Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Уничтожали ли большевики русскую культуру?

развернуть

Кому положена прибавка к пенсии на 1,5% с 1 апреля 2017 года?

Кому положена прибавка к пенсии на 1,5% с 1 апреля 2017 года?

Трудовая пенсия в апреле 2017 года: индексация пенсий по инвалидности и старости с 1 апреля, на сколько пройдет повышение

Трудовая пенсия в апреле 2017 года: индексация пенсий по инвалидности и старости с 1 апреля, на сколько пройдет повышение

На сколько состоится повышение трудовых пенсий в России с 1 апреля 2017 года? Этот вопрос набирает все большую актуальность среди россиян, коим полагается данный вид пенсии. Они хотят предельно четко понимать, на что можно будет рассчитывать от государства.

На данный момент времени известно, что с первого числа следующего месяца пенсии по старости будут повышены на 1,5 процента. Говорить о том, что данный размер является большим, совершенно нельзя. Впрочем, в текущих экономических реалиях, даже подобное повышение может быть воспринято многими пенсионерами в радужном стиле. В результате грядущего повышения средний размер пенсий достигнет девяти тысяч рублей.

В качестве наглядных примеров можно обратиться к следующим данным: в результате проведения индексации средний размер социальной пенсии увеличится примерно на 250 руб., социальной пенсии детей-инвалидов - на 450 руб., пенсии по инвалидности военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, - на 440 руб., пенсии по случаю потери кормильца семьям военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, - на 367 руб.

В законе говорится о трех основных видах социальных пенсий, которые и будут повышены совсем скоро:

• по случаю потери кормильца - полагается детям до 18 лет, а для учащихся на очной форме - до 23 лет, оставшимся без одного или обоих родителей, и детям умершей матери-одиночки;

• по инвалидности - назначается инвалидам всех групп, детям-инвалидам, инвалидам с детства;

• по старости - назначается гражданам, возраст которых составляет 65 (мужчины) и 60 лет (женщины), не являющимся получателями страховой пенсии, а также гражданам, относящимся к малочисленным народам Севера, достигшим возраста 55 (мужчины) и 50 лет (женщины).


Ключевые слова: Базилев, Книги
Опубликовано 09.03.2013 в 15:39

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш 9 марта 13, в 17:43 Из стенгазеты в нашей местной поликлинике

"Время было тяжелое, медикаментов не хватало, медицинскую аппаратуру и ренгеновские аппараты, методики приходилось выписывать из за границы и тратить на это нужную валюту....

И наконец пришел 1917 год когда все изменилось"

Посмотрел я на дату выпуска этой стенгазеты - ..... 1988 год.
Текст скрыт развернуть
0
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш 9 марта 13, в 17:46 У меня есть книжка "Откуда пошла русская земля и как стала быть" 1895 года выпуска какой то российской книгопечатной компании еще при царе.

Книжа средней паршивости, довольно таки очень тенденциозная, через каждые 1000 знаков что то радостное в адрес "государя императора".

Книжка В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке проходила цензуру.
Текст скрыт развернуть
1
Елена Левковская
Елена Левковская 9 марта 13, в 18:26 А кто ж её-несчастную уничтожил? А может и нет. может то, что сейчас бытует в стране и есть эта культура на нынешнем этапе развития. Лет может быть через 200-400 она изменится. Перестанем Мурку петь и слушать, на смену ей что-нибудь новое появится... Культура ж это не яйца Фаберже и не картины Поленова, это способ жить, а картины и яйца-это результат жизнедеятельности, и ничего больше. Текст скрыт развернуть
4
Колян Вотинцев
Колян Вотинцев Елена Левковская 9 марта 13, в 20:37 Да, я вот счас читал и подумал, а может и правильно упростили тогда азбуку. Спустились так сказать с небес на Землю. А счас уже можно и обратно возвращать ОБРАРЗНУЮ речь. Хранители то остались и литература есть. Текст скрыт развернуть
1
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Колян Вотинцев 9 марта 13, в 21:13 Не в азбуке дело. Словянский язык ЗВУКОВОЙ а не письменный, буквы это искусственное дело - ОСНОВА РЕЧИ И МСЫСЛА - СЛОГИ

В КНР при МАО тоже упростили язык и никаких не было жидомасонов. Просто вместо 30000 иероглифов осталось 10000.
Текст скрыт развернуть
3
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Елена Левковская 9 марта 13, в 20:39 Вы правы. В допетрову эпоху было одно, в имперский период - смотрите сколько "прозападного" навторила Россия один балет чего стоит.

В советское время культура отразилась в военной промышленности, духе творчества, глобальном интернационализме русских.

Сегодня наша культура это "новые русские".

Объединяют все эти эпохи сегодня общая история и язык.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Сергеев
Александр Сергеев 9 марта 13, в 19:27 Привлечение к грамоте крестьян нужно лишь для одного - вести пропаганду мировой революции. Кстати землю крестьянам и фабрики рабочим обещали с той же целью ... Текст скрыт развернуть
2
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Александр Сергеев 9 марта 13, в 20:33 ТАк ведь дали крестьянам землю а рабочим - фабрики. А вы похоже и не поняли как это произошло... Текст скрыт развернуть
1
Lady Unimportantly
Lady Unimportantly 10 марта 13, в 01:37 "Возрождение культуры возможно только при условии смены курса с капиталистического на социалистический." ???? Дважды в одну реку не войти.... Я согласна с тем, что резкий поворот в сторону якобы капитализма был навязан "со стороны", и именно для того что бы "раскроить" Великую страну на мелкие страны. Разделяй и властвуй - все правильно. Но давайте подумаем - а почему это стало возможным? Помните пословицу - Насильно сделать человека счастливым невозможно! Уровень культуры народа и определил его статус. За мифическом благополучием мы потеряли и те блага, что у нас были благодаря социалистическому строю. И вместо того, чтобы заняться именно перестройкой - то есть почистить ряды чиновников, откорректировать внутреннюю экономическую политику (можно было бы ввести тот же НЭП - маленькие частные фирмы и магазины в дополнение к государственным, т.е народным) просто уничтожили все что могли из социалки, а то что принадлежало всем нам - разворовали. Если уж за время социалистического строя люди наши не смогли научиться себя уважать, то сейчас..... и смена строя ничего не изменит....... мы должны менять себя, должны детей своих и внуков воспитывать на своем примере.. . я так думаю.
Статья замечательная - СПАСИБО!
Текст скрыт развернуть
0
Николай Айвазян
Николай Айвазян Lady Unimportantly 12 марта 13, в 10:51 Не всё так просто, если Сталин убрал большинство евреев из управленческого аппарата, а Хрущёв если помните, убрал настоящих коммунистов, а вместо них насаждал евреев, вот и вся разница, вот и причина наших сегодняшних неурядиц!!! Текст скрыт развернуть
0
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Lady Unimportantly 13 марта 13, в 10:39 Я вам иприведу аналогию с Евангелием.

Христос пришел к людям явил чудеса и восхищал.

А через некоторое время люди захотели чтобы Христос стал Царем Израиля, когда Христос отказщался это делать (не оправдал повышенных ожиданий людей) - ОНИ ЕГО распяли.

ТАк и СССР. Не оправдал ожидания "потребителей" - и они его распяли.

Какой из этого вывод? НУ и хрен с ним? А может вывод другой - жертва наша не должны быть напрасна!
Текст скрыт развернуть
0
Чистосвет Степанов
Чистосвет Степанов 12 марта 13, в 16:53 В статье действительно написано об усилиях власти большевиков по борьбе за ликвидацию безграмотности.
Но разница то большая с тем, что русскую национальную культуру не развивали. У русского народа не осталось русского национального самосознания. Поэтому богачи из русских плевали на остальных русских и стремятся свои деньги и богатства вывезти за границу и детей туда же - космополитизм. Лозунг "Разделяй и властвуй" нужен как раз для того, чтобы загнать русский народ, как государство образующий народ, ещё ближе к пропасти развала страны. А не будет русского народа, но осунутся грамотные граждане, то не останется России - это уже будет другая страна. Возможно, в Бишкеке сейчас правит торжество русской культуры, оставленной там большевиками?
Текст скрыт развернуть
1
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Чистосвет Степанов 13 марта 13, в 10:42 Богачи из русских (немецких еврейских китайских) не заботятся о своих согражданих - они БАБЛО свое защищают.

Большевики развивали ВСЕ культуры СССР. Не только русскую но и украинскую литовскую и так далее....
Текст скрыт развернуть
-1
Чистосвет Степанов
Чистосвет Степанов Валерий Дедеш 13 марта 13, в 12:51 Китайские богачи не вывозят в таком объёме капитал из КНР, как это делается в РФ-ии. Для китайского богача самый бедный китаец остаётся китайцем, а для наших богачей все работяги - быдло...
Бабло то защитить можно, но не до бесконечности. Швейцария не на Луне. А в США вспомните про Новый Орлеан - как там всё быстро пришло к грабежу из-за стихийного бедствия...
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14