На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Русских весь Западный мир обвиняет во всех грехах и шельмует как хочет уже третий год, где вы "защитники" всё это вре...О националистах, ...
  • Диана Мальгинова
    А русских разве нет террористов. Нельзя весь народ обвинять.О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Понеслось. Сравню с  комментариями на личной странице автора.                                                        ...О националистах, ...

Логика брэндирования

Из цикла "Мыслизмы"

Наша цивилизация в своём потребительском раже скоро придёт к абсурду. Систематическое брэндирование текстов и звуков с целью извлечения прибыли из данных активов упирается в жёсткое противоречие между общеупотребимым достоянием, чем является речь, и приватизированным текстовым брэндом, который собственно и состоит из речевых оборотов.

Фактически, патентуя брэнд (а значит, получая в собственность торговую марку) владелец актива паразитирует на общественном достоянии. Если продолжить логику дальше, то в конце концов нельзя будет произносить фразы, не натыкаясь на известные брэнды. Таким образом, чтобы произнести хотя бы какую-то речь в общественном месте, надо будет согласно закона предварительно согласовать её с различными владельцами брэндов, а в некоторых случаях даже платить за их использование.

Вот так с помощью навязанных правил паразиты постепенно забирают себе всё, что помогает удерживать человечество в рабстве. Кстати, слово «брэнд» произошло из деятельности американских ковбоев-фермеров и в буквальном смысле означает «клеймо на скотине».

Картина дня

наверх