Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

• Traveller
    Ещё бы неплохо отправить на историческую родину всех армян, оккупировавших полМосквы и практически всю Ростовскую обл...Армения и все тяж...
  • Александр Ткаченко
    Самое главное что бы Россия больше не лезла с помощью "братскому народу". Визовый режим и пускай сами хлебают ими сва...Армения и все тяж...
  • Юрий Ильинов
    Президент Грузии пообещала наложить вето на закон об иноагентах на фоне массовых протестов в Тбилиси В Грузии продолж...Цели и задачи укр...

Исследователи из Голландии обнаружили набор генов, отвечающих за долголетие

Исследователи из Голландии обнаружили набор генов, отвечающих за долголетие

Исследователи из Голландии обнаружили набор генов, которые отвечают за долголетие, и выяснили, что долгожители имеют ряд физиологических отличий от "обычных людей".
Ранее ученые сообщали о том, что им удалось найти участок ДНК, который "обеспечивает" долголетие, даже если человек ведет нездоровый образ жизни. Счастливые обладатели так называемого "гена Мафусаила", по мнению специалистов, были застрахованы от последствий курения и других вредных привычек на несколько десятилетий. Однако последние исследования показали, что одного гена в "борьбе" за долголетие недостаточно. Для того чтобы хотя бы немного приблизиться к возрасту библейского пророка Мафусаила, дожившего до 969 лет, необходим определенный набор генов. Правда, такая комбинация генов встречается крайне редко: только один человек из 10 000 достигает ста лет.
"У долгожителей не меньше генов, запускающих механизмы старения или болезни
, - говорит Элин Слэгбум (Eline Slagboom) из Университета Лейдена (Leiden University), возглавляющая группу ученых, проводивших данное исследование  и изучивших 3 500 тысячи голландских долгожителей. - Однако у них есть и другие гены, которые препятствуют работе генов из первой группы. Безусловно, долгожительство является генетическим и наследственным явлением".
В ранних работах Слэгбум и ее коллег говорилось о том, что долгожители и их родственники отличаются от "обычных" людей по ряду физиологических параметров. Так, например, "возрастные рекордсмены" иначе усваивают жиры и глюкозу, их кожа стареет гораздо медленнее, также они в меньшей степени предрасположены к сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.
"Все эти признаки находятся под строгим генетическим контролем, таким образом, с большой вероятностью можно ожидать, что дети и внуки долгожителей могут унаследовать их
", - говорит Слэгбум.
По мнению ученых, "ген Мафусаила" включает в себя особый ген ADIPOQ, среди молодых людей в число его обладателей вошли всего 10%, а вот среди пожилых людей он был выявлен в 30% случаев. Еще два гена (CETP, ApoC3) были найдены у 20% долгожителей, на долю молодых людей пришлось в два раза меньше - 10%.
Некоторые из этих генов были обнаружены группой исследователей из Медицинского Колледжа имени Альберта Эйнштейна в Нью-Йорке (Albert Einstein College of Medicine) под руководством профессора Нира Барзилэя (Nir Barzilai). Ученые проанализировали геном около 500 долгожителей и их детей. Открытие этих генов, по мнению самого Барзилэя, дает мощную платформу для разработки лекарств, которые помогут предотвратить многие возрастные болезни, удлиняя тем самым жизнь людей.
"Если мы определим точный набор генов, отвечающих за долголетие, то затем сможем узнать, какие белки нам необходимо применять в качестве терапии. Это позволит нам замедлить старение. Мы должны рассматривать процесс старения как болезнь, а не как естественный
", - говорит доктор Дэвид Джемс (David Gems) из Университетского Колледжа Лондона (University College London).
Создание "эликсира молодости", по мнению специалистов, станет настоящим "хитом" фармацевтической промышленности, позволив взглянуть на проблему старения совсем с другой стороны.

Мой комментарий: Самым лучшим комментарием к этой новости будет моя статья Великое смешение и происхождение человеческих рас (а также ее продолжение "Об образовании европеоидной, негроидной, монголоидной и других рас. Взгляд два года спустя"). Она объясняет  1) присутствие в разных странах людей с "генами долголетия" и 2) уменьшение количества "долгожителей" среди молодого поколения. Второй вопрос также хорошо освещен в статье А. Комогорцева "Пришельцы с высоких небес" в разделе "Аристократы" - потомки богов и героев"

Ученые пытаются открыть секрет вечной молодости

В американском Балтиморе проживает девочка, благодаря которой ученые надеются раскрыть секрет вечной молодости. Организм 17-летней Брук Гринберг отказывается стареть, поэтому она выглядит, словно годовалый ребенок.
Специалисты намереваются понять природу старения и механизмов, которые управляют этим процессом, изучив геном уникальной девочки. В 17 лет она весит около семи килограммов, а ее рост - всего 76,2 сантиметра. Интеллектуальное развитие Брук соответствует развитию годовалого ребенка.
Изучив ее ДНК, ученые пришли к выводу, что остановка роста девушки вызвана повреждением генов, отвечающих за старение. Проанализировав данный феномен, специалисты смогут иначе взглянуть на проблему старения и открыть новые способы лечения многих болезней.

Мой комментарий: Сейчас у меня нет возможности более подробно изучить этот феномен. Попытаюсь сделать это позднее. Пока мне представляются равновероятными два объяснения: 1) генетическая болезнь, которая, скорее всего, не приведет ни к чему хорошему; 2) нормальное развитие ребенка, свойственное долгожителям предыдущих эпох, у которых беременность протекала от 3 лет ...  до 100 и 1000 лет (в зависимости от времени их жизни на Земле) и соответственно этому сроку продолжалось детство. Второй вариант возможен в том случае, если один из родителей девочки был долгожителем, а также в том случае, если в силу каких-то обстоятельств у нее произошла "блокировка" генов", отвечающих за старение (генов, приобретенных допотопными цивилизациями) и получили доминирующие развитие гены "жителей золотого века" - гены  долголетия или бессмертия. Ведь, как я показал в работе "Великое смешение и образование человеческих рас", кровь и гены долгожителей и бессмертных присутствуют почти что в каждом из нас.
Если кто то обладает более детальной информацией об этом случае, прошу, поделитесь со мной