На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergiy Che
    Русских весь Западный мир обвиняет во всех грехах и шельмует как хочет уже третий год, где вы "защитники" всё это вре...О националистах, ...
  • Диана Мальгинова
    А русских разве нет террористов. Нельзя весь народ обвинять.О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Понеслось. Сравню с  комментариями на личной странице автора.                                                        ...О националистах, ...

«МАРАЗМ крепчал и Танки наши в Ж….». Последний ГВОЗДЬ для Распятия РУССКОГО ДУХА. Двуликий Путин.

  Прошу ИЗВИНЕНИЯ у модератора и ВСЕХ, но скоро для комментариев ДЕЛ нашей Власти, кроме МАТЕРНЫХ – слов НЕ останется.

  Задолго до фашистов и коммунистов ВСЕМ известна Простая Истина «Дети НАШЕ БУДУЩЕЕ». Так было на протяжении ТЫСЯЧАЛЕТИЙ, начиная с первобытных времен и до 20 века.

  Для ВСЕХ наций, Всех народов. НО приходят к ВЛАСТИ КУКЛОВОДЫ.

   ЭТО НЕ для их ПЛАНОВ.

   Но есть «маленькое затруднение» - РОДИТЕЛИ помнят СВОБОДУ!

             ПОЯВИЛАСЬ ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ.

  Тут материалы по ней:

«Законопроект об отобрании детей. Распространите эту инфу!!!

"В Москве 5 Февраля 2011 (суббота) состоится РОДИТЕЛЬСКОЕ СТОЯНИЕ м. Чистые пруды около памятника Грибоедову с 12 до 15 часов.
Тема: Беден? Отдай государству своих детей…
Законопроект об отобрании детей за бедность, безработицу или невозможность обеспечить «списочные» потребности ребенка будет рассмотрен 11 февраля в Госдуме!
На стоянии будет организован сбор подписей против введения этого закона.
У кого есть возможность собрать подписи до и после пикета, просьба написать.
Сейчас в России уже начали отнимать детей у родителей за бедностью!
На рассмотрении в Государственной Думе РФ находится очередной законопроект № 304472-5 «О внесении изменения в пункт первый статьи 80 Семейного кодекса Российской Федерации в целях уточнения структуры расходов на содержание детей».
Законопроект:
«Содержание ребенка включает расходы, направленные на удовлетворение его физических, интеллектуальных, психических, духовных и нравственных потребностей, в том числе расходы на питание, одежду, обувь, другие предметы первой необходимости (средства ухода, санитарии и гигиены, предметы мягкого инвентаря, хозяйственного обихода и т.д.), обеспечение прав ребенка на жилье, образование, медицинское обслуживание, отдых и оздоровление и т.д.»
Скажи свое решительное НЕТ!
Просьба распространить эту информацию. БЛАГОДАРЮ за поддержку"
 
 
К сожалению, в России уже существует практика отнятия детей у родителей в связи с бедностью семьи. Становится известно все больше ситуаций подобного рода. На этом фоне неудивительно, что вызывают опасения любые законодательные инициативы, которые могут подвести под эту порочную практику юридическую базу.
Увы, сегодня снова возникла такая опасность. На рассмотрении в Государственной Думе РФ находится очередной законопроект№ 304472-5 «О внесении изменения в пункт первый статьи 80 Семейного кодекса Российской Федерации  в целях уточнения структуры расходов на содержание детей». На сайте Государственной Думы можно ознакомиться /asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgent&RN=304472-5&02" target="_blank" rel="nofollow">http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28SpravkaNew%29?OpenAgen..." target="_blank" rel="nofollow">с паспортом законопроекта, со страницы которого можно загрузить и прочитать его полный текст, а также тексты сопроводительных документов и официальных отзывов на него.
Этот законопроект уточняет, какие же именно потребности ребенка должны удовлетворять его родители. К сожалению, в существующем правовом поле это уточнение может привести к двум серьезным опасностям:

  • Получит дополнительные законодательные основания практика отъема детей у родителей за бедность. Неудовлетворение какой-либо из потребностей ребенка, внесенных в «законный список» в связи с недостатком средств может быть интерпретировано как «уклонение от исполнения обязанностей родителей» и повлечь лишение родительских прав по ст. 69 Семейного Кодекса РФ.
  • Бедных родителей, которые не в состоянии обеспечить все «законные» потребности ребенка будут привлекать к административной ответственности по ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Законопроект планируется рассматривать уже 11 февраля 2011 года. Мы считаем, что в таком виде его принимать нельзя, иначе могут пострадать многие семьи, будут искалечены детские судьбы. Мы призываем общественность срочно действовать, чтобы не допустить принятие этого закона.
Подробности о законопроекте и приглашение к действию
 
Законопроект № 304472-5 «О внесении изменения в пункт первый статьи 80 Семейного кодекса Российской Федерации в целях уточнения структуры расходов на содержание детей» предлагает следующим образом дополнить ст. 80 Семейного Кодекса РФ (предлагаемое дополнение выделено курсивом):
«1. Родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Порядок и форма предоставления содержания несовершеннолетним детям определяются родителями самостоятельно.
Содержание ребенка включает расходы, направленные на удовлетворение его физических, интеллектуальных, психических, духовных и нравственных потребностей, в том числе расходы на питание, одежду, обувь, другие предметы первой необходимости (средства ухода, санитарии и гигиены, предметы мягкого инвентаря, хозяйственного обихода и т.д.), обеспечение прав ребенка на жилье, образование, медицинское обслуживание, отдых и оздоровление и т.д.»
Комментарии: 
Авторы законопроекта, вероятно, хотели внести поправку в Семейный Кодекс со вполне благой целью лучше обеспечить права ребенка в случае развода родителей (при выплате алиментов). Между тем, такая поправка может нанести серьезный удар по семье.
Хочется, в связи с этим, напомнить, что даже Конвенция ООН о правах ребенка (ст. 27 ч. 2) устанавливает лишь, что «Родитель(и) или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка».
Вполне понятно, что семья может оказаться в ситуации бедности вовсе не по вине родителей. Причин может быть множество – безработица, низкая оплата труда, ухудшившееся состояние здоровья кормильцев семьи и т.п.
При этом российское законодательство в этом отношении довольно жестко. Ст. 60 ч. 1 Семейного Кодекса РФ устанавливает, что «ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи в порядке и в размерах, которые установлены разделом V настоящего Кодекса».
Ст. 80 Семейного Кодекса, процитированная выше, устанавливает обязанность родителей содержать своих несовершеннолетних детей. Следует специально отметить, что, хотя ст. 80 и находится в разделе Кодекса, посвященном алиментным обязательствам, она носит всеобщий характер – т.е. вводимая в ч. 1 этой статьи обязанность распространяется на всех родителей, а не только на плательщиков алиментов. Вводя уточнение того, что входит в это содержание, законодатель возлагает, тем самым, на родителей обязанность все это обеспечить, независимо от финансового состояния и возможностей семьи. Необходимо учитывать, что ч. 3 ст. 80 Семейного Кодекса наделяет органы опеки правом обратиться в суд о взыскании алиментов в т.ч. и на родителей, живущих с детьми, если они «не предоставляют содержание» несовершеннолетним детям (что даст органам опеки в каждой семье требовать содержания по новому списку, причемоткрытому (а значит – подзаконные акты и местные законы смогут его дополнять).
Это неминуемо поставит под удар бедные и социально незащищенные семьи. Фактически, это даст дополнительные основания для применения ст. 69 (лишение родительских прав), в частности, устанавливающей: «Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они: уклоняются от выполнения обязанностей родителей …». Иными словами, это может дать законные основания для лишения родительских прав в связи с бедностью, безработицей (невозможностью заработать) и т.п. В таком виде это уточнение представляется опасным для семьи и неприемлемым. Тот факт, что применение ст. 69 в норме и по здравому смыслу предполагает виновное поведение родителей, может не учитываться – и, в реальности, нередко уже не учитывается в судебной практике (в случаях, когда суды заявляют родителям что те «обязаны обеспечить прожиточный минимум на каждого члена семьи»). В любом случае, даже при невиновности родителей, неспособность обеспечить «списочные» потребности ребенка может быть истолкована как опасность для ребенка и повести к отобранию ребенка уже без вины родителей – в порядке 73 статьи Семейного Кодекса РФ (ограничение родительских прав).
Дополнительно следует упомянуть о том, что ст. 5.35 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает административную обязанность родителей за «Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию …. несовершеннолетних». При этом следует иметь в виду, в частности, что методические рекомендации по данной статье для Комиссий по делам несовершеннолетних (КДН и ЗП) в ряде регионов, включают, в частности, следующие указания:
«Из статьи нового КоАПе исключен такой квалифицирующий признак как злостное уклонение, то есть за любое не исполнение или не надлежащее исполнение родителями или законными представителями обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав своих несовершеннолетних детей они могут привлекаться к ответственности. 

Обязанность родителей, иных законных представителей детей содержать несовершеннолетних означает, что они должны обеспечить потребности ребенка в питании, одежде, предметах досуга, в отдыхе, лечении и т. п., и выполняется она, как правило, добровольно, без принуждения. Закон не предусматривает каких-либо специальных условий для возникновения обязанности по содержанию (например, наличие у родителей необходимых средств, трудоспособность и дееспособность родителей и др.)….»
/www.mun-yar.ru/mun/underage/nadoznat" target="_blank" rel="nofollow">http://www.mun-yar.ru/mun/underage/nadoznat" target="_blank" rel="nofollow">Источник
Таким образом, даже лишенные возможности работать в силу безработицы или состояния здоровья, а также просто малоимущие родители могут уже сейчас привлекаться к ответственности за «неисполнение обязанности по содержанию ребенка», а с введением предлагаемого законопроекта круг ситуаций, когда они будут привлекаться к ответственности, станет шире.
Со своей стороны, мы считаем ситуацию, когда человека наказывают попросту за бедность, совершенно противоестественной, аморальной и недопустимой.
Можно вполне согласиться с официальным отзывом на законопроект со стороны Правительства РФ (текст представлен в паспорте законопроекта на сайте Госдумы), который указывает:
«…предлагаемое изменение заведомо поставит в затруднительное положение родителей, не способных в силу недостаточного дохода нести в полном объеме расходы по удовлетворению всех потребностей ребенка, предусмотренных в законопроекте».
В связи с этим Правительство РФ в своем отзыве данный законопроект не поддерживает. Мы считаем, что представителям общественных организаций, родительской общественности необходимо довести до сведения законодателей свое отрицательное отношение к данному законопроекту, который напрямую ущемит положение бедных и малообеспеченных семей, создаст для них опасность разрушения.
С нашей точки зрения, этот законопроект является коррупциогенным в смысле, вкладываемом в это понятие ст. 1 ч. 2 Федерального закона № 172-ФЗ «Об антикоррупционной  экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»:
«Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции»
/blog.profamilia.ru/wp-content/uploads/2011/01/ZP304472-5.pdf" target="_blank" rel="nofollow">http://blog.profamilia.ru/wp-content/uploads/2011/01/ZP30447..." target="_blank" rel="nofollow">Аналитическая записка МОО «За права семьи» к законопроекту № 304472-5 (pdf)
Предлагаемые действия
Мы призываем общественные организации в ближайшие дни направить свои обращения (для скорости – в электронном виде или по факсу, воспользовавшись контактами /www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/050053.html" target="_blank" rel="nofollow">http://www.komitet2-6.km.duma.gov.ru/site.xp/050053.html" target="_blank" rel="nofollow">Комитета Госдумы по делам семьи) в Государственную Думу РФ с призывом воздержаться от принятия законопроекта № 304472-5. Мы также приглашаем граждан как можно быстрее направить электронные обращения в Государственную Думу, воспользовавшись для этого ее электронной приемной (/www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/" target="_blank" rel="nofollow">http://www.duma.gov.ru/representative/addresses/leave/). Чтобы Ваше обращение учли,обязательно укажите свои фамилию, имя, отчество и почтовый адрес. Отправьте свое обращение дважды, адресовав его:

  • в первый раз – вКомитет по вопросам семьи, женщин и детей
  • во второй раз – в Комитет по труду и социальной политике

Вы можете написать обращение самостоятельно или воспользоваться приведенным образцом:
/blog.profamilia.ru/wp-content/uploads/2011/01/letter_duma_304472-5.doc" target="_blank" rel="nofollow">http://blog.profamilia.ru/wp-content/uploads/2011/01/letter_..." target="_blank" rel="nofollow">Образец электронного обращения в Государственную Думу (doc)
Мы также будем признательны за широкое распространение этой информации.


Источник: http://www.slavianin.ru/stati/obsuzhdenie/srochno-bednye-semi-vnov-pod-ugrozoy-iz-za-ocherednogo-zakonoproekta.html?print=1&tmpl=component ».

 

А для наглядности, что происходит, посмотрите ролик

http://video.mail.ru/mail/c-bin/34/35.html

 

   Обратили внимание УДАР, в первую очередь направлен против РУССКИХ. Против РУССКОГО НЕПОКОРНОГО ДУХА.

   А, что делает Власть, чтобы подстраховаться?

 

  А очень просто ОНА ПЛЮЕТ на могилы ПРЕДКОВ. НАРОД – мешает – АТУ его заокеанские «Зеленые береты».

«ЗАХВАТ РОССИИ.

Путин в 2007 г. лично подписал договор №410940-4 с НАТО о том, что в случае народных волнений и техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.

Здесь написано о прохождении всех инстанций и вступлении данного Закона в силу.

Соглашение между государствами участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил.

Государства - участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира", принятой и подписанной главами государств и правительств государств - членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу "Партнерство ради мира"; являясь государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира"; принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника; учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками; стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника; напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года; согласились о нижеследующем:

СТАТЬЯ1

Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем "НАТО СОФА", как если бы все государства - участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.

СТАТЬЯ II

1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.

2. Для целей настоящего Соглашения, все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к программе "Партнерство ради мира".

СТАТЬЯ III

Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому Совету, заместителям Председателя Североатлантического Совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.

СТАТЬЯ IV

Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права. СТАТЬЯ V

1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО

СОФА, либо принимает приглашение участвовать в программе "Партнерство ради мира" и присоединяется к Рамочному документу "Партнерство ради мира".

2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.

3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в программе "Партнерство ради мира" и присоединилось к Рамочному документу "Партнерство ради мира", сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.

СТАТЬЯ VI

Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает действовать в отношении остальных его Сторон.

В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.

Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.

Источник: via-midgard.info

http://newsland.ru/News/Detail/id/566260/ ».

  Вот так, не прорываясь через Брестскую крепость, не получая «по МОРДЕ» под Москвой, не загибаясь в Сталинградском котле и под Курском, не драпая до Берлина.

  Теперь – ВСЕ просто «по договоренности сторон».

  Ведь Власть теперь у нас «ЦИВИЛИЗООООВАННАЯ». «по договоренности» положат РОССИЮ МАТУШКУ и … НОЖКИ РАЗДВИНУТ!

   А офицеров, которые «ВОЗБУХАЮТ» под арест, инфарктик, али «самоубийство» «случайное».

 

     Но ведь, что интересно. С одной стороны ВВП этот документик подписывает, а Дума ДУМСТВУЯ принимает. С подношениями? А с другой стороны подчиняет СЕБЕ ВДВ и др. наиболее боеспособные части.

    И вот вопрос, для ЧЕГО? Армию спасти, чтобы Отчизну защитить, или приказ отдать «NIHT SCHISSEN!», когда к нам на головы «СПАСИТЕЛИ» заокеанские повалят?

    «Чужая душа – потемки». А ВЫ как ДУМАЕТЕ?    

Картина дня

наверх