На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперт рассказал о существенных недостатках истребителей F-16 Эксперт де Латтр: F-16 не принесут армии Украины знач...На арене цирка: б...
  • Юрий Ильинов
    Ди Вэнс: математика опровергает любые фантазии о «победе Украины» Все ведущие западные СМИ сейчас стараются навязать...На арене цирка: б...
  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ФОТО

Нелли Владимировна

УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ФОТО 

====================
С помощью этой техники вы можете узнавать, в каком состоянии человек, что с ним было и будет, что он думает по какому-либо поводу, как к чему относится и т.д.

Возьмите несколько фотографий хорошо знакомых людей и своих собственных.

Хорошо, если фотографии будут за разные годы, в том числе, старые.

1. Возьмите какую-нибудь старую фотографию. Сфокусируйте свой взгляд в паре сантиметров позади фотографии (смотрите сквозь фотку).

Скажите мысленно: "Этот человек СЕЙЧАС."

Смотрите сквозь фото, позволяя себе увидеть, как изображение человека меняется под вашим намерением. Т.е. вы смотрите сквозь фотку, держите в голове "этот человек СЕЙЧАС" и смотрите, как видоизменяется изображение человека.

Тут главное отрешиться и позволить всему произойти самому. Воображение должно быть выключено. Если вам не понравился результат (например, вы увидели розового слоника вместо вашего знакомого), настройте свое намерение еще раз. "ЭТОТ человек сейчас", "ЭТОТ человек СЕЙЧАС" и т.п.

Это упражнение нацелено на то, чтобы увидеть нынешнюю внешность человека. Мужчина мог отпустить усы, женщина перекрасить волосы, все могли повзрослеть или постареть и т.д. и т.п.

Чтобы правильно держать намерение, вспомните, как вы настаиваете на чем-либо, когда разговариваете с людьми. "Петя, купи, пожалуйста, самовар." - "Не, я не хочу, мне некогда, у меня нет денег". - "Петя, купи самовар. Ты сделаешь это." Вот эта спокойная настойчивость, которая основана на уверенности, на личной силе. Вы ничего не доказываете, не уговариваете, а просто повторяете более настойчиво то же самое.

Сказали настойчиво и отпустили "Петю", остальное он сделает сам, потому что слушается вас. Эта же уверенность-настойчивость используется при намерении. Только в данном случае вы просите не Петю, а вселенную. И самого себя, как часть вселенной. Спокойно настаиваете, чтобы что-то произошло.

Упражнение 2

2. Упражнение аналогичное, но немного продвинутое. Здесь при намерении вы имеете в виду не только увидеть изменения во внешности, но и состояние данного человека. Бодрствует или спит, радостный или грустный и т.д.

Упражнение 3

3. Узнаете, как данный человек к чему-то относится. Фокусируетесь в паре сантиметров позади фотографии, держа в голове намерение "Любит ли этот человек детективы (жареную картошку, меня - нужное подставить )"

Далее есть варианты. Те, кто привык опираться на визуальные образы, могут смотреть, какое выражение появится на лице при предложении ему детективов - например, может проскользнуть интерес или пренебрежение.

Те, кто привык опираться на ощущения, могут ловить ощущения внутри себя. Вы как бы получаете чувство того человека, но внутри себя.

Упражнение 4

4. Узнаете прошлое этого человека. Фокусируетесь в паре сантиметров позади фотки, постулируя "Этот человек ТРИ ГОДА НАЗАД (в такое-то время, в такой-то ситуации)". И смотрите, как изменяется его лицо и какие ощущения вы имеете.

Упражнение 5

5. Узнаете будущее этого человека. Аналогично. При работе со временем вы можете использовать такую штуку: представьте себе, что на том расстоянии позади фотографии, где вы фокусируете взгляд, проходит линия времени этого человека.

Обычно слева находится прошлое, справа будущее, но вы можете расположить линию, как вам удобно. Каждая точка на линии времени - это момент жизни. Вначале вы смотрите сквозь фотку на точку ЛВ, соответствующую настоящему.

Далее вы проматываете эту линию, как транспортер, до нужного момента и смотрите сквозь фотку в соответствующий момент. И позволяете изображению на фотке измениться согласно вашему намерению.

Упражнение 6

6. Узнаете что-то про себя. Все делается точно так же. Единственно, что вам нужно отрешиться от того, что это вы изображены. Относитесь к человеку на фотке, как к кому-то неизвестному. Не допускайте вмешательства эмоций, памяти и т.д.

При любой возможности проверяйте результаты своего видения! Специально узнавайте по фотке что-то такое, что вам легко будет проверить.

Про будущее, кстати, тоже можно: узнавайте ближайшее будущее - что будет завтра или сегодня вечером. Если вы ошиблись при считывании информации, то возьмите правильный ответ и проанализируйте, что во время выполнения упражнения указывало именно на этот ответ. Может быть, правильное изображение мелькнуло секундой раньше, но вы его нечаянно стерли и затем увидели что-то другое.

Или может быть, вам нужно фокусироваться не в двух, а в трех сантиметрах за фоткой.

Или еще что-то. Именно так и можно натренироваться и настроить свое видение. Главное - терпение и тренировки.
=====================

Продолжение

В.П. Трут

ТРАГЕДИЯ РАСКАЗАЧИВАНИЯ

Сразу же после принятия данного циркулярного письма, в литературе зачастую именуемого директивой, Оргбюро ЦК рассылает его на места с указанием решительного осуществления всех указанных мер. Так было положено начало реализации преступной политики террористического расказачивания*, вылившегося в геноцид казачества как этносоциальной общности.

*Необходимо отметить, что сам термин «расказачивание» появился задолго до революционных катаклизмов XX века и нес совершенно иную смысловую нагрузку. Под «расказачиванием» еще во 2-й половине XIX - нач. XX вв. понимали упразднение сословных льгот и тягот (т. е. прав и обязанностей) казачества как социально-классовой (в данном случае-сословной) общности, управление ею в социально-экономическом плане с другими слоями населения, главным образом-с крестьянством. Ни о каких насильственных мерах воздействия на казачество, а тем более о его ликвидации как такового, присущих ему отличительных этносоциальных признаков (самосознании, культуры, быта и т.п.), не говоря уже о каких-либо административных или силовых притеснениях, массовых и огульных преследованиях или физическом уничтожении казачьего населения, в то время никто, в том числа и явные недоброжелатели и открытые враги казачества, даже не заикался. Таким образом, следует четко различать два совершенно разных смысловых понятия, вкладывающихся в один и тот же условный термин «расказачивание», с одной стороны - административное, формальное упразднение сословных прав (льгот) и обязанностей (тягот) казачества как социально-классовой категории (сословия), а с другой - осуществлявшиеся большевистским руководством масштабные и целенаправленные действия по реализации открытой репрессивной политики в отношении казачества, вобравшие в себя множество мер, вплоть до массового физического уничтожения мирного казачьего населения, направленные на полное искоренение особенностей казачества как этносоциальной общности. (Авт.)

На основании полученной директивы из Москвы местные партийно-советские и военные органы разрабатывали конкретные указания и планы действий по ее претворению в жизнь. Так, уже 5 февраля 1919 г. РВС Южного фронта издал приказ о создании полковых революционных трибуналов, в функции которых вменялось осуществление «...суда и расправы со всякими контрреволюционными элементами, не принадлежавшими в данный момент к составу полка» (т. е. главным образом к гражданскому населению). Реввоенсовет фронта, продолжая работу в данном направлении, 7 февраля написал свою инструкцию, подписанную И. Ходоровским, согласно которой надлежало расстреливать «... всех без исключения казаков, занимавших служебные должности по выборам или по назначению окружных и станичных атаманов, их помощников, урядников, судей и проч., всех без исключения офицеров красновской армии, всех богатых и так далее»6. Содержание этой инструкции, разосланной 8 февраля по всем частям фронта, вместе с директивой ЦК, вызвало сомнения и растерянность даже у некоторых армейских начальников, которые, опасаясь возможной провокации, выслали ее копии в Москву председателю СНК В. Ленину и наркомвоену JI. Троцкому. В свою очередь руководитель Донского бюро РКП(б) С. Сырцов от имени этого органа направил во все ревкомы области распоряжение следующего содержания: «В целях скорейшей ликвидации казачьей контрреволюции и предупреждения возможных восстаний Донбюро предлагает провести через соответствующие советские учреждения следующее: 1. Во всех станицах, хуторах немедленно арестовать всех видных представителей данной станицы или хутора, пользующихся каким-либо авторитетом, хотя и не замешанных в контрреволюционных действиях, направить как заложников в районный революционный трибунал /уличенные согласно директивам ЦК должны быть расстреляны/; 2. При опубликовании приказа о сдаче оружия объявить, что в случае обнаружения по истечении указанного срока какого-либо оружия будет расстрелян не только владелец оружия, но и несколько заложников; 3. В состав ревкомов ни в коем случае не могут входить лица казачьего звания, не коммунисты...; 4. Составить по станицам под ответственность ревкомов списки всех сбежавших казаков /то же относится и к кулакам/ и без всякого исключения арестовывать и направлять в районные трибуналы, где должна быть применена высшая мера наказания».7

Аналогично действовали и партийные и советские органы в казачьих областях востока страны. Один из руководителей Уральского Совета П. Петровский, например, считал, что с казачеством как с обособленной группой населения необходимо покончить. Для этого, помимо проведения по отношению к казачеству тактики красного террора, соответствующих политических реформ, организовать массовое переселение на казачьи территории неказачьего населения, чтобы оно количественно значительно превосходило численность казаков и, таким образом, ликвидировало бы даже саму возможность волеизъявления казачества.

Но и эти меры он считал недостаточными и настаивал на расформировании Уральской области и передачи ее территорий по частям прилегающим губерниям.

27 февраля 1919 г. на основе соответствующего приказа командующего 4-й армии красных и Уральского ревкома была разработана специальная инструкция, разосланная всем местным ревкомам и Советам Уральской области для исполнения. В ней, в частности, предписывалось осуществить следующие меры: «1. Все оставшиеся в рядах казачьей армии после 1 марта объявляются вне закона и подлежат беспощадному преследованию; 2. Все перебежчики, перешедшие на сторону Красной Армии, подлежат безусловному аресту. ЧК предписывается строжайшим образом расследовать обстоятельства их перехода; 3. Все семьи оставшихся в белоказачьей армии после 1 марта объявляются арестованными и заложниками;.. 7. В случае самостоятельного ухода одной из семей, объявленных заложниками, подлежат расстрелу все семьи, состоящие на учете данного совета...»8.

Реализация всех этих установок на практике вылилась в массовые бессудные и жестокие расправы с мирным казачьим населением. В докладе Казачьему отделу ВЦИКа уполномоченного Высшего Совета Народного Хозяйства, члена РКП/б/ М. Нестерова, непосредственно наблюдавшего события в Хоперском районе (округе) Донской области, отмечалось: «Расстрелы там были ужасные. Расстреливали иногда без суда по донесению местного комиссара иди по наговору соседки, даже безграмотных старух и стариков, еле волочивших ноги, казачьих урядников (не говоря уже об офицерах). Порой за день расстреливали по 50-60 человек. И все это, по словам местных работников, на основе инструкций из центра...»9. Находившийся в то время на Дону в качестве агитатора коммунист К. Краснушкин из Сокольнического района Москвы свидетельствовал: «Комиссары станиц и хуторов грабили население, пьянствовали, отбирали скот и продукты... Трибунал разбирал по 50 дел в день. Люди расстреливалась, совершенно невиновные: старики, старухи, дети... Расстреливали на глазах у всей станицы сразу по 30-40 человек, с издевательствами, раздевали донага. Над женщинами, прикрывавшими руками свою наготу, издевались и запрещали это делать...»10.

С. Сырцов докладывал в Москву: «Ревкомы под влиянием требований крестьян переименовывают станицы и хутора в волости и деревни (это может быть, на первый взгляд, мелочь, но для казачества, так дорожащего своими традициями и бытовыми особенностями, не остается иллюзий: начинается «расказачивание» казачества, то, чего оно так боялось)... В целом ряде станиц и хуторов выводится из обихода слово «казак»... Станицы в Миллеровском районе... обезлюдели. Казаки с семьями и кое-каким имуществом ушли с отступающей армией, зная, что оставшихся ждет крутая расправа...»11.

Доведенное до полного отчаяния казачество северных округов Дона решительно выступило против советской власти. В ночь с 10 на 11 марта 1919 г. в районе станиц Казанской и Вешенской вспыхнуло восстание. Численность повстанцев уже в самом скором времени составила до 15 тыс. казаков призывного возраста и до 10 тыс. стариков, иногда женщин. (Позже М. Шолохов в письме к М. Горькому от 6 июня 1931 г. отмечал, что Вешенское восстание возникло в результате безрассудных репрессий ретивых представителей власти и что в своем романе «Тихий Дон» он нарисовал, не сгущая красок, реальную... суровую действительность, предшествующую восстанию, причем сознательно упустил такие факты, служившие непосредственной причиной восстания, как безсудный расстрел в Мигулинской станице 62 казаков-стариков или расстрелы в станицах Казанской и Шумилинской, где количество расстрелянных казаков... в течение 6 дней достигло солидной цифры - 400 с лишним человек»)13.

Быстрому и значительному увеличению масштабов восстания, расширению охваченных им территорий и росту численности его участников способствовали захваченные восставшими в Вешенском ревкоме документы, в частности, известное циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП/б/ и телеграмма члена РВС Южного фронта JI. Каллегаева о беспощадном уничтожении казачества14. Прибывший в это время на Верхний Дон известный большевистский деятель В. Трифонов в своем письме в Москву отмечал, что «...восставшие казаки в качестве агитационных воззваний распространяли циркулярную инструкцию партийным организациям... о беспощадном уничтожении казаков. Лучшего агитационного материала они, конечно, и выдумать не могли»15. И уже к маю 1919 г. общая численность восставших казаков составила 40 тыс. чел., а район восстания охватил обширный район Верхнего Дона с населением свыше 300 тыс. чел.16

Вспыхнувшее Верхнедонское восстание в тылу 8-й и 9-й красных армий сразу же сказалось на ситуации на всем Южном фронте. Красное командование вынуждено было бросать на борьбу с восставшими все новые и новые силы, снимая их с боевых позиций на фронте. 16 марта 1919 г. Пленум ЦК РКП/б/ принял решение о приостановлении январской директивы. Именно приостановил, а не отменил его, как ошибочно считают некоторые авторы. (Авт.)

8 апреля РВС Южного фронта передал политотделам всех армий и ревкомам Донской области соответствующие указания ЦК партии, основанные на решениях мартовского пленума. Отменялись приказы РВС Южного фронта об организации полковых ревтрибуналов и инструкции РВС фронта о проведении в жизнь директивы ЦК от 24 января 1919 г. Казалось, разум восторжествовал, и в политике большевиков по отношению к казачеству наметились изменения. Однако в действительности все было иначе.

Одновременно с названными приказами РВС Южного фронта, в тот же самый день 8 апреля 1919г., Донбюро РКП/б/ утвердило свою собственную резолюцию относительно январской директивы Оргбюро ЦК, в которой говорилось: «Насущная задача - полное, быстрое и решительное уничтожение казачества как особой экономической группы, разрушение его хозяйственных устоев, физическое уничтожение казачьего чиновничества и офицерства, вообще всех верхов казачества, распыление и обезвреживание рядового казачества»18. И вся практическая деятельность местных партийных и советских органов осуществлялась в соответствии с этой резолюцией. Варварский курс на расказачивание продолжался. Более того, он получил свое дальнейшее развитие.

Картина дня

наверх