На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 454 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Да. Аналогично, толпы мексиканцев в США, причём с возможностью влиять на выбор президента. А в хранилищах Ватикана, н...Халифат Германия ...
  • Виктор Горшков
    Европа 21-го века это не Европа 20-го века. Она очень быстро деградирует и мусульмане тут не виноваты,они только след...Халифат Германия ...
  • Виктор Молотков
    Хорошая статья Юрий. И комментарий твой, тоже. По моему тема раскрыта в статье довольно ёмко и чётко. Хотя конечно, т...Студенческие прот...

Успех - путь эволюции разума

Дмитрий Раевский

Успех - путь эволюции разума



Моя профессия предполагает, что я всегда должен быть на острие перемен. Быть эффективным управленцем, а того круче - консалтером-прогрессором, означает быть в гуще событий, нести ответственность и гарантированно вести подопечных по пути успеха.
Это означает прорываться там, где другие не смогли. Конкурировать и побеждать тех, кто лучше тебя. И делать из коллектива суперкоманду, способную на невозможное. И не важно, в какой это области. Важно всегда доводить до результата.

И так получается, что я много общался с топами и собственниками бизнесов. В итоге, я обнаружил у большинства из них одну особенность, которая развивалась сама, спонтанно, как сорняк после дождя: они мыслят иначе.

Ты заходишь в кабинет знакомиться, тебя ощупывают разумом: свой - не свой? Ты говоришь, слушаешь, а тебя взвешивают: стоит на тебя время тратить? Это как вести шахматную партию, где уже в первом поединке соперник хочет понять: ты гроссмейстер или лох?

Всегда всё упиралось в одно: поединок выходил из области ума в область разума, объёмного видения процессов; тебя там замечали, опознавали, взвешивали твой потенциал и после этого начинали общаться уже как с равным, а не как с наемным персоналом.

Если топ или собственник бизнеса так не умел, мне он становился неинтересен, его к успеху не привести. Если он думал быстро, но поверхностно, тоже не очень интересно: ум изменчив, а к успеху надо идти постоянством.
Но те, кто владеют таким лучом разума, успешны всегда: они взвешивают информацию и людей не умом, но внутренним осязанием, принимают решения не умом, но расположением сил, даже невидимых: решения к ним приходят, они их не рождают. И они чётко мыслят все в одной канве.

Такие сверхуспешные люди - все как под кальку сделаны друг под друга. Как будто бы воспитывались одним учителем, сидя за соседними партами. Это уровень больших топов, туда простым смертным путь заказан.
Не все могут стать такими. Но если человек таков, он пробьётся к успеху самым быстрым образом. Просто потому, что его разум сам сделает за него всю работу. А человек лишь будет следовать за решениями разума, и подниматься вверх с минимальными ошибками, с максимальной скоростью.

Такой тип разума в человеке можно воспитать, хотя и не просто. И я думаю, всегда находились те, кто этим занимался. Не зря же Платон и Будда называли свои учебные заведения школами мышления. Научить человека мыслить в правильных канвах - вот достойная задача.

Что воспитало такой тип мышления в успешных людях? Я скажу вам - дикое напряжение и много ошибок. В итоге, эти талантливые ученики научились понимать запах ошибки до того, как она наступила. Так могут далеко не все, но научиться этому реально.

Чему учили Платон, Будда и другие? Тому же самому - они отбирали из всех кандидатов тех, кого можно было этому научить. А после вкладывали в своих кандидатов свой тип мышления, Учили мыслить, как сами они мыслят. Передавали себя самих, делились собою. То же самое делал и я. И продолжаю делать, если достойные ученики появляются на горизонте.

Постепенно я изучил многие законы такой передачи разума. Как передать мышление сложившемуся уже человеку. Этих законов не много, но важно понять их в жизни, а не просто выучить наизусть. Я буду рассказывать, как они работают, как это выглядит в жизни. И сдается мне, что будущая, совершенная система образования придет к тому же самому, чему учили Платон, Будда и другие, и что отчасти нащупал я - надо не знания передавать, а мышлению учить.

И тогда человек с правильным мышлением сам найдет все знания и уложит их в себе в правильные места, и применит их с максимальной эффективностью. Искать кандидатов на такое обучение и вкладывать в них такое мышление - это то, чем я занимался всегда и теперь особенно.

А горы ускоряют эти процессы во много раз.

Картина дня

наверх