На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперт рассказал о существенных недостатках истребителей F-16 Эксперт де Латтр: F-16 не принесут армии Украины знач...На арене цирка: б...
  • Юрий Ильинов
    Ди Вэнс: математика опровергает любые фантазии о «победе Украины» Все ведущие западные СМИ сейчас стараются навязать...На арене цирка: б...
  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...

Англичане признали, что король Артур был русским князем

Лидия Хрипач

Англичане признали, что король Артур был русским князем

Легендарный король Артур, который является эталоном западноевропейского рыцарства, был русским князем, прибывшим в Англию со своей дружиной по соглашению с римским императором Марком Аврелием. Это сенсационное заявление сделал известный британский историк Ховард Рид.

В ходе длительных исследований и Великобритании, Франции и России, Рид пришёл к выводу, что король Артур являлся одним из представителей племён, живших в Сарматских степях Южной России.

Славившийся своими высокими и белокурыми всадниками, эти племена вышли в начале второго века к Дунаю и встретились с римскими легионерами. В ходе длительных переговоров Рим сумел найти с ними общий язык и ядро «варварской» армии было взято на имперскую службу. В 175 году от Н.Х.Л. около шести тысяч Русских воинов прибыли на Альбион. Работая в архивах петербургского Эрмитажа, Ховард Рид обнаружил многочисленную символику из захоронений на территории России, совпадающую с образцами на знаменах, под которыми сражались воины легендарного короля Артура А вот ещё:

Легендарный король Артур был сарматом!

О том, что у популярного персонажа рыцарских романов, имелся исторический прототип, писали давно. Слишком харизматична фигура короля, чтобы быть полностью придуманной. К тому же, сведения о великом воине бриттов, сумевшем организовать и возглавить сопротивление вторжению германцев на острова, встречаются в поэмах валлийских бардов, и в ряде латинских хроник о завоевании Британии, датируемых VI веком.

Долгое время ученые считали, что прообразом легендарного короля послужил некий «Медведь», участник битвы с саксами при горе Бадо-Хилл в 516 году. Основания для таких предположений строились, в основном, на том, что по-валлийски «медведь» — «artos» что, по мнению специалистов, этимологически близко к имени Артур. Но не все историки разделяют подобную точку зрения. Так, некоторые исследователи убеждены, что настоящий король Артур был римлянином, и имя его происходит от переиначенного кельтами древнего римского имени Арториус. Существуют и другие, более, скажем так, экзотические теории. В частности, например, английский историк Говард Рейд всерьез утверждает, что король Артур был русским, точнее, русом бежавшим из римского плена и волею судьбы ставшим вождем бриттов. Версия, конечно, любопытная. К тому же всегда приятно осознавать, что даже в далекой Англии встречаются ученые, уверенные, что легендарный король кельтов был нашим соплеменником. Но, к сожалению, версия Рейда всего лишь версия. Тем более что, как показывают исследования ряда западноевропейских и российских историков, прототипом легендарного короля Артура, вполне мог стать и сармат. Несмотря на всю кажущуюся фантастичность подобных теорий, оснований для них вполне достаточно. Само имя короля — Артур (Arthur) по мнению специалистов происходит от имени сарматского солнечного божества Arthuron, что означает «Огонь солнца». Имеются и другие, не менее убедительные доводы. В настоящее время, например, есть все основания полагать, что прототипом рыцарей Круглого стола, как и средневековых рыцарей вообще, послужили сарматские катафрактарии. Так римляне называли тяжелую сарматскую, а затем и аланскую кавалерию. Считается, что именно катафрактарии на долгие столетия вперед определили весь основной набор рыцарского вооружения и тактику конного боя. Судите сами. Вот как описывали боевую мощь катафрактариев античные историки:

«…Все они сидели на своих лошадях, как статуи, к их конечностям были подогнаны доспехи, которые точно соответствовали формам человеческого тела. Они покрывали руку от запястья до локтя, а оттуда до плеча, в то время как пластинчатая броня защищала плечи, спину и грудь. Голова и лицо были покрыты шлемом с металлической маской, которые делают их носителя выглядящим, как статуя, потому что даже бедра и ноги, и самые кончики ног покрыты доспехом. Он соединен с панцирем прекрасным кольчужным плетением, наподобие ткани, так что ни одна часть тела не остается видимой и непокрытой, потому что это плетеное покрытие защищает руки и является таким гибким, что носители его могут даже сгибать пальцы».

По свидетельству Тацита историка, жившего во II веке н.э., доспех катафрактария был настолько тяжел, что сбитый с коня воин сам не в состоянии был подняться. Сарматский чешуйчатый доспех в комбинации с кольчугой просуществовал до XIV века. Единственным к нему дополнением у рыцарей стал щит, использование которого древние сарматы считали излишним. Защищали броней сарматы и своих коней. Отчего в глазах противника выглядели «…подобно какому-то железному человеку или движущейся кованой статуей».

В качестве главного наступательного оружия катафрактарии использовали длинное, до 3 – 3,5 метров копье, которое широкими ремнями крепилось к шее и крупу коня, тем самым, позволяя всаднику легко направлять его по своему усмотрению. Когда начиналась битва, они, выстроившись клином подобно бронированному тарану, на всем скаку врезались во вражеский строй, нанося ему сокрушительный удар. Причем сила удара была такова, что, по свидетельству очевидцев, одним копьем катафрактарий зачастую пронзал насквозь сразу двух противников со щитами и в латах. Не менее сокрушительным оружием в руках сарматов служил и длинный, свыше метра, двуручный меч, который они обычно пускали в ход после того, как в гуще боя использовать копье становилось невозможно.

Ничего подобного ни у римлян, ни тем более у кельтов на тот период не было. Поэтому, начиная со II века н.э., империя стала охотно нанимать на службу отряды тяжелой сарматской конницы, бронированной армадой прокатившейся по землям Западной Европы. В составе римских армий сарматы, а затем и аланы побывали в Галлии, Нормандии, на берегах Рейна, добрались до берегов Британии, где их экспедиционный корпус достигал 5000 тяжело вооруженных всадников. Именно тогда, считают ученые, в Западную Европу и попали иранские героические истории, рассказы и традиции, на которых позже сформировался круг легенд о короле Артуре.

Действительно, иранские мотивы в артуровском цикле довольно заметны. К ним относится сюжет с чашей Грааля, поисками которой занимались рыцари Круглого стола. Обычно считается, что культ Святого Грааля сложился в средневековой Британии, и имеет христианские корни. Но, как выясняется культ священной и одновременно магической чаши небесного происхождения — это типично иранская идея, своими корнями уходящая еще в скифское или даже арийское время.

Несомненные иранские признаки несет в себе и рассказ об инициации молодого Артура. В рыцарских романах говориться, что будущий король сумел доказать свое право владычества над Британией лишь после того, как дважды вытащил из-под лежавшего под алтарем камня волшебный меч Экскалибур, вложенный туда колдуном Мерлином.

Между тем, для древних иранцев, меч воткнутый в землю, гору хвороста или камень, служил кумиром бога войны и победы. Царь же в их представлениях считался живым воплощением бога. Поэтому сарматы верили, что священный меч мог взять в руки только человек, в жилах которого течет царская кровь. Что в полной мере и отразилось в сюжете с Экскалибуром. Согласно преданию, кроме молодого Артура его не смог вытащить из-под камня ни один из вызвавшихся для этого претендентов.

Как уже говорилось, выше самые ранние упоминания о легендарном короле бриттов встречаются в поэмах валлийских бардов и латинских хрониках VI века. Правда, в поэмах Артур еще не король, а всего лишь военный вождь бриттов. Титул же короля, как и лавры добродетельного христианина, ему «присвоили» гораздо позже, примерно в VIII веке. А до этого доблестный воин и идеальный правитель Артур оказывается, согласно преданиям, возглавлял хорошо вооруженный полувоенный — полу разбойничий отряд отчаянных головорезов, «прославившихся», между прочим, не только победами над саксами, но и банальным разбоем и грабежом местных жителей. Далек от канонического в поэмах и моральный облик Артура. По признанию все тех же бардов, в его характере удивительным образом сочетались как рыцарские прямота и благородство, так и крайняя жестокость, доходящая до кровожадности. Что, по мнению историков, указывает на варварское происхождение героя. К слову сказать, не жаловали Артура и представители христианской церкви. Что, в общем-то, вполне объяснимо. В житиях британских святых довольно подробно описывается, как сей будущий «воин господень» рыцарских романов в реальном своем воплощении с завидным постоянством обирал христианские храмы и монастыри. Из чего, кстати, следует что, вряд ли прототип легендарного короля был христианином, а значит римлянином. Не был король Артур и кельтом. И вот почему. У кельтов в то время не было своей национальной хорошо вооруженной кавалерии. Зато она имелась у сарматов, оставшихся на острове после вывода в 407 году с Британии основных войск империи. Предоставленные сами себе сарматы, к тому времени давно уже называвшиеся аланами, довольно быстро превратились в по-настоящему грозную силу. Возглавляемые племенной аристократией, они занимались разбоем и сражались с вторгшимися англосаксами, постепенно ассимилируясь в местной среде. Поэтому нет ничего удивительно в том, что кельты, видя в сарматах естественных союзников в борьбе с германцами, легко перенимали у них воинскую тактику, а также героические рассказы и мифы, переиначивая их на свой лад. Переняли они у сарматов и имя их легендарного предводителя Артхура, придав ему современную форму -Артур (Arthur) и сделав своим. Точно также как название сарматской этнической группы аланы (происходящее, по мнению лингвистов от индоиранского «aryana» — арийцы) у кельтов со временем трансформировалось в довольно популярное в Западной Европе имя собственное Алан (Аллан).

В заключении хочется добавить следующее. К сожалению, во многих исторических произведениях, будь то роман или кинокартина, до сих пор тиражируются устаревшие представления о скифах и родственных им сарматах как о варварах, диких кочевниках, лишенных сколь ни будь значимой как материальной, так и духовной культуры. А между тем это совершенно не так. Скифы и наследовавшие им сарматы обладали по-своему уникальной материальной культурой, следы влияния которой обнаруживаются в культуре большинства современных народов Европы и в особенности в русской.

И последнее. В настоящее время довольно популярна теория утверждающая, что русы – это сарматы – роксоланы (светлые аланы) или рухс-асы (светлые асы), а значит версия англичанина Рейда возможно не так уж и далека от истины.

Эффект Манделы .Большой Адронный Коллайдер меняет реальность !Или ?

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев

Я начал работу в Конго в интересах
цивилизации и ради блага Бельгии.

Леопольд II
(слова выгравированные на памятнике Леопольду II в Арлеме, Бельгия)


Все началось с проведения в 1876 году в Брюсселе географической конференции, на которой были озвучены предложения короля Бельгии Леопольда II о приобщении жителей Центральной Африки к цивилизации и западным ценностям. На собрание съехались именитые гости из разных стран. В основном это были ученые и путешественники. Среди них легендарный Герхард Рольфс, сумевший под видом мусульманина пробраться в самые закрытые районы Марокко, и барон фон Рихтгофен — президент Берлинского географического общества и основоположник геоморфологии. Барон фон Рихтгофен был дядей легендарного «красного барона» Манфреда фон Рихтгофена, лучшего пилота Первой мировой войны. От России прибыл известный географ и путешественник Петр Семенов-Тян-Шанский, который председательствовал на конференции.

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев
[^]
По итогам собрания учреждается Международная Африканская ассоциация под руководством Леопольда II. Кроме того, король учреждает еще две организации: Комитет для изучения Верхнего Конго и Международное общество Конго. Эти организации использовались им для утверждения своего влияния в бассейне реки Конго.

Эмиссары короля подписали сотни договоров с вождями местных племен, согласно которым права на землю передавались Ассоциации. Договоры заключались на английском или французском языках, поэтому вожди племен понятия не имели, какие права и в каком объеме они передавали. Впрочем, колониальные империи и строились посредством такого рода договоров, так что Леопольд II не отличался особой находчивостью.



Берлинская конференция 1884—1885 гг.

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев
[^]
Решения Берлинской конференции обязывали Леопольда II прекратить торговлю рабами, гарантировать соблюдение принципов свободной торговли, не вводить пошлины на импорт в течение 20 лет, а также поощрять благотворительные и научные исследования в регионе.

В одном из первых своих указов Леопольд II запрещает открытую публикацию нормативно-правовых актов Конго, поэтому в Европе долгое время не будут знать, что происходит в далекой провинции. Король создает три министерства (иностранных дел, финансов и внутренних дел), а в связи с тем, что он так никогда и не посетит свое государство, учреждается должность генерал-губернатора с резиденцией в Боме, столице Конго. Создаются 15 окружных комиссариатов, которые будут поделены на множество районов.

Леопольд II издает серию указов, согласно которым вся земля, за исключением мест проживания туземцев, объявляется собственностью СГК. То есть леса, поля, реки, все то, что находилось вне туземных деревень и где коренные жители охотились и добывали пропитание, становилось собственностью государства, а фактически короля.

В 1890 году происходит открытие, ставшее проклятием для Конго: Джон Бойд Данлоп изобретает надувную камеру для колес вело- и автомобильного транспорта. Резина становится необходимой в производстве многих товаров массового потребления: резиновых сапог, шлангов, труб, уплотнителей, изоляции для телеграфа и телефона. Спрос на каучук резко увеличивается. Леопольд II последовательно издает декреты, превращающие коренных жителей Конго в крепостных, которым предписано сдавать все добытые ими ресурсы, особенно слоновую кость и каучук, государству. Устанавливалась норма выработки, для каучука она составляла примерно четыре килограмма сухого вещества в течение двух недель — норма, выполнить которую было возможно только, работая по 14—16 часов в сутки.


Казнь раба в Свободном государстве Конго

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев
[^]
Создается инфраструктура экспроприации: на обоих концах реки Конго при помощи многочисленных опорных пунктов военного и торгового назначения возникают города, налаживается трафик ресурсов из глубинных районов Конго. Основная задача «торговых пунктов» — принудительный отбор ресурсов у коренного населения. Кроме того, король строит железную дорогу от города Леопольдвилль (Киншаса) до порта Матади на Атлантике.

В 1892 Леопольд II решает поделить земли СГК на несколько зон: земли, передаваемые компаниям в качестве концессии с эксклюзивным правом добычи и продажи ресурсов, земли короля и земли, на которых компаниям разрешалось торговать, однако королевская администрация облагала их огромными налогами и сборами и чинила всяческие препятствия. Концессии начали выдаваться, так как королевская администрация не контролировала всей территории Конго и, соответственно, не имела возможности извлекать выгоду из ее эксплуатации. Обычно 50% акций компании, получающей концессию, передавались государству, то есть Леопольду II.

Крупнейшую концессию получила англо-бельгийская компания по экспорту каучука, управляемая партнерами Леопольда II, стоимость которой в 1897 году выросла в 30 раз. Организации, получившие концессию, могли сами устанавливать нормы выработки. Не говоря уже о том, что производство каучука в СГК было почти бесплатным, а его экспорт увеличился с 81 тонны в 1891 году до 6 тысяч тонн в 1901 году, при этом только за 1897 год, прибыль компании составила 700%. Доходы самого короля от его владений выросли с 150 тысяч франков до 25 миллионов в 1908 году. Апофеоз капитализма. Карл Маркс говорил: «Обеспечьте капиталу 300% прибыли и нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы». Леопольд II обеспечил капиталу прибыли даже большие, чем 300%. Преступления не заставили себя долго ждать.

Формально, для борьбы с работорговлей король учредил Общественные силы — ОС (Force Publique). Сейчас это бы назвали Частной военной компанией (ЧВК). Офицеры были наемниками из «белых» стран, а рядовые бойцы, выполняющие самую «черную работу», набирались по всей Африке («дикая милиция»). Колониальные власти не брезговали даже вербовкой каннибалов. В порядке вещей было и воровство детей, которые впоследствии, пройдя соответствующую подготовку, пополняли ряды бойцов ОС.

Главной задачей ОС стал контроль за обеспечением норм выработки. За недостачу сухого каучука сборщиков пороли, практиковалось отрубание рук, а за порчу каучуковых деревьев убивали. Бойцов ОС также наказывали за чрезмерное расходование патронов, поэтому отрубленные руки (доказательство выполненного задания) тщательным образом складировались, чтобы начальство было уверено в том, что патроны не пропали зря. Для выполнения заданий бойцы ОС не гнушались и захватом заложников, за отказ работать уничтожались целые деревни, мужчин убивали, а женщин насиловали или продавали в рабство. Кроме сдачи каучука населению колонии вменялось снабжение продовольствием бойцов ОС, таким образом, население колонии должно было содержать своих убийц.


Жертвы насилия в Свободном государстве Конго.

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев
[^]
Леопольд II не считал нужным строить больницы или даже здравпункты на подвластных ему землях. Во многих районах свирепствовали эпидемии, унося жизни десятков тысяч конголезцев. С 1885 по 1908 год, по оценкам исследователей, конголезское коренное население уменьшилось примерно на десять миллионов человек.

Уничтожение такого количества человек не могло остаться незамеченным. Первым, кто заявил о критической ситуации в Конго, был афроамериканец Джордж Уильямс, посетивший Конго и написавший в 1891 году письмо королю Леопольду II с подробным описанием страданий конголезцев от колонизаторов. Уильямс напоминал королю, что «преступления, совершенные в Конго, совершаются от имени короля и делают его не менее виновным, чем тех, кто эти преступления совершает». Он обращается и к президенту США — первой страны, признавшей СГК. В своем письме, кроме упоминаний о преступлениях колониального режима, примерно за 50 лет до Нюрнбергского трибунала, Уильямс использует и такую формулировку — «преступления против человечности». Кроме того, европейские и американские миссионеры свидетельствуют о многочисленных нарушениях прав человека и о критической ситуации сложившейся в Свободном государстве Конго.

В 1900 году радикальный пацифист и журналист Эдмунд Дин Морел начинает публикацию материалов о «принудительных трудовых лагерях» в Конго. Морел поддерживает связи с писателями, журналистами, политиками и бизнесменами; известно, что шоколадный король Уильям Кэдбери (бренд, известный благодаря леденцам Halls, шоколаду Picnic и Wispa) спонсирует его проекты. Интересно, что сам Эдмунд Морел узнал, а точнее, догадался о геноциде в Конго, работая в транспортной компании, занимавшейся отправкой грузов из СГК в Бельгию и обратно.

Просматривая документы, он обнаружил, что из Конго в Бельгию приходят природные ресурсы (слоновая кость, каучук), а назад в Конго отправляются исключительно военные грузы (винтовки, пули, амуниция) и солдаты. Такой обмен совсем не напоминал свободную торговлю и он начал самостоятельное расследование, которое помогло открыть миру глаза на геноцид коренного населения в Конго. Позднее Эдмунд Дин Морел будет номинирован на Нобелевскую премию мира.


Эдмунд Дин Морел.

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев
[^]
Завершающая

В 1903 году под нажимом общественности, Великобритания инициирует расследование в связи с участившимися сигналами о нарушении прав человека в СГК. Британский консул Роджер Кейсмент после посещения Конго, в ходе которого он опросил десятки свидетелей и пострадавших от политики Леопольда II, выпускает доклад, подтверждающий многие факты истребления людей ради коммерческой наживы.


Из доклада Роджера Кейсмента:

«Свидетельство ребенка: Мы все побежали в лес — я, мама, бабушка и сестра. Солдаты убили очень много наших. Вдруг они заметили в кустах мамину голову и подбежали к нам, схватили маму, бабушку, сестру и одного чужого ребенка, меньше нас. Все хотели жениться на моей маме и спорили между собой, а под конец решили убить ее. Выстрелили ей в живот, она упала, и я так ужасно заплакал, когда это увидел, — у меня теперь не было ни мамы, ни бабушки, один я остался. Их убили у меня на глазах.

Девушка-туземка сообщает: По пути солдаты заметили ребенка и направились к нему с намерением убить; ребенок засмеялся, тогда солдат размахнулся и ударил его прикладом, а потом отрубил ему голову. На другой день они убили мою сводную сестру, отрубили ей голову, руки и ноги, на которых были браслеты. Потом поймали другую мою сестру и продали ее племени у-у. Теперь она стала рабыней».

В 1904 году Морел и Кейсмент создают «Общество по проведению реформ в Конго». Морел посещает крупнейшие города мира с выступлениями и призывами к «мировой общественности» вмешаться и прекратить уничтожение жителей Конго, а отделения общества открываются в Европе и США.

Деятельное участие в разрешении «конголезской проблемы», а также в деятельности самого Общества принимали многие известные писатели эпохи: Герберт Уорд, Артур Конан Дойл, Анатоль Франс, Джозеф Конрад, Марк Твен. Сэр Артур Конан Дойль написал книгу «Преступления в Конго», а Марк Твен памфлет «Монолог короля Леопольда II в защиту его владычества». Однако наибольший эффект возымела приключенческая повесть «Сердце тьмы», написанная Джозефом Конрадом еще в 1899 году, о путешествии моряка Марлоу по затерянной тропической реке в Конго. В ходе путешествия главный герой становится свидетелем утверждения жутких колониальных порядков и знакомится с человеком по имени Курц, одно лишь имя которого вызывает страх у всякого, кто его произносит, от туземцев до колониальных чиновников.

Повесть Джозефа Конрада «Сердце тьмы» (русский перевод «Сердце во тьме») легла в основу знаменитого блокбастера Фрэнсиса Форда Копполы «Апокалипсис сегодня».


В результате Великобритания требует пересмотреть решения Берлинской конференции, а бельгийские социалисты инициируют появление независимой комиссии по расследованию ситуации в Конго. Таким образом, Общество по проведению реформ в Конго становится одним из первых международных правозащитных движений XX века.

Змея с головой Леопольда II нападает на раба в Свободном государстве Конго, карикатура 1906 года. Источник: wikimedia.org Змея с головой Леопольда II нападает на раба в Свободном государстве Конго, карикатура 1906 года.

Как бельгийский король Леопольд II уничтожил 10 миллионов африканцев

Исследователь выяснил, что климат во всем мире станет менее комфортным

В статье, опубликованной профессором из Института физики китайской Академии наук Хейджем Гао, он рассказал о выводах, которые группе ученых удалось сделать после масштабного моделирования изменений климата в Китае. Они были произведены с использованием региональной климатической модели RegCM4 в четырех режимах

В анализе используется индекс «эффективной температуры» — это совокупность нескольких факторов: температуры, влажности и ветра. «Исходя из этих параметров мы классифицируем восприятие температуры в различных категориях, начиная от «очень горячо», «горячо», «тепло» до «очень холодно», — объясняет Гао.

Авторы обнаружили, что в целом больше населения будут жить на территориях, где количество жарких дней увеличится; в Китае это количество к концу века увеличится в шесть раз. Наибольший прирост очень жарких дней наблюдается в регионе, простирающемся от долины реки Янцзы до Северного Китая, наряду с южным побережьем и Сычуаньским бассейном. «Чтобы быть более конкретным», — говорит Гао, «количество человек, не имеющих контакта с очень жаркими днями упадет с нынешних 0,6 миллиардов до 0,2 миллиардов».

Между тем, судя по их наблюдениям, количество «комфортных» дневных суток в ближайшее время сократится на 22%, несмотря на увеличение комфортных климатических дней. Это показывает, что улучшенные тепловые условия принесут пользу меньшему числу людей. Общее снижение прохладных, холодных и очень холодных дней, как и ожидалось, маловероятно, так как в этой стране преобладают другие тепловые условия.

«Таким образом, даже если моделировать сценарий потепления среднего уровня, это сильно увеличит изменение климата над Китаем», — комментирует Гао. «Хотя результат сильно зависит от того, где проживает конкретный человек».

На Земле живёт всего около 5-10% людей, остальные – биороботы




Роботы не думают и не чувствуют!
Они считают и мимикрируют!

<от друга>


Давно собирался написать эту статью и, в общем-то, долго её писал, практически собирал по кусочкам (хотя не все пазлы ещё сложились). Были большие сомнения в том, стоит ли её публиковать. Но в итоге я решил её дописать и разместить в блоге. И это было необходимо по двум причинам. Во-первых, понимание того, кто с нами рядом существует, полезно и важно для собственного развития, а также помогает понять, как безопаснее всего взаимодействовать с такими существами, поскольку изолироваться от них мы не можем. Во-вторых, меня просили написать эту статью люди, которых эта тема реально интересует. Была ещё и внутренняя потребность изложить то, что было отслежено за много лет (и не только мной). Возможно, после прочтения кто-то сочтёт эту информацию несусветным бредом или фантазией автора, а у кого-то, может, вызовет сильную эмоциональную реакцию (приступ гнева, затаённой обиды, страха, приступ агрессии или желания наговорить гадостей автору). Это не страшно, такое бывает. Любая такая реакция на внешний или внутренний раздражитель – это сигнал скрытой проблемы, с которой, несомненно, стоит разбираться.

В любом случае статья может оказаться кому-то полезной или своевременной, и возможно кого-то заставит сильно задуматься и начать анализировать.



Версии происхождения биороботов.

На нашей планете проживает несколько различных видов существ, которые внешне все выглядят как обычные люди. Они взаимодействуют друг с другом, едят, спят, ходят на работу, развлекаются, воюют, размножаются и т.п. Короче, просто живут. Что это за существа? Это и просто люди, и рептилоиды, и Серые (тип пришельцев), а также инсектоиды (типа насекомых, видел несколько раз), биороботы и ещё куча разных других биологических и не очень видов. Каждый в своё время прибыл на Землю с определёнными целями и задачами, а некоторые были созданы уже на планете. В данной статье речь пойдёт только про один самый распространённый вид - про биороботов (не путать с роботами).

Итак, биороботы (или по-другому боты, тварные существа). Кто они такие? Откуда они вообще взялись, кто их создал, и для чего они существуют? Как ни странно, но данные об этом виде «существ» практически отсутствуют в сети, и при глубоком «копании темы» в Интернете можно найти лишь малые крохи информации, которые не дают полной картины. Об этом почти никто не упоминает и не пишет . О биороботах знают лишь немногие люди, которые знали об этом практически с рождения (а некоторые – и до него).

Рассмотрим несколько имеющихся версий их происхождения.


Версия 1 (историческая).


В некоторых шумерских рукописях имеются данные, которые можно трактовать как сведения о происхождении разумной жизни на нашей планете. Согласно этим данным, род «Хомо сапиенс» был создан искусственно (предположительно аннунаками) в результате применения генной инженерии около 300 тысяч лет назад (условная цифра). Оставленные аннунаками на планете эти «существа» поначалу продолжали работать в шахтах/карьерах по заложенной в них программе. Но со временем, спариваясь с земными человекоподобными и человекообразными, преодолевая возникающие при этом болезненные мутации, они утратили многие из своих основных неземных привычек и программ. Окружающая среда, порождая катаклизмы, переформатировала биороботов, сделав их послушными производителями социокультов земного происхождения.


Версия 2 (компьютерная).


Поскольку планета Земля – это нечто типа очень сложной игровой платформы (как в компьютерных играх), то сюда приходят (воплощаются, или по-другому, загружаются) существа с душой (по земному - люди) для того, чтобы получить определённый опыт, какие-то навыки взаимодействия с другими существами. Естественно, что сама платформа уже вполне обустроена Высшими разработчиками и программистами – есть уже очень продуманные и обширные карты местности (локации), Природа, животные, цивилизации, созданы специальные жёсткие условия для воплощённых игроков. И само собой, как и в любой компьютерной игре, на платформе Земля есть огромное количество существ, заранее созданных в качестве массовки (фона) – в частности, это «человеки» - биороботы (или тварные существа). Видимо, чтобы воплощённым игрокам было интересней и жёстче (хотя не все игроки это оценили).


Версия 3 (религиозная).


Какая разница между людьми и «человеками»? Такая же, как и между Богом/Творцом и Господом! Всё очень просто описано в Библии - людей сотворил Бог/Творец и вдохнул в них душу, а человека создал Господь «по образу своему и подобию» и запретил познавать древо жизни... Или ещё проще – «человеки» от людей отличаются отсутствием души и незнанием своего происхождения. Зачем живут на Земле и те и другие? В чём смысл выражений «жить по-человечески» и «жить по-людски»? Люди здесь учатся жить в согласии с Природой, а «человеки» существуют для того, чтобы не дать людям познать истинного Бога/Творца (их часть базовой программы).



Чем биороботы отличаются от настоящих людей?

Биороботов в мире около 90% от всего населения планеты (!), остальные же – это люди (или воплощённые игроки). Внешне и внутренне эти боты преимущественно такие же, как и настоящие люди. То есть внутри них есть органы, кровь, ткани, кости, жидкости и прочее. Они могут размножаться, растить детей, работать и прочее. Какая-то часть этих «тварных существ» имеют в своём теле неорганику в виде чипов или электронных систем . Но есть то, что биороботов кардинально отличает от настоящих людей.

Вот описание основного вида ботов:


    1. У биоробота нет, и не может быть настоящей души, которая изначально есть у людей (данная Творцом). Это просто марионетки Системы, не имеющие связи с космосом. В обществе биороботов не может быть никакой духовности (и душевности). Соответственно, у них нет настоящих чувств, есть только эмуляция (дешёвая имитация).


    1. Интеллект биоробота определяется теми задачами, которые ему поставлены «управляющими программами», заложенными в него изначально. Биоробот, в рамках вложенных в него знаний, может быть даже учёным, но он никогда не сможет выйти за пределы своей программы, которая определяет смысл его "мудрости". Он не поддаётся обучению и самосовершенствованию, не имеет мотивации, поскольку это выходит за рамки заложенной в него базовой программы. Он не может понять даже своё собственное устройство, поскольку это не заложено в его программу.


    1. Биороботы не способны творить (иметь хобби). Поскольку у них нет Души (п.1.), которая способна видеть прекрасное и генерировать творческие идеи, они не могут создавать настоящие объекты творчества с глубинным смыслом. Биороботы могут лишь частично имитировать действия людей, которые занимаются творчеством, причём эта имитация довольно грубая и часто безобразная.


    1. Биороботы полностью подчинены Системе (Матрице) и управляются либо через эгрегоры (например, религиозный), либо посредством определённых существ-манипуляторов. Боты всегда защищают Систему, поскольку всецело зависят от неё. Действуют коллективно, потребительски-хищническое отношение ко всему (стремятся всегда искать свою выгоду), на уровне инстинктов выживания. Это своего рода «пушечное мясо» для любых видов революций, переворотов, майданов, митингов, исследований и пр.


    1. Биороботы не думают и не рассуждают. Они только считают и рассчитывают, действуют в рамках заложенной в них программы. Совершенно не могут сидеть без дела, абсолютно не понимают фразы «посидеть в тишине», «побыть наедине», «помедитировать». Для них это пустой звук, пустая трата времени. Они могут либо активно действовать, что-то делать (работа, уборка, готовка, покупки и т.п.), либо находиться в спящем режиме (как компьютер). Лично наблюдал такие моменты (ниже буду упоминать).


    1. Биороботов можно прошить, т.е. допрограммировать для расширения функций, но не в обход базовой программы.


    1. Биороботами можно управлять (об этом ниже, случай 4), хотя подозреваю, что не всеми и не в любой момент времени (хотя этот момент ещё на стадии изучения).


    1. Биороботы действуют всегда строго по какой-то своей схеме, заложенной в их базовой программе. Настоящие люди же имеют в своей структуре частицу хаоса (фактор непредсказуемости).


Есть ещё одна разновидность ботов - это воплощённые игроки в неосознанном состоянии (типа «спячки») – заблокированные или отключённые на многих уровнях Системой (Матрицей), т.е. временно неполноценные люди, которые могут стать полноценными игроками, если начнут постепенно выходить из деструктивной «спячки». Но таких «спящих» - не более 10% (условно) от всего количества биороботов. Кстати, к этому виду частично применимы пункты 4, 5, 7. Разбудить их можно, но это достаточно нелёгкая задача. Чаще всего лишь единицам удаётся пробудиться к осознанной полноценной жизни.



«Жизнь» биороботов.


Бота легко узнать по неизменному стандартному поведению в одних и тех же ситуациях. Изучите внимательно своё окружение. Только не пугайте их и не пугайтесь сами. «Тварное существо» должно всегда одинаково вести себя, что бы ни происходило вокруг него. За каждым стимулом следует определённая реакция. Раз за разом боты, как по накатанной, проявляют нужную реакцию на происходящее. Надо улыбаться - улыбнулись, надо промолчать – промолчали, надо сказать – сказали. Это, в некотором смысле, сохраняет их отношения с окружающим миром от разрушения.

При встрече двух биороботов может произойти следующее:

- если их программы сильно отличаются – они просто пройдут мимо друг друга;
- если есть схожие части программы - они поприветствуют друг друга, одновременно подумав "А кто это был?";
- один из них постарается что-то продать другому;
- один из них постарается обмануть другого;
- один из них предложит другому выпить. Согласившись, они пойдут искать третьего. Спиртное на некоторое время вводит сознание биоробота в изменённое состояние, поэтому по технике безопасности надо пить не меньше чем втроём, чтобы вместе сохранять работоспособность своих программ;
- оба оценят возможности создания семьи или просто временных отношений;
- рассмотрев друг друга, каждый решит, что он более "крутая" модель;
- увидев особенности друг друга, у обоих возникнет желание апгрейда - зависть;
- если на апгрейд нет ресурсов - возникнет гнев;
- один биоробот должен в любом случае опасаться другого биоробота, чтобы его не разобрали на запчасти.

Иногда некоторые боты делают попытку выйти за пределы своей программы, если они хотя бы на дальних задворках своего ума начинают понимать, что с ними что-то не то. Для этого они накапливают некоторый излишек своей и без того небольшой мощности, чтобы коротнуть себя. Но это, в общем-то, никак не сказывается на их программе, и они не перестают быть биороботами. Их снова «включают», и они продолжают функционировать дальше.


Если какой-то биоробот (чаще всего из второй категории) начинает действовать в обход базовой программы, то реакция Системы на такое поведение проходит через три этапа:

1. Сначала это вызывает всеобщий смех, как первая реакция общества на необычное поведение бота (в обход программы). Смех призван отвлечь биоробота от ситуации, когда его программа даёт сбой. Так Система пытается вернуть бота в его обычное состояние.

2. Затем общество биороботов пытается уничтожить "инфицированный" экземпляр, чтобы защитить себе подобных от «вируса свободного поведения». Раньше это называлось интересным словом "саботаж".

3. В итоге, поняв, что «воевать - лишь привлекать к ситуации внимание», умные биороботы начинают проявлять уважение к подозрительному боту, наблюдая за его необычным поведением. Статистика показывает, что наибольшую популярность обретала религия именно во времена гонений. Биороботы отлично понимают, что самый лучший способ борьбы - это игнорирование.



Личные наблюдения.

Мне много раз доводилось взаимодействовать с биороботами. Оно и неудивительно, ведь их большая часть населения планеты, даже у меня в семье они есть. Расскажу несколько интересных случаев из жизни.

Случай 1.

Обслуживал я как-то одну гос.конторку на протяжении долгого периода времени. В приёмной конторы была одна женщина, которая меня периодически вызывала то антивирус обновить, то вирусы убрать, то картриджи на заправку забрать. И вот в один такой вызов сидел я и колупался в их ПК. А эта женщина с кем-то говорила в приёмной. Я уже почти закончил работу, захожу в приёмную забрать деньги и увидел, что она как бы зависла над столом. То есть она вроде как вошла в спящий режим, потому что видимо не было никаких текущих задач для выполнения. Это как робота выключить и он застынет в одной позе. Тётка точно не спала. Как только я обратился к ней, она тут же «ожила» (как будто ей включили питание) и стала со мной говорить... такое я не раз впоследствии замечал в поведении биороботов.

Случай 2.

Вот ещё один любопытный момент. В одной частной фирме возле радиорынка, которую тоже обслуживал по технической части, я как-то раз имел неосторожность заговорить с девушкой-биороботом на отвлечённые темы, привлекая её к диалогу и рассуждению. Но как только я начал ей что-то рассказывать, как она просто зависла, как будто у неё внутри закоротило контакты. И тут я заглянул ей в глаза. Меня так капитально передёрнуло тогда! Ибо в глазах бота я не увидел ничего, никакой глубины, смысла, космоса (как у настоящих людей)... лишь холодную пустоту, как если бы я посмотрел в глаза обычному роботу. После этого я перестал общаться с «тварными существами» на отвлечённые темы, и уж тем более перестал смотреть им в глаза (хотя есть и другая причина по глазам).

Случай 3.

Был ещё один запоминающийся необычный случай, связанный с данной темой. Ехал я как-то раз в 77 автобусе, из нашего офиса на вызов к заказчикам. Несмотря на большое количество людей, в автобусе было свободное место сзади ПАЗика, куда я и сел. Задумался о своём, решил закрыть глаза и немного расслабиться. В итоге вышел в изменённое состояние сознания. И только я закрыл глаза, как тут же «увидел» салон автобуса, который был практически пустым, за исключением меня и трёх-четырёх человек. Как будто все прочие пассажиры куда-то испарились. Я открыл глаза – все снова на месте. Закрыл – опять почти пустой салон автобуса, даже водителя не было. И тут я понял, что на самом деле в таком состоянии я видел только настоящих людей, которых очень мало, а биороботы просто не отражались (в силу п.1).

Случай 4.

Кстати, буквально пару месяцев назад, когда я по делам ехал в электричке в Москву (стоя в тамбуре), я решил провести небольшой эксперимент. Выбрал среди стоящих в тамбуре одного биоробота (довольно брутального типа) и, настроившись на часть его мозга (конкретно - мозжечок), стал мысленно передавать ему вполне безобидные команды типа «наклони голову», «почеши нос», «поправь причёску». И этот человек действительно стал выполнять эти команды, хоть и с небольшой задержкой чуть более минуты. Я не особо рассчитывал на конкретный результат, и потому был немного удивлён, когда у меня всё получилось. Такой эксперимент впоследствии я повторял ещё раз и снова был результат. Что ещё раз доказывает пункт 7.


С биороботами можно взаимодействовать исключительно только по каким-то рабочим моментам. Пытаться общаться с ними, как с настоящими людьми – это в лучшем случае пустая трата времени и сил, а в худшем – это просто будет нервотрёпка.



====================================

Картина дня

наверх