Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

ВНИМАНИЕ! ОПАСНОСТЬ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ!! ЧТО ДЕЛАТЬ?

развернуть

                 «Воспитание Собаки – Начинается с Воспитания

                      ХОЗЯЕВ!»

                      Первый закон Кинолога (Узнал от Знакомого Кинолога).

                                         I. ВСТУПЛЕНИЕ.

   Иногда бывает, казалось бы незначительное наблюдение, приводит к Цепочке Причинно-следственных связей и выводов.

   Из многих источников, включая Официальную статистику, и простые наблюдения, Мы знаем, что уровень Образованности в России – Падает.  Этику и Культуру поведения здесь рассматривать НЕ будем, хотя эти процессы и связаны.

  Причины Пытаются выяснить от маститых академиков до всяческих Ток – Шоу и опросов.

  Как НЕОДНОКРАТНО бывает – «СТРЕЛОЧНИКОВ» нашли – РОДИТЕЛИ!! ТАК Проще, да и Ювеналку под шумок протащили.

 Безусловно – во все времена Родители влияют на Детей (позитивно или негативно), но ТОЛЬКО ЛИ?

 

                           II. СЛУЧАЙ из ПРАКТИКИ.   

  Оговорюсь только, и в моем детстве и моего сына «Первый урок» в школе БЫЛ ПОДГОТОВЛЕН. Умели читать (как минимум по слогам), считать, обычно до 100, писать, хоть и коряво (мальчики).

   Старший внук (6 лет) буквы знает с помощью «Говорящей доски» уже давно. Тут, признаюсь, впал в своеобычное ЗАБЛУЖДЕНИЕ Взрослых – «Буквы знает – значит Читать – Элементарно».

  И вот, застаю сына и внука с Букварем. Первый уже готов Орать, в торой, соответственно – реветь.

  Выяснилось, что прочитать слово СУ – ХО – внук НЕ МОЖЕТ.

  Вмешиваюсь. Читай по буквам.   СЭ. «Дальше». У. «Теперь вместе». ???!!! У! БУКВА «С» – ЗАБЫТА!!        

  Пробовал несколько вариантов. Нашел тот, что помог.

- Прочти первую букву.

- СЭ

- Запомнил ее?

- Да

- Теперь вторую.

- У

- Запомнил

- Да

- Теперь сразу Первую и Вторую. 

- СУ

- ФУУУУ….

  Я, конечно НЕ датский психолог или учитель. Этот отрывок, чтобы получить результат повторил раза 3.

  Но задумался…….

 

                        III. ПОЧЕМУ ТАК ТРУДНО??!!

     Все просто. Мы – Взрослые ЗАБЫЛИ этот этап – Первая причина.

Вторая – ВАЖНЕЕ.

  Повторю, известную большинству, информацию. Плод в чреве матери проходит те метаморфозы, что и Животные на планете, начиная с земноводных, или рыб (насколько помню).  

  Попадались, но не часто, заявления педагогов, что родившийся ребенок УСКОРЕННО проходит Путь ЦИВИЛИЗАЦИИ. Интеллектуальный – естественно.

   Может это преподают в педагогических заведениях? Не знаю.

Но большинство родителей вряд ли знают об этом, Тем более о ВЫВОДАХ.   Поэтому изложу свое понимание – поправляйте:

1. Ребенок (в отличии от ЭВМ) сначала учится Понимать окружающее, пытается повторять. И знает, ЗНАЧЕНИЕ слов, например – «Стул или Шарик».

2. Этап, когда он учится ОЗВУЧИВАТЬ увиденное. Это называется Вторая сигнальная система.

3. Развитие речи и не только понимание, но и объяснение Причинно-следственных связей. Иногда забавное, иногда ПОУЧИТЕЛЬНОЕ.

  Основной поток информации (80%) поступает через зрение. При этом КАЧЕСТВЕННЫЙ шаг вперед – ВИДИМОМУ Процессу или Объекту ПРИСВАИВАЕТСЯ – СОЛВО (словосочетание) т. е. Устойчивая связь с АБСТРАКЦИЕЙ. Это зарождение абстрактного Мышления. Только не путайте, пожалуйста, с абстрактной Мазней.

4. А теперь вспомните, сколько ВЕКОВ прошли у народов Земли от Устной развитой Речи до ПИСЬМЕННОСТИ?

А ребенку отведены на это только несколько лет.

Вот и объяснение ОШИБКИ. Знание Алфавита – это малая часть. Привязка некоей ЗАКОРЮЧКИ к ЗВУКУ (фонеме), но НЕ К ОБЪЕКТУ.     

  Надо бы назвать привязку ОБЪЕКТА к написанному СЛОВУ – Третьей сигнальной системой.

Ведь объединены ТРИ  Способа Восприятия (Три Абстракции)

ЯБЛОКО (как ребенок его ВИДИТ) – ЯБЛОКО (как он ОЗВУЧИВАЕТ этот ОБЪЕКТ) – ЯБЛОКО (как сочетание 6 Букв).

  И здесь важна ПАМЯТЬ – эти Абстрактные закорючки НАДО ЗАПОМИНАТЬ СОВМЕСТНО! Иначе получится Я Бэ Лэ Ка О!!

   Поэтому то и идет ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ тренировка. От БУКВЫ к СЛОГУ, далее к ПРСТЫМ СЛОВАМ, далее – МНОГО Слоговым.

     Тут припомнил, как сам учился читать. Вернее «читать короткими словами» - умел. Хотелось – быстрее.

Грамотный взрослый Считывает написанное примерно со скоростью Речи, не говоря о Скоро чтении. Сразу «ОПОЗНАЮТСЯ» минимум одно слово, как правило – несколько.

 Но ДЛЯ ЭТОГО НУЖНА ТРЕНИРОВКА…

  Теперь разберемся….

 

               IV. ПОЧЕМУ РАНЬШЕ Было «САМО СОБОЙ».  

  Для этого вспомним о дошкольном возрасте.Предварительно примем условие, что Уровень подготовки в детских садах и количество времени для детей у родителей тогда и сейчас – равны.   Уменя – конец 50-х годов. Немалую часть времени, даже при наличии детских садов проводили в дворовой компании. При этом возраст колебался от 5 до 10 лет приблизительно. 

  И здесь надо напомнить, что ИГОРА – ЭТО ПОДГОТОВКА К ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ.  Это наблюдается у ВСЕХ высших животных.   

  Соответственно у Детей – эти ИГРЫ должны быть Многообразнее и Интеллектуальнее.

  Почти каждая игра начиналась с СЧИТАЛКИ (коротенького стишка), и знали их ДЕСЯТОК – минимум.

«На золотом крыльце сидели…».

«Вышел месяц из тумана….».

«Ехал Грека через реку», и т. д.

  Причем, старые считалки «приедались», кто новую принес – «герой».

А это – тренировка и развитие памяти.

Далее «водящий» должен считать, и не уметь – ПОЗОР.

Если взять простейшие «Прятки». То на детском уровне разрабатывалось «Стратегическое мышление».

А были и сложнее – лапта, «Балда» (Да – ДЕТИ в нее играли, а не Великовозрастные «дяди»), Казаки – Разбойники, и т. д.       

  Таким образом, без вмешательства (или при минимальном) взрослых – практически Все были готовы к школе. Ну и соответственно развивалось и ширилось умение разбираться в причинно-следственных связях.

 

                                 V. СЕЙЧАС. 

  В больших городах такое, почти НЕ встречается.

 Детские сады – это КАК ПОВЕЗЕТ. У своих я узнавал – на воздухе ОСОЗНАННЫХ игр – НЕТ, только Хаотично гоняются друг за другом.

Энергии то много. А воспитателям За развитие интеллекта детей, может и платят – только в «СООТВЕТСТВУЮЩИХ» садиках.

   Мало того (по рассказу невестки), подбор детей в группы ведется, чтобы в группе были ОДИНАКОВО РАЗВИТЫЕ дети.

  Это, естественно, идет от ЧИНОВНИКОВ от педагогики. Так ПРОЩЕ, «УПОРЯДОЧЕННЕЕ», но начисто отвергает НЕОБХОДИМЕЙШИЙ элемент – СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ.

 И получаются «ШТАМПОВАННЫЕ» в «Прокрустовых ложах» детишки – ГОТОВЫЕ к Зомбированию.

  При этом КАЛЕЧИТСЯ и ПСИХИКА детей. Вызывает агрессию: http://www.vesti.ru/doc.html?id=899077

 

  И на сайтах и в жизни НЕ раз встречался с Экземплярами (Вы, наверное, тоже) – Дядя или Тетя 30 – 40 и более лет, а способность Воспринимать, Осмысливать Информацию делать Доказательные ВЫВОДЫ – на уровне Школьника младших классов.

Просто, как пример. Писал об Экологии – Засорение Океана – пластиком. Так «Дядя» (за 40 лет) на полном серьезе утверждал, что ВСЕ пластики ЛЕГЧЕ воды!!!  Это КАК? Послал Таблицу удельных весов.  

  МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ? Конечно – «ЛОМАТЬ, НЕ СТРОИТЬ» - Тяжело будет. НО, МОЖНО. А вот описывать – НЕ БУДУ.

Критиков много, а попробуйте выполнить это «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ».  Но подсказку дам.

 Стати в конце «ЦИВИЛИЗАЦИИ …. Часть 3» задавал вопрос – Нужно ли продолжение? Ответа НЕТ, а у меня дел накопилось.

 

       VI. ЭКСКУРС в недавнее прошлое. По информации

                                   от друга.

      Все помнят замечательный кинофильм «Республика ШКИД».

 По понятным причинам он посвящен в основном Весьма важному процессу Морально-Этического, культурного воспитания.

Само ОБУЧЕНИЕ, почти за кадром.

     Советская власть имеет НЕ только НЕГАТИВ. Ведь за примерно 15 лет был совершен Прорыв в Образовании, который позволил во времена ВОВ дать (ИЗОБРЕСТИ) Лучшие образцы Вооружений.

   Как это удалось? Ведь в Царской России, тем более, после 19 года – была КАТОСТРОФИЧЕСКАЯ нехватка Учителей.

    Автором идеи был левый эсер, кажется, Рыков (надо уточнить), потом идею приписали, естественно – Крупской.

   Учителей, хоть и не хватало, но были они в большинстве Хорошие. Это и любовь к детям, и знание предмета и даже Актерский ТАЛАНТ, ведь каждый класс – это Театр ОДНОГО АКТЕРА (вспомните «Доживем до понедельника).

  Классов вначале НЕ было, иногда было 2 Младшие – Старшие.

При этом на Уроке (Лекция – Семинар) – 50 и более учеников.

 А дальше Несколько Одновременно применяемых Идей. 

1. «ГРУППОВЩИНА». Учитель, например, географии путем беглого опроса Выявлял Учеников «страстно влюбленных» в этот предмет и «Пожирающих» информацию о нем. То, что сейчас называется «Неформальный Лидер. К ним «прикреплялись» (как правило – добровольно) до 10 учеников.  Лидер не только РАЗЪЯСНЯЛ и ПОВТОРЯЛ материал (мог консультироваться с учителем), но и Ставил Предварительные ОЦЕНКИ.

  А дальше – НАЧИНАЛОСЬ СОСТИЗАНИЕ между Группами, ведь ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ оценки ставил – Учитель!!

2. САМОПОДГОТОВКА. Учебников было немного, но на группу – по одному – хватало. К тому же использовались Популярные брошюры по Темам. Журналы, которых становилось больше.

3. «ОЛИМПИАДЫ», как внутри школы, так и между ними.

Допустим внутри школы.

 Принимали участия ВСЕ группы с небольшой дифференциацией. Но здесь Важная Изюминка. Группа «Географов» (условно) должна была победить «Физиков» - НА «ЧУЖОМ ПОЛЕ», т. е. в знании Физики, и наоборот. И так по ВСЕМ дисциплинам.

 

                                   VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

   А теперь некоторые ИДИОТИЗМЫ (увы, другого слова не знаю) нашего времени.

  Парень и девушка собираются создать СЕМЬЮ. Что обсуждают ИХ родители?

  Правильно!  Денежные перспективы, где жить будут, и т. д.  

 А вот СОВМЕСТИМОСТЬ по Резус – фактору?

    А ВОЗМОЖНЫЕ наследственные отклонения, которые на ДЕТЯХ сказаться могут, и КАК этого избежать???

 

   Будущую МАМУ учат Уходу за Ребенком. А ДАЛЬШЕ???           

 Прочтите Цитату в начале!

   «МЫ ЕГО НАРИСОВАЛИ – Только и ВСЕГО!»

   Певец пел, что мечтает о «СТРАНЕ не Дураков, а ГЕНИЕВ!».

 Мы же при помощи банды Фурсенковых идем ВСПЯТЬ от этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ МЕЧТЫ!

  Надеюсь ОЧЕНЬ, что ТЕПЕРЬ будут КОНКРЕТНЫЕ Идеи, Методики, Предложения.

  Вдруг, с помощью МОДЕРАТОРА у НАС получится МАТЕРИАЛ – ПОЛЕЗНЫЙ для ВСЕХ????                     


Ключевые слова: Владимир
Опубликовано 07.09.2012 в 15:14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Лариса Улитина
Лариса Улитина 9 сентября 12, в 18:58 Хочу сказать следующее. Эта больная для всех нас тема образования и воспитания заботит не только несколько человек, которые общаются больше в информационно-эмоциональном плане. Я очень хочу обратить внимание всех участников для получения более широкой информации о состоянии вопроса по образованию, воспитанию и образовательным программам ( в практике!) на следующие имена: Ю.В.Крупнов, М. Казиник, Ю.В.Громыко и др. Все это можно без труда найти в интеренете, материала по этим именам, их позициям, их практическим действиям, их программам - море. Призываю расширить представление о состоянии вопроса вместо того, чтобы выкидывать в пространство "крик измученной души". Текст скрыт развернуть
1
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 9 сентября 12, в 21:21 Там НЕ только "крик измученной души" - но и начало выявления ПРИЧИН.
Чтобы "ЛЕЧИТЬ" надо "ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ". Но и определенные советы ТОЖЕ.
Текст скрыт развернуть
1
Лариса Улитина
Лариса Улитина Владимир Самойлов 10 сентября 12, в 01:32 "Диагнозом" занимаются тоже. Образование-воспитание - не только проблема сейчас. Этот вопрос затрагивает все коренные сферы жизни общества. И группы специалистов и отдельные специалисты много работают сейчас над формированием содержания образования. И не по заданию Минобразования. Посмотрите хотя бы материалы Ю.В.Крупнова. Я не говорю уж о практике Громыко в Москве. Есть и другие авторы проектов, готовых к реализации. Не вчера взрослые люди задумались и начали работу для смены парадигмы. Есть куда
двигаться. И Фурсенко не вечен на своем месте.
Обратила внимание на место в Вашей статье, где внук 6-ти лет не может прочесть СУ-ХО. Да, может и не мочь. В шесть лет ребенок может прочесть главным образом слова, обозначающие предметы и действия. И если ребенок не может прочесть СУ-ХО - не мучайте его, его мозг просто не готов к другому. Читайте ему сами вслух как можно больше. Это я говорю как учитель русского языка и литературы. У ребенка от 6 до 8 происходит созревание центров мозга, отвечающих за чтение. У кого-то в 6, а у кого-то в 8. Кто-то и в 4 года читает. Значит, может. Нельзя чтению обучать на запоминание! В Вашей статье есть содержательные акценты, но если чего-то не знаете, не нужно с таким энтузиазмом утверждать. Например, что 80% информации воспринимается через зрение. Люди, которым Вы это адресуете, в большинстве своем не могут оценить правильность или неправильность утверждения. И если Вы создаете публичный материал, то нужно почувствовать и ответственность. Я пишу не для того, чтобы подискутировать. Вы вряд ли, я думаю, знаете, какой ведущий психологический вектор восприятия у Вашего внука: зрительный, слуховой, обонятельный, кожный и т.д. Их много - 8 основных, и в каждом еще по 36 комбинаций. И это не заумная отвлеченная психология, это важно знать каждому родителю, чтобы не растить недоумков, аутистов , неуправляемых с "укороченным" сознанием, которые потом всю жизнь тащат за собой плоды "лучших намерений" родителей. Тема большая, точнее, необъятная. Не знаю, нужно ли об этом всерьез говорить на страничке, куда просто "заглядывают".
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 10 сентября 12, в 21:45 Занимаются - Это Хорошо. И КАКОВ ОХВАТ ДЕТЕЙ в Процентах.
Вы Мне показали, что я не специалист. Это так, но я ИНЖЕНЕР по Системотехнике.
И могу немного сопоставлять факты. Пока специалисты раскачаются, МЫ потеряем и ВТОРОЕ поколение. Сейчас ИМЕЕМ:
"Наша страна еще с советских времен привыкла гордиться (и во многом заслуженно) уровнем образования граждан. Однако данные, полученные специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), обескураживают. Оказалось, что невежество прочно поселилось в умах россиян. Для того чтобы определить уровень знаний опрашиваемых, им было предложено указать, соответствуют ли истине 13 утверждений по научной тематике. И общие результаты не могут не огорчать.
Так, 30% респондентов согласились с утверждением, что "первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры". 28% респондентов отправили Солнце вращаться вокруг Земли. Ко всему прочему выяснилось, что лишь пятая часть опрошенных доверяет только научным знаниям, а остальные допускают присутствие в жизни сверхъестественных сил. " http://grani.ru/Society/Science/m.121117.html
ИЛИ "Образование в России по материалам PISA.
Российские педагоги мрачно шутят: "Наше образование – лучшее в мире, только в остальных странах об этом не знают".
В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. В этой – тоже: результаты международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment) показали, что самые умные школьники сегодня – финны. За ними следуют ребята из Гонконга, Кореи, Новой Зеландии, Канады, Японии, Бельгии, Макао. Наши – где-то в самом низу списка…
Положение стран по результатам PISA


Страна Естествознание Математика Чтение
Финляндия 1 2 1
Япония 2 6 14
Гонконг 3 1 10
Корея 4 3 2
Лихтенштейн 5 5 5
Австралия 6 11 4
Макао 7 9 15
Нидерланды 8 4 9
Чехия 9 13 24
Новая Зеландия 10 12 6
Канада 11 7 3
Франция 13 16 17
Бельгия 14 8 11
Германия 18 19 21
США 22 28 18
Россия 24 29 32
Италия 27 31 29
Бразилия 40 41 38
Тунис 41 40 41


Международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) проводится раз в три года. В последнем (2003 г.) приняло участие более 250 тысяч 15-летних подростков из 41 страны. В России почти 6 тысяч человек (212 школ) из 46 районов. Проверялась способность использовать полученные знания на практике. Ребятам давались 85 письменных тестов, касающихся математики, естественных наук, грамотности, чтения, а также умения решать проблемы. Особых знаний не требовалось, достаточно было умения логически мыслить, сопоставлять факты, делать выводы и здраво рассуждать. В тестах рассматривались ситуации, взятые из реальной жизни" http://www.abitura.com/man/pisa.html
Страна - ПЕРВАЯ, Несмотря на ВОВ вышла в Космос.
У НАС (и у меня) БЫЛИ великолепные Педагоги и БАЗА.
И ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НАДО ВЕЗДЕ!
Кто "ЗА"!
Текст скрыт развернуть
0
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya Владимир Самойлов 8 декабря 12, в 11:05 "Международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA)" - это что, российское? или американское? Что-то уж больно американское полное его название: " (Programme for International Student Assessment)". Текст скрыт развернуть
0
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya Владимир Самойлов 8 декабря 12, в 11:10 "Российские педагоги мрачно шутят: "Наше образование – лучшее в мире, только в остальных странах об этом не знают". " Это и не шутка. В остальных странах знают, что - несмотря на то, какое в самом деле их стране ужасающе низкое образование - их образование лучшее в мире. Пример - заметка об образовании в Норвегии. Да и остальные страны континентальной Европы недалеко ушли... Текст скрыт развернуть
0
nina krasnova
nina krasnova 10 сентября 12, в 00:49 Да, тема животрепещущая. Дети другие, программы другие, страна другая. И нет ответа на вопрос:"А какие они?" Вот удивительный факт. Оказывается, современное поколение "молодых" пенсионеров в подавляющей своими объемами массе безграмотно. При заполнении бланка для оформления пенсии просят инспектора "написать нужные слова, чтобы срисовать буквы". А написать нужно всего лишь свои персональные данные и два предложения о том, что ознакомлен с правилами. И ничего! Мир не перевернулся. Наша страна перестала быть не только самой читающей. К сожалению, "взрослая" российская литература очень уступает детской. А дети довольно рано начинают читать примитивную "взрослую" литературу. Исчезла серьезная пропаганда чтения и литературы. Это и понятно - нет достойной отечественной современной литературы, и обидно. Есть интересные авторы, но они в своем творчестве употребляют (наверное, вынуждены в угоду публике) приемы, играющие на темных, мрачных, аморальных струнах читательского сознания. Дети довольно легко и быстро становятся хамами, не желают "воспитываться", изучать и применять нормы поведения и т.д. и т.п. А в это время в Германии, например, очереди в библиотеках, несмотря на скорость обслуживания читателей, обеспеченную штрихкодированием книг. Бытие определяет сознание - вот вывод. Наше бытие определяет то, что мы наблюдаем и видим. И уровень нашего бытия поднять никто не спешит. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов nina krasnova 10 сентября 12, в 21:48 Спасибо.
Посмотрите Общий мой комментарий.
Текст скрыт развернуть
1
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya nina krasnova 8 декабря 12, в 11:11 Как интересно! и где же это в Германии так? Текст скрыт развернуть
0
nina krasnova
nina krasnova Yuriy Makhinya 11 декабря 12, в 20:22 В Берлине. Сведения от моих друзей, которые ходят в библиотеку. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов 10 сентября 12, в 21:46 Занимаются - Это Хорошо. И КАКОВ ОХВАТ ДЕТЕЙ в Процентах.
Вы Мне показали, что я не специалист. Это так, но я ИНЖЕНЕР по Системотехнике.
И могу немного сопоставлять факты. Пока специалисты раскачаются, МЫ потеряем и ВТОРОЕ поколение. Сейчас ИМЕЕМ:
"Наша страна еще с советских времен привыкла гордиться (и во многом заслуженно) уровнем образования граждан. Однако данные, полученные специалистами из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), обескураживают. Оказалось, что невежество прочно поселилось в умах россиян. Для того чтобы определить уровень знаний опрашиваемых, им было предложено указать, соответствуют ли истине 13 утверждений по научной тематике. И общие результаты не могут не огорчать.
Так, 30% респондентов согласились с утверждением, что "первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры". 28% респондентов отправили Солнце вращаться вокруг Земли. Ко всему прочему выяснилось, что лишь пятая часть опрошенных доверяет только научным знаниям, а остальные допускают присутствие в жизни сверхъестественных сил. " http://grani.ru/Society/Science/m.121117.html
ИЛИ "Образование в России по материалам PISA.
Российские педагоги мрачно шутят: "Наше образование – лучшее в мире, только в остальных странах об этом не знают".
В каждой шутке, как известно, есть доля шутки. В этой – тоже: результаты международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment) показали, что самые умные школьники сегодня – финны. За ними следуют ребята из Гонконга, Кореи, Новой Зеландии, Канады, Японии, Бельгии, Макао. Наши – где-то в самом низу списка…
Положение стран по результатам PISA


Страна Естествознание Математика Чтение
Финляндия 1 2 1
Япония 2 6 14
Гонконг 3 1 10
Корея 4 3 2
Лихтенштейн 5 5 5
Австралия 6 11 4
Макао 7 9 15
Нидерланды 8 4 9
Чехия 9 13 24
Новая Зеландия 10 12 6
Канада 11 7 3
Франция 13 16 17
Бельгия 14 8 11
Германия 18 19 21
США 22 28 18
Россия 24 29 32
Италия 27 31 29
Бразилия 40 41 38
Тунис 41 40 41


Международное исследование образовательных достижений учащихся (PISA) проводится раз в три года. В последнем (2003 г.) приняло участие более 250 тысяч 15-летних подростков из 41 страны. В России почти 6 тысяч человек (212 школ) из 46 районов. Проверялась способность использовать полученные знания на практике. Ребятам давались 85 письменных тестов, касающихся математики, естественных наук, грамотности, чтения, а также умения решать проблемы. Особых знаний не требовалось, достаточно было умения логически мыслить, сопоставлять факты, делать выводы и здраво рассуждать. В тестах рассматривались ситуации, взятые из реальной жизни" http://www.abitura.com/man/pisa.html
Страна - ПЕРВАЯ, Несмотря на ВОВ вышла в Космос.
У НАС (и у меня) БЫЛИ великолепные Педагоги и БАЗА.
И ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ НАДО ВЕЗДЕ!
Кто "ЗА"????
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Улитина
Лариса Улитина Владимир Самойлов 10 сентября 12, в 22:41 Владимир, процентов я не считала. Зайдите на сайт Громыко, все прочтете. Главное, что нужно принять, мне кажется, что есть практика, есть тенденция, есть авторские школы, есть педагоги. Посмотрите на You Tube Громыко, Ю.Крупнова, М.Казиника. Что мы тут можем обсуждать, это не одна тема - большие темы вокруг этого вопроса и в связи с ним. Нужен действительно системный взгляд на понимание проблем и освоение того, что сегодня делается, как делается, какие вопросы поднимаются, какие и с кем дебаты ведутся. Да и самомнением нужно обладать немеряным, чтобы считать себя единственным, кого это глубоко волнует. Познакомтесь с материалами, личный взгляд как-то скоординируется с тем, что растет на этом поле. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 11 сентября 12, в 20:41 Посмотрю, если сил хватит.
"ЗРИТЕ в КОРЕНЬ" - остальное - возня.
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Улитина
Лариса Улитина Владимир Самойлов 10 сентября 12, в 22:49 Пробежала еще раз Ваш первоначальный материал - в части с внуком. Учите его произносить только звук (согласные). Нельзя говорить СЭ, У, а потом ждать, что ребенок прочтет СУ. Так и произносите сами С ( а не СЭ), иначе он слышит СЭУХЭО. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 11 сентября 12, в 21:33 Увы, похоже, это он взял из Электронного Букваря. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Улитина
Лариса Улитина Владимир Самойлов 12 сентября 12, в 04:17 Есть педагогические сайты с неплохими методиками подготовки к школе, пусть потрудиться для любимого чада, чтобы не заниматься вредной для ребенка самодеятельностью. В Вашем конкретном случае, папа ребенка усердно занимается формированием сознания неполноценности. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Улитина
Лариса Улитина Лариса Улитина 12 сентября 12, в 04:19 Сделала ошибку - "потрудится" правильно. Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 12 сентября 12, в 19:48 Пошлю сыну. Текст скрыт развернуть
0
Лариса Улитина
Лариса Улитина 11 сентября 12, в 00:38 Не могу не сообщить! Информация для всех и модератора! Стерилизация наших детей. http://ant-63.livejournal.com/27447.html "Внимание, опасность! США начали активные боевые действия против России с применением биологического оружия" Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Лариса Улитина 12 сентября 12, в 19:52 Пора на ТАНКИ. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 28