На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперт рассказал о существенных недостатках истребителей F-16 Эксперт де Латтр: F-16 не принесут армии Украины знач...На арене цирка: б...
  • Юрий Ильинов
    Ди Вэнс: математика опровергает любые фантазии о «победе Украины» Все ведущие западные СМИ сейчас стараются навязать...На арене цирка: б...
  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...

Семь Храмов - Семь Святых родников: истоков рек

Александр Юрьевич Брусникин

"Семь Верст" Семь Храмов - Семь Святых родников: истоков рек

К 150-летию особого Оренбургского отдела Императорского Русского Географического Общества

Начав прошлый год 1 января (день преподобного Илии Муромца) в храме Центрального района города Тольятти, редакция федеральной газеты «Семь Верст» (www.7verst.ru) отметила свои деяния и участием уже во II Всенародном духовно - патриотическом фестивале "Русь Богатырская" (в рамках общенациональной программы "Характер России"), и паломнической авто экспедицией по семи храмам.

Прошлогодние деяния светлые, начатые с награждения медалями РО ММФС ЮНЕСКО в храме во имя Казанской иконы Божией Матери, а ныне в честь дня преподобного Илии Муромца - в храме Успения Пресвятой Богородицы (Портпосёлка)и Спасо-Преображенском соборе (Автозаводского района города), завершили на Крещение Господне. Испив святой воды Богородского источника у храма села Ташлы и получив благословение семи батюшек семи храмов Ставропольского района Самарской области, крещена была редакционная троица чудотворной иконой Божьей Матери «Избавительница от бед».


46 лет - в городе Тольятти уже живу. Изучил, вроде бы, все окрестности соседствующего с городом Тольятти (без административного подчинения) Ставропольского района. Но вот, оказывается, в сельском поселении Ташёлка оказался впервые. В составе редакционной экспедиции федеральной газеты «Семь Верст» – паломнической авто экспедиции с чудотворной иконой Божьей Матери «Избавительница от бед». А в селе Ташла был многократно. Молился и брал святую воду на чудотворном Богородском источнике Свято-Троицкого храма. Где по преданию и была явлена 8 октября (по старому стилю) 1917 года чудотворная икона Божьей Матери «Избавительница от бед».

Поселения России - на реках: у родников и озёр...
Село от деревни отличалось в названии тем, что в селе был православный храм, а в деревне его не было (хотя название и образ древнесловенской
/древнерусской/ буквицы Sело и руны Sело из 144-ёх основных было издревле). Батюшки многих сёл (в том числе Самарско-Ставропольской епархии) возрождают церкви, полузабытую историю сёл (бывших деревень). Батюшка села Жигули, например, «нашёл» и изучил архивные материалы о храмах в селе Жигули (Жегулиха – Жегулина Труба…), а в советское время не было ни одного. Историю многих сёл, географию месторасположения села и храмов (как и древние иконы, книги) сохранили священники и прихожане. Археологические находки при строительстве храмов на месте разрушенных сохраняли, в том числе и для церковных экспозиций.
Священники изучали языки народов и народностей Поволжья (своих прихожан).
Восстанавливали (вместе с верующими и, порой, неверующими) многочисленные (в Поволжье) родники, освещая воду, сохраняя речки и речушки.
Объехав, в том числе и в авто экспедициях, поселения России (от Кушской косы и... Архангельска до Крыма и... Алтая), изучая топонимику и гидронимы, пришёл к вывод, что все поселения - на реках ("божьих дорогах"): у родников и озёр (реками считали и прибрежные морские пути, составляя портоланы причальных городов). И названия свои поселения ведут (в большинстве своём) от названия рек и речушек, сохраняя образ названия на любых языках... Как у нас - в Поволжье.
Сёла Ташла и Ташёлка, например, расположены на одной 15-ти километровой речке Ташёлка (в верховьях Ташла), один из истоков которой - Богородский источник. И топонимика названий этих двух сёл идёт от названия речки ("таш" по-тюрски - "камень", "ташлы"- "каменистый"; протяжённые реки с одноимённым названием Ташёлка - и в Оренбургской области, и на правобережье реки Волги в Ульяновской области, где есть и сёла: Солдатская Ташла, Ясная Ташла).


Многовековое (стоявшее на почтовом тракте) село Мусорка (с 36-ти километровой рекой Мусоркой, впадающей в реку Ташёлку и речкой Муса, протекающих через село) своё название ведёт от названия своих рек ("му" по финно-угорски - "земля", "сор" - "мелкое степное озеро").
Село Верхнее Санчелеево и Санчелеево - на реке Санча - названы по названию реки, впадавшей в реку Сускан.
Село Пискалы с тремя святыми источниками названо по реке Пискалы, впадавшей ранее (через Васильевские озёра) по окраине нынешнего Комсомольского района города Тольятти (Шлюзового) в Волгу.
На правобережье реки Волги в Ульяновской области есть река Карла (Карлы) - Карлинская засечная черта, урочище Сарым (с родником "Сарым")...
Древнее село Хрящёвка (перенесено на новое место перед пуском Волжской ГЭС, ныне – Жигулёвской ГЭС) имеет основу своего названия по уникальному левобережному затону реки Волги, куда ходили на водопой тысячелетиями, в том числе уже вымершие ныне животные (кости – хрящи их вымывала по мелководью волжская вода).
Такой же водопой для животного мира на правобережье Волги – затон у нынешнего села Жигули на Самарской Луке…

Древнерусские Куны на Жегулёвском перевозе...
Древнейший Жегулёвский перевоз через реку Волгу был от левобережной деревни Куньи и Куней воложки.., и от правобережного усинского затона у утёса "Девья гора" и Молодецкого кургана (руслище реки Усы, сливающейся гладью вод с рекой Волгой и текущей параллельно с ней вдоль гряды гор Жигулей - втрое глубже руслища Волги...)
Именно в этот усинский затон Жегулёвского перевоза (а не через известные Переволоки) переволакивали изготовленные из строевого леса лодьи.

В архивных источниках XVII - XVIII веков Синбирского края (Зерцалов А.Н. Симбирск. 1900. С. 44-45) указаны размеры сосновых лесов - боров: "... в тех же их монастырских усольях, межах и гранях...".
Муранского бора и Муромского бора:
"... да непашенного лесу Муромского бора 27 вёрст, поперечнику 6 вёрст", соизмеримого с нынешним Жигулёвским заповедником (с одновременным упоминание об этих борах - дважды, указана соответствующая площадь и у Муранского бора, находящегося и поныне на левобережье реки Усы).
Волокли на реку Волгу (точнее - реку Усу) по ручьёвым оврагам в усинский затон построенные древнерусские лодьи с профилем коня на носу - куны (или с профилем коня на носу и корме)... Отображены куны доподлинно на картинах Николая Константиновича Рериха:

"На волоке [Эскиз]"-1897г., "Заморские гости" -"Гости плывут", "Заморские гости"-1902г., "Ладьи.Серия "Город строят"-1903г., "Старый Псков"-1904г., "БОРИС и ГЛЕБ", "Славяне на Днепре"-1905г., "Строят лодьи", "Волоком волокут", "Торговля в Древней Руси", "Даждьбоговы внуки III", "Sadko"-1910г.
В том числе эскизы и картины Н.К. Рериха явно с видом Самарской Луки и Жигулей (с набросками эскизов во время творческих экспедиций художников по Волге из Казани): "Волоком волокут",

"Заморские гости",

"Гости плывут"... (с ныне затопленного острова Зелёненький рядом с Жегулёвским перевозом и у затона нынешнего села Жигули чуть ли не вдоль нынешней улицы Пролетарской). А корабль варягов (Н.К. Рерих. "Три варяга приближаются [вариант]" 1906г.) - совсем не похож на кун... Куны изображены и на полотнах других художников: "Похороны знатного руса", "Прибытие Рюрика в Ладогу" (В.Васнецов), "Садко" (Ф.Ф. Федоровский)...
Названия поселений и деревень нашего многонационального Поволжья - звучат, порой, непривычно для современного русского языка, хотя уже официально принято наукой, что половина топонимических названий нашего региона – русские.
Одни и те же сёла достаточно часто меняли названия. Например, стоящее на слиянии двух стремительных родниковых речек село Бестужевка – Богородское – Репьёвка – Крутец Сызранского уезда - Подъячевка (со Святым источником Илии пророка Божиего). Множество сёл как по всей России и в нашем регионе были с одинаковым названием Никольское (церкви и родники в сёлах носили имя святого чудотворца Николая). Были поселения с одноимёнными названиями (по фамилии помещика, передающего имения своим детям), но и они - на берегах речек. Как пример - Языково и Языкова Симбирской губернии.
Многие названия сёл и деревень края звучат поэтично и сказочно, образно: Аскулы (на речке Аскуль, впадавшей в реку Волгу), Бирля (на реке Бирля, в которую впадает река Ташёлка), Большая Глушица (названа по имени реки), Борковка (у приволжского бора по предыдущему своему месторасположению), Винновка, Висла и Лбище (на берегу реки Волги), Кармалы (в XVIII веке - Пармалы было первоначально на берегу реки Волги), Кошки ("кош" по- тюркски - "стоянка"... на реке Кармалка)... На реках - затопленное левобережное Лебяжье и частично затопленное правобережное Подвалье (на месте которого до затопления было два села: Богоявленское и Ильинские горы), Узюково (предозёрное), Услада и Усолье (до затопления на реке Усе)...
В Самарской области - Моркваши и Отважное – предтеча города Жигулёвска стояли на берегу родниковой речки (ныне - запруженной).
Кунья (на Куней воложке), Куний заводок, Куньевка (Кунеевка), Ставраполь Ставрапольского ведомства (с огласовкой через «а» в слоге «ра» по крайней мере на двух картах геодезиста Ивана Красильникова), Ставрополь, Комсомольский (по затоплению Ставрополя) и Ставрополь-на-Волге (лишь почтовое название) - предтеча города Тольятти (на устьях рек, впадавших в воложки Волги: Пискалы, Купринка, Кунья воложка...).


На карте Симбирского наместничества на Самарской Луке (Атлас Российской империи 1792 года) есть : деревни: Аскуль, Безводовка..., Резанъ, Пармал... (на берегу Волги, а Кармалы не указаны), Ширяева и село Ширяево (на реке, впадающей в реку Волгу), деревни Брусяна и Брусенъ… А рядом с городом Ставрополем - ныне исчезнувшая река Ягодная.

Покровители и Просветители Империи...
Первая церковь в городе Самаре, получившая имя Пресвятой и Живоначальной Троицы была построена в 1586 году с пределом Николая Чудотворца. «В 1739 году церкви был пожалован колокол, отлитый по усердию тайного советника Василия Никитича Татищева.» «По преданию, которое Пётр Николаевич Рычков записал и опубликовал в 1762 году, Небесным покровителем Самары – самарского края стал Митрополит Московский и всея Руси Алексий.» Утверждённая в декабре 1850 года, Самарская епархия (Самарско-Ставропольская епархия) была официально открыта весной 1851 года. А 1 января 1851 года Самарский епископ Евсевий (Е.П. Орлинский) благословил создание Самарской губернии.
Подготовка создания новой губернии – Самарской губернии совпала по времени с созданием Русского географического общества и присвоением обществу статуса Императорского.


В создании и развитии Самарской губернии одновременно с военной Оренбургской и Самарской губернией (по императорскому поручению Льву Алексеевичу Перовскому - министру внутренних дел Российской империи, «заступавшему место председателя» Русского Географического общества и ставшему первым почётным членом ИРГО) принимали участие статусные члены РГО и ИРГО:
- В.А. Перовский (генерал-губернатор, член-учредитель РГО), К.К. Грот (казначей ИРГО, второй губернатор Самарской губернии, первый почётный гражданин Самары), член-учредитель РГО и член совета ИРГО В.И. Даль, почётный член РГО, организатор Самарско-Златоустовской железной дороги К.Н. Посьет, покровитель особого Оренбургского отдела ИРГО, действительный член ИРГО, губернатор Оренбургской губернии Н.А. Крыжановский..;
- династии действительных членов ИРГО: Аксаковых, Анучиных, Головниных, Левшиных (в том числе В.Д. Левшин - действительный член ИРГО с 1858 года, вице-губернатор Самарской губернии с 1870 года), Неуструевых, Орловых-Давыдовых, Толстых, Ханыковых (в том числе член-учредитель и член Совета РГО, губернатор Оренбургской губернии, председатель этнографического отдела ИРГО Я.Н. Ханыков), Языковых..;
- действительные члены ИРГО (РГО): Д.И. Войеков (изучал Самарскую Луку), А.И. Оводов, Ю.Ф. Самарин, Ф.П. Симон..;
- члены-корреспонденты (корреспонденты) РГО и ИРГО: Г.Н. Потанин («дедушка из Самары»), В.М. Черемшанский, служащий В.Л. Юнг, чиновник по особым поручениям при губернаторе (К.К. Гроте) Н.В. Воронов, Д.Н. Садовников, П.В. Алабин (глава Самары), член-соревнователь ИРГО Г.И. Курлин (глава купеческого семейства)…
И духовные лица были в числе или членов-корреспондентов Императорского Русского Географического Общества, или в числе действительных членов ИРГО. Например, в Симбирской губернии (куда тогда входил Сызранский уезд с Самарской Лукой) и Оренбургском крае членами-корреспондентами ИРГО были: священник Василий Богославский, священник Фёдор Соколов (передал Императорскому РГО «Сведения о сельском хозяйстве Бузулукского уезда»), священник Дмитрий Орлов («История села Усолья, Сызранского уезда Симбирской губернии, составленной священником Дмитрием Орловым для рассмотрения и извлечения из них сведений о старинной географии Поволжского края по заселению его русскими с XVI столетия»)…
В советское время, не будучи членами географических, исторических и археологических обществ, духовные лица изучали свой край. Например, Поволжье - протоирей Стефан (Лящевский)... Ныне - архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский Викентий (в составе регионального попечительского Совета РГО),архиерей, епископ Нарьян-Марский и Мезенский Иаков (один из организаторов совместных с РГО XXVI Рождественских чтений, конференции "Благословенный Север")... Именем Патриарший названы в 2017 году один из безымянных островов и сопка на острове Южном Архипелага Новая Земля (www.rgo.ru). Действительными членами Императорского РГО были наши духовные земляки: Алексий (Виноградов), митрополит Московский и Коломенский Филарет, архиепископ Херсонский иТаврический Иннокентий, епископ Нижегородский Иаков, епископ Подольский и Брондовский Димитрий, епископ Уфимский и Мецзелинский Дионисий, экзаркъГрузии Исидоръ, старший секретарь священного синода Иван Иванович Соколов, известные писатели и поэты: Н.Ф. Лесков, И.С. Аксаков, Л.Н. Майков, И.С. Тургенев, В.Л. Бианки, В.Ф Одоевский (член-учредитель РГО), М.М. Пришвин, получивший малую золотую медаль Императорского РГО, В.Я. Шишков (автор романа оЕмельяне Ивановиче Пугачёве).., художник-маринист (писавший картины и о реках... - "Волга у Жигулёвских гор") И.К. Айвазовский…

По утверждённому 5 (17 по новому стилю) июля 1867 года указу императора Александра II (о создании в Оренбургском крае особого Оренбургского отдела Императорского Русского Географического Общества) 14 (26) января 1868 года прошло учредительное собрание ОООИРГО, деятельность которого охватывала весь Оренбургский край. (в Оренбургский край тогда официально входили: Оренбургская и Самарская губернии, территории нынешнего Башкиртостана и близлежащих к ним до Южного Урала и Арала многонациональных регионов...).

В этом году – 150 лет преемственной деятельности краевого ОООИРГО...

Что такое мечта?

Вы ваше будущее определяете своей энергетикой. Если вы ничего не хотите в будущем, у вас мало что будет. Поэтому мечта необходима. Но не мечта должна вас греть, а вы должны греть мечту. Вы должны отдавать энергию на мечту.

Мечта — это способ отдачи стратегической энергии, поэтому это ваше развитие. Мечтать нужно, стремиться к мечте нужно. Причем вы мечтаете о том, что вы можете получить.

Есть простой закон, о котором я давным-давно говорил. Если у вас появляется желание, значит оно уже осуществимо. Поэтому реализация мечты, а это есть стратегическое желание — это и развитие человека.

Но когда вы начинаете зависеть от мечты, жить ею,— идет обратный эффект. Это называется делить шкуру неубитого медведя. Не мечта должна вас греть, а вы должны греть мечту.

У меня мечта всегда была одна — стать счастливым. А для этого, как я интуитивно чувствовал, должна душа раскрыться. Тогда я это даже словами описать не мог. Сейчас я понимаю, каждый человек хочет стать счастливым. А для этого душа должна быть в гармонии, в душе должна быть любовь. Это есть истинное счастье! Все остальное приложится.

С.Н.Лазарев

Секта Дарвина: теология и методология

Секта Дарвина: теология и методология

Вопреки распространенному мнению эволюционистов, существует поразительное сходство между дарвиновским объяснением человеческой природы и христианским представлением о происхождении зла. Именно полемическая теория англичанина-священника сокращает и без того крошечную пропасть между наукой и религией.



С момента появления теории эволюции в конце 18- го века, христианство создавало иллюзию борьбы с арьергардом зарождавшейся внецерковной наукой, пытаясь защитить свои основные доктрины. Борьба между религией и научным методом проявилась в первую очередь на практике расстановке приоритетов исследований. Такой подход сохранился и в наше время. В частности, биолог-эволюционист Э.Вилсон, утверждают, что дарвиновская эволюция способна объяснить существование зла. По его мнению, такие черты, как расчетная жадность, агрессия и жажда власти, приписываемые авторам христианства, объясняются не столько моральной схизмой после «грехопадения», сколько являются неизбежным результатом воздействия естественного отбора на человеческую рациональность в ходе нашей эволюции. Ведущий философ науки Майкл Рус идет дальше и в своей книге «Может ли дарвинист» быть христианином?» указывает, что дарвинистские и христианские описания человеческой природы почти идентичны.

Но что если эволюционизм вместо того, чтобы предлагать альтернативное объяснение злу, фактически переопределяет эмпирику доктрины откровения? Поэтому единственным камнем преткновения на пути к полной гармонизации между этими двумя взглядами является разночтение между дарвинизмом и теистической концепции Бога. Не хватает лишь теории эволюции зла, без которой под серьезное сомнение ставится само это понятие. Согласно Дарвину, как раз Бог является автором зла и поэтому не может быть определен как проявление «благодати». Именно это следствие эволюции путем естественного отбора заставило Дарвина отказаться от веры в принципе.

Читайте также: Земледелиe и цивилизация. Гипотеза происхождения

Суть в том, что если христианские и дарвинистские подходы верны, то эволюционный исход логически не может быть неизбежным. Другими словами, методология описания и оправдания зла идентична эволюционистской методологии. Опираясь на данные эволюционной биологии, приматологии и палеоантропологии, можно спокойно продемонстрировать, что наша эволюция могла бы пойти по более мирному и симбиотическому пути. Разные сообщества пралюдей выбирали оптимальный для их выживания способ существования. Победил агрессивный подход – по тем же «дарвинистским» причинам. Аналогичная ситуация наблюдается на примере христианского объяснения человеческой природы. Только здесь категория «эволюции» подменяется степенью ущерба, нанесенного человеческой «морали», теологически обозначая как «грехопадение». Бог или первоисточник эволюции необходим для того, чтобы восстановить «мирное» сосуществование, то есть в ницшеанском духе преодолеть эволюцию.

Научные и богословские описания на сочетаются друг с другом, как две половинки одной мозаики, взаимно создавая более широкую и детальную мировоззренческую картину внешнего мира. Томас Кун, еще один философ науки, полагал, что согласованность нового биологического / теологического синтеза антропологии являются доказательством отражения исходной реальности. Такой синтез методологически восходит к авраамовым религиям, разделяющим веру в теистическое божество и грехопадение. Эволюция зла в таком случае представляет угрозу религии. Вместе с тем именно христианство заложило восприятие «греха» как первичного зла, передаваемого по наследству. Вот вам исходная дарвинистская трактовка «полового отбора», только со своим корпусом «научных» доказательств.

Читайте также: Принципы симбиотической антропологии

Другое дело, что Дарвин, а за ним и ярые дарвинисты исходят из простого предположения, что постепенное, на протяжении сотен тысяч лет, приспособление к окружающей среде обуславливает и постепенный ход эволюции. Природа как бы сама себя совершенствует, а потому отвергает необходимость бытия бога. Однако такой принцип самосовершенствования – это паратеория (как парафраз) гегелевского Духа, который также стремится к своему Абсолюту. Возможно, Дарвин и пришел к отрицанию божественного, но такое отрицание связано с научной мировоззренческой девальвацией христианства, но никак не принципа веры.

А она им, дарвинистам, понадобиться. Хотя бы потому, что английский ученый не имел понятия про гены и ДНК. У него нет четкого понятия эволюции, а укрупнение биологических структур для него сопоставимо с ветхозаветным моделирования осознания собственной греховности. По сути, ведь что такое эволюция – в ее простейшей интерпретации? Это усложнение ДНК, белков и генной структуры. Или генная модификация природным путем. И здесь как раз не нужен отбор – ни естественный, ни половой, которые являются лишь «технологиями» закрепления биологически наработанных практик и физиологической организации. Иначе говоря, дарвинизм никоим образом не объясняет эволюционный процесс, но пытается его объяснить некими моральными конструкциями не имеющими никакого отношения к самой природе.

Читайте также: "Культура" и первичная социализация у животных

В принципе, если рассматривать Дарвина как машину преодоления религиозного сознания, то мы должны согласиться, что его теория помогла биологии вырваться за пределы христианского, но в то же время использование библейской методологии оставило учение в рамках ветхозаветного миропорядка. Эволюция Дарвина антиэволюционна в том плане, что она поясняет закрепление биоструктур, поддержку их на определенном уровне и поясняет невозможность деградации. Но она ни в коем случае не расписывает механизмы усложнения белков и ДНК. Теория законсервирована сама в себя. В нее можно только верить, эмпирически доказать ее не представляется возможным.

И своим, и чужим делай добро, сколько можешь, и доброму, и злому говори доброе слово.

Преподобный Ефрем Сирин

На фото: картина Виктора Андреева

Cover

Голландские химики разрешили 40-летний спор о получения водорода

Жаркие дискуссии вызывал в научных кругах вопрос выбора правильной модели простой химической реакции при гетерогенном катализе водорода. Голландские ученые поставили точку в этом споре, важном для производства топливных элементов.

Две существующие модели гетерогенного катализа дают различные предсказания о зависимости реакции от структуры поверхности используемого катализатора — платины. Суть дискуссии химиков сводилась к тому, чтобы понять, какая из двух моделей реакции водорода с платиновым катализатором правильная. Традиционные методы не могли дать ответ на этот вопрос. Поэтому, как пишет Phys.org, ученые из университетов Лейдена и Эйндховена решили разработать новый метод, оказавшийся успешным.

С помощью измерений ученые смогли определить реактивность водорода и, таким образом, найти верный ответ. Для этого им пришлось изготовить платиновый кристалл с изогнутой поверхностью, благодаря которой атомная структура меняется, но очень постепенно. С его помощью ученые доказали, что реактивность водорода линейно зависит от того, насколько близко друг к другу расположены шаги изменений. Чем они дальше, тем менее реактивен водород. Это означает, что модель, которая предсказывала нелинейное поведение, оказалась неверной.

Почти все промышленные химические процессы используют гетерогенный катализ. Катализаторы часто бывают дорогими и редкими, как платина, которую обычно применяют для производства топливных элементов для водородных автомобилей. Загвоздка в том, что ученые не знали наверняка, как такие катализаторы ускоряли химическую реакцию. Понимание этого позволило бы сделать этот процесс более предсказуемым, менее энергоемким и дорогим.

«Теперь мы лучше знаем, как вычислить скорость химической реакции — одна из моделей не отвечает требованиям, — говорит Лудо Юрлинк, один из исследователей. — Вдобавок, теперь мы знаем, что эти изогнутые кристаллические поверхности дают уникальную возможность изучить, как на самом деле происходят химические реакции на поверхностях. Мы обязательно проведем с их помощью больше исследований».

Новую, не существовавшую ранее в природе химическую реакцию, разработали ученые Принстона. Они добились соединения ферментного катализа с окислительно-восстановительным катализом. Это позволит изменить технологию создания молекул в будущем.

СУХОЖИЛИЯ РАСТЯНУТЫ - ЖИВЕМ ДОЛГО

Вы знаете, как говорят в Китае о длине сухожилий? Если сухожилия удлинились на 1 цунь, то это добавляет 10 лет жизни.
Многие люди боятся растяжки, считают, что это непосильная задача. Действительно, при неграмотном подходе можно получить массу неприятных ощущений и никакого эффекта.

Нагрузка в растяжке нужна, определить свой уровень нагрузки Вам поможет опытный инструктор.

ЗНАКИ ЗОДИАКА, КОТОРЫЕ ЧУЮТ ОПАСНОСТЬ ЗА КИЛОМЕТР, У НИХ ПОРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧУВСТВО ПРОВИДЕНИЯ

Знаки Зодиака, способные предсказывать неприятности и опасность

Характеристики людей, относящихся к разным знакам Зодиака, зависят в том числе и от стихии, к которой принадлежит конкретный знак. Астрологи обращают особое внимание на представителей водной стихии. Люди этих знаков являются настоящими айсбергами. Все потому, что большая часть их настоящего «Я» находится очень глубоко в душе.

По версии астрологов, именно люди водной стихии обладают тем шестым чувством, которое помогает им предсказывать и предвидеть опасность, и успевать вовремя уходить от нее. Речь идет о следующих трех знаках Зодиака.

Скорпион. Это самый таинственный и загадочный знак Зодиака. Люди, рожденные под этим созвездием, обладают невероятной интуицией, а порой и паранормальными способностями. Они видят окружающих насквозь, четко понимая, кто относится по-настоящему хорошо, а кто имеет далеко не дружеские намерения. Интуиция, дарованная им свыше, помогаем предвидеть опасные ситуации и неприятности. Благодаря этому Скорпионы виртуозно избегают многих проблем в жизни.

Рак. Люди этого знака крайне чувствительны и эмоциональны. Они имеют хорошо развитие шестое чувство и всегда понимают, если с их близкими происходит что-то нехорошее. Из-за своей врожденной гиперчувствительности Раки часто находятся в угнетенном состоянии и на грани нервного срыва. Астрологи отмечают, что представители этого знака являются отличными советчиками и врачевателями душ.

Рыбы. У людей этого созвездия очень хорошо развито подсознание и обострено чувство боязни внешнего мира. Они с поразительной точностью предсказывают любые опасности, называя время и место. Рыбы довольно быстро сворачивают отношения с завистливыми и злыми людьми, они крайне редко оказываются в эпицентре трагических событий. Чувствуя опасность, они виртуозно уходят от нее.

Я наблюдаю за тем, как и что я говорю.

Сегодня я наблюдаю мои слова. Когда я говорю, то мое внимание находится на содержании и темпе речи. Когда я говорю, то мне приятно говорить или некомфортно? Я спокоен или чувствую, что что-то не в порядке? Когда я говорю, какие ощущения испытывает тело? Мое внимание больше на радости или на проблемах? Я получаю больше хорошей энергии или чувствую страх и волнение? Я начинаю пробовать открыто говорить, а не из головы или эмоций.

Сегодняшнее упражнение: я наблюдаю за тем, что я говорю.
Сегодня я говорю с собой: я спокойно говорю.

Картина дня

наверх