На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    Почитай хотя бы это https://dzen.ru/a/ZgUN-eTvzwI_a-tA,  придурок.О националистах, ...
  • Александр
    Пострадали невинные люди. Разных национальностей. И ты ещё обижаешься на дурака?О националистах, ...
  • Астон Мартин
    Пострадали русские люди , а мерзавцы даже не каются сидя в суде , их представитель заявляет  что у террористов нет на...О националистах, ...

ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

                 «Воспитание Собаки – Начинается с Воспитания

                      ХОЗЯЕВ!»

                      Первый закон Кинолога (Узнал от Знакомого Кинолога).

                                         I. ВСТУПЛЕНИЕ.

   Иногда бывает, казалось бы незначительное наблюдение, приводит к Цепочке Причинно-следственных связей и выводов.

   Из многих источников, включая Официальную статистику, и простые наблюдения, Мы знаем, что уровень Образованности в России – Падает.  Этику и Культуру поведения здесь рассматривать НЕ будем, хотя эти процессы и связаны.

  Причины Пытаются выяснить от маститых академиков до всяческих Ток – Шоу и опросов.

  Как НЕОДНОКРАТНО бывает – «СТРЕЛОЧНИКОВ» нашли – РОДИТЕЛИ!! ТАК Проще, да и Ювеналку под шумок протащили.

 Безусловно – во все времена Родители влияют на Детей (позитивно или негативно), но ТОЛЬКО ЛИ?

 

                           II. СЛУЧАЙ из ПРАКТИКИ.   

  Оговорюсь только, и в моем детстве и моего сына «Первый урок» в школе БЫЛ ПОДГОТОВЛЕН. Умели читать (как минимум по слогам), считать, обычно до 100, писать, хоть и коряво (мальчики).

   Старший внук (6 лет) буквы знает с помощью «Говорящей доски» уже давно. Тут, признаюсь, впал в своеобычное ЗАБЛУЖДЕНИЕ Взрослых – «Буквы знает – значит Читать – Элементарно».

  И вот, застаю сына и внука с Букварем. Первый уже готов Орать, в торой, соответственно – реветь.

  Выяснилось, что прочитать слово СУ – ХО – внук НЕ МОЖЕТ.

  Вмешиваюсь. Читай по буквам.   СЭ. «Дальше». У. «Теперь вместе». ???!!! У! БУКВА «С» – ЗАБЫТА!!        

  Пробовал несколько вариантов. Нашел тот, что помог.

- Прочти первую букву.

- СЭ

- Запомнил ее?

- Да

- Теперь вторую.

- У

- Запомнил

- Да

- Теперь сразу Первую и Вторую. 

- СУ

- ФУУУУ….

  Я, конечно НЕ датский психолог или учитель. Этот отрывок, чтобы получить результат повторил раза 3.

  Но задумался…….

 

                        III. ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО??!!

     Все просто. Мы – Взрослые ЗАБЫЛИ этот этап – Первая причина.

Вторая – ВАЖНЕЕ.

  Повторю, известную большинству, информацию. Плод в чреве матери проходит те метаморфозы, что и Животные на планете, начиная с земноводных, или рыб (насколько помню).  

  Попадались, но не часто, заявления педагогов, что родившийся ребенок УСКОРЕННО проходит Путь ЦИВИЛИЗАЦИИ. Интеллектуальный – естественно.

   Может это преподают в педагогических заведениях? Не знаю.

Но большинство родителей вряд ли знают об этом, Тем более о ВЫВОДАХ.   Поэтому изложу свое понимание – поправляйте:

1. Ребенок (в отличии от ЭВМ) сначала учится Понимать окружающее, пытается повторять. И знает, ЗНАЧЕНИЕ слов, например – «Стул или Шарик».

2. Этап, когда он учится ОЗВУЧИВАТЬ увиденное. Это называется Вторая сигнальная система.

3. Развитие речи и не только понимание, но и объяснение Причинно-следственных связей. Иногда забавное, иногда ПОУЧИТЕЛЬНОЕ.

  Основной поток информации (80%) поступает через зрение. При этом КАЧЕСТВЕННЫЙ шаг вперед – ВИДИМОМУ Процессу или Объекту ПРИСВАИВАЕТСЯ – СОЛВО (словосочетание) т. е. Устойчивая связь с АБСТРАКЦИЕЙ. Это зарождение абстрактного Мышления. Только не путайте, пожалуйста, с абстрактной Мазней.

4. А теперь вспомните, сколько ВЕКОВ прошли у народов Земли от Устной развитой Речи до ПИСЬМЕННОСТИ?

А ребенку отведены на это только несколько лет.

Вот и объяснение ОШИБКИ. Знание Алфавита – это малая часть. Привязка некоей ЗАКОРЮЧКИ к ЗВУКУ (фонеме), но НЕ К ОБЪЕКТУ.     

  Надо бы назвать привязку ОБЪЕКТА к написанному СЛОВУ – Третьей сигнальной системой.

Ведь объединены ТРИ  Способа Восприятия (Три Абстракции)

ЯБЛОКО (как ребенок его ВИДИТ) – ЯБЛОКО (как он ОЗВУЧИВАЕТ этот ОБЪЕКТ) – ЯБЛОКО (как сочетание 6 Букв).

  И здесь важна ПАМЯТЬ – эти Абстрактные закорючки НАДО ЗАПОМИНАТЬ СОВМЕСТНО! Иначе получится Я Бэ Лэ Ка О!!

   Поэтому то и идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ тренировка. От БУКВЫ к СЛОГУ, далее к ПРСТЫМ СЛОВАМ, далее – МНОГО Слоговым.

     Тут припомнил, как сам учился читать. Вернее «читать короткими словами» - умел. Хотелось – быстрее.

Грамотный взрослый Считывает написанное примерно со скоростью Речи, не говоря о Скоро чтении. Сразу «ОПОЗНАЮТСЯ» минимум одно слово, как правило – несколько.

 Но ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ТРЕНИРОВКА…

  Теперь разберемся….

 

               IV. ПОЧЕМУ РАНЬШЕ Было «САМО СОБОЙ».  

  Для этого вспомним о дошкольном возрасте.Предварительно примем условие, что Уровень подготовки в детских садах и количество времени для детей у родителей тогда и сейчас – равны.   Уменя – конец 50-х годов. Немалую часть времени, даже при наличии детских садов проводили в дворовой компании. При этом возраст колебался от 5 до 10 лет приблизительно. 

  И здесь надо напомнить, что ИГОРА – ЭТО ПОДГОТОВКА К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ.  Это наблюдается у ВСЕХ высших животных.   

  Соответственно у Детей – эти ИГРЫ должны быть Многообразнее и Интеллектуальнее.

  Почти каждая игра начиналась с СЧИТАЛКИ (коротенького стишка), и знали их ДЕСЯТОК – минимум.

«На золотом крыльце сидели…».

«Вышел месяц из тумана….».

«Ехал Грека через реку», и т. д.

  Причем, старые считалки «приедались», кто новую принес – «герой».

А это – тренировка и развитие памяти.

Далее «водящий» должен считать, и не уметь – ПОЗОР.

Если взять простейшие «Прятки». То на детском уровне разрабатывалось «Стратегическое мышление».

А были и сложнее – лапта, «Балда» (Да – ДЕТИ в нее играли, а не Великовозрастные «дяди»), Казаки – Разбойники, и т. д.       

  Таким образом, без вмешательства (или при минимальном) взрослых – практически Все были готовы к школе. Ну и соответственно развивалось и ширилось умение разбираться в причинно-следственных связях.

 

                                 V. СЕЙЧАС. 

  В больших городах такое, почти НЕ встречается.

 Детские сады – это КАК ПОВЕЗЕТ. У своих я узнавал – на воздухе ОСОЗНАННЫХ игр – НЕТ, только Хаотично гоняются друг за другом.

Энергии то много. А воспитателям За развитие интеллекта детей, может и платят – только в «СООТВЕТСТВУЮЩИХ» садиках.

   Мало того (по рассказу невестки), подбор детей в группы ведется, чтобы в группе были ОДИНАКОВО РАЗВИТЫЕ дети.

  Это, естественно, идет от ЧИНОВНИКОВ от педагогики. Так ПРОЩЕ, «УПОРЯДОЧЕННЕЕ», но начисто отвергает НЕОБХОДИМЕЙШИЙ элемент – СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.

 И получаются «ШТАМПОВАННЫЕ» в «Прокрустовых ложах» детишки – ГОТОВЫЕ к Зомбированию.

  При этом КАЛЕЧИТСЯ и ПСИХИКА детей. Вызывает агрессию: http://www.vesti.ru/doc.html?id=899077

 

  И на сайтах и в жизни НЕ раз встречался с Экземплярами (Вы, наверное, тоже) – Дядя или Тетя 30 – 40 и более лет, а способность Воспринимать, Осмысливать Информацию делать Доказательные ВЫВОДЫ – на уровне Школьника младших классов.

Просто, как пример. Писал об Экологии – Засорение Океана – пластиком. Так «Дядя» (за 40 лет) на полном серьезе утверждал, что ВСЕ пластики ЛЕГЧЕ воды!!!  Это КАК? Послал Таблицу удельных весов.  

  МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ? Конечно – «ЛОМАТЬ, НЕ СТРОИТЬ» - Тяжело будет. НО, МОЖНО. А вот описывать – НЕ БУДУ.

Критиков много, а попробуйте выполнить это «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».  Но подсказку дам.

 Стати в конце «ЦИВИЛИЗАЦИИ …. Часть 3» задавал вопрос – Нужно ли продолжение? Ответа НЕТ, а у меня дел накопилось.

 

       VI. ЭКСКУРС в недавнее прошлое. По информации

                                   от друга.

      Все помнят замечательный кинофильм «Республика ШКИД».

 По понятным причинам он посвящен в основном Весьма важному процессу Морально-Этического, культурного воспитания.

Само ОБУЧЕНИЕ, почти за кадром.

     Советская власть имеет НЕ только НЕГАТИВ. Ведь за примерно 15 лет был совершен Прорыв в Образовании, который позволил во времена ВОВ дать (ИЗОБРЕСТИ) Лучшие образцы Вооружений.

   Как это удалось? Ведь в Царской России, тем более, после 19 года – была КАТОСТРОФИЧЕСКАЯ нехватка Учителей.

    Автором идеи был левый эсер, кажется, Рыков (надо уточнить), потом идею приписали, естественно – Крупской.

   Учителей, хоть и не хватало, но были они в большинстве Хорошие. Это и любовь к детям, и знание предмета и даже Актерский ТАЛАНТ, ведь каждый класс – это Театр ОДНОГО АКТЕРА (вспомните «Доживем до понедельника).

  Классов вначале НЕ было, иногда было 2 Младшие – Старшие.

При этом на Уроке (Лекция – Семинар) – 50 и более учеников.

 А дальше Несколько Одновременно применяемых Идей. 

1. «ГРУППОВЩИНА». Учитель, например, географии путем беглого опроса Выявлял Учеников «страстно влюбленных» в этот предмет и «Пожирающих» информацию о нем. То, что сейчас называется «Неформальный Лидер. К ним «прикреплялись» (как правило – добровольно) до 10 учеников.  Лидер не только РАЗЪЯСНЯЛ и ПОВТОРЯЛ материал (мог консультироваться с учителем), но и Ставил Предварительные ОЦЕНКИ.

  А дальше – НАЧИНАЛОСЬ СОСТИЗАНИЕ между Группами, ведь ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ оценки ставил – Учитель!!

2. САМОПОДГОТОВКА. Учебников было немного, но на группу – по одному – хватало. К тому же использовались Популярные брошюры по Темам. Журналы, которых становилось больше.

3. «ОЛИМПИАДЫ», как внутри школы, так и между ними.

Допустим внутри школы.

 Принимали участия ВСЕ группы с небольшой дифференциацией. Но здесь Важная Изюминка. Группа «Географов» (условно) должна была победить «Физиков» - НА «ЧУЖОМ ПОЛЕ», т. е. в знании Физики, и наоборот. И так по ВСЕМ дисциплинам.

 

                                   VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

   А теперь некоторые ИДИОТИЗМЫ (увы, другого слова не знаю) нашего времени.

  Парень и девушка собираются создать СЕМЬЮ. Что обсуждают ИХ родители?

  Правильно!  Денежные перспективы, где жить будут, и т. д.  

 А вот СОВМЕСТИМОСТЬ по Резус – фактору?

    А ВОЗМОЖНЫЕ наследственные отклонения, которые на ДЕТЯХ сказаться могут, и КАК этого избежать???

 

   Будущую МАМУ учат Уходу за Ребенком. А ДАЛЬШЕ???           

 Прочтите Цитату в начале!

   «МЫ ЕГО НАРИСОВАЛИ – Только и ВСЕГО!»

   Певец пел, что мечтает о «СТРАНЕ не Дураков, а ГЕНИЕВ!».

 Мы же при помощи банды Фурсенковых идем ВСПЯТЬ от этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МЕЧТЫ!

  Надеюсь ОЧЕНЬ, что ТЕПЕРЬ будут КОНКРЕТНЫЕ Идеи, Методики, Предложения.

  Вдруг, с помощью МОДЕРАТОРА у НАС получится МАТЕРИАЛ – ПОЛЕЗНЫЙ для ВСЕХ????                     

Картина дня

наверх