На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...
  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...

Н.А. Демина "Воспоминания о прошлых жизнях" (сессии гипноза).

 

22. Арделион, один из верховных жрецов Египта, подвергается воздействиям, отключающим его сознание. Главный жрец Египта - его брат Элшон. Около 4000 лет назад (5 сессий, сокращенный вариант).

            - Сейчас подожди.

            Это говорит служитель, он поклонился, когда я вошел. Дворцовое затемненное помещение, высокие потолки. Слуга открыл дверь. На мне длинные белые одежды. Это дворец фараона. Навстречу встает жрец, он останавливает меня жестом. Низкий столик, рядом три низких плетеных кресла. Он предложил мне сесть. Двери на сторону фараона золоченые. Обрамляет дверь рисунок как бы коричневой волной. Потолок высокий, свет где-то высоко проникает с улицы. Стена мраморная.

            Я сажусь в кресло, у меня злость и намерение высказаться по поводу методов, применяемых другими жрецами в моей школе. Злость кипит. В приемной советник фараона. Хочу доложить непосредственно фараону. Его сын учится у меня. Я могу входить к фараону без разрешения главного жреца. Главный жрец часто меня удерживает от эмоциональных всплесков, часто мне говорит, что я не сдержан. Сидя сейчас в кресле, ужасно злюсь.

            -  Он ничего не добьется!

            Брат - главный жрец Египта. Мне 43 года, ему 47. Он загорелый, смуглый, бритый череп блестит, пронзительные глаза, впалые щеки, выглядит очень изможденным. Сандалии на толстой кожаной подошве с лямочкой только для большого пальца. Я ниже своего брата почти на целую голову.

            -  Ну почему нужно отправляться твоими руками? Это вечный наш спор. Чего ты добьешься своими жесткими методами? Невозможно учить такими методами. Ты только обозлишь их, сделаешь из них зверенышей. Только личным примером. Нельзя наказывать, никогда нельзя наказывать. Вечность нас рассудит. Боль - это не метод. Я погляжу, как ты сам пойдешь на это. Ты же трус, ты струсишь в последний момент, ты сам же не выдержишь. Кто это все решил? Почему кто-то должен решать за меня? Никто не имеет права властвовать надо мной!

            -  Мы должны подчиниться мнению большинства. Мощное возмущение, что это за "большинство".

            -  Почему?

            -  Таковы условия эксперимента, все забыть и все начать

            заново.

            " Я не согласен.

            -  Но ты понимаешь, что мы должны отработать на практике все высшие принципы.

            -  Неужели это нельзя сделать каким-нибудь другим образом?

            -   Предлагай. Не оставаться же века на одном и том же уровне сознания. Это ничего не прибавляет к уже имеющимсязнаниям. Что тебя смущает? Мы просто в это поиграем. В общем это и не так долго: эти века на Земле - одно мгновение ты и сам не заметишь, как все кончится. Потом сам будешь сожалеть, что все кончилось. Согласись, ведь это даже забавно. Если серьезно захочешь, ты можешь прекратить это в любой момент.

            - Я сомневаюсь, как можно сделать это, ничего не помня.

            - А ты только пожелай этого.

            - Я не верю.

            - А сам же и проверь.

            -  И что, все пойдут на этот эксперимент?

            -  Да абсолютно все. Так было решено. Ты можешь и не подчиниться, но тогда тебе придется удалиться.

            -  Эхо куда же? Мы же единая команда. Вы что же так легко исключите меня?

            -  Право выбора все равно остается за тобой. Ты же знаешь, без твоей на то воли ничего не может произойти. Почему мне надо тебе это доказывать, почему ты такой упрямец?

            Я сам удивляюсь своему сопротивлению, я чего-то боюсь. Я боюсь потерять контроль над ситуацией. Все забыть, это так неприятно, столько тысячелетий наработок.

            -  В эти игры мы уже отыграли, мне наскучило и хотелось бы чего-нибудь новенького. Я стал довольно консервативным, наверное, старею. Что-то я в этом воплощении быстро состарился, я чувствую себя многовековым стариком.

            -  Видимо, ты прав, пора прервать связь времен. И нам придется испить до конца чашу забвения. Я не хочу сейчас умирать так рано.

            -  А ты и не умрешь, ты просто все забудешь. Все накопленные тобой данные сохранятся и вернутся к тебе. В этом-то ты не сомневаешься? Все это заложено в программе, ты все это сам прекрасно знаешь. Почему я тебе все это должен доказывать, и почему мы с тобой спорим? Мы всегда были едины с тобой во взглядах. Меня удивляет твоя нерешительность. Чего ты боишься?

            - Я боюсь не за себя, выдержат ли они.

            -  Ну чего ты вечно за них беспокоишься, пора отпустить их в самостоятельный путь. Каждый покажет, на что способен, И

            каждый проявит себя. Или ты не уверен в их знаниях и силах/ -гй что признаешься, что плохо учил? Вечно ты носишься с ними, как курица с яйцом. Это в высшей степени глупо. Отпусти, отпусти без оглядки.

            -  Не могу, у меня сердце надрывается, болит за каждого из

            них. Столько трудов вложено.

            -  Так было решено на Верховном совете. Они все отправляются этим путем, все твои ученики. Это будет делаться с их согласия. Так решено большинством, твое мнение уже не учитывается, ты тоже пойдешь этим путем, ты должен осознать необходимость этого. Только в практике жизни они познают все, только пройдя полный цикл, только падая, они узнают, что такое подъем, только будучи побежденными, они узнают радость победы. Ты хочешь лишить их радости жизни. Ты сам видишь, что чистые знания ничего не дают, таким путем они не постигнут мир. Их следует отправить, ты должен отправить их сам. Твои теории, твои построения не спасут их. Ты их можешь учить века, но это ничего не дает им для практики жизни. Ты согласен со мной?

            -  Я соглашаюсь скрепя сердце, мне жаль их, я не хочу отпускать их от себя. Мы пройдем этим путем вместе.

            -  Нет, убери свои амбиции, они пойдут сами. Дети когда-нибудь вырастают, отпусти их. Ты будешь с ними всегда рядом, ты будешь наблюдать за ними издалека. Твои птенцы оперятся, ты будешь гордиться ими, ты будешь радоваться: их победы - твои победы. Так будет всегда, ты будешь разделять это с ними.

            -  И где же эти знания сохранятся, когда мы будем в беспамятстве, кто их сможет сохранить?

            -  Не беспокойся, цепочка передачи их не будет прерываться. Постоянно будут живые носители - это наши представители. Это как передача живого огня по цепочке от учителя к ученику. Где-то эти знания будут как бы иссякать, но потом они будут появляться вновь. Это спиралеобразный процесс извечного повторения. Извечное движение вперед, все как бы повторяется, но каждый раз на более высоком этапе.

            -  Мы будем владеть миром. Знание - это сила. Чувства мешают, чувства только тормозят в развитии, ты тратишь на них свою божественную энергию.

            -  Нет, правда на нашей стороне. Сила сострадания, проникновения в чужую боль. Сила в любви, только энергия любви создает миры. Мы проверим это на практике. Мы встретимся с тобой и подведем итоги. Я желаю тебе достойно пройти этот путь. Будь милосердным, ласковым, сострадательным, я

            призываю тебя к этому. Мы с тобой встретимся, это будет еще так не скоро. Ты найдешь меня. Опыт столетий научит тебямногому.

            Я сижу в том же зале, где ожидал фараона. Он вскочил, ходит по комнате, говорит, что логика, путь знания... Только этот путь достоин.

            - Ты не прав. Знания сердца, интуиция, тонкость чувств эстетика, искусство, литература, живопись - это путь. Утонченное восприятие реальности, память сердца, боль и страдание за других - это проникновение в сущность вещей. Ты очень жесткий, с тобой им больно, я хочу защитить их от тебя. Я хочу научить их любить всей гармонией этих чувств, материнской и отцовской любви, любви к отечеству, чести и достоинству, когда они смогут жизни положить за эти понятия. Любовь к отечеству, к Земле, это сейчас наш дом, это дом наш на века. Они полюбят Землю, они научатся служить ее интересам, научатся беречь ее, я их буду учить этому. Маленькие дети ее неразумные, как много пришло сюда таких неразумных. Как больно за них, как хочется помочь, как хочется ускорить их развитие.

            -  Вечно ты желаешь вмешиваться в развитие, вечно торопишься. Все идет своим чередом, все идет как предписано. Не хочешь ли отдохнуть от своих вечных усилий? Передохни, забудься, отвлекись, поиграй в это с ними, это будет очень забавно.

            Сижу, задумался, начал представлять...

            -  Поиграть в это интересно. Посмотрим, что из этого получится, кто из нас прав. Мы с тобой извечные половинки одного целого. Мне всегда не хватало твоей логики, а тебе не хватает моей чувственности. Спор беспредметен, истина в единстве этих двух начал. Готов отправиться в этот путь. Начинай. Как смешно, что я это получаю из твоих рук. А кто же будет отправлять тебя? Фараон еще малолетний.

            -  Исхимус будет рядом с ним.

            -  Береги его, он еще так не разумен, одиннадцать лет. Научи его всему, что требуется... Нельзя полагаться на его (фараона) решения, он слаб умом, он способен лишь картинно восседать на троне.  Тутанхамон вырастет и займет его  место, мальчик делает большие успехи, он слишком умен для своего возраста.  Индивидуальная программа,  политики не касайся, - этим займутся другие. Боевые искусства, армия, не увлекайся этим. Египет не этим прославлен. Разумность в политике, крестьянский вопрос, продовольственные программы, запасы на три года. Бывают годы неурожая, помогайте справиться народу-

            Не ужесточай политику, им так трудно. Кого ты назначишь руководителем школы?

            - Ахменона.

            - Он слабоват, но я согласен. Он порядочный человек и знает свое дело. Пора кончать ему писать манускрипты, он способен на большее. Проверишь его в деле. Его ученость известна всем, он снискал уважение народа. Как сегодня жарко, прикажи принести мне воды. Нет, есть я не буду, я в жару мало ем. Прибыл ли гонец? Мы ждем его вторые сутки. Что там случилось? Не военные ли действия.

            -  На границе пока все спокойно. Во внутренних провинциях были небольшие волнения. В жару много больных: кишечные инфекции, диарея. Мы послали туда травы. У нас мало врачей, мало обученного персонала, их очень долго учить. Магия требует тренировки, развелось много шарлатанов.

            -  С этим тоже надо разобраться. Мало школ, не хватает кадров, мало учителей, народ неграмотен, процветают дикость

            и суеверия.

            -  Ты как всегда слишком многого хочешь. Где средства

            взять, не вести же войны.

            -  Мы столько лет прожили в мире. Благополучие нации зависит от этого.

            - Что ты пьешь?

            -  Всегда простую воду.

            -  Добавил бы цитрусов, они лучше утоляют жажду. Что у тебя все как-то попросту, как будто ты не сын Акменона, как будто не вырос в этом дворце, а сын простолюдинки. Я всегда удивлялся, глядя на это.

            -  Отец тоже не понимал.

            -  Тебе бы жить в хижине. Ты никогда не умел ценить преимуществ аристократизма, ты как плебей, ни осанки, ни манер. Ты вечно обращаешь внимание на рабов. Это их участь, это их путь. Цивилизация еще не созрела для этого. Ты и здесь торопишься, ты вечно торопишься, торопыжка ты мой.

            -  Ну спасибо, брат, первые ласковые слова от тебя слышу. Как ты останешься один? Кто будет наставлять тебя на путь истинный? Кто поймет тебя так, как я. Мы так надолго расстаемся. Береги себя и мать, она уже такая старенькая. Приставь к ней Земуса, он любит ее, он ее не обидит. Ее легко ранить. Как не стало отца, она такая стала обидчивая. Она совсем одна, нам некогда даже с ней поговорить. Заходи к ней почаще, присматривай за ней. Мне так не хочется оставлять ее, это будет еще один удар для нее. Смягчи этот удар, будь к ней поласковей, она заслуживает этого. Она столько дала нам, я столько получил от нее ласки и тепла.

            - Но ты младший, ты всегда был ее любимчиком, она баловала тебя. Я всегда удивлялся, как это разрешал отец. Меня растили более строго, да и в школу меня отдали раньше, в пять лет. Ты был слабеньким, вот она и баловала тебя, вот ты и вырос таким нюней: любовь, сострадание... Надо быть более жестким, не давать чувствам владеть тобою. Ничто не дрогнет в моей руке, несмотря на то, что ты мне брат. Я исполню, как было решено, волю старших. Ты все забудешь.

            На общем совете. Амфитеатр, в белых тогах, бритые головы.

            -  Совсем уничтожить жалко, решили захоронить в капсулах. Когда-нибудь это обнаружат.

            -  Они же ничего не поймут, носителей знания не будет.

            -  Мы сами все вспомним.

            -  Истина очень проста, а потом наплетут, насочиняют с три короба. До чего же люди любят все усложнять. Все устроено очень просто.

            -  Ой, нет, не могу.

            -  Ну дай ты им поиграть в эти игры, если им так хочется. На то была воля Создателя.

            -  Никто на самом деле не знает его воли.

            -  Узнаем только в конечной точке, пройдя весь путь. Но это все еще очень не скоро.

            .    - Ты все выдумываешь, весь мир - это иллюзия, наша выдумка, это все только сочинено.

            -  Теперь надо отыграть весь сценарий. Все роли расписаны, примеряй на себя любую, которая понравится.

            -  Ой, как у тебя все просто. А не натворили бы они бед бесконтрольно!

            -  На это тоже есть сценарий. Любой исход предусмотрен, если на этот раз так, то в другой раз иначе... Все повторяется по своим законам, циклам, все подчиняется единым законам Космоса, Абсолюту. Во всем мироздании действуют одни и те же законы, куда бы ты ни улетел. И здесь, на Земле, жизнь подчиняется тем же единым законам.

            -   Это дается каждому из вас.  Самая мощная энергия - творческий импульс и жажда познания, но они ничего не стоят без объединяющей энергии любви, энергии добра и света. Все это единый созидающий поток жизни.

            На этом мы и расстанемся, каждый пойдет своей дорогой-В конечной точке встретимся. Каждому придется отчитаться за содеянное (в религиях,   когда они на это выходили, звучало, что это страшный суд, а это просто отчет о содеянном).

            Отчетный период начался, посмотрим список ваших дел, кто что создал на этой планете. Разрушителям предстоит более лгий путь, они в плену своих иллюзий. Они и вас будут втягивать в этот иллюзорный мир, они и вас втянут в свои жестокие игры. Кто-то из вас и поддастся, а кто-то весь путь сможет пройти достойно, насколько у кого хватит сил. Всем дается поровну, все могут использовать Единый источник, он неиссякаем все мы - дети его, все мы - частицы его, все мы отражаем его все мы едины с ним, а он вечен и бесконечен... Извечная гармония процессов созидания и разрушения. Они едины. Понимание этого очень важно. Без разрушения старого нет рождения нового. Так устроены и процессы рождения и смерти.

            Ощущение учительства в разных временах, народах... Египет, зороастризм, Китай, Япония, тибетские ученики, а теперь светские... цепочки через века, сохранение, передача знаний.

            - И ты пройдешь тем же путем, путь познаешь через муки и страдания. Основной принцип для сильных - невмешательство. У слабых свои законы, свои пастыри, не осуждай их. Ваш путь - это трудный путь одиночек, индивидуальные программы. Один на один с миром, с толпой, с врагом. Всегда один на один. Это принцип сильных духом, прими его, постигая его. Смирись с этим, прими это, не противься этому. Путь очень долгий. Вехи расставлены на пути, не бойся. Все дается по силам твоим. Ты все выдержишь, ты пройдешь полный цикл, вниз и вверх - кольцо, полный цикл по кольцу. Самое трудное - нижняя точка, потом все на взлет, сила будет прибавляться, крылья будут расправляться.

            Это куски из лекций, занятий с учениками.

            Пещера. Не гладкие стены, карнизом нависает стена, под ним столик - хранилище вещей. Подсвечник. Неяркий огонек мечется по стенам.

            Фигура жреца в белых одеждах с гонгом.

            -  Проходи и садись. Вот и настало твое время, твой черед настал. Ты мне доверяешь?

            -  Кто же, как не ты.

            -  Все твои ученики ушли, все птенцы давно вылетели из гнезда, настала твоя очередь. Ты готов? Ты знаешь, что идешь на это испытание по собственной воле. Ты отправляешься в Длинный путь. На пути будет много страданий и препятствий,. ты должен преодолеть их без помощи. Ты будешь идти одащ Путь одинокого странника, путь одиночества. Пронзительная боль сердца. Ты будешь сопровождать их без права вмешиваться в их судьбу. Теперь ты послушен нашей воле.

            - Я даже не попрощался с матерью. Как она там? Кто будет с ней, когда уйдет в свой последний путь? Отец там встретит ее, Анубис*1 проводит ее. Их Ка*2 встретятся, они скоро встретятся. Проводи достойно ее в последний путь. Как жаль, что меня не будет рядом. Кто же проводит меня, кто позаботится о моем теле? Впрочем, это не столь важно. Мы же с тобой одни из последних хранителей истины. Она будет замурована на долгие тысячелетия, в тайники невозможно проникнуть. Тайна будет похоронена вместе с нами. Я не верю в наше величие, мы просто ключники, хранители. Это ты всегда претендовал на большую роль, она тебе и досталась. Еще не наигрался. Да, сожалений нет, все пусть идет, как идет.

            -  Пора, тебе пора.

            -  Я готов, давно отдал последние распоряжения. Выполни все. Как ты обставишь все это? Ну ладно, это твоя забота, меня больше ничего не заботит.

            Он вызвал помощника.

            -  Начинаем. Выпей это.

            Поднесли чашу. Я пью маслянистую тягучую жидкость из сосуда - белая керамическая чаша типа пиалы. Вкус терпкий. Трудно глотать, она противная, комок в горле.

            - Я хочу видеть твои глаза при этом.

            В глазах точка синего цвета. Выпивал стоя, голова дурманится, меня как подкосило, я заваливаюсь, падаю на колени, голова свешивается. Туман, все плывет перед глазами.

            -  Как я устал. Горечь во рту.

            -  Что ты тут намешал?

            -  Закрой глаза. Ты послушен моей воле. Тишина. Ты слышишь только мой голос (многократно). Ничего вокруг не существует для тебя. Ты ничего не видишь вокруг и не слышишь. Для тебя наступает полная тишина. Полная тишина (многократно).

            Яркий свет в глаза, усиливается головная боль. Все плывет перед глазами,  расплывается.  Надо  мной  склоненное лицо оливкового цвета, голый череп, густые темные брови, впалые теки. Пристально глядящие глаза просто буравят. Он нависает надо мной, говорит мне прямо в лицо и смотрит на мою реакцию- Через некоторое время я слабею и оползаю, опираюсь левой рукой на пол. Под ногами кусок войлока, когда рука опустилась, ощущаю шероховатую поверхность камня.

 

            *х Анубис (греч.), в египетской мифологии бог - покровитель умерших, позже проводник душ в царство мертвых. Изображался в образах шакала, собаки.

            *2 Ка, в египетской мифологии один из элементов, составляющих человеческую сущность, двойник, дух-хранитель, второе "Я", рождающееся вместе с человеком, духовно и физически функционирующее нераздельно с ним как при жизни, так и после смерти.

 

 

            -  Смотри сюда не отрываясь.

            Зеркало, которое концентрирует свет. Светильники - глиняные чаши, в которых извивается неяркий мерцающий огонек. Головная боль усиливается, боль за грудиной по ходу пищевода, боль в желудке. Он подносит к лицу горящий сосуд, медленно проводит перед моим лицом слева направо и пристально наблюдает, видимо, оценивает реакцию зрачков.

            -  Все, что ты когда-нибудь знал, забудь. Ты все забудешь, ты не будешь ничего помнить. Забудешь, кто ты и откуда, когда и зачем ты пришел на эту Землю. Ты ничего не будешь помнить.

            Идет желтый дым. Он выходит. Стены нависают, в нише подсветка. Там курятся травы, желтый дым идет. Отравляющий газ, одурманивающий.

            -  Смотри сюда, сконцентрируй свой взгляд, не сопротивляйся мне, отдайся моей воле, расслабься. Все процессы в тебе замедляются, ты обездвижен. Яд начинает действовать, он всасывается в желудке, он проникает во все ткани твоего тела, не сопротивляйся, не ставь препоны на его пути, тебе же будет хуже. Расслабься. Ты обо всем забыл, ты ничего не помнишь. Теперь ты никто, у тебя нет твоего имени, ты все забыл. Мы с тобой договорились, не сопротивляйся мне. Доверься мне, все будет хорошо, все будет как надо. Сними контроль.

            - Я снимаю контроль.

            -  Иди дальше, иди глубже. Сконцентрируйся на этой точке, Для тебя существует только она, только она.

            -  Как я устал, как болит голова. Что ты сделал со мной? Я не ожидал таких эффектов. Ты, кажется, передозировал.

            Отключился. В голове пустота, один Божественный свет, он целиком заполняет меня. Никаких мыслей, никаких желаний, я ничего не хочу.

            -  Ты ничего не помнишь, ты ничего не знаешь, ты все забыл.

            Руки - пассы. Головная боль концентрируется во лбу.

            -  Ты сейчас будешь спать. Ты ничего не будешь помнить. Выпей это и ты уснешь.

            Снова чаша, горечь обжигает желудок.

            -  Ты заснешь. Ты все забудешь.

            -  Я ничего не могу забыть, сколько это может продолжаться. Так меня не возьмешь, уже третий день, и ничего не получается.

            -  Что же делать, придется проводить через...

            Яркий свет подносит. Обжигает глаза. Какая мощная энергия.

            -  Убери, это очень тяжело. Ты все затянул. Будь проклят Элшон! Делай, что хочешь, только быстрее, я на все согласен.

            - Хорошо, приготовься.

            В кресле, приборы на голове, обручем схвачена, провода.

            - Давай.

            Разряды по окружности головы.

            -  Ты все забудешь. Сильнее.

            -  Ты так передозируешь.

            -  Его ничто не берет. Столько веков выучки, такая проработка. Я не знаю, что и делать. Даем по максимуму.

            -  Вот отрубился, конвульсии.

            -  Положи его, пусть отдохнет.

            По голове гуляет боль, особенно в центре лба.

            -  Пусть поспит, завтра продолжим.

            -  Оставь газ, пусть им дышит.

            Идет желто-рыжий газ, трещит факел. Ночью я дышу им.

            -  Ничто тебя не берет, я не могу больше увеличивать дозу. Ты живуч как кошка, твое сознание живуче. Придется идти на операцию, это единственный выход. Я не знаю другого пути. Это жестоко, но это необходимо, ты сам понимаешь это. Требуется твое согласие.

            -  Ну ты и изувер, не мог придумать что поинтереснее. С другими ты поступаешь так же? Как у тебя на это хватает решимости? Я бы никогда не смог исполнить это, этим мы с тобой и отличаемся. Ты еще требуешь согласия? Ты удивляешь меня своей жестокостью, брат. Хотя и во многом ты был моим учителем, но я никогда не хотел подражать тебе. Наберись МУ" жества и делай свое черное дело, я согласен. Эксперимент есть эксперимент.

            Еле ворочаю языком, какая слабость.

            -  Меня не надо привязывать, не бойся, не убегу, я справлюсь так.

            -  Положи голову сюда. Раскрой глаза. Тишина, полная тишина. Ты будешь спать, доза достаточная для этого, она тебя полностью обездвижит. Ты слышишь только мой голос.

            Все тело Затекло, болит, меня как будто побили. К креслу привязан, тело бьется в конвульсиях. Яркие разряды, рыжие и

            сиреневые.

            -  Мне тяжело смотреть, как он мучается.

            -  Придется отделить лобные доли мозга. Готовь инструменты. Прикрепи голову, осторожнее. Вводи иглы, я помогу тебе. Удачно прошли. Поворачивай (боль в области внутренней части бровей у переносицы).

            - Держи его.

            -  Крепкий орешек достался. Какой сильный, вырывается.

            -  Так, хорошо. Нормально. Достаточно. Ну если и после этого... Никто не сохранит разум после такой экзекуции. Он должен все забыть.

            Иглы вкалывают и шуруют (как дворники у машины). Мороз по коже, всего выламывает, повисаю на привязях. Боль то уходит, то усиливается, стучит в висках, то холодно, то жарко. Сворачивается все в темноту. Экран пополам: тьма и свет, они борются, темнота струящаяся. Глаза жжет, в желудке боль и по позвоночнику, головная боль, заложенность в области лба, губы не слушаются, голос охрип, мычание, кашель, задыхаюсь, не хватает воздуха.

            - Ты все забудешь.

            Я хочу все забыть. Быстрее. Боль нарастает, пульсирует. Его слова как из сосуда, вибрируют. Голова в тисках, ощущение, что что-то сверху пробуравливает. Сильнейшая разламывающая боль в области середины лба, макушки (седьмой чакры) и глазниц. Ощущение проворота из точек петш осию-гпо1опш (внутренняя верхняя часть глазницы) в область лба (ощущение движения работающих дворников), боль в верхней челюсти.

            Внутреннее оцепенение, слабость. Состояние зависимости от чужой воли. Голова свешивается на грудь. Он поднимает мою голову, слегка ударяя в лоб. В голове пусто, тошнота, усиливается боль в затылке.

            -  Ты сейчас пребываешь вне времени и пространства. Ты - никто. Каждый раз рождаясь, ты ничего не будешь помнить. Ты забудешь свое предназначение на Земле. Ты будешь как все. Путь одиночества и страданий, путь ученичества. Путь глубинного проникновения в сущность вещей, в сущность материи. Погружение в нее до самого дна. Достойно ли пройдешь этот путь, это будет зависеть от тебя. Испить полную чашу страданий, боли, бытия, забвения. Тебе никто не сможет помочь, ты надеешься только на собственные силы. Силы черпать только в себе. Помни, что они неизбывны, но ты будешь

            ощущать их предел. Путь ты выбираешь сам. Все задачи определены и поставлены. Пути наши будут пересекаться, но мы не будем узнавать друг друга.

            На следующий день еще шоки электрические.

            -  Забудь все, ты ничего не помнишь, не чувствуешь. Ты все забудешь, ты ничего не будешь помнить.

            - Я обжег себе палец, - помощник.

            -  Осторожнее, здесь большое напряжение. Прибор придется уничтожить тебе, чтоб и следа не осталось. Мы снова пройдем через времена дикости. Все будет уничтожено временем.

            -  Как жаль, столько трудов.

            -  Чего жалеть, все вернется на новом витке.

            -  Кто бы мог подумать, что так все будет развиваться, жестоко и интересно.

            Усиление боли в макушке, лбу, глазницах.

            -   Пошли отсюда, он немного отдохнет.  Посмотрим, насколько он сохранит сознание завтра, надеюсь, что это будет конец. Его надо будет отвезти в Мемфис*3 в закрытом паланкине ночью и оставить на ступенях храма. Его никто не должен узнать, в Мемфисе его учеников мы не оставляли.

            -  Ничего не помню. Где я? Что я тут делаю? Что со мной? Я не могу встать. Слабость... какая слабость. Как меня зовут? Кто я? Я не помню, как меня зовут. Где я нахожусь? Что вы со мной сделали?

            Осматриваю пещеру, со стороны вижу тело, лежащее на кушетке. Низкая пещера, слева от меня в ногах очень крутая лестница. Как будут выносить? Апатия, хочу, чтобы быстрее все завершилось. Сам не удовлетворен, что им долго пришлось возиться, передозировали. Рвота. Кровь на полу.

            -  Мне придется пройти этим же путем. Я остался последним, больше не осталось носителей нашего знания. Все материалы погребены.

            -  Интересно будет, когда мы найдем, где они спрятаны.

-          Это будет еще не скоро, века темноты и невежества. Мы будем падать и падать и дойдем до конечной точки. Отнеси его, пусть поспит, отдохнет.

-           

            *3 Мемфис, древнеегипетский город. Основан в IIIтыс. до н.э., крупный религиозный, политический и ремесленный центр, столица Египта в XXVIII - XXIII вв. до н.э.

 

            Я валяюсь на циновке, язык вываливается, в бессознательном состоянии, почти не живой. Двое в белых просторных балахонах заходят, конец ткани через плечо, на голове обруч как коронкой, браслет на уровне плеча, в руках плеточки - веревки с узелками в рукоятках. Один взял подмышки, другой за ноги, тело обмякшее, они это делают почтительно, я наблюдаю со стороны. Один перехватил, ему тяжело. Тянут по лестнице, длинные каменные коридоры, на стенах факелы. Со стороны вижу обмякшее тело, блестит загорелый бритый череп. Очень похож на брата, но шире его, также одни кости и кожа. Когда в теле, чувствую боль в желудке, как голова дергается. Выволокли на воздух.

            Вдали пирамиды, они в стороне. Вход в катакомбы замаскирован среди камней, сюда вход запрещен. Охранники кладут за камнем на песок, один из них грубовато:

            -  Пусть пока здесь полежит, немного очухается.

            - Чего же ты так непочтительно.

            - Теперь уж и его на выброс, как и других. Чем быстрей отключится, тем ему лучше, меньше мучений. Он все забудет, станет никем, он будет хуже раба. Он будет глуп, и его просто выкинут, он будет побираться.

            -  И тебе его не жаль?

            - А чего жалеть.

            -  Но он же был хороший, добрый человек, он никогда никому вреда не сделал, неужели тебе его не жаль.

            Тот, который жалел, наклонился, всматривается в лицо.

            -  Асклепион, посмотри, дышит ли. Он не дышит. Надо бы

            оттащить в тень.

            -  Не может быть, он просто без сознания, полежит, придет

            в себя.

            Тень передвинулась, я оказался на солнце, один из них перетащил меня за ноги в тень. Лежу там на песочке, весь такой из себя трупик.

            -  Тебе пора уходить. Вот твоя котомка. Здесь есть запас во-ДЫ и еды. Ты идешь на все четыре стороны, куда глаза глядят. Ты - бедный нищий, ты - побирушка. Ты будешь побираться с сумой, ты будешь изгоняем из храмов. Ты пройдешь свой путь нелегких испытаний. Начни с самого низа. Ноги твои покроются язвами. Ты будешь вечно голодным, ты будешь спать под открытым небом. Ты будешь алкать глотка воды, но частенько и его не дадут. Ты будешь пинаем толпой. Толпа никогда не будет признавать тебя. Ты будешь изгоняем ею. Путь одинокого странника предначертан тебе.

            Как грустно, лучшие времена Египта прошли, он теперь погрузится во тьму. Арделион, прощай, прости, брат. У нас были прекрасные годы совместной работы, тем не менее наступи черед прощаться. Что ты помнишь? Ты узнаешь меня? Кто ты

            -  Кто я? Где я? Я не знаю, я ничего не помню.

            -  Скажи твое имя.

            -  М-м-м.

            -  Отлично, все получилось.

            Я на носилках, он надо мной.

            -  Ну вот и все, спи. Вынесите его к ступенькам храма. Когда очнется, пойдет на все четыре стороны, он будет нищим. Выполняйте. Прощай, брат.

            Наклоняется, смотрит в лицо, пожимает руку в локте.

            -  Когда-нибудь мы увидимся и вспомним это, как это будет интересно. А пока все, мы добились своего, сопротивление сломлено. Начинается новая игра, интереснее прежней.

            Ночь. Тряска - несут. Кладут.

            Жарко, все раскалено. Сняли с носилок. Я в тени лежу. Вижу себя на ступеньках храма. На мне грубая одежда, котомка. Надо мной склонился мужчина.

            -  Бедный старик, он без сознания. У него, наверное, солнечный удар. Помоги мне его поднять.

            - Я ничего не понимаю: где я, кто я, что я здесь делаю. Что случилось? Вы кто, откуда? Я не знаю, я ничего не помню.

            Прихожу в себя, мужчина помог сесть. Приносит воды.

            -  Он ничего не помнит. Есть ли у него родственники, знакомые?

            -  Я не знаю, куда мне идти, где мой дом. У меня нет дома, у меня ничего нет. Я никого здесь не знаю. Как болит голова.

            -  Может, его кто-то знает? Он из хорошего дома.

            - Я его не знаю, он, похоже, не местный. Его и отвести некуда.

            -  Отнесите его ко мне, накормите и уложите спать. Двухэтажный дом с плоской крышей. Местность выжженная, каменистая. Лабиринты улиц. В доме прохлада.

            -  Вы кто, откуда?

            -  Я не знаю, я ничего не помню. У меня очень болит голова.

            -  У Вас раны на лице, на Вас кто-то напал?

            - Я ничего не помню, у меня совсем пустая голова. Пить. Губы пересохли, болит голова, сильно болят глаза. Прикладывают холодные повязки на глаза.

            -  Помогите мне встать, я должен идти.

            -  Куда Вы пойдете, Вы же без сил.

            -  Меня ждут ученики, я их найду.

 

            -  Он, наверное, бредит. Я не могу его отпустить в таком состоянии. Надо вызвать врача.

            Врач не может понять, в чем дело.

            -  Будете давать этот напиток, он его взбодрит. Надо его подкормить, через неделю он встанет.  Видимо,  он получил травму, У него амнезия, так бывает после травмы.

            Мне снова дают наркотики.

            -  Выпей это, перестанет.

            -  Не знаю, что с ним делать. Как мучается, бедняга. Что же с ним произошло? Я не могу его выгнать, пусть живет, а там как распорядится судьба. Он вызывает большую симпатию. Он ничего не помнит о себе, бывает же такое. Какое несчастье, что может быть страшнее.

            -  Кто-то на него напал, он потерял память. Пусть спит, оставьте его одного, завтра будет легче.

            Утро. Легче. Хочу уйти.

            -  Нет, мне надо уйти.

            -    -Куда?                                                 *

            -  Мы не можем удерживать его против его воли.

            -  Но он же безумен!

            -  Он справится, элементарные вещи он понимает.

            -  Отпускать его жестоко.

            -  Но держать у себя долго Вы тоже не сможете.

            -  Как распорядятся боги, все в их власти.                    

            Я ушел от них. Сплю на ступенях храма.

            -  Тяжело, помогите подняться. Куда мне идти, что мне делать? Как солнце слепит глаза. Сколько же я спал? Где я нахожусь?

            -  Ты у храма Исиды. Ты провел здесь ночь. Уже полдень. Здесь нельзя спать, надо уйти. Иди отсюда, тебе здесь нечего Делать.

            -  Куда же мне идти?

            -  Иди куда угодно, на все четыре стороны.

            -  Какой жаркий день.

            Видит себя калекой, которого гонят от подножия храма. Восемь колонн, красивый декор.

            - Я посижу чуть-чуть. Я так давно иду, я так устал.

            -  Уходи отсюда, тебе здесь не место. Иди на рынок, убогонький, там, глядишь, кто подаст.

            Я хочу есть. Люди добрые, помогите, помогите сирому, Убогому.

 8. Зак. 2210.

            Протянутая рука. Рынок довольно цивилизованный, прилавки, как надо, покрыты пальмовыми листьями. На мне одежда потрепана. Вижу очень черные от солнца свои нога. Цепляюсь за мужчину, у которого корзина на голове большая. Все в белых одеждах, цветных тканей нет. На верблюде что-то тянут.

            Опять без сознания.

            -  Чего убогонького бить, вы, ироды. Кому он мешает. Вам он мешает?

            -  Здесь спать не положено. Уведите его.

            -  Куда?

            -  Здесь не положено. Иди отсюда.

            Все болит. Плакать хочется, отовсюду гонят.

            - Люди добрые, подайте бедному страннику на пропитание. Люди добрые... Люди добрые... Где вы, люди добрые? Сжальтесь над бедным калекой.

            Воды, хотя бы глоточек воды. Пустынно. Совсем нет воды. Сколько дней уже я бреду. Здесь нет человеческого жилья. Хоть бы кого-нибудь встретить в пути. Вода кончилась. У меня нет сил идти дальше. Я очень устал. Я не могу прилечь отдохнуть. Как жарко. Какой горячий песок, он обжигает нога. Солнце опалило мою кожу, какая она черная стала. Я весь высох. Какой далекий путь. Зачем я сюда иду? Что мне здесь надо? Что же мне здесь надо?

            На голове тюрбан. Седые брови, осунулся, глаза впали, щетина не растет. Давно не ел, не пил.

-          Я должен найти своих учеников. Они ждут меня, я им нужен. Они зовут меня, я слышу их стоны.

-           

            Заметки оди гора.

            Историческая справка: что говорят источники об этом периоде истории.

            Джон Раффл "Древний Египет: страна царствующих жре-цов"(120). "Боги Древнего Египта - в том виде, в каком они представлены в гробницах и храмах, - представляют собой удивительный набор странных созданий: полуживотных-полулюдей... Многие египетские боги олицетворяют могучие силы природного мира. Благосостояние государства зависело от ежедневного восхода солнца и ежегодного разлива реки, и эти природные силы (наряду с другими) считались богами и требовали лести и задабривания в виде жертв и поклонения... Часто боги связывались с конкретными городами. Корни этого явления, вероятно, уходят в те доисторические времена, когда Египет представлял собою лишь группу самостоятельных общин.

            По мере их слияния в более крупные политические объедине-дая местные боги приобретали национальное значение. Например, бог Фив, Амон, считался общенародным богом и оказывал покровительство и защиту всей стране во время Нового Царства, когда правила династия, родиной которой были Фивы-

            Существуют также свидетельства обращения к "Богу" или

            "Богу единому", который, по-видимому, олицетворял безымянную универсальную божественную силу, контролировал Вселенную и поддерживал добро в борьбе со злом".

            Алексей Морозов, доктор физико-математических наук. "Загадка культа Атона" (100):

            "В 1419 г. до нашей эры на египетский престол вступил фараон Аменхотеп IV, совсем еще молодой человек, чья внешность говорила о его интеллектуальности -и чувственности и нисколько не обнаруживала мужественного борца и реформатора. Тем не менее именно он в невиданно короткий срок ломает многовековую религиозную традицию, связанную с культом верховного бога Амона, создает новый государственный культ Атона - солнечного диска, покидает прежнюю столицу Фивы и строит новый - грандиозный город Ахетатон. Он отказывается и от своего прежнего имени Аменхотеп - "Амон доволен", и называет себя Эхнатон - "Полезный Атону". На эти удивительные реформы ему потребовалось всего шесть лет".

            "На двенадцатом году правления фараон запрещает употребление слов "бог" и "боги" (они в сознании людей связаны с прежними культами) на том основании, что над миром властно одно лишь Солнце, видимое нами как диск, а Египтом и сопредельными странами правит его именем владыка Эхнатон.

            Чем был вызван религиозный переворот? Как смог осуществить его молодой фараон? И совершенно непонятно - как удалось Эхнатону преодолеть религиозный консерватизм масс... За двенадцать лет произошел коренной, полный отказ от старого, складывавшегося в течение тысячи лет в пользу нового культа - случай как в предыдущей, так и в последующей истории беспрецедентный".

            Большинство предложенных объяснений исходит из личных качеств правителя, не захотевшего делить власть с жреца-МИ- "Опираясь на средние слои населения, на так называемую немху", Аменхотеп IV нанес удар фиванскому жречеству и старой аристократии, а потом провозгласил новый государственный культ бога Атона", - так, например, толкует появление новой религии Советская историческая энциклопедия (т. 1, с. 449).

            Существует и другая точка зрения: превращение Египта в  **' мировую державу требовало   "денационализации"  египетской   " религии...

            "Что же это за сила, в кратчайший срок революционно переломившая вековые устои? Мне представляется, что такая революция могла быть успешной при том условии, что она шла не столько "сверху", сколько "снизу", выражая настрой широких слоев населения. Это сами массы отшатнулись от старых богов. Очевидно, они переживали какую-то глобальную трагедию, с которой старые боги не справились...

            Тем, кто видел сфинксов на берегу Невы, знаком облик отца Эхнатона - фараона Аменхотепа III. Именно он запечатлен в их лицах. Он царствовал долго, 38 лет, и период его правления был "золотым веком" Древнего Египта, память о нем не умирала в народе почти 1000 лет. Не войнами отмечено царствование Аменхотепа III, а гигантским строительством храмов и прежде всего в честь главного бога - Амона. Атмосфера в обществе была достаточно свободной. Отмечено, что именно в период этого правления появляются идеи религиозной терпимости. Среди воспитателей будущего фараона Аменхотепа IV был критянин - выходец из страны, которая, судя по ее искусству, была, пожалуй, наиболее "светской" и "недогматичной" для своего времени...

            Возможно, Эхнатон покинул Фивы из-за противодействия новому культу фиванских жрецов... Такая живучесть солнцепоклонничества говорит, с нашей точки зрения, о том, что оно не было просто капризом Эхнатона, как часто пишут, а отражало какие-то существенные объективные факторы" (100).

            "В короткий период с 1375 по 1350 гг. до н.э. была предпринята попытка ввести в стране монотеизм. Фараон Аменхотеп IV, которого в различных источниках изображают либо провидцем, либо сумасшедшим, постепенно довел степень поклонения Атону, солнечному диску, до такой степени, что тот стал единственным богом, которому было разрешено поклоняться. Другие боги были объявлены вне закона, храмы их были закрыты, жрецы распущены, имена стерты со всех памятников. Особенно сильно преследовалось поклонение Амону. Атон был провозглашен источником всей жизни. Этот дар жизни передавался царю, и его семье, и далее всему народу.

            Эта "реформа", возможно, имела под собою какие-то политические основания, например, стремление объединить нацию и стабилизировать обстановку, но при этом была явно связана с эксцентричностью самого Эхнатона. Она не могла стать популярной; жрецы, естественно, не приветствовали ее, так они лишились средств к существованию, и после смерти Эхнатона реформа продержалась очень недолго" (120).

 

            Высказывания пациента в сессии и после, моменты осознания:

            Как утверждал основатель антропософии*4 Рудольф Штайнер*5, "многие египтяне воплотились среди русского народа". Такого же мнения придерживалась и Елена Ивановна Рерих, писавшая в одном из своих писем: "Действительно, многие лучшие египтяне рождались среди лучших русских и будут продолжать рождаться среди них... Кто знает, может быть, они правы. Может, и в самом деле существует некая мистическая связь между древнеегипетской и русской душой?" (60).

            Эти процессы были для меня самыми значимыми, но тема так глубока и сокровенна, что не хотелось бы об этом говорить. Я это давно как бы знала и как бы не знала. Я просто знаю, что связь с Египтом есть в каждом из нас. За тысячи лет его истории мы, конечно же, были в нем не раз, и не только жрецами. И память о Египте относится, естественно, не только к русским людям и России. Книга Хейч (160) доказывает это.

            Относительно исторических справок хотелось бы сказать, что современные историки судят о людях прошлого по внешним сохранившимся формам культуры, а у нее много слоев. Например, то, что знал жрец, это совсем не то же самое, что давалось народу. Эзотерическая часть знаний и экзотерическая очень отличаются. Герметизм постигался в духовной школе, в практике, а людям, не занимающимся духовными практиками, представления о высших планах бытия давались в виде понятных для них мифических образов. Переносить современные представления историков о роли народных масс в истории невозможно на те древние времена. Единственный ответ на их вопросы, я думаю, это: "Сходите туда и сами посмотрите!"

 

            *4 Антропософия (греч. ап!пгорО8 - человек, $орЫа - мудрость), духовное учение, развитое в начале XX в. Рудольфом Штайнером.; само название подразумевает теософию, которая в центр Вселенной помещает не Бога, а человека. Цель практики А. - путем медитации и сосредоточения прозреть в себе высшее существо. А. проповедует учение о реинкарнации и преодолении материального через выход в духовное. 

            Штайнер Рудольф (1861-1925), немецкий философ-мистик, основатель антропософии; последователь натурфилософии Гете и комментатор его сочинений. В 1902 г. стал приверженцем теософии, возглавив немецкую секцию теософского общества, однако позже отошел от этого Учения, не разделяя, в частности, теологических убеждений его последователей. Своей целью полагал помочь обыкновенным людям проявить свои духовные возможности.

 

 

Картина дня

наверх