На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...

ТИПИЧНЫЕ ЧЕРТЫ РУССКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

 ИСТОЧНИК http://www.x-vim.info/readarticle.php?article_id=21

 

Типичные черты русского национального характера
Типичные черты русского национального характера
и их отражение в русских пословицах и поговорках


Сун Яньвэй, Даляньский политехнический университет (Китай)

Национальный характер – это совокупность наиболее значимых определяющих черт этноса и нации, по которым можно отличить представителей одной нации от другой. В китайской пословице говорится: “Какова земля и река, таков характер человека”. У каждого народа свой особенный характер. О тайнах русской души, о русском национальном характере много сказано и написано. И это не случайно, потому что Россия, имея долгую историю, переживая много страданий, перемен, занимая особенное географическое положение, вобрав в себя черты и западной, и восточной цивилизаций, вправе быть объектом пристального внимания и целевого изучения. Особенно сегодня, на рубеже третьего тысячелетия, когда в связи с произошедшими глубокими изменениями в России, интерес к ней все более возрастает. Характер народа и судьба страны находятся в тесной взаимосвязи, испытывают влияние друг на друга на всем историческом пути, поэтому заметен возросший интерес к национальному характеру русского народа. Как говорит русская пословица: “Посеешь характер, пожнешь судьбу”.
Национальный характер отражается как в художественной литературе, философии публицистике, искусстве, так и в языке. Ибо язык – зеркало культуры, в нем отображен не только реальный мир, окружающий человека, не только реальные условия его жизни, но и общественное самосознание народа, его менталитет, национальный характер, образ жизни, традиции, обычаи, мораль, система ценностей, мироощущение, видение мира. Поэтому язык должен изучаться в неразрывном единстве с миром и культурой народа, говорящего на данном языке. Пословицы и поговорки – это отражение народной мудрости, в них хранится представление народа о самом себе и поэтому тайны русского национального характера можно попробовать постигнуть через русские пословицы и поговорки.
Ограничивая объем статьи, автор не претендует перечислить все черты русского народа, а только останавливается на типичных положительных чертах.

Трудолюбие, одаренность.

Русский человек одарен и трудолюбив. Он обладает множеством талантов и способностей практически во всех областях общественной жизни. Ему свойственна наблюдательность, теоретический и практический ум, природная смекалка, изобретательность, творчество. Русский народ – большой труженик, созидатель и творец, обогатил мир великими достижениями культуры. Трудно перечислить хотя бы малую часть того, что стало достоянием самой России. В русских пословицах и поговорках эта черта находит отражение: “Счастье и труд рядом живут”, “Без труда не вытащишь и рыбку из пруда”, “Терпение и труд все перетрут”, “Бог труды любит”. Русский народ очень ценит труд: “Золото познается в огне, а человек в труде”, “Талант без труда не стоит и гроша”. Русский фольклор говорит и о существовании трудоголиков: “Скучен день до вечера, коли делать нечего”, “Без дела жить – только небо коптить”, “Не та забота, что много работы, а та забота, как ее нет”. Трудовой люд не завистлив: “Не пеняй на соседа, когда спишь до обеда”.
В пословицах осуждают ленивых: “Долго спать, с долгом встать”, “Кто поздно встает, у того хлеба недостает”. И одновременно хвалят трудолюбивых: “Кто рано встает, тому бог дает”.
Только честный заработок ценился народом: “Легко добыто, легко и прожито”, “Даровой рубль дешев, нажитой дорог”. И в воспитании молодых предпочтение отдавалось труду: “Не учи безделью, а учи рукоделью”.

Свободолюбие

К числу основных, глубинных свойств русского народа относится свободолюбие. История России – это история борьбы русского народа за свою свободу и независимость. Для русского народа свобода превыше всего.
Русскому сердцу ближе слово “воля”, понимаемое как независимость, свобода в проявлении чувств и в совершении поступков, а не свобода как осознанная необходимость, то есть как возможность проявления человеком своей воли на основе осознания закона. Например, пословицы: “Хоть тяжелая доля, да все своя воля”, “Своя воля дороже всего”, “Вольность всего дороже”, “Воля птичке дороже золотой клетки”, “Что хочу, то и ворочу”, “Своя рука владыка” – говорят о стремлении к свободолюбию.

Сила воли, мужество и смелость

Обладая свободолюбивым характером, русский народ многократно одерживал победу над захватчиками и добивался больших успехов в мирном строительстве. В пословицах находят отражение черты русских воинов: “Лучше смерть в бою, чем позор в строю”, “Либо полковник, либо покойник”. Эти же черты проявляются и в жизни мирных людей. “Кто не рискует, тот не пьет шампанского” – о том, что русский народ любит рисковать. “Либо пан, либо пропал” – о решимости предпринять что-либо, рискнуть, несмотря на возможный провал, гибель. Близки по значению и пословицы: “Или грудь в крестах, или голова в кустах”, “Либо в стремя ногой, либо в пень головой”, “Либо рыбку съесть, либо на мель сесть”.
Пословица “Волков бояться – в лес не ходить” говорит о том, что нечего и браться за дело, если страшиться предстоящих трудностей. А смелому всегда сопутствует удача: “Удача – спутник смелого”, “Кто смел, тот и съел”.

Доброта

Характерные черты русских людей – это доброта, гуманность, склонность к покаянию, сердечность и душевная мягкость. Многие пословицы и поговорки иллюстрируют эти черты: “Доброму бог помогает”, “С добрым жить хорошо”, “Делать добро спеши”, “Доброе дело и в воде не тает”, “Жизнь дана на добрые дела”, “Добро век не забудется”, “Тому тяжело, кто помнит зло”. К доброму человеку справедливо относится судьба: “Злому – смерть, а доброму – воскресение”. Однако слишком смирного пословицы осуждают: “Его разве только ленивый не бьет”, “Смирную собаку и кочет бьет”.

Терпение и стойкость

Это, пожалуй, одна из самых характерных особенностей русского народа, ставшая буквально легендарной. Русские обладают, кажется, безграничным терпением, удивительной способностью переносить трудности, лишения и страдания. В русской культуре терпение и умение переносить страдания – это способность к существованию, способность ответить на внешние обстоятельства, это основа личности.
Не трудно найти отражение этой черты в русских пословицах и поговорках: “Терпение – лучше спасенья”, “Терпение даст умение”, “На хотенье есть терпение”, “Век живи, век надейся”.
Русский народ терпелив и вынослив, упорен и стоек, не падающий духом от неудач и верящий в свои силы. Об этом говорят пословицы: “Терпи горе, пей мед”, “Час терпеть, а век жить”, “Терпя, в люди выходят”, “Поживи в рабах, авось, будешь и в господах”, “Бог даст день, даст и пищу”.

Гостеприимство, щедрость и широта натуры

Русское гостеприимство общеизвестно: “Хоть не богат, а гостям рад”. Для гостя всегда готово лучшее угощение: “Коли есть, что в печи, все на стол мечи!”, “Гостю щей не жалей, а погуще налей”.
Русские люди встречают гостя на пороге своего дома. Обычай преподносить гостям хлеб-соль пришел из глубины веков и сохраняется в России до сих пор. Хлеб-соль – это одновременно и приветствие, и выражение радушия, и пожелание гостю добра, и благополучия: “Хлеб-соль кушай, а добрых людей слушай”. Без хлеба нет жизни, нет истинного русского стола. Об этом говорят русские пословицы: “Хлеб всему голова”, “Хлеб на стол, так и стол – престол”, “Плох обед, коли хлеба нет”, “Хлеб – дар божий, отец, кормилец”, “Хлеба ни куска, так и в тереме тоска, а хлеба край, так и под елью рай”. И соль, как известно, играет важную роль в жизни человека: “Без соли, без хлеба худая беседа”, “Без хлеба – смерть, без соли смех”.

Отзывчивость

Отличительной чертой русского народа является его отзывчивость, умение понимать другого человека, чуткое отношение к чужому душевному состоянию, способность интегрироваться с культурой других народов, уважать ее. Удивительная этническая терпимость, а также исключительная способность к сопереживанию, умение понимать и принимать другие народы позволили русской нации создать невиданную в истории империю. И эта черта отражается в народных пословицах и поговорках: “Кто нас помнит, того и мы помянем”, “За добро добром платят”. По мнению Вл. Соловьева, “истинное единство народов есть не однородность, а всенародность, т.е. взаимодействие и солидарность всех их для самостоятельной и полной жизни каждого”. Такие свойства русского человека, как гуманизм, доброжелательность в отношении других народов, гостеприимство, самопожертвование, альтруизм порождают социально более глубокие свойства, такие, как интернационализм, взаимное уважение людей, их национальных обычаев, культуры.
Особое внимание русские уделяют отношению к соседям: “Худое дело обидеть соседа”, “Жить в соседах – быть в беседах”, “Близкий сосед лучше дальней родни”, “Межи да грани – ссоры да брани”.

Религиозность

Одной из глубинных черт русского характера является религиозность. Религиозное мировоззрение сыграло важную роль в формировании как нации в целом, так и русской личности в отдельности. Эта характерная глубинная черта русской национальной личности отражается с древнейших времен в фольклоре, в пословицах: “Жить – Богу служить”, “Сильна божья рука”, “Божья рука – владыка”, “Никто не может, так Бог поможет”, “С Богом пойдешь, до блага дойдешь” – эти пословицы говорят о том, что Бог всемогущий, и помогает верующим во всем. В представлении верующих Бог – идеал совершенства, он и милосерден, и бескорыстен, и мудр: “У Бога милости много”, “Бог на милость не убог”, “Друг обо друге, а Бог обо всех”, “Кто добро творит, тому Бог отплатит”. У Бога щедрая душа, он рад принимать любого человека, который обращается к нему, его любовь неизмеримо велика: “Кто к Богу, к тому и Бог”, “Любящих и Бог любит”, “Бог полюбит, так не погубит”, “Кто добро творит, тому Бог отплатит”.
Анализируя русский фольклор, мы пришли к выводу, что пословица – это не просто изречение. Она выражает мнение народа. В ней заключены народная оценка жизни, наблюдения народного ума. Не всякое изречение становилось пословицей, а только то, которое согласовывалось с образом жизни и с мыслями множества людей. Такие изречения существуют тысячелетия, переходя из века в век. Пословицы справедливо считают сгустками народной мудрости, т.е. тем самым народным опытом, который хранится в языке и передается из поколения в поколение. Анализ русского национального характера на основе пословиц является новым подходом к изучению этого вопроса.

Литература:
1. Вьюнов Ю.А. “Слово о русских”. М.,2002.
2. Воробьев В.В. “Лингвокультурологическая парадигма личности”. М.1996.
3. Даль В.И. “Пословицы русского народа”. М.,2000.
4. Соловьев В.М. “Тайны русской души”. М.,2001
5. Верещагин Е.М. Костомаров В.Г. “Язык и культура”. M,1990.
6. Тер-Минасова С.Г. “Язык и межкультурная коммуникация”. М.,2000.

марина родионовамарина родионова
Добавлено: 26 июня 09, 06:35

круголёт

Даарийский круголет числобога

По материалам Славяно-Арийских вед
Корнеев Александр Валерьевич, г.Краснодар
(из журнала "Ведическая Культура №1")

Ныне этим календарём пользуются только Староверы - представители самой древней Славяно-Арийской Веры-Инглиизма. Повсеместное использование нашего древнего календаря прекратилось немногим более 300 лет назад, когда царь Пётр I своим Указом ввёл на территории Руси иностранный календарь и повелел в ночь на 1 января праздновать наступление 1700 года от рождения Иисуса Христа. А на Руси в то время шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Принято считать, что это нововведение Петра I было прогрессом для России, приобщением её к «европейской культуре». Но совершенно не говорится о том, что император не просто поменял календарь, он фактически «украл», как минимум(!), пять с половиной тысяч лет нашей истинной истории. Ведь под событием, от которого вёлся отсчёт лет - Сотворение Мира в Звёздном Храме (5508 г. до Р.Х.), подразумевалось вовсе не сотворение вселенной библейским богом, а буквально: подписание мирного договора в год Звёздного Храма по Круголету Числобога после победы Державы Великой Расы (в современном понимании - России) над империей Великого Дракона (по современному - Китая). Кстати говоря, символическое изображение всадника на белом коне, поражающего копьём дракона, известное по христианской традиции как Георгий Победоносец, на самом деле символизирует как раз эту победу. Именно поэтому издавна этот символ так распространён и почитаем на Руси среди Славяно-Арийских народов.

Возникает естественный вопрос: а от какого же события велось летоисчисление до Сотворения Мира в Звёздном Храме? Ответ очевиден - от более раннего значительного события. Более того, параллельно могли вестись отсчеты лет от разных событий. Именно так, с упоминания нескольких временных отрезков и начинались древние летописи. Для примера приведём несколько датировок нынешнего 2004 года от РХ.

- Лето 7512 от Сотворения Мира в Звёздном Храме

- Лето 13012 от Великого Похолодания

- Лето 44548 от Сотворения Великого Коло Рассении

- Лето 106782 от Основания Асгарда Ирийского

- Лето 111810 от Великого Переселения из Даарии

- Лето 142994 от периода Трёх Лун

- Лето 153370 от Асса Деи

- Лето 185770 от Времени Туле

- Лето 604378 от Времени Трёх Солнц и т.д.

Очевидно, что в контексте современной «официальной» хронологии эти датировки выглядят просто фантастическими. Но для самостоятельно мыслящего человека, интересующегося древним Культурным наследием народов Земли, такие «пропасти лет» не выглядят столь уж пугающе. Ведь не только в Славяно-Арийских Ведах, но и в довольно многочисленных дошедших до нас памятниках письменности по всей Земле упоминаются ещё куда более продолжительные отрезки исторического времени. На эти же факты указывают и непредвзятые археологические и палео-астрономические исследования.

Также очень интересно будет вспомнить, что в допетровские времена на Руси для обозначения численных величин использовались не цифры, как сейчас принято, а буквицы титлованные, т.е. славянские буквы со служебными символами. А так как календарь - это традиция письменная (попробуйте-ка устно вести и передавать из поколения в поколение столь сложный и динамичный массив информации), то очевидно, что до времён Петра I письменность на Руси уже существовала, по меньшей мере(!) семь с лишним тысяч лет. Однако считается, что письменность была «изобретена» специально для нас, безграмотных, двумя греческими монахами Кириллом и Мефодием, которые лишь добавили в нашу азбуку несколько греческих букв вместо непонятных им дифтонгов. И, скромно говоря, вызывает удивление всё нарастающая помпезность при проведении ежегодных «кирилло-мефодиевников» и «дней рождения» славянской письменности.

В настоящее время, коль скоро мы пользуемся современным календарём (от Р.Х.), то правильнее будет его применять только для событий последних трёхсот лет. А более древние события, для ясного понимания их сути, должны быть датированы в той системе летоисчисления, которая употреблялась до 1700 года. Иначе возможно неправильное толкование нашей истории, Культуры, традиций и обычаев. Вызывает искреннее сожаление датировка допетровских событий в современных учебниках. Например, годом Ледового побоища на Чудском озере называют 1242 год, а в то время на Руси шёл 6750 год. Или, например, годом крещения Киева считают 988 год от рождения Иисуса Христа. Но в Киеве тогда отметили Лето 6496 от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Итак, уважаемый читатель, перейдём к рассмотрению непосредственно древнего календаря Славян. Полный цикл Даарийского Круголета Числобога составляет 144 года и называется Кругом Жизни. Каждый год в Круге Жизни имеет своё собственное название-характеристику (сущность), но также он может определяться и просто порядковым номером (от 1 до 144). Табличная форма представления Даарийского Круголета Числобога приведена на первой странице цветной вкладки в таблице 1 (http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20104500095), где видно, как шестнадцать лет (Круг Лет), проходя через девять стихий, образуют Круг Жизни в 144 года (16x9=144). Для иллюстрации приведём древнее название какого-нибудь конкретного года. Например: «Лето Жрицы Огня, на Пятьсот Семьдесят Шестом Круге Жизни от Великого Переселения из Даарии» (приведённая дата соответствует 26731 г. до Р.Х.). Здесь уместно отметить, что Даарийский Круголет Числобога относится к так называемым естественным календарным системам. То есть он является своеобразной периодической шкалой из отрезков по 144 года (Кругов Жизни), которая протянулась к нам из незапамятных времён. Каждый год Круголета, имея свою индивидуальную характеристику, через 16 лет обновляет её, проходя новую стихию и меняя цвет; а каждые 144 года (полностью повторяясь) получает новое осмысление, согласно уровню мировосприятия современников. А все события, в том числе и события, принятые для начал летоисчислений, просто накладываются на эту вечную шкалу «Живых Лет».

Смена лет в Круголете приходится на день осеннего равноденствия - Праздник Новолетия. Круг Жизни, в котором мы с Вами живём, начался 23 сентября 1868 года от Р.Х. или на Новолетие 7377 года от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Разница между летоисчислениями составляет 5508 лет при расчётах до осеннего равноденствия, и 5509-после оного. Нынешний 2004 год (а точнее период с 22 сентября 2003 г. по 20 сентября 2004 г.) является 136 годом (Лесного Дракона) в этом Круге Жизни или 7512 годом от С.М.З.Х. В кратком толковании, взятом из Славяно-Арийских Вед, применительно к мировосприятию современного человека, соответствующему «Ночи Сварога над Мидгардом», то есть тёмным временам на Земле, о которых было начертано в древних рунических текстах, сущность года Лесного Дракона можно охарактеризовать следующим образом: «Год освоения Природы, тяжёлых испытаний и возрождения Святынь. Как правило, лето жаркое, зима холодная. В этот год рождаются люди с ярким желанием служения Природе. Они наделены чувством гармонии к ней, эти люди от рождения «до безумия» любят детей. Они для них - самое главное на свете. Это год Духовного отображения Небесной Силы на Земле».

Период от Новолетия до Новолетия разделён на три сезона: Осень, Зиму и Весну, соединяясь воедино, они образуют Лето. Далее по тексту мы будем стараться при описании Круголета Числобога вместо термина «год» применять, как и в древности, термин «Лето» (не путать с современным названием сезона). Каждый сезон разделён на три месяца, так что в Лете всего 9 месяцев. Названия и значения месяцев Славяно-Арийского календаря (Коляды Дара) смотрите на развороте цветной вкладки. Нечётные месяцы содержат по 41 дню, а чётные по 40. Такое Лето называется Простым и длится 365 дней. Каждое шестнадцатое Лето называется Священным и состоит из 369 дней - в нём все месяцы по 41 дню. Очень простая и красивая система! Даты Новолетий и начал Славяно-Арийских месяцев, в соответствии с современным календарным стилем, приведены в таблице 2(http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20626488136) на первой странице цветной вкладки. Столбцы в ней пронумерованы от 1 до 16, что соответствует шестнадцати Летам Круголета Числобога (табл.1): 1 - Странник (Путь); 2 - Жрец; 3 -Жрица (Дева); 4 - Мир (Явь); 5 - Свиток; 6 - Феникс; 7 - Лис (Навь) и т.д. Зная соответствия для первых дней месяцев, можно простым перебором найти соответствие для любого дня. Некоторые столбцы в таблице 2 сгруппированы по три, так как месяцы в эти Лета начинаются с одинаковых дат по современному календарю. Последний столбец, соответствующий Священному Лету, выделен красным цветом. Необходимо помнить, что каждый четвёртый год в современном календаре добавляется один день - 29 февраля. Поэтому на протяжении одного Круга Лет (16 Лет) григорианские даты Новолетий изменяются четыре раза.

Также как и в современном календаре, существует деление Лет Круголета на недели. Отличие в том, что древняя неделя содержит девять дней: понедельник, вторник, тритейник, четверик (четверг), пятница, шестица, седьмица, осьмица и неделя. Вспомним известные фразы из Русских Сказок: «...и на первую седьмицу он поехал в Град-Столицу...» («Конёк-Горбунок»), «...вот осьмица уж прошла, и неделя подошла...» («Каменная чаша»). Также будет уместно напомнить, что до сих пор обряд Тризны по «ушедшим» проводят на 9-й и 40-й дни, что соответствует древним неделе и месяцу.

В простом Лете нечётный и чётный месяцы в сумме составляют 81 день, то есть 9 полных недель. Поэтому в каждом простом Лете все нечётные месяцы начинаются с одного дня недели, а все чётные с другого. Поэтому тот календарик, который мы сейчас носим в кармане и который состоит из 12 разных табличек-месяцев, раньше содержал всего две таблички в простое Лето: одну для нечётных месяцев, другую для чётных. Пример такого календарика приведён на цветной вкладке в таблице 3 (http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20656581070). Более того, каждое Лето Круголета Числобога начинается в строго определённый день недели, и это соответствие сохраняется в каждом Круге Жизни на протяжении тысячелетий! Здесь мы приводим таблицу 5 (http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20009799816), по которой можно определить день недели начала (Новолетия) любого из 144 Лет Круголета.

Определив день недели, с которого началось Лето Круголета (1-й день месяца Рамхат), мы сразу можем узнать из таблицы 4 (http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20801508619) в какой день недели начинается тот или иной месяц этого Лета. А день недели для конкретного числа можно найти путём простого перебора дней недели от начала месяца.

Чтобы вычислить, какому именно Лету по Славяно-Арийскому календарю соответствует какая-либо дата из современного летоисчисления и какой Символьный год был по Даарийскому Круголету Числобога, необходимо обязательно учитывать следующие данные: до дня осеннего равноденствия произошло событие или после оного, а также какое было время на момент события, до 18:00 (19:00 при переходе на летнее время) или после этого времени.

Учитывать временные рамки необходимо, так как сутки по современному календарю начинаются в полночь (24:00 или 00:00) и чередуют: ночь, утро, день, вечер. А сутки по Славяно-Арийскому календарю начинаются с вечера (18:00 или 19:00 при переходе на летнее время) и чередуют: вечер, ночь, утро, день.

Соотношение календарных дат в двух календарях следующее: например - 1 дню месяца Рамхат соответствует 20-21 сентября, то есть Славяно-Арийские сутки включают вечер и часть ночи 20сентября, плюс остаток ночи, утро и день 21 сентября. Поэтому для простоты записи в таблицах соответствий принято указывать тот из двух дней, который имеет большую продолжительность по времени, т.е. 21 число. Наши Мудрые Предки не зря говорили: «Утро вечера мудреней», ибо за три четверти суток познать можно больше, чем за одну.

Узнав необходимые краткие сведения относительно древнего Славяно-Арийского летоисчисления и календаря, можно приступать к переводу любой исторической даты (например - своего дня рождения) с современного

календаря на древний, взяв за основу летоисчисление от Сотворения Мира в Звёздном Храме.

Для примера рассмотрим всем известную дату: 22 июня 1941 года-начало Великой Отечественной войны.

Напоминаем, что разница между летоисчислениями составляет 5508 лет при расчётах до осеннего равноденствия и 5509 - после оного.

1.Сначала определяем Лето:

1941+5508=Лето 7449 от С.М.З.Х.

2.Получив необходимую дату Славяно-Арийского летоисчисления, вычисляем Лето Круголета Числобога. Для этого от Лета 7449 отнимаем 7376 (144 Лето на Круголете в прошлом цикле - Круге Жизни). Получаем 73 Лето в нынешнем Круге Жизни. Далее находим по таблице 1 чему соответствует 73 Лето: «Чёрный (земляной) Змей)» - 9 Простое Лето. Согласно Славяно-Арийским Ведам сущность Лета Чёрного Змея заключается в следующем: «Лето войн, тяжелых испытаний и братоубийств. В это Лето любую Державу могут ожидать тяжкие испытания. Также в это Лето народы сплачивает идея - особенно защита

Отечества. В Лето Чёрного Змея рождаются любое дело по плечу, ибо их сознанием овладевает приземлённый разум и они живут только земными, материальными интересами».

3.В таблице 2 находим в подгруппе «9,10,11» (т.к. это 9 Лето) месяц, в который попадает 22 июня. Это месяц Вэйлет, который начинается 22 мая и означает Месяц Ветров (см. разворот цветной вкладки).

4. Теперь, зная, что 1 Вэйлет соответствует 22 мая (более точно 21-22 мая), путём простого перебора определяем, что день 22 июня выпадает на 32 число месяца Вэйлет.

5. Далее по таблице 5 определяем, что 73 Лето (и месяц Рамхат этого Лета) начинается в осьмицу. По таблице 4 находим в столбце Простых Лет, начинающемся с осьмицы, что месяц Вэйлет начинается тоже с осьмицы. Зная, что

22 мая (1 Вэйлет) приходится на осьмицу, снова простым перебором находим, что 22 июня выпадает на тритейник.

Таким образом, дата начала Великой Отечественной войны - 22 июня 1941 года, приходится на Лето 7449 от С.М.З.Х.; 73 Лето на Круголете Числобога; сущность Лета - «Чёрный (земляной) Змей»; месяц - Вэйлет; 32 день месяца; день недели - тритейник.

Определив, проведя аналогичные вычисления, Славяно-Арийскую дату своего дня рождения, можно узнать Бога-Покровителя в чьём чертоге Сварожьего Круга Вы родились (табл.6) (http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20215442863). А для определения своего Священного Древа и Руны-Образа можно воспользоваться диаграммами А(http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20954621439) и Б(http://s30668851382.mirtesen.ru/photos/20643043115) на цветной вкладке.

(сокр. http://dolyna.kiev.ua/node/233)

Данная статья взята с сайта http://slavyanin.info

 +7

Юрий ИльиновЮрий Ильинов
Добавлено: 5 августа 09, 15:15
Ключевые слова: круголёт

7 комментариев

Показаны все комментарии: 7 
Игорь Поликарпов
Игорь Поликарпов 
5 авг 09, 18:13  +1 
Спасибо
Ольга - Лёлишна
Ольга - Лёлишна 
11 авг 09, 14:52  +1 
рассчитывала свой день варения по этому календарю.... Очччень интересно!
Nik Konung
Nik Konung 
8 сен 09, 08:38  +1 
оч интересно и познавательно!но не получается расчитать свой и сына дни рождения...печально,мы запутались,помогите пожалуйста а.
Nik Konung
Nik Konung 
8 сен 09, 08:39  +1 
а сыну оч понравилось,интересно ему
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов 
8 сен 09, 08:46  +1 
Ответ на комментарий пользователя Nik Konung 
Спасибо за интерес!
Извини, некогда считать. Спроси Ольгу. Нажми у неё "Ответить на комментарий" и спроси. Или прямо в личку.
Nik Konung
Nik Konung 
8 сен 09, 08:47  +1 
а всёравно благодарю! оч интересный мир!!!!
Александр
Александр 
25 мар 10, 19:23  +1 
Очень интересно. Спасибо.

Картина дня

наверх