На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

СЧАСТЬЕ.

Alexsander Dovgyi

Что касается счастья то, как только с ним не носились. Это довольно таки запутанное понятие. Пока двуногие жили в коммунизме, коммуной, то частного с-частья не существовало, была одна большая общая часть, принадлежавшая всем, так же как американским индейцам принадлежали племенные территории. В этих территориях «ин-тере» и заключалась их часть.

Разногласия и стычки происходили с другими коммунами-племенами, покушавшимися на их всеобщую часть от земного пирога. Внутриплеменные претенденты на свою собственную частную собственность -- С-ЧАСТЬЕ, могли быть вообще от-лучены от участия в его выпекании, а желающие быть при-частными к приумножению части, наоборот с-лучены с коммуной-племенем.

Но на свою часть никто и не претендовал, ведь над ними ещё не было бога поработителя, вещавшего: «И будешь ты в трудах и заботах добывать хлеб свой насущный». Поэтому они не работали, а охотились на племенных территориях, на которых и находились природные пище-энергетические ресурсы.

Человек или животное, которое трудится на самого себя, добывая или производя средства жизнеобеспечения, НЕ БАРАН и не РАБ. Раб это рабочий, или рабочая скотина, которая работает на своего хозяина.

СЧАСТЬЕ укрепило свои позиции с приходом христианства и созданием института семьи. Такие ячейки общества уже могли рассчитывать на свою часть пирога, потому что стали проживать в отдельных норках, в которые и можно было притащить свою часть.

То есть народ был разобщён введением института семьи и брака, без этого разделения над ним не возможно было властвовать.

(Хотя самое первое разделение народов произвели с помощью языка.) Потому как народ объединяет корысть. Та самая общая часть, за сохранностью которой он зорко следит, и стоит лишь слегка её нарушить, все как один поднимаются на её защиту. Разобщённый же народ можно грабить как угодно, ведь каждый следит уже только за своей частью и ему плевать на чужие части и чужие несчастья. (Моя хата с краю, я ничого нэ знаю.) И если один поднимется на защиту своей части, его можно скрутить в бараний рог. И скручивали, да и не одного. Девиз менялся с "Все как один", на "Своя рубашка ближе к телу".

Позже в ходу появился термин "МАЛАЯ РОДИНА", "скамейка у самых ворот" которая раньше была БОЛЬШОЙ скамьёй. Поэтому в этот переходный период быть счастливым было не прилично и многие прятали своё с-частье от посторонних глаз. К примеру: "Бай обнаруживший золотую монету, прилипшую, ко дну казана, сразу догадывался, какую кашу в нём варили" те, кому подвалило счастье.

Появилось и словосочетание "украденное счастье", потому что добыть его праведным способом, в обществе, погруженном в обман, насилие и воровство фактически было не возможно. И если у вас появлялось счастье, то у кого-то возникало равное ему не с-частье. Многие, уже в христианстве, искали своё счастье вне общин, уходя на хутора, отрубы.

Таким образом, общество разъединялось и вступало в борьбу с самим собой, стремясь алчно урвать свою часть С-ЧАСТЬЯ, тут же становившимся ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ. Эта борьба за собственное С-ЧАСТЬЕ и предопределила внутри племенную борьбу самопожирания о которой я и толкую. «Нет войны и нет врагов, рвём друг другу глотки».

Потому что собственная часть от общей части и называется ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, которая и является реальным воплощением С-ЧАСТЬЯ. Не реальным является психологическое виртуальное СЧАСТЬЕ, ощущение сопутствующее обладателю реальной частной собственности.

Таким образом, ваше "Я-физиологическое" остаётся ни-с-чем (нищим), но зато, как вы богаты духовно! Просто фантастически богаты, ведь вам принадлежит абсолютно всё то, что вы себе навыдумываете. "Я-психологическое" просто распирает этим несказанным богатством.

Сходите в общественную БИБЛИОтеку, возьмите бесплатную книгу, можно Достоевского. Затем в благотворительную харчевню и ночлежку, почитайте, пофантазируйте. А завтра пойдите в храм, туда ведут все дороги, потому что вся остальная территория уже не ваша. И упаси вас БОГ шататься по чужой частной собственности и топтать чужое счастье, за это ведь могут и ноги повыдёргивать.

Ныне народу прожужжали уши о наших героических казаках-разбойниках. Но за что же они боролись? А боролись они за с-частье и независимость. За то, что быть свободным хозяином на своей земле. Донские казаки, а после ликвидации днепровских засек, и кубанские казаки стали такими хозяевами. Они получили свою часть с-частья. Им дали земли и независимость. Украина боролась за независимость долго и нудно. И вот она добилась таки своего. И что же она увидела? Где независимость и земля? Та самая ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ, которой красные заманили в свои ряды безземельных крестьян? 
(Ныне, я думаю, Россия очень жалеет о том, что уничтожила казаков как класс, ибо в данный момент истории ей бы не пришлось беспокоиться о своем подбрюшье.)

Её народ ограбили свои «солодкоголоси хлопци, перехопив владу у нэнависних москалив». Они засевают земли народа и продают урожай за кордон, размножая чужие народы, и набивая свои карманы. А ограбленные и обездоленные потомки казаков вымирают в «незалежний держави» пожирая поддельную, фальсифицированную жратву, непонятно для чего выращивая рекордные урожаи.

Ранее другие народы для того, что бы их кормили, шли войной на земли, занимаемые потенциальными кормильцами. Ныне в мире развитого обмана мы делаем это добровольно. Хвастаясь тем, что Украина способна кормить, непонятно зачем, всю Европу. А ведь она должна кормить саму себя.

А хлёпци радиють, чем больше брошенных сёл, тем больше бесхозных земель и тем больше с-частья им привалило. А ведь возврат на землю в материальный мир всех желающих стать независимыми хозяевами своих земель, автоматически спасает народ от вымирания и делает их всех счастливыми и свободными. 
Казалось бы, сделайте то за что и боролись так вами любимые козаки, отдайте землю и волю, ан нет, надо перехватить зависимость и пить кровь из своего же народа.

А ведь именно для того, что бы сделать Украину житницей и кормилицей других народов лишние рты украинцев сталкивали лбами в гражданских войнах, вымаривали голодом, высылали на гибель в мерзлоту. Российская империя, советский союз, европейский союз, кайзеровская и гитлеровская германия все они преследовали одну и ту же цель, -- уничтожить лишние рты, оставив лишь то количество рабов, которое необходимо для кормления господ.

Когда же Украина будет жить интересами своего народа? НИКОГДА! Потому как этот народ управляется чужаками, ДРУЗЬЯМИ НАРОДА.

Ведь то, что должна экспортировать любая нормальная страна это как раз и есть те самые лишние рты. Рты, которые уже не способна прокормить собственная земля. Не вымирать на собственной богатейшей земле, а размножаться и заселять чужие земли это природная задача всех живых существ.

Все те, кто не урвал свою реальную часть от общей части, называются неудачниками, они могут быть счастливы виртуально, ДУХОВНО-ЧУВСТВЕННО, психологически, сбросив на минутку ярмо и постромки своей реальной у-части, смахивая пот со лба и блаженно улыбаясь от облегчения и при-частности к создаваемому с-частью, ощущая НЕВЫРАЗИМОЕ счастье, ибо сказано: "Блажен верующий, потому что блажен", ведь ему ещё пахать и пахать, на того, кто украл его часть счастья. 
А блажен он, потому что не корыстолюбив, а заблужен.

Вера в необходимость выполнения команд отдаваемых чужими телами лишила его самостоятельности и корыстолюбия, сделав вещью хозяина, самоотверженным биороботом. Он и виртуально то может быть счастлив лишь тогда, когда его не пинают (по украински шПЫНЯЮТЬ) удачники. Абориген, лишенный от рождения равной части земель и имущества узурпированного государством, автоматически становиться рабом или батраком этого государства, этой системы некогда созданной для кровепотовыжимания.

Рождаясь, он сразу же начинает ломать голову над тем, как же заработать право на свою часть среды обитания, не догоняя того, что эта часть уже принадлежит ему по праву рождения, ведь она и создана то усилиями и жизнями его предков, то есть им самим. «Нэ дав мэни бог ничого!.. И хлынулы сльозы, тяжки сльозы!..» Т. Шевченко. 
А кому же бог дал ГОС-у-ДАРСТВО?

А так же, не догоняя того, что какая то очередная императрица не может отдать его С-ЧАСТЬЕ тому, кто доставит ей большее наслаждение или опишет, из какой такой выдающейся голубокровой породы обезьян она происходит. Но императрица отдавала и отдаёт части среды обитания вместе с ломовыми лошадьми на ней обитающими. Получается что его предки, отстаивая и создавая своим потом, кровью, своими жизнями, общую часть, находящуюся в границах государства, оставили своих потомков бомжами без с-частья частной собственности, которую не смеет отнять никто и никакие законы и бумажки.

Эти манипуляции государства со счастьем своих подданных и делают их несчастными, оставленными ни-с-чем=нисчеми, (через щ и и это идео-грамматическая ошибка маскирующая могилу счастья, теперь уже русакам во рту что то мешало.) и обездоленными. (К стати ИДЕОЛОГ, ИДЕАЛИСТ и ИДИОТ, это связанные между собой слова.) Идеалистами, были наши писатели, поэты, режиссеры, актёры и прочие деятели искусств. Идиотами, все кто верил в создаваемые ими иллюзии, называемые ШЕДЕВРАМИ. А идеологи это те, кто придумал и внедрил обман в их жизнь.

А овладевают этим вашим реальным счастьем плутократы идеологи обмана и собственные манкурты, изгнавшие и уничтожившие вашими руками дворян аристократов, наследников идеологов насилия. Рюриков, Романовых и всех остальных графьёв, князей, баронов и прочих дворняжек, аристократов рогов, копья и топора к которым ведёт, судя по материнской линии и корень витиеватый моего генеалогического древа.

Поэтому чужое счастье объявлено священным (частная собственность--священна). А своё счастье, это счастье лишенных здравомыслия изгоев на земле своих предков. Изгоев, используемых для строительства счастья пришельцам, создателям системы насилия и обмана. Воруя реальное счастье у вашего реального «Я», «Я» физиологического его оставляют без той самой морковки, за которой оно и будет бежать всю оставшуюся жизнь. «Я» психологическому оставляют его счастье, обставляя его словами заботы и внимания, а так же «чудесными» подарочками от святого Мыколая, за личиной которого и прячется их хозяин готовящий вам ярмо.

Ярмо, в которое вас и загонит нужда, долги, кредиты, голод, холод и канализационный люк, заменяющий крышу над головой, то есть все навязанные зависимости. Вам придётся поменять все эти невзгоды на «крышу» хозяина, тогда то оно, это «Я» и почувствует себя свободным и счастливым членом демократического общества.

На свою справедливую часть (счастья частной собственности), мог бы рассчитывать каждый житель страны, получавший по праву рождения и наследования, одну (теперь уже 46-милионную часть) земли, её ресурсов, а также коммуникаций, недвижимости и средств производства, созданных руками его предков. Кстати в распоряжении Украины находится 34 миллиона гектаров пахотных земель без учета площади участков прилегающих к усадьбам. То есть практически по одному гектару на каждого шевелящегося жителя страны. Есть и другая непахотная территория лесов, гор, болот, лугов, балок и прочих неудобий.

Но кто же ему всё это даст? Раздать всю морковь невозможно. Это всё равно, что выпустить из рук вожжи. Теряется навязанная зависимость и рычаг управления рабами. Частная собственность, то есть выставляемое напоказ счастье, которым ныне кичатся, полученное не праведным трудом, а обманом насилием и воровством, это одно из уродств созданной нами империи ЗЛА. И это счастье покоиться на крови своих ограбленных жертв. А по понятиям, за кровь пот и время жизни нужно отвечать тем же, но уже своим. Так что, как видите, быть счастливым до сих пор не прилично.

Кстати об этом хорошо помнят в той же Норвегии, народ которой некогда добывал своё счастье варяжскими набегами по всему европейскому континенту, а теперь вместе с остальными скандинавами занял позицию сторонних наблюдателей за соревновательной борьбой самопожирания обезумевших народов, следуя известной мудрости проверенной временем: «Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага».

Именно Норвегия и ещё Ливия с Кадаффи справедливо распределяют территории и получаемые из недр доходы между своими гражданами. Конечно, можно довольствоваться чувственным виртуальным счастьем, но, как правило, такое счастье, не подкреплённое реальным счастьем, (частной собственности) в нашем уже давным-давно розпаёваном на части мире, приведёт к несчастью и гибели, потому что виртуально-духовное счастье всегда разбивается о суровый и не-с-частный (не свой частный) быт.

Рай в шалаше заканчивается обездоленностью замурзанных и сопливых детишек и репликами счастливых объедающих их держиморд: "Нарожала тут нищеты". Практичные женщины безошибочно определяют, в чём же их счастье, устраивая настоящие облавы на состоятельных женихов захапавших насилием и обманом в частную собственность с-частье чужих частей.

Будьте СЧАСТЛИВЫ, убивайте, обманывайте, обворовывайте друг друга! Это юмор? Не знаю. Ясно одно добывать счастье можно пожирая друг друга внутри сообщества-государства, или же по примеру стран первого мира, объединившись внутри сообщества, строить своё счастье, направляя свою алчность во вне, на другие народы. Другого не дано.

Хотя если выдавать родившимся причитающуюся им долю и пусть они, объединившись её приумножают сами, или сдают в аренду, вреда не будет. Они тогда не будут наёмными рабами и батраками на своей земле в собственной стране, а будут лишь объединяться, как равные и это отсеет нахлебников паразитов.

Стать самоуправляемым, автономным может любой человек. Но тогда, что бы ни обитать на свалках, он должен требовать свою законную долю счастья, отнятую государственной системой в лице её чиновников. То есть каждый должен требовать персональной автономии. Тогда то объединение автономных частных собственников сможет решить, какие такие структуры им создавать чего и сколько им платить, а какие на фиг не нужны.

В нашем нынешнем положении, люди напуганные прессингом предыдущих властей, бросившие или лишенные реального с-частья, выдернутые с его реальных гектаров и помещённые в какой либо мегаполис, довольны своей участью. На кой им это гектарное счастье, когда свою долю в виде готовых средств жизнеобеспечения они получат и так, если будут ревностно служить системе кровепотовыжимания.

Но ощущают ли они свою зависимость и уязвимость от производителей? Ведь дурковатых изгоев становится всё меньше и меньше, как и натуральных средств жизнеобеспечения, которые они производили. На освобождаемые от них земли приходят новые хозяева их счастья, а вместе с ними промышленное производство. Поэтому эти средства становятся не дарами природы, а промышленной продукцией, имитирующей естественную, которую им придется, есть и пить.

И эти то новоявленные промышленники навяжут им самую главную зависимость от потерянной навсегда морковки. Эти промышленники, обладая излишками счастья, смогут размножить свои собственные клетки, вскормленные натуральной морковкой. Так происходит рокировка и генокоды одного рода, сменяют генокоды другого проигравшего виртуальную игру и расплатившегося за проигрыш реальным счастьем, реальной террой, а значит жизнями бессмертием клеток и своим существованием.

Так как без своей части среды обитания, обитать негде. Разве что стать гражданином мира, космополитом. Но игру могут остановить или сменить правила и запретить космополитические переходы с части на часть и тогда гражданин мира станет псом, прикованным к собственной будке.

Когда у всеми любимого артиста Михаила Боярского на телепередаче "100 вопросов взрослому" дети спросили: "Счастливы ли вы?" он не ответил, по сути. Возможно не имея представления о том, что же это такое. Десятки и сотни лет классики и не классики христианской и христиано-буржуазной идеологии переводили понятие СЧАСТЬЯ в духовно-виртуальный мир, всячески настаивая на том, что богатство и частная собственность не делают человека счастливым.

Действительно человек может, как бы довольствоваться ощущением минимального, мимолётного психологического комфорта, отключившись в какой ни будь медитации от своего реального плачевного положения, которое выдаётся за счастье, а может реально пользоваться своей частью и ощущать реальную уверенность и реальный комфорт безо всякой медитации и молитвы. Ведь если человека три дня бить палкой, а на четвёртый сделать перерыв, он уже счастлив.

И наоборот, лишив частной собственности приобретённой неправедным трудом, а актёрским обманом, лицедейством, притворством, подделыванием, фальсификацией чувств и эмоций (позволяющим получать реальное материальное ЛЮБИЕ взамен своей якобы виртуально отдаваемой психологической ЛЮБВИ) Михаила Боярского мы тут же сделаем его несчастным.

Потому как он вряд ли удовлетвориться равноценным виртуально духовно-чувственным счастьем всенародной любви и признания, выданным в виде аплодисментов. Ведь множество людей лишенных реального с-частья рыскают по стране неприкаянно, и имя им -- бомж. А дошли они до такой жизни не сами по себе, а с подачи наших идеологов, придумавших и внедривших культ христианства, предопределивший навязанную нам культуру, подкорректированную впоследствии христиано-буржуазной идеологией.

Поэтому неся в массы с экранов и эстрады "ценности" буржуазной идеологии Михаил Б. как и все другие актёры, режиссеры и все прочие культурные деятели, являются всего лишь буржуазными проповедниками, нунциями Мельпомены, разбогатевшими на крови обманываемого народа, который они и вгоняют в гроб, лицемерно убиваясь и печалясь при этом, о его тяжелой участи.

Создав и развив воображаемый ДУХОВНО-ЧУВСТВЕННЫЙ мир и внушив его главную и первоочередную духовную ценность над суетной мирской ценностью, они перевели счастье в несуществующие пределы "РАЯ", этого виртуального психологического мира, оставив в своём владении реальную частную собственность.

Таким вот образом пришлые идеологи НАСИЛИЯ и ОБМАНА отняли и украли с помощью обмана, у подавленных силой и одураченных еврейской злокозненностью славянских племён, их законную часть реального с-частья.
Некогда приняв на свою территорию народ, не принимавший участия в кровопролитных отстаиваниях её пределов и завладевший, путём длительных манипуляций разлагающих общество, её реальными частями, мы и сделали обездоленным и забитым вымышленными глупостями, собственный одураченный народ.

Как и всякая гуманитарная наука, наука, изучающая словообразование (Этимология) всего лишь пытается разобраться и хоть как-то упорядочить тот вымысел, который навыдумывал человек, шифруя звуками и звукосочетаниями предметы, действия, чувства, понятия. Постоянно интерпретируя первоначальный вымысел, первоначальные значения, в свою корыстолюбиво-обманную сторону. Так как распространителями новых понятий были всё те же древние купцы. Язык это идеальная почва, для таких манипуляций.

Поэтому этимология это не математика, не физика и не химия. Это «наука» гадания на кофейной гуще, или на брошенных рунах, а то и костях дохлой крысы. В ней всё условно, как условны звуки, образующие слова. Когда набор звуков используемых для общения, тех ещё первобытных людей был невелик, то и слова обозначавшие, что-либо или кого-либо состояли из одной, двух, трёх, букв. Всё дальнейшее богатство речи, новые слова, возникали из объединения этих первичных обозначений. Попавший в мои руки зимой 2008 года, уже после написания этой книги, Этимологический словарь Макса Фасмера изд. Прогресс. 1986г. Показывает всю относительность и условность предложенных в нём объяснений.

Эта временная относительность разделяет первоначальные понятия, питавшие словообразование, тысячелетиями. В этом словаре нет попыток, докопаться до первоисточника, глубина исследования охватывает древне русский, старославянский, славянские и прибалтийские языки, древне ирландский, готический, греческий, арабский, латынь и что достаточно глубоко древне индийский. Но слова, привнесённые в другие языки, в разной степени искажались народами их употреблявшими.

Этим искажениям подвергались как буквы, из которых они состояли, так и понятия которые они выражали.
Новые слова, образовавшиеся из таких искаженных слов, практически не поддаются расшифровке. Ведь для того, что бы расшифровать их настоящее правильное значение, нужно рассматривать появившееся новое словообразование в ракурсе существовавшего в то же самое время и в том же самом языке и в той же самой местности значение слов, из которых оно образовалось. Зачастую такие изменения вызывались необходимостью коррекции к уже существующей речи.

Опровергать весь словарь я, конечно же, не стану для этого нужен отдельный, такой знаете, солидный научный труд. Но какие то отдельные примеры его неверных толкований вы найдёте в приложении гл. ЯЗЫК. Хочу заметить, что для того чтобы эти толкования были более верными необходимо всё же выплюнуть заидеологизированность, вынуждающую отступать от истины, насколько это возможно. А растолковывать их должен не немецкий славист, который всё же не может проникнуть в глубинную суть славянских понятий так же как истый славянин.

В то же время такой словарь, обобщающий и анализирующий процесс словообразования различных языков, показывает не только родственные лингвистические корни, но напоминает и о генеалогическом родстве народов, пользующихся языками индоевропейской группы. Корни многих слов индоевропейской группы прошли неизменными через все языки этой группы, они то словно каркас и скрепляют все эти языки в группу.
Глава ЯЗЫК в приложении довольно сложна и требует вдумчивого чтения и осмысления. Она представляет интерес для людей, работающих с языком или его изучающим. Хотя понять достаточно глубоко то, что в ней излагается, и то, что в ней недосказано, по силам всем любознательным не устающими шевелить извилинами. Если бы такой словарь попал в поле моего зрения на начальном этапе расследования и изложения, то книга имела бы совершенно другой вид. Ведь рассказать правду можно тысячами способов. Сейчас же у меня нет сил и желания начать всё заново.

НАХЛЕБНИКИ.
Народ, земли которого, кормят другие народы и при этом их руки не нужны для производства этой энергии жизни, является ненужным нерентабельным нахлебником, балластом, для тех кто получает доходы от земель родины, захапанной у этих обманутых людей. Поэтому народ Украины нужно переполовинить любыми способами.

УКРАДЕННОЕ СЧАСТЬЕ.

Что происходит с народом, у которого украли счастье? У такого народа нет будущего. Он обречён.
В чём заключалась суть владения собственной частью земного пирога? Племя, род, на-род, имеющий свою террит-орию не мог никуда исчезнуть. Он вскармливал себя теми плодами земли, которые родила эта земля. Из-за того, что этих плодов недоставало, начинались войны с теми, у кого их было в избытке. Из-за этих плодов и земли их рожавшей европейские народы перебили американских и австралийских аборигенов и не только их. Но нас больше волнует всё то, что происходило из-за этого счастья на нашей земле.

А происходило то, что вся наша история это и есть борьба за собственную часть среды обитания. Мы заглянем в не столь далёкое прошлое царской России. В тот исторический период, когда Украина с ней воссоединилась и совместными усилиями отвоевала и расширила свои террит-ории (земли разорения) до нынешних границ. Эти террит-ории были заполнены народом, возделывающим эту землю. Для этого привлекались переселенцы даже из других стран. (Германии, Польши, России и даже Швеции.)

Эти переселенцы не были закрепощены руско-украинско-польскими феодалами-землевладельцами, а получили собственные наделы, «слободы» собственную часть, счастье на халяву, так как у-частия в его добывании они не принимали. Но все они принимали участие в дальнейшем его отстаивании. Не были закрепощены и расказаченные казаки. Те из них кто не переселился на Кубань, получили свои наделы «Вольные хутора», имевшие статус казённых земель.

После этого распределения народ расплодился и заполнил эти территории так, что слобод и вольных хуторов стало не хватать. После отмены крепостного права проблема собственной части стала очень актуальной, так как земли остались во владении феодалов. В связи с этим перенаселением и сложилась ситуация экспорта лишних ртов на вольные земли Сибири, Канады, южной и северной Америки и прочие, то есть миграция вольных людей. Замечу, что экспорт своих клеток на другие земли и есть показателем успешности любого народа.

Страна не должна экспортировать средства жизнеобеспечения, используя эти средства, она должна тиражировать свои клетки и утверждать на планете присутствие своего народа. Это будет соответствовать цели и смыслу жизни «самосохранению для размножения и размножению для самосохранения». А для этого нужно вернуть народу его украденное счастье. Развернуть страну несколько в другую сторону. 
Не к улучшению качества жизни одних за счёт умерщвления других, а к размножению для самосохранения. Украина должна стать житницей своего народа.
Вскармливая другие народы, славяне роют себе могилу. Легко просчитать дальнейшее развитие событий. Экспортируемая энергия жизни позволяет множится другим народам, которые будут требовать её больше и больше. В конце концов возникнет нехватка и лишние рты вынуждены будут искать эту энергию там где есть её избыток в том числе и на Украине, путём миграции или силового захвата терры. Вскармливая другие народы славяне вскармливают ЗЛО, которое рано или поздно убьет их клетки и генокоды.

Для того, что бы она НЕ стала житницей Европы и Азии полегли миллионы людей боровшихся за своё С-ЧАСТЬЕ. Из этих своих частей они и составили страну-сторону. Будь этих людей меньше, то и частей с-частья было бы меньше. Этих сложенных кусочков хватило бы, разве что на что ни будь вроде Монако. 
И подарить её какому ни будь ГОС-у-ДАРЮ в качестве ГОС-у-ДАРСТВА те же хваленые казаки не собирались, а бились за её самостийнисть до последнего.
Человек, имевший свою часть с-частья (среды обитания) мог стать независимым хозяином. Именно по этой причине крестьяне поддержали коммунистических борцов за власть пообещавших ЗЕМЛЮ и ВОЛЮ, то есть ЗЕМЛЮ во ВЛАДЕНИЕ.

Обманув и не дав или отобрав землю, людей лишили и воли. Рабочий стать хозяином не мог. Он был сто процентным рабом. Частью пролетай-реата, кстати в словаре так и толкуется «пролетевший в реале». Он зависел как от хозяина, на которого батрачил, так и от хозяев земли производящих главное средство жизнеобеспечения – ЭНЕРГИЮ ЖИЗНИ, ПИЩУ. Это и сталкивало рабочих и крестьян, делая их непримиримыми врагами.

ДОЛЯ это тоже ЧАСТЬ. Своя ДОЛЯ это СЧАСТЬЕ, СВОЯ ЧАСТЬ. В украинском языке ДОЛЯ это СУДЬБА. А СУДЬБА это СВОЙ УДЕЛ=СВОЯ ЧАСТЬ=СВОЯ ДОЛЯ. О-БЕЗ-ДОЛЕННЫЕ это те у кого забрали их долю превратив в рабов и слуг. Они не хозяева своей ДОЛИ=СУДЬБЫ. Судьба слуг связана с судьбой УДЕЛОМ хозяина и зависит от судьбы хозяина. 
Если хозяев несколько слуги будут кусаться, защищая каждый своего хозяина. Они очень заинтересованы в лучшей доле (в большей доле) своего хозяина. Если хозяина не станет, все они могут остаться и без доли и без хозяина полными бомжами. Поэтому они так рьяно и служат своим хозяевам. Впрочем, особо «одарённые» в услужении способны легко переметнуться к хозяевам, конкурирующим с хозяином собственным.

Любой хозяин содержит силовые структуры, структуры насилия и структуры обмана. Ныне когда хозяев много этих слуг насилия называют телохранителями, сторожами, охранниками. Слуг обмана кличут политтехнологами, имиджмейкерами, пиарщиками.

В государственном масштабе это внутренние силовые структуры и культурологи хозяева которых, главы государств.
С самого веху и донизу идёт лишь копирование одного и того же устройства насилия, обмана и воровства матрёшки в матрёшке.

АЛКОГОЛЬ.
Алкоголь это наркотик. Поражая всех пристрастившихся к его воздействию он отбрасывает их назад, делая отстающими среди равных. Отстающие проигрывают борьбу за существование и освобождают ТЕРРУ, для тех, кто их подпаивал. То есть ГЕНДЕЛЯМ, некогда основавшим все нынешние ГЕНДЕЛИКИ. 
Арабы запретили алкоголь в пространстве ИСЛАМГООГЛ. Тяжело представить и такую ситуацию, что бы хохлы, поляки или там молдаване, создали сеть израильских шинков и кабаков, что бы спаивать евреев. Возникновение и распространение не вина, употребляемого с водой, а крепких спиртных напитков, употребляемых без воды, накрыло всю Ев-ропу.

МАТ.
Мат это извращенные материнские, материальные понятия. 
К примеру, анализ однокоренных слов показывает родство: р-ЕБЁНОК от Р-ЕБРО. Жер-ЕБЕЦ. Пуздро через И. (см. ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ). МУДак от МУДа и от МУДа же МУДрец, МУЖчина, МАНда от МАть и возможно МАНит. Сами христианские пастыри измыслили эти «грязные низменные подлородные» определения способные испачкать ваши чистые возвышенные благородные чувства. Чтобы постичь добро, нужно было создать ЗЛО, для контраста и доверия к тем кто якобы его НЕС. До христианства, которое отказалось соблюдать справедливость и выпустило зло обмана, насилия и воровства, оскорблений не существовало. 
Прочтите сами внимательно и вдумчиво четыре тома словаря М. Фасмера.

Мат специально целенаправленно опошляли, уродуя и произнося в оскорбительно уничижительном, пренебрежительном смысле, с целью отвращения народа от природных материалистических понятий и склонения к вымышленным виртуальным христианским понятиям. Искусственно создавая негатив материализма и стоящих за ним идолов, богов реальных стихий, создавая этим богам имидж ЗЛА.

По этой же причине что бы победить непоколебимую правду Я-ЗЫЧНИКОВ, следовало сфальсифицировать Я-ЗЫК. Подменить первоначальные значения слов. Поэтому вам следует знать, что ПОШЛОСТЬ создали сами же идеологи насилия и религиозные идеологи, извратив мат.

Употребляя мат в уничижительно-пренебрежительно-оскорбительном, порицательном смысле. В то время как язычники употребляли эти слова в нейтральном, обыденном смысле. Двойной смысл возник с отказом от справедливости и с возникновением ДОБРА и ЗЛА. Тогда и смысл речей стал пренебрежительно-оскорбительным порицательным или уважительно – предвосхитительным хвалебным.

Скорее всего, это произошло после уничтожения праведников эры справедливости, которые следили за моралью и не тупо запрещали секс, а объясняли, почему нужно использовать органы размножения для размножения, а не для сексомании. Скорее всего, лишившись своих правдивых поводырей и развращаемые завоевавшими их варягами, никем не просвещаемые и не наставляемые в вопросе размножения, заблудшие поколения, потерявшиеся во лжи похотливых желаний, вернулись к своей неразумной обезьяньей природе беспорядочных половых сношений.

Что бы как-то остановить распоясавшихся мартышек от этих беспорядочных сношений, пасторы и стали употреблять материальные наименования органов размножения и действ ими совершаемых в уничижительно порицательном смысле, стремясь унизить и пристыдить похотливых приматов.

Это было необходимо, так как для работы и битв князьям требовалось здоровое и сильное потомство порабощенных народов. Рассказать же оглупленному народу природную необходимость «самосохранения для размножения», было невозможно, это противоречило программе ХРИСТОСОФТ, программирующей на служение хозяевам и государю. Материализм разрушал христианский вымысел.

Размещу выдержку из словаря М. Фасмера. Жеребец сербохорватск. Ждриjебе, ждриjебити се, ждриjебац. Словацк. zrieba. Родственно греческому «плод, новорожденный, ребёнок, детёныш» возм. др. индийск. garbhas «материнское чрево, плод во чреве», авест. gareva – то же. Последнее очень близко к гарем.
В славянском понимании ЖЕР-ЕБЕЦ это такая, в общем то, бесполезная тварь как и петух. Он только ЖРЕТ и оплодотворяет самок. В этом и заключена его работа.

БАЗАР.
Все слышали такое выражение: «За базар ответишь». Но, наверное, не многие задавались вопросом, почему разговор, на жаргоне, назвали БАЗАР.
Это случилось потому, что подменённые значения слов изменили смысл, и разговор стал неконкретным. Это хорошо видно на примере той же программы названной «СВОБОДА НА ИНТЕРЕ». В переводе на первоначальное значение слов это название читается как «Своя земля на в земле».

Но о земле на этой программе речь вообще не идёт. Идёт пустопорожняя болтовня о чём угодно, но только не о ЗЕМЛЕ, которая и решает все проблемы, так как делает ненужными всех не отвечающих за базар политиков. Не конкретный разговор, о разделения на равные части общего СЧАСТЬЯ, это беспредметная болтовня двух торговок на базаре. Они могут говорить или спорить целыми днями и от этого никогда и ничего не изменится, потому что они говорят обо всём и ни о чём.

Из-за того, что язык этих торговок (женский язык) духовный язык, проник в коридоры власти, власти неспособны, что-либо решать. Стоило российскому руководству перейти на деловой язык, и в государственной думе прекратилась беспредметная болтовня. Эти петушиные бои за виртуальное самолюбие, заключающееся в признании первенства того, кто лучше поёт, переходящее в петушиную схватку, это та же склочная брань двух разъярённых торговок, не отвечающих за базар.

Всё это результат чрезмерной духовности воображающей, что виртуальное какуреканье, важнее реальных дел. Ведь для виртуалов духовно-чувственный виртуальный мир всегда важнее мира реального, в котором они мало чего смыслят. Фильтруй БАЗАР, означает отсеивание лживого языка ХУНДОЖЕСТВЕННОЙ прозы, СОФИЗИОВ, СХОЛАСТИКИ, которым грузят психологию реалистов идеологи обмана.

Картина дня

наверх