На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Никитин
    по меньшей мере странная сентенция. хотите поговорить о мне лично?)О националистах, ...
  • Астон Мартин
    "Повторюсь.Ты записной дурак"...как вы думаете , такие вещи забываются , нее ???🤔О националистах, ...
  • Вадим Кузнецов
    Атеизм - не религия. И автор  не "мракобес"О националистах, ...

Власть ариев

Часть 1. Видеть насквозь

В конце апреля на сайте политических баталий «Макспарк» блогер под ником «Василий Морской» выложил заметку-опрос на тему «Что такое власть?» Несколько блогеров включились в обсуждение, в том числе и я. Результат обмена мнениями разных позиций сподвиг меня на обобщение и собственное резюме видения власти современными жителями Руси. Я посчитал, что тема действительно нуждается в детальной исторической проработке для лучшего понимания того, откуда мы пришли и куда идём.

Сначала хочу отметить абсолютное засилие иудо-христианских стереотипов в обсуждении блогерами понятия власти. В смысловом инструментарии всплыли все расхожие штампы, внедрённые в мозг иудо-масонской пропагандой. Среди таковых упомянуты в комментариях: «узаконенное насилие», «власть авторитета», «высший разум», «создатель», «духовность», «право собственности», «полномочия», «юридическая правовая категория», «народовластие». То есть полемисты мыслили только в рамках современных реалий, типа «что вижу, то описываю». Сам «Василий Морской» дал такое определение власти: «никем неоспоримое право принимать любые решения и по любым вопросам жизни общества». При этом он выдвинул систему «народовластия» главным идеологическим обоснованием власти. Имеющий нормальную логику человек легко найдёт внутри этой понятийной конструкции явной противоречие. «Никем неоспоримое право принимать любые решения», скорее всего, можно свести к термину «абсолютизм», и он, как вы понимаете, совершенно противоположен системе «народовластия».

На этом примере можно увидеть, как в умах современных даже думающих людей происходит так называемый «когнитивный диссонанс». То есть накладываются одна на другую противоположные идеологемы, и при этом они считаются одним целым. Очень наглядный образчик такого зомбирования можно найти в марксистской философии, где нам подсовывают «единство и борьбу противоположностей» и прочее мозгоё… извините, пудру для умов. То есть мы имеем здесь типичную травму иудо-масонского образования. Происходит это вследствие того, что в основе современного «научного исторического знания» лежит вульгарная мифология, созданная дарвинистами. Касательно нашей темы особо отметим отравление от метастаз дарвиновской теории господина Энгельса из книжки «Происхождение семьи, частной собственности и государства», которые проникли во все мировоззренческие структуры современного общества. Ради возможности хотя бы частично очистить умы славян от этого исторического мусора я и взялся за написание данной статьи. Те комментарии, которые я вставлял в ходе обсуждения заметки, являлись своеобразной квинтэссенцией моего понимания содержания и изменений формы власти. Здесь я попытаюсь более подробно раскрыть каждый из важных озвученных постулатов.

Итак, начнём с того, что понимали наши далёкие предки под самим словом «власть». Для этого разберём этимологию самого термина. Если обратиться к древнерусским образам рун и буквиц, то получается следующая картина: В – ведать, ЛА – душа, сущность человека, СТЬ – ость, основа, ствол. Таким образом, наши далёкие предки понимали ВЛАСТЬ как "основу ведания души", другими словами - знание и управление внутренней сутью человека. Заметьте, как своей, так и других людей. То есть если на человека примеряли образ «власть», то имели в виду, что он не только себя абсолютно знает, кто он такой по сути, но и видит других что называется насквозь. Обращаю внимание, что определение, которое сегодня мы приписываем иногда большой группе людей, ранее персонифицировалось только на конкретное лицо и означало некоторые сверх способности по отношению к обычным людям. «Видеть людей насквозь» - это очень интересный образ, как, впрочем, и «абсолютно знать себя». Скажем пару слов об этих важных выражениях для понимания последующего расклада, потому что они практически и являются современным образным эквивалентом древнего понятия «власть», по крайней мере, основным необходимым компонентом.

Кроме физически плотного тела у человека есть тонкие структуры, которые и являются собственно сутью человека, его сущностью (душой), которая живёт в теле и управляет им. Эти тонкие структуры имеют индивидуальность в виде определённого сочетания этих структур, кода, ключа. Например, Николай Левашов называл такой код «сакральным именем» человека. Вот что он писал в своей книге «Зеркало моей души»: «…в космической иерархии сакральное имя является ключом и отражает уровень развития его носителя. Каждое изменение сакрального имени любого существа происходит только после того, как это существо выходит на принципиально новый уровень своего развития, и чем выше уровень развития существа, тем более принципиальные и значительные качественные изменения должны произойти, чтобы созрело, в самом прямом смысле этого слова, новое сакральное имя» («Зеркало моей души», часть 2, глава 14 «Х-файлы Сан-Франциско»).

Просматривать свой и чужой код сущности – это как раз и есть та самая способность «абсолютно знать себя» и «видеть людей насквозь». С этой способностью связана ещё одна важная возможность человека, облечённого властью: отличать правду от кривды. Проявления на физическом уровне, так сказать, результатов тестирования информации на истинность описал тот же Николай Левашов: «Очень многие люди хотя бы раз в своей жизни ощущали мурашки во всём теле от тех или иных слов, когда по всему телу проходит волна, очень похожая на озноб. Такое происходит, когда внутреннее состояние резонирует со словами, с тем, что слышит или чувствует человек в данный момент. И если бы люди научились с детства настраиваться подобным образом на информацию, то практически каждый бы смог отличать правду от кривды. Всё дело в том, что, слыша информацию о том или ином событии, человек на уровне подсознания настраивается на само событие. И если информация соответствует событию, то тогда возникает качественный резонанс человека с этим событием, что и проявляется в ощущении прохождения потоков через тело» («Зеркало моей души», часть 2, глава 14 «Х-файлы Сан-Франциско»).

Здесь у Левашова речь идёт об обычных людях, тогда как люди со сверхспособностями могли без труда просматривать прошедшие события на предмет проверки истинности сообщения. Кроме того, человек, имеющий ВЛАСТЬ, мог настраиваться на раскодировку мыслей другого человека (телепатию), которые также формируются на тонком материальном плане сущности. И таким образом сравнивать то, что человек думает и то, что он говорит. Получался дублирующий канал проверки информации на истинность.

В целом, способность видеть код сущности, читать мысли и распознавать ложь являются необходимыми составляющими ВЛАСТИ, но недостаточными. Почему? Обладать данными способностями могут и отъявленные мерзавцы, коих полно как на этой планете, так и большом космосе. Нужны ещё два очень важных нравственных качества личности: СИЛА ДУХА и ДОБРАЯ ВОЛЯ. Сила духа как измерительная категория представляет собой степень душевной стойкости человека в различных ситуациях, способность сохранять свои нравственные качества неизменными. Она тесно связана с ключевым качеством характера – ИСТОВОСТЬ, которое образно раскрывается как «истины стоящий непреклонно», т.е. не изменяющий высшим ценностям. С другой стороны ДОБРАЯ ВОЛЯ имеет две ипостаси. Собственно ВОЛЯ есть одновременно и синоним настойчивости в достижении целей, и обладание свободой выбора действий. А эпитет ДОБРАЯ заключает в себе три главных особенности русского менталитета: ЧЕСТЬ, СОВЕСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Итак, мы определились с основными понятиями, которые примеряли наши пращуры к человеку-ВЛАСТИ. В следующей части статьи обсудим применявшиеся на Руси системы общественного управления и их трансформацию во времени и пространстве.

/Продолжение следует/

Картина дня

наверх