На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...
  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...

Мир будущего, какой он?

Дмитрий Раевский

Мир будущего, какой он?



Итак, мир писателя, который может стать миром людей.

А какой мой мир? И если однажды это будет мир будущего, - какой он будет?

Во-первых, он будет не фантастическим, а таким, какой может сбыться. Не отрываться от реальности и ткать полотно, которое может кого-то согреть, - это важнее, чем жить в мечтах, которые никому не помогут. Меня этому научил буддизм: делай то, что принесет пользу, и Мироздание ответит тем же.

Во-вторых, этот мир - добрый. Я - пацифист и не люблю войну.

В-третьих в нём мало занимаются производством и зарабатыванием денег, и много занимаются исследованием и обучением. Действительно, это мир, где люди изучают и учатся.

И, в-четвертых,это мир, где настоящие Учителя и Мастера в большом почете, потому что только они могут чему-то научить и что-то открыть, их разум распахнут для Космоса и сотрудничает с ним, а потому то, что сегодня мы считаем волшебством, для них - уже возможности и технологии. Люди с особым разумом, не замкнутом на себе, а открытым Космосу и Идеям, – это идеал человека будущего.

Конечно же, не все смогут быть такими, но именно им будет принадлежать это будущее, они будут теми прекрасными белыми птицами, на которых будут равняться все, и это будет удивительная эпоха, расцвета и счастья. Потому что, когда все познают, то всё расцветает, а счастье - это когда на себе не зациклен, а есть Дело, которому ты принадлежишь, и оно делает счастливыми других.

В-пятых, этот мир такой, что в нём не так уж и много различий с нашим миром внешне. Зачем придумывать то, что люди сами себе придумают? Когда уйдёт ненависть и всё некрасивое, и настанет время Познающих и Учителей, то кто им помешает устранить все безобразия мира и найти такой, что ни одному человеку сегодня в голову придти не может? Не буду ограничивать их мир своей глупостью, пусть строят и радуются сами и радуют меня, когда эхо их открытий будет долетать до нашего мира и взрывать его находками.

Этот мир такой, что может наступить хоть завтра, если у людей изменится приоритет: вместо денег станут ценить Познание бесконечности Космоса и всех его невообразимых возможностей.
Человечество и так производит уже достаточно, чтобы никто не голодал и ни в чем не нуждался. Проблема только в приоритизации: по каким принципам распределять всё это? Пока-то главным приоритетом служат деньги. Но чем дальше, тем меньше они будут ценны, и многое сможет быть доступно всем людям такого, что ещё недавно было доступно только богатым.

Я верю, что в будущем люди смогут обрести покой ума и найдут, что единственная ценность на земле, - это те знания, что делают разум разумным, знания, которые оживляют ум и превращают его в разум деятельный и живой, касающийся не только того, что внутри раковины под названием личность, но и того, что во вне, что существует само по себе. Сейчас таких людей мало, и их способность для большинства неочевидна. Но такие люди более эффективны и живут более счастливой жизнью. И когда это, наконец-таки, дойдёт до всех, то все захотят жить живой жизнью, полной счастья и начнут учиться, как стать такими разумными. А там не за горами и понимание, что этому учат лишь те, кто такими уже стали. И, конечно же, вместо того, чтобы хотеть быть богатыми, все захотят быть счастливыми, потому что этот путь уже найден, он в разуме живом и деятельном, и воспитать его в себе захотят все люди земли, и это будет важнее богатства. Тогда и деньги отойдут на второй план, а затем и вовсе разумных людей станет так много, что они найдут, как избавиться от денег и всей пакости, которая с ними связана.

В-шестых, это будет мир, где люди умеют чувствовать, не стесняются выражать свои чувства и даже учатся и учат друг друга искусству чувств. Ведь скованность восприятия и ощущений приводит к скудности чувств, и даже счастья почувствовать не умеют, потому что, в принципе, чувствовать разучились. Любовь, дружба, счастье, глубина мысли, радость бытия – всё это и многое другое, есть мир чувств, и он богат и разумен, и можно его пить и им дышать. Можно жить, не захлебываясь эмоциями, но питаясь чувствами, как пищей каждого дня, укрепляя чувствами свой разум и распахивая чувствами глубины познавания, ведь чувствознание - это гораздо больше, чем отдельно чувство и знание.

В-седьмых, мой мир необычен. Люди разума найдут такое многообразие Космоса, что нам даже и представить себе невозможно, что такие измерения Мысли, и Чувств, и восприятия существуют.

Мне представляется, что мы по причине воспитания таковы, что не воспринимаем и малой части той Вселенной, что окружает нас. В горах Зимой, ночью, когда звезды распахнуто смотрят в тебя и читают в тебе больше, чем ты сам знаешь о себе, мне приходило, что они видят такое, что узнал бы и я, если б знал, как они говорят, и рассказали бы мне обо мне. Но мы воспитаны так, что нас не учили видеть глазами звезд, и хотя я чувствую, что есть много больше во мне, чем я сам, но понять это пока не могу. А люди будущего смогут и поймут такое, что мы не можем, и от этого мир изменится так, что мы сегодняшние понять его не можем, но он будет счастлив, этот мир, где Разум и Чувство сплетут гнездо счастья, и мы станем другими.

Иногда до меня доносятся ароматы жизни тех людей, как знания о них – и я знаю о них вдруг, и потом забываю, потому что они так необычны, что, даже узнав, запомнить трудно: слишком мало у нас от них, и знанию о них в нас не за что зацепиться.
И всё же они будут, ведь разум сильнее глупости, и чувства сильнее эмоций, и когда-нибудь они обязательно победят. )))

Как я учил блогеров писать суперские посты



Май 2015 года. Непал. Я и еще блогеры BORISOV_A_I, NATALYORION, STROTAPATTIпутешествовали в окрестностях Аннапурны.

Все они очень хотели научиться писать. Я провёл для них тренинг и они стали писать очень хорошо, совершили эволюцию нескольких лет за пару коротких дней. Эта эволюция была настолько очевидна, что мама BORISOV_A_I сказала: "Андрюша, ты так хорошо стал писать, кто тебя научил?".

Сущность тренинга была очень проста: в горах на высоте больше 2500 метров над уровнем моря сознание становится подвижным и его можно быстро менять. Я и подопечный, начинающий блогер, садились в тихом месте с видом на горы, проникались их чистотой и красотой. Суета уходила прочь и удивительное спокойствие воцарялось в наших душах. А после я начинал диктовать статью. Подопечный слушал меня, записывал то, что я говорю.
При этом у него возникали очень интересные ощущения. Он чувствовал как некая энергия струится по его рукам. После трех-четырех таким образом записанных статей, они начинали писать свои статьи совсем иначе.

Как это произошло? Каждый учитель делится собой и методики бывают разными, но научить можно очень быстро. Можно передавать свои компетенции в любой области. Мне удавалось передавать компетенции в любых областях, где я что-то умею. Прямая передача компетенций - так я назвал этот метод ускоренного обучения. Если сознание ученика готово воспринимать, то научиться можно чему угодно в короткие дни. Это чем-то напоминает загрузку программы вертолёта, как в фильме Матрица.

Я думаю, что в будущем будут только такие учителя и учить они будут только так. Зачем годы усилий, когда все можно делать в короткие дни.

Картина дня

наверх