На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Украинцы постят даж в русскоязычных сетях такие вот картинки и пох им на всё!О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    А Вы посчитайте комментарии здесь. Можно и на странице автора - там тысячи. Уверен, среди них полно украинцев, которы...О националистах, ...
  • Sergiy Che
    То есть истерить тут могут только защитнички бабаёв, а интересы русских опять побоку, как обычно??)) Удобно быть русо...О националистах, ...

Дорогая и дешёвая цифровая техника — это один и тот же продукт!!!

Дорогая и дешёвая цифровая техника — это один и тот же продукт!!!

Аудиовидеотехника Hi-End это колонки за тысячи, десятки и сотни тысяч долларов, провода по несколько сотен долларов за метр и соответствующие компоненты. Среди Hi-End встречаются как действительно очень и очень качественные вещи, так и предметы, специально созданные для развода на деньги «богатеньких буратин».

Онлайн-журнал Audioholics раскопал прекрасное.
Я не очень люблю Hi-End. Скорее всего, просто потому, что он мне не по карману. Мне-то, конечно, кажется, что использовать для воспроизведения музыки аппаратуру, стоящую дороже, чем аппаратура, которая была использована для ее записи, как-то неразумно, если учесть, что запись – процесс на порядок более сложный и дорогостоящий, чем воспроизведение. Возможно, мне еще не нравится некоторый налет шарлатанства, который позволяет производителям продавать аппараты порой в сотни раз дороже себестоимости вместе с разработкой. Это, собственно, понятно – более высокая цена вызывает большую степени доверия и помогает человеку обмануть себя. Это работает. Но это не новость. Новость я узнал в статье Васфилова про бренд BBK. Там была ссылка на расследование происхождения крутого BD-проигрывателя Lexicon BD-30. Lexicon – авторитетный производитель. Легендарные усилители и все такое. Но, увы, дела в последнее время, видимо, не так хороши, и Lexicon решил подзаработать. Взял китайский плеер за 500 долларов, вставил в свой фирменный алюминиевый корпус, и теперь продает его за 3500 долларов. Корпус, конечно, хороший. Фрезерованный алюминий, фирменный узнаваемый дизайн, но не за три же тысячи долларов. Впрочем, если даже пусть и 3000, то получается еще хуже. Получается, что 6/7 стоимости вложены в корпус, и только 1/7 – в звук и изображение. Причем 500 долларов – это розничная стоимость использованного плеера. Тоже в корпусе каком-то, между прочим. Думаю, в виде OEM-конструктора, да оптом, он и на 200 не тянет.

Вот внутренности супер-пупер Blu-Ray плеера Lexicon BD-30 за $3500.

А вот внутренности Blu-Ray плеера Oppo BDP-83 за $500 (у нас продукция этой фирмы называется BBK).

Ага, большой сюрприз. Внутри hi-end плеер и бюджетный китайский аппарат оказались совершенно одинаковы

Специалисты он-лайн издания не поленились сравнить два аппарата-близнеца, отличающиеся по цене в семь раз, по частотным характеристикам и другим параметрам. Разумеется, никакой разницы в качестве звучания не обнаружилось.

НИЧЕГО СЛОЖНОГО

Ничего сложного

Канада. В офисе небольшой компании ведут разговор работники - 3 канадца, полька и русский. Полька рассказывает, что у ее мужа на работе (а он работает в большой японской компании, производящей самолеты) есть неофициальное правило - раз в месяц менеджеры высокого ранга делают обходы туалетов предприятия. При этом они осматривают не туалеты, а собственно стенки туалетных кабинок. Если на этих стенках они не находят ругательств и проклятий в адрес кого-либо из менеджеров среднего звена, то делается вывод - этот менеджер недостаточно требователен к подчиненным и подлежит наказанию, вплоть до увольнения. По окончании проверки все надписи закрашиваются.

Канадцы, выслушав этот рассказ, говорят: "Да... Хочешь - не хочешь, а придется быть злым в такой ситуации...". Русский, с секундной паузой: "В чем проблема?! Эти средние менеджеры должны раз в неделю ходить в туалетные кабинки и писать гадости на самих себя!". Канадцы: "Да, точно! Классно придумано!". Смотрят на русского с уважением...

http://eku.ru/nichego-slozhnogo/

Картина дня

наверх