На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ещё бы неплохо отправить на историческую родину всех армян, оккупировавших полМосквы и практически всю Ростовскую обл...Армения и все тяж...
  • Александр Ткаченко
    Самое главное что бы Россия больше не лезла с помощью "братскому народу". Визовый режим и пускай сами хлебают ими сва...Армения и все тяж...
  • Юрий Ильинов
    Президент Грузии пообещала наложить вето на закон об иноагентах на фоне массовых протестов в Тбилиси В Грузии продолж...Цели и задачи укр...

О Победе, России и Западе.

Александр Неукропный

О Победе, России и Западе. Часть 2 - США: "Все лучшее - Гитлеру!"

Каждый раз, в канун праздника Великой Победы непременно начинается обострение у всяческой нечисти и гнуси, которая принимается из кожи вон лезть. чтобы опорочить и этот день и великий Подвиг всех тех, кто в нем увековечен. Что поделаешь - есть такие существа, которых хлебом не корми - дай только оплевать святое. Самое плохое, что с каждым годом, отделяющим нас от Великой Победы хор клеветников становится все громче, а их враки начинают казаться кое-кому правдоподобными. И этого нельзя допустить ни в коем случае!

Количество лжи, порожденной о великой Войне огромно - без устали скрипят блудливые перья, рождающие все новые "антипобедные" мифы - о том, что мы фашистов "трупами завалили", о том, что "без Америки никогда бы СССР войну не выиграл" и тому подобные. ну, а от них - полшага до самой гнусной лжи: о том, что СССР чуть ли не несет за ту войну одинаковую ответственность с фашистской Германией и ее союзниками. Все эти бредовые и злобные выдумки опровергнуть можно и нужно - да только уж очень много потребуется на это места и времени. Поэтому займемся лишь несколькими из них - зато, наиболее распространенными.

США: Союзникам - "ленд-лиз", Гитлеру - инвестиции

"Соединенные Штаты Америки последовательно и непримиримо боролись с гитлеровской Германией, как военными методами, так и, прежде всего, оказывая совершенно неоценимую помощь своим союзникам в виде финансирования, поставок военной техники, оружия, боеприпасов, продовольствия, жизненно необходимого сырья и прочего. Советский Союз выиграл войну исключительно потому. что ему помогала - совершенно бескорыстно и от всего сердца! - щедрая Америка. Без не фашисты бы русских шапками закидали..."

Все это - совершенная, стопроцентная, наглая и циничная ложь. О так называемом "ленд-лизе" мы еще поговорим крайне подробно, а пока предметно докажем, что с Гитлеровской Германией Соединенные Штаты сотрудничали гораздо теснее, чем с СССР и, как результат, не то, что "помогали" ей, а принимали, пусть и опосредованное, но самое активное участие в ее войне против СССР и всего остального мира. Начнем по-порядку...

Оказавшийся (вполне закономерно) на скамье подсудимых во время Нюрнбергского процесса глава Имперского банка третьего рейха, наш старый знакомец Ялмар Шахт заявил своему адвокату (кстати - американцу) вот что: "Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Вы обязаны будете предъявить обвинение американцам. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс»!

Стопроцентная правда - однако далеко не вся. Еще как не вся! Практически до окончания войны, имея специальное разрешение на торговлю с Германией, Италией, Японией - то есть всеми странами фашистской "оси", вела свой бизнес американская телекоммуникационная компания ITT. «Стандарт ойл», «Кока-кола», «Кодак» и IBM - это тоже далеко не полный перечень американских промышленных гигантов снабжавших гитлеровскую Германию всем необходимым и даже более того. На некоторых моментах этого сотрудничества стоит остановиться особенно подробно.

За мощные грузовики и быстрые легковые машины, на которых Вермахт так весело катил по всей Европе, а. впоследствии пытался устроить "блицкриг" и в СССР, "благодарить" надо Америку. К 1939 году американские «Дженерал моторс» (GM) и «Форд» с помощью дочерних предприятий контролировали 70% немецкого авторынка. И что же произошло с первыми залпами Второй мировой войны? заводы, реальные хозяева которых находились в США, свернули свое производство? Ничуть не бывало! Они ... быстренько перевели производство на военные "рельсы" и принялись увлеченно выпускать автомобильную технику для "победоносной германской армии", извлекая из этого сверхприбыль.

Не остановил производство во Франции после оккупации ее немцами автогигант «Форд», при этом особое покровительство деятельности «Форда» в Европе оказывал лично Герман Геринг, возглавлявший промышленный концерн «Рейхсверк Герман Геринг». Впоследствии американских же солдат ожидал, говоря современным языком, прежестокий облом - когда высадившись в Европе они столкнулись с неожиданными реалиями. Вот как писала об этом пресса США: «Когда американские солдаты в июне 1944 г. вторглись в Европу на джипах, грузовиках и танках, произведенных «большой автомобильной тройкой» в результате осуществления одной из крупнейших, когда-либо реализованных военных программ, они были неприятно удивлены тем, что противник также передвигается на грузовиках «Форд» и «Опель», изготовленных на 100-процентных дочерних предприятиях, принадлежащих GM, и летает на самолетах, построенных компанией «Опель».

Генри Форд - "отец" и пионер автомобилестроения Америки был вообще огромным фанатом Адольфа Гитлера и его безумных идей. Фюрер отвечал Форду полной взаимностью. неизвестно, чем он восхищался больше - антисемитизмом и расизмом Форда, или идеей конвейерного производства, выдвинутой этим мавтомобильным магнатом. «Я рассматриваю Генри Форда, как мое вдохновение», — заявлял Гитлер, который всегда держал портрет этого американского промышленника в натуральную величину над своим столом. В 1938 г. Форд принял наивысшую награду, которой нацистская Германия могла награждать иностранца, Большой Крест Германского Орла. Неудивительно - немецкий «Форд» был вторым крупнейшим производителем грузовиков для Вермахта.

В общей сложности дочерние предприятия GM и «Форд» построили приблизительно 90% бронированных 3-тонных полугрузовиков и более 70% средних и больших грузовиков Рейха. Один из американский исследователей - Б. Снэлл: «Дженерал моторс» была намного более важной для нацистской военной машины, чем Швейцария. Швейцария была только хранилищем награбленных фондов, в то время как GM была интегральной частью военных усилий Германии. Нацисты могли бы вторгнуться Польшу и Россию без Швейцарии. Но они не могли бы сделать это без GM». самое замечательное, что после окончания войны как GM, так и «Форд» ... потребовали возмещения убытков от правительства США за повреждения их заводов в Германии, вызванные бомбежками авиации союзников! И что бы вы думали? В 1967 году, например, GM получил компенсацию в размере 33 миллиона долларов от правительства США за бомбежки завода «Руссельхейм»!

За летящую из-под крыльев самолетов на головы не только защищавших нашу Родину солдат, но и детей, женщин и стариков в тылу, смерть "спасибо" сказать нужно тоже США. Заводы GM строили тысячи бомбардировщиков и реактивных ускорительных систем для истребителей «Люфтваффе». Только за восемь месяцев 1934 г. американская авиационная фирма «Эйркрафт корпорейшн» увеличила экспорт своей продукции в Германию по сравнению с 1933 г. в 6,4 раза. Кроме «Эйркрафт корпорейшн» поставками самолетов занимались и другие американские фирмы. Компания «Юнайтед эйркрафт транспорт» ввозила части для постройки самолетов, фирма «Сперри жироскоп компани» — авиационную радиоаппаратуру.

В широких масштабах направляли в Германию свою продукцию — в основном моторы и самолеты — американские компании «Кертисс райт», «Америкэн эйркрафт» и другие.Особое значение для Германии имело предоставление ей американскими фирмами патентов на новейшие изобретения в области авиации. Фирма «Пратт энд Уитни» заключила с германской компанией «Байерише моторверке» договор о передаче Германии патента на авиадвигатели с воздушным охлаждением. Свои патенты на военные самолеты передала немецкой фирме американская компания «Юнайтед эйркрафт экспорт». Продала Германии патент на новый самолет крупнейшая американская компания «Дуглас».

Впрочем и грузовики, и танки и самолеты были бы бесполезной грудой металла, если бы... если бы их нечем было заправлять. Проблема снабжения чрезвычайно моторизованной и механизированной германской армии горючим все годы войны была "больным местом" Гитлера.о-то он так рвался захватить Сталинград и Кавказ, до последнего цеплялся за Румынию. Вопрос был в одном - в нефти, собственных запасов которой Германия, практически, не имела. Однако, справиться с этой проблемой ей прекрасно помогали Соединенные Штаты! А конкретно - нефтяной мегатрест «Стандард ойл».

Начинать надо с того, что еще в 1929 году германский концерн «ИГ Фарбениндустри» получил от «Стандард ойл» свыше 60 миллионов долларов для разработки технологии производства синтетического горючего в промышленных масштабах. Однако, по-настоящему тесное сотрудничество со «Стандард ойл» началось после прихода к власти в стране нацистов..«Стандард ойл» взял на себя финансирование строительства новых заводов синтетического горючего в Германии . О размахе финансирования можно судить по заявлению американского коммерческого атташе в Берлине, который в декабре 1935 года в официальной беседе отметил, что «по истечении двух лет Германия будет производить нефть и газ из каменного угля в количестве, достаточном для длительной войны. «Стандард ойл» предоставил ей для этого миллионы долларов».

«Стандарт ойл» регулярно снабжала гитлеровскую армию различным топливом, а в промышленность поставляла синтетический каучук и различного рода сырье. Поставки шли также в Италию и в Австрию. «Стандарт ойл», используя британских посредников, заключила контракт с компанией «ИГ Фарбенидустри», который позволял производить авиационный бензин в Германии. Так что самолеты «люфтваффе», которые бомбили мирные города Советского Союза, Великобритании, а заодно - британских и американских солдат, получали бензин, созданный американской корпорацией. Наиболее красноречивый факт: за время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Трогать их фашистским пиратам было запрещено строжайше и на самом высочайшем уровне. Да и кто же бьет по своим?!

Можно было бы вспомнить еще многое - о взрывателях и детонаторах, производившихся немецкими филиалами американской фирмы «Кодак» для фашистской армии, о разработанном специально для Третьего рейха и его доблестных солдат фирмой «Кока-кола» напитке «Фанта»... Но это - уже частности. Главное заключается в другом - экономическая, финансовая и, что наиболее важно - военная мощь Третьего рейха НИКОГДА не была бы создана без помощи Запада, в первую очередь - США. Факты - вещь упрямая. А цифры бьют иногда похлеще пули... Вот они:

В канун Второй мировой войны корпорации и банки США инвестировали 800 миллионов долларов в промышленность и финансовую систему фашистской Германии. Из них: «Стандарт ойл» — 120 миллионов, «Дженерал моторс» — 35 миллионов, инвестиции «ИТТ» составили 30 миллионов, а «Форд» 17,5 миллионов долларов. Даже после официального вступления США во Вторую мировую войну 11 декабря 1941 года американские корпорации продолжали активно выполнять заказы фирм вражеских стран, поддерживали деятельность своих филиалов в Германии, Италии и даже Японии. Ничего личного - только бизнес! Для этого им всего лишь необходимо было обратиться для получения специального разрешения осуществлять хозяйственную деятельность с компаниями, находящимися под контролем нацистов или их союзников. Указ президента США от 13 декабря 1941 года допускал подобные сделки, ведение бизнеса с вражескими компаниями, если на то не было особого запрета министерства финансов Америки.

Прямые вложения американского капитала в германскую промышленность сыграли решающую роль в превращении ее в Третий рейх, стремящийся к мировому господству. Только по официальным данным, прямые американские капиталовложения в германскую промышленность в 1930 году составляли 216,5 миллионов долларов. В Германии имелось до 60 филиалов американских концернов. Американские капиталовложения были направлены в первую очередь в машиностроительную, автомобильную, электротехническую, авиационную, нефтяную, химическую и прочие отрасли промышленности военного значения. Именно эти инвестиции сделали не только возможными, но и неизбежными и Вторую Мировую войну и нападение Гитлера на Советский союз. Каждый сам может после этого решать - была ли Америка союзницей Третьего Рейха?

"Но ведь СССР США тоже помогали! Ведь были же "ленд-лиз" и "второй фронт!" - может попытаться возразить кто-нибудь. Были... А как же...

Картина дня

наверх