На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Собственно, никаких доказательств того, что тут действительно замешан ИГИЛ (которой, если вообще еще существует, вряд...О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Ранее он признал причастность его конторы и к другим террористическим актам в России, в частности к атакам на НПЗ, Кр...О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Службу безопасности Украины (СБУ) необходимо признать террористической организацией, заявил директор ФСБ Александр Бо...О националистах, ...

В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

Официальные лица Малайзии пролили свет на неизвестные детали расследования Международной следственной группы обстоятельств крушения пассажирского авиалайнера в небе над Донбассом летом 2014 года, которые ставят под вопрос ее доказательную базу.
 
  • В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17

AP/TASS

Интернет-блог Zero Hedge опубликовал большой материал о новом 28-минутном документальном фильме голландского режиссера Макса фон дер Верффа. Фильм посвящен расследованию обстоятельств крушения малазийского лайнера Boeing 747, совершавшего 17 июля 2014 года полет по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур и сбитого ракетой в небе над Донбассом. В результате крушения рейса МН17 погибли все 298 человек, находившихся на борту лайнера. Больше всего среди них было голландцев, малайцев и австралийцев – 192, 44 и 27 соответственно.

 
 

Одна из отличительных особенностей расследования фон дер Верффа – свидетельства официальных лиц Малайзии: премьер-министра Мохамада Махатира и руководителя группы следователей при правительстве Малайзии и директора Национального совета безопасности полковника Мохамада Сакри, участника многих событий, связанных с расследованием и до сих пор остававшихся неизвестными общественности.

Новый фильм Макса фон дер Верффа вполне может претендовать на право называться «сенсацией». Он не только в очередной раз показал, какие подтасовки допущены в ходе расследования Международной следственной группы (JIT), как скрывали записи переговоров диспетчеров ВВС Украины, а также неоднократные заявления голландских, американских, украинских, американских и австралийских властей, которые с полным основанием можно считать «фейковыми». Верфф впервые представил свидетельства, что агенты ФБР пытались выкрасть черные ящики самолета и что НАТО во главе с США готовила вторжение на восток Украины и далее в Крым.

Авторы фильма утверждают, что правительство Малайзии, представители которого наряду с представителями еще четырех стран: Голландии, Австралии, Украины и Бельгии входили в состав JIT, совершенно справедливо сомневается в выводах комиссии. Верфф представил доказательства, что многие улики были похищены или сфальсифицированы сотрудниками Службы безопасности Украины (СБУ).

Малайские власти впервые рассказали, как они сорвали готовившееся Вашингтоном в первую неделю после крушения наступление 9-тысячного контингента сил НАТО на востоке Украины под предлогом защиты места крушения самолета. Однако очевидной целью операции был разгром повстанцев на Донбассе и возможная атака на Крым.

План все же отменили из-за жесткой позиции Германии, но несмотря на это Австралия отправила в Европу подразделение численностью 200  спецназовцев. Сначала они прилетели в Голландию, а затем перебрались в Киев. Кстати, уже 29 июля ЕС и США ввели санкции против России, якобы виновной в крушении самолета.

Малайские следователи, со своей стороны, провели 22 июля секретную операцию, чтобы получить черные ящики, и тем самым помешали попытке завладеть ими США и Украине. Об операции рассказал полковник Сакри, который ей руководил. Эта операция усилила сопротивление Германии планировавшейся атаке и заставила голландцев ее отменить 27 июля.

В интервью, тоже попавшем в фильм, малайский премьер Махатир рассказал, как правительства США, Голландии и Австралии сначала не хотели включать малайских представителей в JIT, а затем постоянно ставили палки им в колеса.

Наджиб Разак, работавший пять лет назад премьер-министром Малайзии, уже через считанные часы после падения самолета заявил президенту США Обаме, что не верит в «российский след».

По словам Махатира, остальные участники следственной группы с самого начала мешали следователям из Малайзии.

«Мы видим, что они на самом деле не искали причины крушения и виноватых,- говорит он в интервью, показанном в фильме.- Они сразу решили, что виновной должна быть Россия. Мы не можем принять такую позицию. Нас интересует верховенство закона и справедливость для всех. Мы должны знать, кто выпустил ракету. Только после этого мы признаем отчет следственной группы».

Украинские власти, несмотря на личные договоренности между Разаком и Бараком Обамой и украинским президентом Петром Порошенко, малайским следователям во главе с полковником Сакри, прилетевшим в Киев, едва ли не с первых минут начали мешать работать.

Так, к примеру, малайцев не пустили на место крушения, и им пришлось делать это тайно, договариваясь с «сепаратистами». 22 июля в Донецке полковнику Сакри передали черные ящики сбитого Boeing.

После возвращения в Киев, кстати, полковнику Сакри пришлось в прямом смысле этого слова защищать черные ящики, потому что ими пытались завладеть все остальные, включая агентов ФБР.

Более того, аудиозаписи переговоров, представленные Киевом и показанные в июне JIT на пресс-конференции 19 июня были подделаны. Верфф и директор фильма и сопродюсер Яна Ерлашова обратились в малайскую фирму OG IT Forensic Services, специализирующуюся на подготовке аудио, видео и иных материалов для судов, и попросили их проверить телефонные записи. Их вывод не оставляет ни капли сомнений  в том, что над пленками долго работали.

В фильме есть аналогичное свидетельство и немецкого эксперта Нормана Риттера, который тоже исследовал записи и пришел к такому же выводу.

Макс фон дер Верфф вставил в свой фильм интервью с несколькими свидетелями падения самолета. Все они опровергают выводы JIT и указывают, что ракета не могла быть выпущена с контролируемой донецкими сепаратистами территории.

На июньской пресс-конференции JIT в Голландии Мохаммед Ханафия бен аль Закария, представитель Генпрокуратуры Малайзии, работавший в Международной следственной группе, от имени правительства Малайзии отказался признавать вину России.

Как написал в открытом письме в издание EUobserver пресс-секретарь Российской миссии в ЕС Сергей Ковалевский, главная проблема JIT заключается в том, что ее члены изначально отказались принимать во внимание любые факты, которые противоречат стратегии, принятой еще в день трагедии – во всем обвинить Россию. При этом членов группы не волнует то обстоятельство, что важные выводы сделаны на основании крайне сомнительных источников: так называемых «независимых» блогеров и соцмедиа, а также подозрительно плохого качества фотографий и видеоматериалов, каких-то цифровых имитаций и неразличимых записей телефонных разговоров. Очевидно, что эти свидетельства были представлены заинтересованными сторонами.

Обращает на себя внимание и странное соглашение, подписанное членами JIT - не публиковать никакой информации, если против ее публикации возражает хотя бы один член группы. Очевидно, что наличие в JIT украинских представителей делает все публикации, направленными на одну цель – обвинить Россию. Впрочем, так же очевидно, что очередная работа Макса фон дер Верффа не пробьет «броню» американских, австралийских, бельгийских и голландских следователей и не заставит их найти истинных виновных в трагедии.

 

"Они выпустили заминированный самолет": Эксперт объяснил, зачем Голландия путает следы в трагедии MH17

  • Они выпустили заминированный самолет: Эксперт объяснил, зачем Голландия путает следы в трагедии MH17
 
Фото: globallookpress.com

Независимый технический эксперт член Ассоциации технических экспертов России Юрий Антипов прокомментировал Царьграду промежуточные результаты расследования катастрофы MH 17. Он объяснил, почему Нидерланды так упорно пытаются обвинить во всем Россию и, по сути, давно остановились на изучении одной версии случившейся трагедии.

По мнению Антипова, расследование по МН-17 напоминает театр абсурда, в котором предварительно назначены обвиняемые. При этом вина этих обвиняемых голословная, утверждает эксперт, поясняя, что никаких объективных доказательств о причастности граждан РФ к катастрофе нет.

Причем Антипов отмечает, что в расследовании много настораживающих нюансов. Во-первых, история с черными ящиками, которые передали Голландии, после чего они внезапно оказались поврежденными.

"У меня есть информация из именно малайзийского СМИ, что малайзийский эксперт слышал записи своими ушами - по поводу по крайней мере речевого ящика вот этого боинга - рейс МН-17. Малазийский эксперт. И он один момент отметил. Это тоже опубликовано. И после этого передали чёрные ящики по непонятной причине, и Малайзию после этого уже не допускали. Но то, что сказал премьер-министр Малайзии, это всё равно как глас вопиющего. Да, он сказал, что он не видит объективных доказательств вины России. Но дело в том, что это единичный случай. Все другие страны - понятно, что с подачи украинского руководства, понятно, что с подачи американцев - и голландцы подливают масла в огонь, что всё-таки виновата Россия", - говорит Антипов.

Он обратил внимание на то, что голландцам антироссийская версия выгодна, потому что в противном случае они будут нести ответственность за катастрофу.

"Я уже имею достаточно объективные факты, однозначно говорящие о том, что самолёт был взорван. А раз он взорван, значит, он взлетал с аэродрома Голландии, и значит голландцы несут полную ответственность фактически за этот инцидент. Что они допустили выпуск со своего аэродрома в небо заминированного самолёта. Поэтому их позиция мне давно уже понятна, почему они так крутят-вертят и всё время склоняют "Бук", чтобы отвести от себя ответственность", - пояснил эксперт.

В этой спецоперации, по его словам, приняли активное участие США. И такие данные оперативные есть, утверждает Антипов.

"США, напомню, объявили буквально в первые часы, что у них есть снимки со спутника, где показана ракета, как она летит, откуда летит и так далее. Никто за пять лет не видел этих снимков. То есть если бы там действительно что-то было у них, это было бы уже давно показано. Это просто для того, чтобы прикрыть свои действия в этой спецоперации", - считает эксперт.

 

"Я рад и доволен": Основатель батальона "Восток" в два счета доказал фейковость отчета по катастрофе MH17

  • Я рад и доволен: Основатель батальона Восток в два счета доказал фейковость отчета по катастрофе MH17
 
Фото: globallookpress.com

Экс-секретарь Совбеза ДНР, основатель батальона "Восток" Александр Ходаковский в беседе с Царьградом объяснил, почему рад выдвинутым против него обвинениям. По его словам, он может предоставить посекундный отчет о своем пребывании в Донецке, но никто из представителей следствия эту информацию не запрашивал.

Ходаковский заявил, что тот факт, что его, как человека абсолютно непричастного, включили в число обвиняемых, - это хорошо, поскольку  доказывает, что "все расследование шито белыми нитками".

"Я могу по секундам доказать свое там пребывание, присутствие, биллинги моих телефонов. То есть если я прохожу по списку как обвиняемый, то это означает, что это, в принципе, всё фальсификация. Откровенно говоря, я рад и доволен. На моей лично судьбе это никак - ни больше, ни меньше - не отразится. А в целом по ходу дела это показывает самым четким и непосредственным образом, что из себя представляет само по факту расследование", - прокомментировал эксперт.

Он подчеркнул, что следствие располагало всеми возможностями, чтобы проверить его местонахождение и отследить координаты поминутно, но никто этого не сделал.

"Это исключительно политический заказ, не более того. Пять лет уже, собственно говоря, мы слышим разные эпитеты, сравнения в свой адрес. Я - в первую очередь. Меня это уже, знаете, абсолютно не волнует, никак не возбуждает мою нервную систему. Ну, дело привычки по большому счету. Поэтому ничего меня не удивило, никак из состояния равновесия не вывело", - добавил Ходаковский.

Он уточнил, что во время катастрофы MH17 находился в Донецке. И все телефоны, которыми пользовался, а их установить несложно, все привязаны к Донецку. "Все мои телефонные переговоры происходили из Донецка. То есть к обстоятельствам, связанным с крушением, я никакого отношения не имею", - подчеркнул основатель батальона.

По его словам, ни ДНР, ни российская сторона не несут никакой ответственности за произошедшее. "Потому что мы не располагали никакими техническими возможностями нанести поражение цели, которая летит на такой высоте. У нас просто не было ничего, что позволило бы нам на 9-километровом горизонте, так сказать, поразить летящую цель", - пояснил Ходаковский.

Картина дня

наверх