Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Русская Логика

развернуть

Русская Логика

Хорошо известна фраза - в русской логике все по три.

Тем не менее в нашу эпоху история началась в конце XIX века, когда выдающийся русский учёный Порецкий П.С. математически доказал, что классическая двоичная логика противоречива, т.е. она НЕ ВЕРНА. Вслед за Порецким к таким же результатам пришёл и Л. Кэрролл (хорошо известный автор сказок об Алисе в Стране Чудес). Если говорить упрощенно, то на смену двум состояниям классической логики ДА и НЕТ пришла троичность, т.е. состояния ДА, И ДА И НЕТ ОДНОВРЕМЕННО и НЕТ. К троичной логике ближе всего предрасположена женская половина человечества. Есть такой анекдот: Если девушка говорит НЕТ - это означает МОЖЕТ БЫТЬ. Если девушка говорит МОЖЕТ БЫТЬ - то это значает ДА. Если девушка говорит ДА, то это уже не девушка.

Николай Петрович Брусенцов - Создатель троичной ЭВМ

Русская Логика

В начале 60-х годов уже прошлого столетия в МГУ им М.В. Ломоносова была разработана троичная ЭВМ под руководством Н.П. Бруснецова. Новому троичному компьютеру было дано название Сетунь. Машину назвали по имени речки, протекавшей, не далеко от университета, где разрабатывали ЭВМ. Данная машина, по своей архитектуре абсолютно отличается от своих современников т.к. основывается на троичной логике. Серийный выпуск Сетунь, был не продолжительным, с 1962-1965 год. Но это была первая троичная ЭВМ, выпускаемая серийно.

Сетунь работала намного более отказоустойчиво, чем компьютеры построенные по классической схеме. Нужно отметить, что такой компьютер до сих пор не могут создать на Западе.

Русская Логика

В трактатах по индийской философии очень часто повторяется - не будьте дуальными - не будьте двойственными. Именно индусы ввели число НОЛЬ или ZERO, что по другому трактуется как НИЧТО или НИРВАНА.

Хорошо известно выражение - Бог есть Любовь. Любовь можно назвать как раз тем состоянием, что она одновременно и ЕСТЬ и ее НЕТ. Никто не отрицает ее существовния и в то же время ее нельзя увидеть или потрогать.

Мир намного более удивителен, чем мы считаем. Старайтесь не думать в примитивных категориях - это плохой парень, а это хороший. Ведь от того как вы мыслите зависят ваши дальнейшие поступки.

Целью данной темы было заинтересовать читающих. По русской или троичной логике есть очень много информации в интернете.

StasStas
Добавлено: 1 июля 09, 14:59

буквица

Древлесловенская буквица

дидактическое пособие

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

Русская Логика

+6
Юрий ИльиновЮрий Ильинов
Добавлено: 30 мая 09, 20:23
Ключевые слова: буквица

4 комментария

Показаны все комментарии: 4
Наталия Куртасова (Журавлёва) Добрый день всем участникам сообщества "Славянская доктрина! Как обычно, важную для меня информацию, к которой собираюсь вернуться, я попыталась поместить у себя в блоге на проекте Мой Мир mail.ru. Но у меня ничего не получилось! При нажатии кнопки "Отправить", мне множество раз выдавался один и тот же ответ: "Ошибка: Запись содержит заблокированные слова". Копировала я, как обычно,-от заголовка до конца записи. От себя добавила только заголовок к записи, соответствующий названию этой записи. Причём, я множество раз это делала раньше, включая записи и этого блога. Как вы думаете: КАКИЕ в этой записи могут быть "заблокированные слова"?
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
30 май 09, 22:30 +1
Ответ на комментарий пользователя Наталия Куртасова (Журавлёва)
Здравствуйте Наталья!
Специально я никаких заблокированных не ввожу. Возможно они вводятся уже на самом сайте в процессе обработки. Это надо у разработчиков спрашивать. Но по собственному опыту скажу, что из них лишнего слова не вытянешь.
Связывайтесь со мной. Постараюсь помочь.
Александр Андреев
Александр Андреев
31 май 09, 03:24 +1
Интересная тема! Спасибо! Я как лингвоман интересуюсь языками как современными, так и древними. Где мне найти и прочесть инфо о древнерусском языке ( не церковнославянского имею в виду!). Если будет возможность, я даже стал бы изучать его.
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
31 май 09, 07:25 +1
Ответ на комментарий пользователя Александр Андреев
Камчатнов "Старославянский язык" в Электронной библиотеке "ImWerden"
факсимильное воспроизведение издания 2000 года.
imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=822 · 1 КБ
http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showboo... · Рубрика: Электронные библиотеки
#
Старославянский язык (сборники, учебники, учебные пособия) Книжный...
Учебник для вузов Изд. 2-е. В учебник, созданный одним из крупнейших ученых в области славянского языкознания, входят следующие разделы: филологическое введение; фонетика; тексты из старославянских памятников, предназначенные...
http://www.shop.top-kniga.ru/books/catalogue/in/1068/3718/37...

Скачать книгу Учебники по старославянскому языку бесплатно
...автор определяет свою книгу как «учебник, предназначенным прежде всего для приобщения к палеославистике во многом не...
...выпускников средней школы».В публикации использована обложка от издания 2005 года.[b]Название: Старославянский язык[b]Автор
http://www.knigka.info/2007/12/18/uchebniki-po-staroslavjans...

Ключевые слова: юмор
Опубликовано 01.07.2009 в 14:59

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Татьяна Груздева (Александрова)
Татьяна Груздева (Александрова) 2 июля 09, в 19:05 Мир действительно гораздо более удивителен, чем кажется при обывательском взгляде на него... И хорошо, что мы хоть иногда выбираемся из "потока суеты" на "берег размышлений"...
Тогда и в привычных понятиях раскрывается много необычного. Ведь если задуматься, троичная логика гораздо "логичнее" двоичной! Но такая мысль пришла только сейчас, когда я прочитала тему.
Часто люди говорят друг другу: "Решай: или "ТО" или "ЭТО", третьего не дано"... Вспомните конкретные примеры! Но если для человека неприемлемо ни то, ни это, "третье" находится обязательно. Это случается на таком обычном бытовом уровне, что воспринимается как должное, никакую "философию" сюда не подключают.
Дуализм категоричен, но в мире, где "все течет, все изменяется", где постоянно рождаются новые концепции, теории, взгляды, возможна ли категоричность?
В школьные годы у меня была подруга, считавшая доблестью иметь собственное мнение. Причем, однажды возникнув, это мнение оставалось неизменным, несмотря на новые знания, которые мы черпали из книг, кинофильмов, споров с ровесниками... Иногда за день картина мира могла поразительным образом измениться! Но только не для нее... В общем-то я эту подружку свою любила, но не выдержала и однажды написала на нее эпиграмму:
"Под внешность мягкой сокрыт,
Таится мнений гранит.
С ней в спор вступил бы лишь Бог,
И то, если бы нервы лечить он мог..."

Когда мы говорим о человеке, о явлении, о чем-то еще, существующем в мире, ВСЕГДА кроме категоричных "да" или "нет", относящихся к ним, существует и третья составляющая: это тот рождающийся и зачастую еще непроявленный (как изображение на фотобумаге при старом способе печати) компонент, который формируется незримо (в результате работы мысли и процесса познания), но рано или поздно материализуется...
Понятие о Святой Троице - одно из самых сложных в христианстве, но я его почему-то сразу стала считать естественным и логичным... Наверное, знала уже, что когда-то буду комментировать эту вот тему!
Текст скрыт развернуть
8
Аня С.
Аня С. Татьяна Груздева (Александрова) 29 ноября 11, в 16:57 разделяю Ваши размышления и поддерживаю Тему автора. Конкретные ДА или НЕТ, ЧЕРНОЕ или БЕЛОЕ и т.д. сужают наше пространство, не дают возможности выбора человеку. А некоторые нарочно пользуются дуализмом: значительно упрощает жизнь (как в примере с Вашей подругой): выбрал и живу дальше, меньше вариантов, меньше метаний и пр. Текст скрыт развернуть
3
ВАДИМ
ВАДИМ Аня С. 30 ноября 11, в 04:25 Размышляя на тему "трёх сторон" ... не забывайте, что из этого получится !!!
Конечная цель БЕЗОПАСНОСТЬ, но для ЖЕНского универсума (нет в написании ЖЕНЩИНА, понятия - МЫСЛЬ) достаточно будет разсмотреть УСТОЙЧИВОСТЬ ... получившегося
Текст скрыт развернуть
1
ВАДИМ
ВАДИМ Аня С. 30 ноября 11, в 05:01 Да, и с батарейкой ... корпус - это весь объём химического состава ...
!!! ещё забыл добавить: у ВСЕГО есть персональное АНТИ ... так для баланса ...
структуры ... структура ???
- С-энергии Торов Речения (АЛЬВЫ) Универсум Концепций Торов Универсума РА ...
я ничего не на.пут.ал ??? (а чё интересно, Википедия скажет!)
Текст скрыт развернуть
0
ВАДИМ
ВАДИМ Аня С. 30 ноября 11, в 05:11 ДА. Опять осенило !! С - это "систма", а не просто энергии (много потоков) и в свою очередь система !!! не свет имеет скорость, частоту, заложенную мощь и инфу ... ДА ??? Продублируется Альвой ??? Текст скрыт развернуть
0
ВАДИМ
ВАДИМ Аня С. 30 ноября 11, в 05:18 И в свою очередь СИСЬКА - это система инвариантов структуры Ь (плавно) концепции начал ...
это так коротэсенько - мне так больше понятно
Текст скрыт развернуть
0
ВАДИМ
ВАДИМ Татьяна Груздева (Александрова) 30 ноября 11, в 05:49 ТО или ЭТО ... вы не учли ИЛИ ... вернее Вам не сказали, что его нужно учитывать !!!
А это и есть триединство ...и гранит Вашей подруги твёрдый только с одной стороны ...
т.к. не имеет триединства трёх начал ... и как раз христанутая Троициа - есть наглядный пример исажения понятий о триединстве - по.ряд.ка нет
Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Груздева (Александрова)
Татьяна Груздева (Александрова) ВАДИМ 30 ноября 11, в 12:15 Уважаемый! "ТроиЦИА" - это, безусловно, "иСАжение"... Вам нравится публично демонстрировать наплевательское отношение к читателям сайта, небрежно "кидая" свои комменты? Щеголять ошибками? Оскорблять чувства других людей словечками типа "христанутая"? Мало того, что его НЕТ в русском языке - в Вашем словотворчестве тоже нет порядка... Право же, невозможно всерьёз принять Ваше отрицание понятия "Троица", при таком "расхристанном" (а вот это слово - существует) образе мыслей! Если вдруг знакомы с русской литературой, вспомните Козьму Пруткова: "Единожды солгав, кто тебе поверит?" А Ваше наплевательство - та же ложь... Текст скрыт развернуть
4
Стас Сибаритофф
Стас Сибаритофф 2 июля 09, в 20:25 Согласен по поводу воплощения и проявления в Жизни.
Все ждут Мессию. Но если не изменятся законы жизни на Земле это будет по прежнему сын человеческий. Ему тоже нужно будет дышать и что то есть.
Текст скрыт развернуть
4
ВАДИМ
ВАДИМ Стас Сибаритофф 30 ноября 11, в 04:20 АЗОТ - основная пища АЗЪов ... и мессий не будет ... тварей придётся убивать, а не способный дать не может отбирать ... посему ! Катаклизм ! Армагедон ! как хотите называйте ...
а не протухшие "соты" поместят в ПОРТ-АЛ и после вернут на место ! к корням !
Проверил собственным поведением при ведении хоз.деятельности.
- А у Вас есть хозяйство ??? А руками Вы работаете - иначе "мозги" не включаются !!!
Текст скрыт развернуть
0
Стас Сибаритофф
Стас Сибаритофф ВАДИМ 30 ноября 11, в 09:26 хозяйство есть в Рудне это возле Белоруссии ;)
дом номер 13 на улице Киреева ;)
руками я работаю когда открываю пиво ;)
Текст скрыт развернуть
1
Ирина Драганюк
Ирина Драганюк 29 ноября 11, в 23:53 По этой теме как раз вчера смотрела лекцию Юджизм. Кстати, кому интересны Славяно-Арийские Веды, советую посмотреть курс лекций асгардского духовного училища. Мне очень интересно и главное понятно.
http://asgard-video.narod.ru/
Текст скрыт развернуть
1
ВАДИМ
ВАДИМ 30 ноября 11, в 15:18 Да, а я похоронил собственное Я с эмоциями, терпимостью, лояльностью и пр. жалостями к себе и соответственно к обществу, а тем более к тем, кто лень ума прикрывает словблудием ...
Я лично общался с этими людинами !!! И заставить их жить "собственной головой" невозможно - все по тексту сдаюся, что "они" овцы !!! Ну так на ум овечий всегда есть "у них" пастух ...
Если Вам не нравится термин ХРИСТАНУТЫЕ, то тогда не отрицайте, что - это ОВЦЫ ... и соответственно и отношение ... как к скотине ... я не придумываю, а указываю ... где правку вносить нужно ... и только по принципу САМ
Не будут "рубить" такие как АЗЪ - всегда будут люди рождённые во грехе (по сценарию) !!! Действительно ... только овцы в это поверят ... что САМ АБСОЛЮТ грешен ...
Текст скрыт развернуть
2
Ольга Сак (Бегунова)
Ольга Сак (Бегунова) 1 декабря 11, в 13:45 Спасибо за информацию, интересно, хотя и не ново, но здорово!! Текст скрыт развернуть
1
Любовь Иванова
Любовь Иванова 1 декабря 11, в 19:13 Спасибо за тему. В то время ,когда она обсуждалась,я не имела возможности читать и пр. Тема не просто интересная -меня "задело" за "живое". Видимо,объясняется женским началом. Чаще всего не можешь ответить однозначно,не по глупости ума,а просто чувствуешь на клеточном уровне,что есть что-то третье,возможно более расплывчатое на утилитарном уровне,но то,что будет соответствовать состоянию души. И находя это третье-просто физически ощущаешь облегчение. Черно-белые хороши только фотографии-это мнение фотографов-профессионалов. Спасибо за тему еще раз и благодарю Юрия Ильинова! Текст скрыт развернуть
1
violetta kowal
violetta kowal 2 декабря 11, в 00:33 Троичная система более устойчива,чем двоичная. В психологии существуют триады,а в астрологии-тригоны. Два треуголника в звезде Соломона: треугольник направленный вершиной вниз имеет значение каждой вершины следующее:1-напряжение,2-жажда познания и 3-достижение цели. Треугольник вершиной вверх,соответственно: 1-спокойствие,2-готовность к действию и 3-действие. Первый треугольник означает нисхождение в материю,2-й - восхождение в Духе. Они существуют одновременно и составляют единство процессов,происходящих во Вселенной. Спасибо за интересную тему. Текст скрыт развернуть
2
Стас Сибаритофф
Стас Сибаритофф violetta kowal 2 декабря 11, в 10:19 а есть еще бесконечно мерная логика в математике )))
переплетение бесконечного числа треугольников...
но нам бы освоить хотя бы троичную )))
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 17