Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Альпинистка, часть 2

развернуть

Альпинистка, часть 2

Трубка была ею положена, и гудки отдавались в ушах Станислава

погребальным звоном… На второй звонок никто не стал подымать трубку, и Стас после пары минут ожидания прекратил попытки связаться. Времени было ещё достаточно, и Пониковский, подхватив такси, помчался к знакомой двери. На все звонки дверь так и не открылась. Стас подождал минут десять и, понуря голову, пошёл прочь. Состояние его было таково, что дивный образ стенки и суровые лица стрелков с винтовками уже были не так страшны, как ответ на вопрос: «За что, Господи, наказуешь?», на которого Стас в то лето (не путать с Летом Славянским) так и не дождался ответа…

Он успел на сеанс, предварительно отдав пару квитков какой–то зарёванной девчушке, от которой сбежал её парень вместе с билетами. Фильм Станислав смотрел сквозь закрытые глаза, ибо ему было «фиолетово» – что там происходит и почему народ смеётся. Рядом сидела девчушка, которая постоянно всхлипывала всю первую серию, но успокоившаяся к концу второй. Поняв, что рядом с ней сидит такой же «товарищ по несчастью» как и она – девушка предложила проводить Стаса, от чего последний, странно взглянув в красные зарёванные глаза девушки, решительно отказался…

Через два месяца Станислав – уже студент первого курса СПИ, зайдя в «высокий дом», из подвалов которого так хорошо просматривается Колыма, расположенный по ул. Ленина, и встретившись с Павлом Алексеевичем, отдавал ему книгу Лизы с задачками для поступающих в ВУЗы и узнал причину вспыхнувшей неприязни к нему Елизаветы.

Оказалось, что Лиза после слов Стаса: «Дорогая, ты бы сразу предупредила, что у тебя проблемы с сердцем – я бы тебя на руках донёс – поверь – это было бы гораздо быстрее» подумала, что Стас решил от неё избавиться из–за её проблем со здоровьем и предприняла превентивные меры. Станислав, почесав тыковку, сообщил товарищу полковнику, что он не имел в виду ничего такого, говоря о сердце Лизы, просто ему хотелось побольше побыть с девушкой, а та карабкалась в гору практически 2,5 часа – сколько можно было бы за это время сказать или же просто насмотреться друг на друга…

Полковник сказал, чтобы Станислав дурью не маялся, а после зимней сессии  решительно переговорил с Елизаветой. Станислав поклялся и он бы выполнил свое обещание, если бы Елизавета Павловна за это время не встретила бы другого мужчину (как сообщил Стасу расстроенный отец Лизы), после чего разговор Пониковского с ней стал совершенно безсмысленным…

Станислав Пониковский, уже в чине старшего лейтенанта и будучи снятым с должности командира ЭМБЧ большой подводной лодки «Б–248» за сломанную челюсть моряка, встретил в 1990 году после павловской реформы отца Елизаветы, который поведал Станиславу, что Лиза вышла замуж за того «козла» (по его выражению), родила двоих детей – девочку и мальчика, что эта «контра недобитая» бросила Лизу и она теперь живёт матерью–одиночкой и что единственное, что радует Ирину Григорьевну и его, Павла Алексеевича, – это внуки…

– Зря ты с ней расстался, неплохой ты мужик, да и нам был бы опорой, – вздохнул бывший чекист. В это время из магазина, в котором так любил отовариваться Стас, вышла с двумя детьми пополневшая, но всё ещё миловидная и привлекательная Елизавета и остановилась рядом с отцом.

– Здравствуй, Елизавета Павловна, – поздоровался с ней Станислав. – Извини, если обидел чем тогда…

У Елизаветы округлились глаза – она узнала Пониковского, но в это время к Стасу подошёл тесть и позвал старлея – надо было ехать по делам…

 

Примечания:

(все расшифровки сносок – с 5-ой по 8-ую взяты из лекций АДУВедических текстов и Наследия Предков, а также из статей в Интернете, лишь в некоторой части мною подкорректированных с целью более лёгкого донесения материала до читателей поэтому все обвинения по части плагиата автор категорически отвергает)

1 Везельвул – чёртик на левом плече Пониковского С.С. – с копытцами, хвостиком, рожками и носом пятачком, мелкий пакостник, фактически – безобидная Сущность Тёмной Нави;

2 Купидон – ангелочек с голубыми крылышками на правом плече Пониковского С.С.Сущность Светлой Нави так себе, мелкий вредитель, с колчаном, стрелами и луком.

3 Лози – маленькая чертовка на левом плече Базаровой Е.П. – как и Везельвул – с копытцами, хвостиком, рожками и носом пятачком, самовлюблённая Сущность, к мужской части Человечества и Тёмной Нави относится добродушно–снисходительно;

4 Виола – ангелочек с жёлтенькими крылышками на правом плече Базаровой Е.П.Сущность Светлой Нави, стремиться всегда защищать свою хозяйку, вооружена также колчаном, стрелами и луком, но из–за слабоватенького зрения часто промахивается.

5 от Сотворения Мира в Звёздном Храме – фактически от Заключения мирного договора между князем Беловодья Асуром и правителем Аримии (нынешнего Китая) Ариманом. После длительной войны Славяно–Арии победили аримов, которые после заключения мирного договора (Сотворения Мира) и вынуждены были построить так называемую ныне Великую китайскую стену, бойницы которой направлены в сторону Индийского океана (противоположную Северному Ледовитому океану) и которая и проходила по границе между Аримией и Державой Славяно–Ариев. На момент написания этого рассказа (25.11.2013 года) по Славяно–Арийскому Календарю шло Лето 7522 (Чёрного (Земного) Жреца) от СМЗХ, месяц Айлет, 24-ый день.

6Законы РИТА – Это одна Руна .

Свод Небесных Законов дословно о чистоте Рода и Крови. Законы РИТА, в современном мире называют образно–единственным параметром передачи наследственности, который соотносят с таким явлением как Телегония. Т.е. от греческого Теледалеко, а Гонияпередача Образа. Сами Законы РИТА Славяне называют Небесными Законами о чистоте Рода и Крови.

Явление Телегонии было обнаружено в Англии другом Чарльза Дарвина лордом Мартоном (?), который ввел в употребление этот термин «Телегония». Как он пришел к этому? Он решил провести эксперимент: свою чистопородную англичанкукобылу скрестил с самцом зебры. Потомства не получилось. Потом, так сказать, выдал ее замуж за чистокровного английского скакуна, и в результате, родились жеребята со следами зебренных полос на крупе.

Одними из первых исследователи телегонии, после лорда Мортана, были современники Чарльза Дарвина профессора Флинт и Феликс Ладентер. Они провели множество опытов на птицах и животных. Профессор Ладентер подробно описал телегонию в книге «Индивид, эволюция, наследственность и неодарвинисты». Издано в Москве в 1899 году. 24 глава этого труда называется «Телегония или явление первого самца».

До 60-х годов ХХ века учеными разных стран проведено множество исследований, в которых было установлено, что эффект телегонии распространяется и на людей. Причем, оказалось, что наследуются внешние признаки первого полового партнера, но в определенных случаях и его болезни, в частности – венерические, психические заболевания, заболевания крови и т.д. Как только стало научно установлено, все исследования и публикации по проблеме телегонии были засекречены. А в обиходе и в СМИ телегонию начали называть лже–наукой или даже продажной девкой империализма.

Наши–то Предки всё знали об этом и другие народы тоже. Мы к этому еще вернемся. Но заметьте, к чему привело сокрытие информации? Демографическая ситуация не только в стране, но и в мире у Белых народов начала падать, пошло вырождение, дебилизация, потому что такого понамешалось. А незнание привело сначала в Англии и Америке к тому, что называют сексуальной революцией, хотя правильнее было бы назвать – гомосексуальной революцией.

Придумывают всевозможные причины, но Законы Рита и Телегонии от народа пытаются всячески скрыть. А скрывают почему? Никто не задумывался почему c 80-х годов у нас не было переписи? Да потому, что Народ бы ужаснулся от темпов искусственного уничтожения Белого населения. Если с начала ХХ-го века по современному летоисчислению Белое население составляло примерно 20%, то сейчас всего лишь 6 и 8% от всего населения планеты – от 6 млрд. это очень и очень мало. А плюс в семьях, заметьте, отец ребенку что–то говорит, тот его не слушает, и раздосадованный папа говорит: «Ну, в кого ты у меня такой?». Вопрос абсолютно не тому адресован: это не ребенку его надо задавать, а маме.

Маме надо задать вопрос: «В кого? Кто был первым мужчиной в ее жизни?» В обиходе это всё – в различных шутках, прибаутках, загадках, сохранено. Вспомним, раньше приходили сватать невесту у Славян. Первый вопрос какой задавали родителям невесты? «Ваша девка чистая?» Т.е не в смысле, ходит она в баню или не ходит. А вопрос чистая в смысле – нет ли в ней Образов другого мужчины? Потому что ее берут для чего? Чтобы свой Род продолжать, а не чужой.

У старых фотографов есть такая загадкас глубоким философским подсмыслом: «Почему монашка в черном?» А ответ такой: «Чтобы не засветить пленку». Т.е здесь чисто философский и одновременно глубинный смысл. Здесь идет понятие – девственная она или нет? и заметьте, мы же до сих пор используем выражение – девственный лес т.е. нетронутый. Девственная чистота. А почему именно про фотографа я сказал? А потому, что Образ можно сравнить с передачей, который как раз и отвечает раздел оптики, как у нас в физике. Заметьте, чтобы запечатлеть образ что нужно? Вставляют фотопластину или фотопленку в фотоаппарат, сфотографировали, проявили, закрепили – что на пленке осталось? Образ данного человека, которого сфотографировали.

В жизни человека этим носителем, на котором отпечатывается, является биомасса т.е. семя мужское. Оно как вот эта чистая матрица, которую можно сравнить с фотобумагой т.е. на нее проецируется, и идет проявление и закрепление. А для этого что необходимо? В фотолаборатории надо химические реактивы – проявитель и закрепитель. Реактивы – значит, происходит какая–то химическая реакция, правильно? А в человеческом теле в утробе матери для этого необходимо что? Энергия, чтобы произошли те же саамы процессы. Поэтому я и привел загадку именно фотографа.

Т.е что происходит? В момент первого полового контакта в жизни девочки, мужчина оставляет образ Духа и Крови и оставляет энергию года своей жизни. Чтобы энергия 3 месяцев шла на закрепление Образа Духа и Крови, а энергия 9-ти месяцев – на вынашивание плода.

Но заметьте, у нас лежит фотобумага. Мы вставили один кадр, включили и выключили лампочку в фотоувеличителе, проекция получилась. Но мы еще не проявляем отпечатка. Мы достаем этот кадр, убрали, вставили другой кадр – щёлк, получилось еще одно наслоение. Щелк – второе, третье, четвертое... А потом взяли – проявили. Что у нас будет на фотографии? Там будет что–то непонятное. Не мышонка, не лягушка, а неведома зверушка. О чем это говорит? Это говорит о том, как бы не замалчивали – Законы Природы, Небесные Законы, и законы физики – никто не отменял и не отменит. А для чего засекретили, спрятали? А для того, чтобы племя созидателей, т.е. Белых, выродить и полностью уничтожить.

Фильм «Храброе сердце». Эдвард длинноногий, король Англии, который считается самым жестоким королем: он постоянно воевал с Шотландией. Его слова: «Беда Шотландии – избыток шотландцев. Если мы не можем их победить, то мы должны их выродить. Возможно пора восстановить наш старый обычай и дать им примоноктисПраво первой ночи: если любая девушка на их земле выходит замуж, наши наместники получают право разделить с ней ложе в её первую брачную ночь. И если мы не можем их выжить, мы их выродим»

Но это сказано когда? Это сказано в Средние века. Т.е. до того, как те же англичане открыли у себя телегонию т.е. получается, что и в Средине века об этом знали? Но разве только в Средине века это было нам известно? А в Библии о ней есть? Есть.

Бытие гл.38 «В то время Иуда отошел от своих братьев (т.е ушел от евреев) и поселился близ одного Одолламитянина, которому имя: Хира» (т.е. поселился возле не евреев).

Ст. 2 «и увидел там Иуда дочь одного Хананеянина, которому имя: Шуа, и взял ее, и вошел к ней».

Ст.3 «она зачала и родила сына, и он нарек ему имя: Ир»

А теперь задумайтесь: он нарушил основной закон иудаизмаеврей должен жениться только на еврейке. Почему? Потому что у нас у всех генофонд, родовая наследственность, передается от папы, а у них по маме. Поэтому еврей должен жениться только на еврейке, а он уже нарушил закон.

Ст.4, 5 «И зачала опять, и родила сына, и нарекли ему имя : Онан. И еще родила сына, и нарекла ему имя: Шела. Иуда был в Хезиве, когда она родила его» (т.е. она родила ему трех сыновей).

Ст.6, 7 «И взял Иуда жену Иру, первенцу своему, имя ей Фамарь. Ир, первенец Иудин, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь».

Т.е. получается что: он женил своего старшего сына. И тот через некоторое время умирает, не оставляя потомства. Но что? Говорит папа:

Ст.8 «И сказал Иуда Онану (второму сыну): войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему»

Вот они законы телегонии. Т.е. у Фамари Ир оставил Образ Духа и Крови. Т.е. фотопленка уже готова. Надо только восстановить семя, чтобы она родила ребенка от своего умершего мужа.

Но заметьте, ст. 9 «Онан знал, что семя будет не ему, а потому, когда входил к жене брата своего, изливал на землю, чтобы не дать семени брату своему» – т.е. Онан –то уже знал, что такое телегония. Современные ученые – медики не знают, а даже библейский Онан уже знал, что ребенок–то не его будет, а его умершего брата.

Ст.10 «Зло было пред очами Господа то, что он делал, и Он умертвил его»

Т.е. Господь хотел устроить смешение. А Онан выступил против нарушения Небесных Законов РИТА, и за это и пострадал. А сейчас это трактуют по–другому, мол, Онан такой нехороший мужик, основатель онанизма, но это кто как понимает. А получилось–то, что он оказался мужиком нормальным: папа ему приказал семя излить, и он его изливал, только не туда, куда папа просил, а почему? А потому, что он знал, что папа уже нарушил законы иудаизма: женился не на еврейке, плюс привел старшему сыну жену тоже не еврейку. Значит, что? Будет идти смешение, нарушение Закона. А этого быть не должно. Поэтому он как бы и жизнь свою отдал, но зато Законы Небесные нарушать не стал. (из лекций АДУ по Философии)

7Сет или Иегова – «Так говорит Господь, Бог Израилев: ...Я совершенно истреблю все народы, среди которых расселил   тебя...» (Ветхий  Завет)

Изначально главою древнееврейского пантеона был общесемитский верховный Бог Эл, по–еврейски Элоах: само это слово во всех разновидностях значит одно и то же – Бог. Моисей научил иудеев поклоняться иному существу – Яхве (Яху или Яхо). «И  построил  Моисей  алтарь  и  назвал  его  именем  Иегова–НИССИ!» или Иао–Ниси...

Медный Змий назывался «нис», а месяц еврейс­кой ПасхинисанБытие»,  32.24-26). В Палестине этого израильского бога называ­ли Йево, а в древних угаритских текстах – Йамму. Все эти названия произошли от имени арийского божества смерти Йамы (т.е – яма, могила).

Историк М.Б. Мейлах пишет: «По мнению различных исследо­вателей, бог по имени Яхве первоначально почитался в качестве бога только одним из древнееврейских племён – коленом Иуды и лишь позднее стал главным божеством, богом–покровителем древнеизраильского союза племён» («Мифологический  словарь», с.652. М., 1991).

С III в. до н.э. произнесение имени Яхве было полностью зап­рещено, так как считалось, что это неминуемо приведёт к гибели. В русском переводе, исходящем, в свою очередь, из греческого перевода Библии (т.н. «Септуагинты»), даётся иной смысловой оттенок этому имени, изменивший чин племенного божка на вселен­ский и читается уже как «Господь».

В середине I тыс. н.э. хранители иудейских ветхозаветных обы­чаев изобрели особые знаки для обозначения гласных и к согласным в имени Яхве присоединили гласные от слова «адонай», что означает «Господь мой».

В итоге, прогласовке библейского текста, произведённой в VII в.н.э. масоретами, тетраграмма YHWH, коей, по законам еврейской письменности, было выражено имя «Яхве», встречающееся в Биб­лии около 7.000 раз, получила никогда в действительности не существовавшее звучание  «Иехова» (в обычном написании – «Иегова»). Однако имя ЯмыЯхве, Яху, Яхо и поныне продолжает существовать в собственных именах, таких, как Йехосеф (Иосиф – «Яхве да прибавит»), Элийаху  (Илья – «мой бог – Яхве»), Йехоханан (Иоан, Иван – «Яхве да будет милостив») и т.п.

В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось опре­делением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и возникло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.

В Апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца: «Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе самой образ без воли Духа – он не одобрил – и без своего согласия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из–за непобедимой силы, которая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от её вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образ у его матери, ибо было это другой формы. Когда же она увидела свою волю, это приняло вид несообразный – змея с мордой льва. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из безсмертных не увидел его, ибо она создала его в незнании. И она окружила его светлым облаком и по­местила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кро­ме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял большую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя. Первая же – имя её Афоф, которую поколения называют. . ..Вторая – Хармас, что означает око ревности. Третья – Калила–Умбри. Четвёртая – Иабель. Пятая – Адонайу, которая зовётся Саваоф... с обличь­ем дракона».

Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» ут­верждают, что Саваоф, которого называют «Дитя Хаоса», является сыном Самаэля – злого демиурга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому «Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль считается главой всех сатанов–архонтов, властей. Славянская «Книга Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом» (См.  «Мифологический словарь» (ст. «Самаэль»).  М.,1991).

В Ветхом Завете говорится, что ЯхвеАдонайИеговаСаваоф является Ангелом Господним, притом явно падшим Ангелом. Ибо: во–первых, он отделяет свой избранный народ – Израиль­тян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» – богоборец),  от всех других народов(Исход, 3.7);  во–вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно–Ариям (Исход, 3:8); в–третьих, обучает свой народ тому, как с помощью   мошенниче­ства обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтянам) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и оберёте Египтян» (Исход, 3:21,22). Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого–либо таким вещам?

Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из тек­стов Ветхого :авета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которыми проникнуты повеления Саваофа–Адонайа–Яхве–Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари («Бытие»,  32:24-26), говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь» («Бытие», 32:28). Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3:22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не про­стёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве–Иегова–Саваоф, возревновав в своей гор­дыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе – образе дракона–змея, чтобы лишить лю­дей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью–лока», то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклицание–восхваление «маранафа» – «Господь наш идёт!» («Книга пророка Малахии», 1:14), созвучно с именем Славяно–Арийской богини смерти – Мараной (отсюда – марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д.) По этому–то Са­ваоф и заявляет: «Я – Царь великий, и имя Моё страшно у наро­дов» («Очерки и материалы», т.6, с.12. Мюнхен, 1982).

Потому и ощущение, возникающее при общении с этой человеконенавистнической сущностью, определяется в иудейском понятии словом «норах» – в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смертоносного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные ощущения противоестественны.

Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши Предки считали, что «Славяно–Русы не должны трепетать перед Богом–Отцом, ибо Он их прадед. Деды и прадеды, щуры и пращуры приходят на помощь своим правнукам»

Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой–либо «из­бранный» народ не будет, «ибо  Он  повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф. 5.45).

Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты те­перь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь»( «Второзаконие», 9.1-3). «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца, и жён бейте до смерти...» (Иезек., 9.5-6).

«И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев» – «Господь–каратель» (Иис.Нав.10.40; Иезек.7.9.).

Своему первому рабу – Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя» («Второзаконие», 2.25).

«...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца» («Исход» 12.29-30).

« ...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда пре­дай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой» («Второзаконие», 7:1-2; 16).

Таким же человеконенавистническим духом Яхве–Иеговы–Саваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иудейского племенного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли – Бога всех богов и всех народов. Но как ни стара­лись иудохристианские  «богословы» отстраниться от племенной  ог­раниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи всеобщности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность – иудейско–племенной характер, направленный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь – Славянам и Ариям. Саваоф–Яхве–Иегова в своих хлопотах за сохранение преимуществ своему «бо­гоизбранному» народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестное исследование его деяний приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией – влечением к разрушению и смерти.

Именно поэтому наши предки говорили: «Иаго–Саваоф–Адонайе хай ея лаится у той тартарой скотин», т.е. «Иегова–Саваоф–Адонай не хай (пускай) он брешет (злобно лжёт) в том тартаре (аду), животное грязное» (тина – ил, грязь)».

Эта надпись была выбита Славяно–Арийской руницей на камее, изображение которой Ульрих Фридрих Копп поместил на заглавном листе своей книги(De varia ratione Inscriptiones interpretandi obscuras, 1827).

Яхве–Иегова – это оскоплённый Сетх! Во главе черного сионо–христианского царства стоит тот, чье имя первоначально было СионСетх.

Он и есть Яхве или Иегова, племенной бог иудеев, главное действующее лицо Ветхого Завета, он и есть Бог–Отец христианской теологии, он же Аллах ислама Сетх, став Царем Египта и Верховным Жрецом и возглавив могущественный орден своих сторонников, таких же как и он черных магов, коих на роковом пиру было 72, обрел огромное могущество в Ночной, Темной Иерархии, вот почему все главные иудейские, мусульманские и христианские праздники – шабат, рождество, пасха, рамадан проводятся ночью или с заходом Солнца.

Почему? Потому что эгрегор Сетха, его Царство, находится на противоположной от освещенной Солнцем стороне Земли, он не привязан к какому–нибудь конкретному месту, кроме земной тени, в которой он прячется от испепеляющих лучей РАСолнца. Его эгрегор находится в Нави, в то же время, эгрегоры Солярных религий и цивилизаций – это Правь.

Итак, Сетх стал царствовать, коварно убив Осириса, незаконно занял трон. Пока сын Осириса и Исиды Гор (Неч–Атеф – «Мстящий за отца») не подрос и вступил с Сетхом в битву, в которой ему помогали все Боги Солнечной династии. Битву описывать не буду, важно то, что Гор оскопил Сетха и после сверг его. Плутарх сообщает по этому поводу: «Сам же Гор закончен и совершенен; и он не уничтожил Тифона (Сетха) совсем, но лишил его предприимчивости и силы. Поэтому в Копте, как говорят, статуя Гора держит в одной руке фалл Тифона» («Об Исиде и Осирисе» 55).

Кроме того, на колонне созданной по приказу фараона Шабако (VIII век до н.э.) говорится лишь то, что Сетх был изгнан из Египта в Азию, т.е. в Аравию, на Синайский полуостров!

А что стало с Сетхом? Не мог же так бесследно исчезнуть столь могущественный бог! Если он сумел, хотя бы хитростью, одолеть Осириса, овладел самыми мощными Магическими Знаниями, был долгое время Царем Египта и Верховным Жрецом, еще до убийства брата организовал тайный орден своих сторонников, которых на пиру было 72, а после этот орден вырос в могущественную Ложу Посвященных Левой Руки, то не мог же он вот так взять и тихо исчезнуть, признать свое поражение, раскаяться, начать замаливать грехи и незаметно уйти из истории! Он жаждал реванша! Он жаждал мести!

Сетх жаждал власти и революции (одно из значений его имени – «мятежник»), потому что он изначально был Черным, Левым, а слово «револютус» в буквальном переводе с латыни, значит – «Змея, свернувшаяся в кольца». Он жаждал полной, безграничной власти, власти абсолютной, непререкаемой, единоличной!!

Но после ухода его с Земли, т.е. материального плана, об обстоятельствах которого, мифы умалчивают, он понял, что оскопивший его Гор лишил его возможности не только на новое воплощение, потому что оскопление – это отсечение Сефирота Йесод и Малькут в эфирном теле, что делает уход на новое воплощение весьма проблематичным, но и в Астрале он не может полноценно существовать, потому что для поддержания стабильности Личности необходимо наличие Шакти, т.е. женской ипостаси, божественной супруги, но он совокупиться ни с кем не может, нечем!

Что же делать столь выдающемуся «мужу»? Пропадать? Ничуть! Он и не пропал! Итак, СетхСетСутех был оскоплен, он – «бог чужих стран», Бог мертвой пустыни, Бог чужеземцев, он – рыжий, красный, его имя также означает «повелевающий» и «губитель», «то, что совершает насилие», его священные животные – свинья, окапи и главное – осел (его самого египтяне изображали с ослиной головой), он мятежник, предатель, братоубийца, противник Гора, который олицетворял Светлое, Солярное начало – РаГорахути, Сетх же олицетворяет собой Темные силы мрака и разрушения, греки ассоциировали со змеем Тифоном. И самое главное – это его жажда единоличной власти! Монобожие! Глаз в треугольнике!

Несмотря на то, что Гор сверг Сетха, в Египте оставалось множество его законспирированных сообщников. Они тайно и упорно работали над тем, чтобы вернуть своего патрона к власти. Когда эпоха богов закончилась, в Египте сложились две враждующие партии – Правая, СветлаяИсиды, Осириса и Гора и Левая, ТемнаяСетха. Причем, клан Сетха уже в Древнем и Среднем царстве стал контролировать Верхний Египет. Фараон, венчаясь на царство, надевал двойной венец, который символизировал власть над Нижним Египтом, покровителем которого был Гор и власть над Верхним Египтом, управителем которого был Сетх. Почему так произошло? Дело в том, что Египет разрастаясь, стал вступать в конфликты с соседями – Нубией на юге, Ливией – на западе и хеттами – на востоке.

Именно тогда фараоны в поисках Бога, способного вести жестокую, беспощадную войну, стали почитать Сетха. Сетх в эту эпоху был Богом покровителем жесткой государственной иерархии, бюрократии, военной диктатуры, есть даже свидетельства, что именно его структуры выполняли в Древнем Египте функции нынешних спецслужб – разведки и контрразведки. Но подчиненное положение не устраивало Сетха. Ведь когда он был царем, он рассчитывал, что он будет царем, главным и единственным Богом Египта всегда! Он жаждал реванша.

В 1650 г. до н.э. в дельту Египта вторглись кочевники с восточной Аравии (оттуда, куда по мифу и был изгнан Сетх) – это были бедуины Гиксосы. Народ «гиксосы» образовался в результате ассимиляции хурритских и семитских этнических элементов. Они вытеснили египетские войска к югу, к Фивам, заняли самые плодородные земли и поработили коренных жителей.

Столицей гиксосов был город Аварис (Хавара) расположенный в дельте Нила. Гиксосы поклонялись Ослу, как символу их божества и покровителя СутехуСету. Именно во времена правления гиксосов произошла ветхозаветная история Иосифа – одиннадцатого сына Иакова, который, будучи продан своими братьями в рабство в Египет стал там вскоре премьер–министром. Быт. Гл. 37, 39-50. Хотя правитель страны, в которой Иосиф (египетское имя Иосифа – «Цафнат–Паанеах» – «Бог говорит – пусть он живёт, здравствует») стал властвовать называется в книге Бытие «фараон», но на самом деле это был правитель гиксосов, а «мудрое» управление Иосифом Египтом, было на самом деле эфмеизмом тотального грабежа коренного населения, о чем есть прямое свидетельство Манефона.

(Таким, образом, то, что происходило и происходит в России, начиная с октября 1917 г. – ограбление местного населения и превращение их в рабов – хорошо отработанная технология). Согласно Папирусу Салье I «царь Апопи (тронное имя «Ра–аа–аб–ауи», – по Манефону четвёртый царь гиксосов, т.е. тогда это – Апопи II, четвёртый фараон XIV династии)построил (в Аварисе) ему (богу Сетху) храм». В 1555 г. до н. э. в Фивах приходит к власти фараон Камос, который, вместе со своим военноначальником (?) Яхмосом начинает войну с гиксосами, которая была победоносно завершена и в 1552 г до н.э. Сетх в очередной раз был изгнан из Египта.

Но он не успокоился, через 200 лет он предпринимает новую попытку захватить власть в Египте, но теперь более хитрым методом – это была известная всем таинственная и непонятная революция Эхнатона (аутентичное звучаниеЗх–на–Йот); об этой религиозной революции написано много трудов и здесь не буду повторять подробности этой затеи – важно несколько обстоятельств: формально Культ Атона (аутентичное звучаниеЙот), введенный Эхнатоном, в противовес фиванскому жречеству Амона был Культом солнечного диска и ничего более, зачем нужно было все менять, если Бог Амон тоже был Бог Солнца?

Но «Атон» было имя Солнца на западе, заходящего, умирающего, символом восточного, восходящего солнца был скарабей. Кроме того существовала малоизвестная Богиня АторБогиня Мрака. Имена Атон и Атор различаются всего одной буквой, возможно, что Атон – мужская ипостась Атор, к тому же есть подозрительные обстоятельства, позволяющие догадываться, что эта история была инспирирована именно Сетхом

Во–первых: Эхнатон отменил Культ Осириса, который был основным Культом Египта со времени ухода Осириса в загробный мир – это была месть Сетха, удар который он нанес Осирису спустя 2300 лет после своего первого поражения. А в противовес Культу Осириса, который, после ухода стал проводником умерших в загробном царстве Дуат, Эхнатон объявил, что загробной жизни не существует и запретил все ритуалы, связанные с поминовением усопших (прямо–таки научный коммунизм!).

Второе: он отменил Культ Амона, который ко времени ЭхнатонаАменхотепа 4, носил имя Амон–Ра–Горахути – это была месть Сетха Гору.

Третье: он называл себя единственным сыном Бога Атона и единственным посредником между Атоном и людьми, никто другой не мог познать Атона, кроме него (все это спустя 14 веков повторится в Палестине), он запретил употреблять слово «боги» во множественном числе, т.е. пытался ввести строгий монотеизм, Бог Атон был единственным Богом, ибо других Богов кроме Атона не существует (одно из имен Яхве в Торе – «Адонаи», а буквальный смысл слова «Атон» – Отец), он запретил изображать Бога или Богов в каком–либо виде (этот же запрет и поныне существует в иудаизме и исламе).

Он страдал генетическим заболеванием и производил на современников странное впечатление не совсем вменяемого человека, который находится на грани психоза, под чьим то постоянным влиянием, он вывел в пустыню несколько сотен тысяч человек и заставил строить новый город Ахетатон, что спустя некоторое время будет повторено МозесомМоисеем, только без строительства города.

Но есть еще одно важное обстоятельство. Несмотря на то, что в Египте почиталось множество Богов, главным из которых был Ра, а еще ранее – Шу, Пта, в древних текстах есть явное указание на то, что основой всего сущего был не Бог мужского пола, а Богиня Исида. Надпись в храме Матери Богов в Саисе гласила: «Плод, рожденный мной – Солнце». Именно Исида была Матерью всего сущего. Жена Осириса Исида была воплощением этой Богини. Таким образом, египетская религия, в своей изначальной основе была матриархальной.

И главный смысл реформы Эхнатона, создавшего монотеистический Культ Бога АтонаОтца – был в уничтожении матриархального начала, в уничтожении Культа ненавистной Сетху Исиды, матери Гора. Потому что именно ее он считал главной причиной своего поражения и оскопления.

Но тогда Сетху не удалось отомстить Осирису, Исиде, Египту, его народу, жречеству: после смерти Эхнатона, еретик и все его «новации» были преданы забвению и проклятию. Но Сетх отомстил позднее – в VII веке уже новой эры, когда его «воины Аллаха» разграбили и опустошили все святыни Древнего Египта; ни греки, ни позднее римляне не смели нарушить покой фараонов, никто не разрушал святилищ, и только в IV веке христианство и затем в VII веке вытеснивший его ислам подвергли святыни Египта кощунственному осквернению.

Итак, после поражения, нанесенного Гором, Сетх и его оккультная банда решили: «Мы пойдем другим путем!»

«И явился Господь Авраму, и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал он там жертвенник Господу, который явился ему» Быт. 12. 7. Аврам – сын Фарры, изгнанник из Ура Халдейского (Харрана), Иосиф Флавий в своей книге «Иудейские древности», проговаривается об истинной причине эмиграции Аврама: «Халдеи и прочие жители Месопотамии восстали против Аврама, он, решив выселиться, занял по воле и при помощи Господа Бога Хананейскую землю» Гл. 7.1.

В те времена из благоустроенных и безопасных городов изгоняли в пустыню только отъявленных негодяев, прокаженных, сифилитиков, мошенников и племена, занимающихся черной магией, точно также поступили в Индии с цыганами. Недаром видно «Сара была неплодна и бездетна» Быт. 11.30. К тому же Аврам восстал против своего отца Фарры, который был, по его мнению «идолопоклонником». Откуда Аврам мог узнать, что его отец Фара «идолопоклонник», если «истинный Господь» явился ему спустя много десятилетий после его эмиграции? Ведь явление Яхве Авраму произошло тогда, когда тому было 75 лет, когда Фарра скорее всего уже давно умер.

Это «явление» – первая попытка приобрести, приватизировать себе ничейный народ, плацдарм, который в дальнейшем должен превратиться в этническое оружие. Аврам со своим племенем отправляется в Египет. Там «Господь» «поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову» Быт. 12. 17. Чувствуйте, чья рука? По возвращении: «При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама; и вот, напал на него ужас и мрак великий» Быт. 15.12.

Вообще, очень забавно читать Библию, если знаешь, кто реально есть «Господь», все становится на свои места, все несуразности, жестокости, коварства, убийства, подлости, мерзости, все тайное становится явным! Особенно описания многочисленных «отложений» и отклонений Царей Израиля от Культа Сетха, видимо и тогда не все евреи были зомбированы, были здравомыслящие люди, которые понимали или ощущали, что тут дело не чисто, что, левиты и первосвященники – высшая каста иудейских жрецов, совсем не благостному и Светлому Богу поклоняются, а наоборот! Тем более что под именем «хабиру» или «ивриим» в древности называли целую группу племен, живших на территории Палестины, и племя Аврама было всего лишь одно из них, и именно это племя, подпав под полное управление Сетха, путем экспансии и прямого геноцида своих собратьев, захватило власть и стало господствовать в древнем Израиле.

«Когда зашло солнце, и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между животными. В этот день заключил Господь завет с Аврамом». Быт. 15. 17-18. И все ночью, во тьме, в сумерках, в потьмах!!! И шабат, и песах и почти все иудейские праздники проводятся ночью, и рамадан, и христианское рождество и воскресение и вечери – все после захода Солнца! И они еще говорят, что «свет пришел в мир»!!!! Какой свет?!? Откуда?!? Беспросветная, слепящая тьма!

Это в Солярных религиях главные ритуалы проводятся на восходе Солнца – например Сурьянамаскар, у них же все наоборот – Адепты Тьмы! «И стоял народ вдали; а Моисей вступил во мрак, где Яхве» Исх. 20.21.

Египтянка, служанка Агарь рожает Авраму сына, нареченного Измаилом, он – прародитель всех арабов: «Он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него» Быт. 16.12. Ага, вот и Осел, наконец, явился, священное животное, как никак, Осел еще не раз будет у нас фигурировать, только ранее никто не обращал внимания на ослов в «Священном писании», мало ли там всяких тварей! а вот нет, осел играет особую роль – это знак для Посвященных, знайте, с кем имеете дело, это мы! Мы от него.

Сетх заключает Завет с Аврамом, а Завет тот, вы не поверите – смешное дело, сказать–то неприлично: «да будет у вас обрезан весь мужской пол. Обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» 17. 10-11. Что за Завет такой? Что за прихоть? Что за непотребство? Да Сетх же скопец, крайнюю плоть обрезывать – это знак принадлежности Сетху! Он скопец, значит мы должны чтобы иметь знак его – обрезываться. А христианские теологи несколько столетий гадали и зачем это они обрезываются? И иудеи и мусульмане? А главное – «Бог наш Иисус Христос ведь тоже обрезанный был?».

Ну конечно, смысл обрезания этим не исчерпывается, есть и другие оккультные смыслы обрезания на восьмой день от рождения. Конфликт арабов с евреями, который длиться уже более 3000 лет, на самом деле конфликт сводных братьев – Исаак родился позднее, но от уже обрезанного отца, после заключения завета и сам был обрезан на 8-ой день рождения, а Измаил – зачат от еще необрезанного Авраама и сам был обрезан на 13 год жизни, как и обрезываются сейчас все мусульмане, к тому же рожден не законной женой, а рабыней. А Сара, между прочим, сестра Авраама, папаша то общий, матери только разные.

«Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего» Быт. 22. 3. Опять осел, и момент можно сказать решающий – заколет своего сына старости во исполнение воли «Божьей» или ослушается? Кто мог такое испытание придумать? Сетху не нужны слюнявые праведники, ему нужны зомби, универсальное этническое оружие, люди без рода–племени, без своего государства, не привязанные ни к кому и ни к чему, изгнанники и проходимцы, из которых он сможет сделать все что угодно: солдат, палачей, убийц, жрецов, царей, пророков, богословов и все во славу свою и во имя безграничной власти своей.

Итак, инициация Авраама в Культ Сетха произошла где–то в 1800 г. до н. э. если считать, что Иосиф был правителем в Аварисе ок. 1600 г. до н.э., и отсчитывая обратно – Иосиф, Иаков, Исаак, Авраам. После изгнания династии гиксосов, хабиру, племя Иакова, однако, не последовало обратно в пустыню, а осталось в Египте, где успешно размножалось более 300 лет, о чем уже сообщает книга Исход, 1. 7.

Численность племени составило на момент царствования Рамзеса 2 (именно он был, очевидно, тем самым «жестокосердным» фараоном в истории Исхода)

600 тыс. человек одних только пеших мужчин – Исх. 12. 37. Хотя серьезные историки не верят этим цифрам и утверждают, что их было не более 40 тыс. вместе с женщинами и детьми. 300 лет, после изгнания из Авариса Сетх залечивал раны, набирался сил, пока не обнаружил подходящую кандидатуру на проведение новой спецоперации под названием «Исход».

А вот уже из истории Исхода: «И взял Моисей жену свою и сыновей своих, посадил их на осла, и отправился в землю Египетскую». Исх. 4.20. Иисус в Иерусалим тоже на осле въехал, а ведь до этого все пешком ходил, чего бы ему и на этот раз пешим ходом не прибыть на праздник Песах? «Сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязавши, приведите ко мне; И если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу, и тотчас пошлет их» Матф. 21. 2-3. «Иисус же нашед молодого осла, сел на него, как написано: «Не бойся дщерь Сионова! Се Царь твой грядет, сидя на молодом осле»» Ин. 12. 14-15. А о каком это Царе пророчествует Захария? Да о СетхеЯхве, о ком еще!

О том, что Сетх и Яхве, Бог Авраама, Исаака, Иакова – одна сущность упоминает Плутарх: «Те же, кто рассказывает, что Тифон (Сет) после сражения семь дней спасался бегством на осле, спасся и стал отцом Иерусалима и Иудея, те совершенно очевидно и явно притягивают к мифу иудейскую традицию» («Об Исиде и Осирисе» 31).

Плутарх, напомню, жил в 45127 г.г н.э. когда христианство еще не было государственной религией Римской Империи и поэтому он мог только понаслышке знать иудейскую традицию, поэтому он с недоверием отнесся к существовавшему уже тогда мнению, что СетТифон – и есть Бог Израиля, но знающие люди были уже тогда, раз до него дошла эта информация! Об этом же знали и гностики, которые за это Знание были уничтожены.

8 – пядь – это 17,78 см

9 – все фамилии даны истинные

10 – билеты (укр.)


Ключевые слова: Книги, Художе
Опубликовано 07.02.2016 в 10:59
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии