На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

Мир будущего, какой он?

Дмитрий Раевский

Мир будущего, какой он?



Итак, мир писателя, который может стать миром людей.

А какой мой мир? И если однажды это будет мир будущего, - какой он будет?

Во-первых, он будет не фантастическим, а таким, какой может сбыться. Не отрываться от реальности и ткать полотно, которое может кого-то согреть, - это важнее, чем жить в мечтах, которые никому не помогут. Меня этому научил буддизм: делай то, что принесет пользу, и Мироздание ответит тем же.

Во-вторых, этот мир - добрый. Я - пацифист и не люблю войну.

В-третьих в нём мало занимаются производством и зарабатыванием денег, и много занимаются исследованием и обучением. Действительно, это мир, где люди изучают и учатся.

И, в-четвертых,это мир, где настоящие Учителя и Мастера в большом почете, потому что только они могут чему-то научить и что-то открыть, их разум распахнут для Космоса и сотрудничает с ним, а потому то, что сегодня мы считаем волшебством, для них - уже возможности и технологии. Люди с особым разумом, не замкнутом на себе, а открытым Космосу и Идеям, – это идеал человека будущего.

Конечно же, не все смогут быть такими, но именно им будет принадлежать это будущее, они будут теми прекрасными белыми птицами, на которых будут равняться все, и это будет удивительная эпоха, расцвета и счастья. Потому что, когда все познают, то всё расцветает, а счастье - это когда на себе не зациклен, а есть Дело, которому ты принадлежишь, и оно делает счастливыми других.

В-пятых, этот мир такой, что в нём не так уж и много различий с нашим миром внешне. Зачем придумывать то, что люди сами себе придумают? Когда уйдёт ненависть и всё некрасивое, и настанет время Познающих и Учителей, то кто им помешает устранить все безобразия мира и найти такой, что ни одному человеку сегодня в голову придти не может? Не буду ограничивать их мир своей глупостью, пусть строят и радуются сами и радуют меня, когда эхо их открытий будет долетать до нашего мира и взрывать его находками.

Этот мир такой, что может наступить хоть завтра, если у людей изменится приоритет: вместо денег станут ценить Познание бесконечности Космоса и всех его невообразимых возможностей.
Человечество и так производит уже достаточно, чтобы никто не голодал и ни в чем не нуждался. Проблема только в приоритизации: по каким принципам распределять всё это? Пока-то главным приоритетом служат деньги. Но чем дальше, тем меньше они будут ценны, и многое сможет быть доступно всем людям такого, что ещё недавно было доступно только богатым.

Я верю, что в будущем люди смогут обрести покой ума и найдут, что единственная ценность на земле, - это те знания, что делают разум разумным, знания, которые оживляют ум и превращают его в разум деятельный и живой, касающийся не только того, что внутри раковины под названием личность, но и того, что во вне, что существует само по себе. Сейчас таких людей мало, и их способность для большинства неочевидна. Но такие люди более эффективны и живут более счастливой жизнью. И когда это, наконец-таки, дойдёт до всех, то все захотят жить живой жизнью, полной счастья и начнут учиться, как стать такими разумными. А там не за горами и понимание, что этому учат лишь те, кто такими уже стали. И, конечно же, вместо того, чтобы хотеть быть богатыми, все захотят быть счастливыми, потому что этот путь уже найден, он в разуме живом и деятельном, и воспитать его в себе захотят все люди земли, и это будет важнее богатства. Тогда и деньги отойдут на второй план, а затем и вовсе разумных людей станет так много, что они найдут, как избавиться от денег и всей пакости, которая с ними связана.

В-шестых, это будет мир, где люди умеют чувствовать, не стесняются выражать свои чувства и даже учатся и учат друг друга искусству чувств. Ведь скованность восприятия и ощущений приводит к скудности чувств, и даже счастья почувствовать не умеют, потому что, в принципе, чувствовать разучились. Любовь, дружба, счастье, глубина мысли, радость бытия – всё это и многое другое, есть мир чувств, и он богат и разумен, и можно его пить и им дышать. Можно жить, не захлебываясь эмоциями, но питаясь чувствами, как пищей каждого дня, укрепляя чувствами свой разум и распахивая чувствами глубины познавания, ведь чувствознание - это гораздо больше, чем отдельно чувство и знание.

В-седьмых, мой мир необычен. Люди разума найдут такое многообразие Космоса, что нам даже и представить себе невозможно, что такие измерения Мысли, и Чувств, и восприятия существуют.

Мне представляется, что мы по причине воспитания таковы, что не воспринимаем и малой части той Вселенной, что окружает нас. В горах Зимой, ночью, когда звезды распахнуто смотрят в тебя и читают в тебе больше, чем ты сам знаешь о себе, мне приходило, что они видят такое, что узнал бы и я, если б знал, как они говорят, и рассказали бы мне обо мне. Но мы воспитаны так, что нас не учили видеть глазами звезд, и хотя я чувствую, что есть много больше во мне, чем я сам, но понять это пока не могу. А люди будущего смогут и поймут такое, что мы не можем, и от этого мир изменится так, что мы сегодняшние понять его не можем, но он будет счастлив, этот мир, где Разум и Чувство сплетут гнездо счастья, и мы станем другими.

Иногда до меня доносятся ароматы жизни тех людей, как знания о них – и я знаю о них вдруг, и потом забываю, потому что они так необычны, что, даже узнав, запомнить трудно: слишком мало у нас от них, и знанию о них в нас не за что зацепиться.
И всё же они будут, ведь разум сильнее глупости, и чувства сильнее эмоций, и когда-нибудь они обязательно победят. )))

Как я учил блогеров писать суперские посты



Май 2015 года. Непал. Я и еще блогеры BORISOV_A_I, NATALYORION, STROTAPATTIпутешествовали в окрестностях Аннапурны.

Все они очень хотели научиться писать. Я провёл для них тренинг и они стали писать очень хорошо, совершили эволюцию нескольких лет за пару коротких дней. Эта эволюция была настолько очевидна, что мама BORISOV_A_I сказала: "Андрюша, ты так хорошо стал писать, кто тебя научил?".

Сущность тренинга была очень проста: в горах на высоте больше 2500 метров над уровнем моря сознание становится подвижным и его можно быстро менять. Я и подопечный, начинающий блогер, садились в тихом месте с видом на горы, проникались их чистотой и красотой. Суета уходила прочь и удивительное спокойствие воцарялось в наших душах. А после я начинал диктовать статью. Подопечный слушал меня, записывал то, что я говорю.
При этом у него возникали очень интересные ощущения. Он чувствовал как некая энергия струится по его рукам. После трех-четырех таким образом записанных статей, они начинали писать свои статьи совсем иначе.

Как это произошло? Каждый учитель делится собой и методики бывают разными, но научить можно очень быстро. Можно передавать свои компетенции в любой области. Мне удавалось передавать компетенции в любых областях, где я что-то умею. Прямая передача компетенций - так я назвал этот метод ускоренного обучения. Если сознание ученика готово воспринимать, то научиться можно чему угодно в короткие дни. Это чем-то напоминает загрузку программы вертолёта, как в фильме Матрица.

Я думаю, что в будущем будут только такие учителя и учить они будут только так. Зачем годы усилий, когда все можно делать в короткие дни.

Картина дня

наверх