На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Никитин
    по меньшей мере странная сентенция. хотите поговорить о мне лично?)О националистах, ...
  • Астон Мартин
    "Повторюсь.Ты записной дурак"...как вы думаете , такие вещи забываются , нее ???🤔О националистах, ...
  • Вадим Кузнецов
    Атеизм - не религия. И автор  не "мракобес"О националистах, ...

СТРАТЕГИЯ СПАСЕНИЯ ОТЧИЗНЫ. Вариант Группы Специалистов.

                               КОРОТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ.

  Огромным недостатком Интернет является, как ни странно может показаться, Безумная Лавина Информации. В ней ПРОСТО ТЕРЯЮТСЯ интересные статьи, идеи, комментарии. Даже такое Объемное исследование большой группы Академиков и Ученых НЕ попало (по понятным причинам) в Анонсы и Широкие СМИ.

  Сам получил информацию, когда подсказали.

 Здесь опубликованы ТОЛЬКО ВЫВОДЫ. В полном тексте (по ссылке) проведен Подробный Анализ.

  Фактически – это Стратегическая Программа, которую ВЛАСТЬ НАМ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ Может и НЕ Хочет.

  На сайте «Славянская доктрина» есть ряд моих статей на эту Тему. Конечно, они более примитивны. Один человек, не конкурент против группы Знаменитых авторов. К тому же свои статьи писал по максимуму «РАЗЖЕВАННО», до примитивности.

   Поэтому предлагаю без комментариев эти Выводы, в надежде, что Вы ознакомитесь и с полным текстом.

  Только Ради Бога прошу, не критикуйте СРАЗУ, если есть непонимание некоторых отрывков текста – задавайте вопросы.

В. Самойлов

  Далее тест.  

 

                                Преображение и модернизациядуховные началацелириски и шансы

 

Выводы

Основные положения стратегии преображения позволя-

ют дать ответ на стратегически важные вопросы.

Во-первых, в  современной России сложилась заинтере-

сованность подавляющего большинства общества в  смене

курса социально-экономического развития в пользу боль-

шей  социальной  справедливости  и  полноты  суверенитета

страны.

Однако  для  полноценной  работы  по  преобразованию

страны пока нет ни достаточной компетентности, ни

надлежащей солидарности, ни должного доверия к руково-

дящим институтам власти.

Духовно-нравственное  состояние  нации  характеризуют

серьезные патологии. При этом социальные группы, не за-

интересованные  в  модернизации  страны,  распоряжаются

всеми необходимыми инструментами консервации сложив-

шегося режима, препятствующего и подлинным инноваци-

ям,  и  установлению  социально-справедливого  состояния

страны, и духовно-нравственному возрождению народа.

Во-вторых, общественные ожидания качественно нового

состояния  страны  отнюдь  не  сводятся  к  восстановлению

государственно-монополистического социализма, а тем бо-

лее  —  к  разгулу  рынка.  Желаемое  для  большинства  со-

стояние формулируется как более справедливое общество,

способное к развитию и защищающее достоинство, свобо-

ды и права человека, следующее своим цивилизационным

традициям,  имеющее  достойный  и  суверенный  статус

в мире.

западнистские  проекты  не  находят  поддержки  народа,

несмотря на активный сервис в СМИ и отчасти — в экс-

пертном сообществе.

В-третьих,  текущее  и  перспективное  состояние  ре-

сурсного  потенциала  страны  позволяет  осуществить

83

желаемые  преобразования.  Наиболее  важным  для  этого

является  корректировка  системы  управления  и  первооче-

редное развитие культуры, науки и образования.

Свою роль в осмыслении форматов преобразований при-

званы сыграть традиционные для России религии, прежде

всего православие и Русская Православная Церковь, способ-

ные  придать  должный  импульс  к  духовно-нравственному

очищению общества.

В-четвертых,  тенденции  развития  мировой  ситуации

(геоклиматические,  геополитические,  геоэкономические

и  геокультурные)  усиливают  потребность  в  проведе-

нии  Россией  новой  социально-экономической,

научно-технической и пространственной по-

литики.

В-пятых, вероятность разрешения клубка на-

копившихся проблем через революционную сти-

хию становится все выше и выше.

Исходя  из  создавшейся  ситуации  в  стране,

рисков и шансов развития, приоритетами в бли-

жайший период являются:

1) разработка стратегии развития стра-

ны.  Ключевыми  элементами  новой  стратегии

должны  стать:  сфера  духовного  воспроизвод-

ства (культура, наука, образование), мобилиза-

ция всех ресурсов на инновационный прорыв,

безусловное  восстановление  принципов  соци-

альной справедливости и системы обеспечения

национальной безопасности России.

Необходимо  избежать  любого  монополизма  в  научной

проработке  стратегических  решений,  обеспечить  надле-

жащее и гласное участие специалистов и общественности

в экспертизе стратегических решений. горизонт сценарного

планирования следует расширить с разной степенью детали-

зации до 2030 года и далее, до конца XXI века.

Остановить духовно-нравственное разложение общества

и  людей,  поставить  заслон  безнравственным  действиям

СМИ  (СМРАД).  защитить  детей  и  молодежь  от  духовно-

нравственного растления, пропаганды жестокости, насилия,

секса, алкоголя, девиантного поведения. Использовать меж-

В современной

России сложилась

заинтересованность

подавляющего

большинства

общества в смене

курса социально­

экономического

развития в пользу

большей социальной

справедливости

и полноты

суверенитета страны

84

дународный опыт и создать соответствующие общественные

наблюдательные советы;

2) создание национального Центра для организации раз-

работки, всестороннего обсуждения, принятия государст-

венной стратегии развития России, а также контроля ее

этапного исполнения;

3) запуск системного механизма формирования и реали-

зации программы «Кадры новой России» для обеспечения

«кадрового прорыва нового поколения» с целью эффектив-

ной реализации стратегии Преображения России;

4)  создание  системы  долгосрочного  прогнозирования,

стратегического планирования и национального програм-

мирования,  а  также  непрерывного  мониторинга  страте-

гических рисков, опирающихся на новейшие методологии

и технологии прогнозирования. Создание системы Ситуа-

ционных центров по сопровождению планируемых преоб-

разований;

5) пересмотр ключевых законодательных актов и меха-

низмов, ограничивающих суверенитет России и создающих

условия  проведения  недопустимой  и  опасной  социально-

экономической политики, прежде всего в области исполь-

зования  природных  ресурсов  России,  денежно-кредитной

политики, налогообложения доходов и имущества;

6) использование всех механизмов научно-технической,

денежно-кредитной и финансовой политики для осущест-

вления  инновационного  прорыва.  Всемерная  поддержка

имеющихся и создание новых институтов развития, прежде

всего  в  сфере  инноваций.  Серьезное  переориентирование

государственных и частных СМИ на позитивные для мо-

дернизации и антикриминальной политики коммуникации;

7) принятие и реализация Национальной программы по

духовно-нравственному  и  экономическому  стимулирова-

нию многодетной семьи, созданию института профессио-

нального материнства, стимулированию рождаемости и по-

вышению продолжительности и качества жизни («здоровая

семья — здоровая Россия»);

8)  реализация  комплексной  программы  чрезвычайных

мер  против  всех  факторов  повышенной  смертности

(«здоровое долголетие»);

9) принятие и реализация плана действий по декрими-

нализации общественной обстановки, особенно по борьбе

с коррупцией на всех этажах «вертикали власти». Введение

объективной  системы  мер  по  профилактике,  регистрации

и раскрытию преступлений;

10)  разработка  и  реализация  системы  решительных

мер по предотвращению и парированию прогнозируемых

чрезвычайных ситуаций любого происхождения;

11)  развитие  институтов  гражданского  общества,

которые  должны  стать  связующим  звеном  между  госу-

дарственными  институтами  и  обществом,  служить  ин-

струментом их диалога и взаимодействия для достижения

консенсуса в решении поставленных целей и задач. Именно

институты гражданского общества должны разъяснять ши-

рокому  населению  суть  всего  происходящего,  предлагае-

мых мер и изменений, а также доводить до сведения власти

и государственных институтов отношение населения к этим

изменениям и проводимым реформам. Они также призваны

контролировать  соответствие  действий  власти  поставлен-

ным целям и задачам в интересах народа;

12)  усиление  позиций  Русской  Православной  Церкви

и  других  традиционных  религиозных  институтов в за-

конодательных институтах, при экспертизе законопроектов,

влияющих  на  решение  ключевых  национальных  проблем,

духовно-нравственное и социально-экономическое состоя-

ние общества, предпринимательский климат.

http://copy.yandex.net/?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%2B%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%2B%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%2B%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D0%BE%20%2B%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%2B%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%2B%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%8B&url=http%3A%2F%2Fkpp-russia.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2Fpreobrazhenie-modernizacia-doklad-KPP.pdf&fmode=envelope&lr=213&mime=pdf&l10n=ru&sign=c376143b3c03dc0f5683d2790d9f2c5e&keyno=0

 

Картина дня

наверх