На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

Fiat Ducato & УАЗ. Экспедиция Москва - Алтай

Дмитрий Раевский

Fiat Ducato & УАЗ. Экспедиция Москва - Алтай



Изначально мы предполагали проехать 10 тыс км экспедиции по "стопам староверов" на УАЗ Патриот по маршруту Москва - Горный Алтай - Москва.

b026a7766c2c7be676fe412c3ee8cfcff810764e6bc4dc0051a48db7cb00d317.jpg
УАЗ Патриот

Машину выделяли спонсоры (не скажу кто) и просили всячески её хвалить. Но я блогер, в моих жилах течёт честная кровь, а потому я обещал писать правду, хотя и не унижая достоинств автомобиля. На что спонсоры сказали:

- вообще-то УАЗик хорош на коротких дистанциях, а на длинных вам лучше брать лэнд крузер. Мы же лэнд крузеры не производим и рекламировать их нам смысла нет. Поэтому будете заезжать в крупных городах в автосервисы и чинить нашу машинку.

- А если она сломается не в автосервисе, а между крупными городами, что делать?

- Ну как что? Вызывать эвакуатор и на тросу до крупного города, а там чинить.

- А можно как-то без этого всего?

- Не, ну это же УАЗик, он только на короткие дистанции ездит, между автосервисами.

В общем, я понял, что в основном придётся писать о том, как меня спасали и ремонтировали. Спонсоры тоже это поняли. И им такая идея не понравилась. А когда выяснилось, что весь этот праздник с ремонтами ещё и за мой счёт, то эта идея не понравилась ещё и мне. В итоге, за 12 часов до выезда стало понятно, что едем мы не на УАЗике.

И тут встал вопрос, на чем ехать. Мой кашкайчик требовал ремонта и запчастей, что грозило тремя днями задержки. А этого позволить себе мы никак не могли. В таких ситуациях вспоминаешь пословицу "не имей сто рублей, а имей сто друзей". И вот у одного из этой счастливой сотни оказался незагруженный девятиместный микроавтобус Fiat Ducato. Я коротко объяснил ситуацию, он ответил"yes" (он же друг, а не поросячий хвостик, а не спонсор).

фиат-дукато-наш.jpg

И вот уже этот четырёхлетний со стотысячным пробегом дизельный красавец - в автосервисе на осмотре подвески. Уже заменили шаровую, поменяли масло и посоветовали в ближайшее время произвести замену тормозных колодок. Колодки решили поменять в Казани. Нашли в интернете магазин, дозвонились, в наличии есть. От Москвы до Казани 12 часов езды. В итоге мы, вместо того чтобы выехать рано утром, выехали в этот же день, только поздно вечером. И в 9 утра были в Казани. Я был за рулём с 9 вечера до 9 утра, после чего меня сменила жена.

Т.к. в Дукате не 5 мест, как в УАЗе, а 9, то мы предложили участникам нашего будущего похода присоединиться к нам по дороге. И некоторые из них радостно согласились. Так что после Еката и Тюмени нас уже 9.

О МАШИНЕ: турбодизель преемист, не хуже моего кашкая, устраивает хорошие обгоны на 5 передаче. Жестковат, шумноват, но гораздо лучше газели в любых её вариантах. И самое поразительное - это расход топлива 7,8 л. дизеля на 100/км. У меня кашкай на ручке бензина больше ест.
За такой расход топлива я согласен прощать этой машине многое.

Что именно я готов ей прощать?
Перегорела лампочка ближнего света. Чтобы поменять её, пришлось снимать фару.
Меняли тормоза. Оказалось, что лопнул тормозной диск до середины. До Алтая мы точно не доехали бы: повезло, что заметили.
При включении 4 передачи рычаг упирается в колено правой ноги.
Тусклый свет фар.
Задний ряд сидений упирается в перегородку с грузовым отсеком так, что их можно разложить совсем чуть-чуть. Боковую дверь в салон надо закрывать с усилием.

Пожалуй, минусы все закончились. Теперь о плюсах.

Это настоящий коммерческий автомобиль, невероятно надёжный и простой. По отзывам, ломается крайне редко. Будущая неисправность видна уже только на ТО.

Мне досталась удлинённая модель с огромным багажным отсеком, в нем можно стоять не сгибаясь, и в глубину он больше метра. Это целая квартира, там можно жить)
Потолок увеличенный, в машине не жарко, даже при отсутствии кондиционера.
В сравнении с легковушкой и даже внедорожником, я реально "высоко сижу, далеко гляжу".
Водительское сидение по-всякому регулируется, в нем не устаешь.



Огромное лобовое стекло, большие зеркала, превосходный обзор.
И, конечно же, вместимость. 9 человек подходит под категорию В.
Т.е фактически это легковушка, но в ней - как в квартире. Здесь можно стоять в полный рост, сидеть, и лежать вытянув ноги, общаться друг с другом, петь песни вдевятером .. И самое модное занятие - вполне комфортно спать.



К несчастью для водителя - спать можно только в восьмером: ему рулить)

На мой взгляд, фиат гораздо более удачный выбор для таких экспедиций, чем УАЗ.
Кстати, пока жена рулила, я прекрасно выспался. Пожалуй, первый раз в автомобиле такой хороший сон.

Картина дня

наверх