На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...
  • Юрий Ильинов
    Была ли страна, после предательства Горбачёва и Ельцина? Что толку искать, кто вывозил? Было бесхозное, вот и спёрли....Переговоров не бу...

Срочно и важно для всех!!!

Срочно и важно для Москвы (и не только), особенно до 25 февраля.
Пост Руслана Ткаченко из "Родительского Интернет Комитета"

21 февраля в здании МосГорДумы произошло неординарное событие. В одной рабочей группе участвовали и находили полное взаимопонимание представители фракции КПРФ и православные, можно даже сказать ортодоксальные, христиане. Что могло объединить этих людей? Напрашивается вопрос: «А против кого дружите?»

Речь на встрече шла о проекте закона Москвы об универсальной электронной карте, внесенном мэром Москвы С. С. Собяниным.

Этот московский закон является логическим следствием и юридической необходимостью принятия Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Сам по себе закон 210-ФЗ «неоднозначный». Есть мнения, что он, как минимум, неконституционный.

Вот одно из них http://www.democrator.ru/problem/3805

У кого есть желание узреть более глубокий и спорный вариант проблемы, предлагаем и такое мнение http://sovest.dnepro.org/2011/2758.html

Вот более взвешенный взгляд http://russiaterra.ru/social.shtml

Суть претензий к этому законы такая:

- скоро ВСЕМ дадут единую карту, которая будет и паспортом, и страховым полисом, и банковской карточкой, и медицинской карточкой и всем-всем-всем;

- дадут ВСЕМ, потому что по закону отказаться от нее вроде можно, но механизма отказа нет, и как показал московский законопроект, и не предусматривается;

- это будет единая база, где будет храниться ВСЕ: прописка, сделки с недвижимостью, история болезни, прививки, пособия, начисленная зарплата и т.д.

- вместо обязательств Государства, которое оно несет по Конституции, теперь нам будут предлагать «услуги». Это, во-первых, неконституционно, во-вторых, в корне меняет все привычные способы взаимодействия человека и государства;

- эти услуги будут осуществлять коммерческие организации!!!, банки!!! и даже иностранные организации!!!. Вопрос, а где же тут правительство? Это как минимум опасно, всю работу государства завязывать на банки, а вдруг они лопнут из-за очередного кризиса, что тогда?

- по Конституции у нас нет такого органа «электронное правительство», о котором идет речь в законе.

- даже Америка отказалась от подобной системы, мотивируя тем, что некоторые аппаратные элементы производятся за границей, и это позволяет иностранным государствам взломать систему. Наш же проект делается полностью на иностранной элементной и программной базе, за иностранные деньги (2 млн. евро выделил ЕвроСоюз), иностранными специалистами;

- этот закон, который в корне меняет жизнь каждого человека, был принят без малейшего намека на общественное обсуждение.

Но мы сейчас сделаем вид, что ФЗ №210 чудесный и правильный и обратим свой взор на московский законопроект. Тут все еще хуже.
Закон совсем не предусматривает какие-либо обязательства перед теми гражданами,
кто отказался от единой карты. Т.е такой человек становиться асоциальным, без возможности получить деньги, пособия, медицинскую помощь и даже не сможет
проехать в транспорте. Возможно, оборот наличности тоже будет ограничен. Это значит, что у него довольно скоро отымут детей (опасность жизни и здоровью
ребенка в виду бедности и асоциальности) и жилье (неуплата ЖКО).

Закон настолько сырой и некомпетентный, что противоречит даже закону 210-ФЗ, под который он пишется. В законопроекте нет элементарных норм, прописанных в ФЗ. Существует множество чисто юридических проблем, из-за которых этот закон невозможно принять.

Однако, закон прошел первое чтение.

Внимание!!! 25 февраля в МосГорДуме будет проходить второе, а возможно сразу и третье чтение. Против этого закона (точнее с поправками к нему, которые еще есть шанс внести) будут три депутата от КПРФ, аза него тридцать ЕдРоссов.

Зачем так быстро, с такой неоправданной поспешностью, хотят принять этот закон? Есть предложение задуматься об этом позже. Сейчас необходимо остановить прохождение этого законопроекта. В приложении два документа, написанные юристами. Один, это листовка, которую желательно размножить и положить в почтовые ящики к соседям. http://webfile.ru/5144970 Она написана юристами, и они обещали, что они безопасны для тех. кто их распространяет. Второй – обращение в МосГорДуму, которое нужно распечатать, подписать и срочно, в четверг 24 или в пятницу 25 февраля отнести в МосГорДуму по адресу Петровка, 22, или отправить телеграммой. http://webfile.ru/5145079

Лучше отнести лично. Есть шанс, что соберется огромная очередь (если за оставшиеся два дня активно рассылать эти документы). Общественное волнение помогло остановить продвижение многих законопроектов, типа закона о ЮЮ, внесений изменений в Семейный кодекс, законопроект о здравоохранении и образовании и т.д. Этот закон опаснее всех остальных законов вместе взятых.

Даже если Вы так не считаете, то по юридическим признакам этот закон и законопроект неконституционны, (а по сути, антинародны). Так почему бы против него не выступить?

В среду, 23 февраля, партия КПРФ собирает митинг на Пушкинской площади в 11-00. Они пригласили всех участников рабочей группы (вспомним начало сообщения) присоединится к ним, не под политическими флагами, а под требованиями отменить этот законопроект. (К чести КПРФ, за многие годы они не поддержали ни одной инициативы по Ювенальной Юстиции). Как уверили нас депутаты КПРФ, дальнейшие их действия по этому законопроекту зависят от результатов действия общества 23 и 24 февраля.

Маленькое послесловие:
(Довесок, который многие сочтут за провокацию.Сочтите. Скоро сочтут Вас.)

За неимением большего места, выкладываем Вам вывод, полученный после аналитики некоторых сегодняшних законов, законопроектов и инструкций. Некий форсайт (взгляд вперед) на заданную тему. Вывод этот сделан именно на основании законов и их сегодняшней правоприменительной практики. Сам документ аналитики содержит более десятка листов, поэтому приводить его здесь не уместно. Еще раз, вывод, данный ниже не высосан из пальца, а получился в результате анализа. Аналитики сами были в шоке от полученного результата.

Сейчас готовят закон о разрешении транспланталогии несовершеннолетних. www.newsperm.ru/novosti/index.php?nomer=8266

Предположим, что его ввели. Естественно, никто не будет прописывать нормы и порядки учета детских органов и их доноров (законопроект о единой карте наглядно
указывает на такой подход к делу). Закон о единой карте тоже уже будет работать. Ювенальные Технологии запустят на полную.

Поскольку никто не может гарантировать, что из базы единой карты не будет утечек (точнее все понимают, что они будут, наверняка Вы совсем недавно удаляли спам про очередные базы на физических лиц), то очень скоро эти базы будут доступны нужным людям. Нужные люди будут под заказчика органов искать донора прям по базе, делать на него заказ. Органы опеки изымают ребенка (поверьте, уже сейчас ОО могут изъять практически любого ребенка, а через год-два и подавно). На время, пока ребенок изъят, но родители не лишены родительских прав, ребенок считается безнадзорным (это сегодняшняя норма по Москве). Коль он безнадзорный, ему припишут полномочного представителя. В
больнице, куда помещают таких детей, у ребенка найдут «запущенное опасное заболевание», которое безответственные родители не лечили. В процессе лечения ребенок «внезапно» умрет, например от кровоизлияния, а представитель опеки «разрешит» использовать органы для трансплантации. В электронной базе единой карты подредактируют историю болезни, мол эта болезнь была выявленадавно, а родители все запустили. В лучшем случае их оставят «в покое», а скорее всего, заберут остальных детей, как у недобросовестных родителей или даже посадят.

Можно обойтись и без опеки, в законопроекте о здравоохранении пытались прописать норму, по которой родителям запрещается лежать в больнице с детьми, и запрещается отказываться от лечения, назначенного врачами.

Для юридического сопровождения такой схемы и для технического оснащения нужно максимум три года.

Предлагаем ссылки на часть материалов,тиспользованных для этой аналитики:
http://webfile.ru/5145081 и http://webfile.ru/5145085

Вопрос не в моральных и этических свойствах людей из опеки, врачей и т.д. Это всего лишь анализ взаимосвязей текущей законной базы.

И это только один из возможных примеров, а их десятки. Закон об образовании, здравоохранении и т.п., состояние армии, лавинное наступление Ювенальной Юстиции. У нас численность МВД в два раза выше численности армии, и они теперь не стесняясь называются полицаями, так против кого они? Похоже, нашумевшая стратегия "Детство-2030" всего лишь попытка понять, что делать с остатками народа после внедрения всех законов.

Сейчас не стоит подымать вопрос об измене Родины со стороны правительства. Давайте хотя бы посмотрим, на что мы способны. Перешлите это сообщение с вложенными файлами всем знакомым, а они пусть отправят дальше. Размножьте прилагаемые листовки и покидайте в почтовые ящики. Обязательно найдите всех знакомых и идите в четверг и пятницу к МосГорДуме и 23 на митинг
на Пушкинскую.
Метки:41.ПРОЕКТ - ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА, Трансплантология

Ирина СивковаИрина Сивкова681
24 февраля, 14:31

 

.
В администрацию Президента РФ
В Государственную Думу РФ
Об универсальных электронных картах.
27 июля 2010 года был принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
Сам факт принятия данного закона без всенародного обсуждения является нарушением ст. 3 Конституции РФ, на основании которой единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, который осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти, при этом, если данный закон принят без всенародного обсуждения, то в данном случае нарушается п. 4 ст. 3 Конституйции РФ, а именно происходит присвоение власти народа, т. к. данный закон был принят без его на то согласия. 
Таким образом оказываются нарушенными права каждого человека и гражданина, которые на основании ст. 18 Конституции РФ являются непосредственно действующими, и определяющими деятельность законодательной и исполнительной власти. 
Ст. 18 Конституции РФ также предписывает определять смысл, содержание и применение законов исходя из непосредственно действующих прав и свобод человека и гражданина. При этом принятие федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» влечет за собой следующие нарушения прав и свобод гражданина и человека в РФ:
- препятствование обеспечению гарантий защиты основных прав человека и гражданина на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, так как предполагает объединение ведомственных баз данных, что противоречит ст. 23 Конституции РФ;
- в связи с тем, что универсальная электронная карта содержит средства автоматической идентификации владельца по единому универсальному идентификационному страховому номеру, то это является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по ст. 21 Конституции РФ;
- также единый идентификационный код нарушает основы правосубъектности граждан; 
- единый идентификационный код нарушает ст. 19 ГК РФ, которая устанавливает, что гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающем фамилию, имя, а также отчество. В противном случае произойдет отчуждение человека от собственного имени в социально-значимых отношениях. В результате получается грубое нарушение права человека на имя, гарантированное в статье 150 Гражданского Кодекса РФ, которая гласит, что достоинство личности, право на имя, принадлежащие гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. В комментарии к статье 150 ГК говорится: «Эти права неразрывно связаны с личностью их носителя, что означает невозможность их отчуждения или передачи другим лицам ни по каким основаниям". В статье 17 Конституции РФ говорится, что основные права человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.
- зависимость возможности реализации имеющихся прав от наличия универсальной электронной карты, что является нарушением ст. 7 Конституции РФ, политика которой направлена на создание условий, обеспечивающих свободное развитие человека, и оно не может зависеть от наличия или отсутствия универсальной электронной карты.
- данный закон вступает в прямое противоречие с федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», т. к. сбор, хранение, обработка, передача персональных данных производится только с согласия субъекта персональных данных;
- карта, в память которой внесены все данные ее владельца, является электронным паспортом, поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», где в ст. 10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом». Общеизвестно, что проект федерального закона N 369593-3 "Об основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации" (об определении правового статуса основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации), принятый 17.10.2003 Государственной Думой РФ в первом чтении постановлением N 4488-III ГД не предусматривает такую форму документа, удостоверяющем личность гражданина России, как универсальная электронная карта с микрочипом, так как миллионы граждан России протестуют против введения в России основного удостоверения личности, содержащего средства автоматической идентификации человека;
- эта карта предназначена для взаимодействия граждан с «электронным правительством». Но передача конституционных полномочий Правительства неконституционному органу – электронному правительству незаконно и ведет к демонтажу государственной власти в России, осуществяемой на основании ст. 5 и 11 Конституции РФ, нарушению ее суверинетета, что является нарушением ст. 4 Конституции РФ. Таким образом, существование такой формы исполнительной власти, как электронное правительство, ни в Конституции РФ, ни в федеральном конституционном законе «О Правительстве РФ» не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной и ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане не могут быть принуждены вступать. 
Таким образом, оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию человека по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации, незаконно - это оскорбляет достоинство человека и гражданина, нарушает право на личную неприкосновенность, неприкосновенность частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством безконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Универсальная электронная карта предполагает:
- зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотаций, пенсий, пособий и прочих денежных выплат, 
- снятие наличных денежных средств с банковских счетов, 
- реализацию безналичной оплаты за товары и услуги. 
Эмиссия универсальных электронных карт с таким приложением и такой функцией означает введение в России безналичного общества, что противоречит волеизъявлению высшего законодательного органа России, отклонившего трижды законодательную инициативу о трансформации денежной системы в РФ; ведет к незаконному ограничению права гражданина на совершение оплат в наличной форме (такие ограничения введены только для юридических лиц), нарушает право граждан получать социальные выплаты непосредственно, без участия третьего лица – банковской организации. Участие посредника – банка, в таких отношениях возможно только с согласия гражданина, так как в данном случае социальная выплата будет считаться совершенной не в момент получения ее человеком, а в момент зачисления её на карточный счёт в банке. 
Оформление и эмиссия универсальных электронных карт субъектом федерации является нарушением ст. 71 Конституции РФ, которая гласит, что финансовое, валютное, кредитное регулирование, денежная эмиссия находятся в ведении Российской Федерации.

Предусмотренная в законе возможность отказаться от универсальной электронной карты не делает этот закон легитимным в связи с тем, что такая возможность не отменяет незаконность процедуры принятия закона; человек не может отказаться от принадлежащих ему прав и свобод, т. к. на основании ст. 17 Конституции РФ они неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения, и соблюдение и защита которых на основании ст. 2 Конституции РФ является обязанностью государства; не снимает проблемы подрыва основ государственной власти в России.

Данный закон так же грубо нарушает права граждан, не обратившихся с заявлением о выдаче или об отказе от получения электронной карты. Согласно ФЗ «Об организации предоставления Государственных и муниципальных услуг» гражданам, не подавшим заявления о выдаче электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения электронной карты, универсальная электронная карта будет выслана по почте. При этом выпуск универсальной электронной карты осуществляется на основании информации о персональных данных граждан, которая имеется у исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации. Таким образом данный пункт закона нарушает ст. 24 Конституции РФ, на основании которой сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются. Таким образом, будет нарушены основополагающие конституционные права большинства граждан России, тогда как согласно ст. 55 Конституции РФ в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

На основании изложенного, в соответствии с Конституцией РФ (статьи 2, 3, 4, 5, 7, 11, 15, 17, 18, 21, 23, 24, 55, 71), Гражданским кодексом РФ (статьи 19, 150), Федеральным законом от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», требуем принять закон, отменяющий действие Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исходя из незаконности его принятия в обход единственного источника власти в стране, из смысла самого закона, как продрывающего основные права гражданина России; а так же как подрывающего основы конституционного строя в России.

http://www.democrator.ru/problem/3805

Картина дня

наверх