Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Логика брэндирования

развернуть

Логика брэндирования

Из цикла "Мыслизмы"

Наша цивилизация в своём потребительском раже скоро придёт к абсурду. Систематическое брэндирование текстов и звуков с целью извлечения прибыли из данных активов упирается в жёсткое противоречие между общеупотребимым достоянием, чем является речь, и приватизированным текстовым брэндом, который собственно и состоит из речевых оборотов.

Фактически, патентуя брэнд (а значит, получая в собственность торговую марку) владелец актива паразитирует на общественном достоянии. Если продолжить логику дальше, то в конце концов нельзя будет произносить фразы, не натыкаясь на известные брэнды. Таким образом, чтобы произнести хотя бы какую-то речь в общественном месте, надо будет согласно закона предварительно согласовать её с различными владельцами брэндов, а в некоторых случаях даже платить за их использование.

Вот так с помощью навязанных правил паразиты постепенно забирают себе всё, что помогает удерживать человечество в рабстве. Кстати, слово «брэнд» произошло из деятельности американских ковбоев-фермеров и в буквальном смысле означает «клеймо на скотине».


Ключевые слова: Базилев
Опубликовано 07.05.2014 в 15:09
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии