На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Грачев
    Зеленский нужен живым России только в одном случае, когда после ПОБЕДЫ в СВО и подписания капитуляции нацистско - бан...Операция «Ликвида...
  • Руслан Богомолов
    Такая умная и логически выверенная статья, а в конце ну глупейший вывод о НУЖНОСТИ нам Зеленского живым. Зеленский, и...Операция «Ликвида...
  • Юрий Ильинов
    В Таджикистане задержали девять человек за связь с террористами из «Крокуса» МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Девять жит...О националистах, ...

Чувствовать момент

Красота и здоровье


Чувствовать момент

Направлять внимание в настоящий момент и присутствовать в нем расслабленно и безоценочно — в этом суть практики внимательности (осознанности). Она позволяет справиться со стрессом, тревогой и болью, лучше понять себя и других, полней прожить свою жизнь.

Три специалиста предлагают упражнения, которые позволяют присутствовать в настоящем моменте и снизить уровень стресса.

УПРАЖНЕНИЕ 1: «ЗАЗЕМЛИТЬСЯ В СВОИХ ОЩУЩЕНИЯХ»
Жан-Жерар Блош, врач-ревматолог
«Вне зависимости от того, стоите вы или сидите и где вы находитесь — в очереди, в метро или автобусе или в офисе, — направьте все ваше внимание на подошвы ног: какие их области соприкасаются с полом? Что вы чувствуете? Сильное давление или слабое? Не нужно давать этому оценку, нужно просто чувствовать. Если выполнять это упражнение каждый день в течение 20–30 секунд, постепенно увеличивая время, оно быстро успокаивает, а также облегчает возвращение к своим ощущениям и заземление в реальности, в то время как мысли, наоборот, уводят нас от этого».

УПРАЖНЕНИЕ 2: «УВИДЕТЬ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ»
Ясмин Льенар, психотерапевт
«Посмотрите на все, что находится вокруг вас, так, будто вы только что прилетели на Землю. Без названий, без оценок. Рассмотрите цвета, материал, линии, изгибы, рельеф, отражение света, как вы это делали бы на выставке современного искусства, где всему есть место. Каждый раз, когда вас посещает навязчивая мысль или оценочное суждение, позвольте им уйти и вернитесь к визуальному восприятию, тренируясь разглядывать все до мельчайших деталей: пылинка на полу, нитка из одежды, кончик волоска...
Это упражнение прерывает мысленные ассоциации и немедленно возвращает нас в текущий момент. Оно также позволяет нашему сознанию выйти из его привычного режима. Ведь обычно сознание постоянно дает оценки окружающему, а эта тенденция к оценочности, категоризации, сравнению, предпочтению и отрицанию лежит в основе многих наших проблем. Медитация помогает выйти из этого образа жизни и развить открытое сознание».

УПРАЖНЕНИЕ 3: «СПРАВИТЬСЯ С БОЛЕЗНЕННЫМИ ЭМОЦИЯМИ»
Элен Филипп, клинический психолог
Это упражнение выполняется в четыре этапа.
Этап 1 — Признайте наличие сильной эмоции. Дайте себе время, чтобы почувствовать то, что с вами происходит: каковы ваши телесные ощущения? Где они расположены? В животе, в горле, в груди?..

Этап 2 — Примите эту эмоцию. Не пытайтесь ни отрицать ее, ни бороться против нее: дайте ей охватить вас, будьте с ней, назовите ее.

Этап 3 — Изучите эту эмоцию. Какие мысли возникают вместе с ней? Какие еще ощущения? Узнаете ли вы их? Привычны ли они для вас? Цель этого — глубже проникнуть в эмоцию, направить все ваше осознанное внимание на физический и ментальный опыт, который она вам предлагает, но анализировать без усилий, просто чувствуя ее и отмечая ощущения.

Этап 4 — Не определяйте эмоцию. Предыдущие этапы позволяют осознать свои эмоциональные привычки и то, как мы замыкаемся в неприятных эмоциях из-за постоянно повторяющихся мыслей. Чтобы продолжить отдаляться от эмоции и лишить ее «идентичности», постепенно расширяйте сознание, обращая ясное и осознанное внимание не только на те зоны, где проявляется эта эмоция, но и на тело в целом, а потом, постепенно, на ваше окружение, на звуки, на пейзаж. Это упражнение поможет найти другие способы выразить себя, например, высказать свое несогласие или разочарованность, а не пережевывать, бесконечно ходя по кругу».

ЭФИРНЫЕ МАСЛА И ЧАКРЫ

Эфирные масла усиливают тонкие вибрации и благотворно воздействуют на тонкие тела. Они могут укреплять ауру и оказывать стимулирующее действие на чакры, способствуя их пробуждению, исцелению и раскрытию.

Чакры можно стимулировать и раскрыть многими другими способами — в частности, с помощью массажа, акупунктуры, хиропрактики, дыхательных упражнений, визуализаций и техники направления энергетических потоков в соответствующие области тела. Но эфирные масла могут сыграть решающую роль в раскрытии чакры, так как эфирное масло — это дух, или праническая сила, растения. Это дар растения нашей пране.

Можно умащать чакры перед медитацией, а также — с чьей-нибудь помощью — после массажа или перед отходом ко сну.

Муладхара (корневая чакра): ветивер, джатамамси, дягиль, имбирь, кипарис, ладанник.

Свадхистана (половая чакра): вербена лимонная, иланг-иланг, "кедровая древесина", кипарис, мирт, пачули, розовое дерево, трифолия, шалфей мускатный.

Манипура (солнечное сплетение): анис, дхавана, лаванда, пупавка благородная, сандал, фенхель, чампа.

Анахата (сердечная чакра): апельсин, бергамот, корица, лаванда, нероли, роза, тысячелистник, чампа.

Вишуддха (горловая чакра): бергамот, каяпут, ромашка аптечная, сандал, чайное дерево.

Аджна (третий глаз): базилик, жасмин, камфора, кеава, лаванда, лимон, розмарин, эвкалипт.

Сахасрара (венечная чакра): ладан, мирра, фиалка, хна, шамама (смесь эфирных масел, обычно это смесь хны, сандала и шафрана).

Применение:

Смешайте рекомендованные эфирные масла с растительным маслом в пропорции 3:7. Предпочтительно использовать растительные масла холодной выжимки, такие как сладкое миндальное масло, масло виноградных семян, масло жожоба и т.д. Нанесите 10 капель этой смеси на область соответствующей чакры и втирайте его в кожу круговыми движениями против часовой стрелки, одновременно визуализируя соответствующий цвет.

Можно также влить в общей сложности 5-10 капель эфирных масел в 1 стакан теплой воды, обмакнуть небольшую салфетку в этот раствор, отжать и наложить на область чакры как компресс. Накройте салфетку полотенцем и не снимайте, пока она не остынет.

"Ароматерапия с позиций Аюрведы", Б. Миллер

В теле женщины есть три священных источника, три места силы

Первый священный источник – это уста.
При поцелуе мужчины и женщины происходит взаимообмен энергиями. Мужчина наполняется иньской энергией, которая символизирует воду, а женщине отдает яньскую энергию, энергию огня. Поэтому очень полезно при поцелую пить жидкости друг друга. Слюна считается божественным нектаром.

Слово, которое исходит из медовых уст женщины это источник, который наполняет мужчину или истощает. Из ее уст исходят слова любви, благодарности, признательности, поддержки. Если же женщина предъявляет претензии, упреки, угрозы и приказы, то разрушает себя и свою семью. Наши предки говорили: «слово не воробей, вылетит, не воротишь», они знали, что слово – это сила, это посланная в пространство энергия, которая тут же воплощается в материальном мире. Скажи мне, почему, когда женщина говорит мужчине: «Ты ни на что не способен!» то при этом думает, что он станет способным на все? Ведь ее слово, это сила, программа, которую она задала, исполняется тут же. Ее мужчина действительно для нее становится ни на что не способным!

Второй священный источник – это женская грудь.

При возбуждении она источает целительную энергию. В древние времена, у ведающих женщин, один из способов целительства был приложить мужчину к груди как к источнику энергии. Женская грудь по сути своей сакральна, священна. Ты знаешь, что кормления грудью младенца – это сексуальный акт. Именно в этот момент формируется сексуальность будущего человека и как следствие его жизненная сила.


Ведающая женщина, зная эти истины, питает своего мужчину во время занятий любовью. Когда мужчина целует ее грудь, она представляет, что из ее груди идет золотой поток божественной любви.

Женщина питает мужчину через приготовленную ее руками еду. Приготовление пищи, считалось магическим актом, и готовилась еда всегда с позитивными посылами, заговорами на силу, здоровье, любовь, долголетие. И мужчина, вкушая еду из рук своей супруги, восстанавливал свои силы и наполнялся энергией.

Третий священный источник – это женское лоно, медовые врата и матка.

Секс по сути своей сакрален, правда только в том случае, если соитие происходит у любящих друг друга людей. Они наполняются энергией и продлевают свою жизнь. Если это секс ради секса, то происходят огромные потери энергии и люди приближаются к смерти.
Женщине очень важно заботиться о своей женской сфере, ее интимные мышцы должны быть натренированными, сильными. Это сохраняет ее жизненную энергию, сильные мышцы не позволяют энергии вытекать из тела. Ты, знаешь, почему мужчины так любят молодых женщин? Потому что в них больше жизненной энергии. Со временем мышцы промежности ослабевают, особенно у рожавших женщин, потому что прохождение ребенка по родовым путям растягивает женское лоно, и если женщина не будет тренировать их, то энергия постепенно будет вытекать и женский организм будет неумолимо стареть. Большое количество энергии вытекает во время месячных. Поэтому задача женщины сделать так, чтобы месячные были безболезненными и проходили легко и быстро. Чем короче по дням продолжительность месячных, тем лучше. Цикл у здоровой женщины должен быть 28 дней, если он больше или меньше, значит, есть какие-то нарушения в женской сфере.

Если месячные болезненные, обильные и длительность их неделя, тогда идут огромные потери энергии, а если женщина в это время еще много работает, то со временем жизненной энергии в ней будет все меньше и меньше. Во время месячных женщина находится в особом состоянии, между духовным и материальным миром, это особое время предназначено для медитаций, творчества, размышлений о себе и о мире. Лучше в это время не заниматься активными действиями, так как энергия организма идет на выброс. Кстати, предменструальный синдром, это следствие эмоциональных и умственных перегрузок, следствие хронического стресса, когда женщина делает не то что хочет, а то, что должна.
Все эти вопросы можно решить с помощью тренировки интимных мышц, а также исцелить многие женские болезни.

На заметку остеопату.

Общие сведения о почке.

У человека почки расположены за пристеночным листком брюшины в поясничной области по бокам от двух последних грудных и двух первых поясничных позвонков. Прилегают к задней брюшной стенке в проекции 11-12-го грудного — 1-2-го поясничного позвонков, причем правая почка в норме расположена несколько ниже, поскольку сверху она граничит с печенью (у взрослого верхний полюс правой почки обычно достигает уровня 11-го межреберья, верхний полюс левой — уровень 11-го ребра).

Размеры одной почки составляют примерно 11,5-12,5 см в длину, 5-6 см в ширину и 3-4 см в толщину. Масса почек составляет 120-200 г, обычно левая почка несколько больше правой
Каждая почка покрыта прочной соединительнотканной фиброзной капсулой, и состоит из паренхимы и системы накопления и выведения мочи. Капсула почки представляет собой плотный чехол из соединительной ткани, покрывающий почку снаружи. Паренхима почки представлена внешним слоем коркового вещества и внутренним слоем мозгового вещества, составляющим внутреннюю часть органа. Система накопления мочи представлена малыми почечными чашечками (6-12), которые, сливаясь между собой по 2-3, образуют большую почечную чашечку (2-4), которые, сливаясь, образуют почечную лоханку. Почечная лоханка переходит непосредственно в мочеточник. Правый и левый мочеточники впадают в мочевой пузырь. В каждой почке у человека насчитывается около миллиона нефронов, которые являются структурными единицами, обеспечивающими работу почки. Кровоснабжение почек осуществляется почечными артериями, которые отходят непосредственно от аорты. Из чревного сплетения в почки проникают нервы, которые осуществляют нервную регуляцию функции почек, а также обеспечивают чувствительность почечной капсулы.

Покровные слои отличаются тем, что в нижнем отделе области имеется добавочный (глубокий) слой подкожной клетчатки, заключённый между поверхностной и собственной фасцией, носящий название пояснично-ягодичной подушки. Собственная фасция спины покрывает в виде тонкой плёнки широкую мышцу спины и наружную косую мышцу живота.

Забрюшинное пространство расположено между пристеночной брюшиной задней стенки живота и внутрибрюшинной фасцией, которая, выстилая мышцы задней стенки живота, приобретает их названия. Слои забрюшинного пространства начинаются от внутрибрюшной фасции.

Сведения, которые нужно знать остеопату. Многие дисфункции почек в том числе опущение (птоз) связаны с нарушением фасциальных взаимоотношений.

Синтопия почек.

Сзади оболочки почек прилегают: к поясничной части диафрагмы; квадратной мышце поясницы; поперечной мышце живота; большой поясничной мышце. К верхнему полюсу почек прилегают надпочечники. Спереди к оболочкам правой почки прилегает: правая доля печени; нисходящая часть двенадцатиперстной кишки; восходящая ободочная и правый изгиб ободочной кишки. Спереди к оболочкам левой почки прилегает: задняя стенка желудка; хвост поджелудочной железы; селезёнка; левый изгиб ободочной кишки; пристеночная брюшина левого брыжеечного синуса.

Брюшина при переходе с почки на соседние органы образует связки: у правой почки — печёночно-почечную и дуоденально-почечную связки, у левой — селезёночно-почечную.

Фиксация почек в забрюшинном пространстве происходит за счёт:

• 1. жировой капсулы почки (в случае сильного похудания нередко наблюдается опущение почек), предпочечной и започечной фасций, отдающих перемычки к фиброзной капсуле почки;
• 2. сосудистой ножки.
• 3. внутрибрюшного давления, которое прижимает почку с оболочками к мышечному почечному ложу, образованному сзади квадратной мышцей поясницы, медиально — большой поясничной мышцей, сзади и латерально — апоневрозом поперечной мышцы, выше XII ребра — диафрагмой.

Сохранению положения почки способствует поясничный лордоз.

Частая причина опущения почки – спаситка мочеточника.

Дисфункция почечной артерии может приводить к «развороту» почки.
Топография почечных артерий такова. Правая почечная артерия более длинная, она пересекает ножки поясничной части диафрагмы и большую поясничную мышцу, располагаясь позади нижней полой вены. Ее прикрывают головка поджелудочной железы и нисходящий отдел двенадцатиперстной кишки. Длина правой почечной артерии колеблется от 40 мм до 91 мм, в среднем составляя 65,5 мм.

Левая почечная артерия короче правой, идет позади левой почечной вены и нередко в области ворот располагается близко от селезеночной артерии, проходящей у верхнего края хвоста поджелудочной железы. Длина левой почечной артерии составляет 35-79 мм, в среднем 55,1 мм.

В соответствии с вышеизложенным, остеопатическая тактика при нарушении биомеханики почки должна включать

1. Коррекцию механических и рефлекторных фиксаций мочеточника
2. Коррекцию адгезий и напряжений почки с окружающими органами
3. Рефлекторную и нейро-эмоциональную коррекцию состояния почечной артерии

📜 Изменению поведения предшествует изменение мышления...

Однажды сэр Френсис Гальтон, одна из самых ярких фигур в истории мировой психологии — решился на своеобразный эксперимент. Прежде чем отправиться на ежедневную прогулку по улицам Лондона, он внушил себе: «Я — отвратительный человек, которого в Англии ненавидят все!» После того как он несколько минут сконцентрировался на этом убеждении, что было равносильно самогипнозу, он отправился, как обычно, на прогулку. Впрочем, это только казалось, что все шло как обычно. В действительности произошло следующее.

На каждом шагу Френсис ловил на себе презрительные и брезгливые взгляды прохожих. Многие отворачивались от него, и несколько раз в его адрес прозвучала грубая брань. В порту один из грузчиков, когда Гальтон проходил мимо него, так саданул ученого локтем, что тот плюхнулся в грязь. Казалось, что враждебное отношение передалось даже животным. Когда он проходил мимо запряженного жеребца, тот лягнул ученого в бедро так, что он опять повалился на землю. Гальтон пытался вызвать сочувствие у очевидцев, но, к своему изумлению, услышал, что люди принялись защищать животное. Гальтон поспешил домой, не дожидаясь, пока его мысленный эксперимент приведёт к более серьёзным последствиям.

Эта достоверная история описана во многих учебниках психологии.
Практически это означает следующее. Если нас что-то не устраивает в нашем мироощущении и поведении, в отношении к нам других людей, надо попробовать это изменить. Но любому изменению поведения должно предшествовать изменение мышления.

Cover

Ученые выяснили, как жизненный опыт отца влияет на генетику его потомства

Исследования человеческих популяций и лабораторных животных показывают, что опыт отца, например, рацион или воздействие факторов среды, может влиять на здоровье его потомков. Новые данные об этом явлении получили калифорнийские исследователи, изучавшие червей-нематод.

При эпигенетических изменениях структура генома не меняется, однако ДНК модифицируется за счет химических меток на ней самой или на сопутствующих белках-гистонах. Эти модификации влияют на экспрессию генов, меняя их активность на разных этапах развития. Идея о том, что некоторые эпигенетические метки могут передаваться потомству, еще недавно считалась экзотикой, однако сегодня она оказалась в центре внимания многих исследователей, сообщает Phys.org В частности, ученые пытаются выяснить, как работает эпигенетическое наследование от отца к детям.

Ранее специалисты полагали, что сперматозоиды не сохраняют гистоновую оболочку, так что этот механизм не работает при передаче признаков от отца к его потомству. Однако, согласно новым данным, в сперме млекопитающих остается до 10% изначальных гистонов, причем они сосредоточены в важных для развития областях. У круглых червей Caenorhabditis elegans эта цифра достигает почти 100%, что делает их удобным модельным организмом для изучения эпигенетики.

Ученые из Калифорнийского университета в Санта-Крусе изучили судьбу эпигенетической метки H3K27me3 в сперме этого вида. Оказалось, что ее удаление из сперматозоидов делает потомство стерильным.

В другом эксперименте исследователи манипулировали процессом деления оплодотворенной яйцеклетки, получив две зародышевые линии, у одной из которых были хромосомы, унаследованные только от отца, а у другой — только от матери. Эпигенетических меток, полученных от отца, оказалось достаточно для развития здоровых и плодовитых червей, сообщает ZME Science.

Исследование не затрагивало вопрос о том, как именно жизненный опыт самца меняет состав его эпигенетических меток. Ответ на него ученые будут искать в ходе будущих экспериментов, меняя условия содержания нематод в период выработки спермы.

Эпигенетические исследования имеют не только научное, но и важное медицинское значение. Например, недавно выяснилось, что курение отца способствует развитию когнитивных расстройств у его детей и внуков. Все дело в воздействии никотина на ген дофаминого рецептора D2.

ПОЛ - ПАЛА. ХИРУРГ БЕЗ СКАЛЬПЕЛЯ!

Без преувеличения можно сказать: пол-пола способна заменить целую
аптеку. Эта трава является мощным стимулятором солевого обмена в
организме.

Лечит и подагру, и полиартрит. Как солевыводящее средство
применяется при пиелонефрите, мочекаменной болезни, циститах.

Способствует снятию воспалительного процесса мочевыводящих путей и
мочевого пузыря, в придатках, в почечных лоханках (пиелит), простате
(простатит). Отвар пол-полы является сильным мочегонным средством,
способствующим растворению почечных камней и выведению их из организма,
излечивает хронический гломерулонефрит (воспаление почечных
клубочков). Почки очищаются быстро, безболезненно и начинают нормально
функционировать.

Также эта трава нормализует менструальный цикл, способствует
рассасыванию фибромиом. Понижает содержание сахара в крови, помогает
при хронической мигрени. Рубцует язву желудка, убирает из него полипы.
Хорошо она действует при лечении цирроза печени, поджелудочной железы,
снижает свертываемость крови и тем самым препятствует образованию
тромбов в сосудах.

Теперь несколько рецептов:

- Столовую ложку мелко искрошенной травы залить одним стаканом кипятка и
15 минут нагревать на водяной бане. В ней остудить до теплого
состояния, процедить и отжать. Отвар пить теплым по полстакана за
полчаса до еды через трубочку, чтобы не повредить эмаль зубов.

- Можно приготовить настой в термосе. Одну столовую ложку пол-полы
залить 250 г крутого кипятка и настоять час. Пить по трети стакана
теплым 2-3 раза в сутки. Курс лечения — 10-30 дней.

Оставшуюся после отвара траву можно использовать для наружного лечения
фурункулов, угревой сыпи, трофических язв. Во время лечения исключить
острое, соленое, алкоголь. На курс необходимо 60 г травы. Перерыв
между курсами полгода. При запущенной болезни пить отвар через 3 часа и в
этом случае нужно 100 г травы и 3 курса.

- Пол-пола выводит из организма вредные вещества, очищает его. Вот
рецепт клизм с отваром чудо-травы: стакан отвара травы на 2 л теплой
воды. Делать клизмы утром и вечером 3 раза в неделю, затем недельный
перерыв. И так 3 раза. После теплой клизмы сделать сразу холодную — 20
градусов. Сразу на печень положить теплую грелку. Для отваров
желательно использовать талую, родниковую или дистиллированную воду.

Противопоказаний у травы нет, но лучше посоветоваться с врачом. Он
определит необходимость ее применения и дозы.

🙌🏻День СИЛЫ22 декабря (суббота) Зимнее Солнцестояние
Кундалини Йога и Ракета 🚀 желаний
10:00-13:00 «Новый Я»👶🏻🖖🏻

💡Зимнее солнцестояние – это наступление астрономического нового года. Это праздник возрождения, рождения нового солнца.🌞

💡Солнце - мощный источник программирования. 70% проходящей через нас энергии идут от Солнца.

💡Момент солнцестояния – это критический момент перехода. Около 3-х дней до и после солнцестояния Земля принимает огромный поток творческой энергии, это магическое, сакральное время перехода. Как и любое переходное время, оно предназначено для духовных практик.
💡С этого момента начинается новый цикл времени. Момент солнцеворота, конец долгих ночей – это мистерия рождения нового, обновления, возрождения, переход от старой жизни к новой. Это мистерия обновления, день закладки надежд, прочного фундамента светлого будущего.
🌞🌞🌞

В эти дни мания Солнца всеми руками за реализацию того, что является для нас истинным... все, что нам потребуется это настроиться на вибрации вселенной, которые УСИЛЯТ в эти дни нашу Суть.

💛Солнце в эти дни имеет особо мощное обуславливающее влияние! Это время, которое даёт возможность открыться 🗝своей собственной уникальности, стать естественным и свободным, сдаться и обрести удовлетворённость!!! Это энергия любви к себе, как к совершенной форме, которая уже имеет своё направление, без шаблонов и масок!
Это любовь к себе, Любовь к жизни, Любовь быть живым. Естественность и Свобода следовать своим особенным путём!!! Это время услышать свою индивидуальность, обнаружить свою собственную ценность, выйти из однородной серости и заблистать своими собственными красками💎💜

🌞🌞🌞

ДЕТИ ПИШУТ БОГУ

-Вчера в школе объявили, что Ты есть. Здравствуй.
(Леня, 3 кл.)

- Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня.
(Ляля, 2 класc)

- Когда я умру, не хочу ни в рай, ни в ад. Хочу к Тебе.
(Вера, 3 класс)

- Почему нищие просят милостыню около церкви — чтоб ты отмечал, кто дает? (Ира, 2 кл.)

- Зачем ты создал этот мир, ты что, не понял, что будет такая заморочка? (Марина, 4 кл.)

- Люди так страдают на земле, неужели в твоем аду еще хуже?
(Радик, 4 кл.)

- Я с ней два года ходил в садик, целых полгода учился в первом классе, и вот однажды она мне заявила: «мы с тобой разные человеки». Ты представляешь, я хуже,чем умер. (Аркадий, 2 кл.)

- Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
(Стасик, 2 кл.)

- А я есть на самом деле?
(Люба, 3 кл.)

- Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет? (Вита, 2 кл.)

- Когда меня не будет, я себя буду видеть?
(Толик, 2 кл.)

- Дорогой Бог, прошу Тебя, сделай так, чтоб, начиная от бабушки и кончая слонами,все были счастливы, сыты и обуты. (Тоня, 2 кл.)

- Если Ты найдешь мою варежку, прошу вернуть. Только честно. (Аня, 3 кл.)

- Мама сказала, что я во сне плакал. Ты не помнишь, о чем мы с Тобой говорили? (Игорь, 3 кл.)

- Если у меня что-то болит, это значит, Ты на меня сердишься? (Гога, 4 кл.)

- В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фото карточку.Хоть допотопную? (Рая, 3 кл.)

- На каком языке говорят души?
(Рая, 4 кл.)

- Зачем мы приходим в эту жизнь из другой жизни?
(Руслан, 2 кл.)

- Некоторые люди, знаешь, живут на Земле и солнце топчут.
(Аня, 2 класс)

- Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
(Галя, 4 класс)

- Сделай меня ветром, чтоб я путешествовал по верхушкам деревьев. (Славик, 3 класс)

- У детей должен быть свой Бог. Славный, добрый Богинёнок.
(Саша, 3 класс)

- Я еще маленькая, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираются. (Ева, 3 класс)

- Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? (Наташа, 2 класс)

- Почему мир без нежности?
(Лена, 1 класс)

- Боженька, что у меня было позади?
(Алик, 1 класс)

- Как мне жить, чтоб все на свете были счастливы?
(Лиза, 2 класс)

- А что если люди Тебя не любят, а боятся?
(Руслан, 2 класс)

- Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
(Костя, 2 класс)

- Зачем Ты сделал человека главным на Земле?
(Олег, 4 класс)

- Как стать воспоминанием?
(Миша, 4 класс)

-Я бы попросил у Тебя ласки
(Нормунд, 2 класс)

- Хочу, чтоб в молодости я жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо (Вера, 3 кл.)

-Изуми меня, Господи
(Артур, 3 кл.)

-Пусть все, на кого я посмотрю, улыбаются.
(Тима, 2 кл.)

-Кто дует ветер? (Алик, 1 кл.)

-Куда уходит время? В седину? (Юля, 3 кл.)

-Что Ты делаешь, когда идет дождь? (Люба, 3 кл.)

-Зачем мир круглый? (Олег, 2 кл.)

-Как умирает день? По старости? (Лева 3 кл.)

-Куда уходят тени? (Тоня, 3 кл.)

-Ну и почем фунт лиха? (Саша, 2 кл.)

-Сколько верующих среди верующих? (Зоя, 4 кл.)

-Где спят сны? (Алик, 2 кл.)

-Не хмурьтесь на людей. (Юра, 3 кл.)

-Чтобы я хотел попросить у Тебя? Да Ты сам все знаешь.
(Алик, 4 кл.)

-Верни моих родителей в детство, я бы с мамой дружил, а отчима отметелил. (Гоша, 4 кл.)

-Открой нам нас. (Вова, 4 кл.)

-Раздай всем людям доброту. (Катя, 2 кл.)

-Боженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне. (Кира, 4 кл.)

-Подари мне жизнь. (Стасик, 1 кл.)

-Пусть все люди будут счастливы, тогда они не злые. (Вася, 4 кл.)

-Научи моих врагов прощать своих врагов. (Гера, 4 кл.)

-С Тобой я бы пошел в разведку. (Гарик, 1 кл.)

-Я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей (Даша, 4 кл.)

-Раздай всем людям доброту (Катя, 2 кл.)

-Я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у меня был хороший характер (Аня, 1 кл.)

-Спасай людей не от грехов, а от одиночества (Сергей, 3 кл.)

-Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они:
"Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет" (Марик, 4 кл.)

-Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: <Мама>. И все. (Ваня, 4 кл.)

-Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает (Роман, 2 кл)

-Вчера узнал про Тебя классную примету: если вы богаты - это от Бога, если бедны - это к Богу (Зорик, 4 кл.)

-Если бы Ты первым сделал женщину, Тебе бы не пришлось возиться с ребрами (Вова, 4 кл.)

- Всего Тебе в жизни наилучшего (Степа, 1 кл.)

-А я ведь каждую секундочку умираю (Паша, 1 кл.)

-Не бойся, Господи, я с Тобой! (Андрей, 1 кл.)

-Знаешь, а у некоторых людей на сердце ставни (Ольга, 3 кл.)

-Старики - это усталые дети.
(Андрон, 4 кл.)

-Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда (Аркадий, 3 кл.)

-Зачем Ты допускаешь разводы - это не по-божески (Галя, 3 кл.)

-Мы Тебя понимаем светлее, чем взрослые (Гарик, 2 кл)

-Почему многие люди такие не солнечные? (Арина, 3 класс)

-А нельзя не рождаться? (Света, 2 класс)

-Я горжусь, что у меня есть Ты! (Катя, 2 кл.)

Во многих шаманских обществах, если вы приходите к шаману или врачевателю, жалуясь на то, что вы разочарованы, пали духом, или находитесь в депрессии, они задали бы вам один из четырех вопросов: Когда вы перестали танцевать? Когда вы перестали петь? Когда истории перестали вас увлекать и завораживать? Когда приятная тишина перестала быть для вас комфортной?

Там, где мы перестали танцевать, петь, очаровываться историями или наслаждаться тишиной, — там мы переживаем потерю души.

Танец, пение, рассказывание историй и тишина — это четыре универсальных целительных бальзама.

В любой непонятной ситуации читай русскую классику🙈

Картина дня

наверх