Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

АФИНА ПАЛЛАДА - РЕГЕНТ ЮНОЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДУШИ

развернуть
Красота и здоровье

АФИНА ПАЛЛАДА - РЕГЕНТ ЮНОЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДУШИ

АФИНА ПАЛЛАДА - РЕГЕНТ ЮНОЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДУШИ


************************************************************************
"Очень интересно наблюдать, как в IV столетии правили два императора. Сначала это был император Константин, человек исключительно самонадеянный. Он основал Константинополь. Некое сокровище ( имеется в виду атрибут Афины - Палладиум - прим перев.), когда-то перенесенное из Трои в Рим и укрытое там, император Константин велел перенести из Рима в Константинополь и закопать, а над ним воздвигнуть столп; на этом столпе должна была быть установлена статуя языческого бога Аполлона. Однако, из стран Востока была доставлена древесина - как говорят, от креста Господня, креста Христа - и из нее был сделан лучезарный венец наподобие нимба. Но там, где древесина образовывала этот лучезарный венец, люди должны были видеть самого Константина, стоявшего на столпе, воздвигнутом на величайшем римском сакральном сокровище. Столп стал внешним выражением того, что люди ничего больше не знали о мировых тайнах, не знали о том, что Христос связан с Солнцем.
"Все, что мы встречаем на Востоке, начиная от народной душевности и поднимаясь вплоть до философии предстает перед нами как нечто, несущее в себе зачаток будущего развития и потому должно подлежать воспитанию того Духа Времени, который нам уже знаком как Дух Времени древнего греческого народа… Не только воспитывать, но и пестовать с первой ступени Ее бытия должен был этот Дух Времени народную душевность, которая произрастит и разовьет семя шестого культурного периода… То, чем является русская народная душевность в ее постоянном становлении в Народной Душе не только воспитано, но и вскормлено и вспоено тем, что идет от Древнегреческого Духа Времени…"(12*) "Несколько ранее Р.Штейнер говорит: " Эта культура (шестая)…подготавливается народами Западной Азии и продвинутыми славянскими народами европейского Востока" (там же). "В четвертом послеатлантическом периоде из различных ведомых Архангелами народов Европы выдвинулся АРХАНГЕЛ ГРЕЦИИ, став задающим тон Духом Времени греческой ..эпохи… Мы видим возведение Архангела Греции в ранг Архая, в ранг Духа Личности. В определенный момент, который приблизительно совпадает с нисхождением на Землю Христова импульса, Дух Времени Греции отказался от восхождения в ранг Духов Формы и стал ведущим Духом Времени всех дальнейших времен, ведущим Духом экзотерического христианства… Так импульсу Христа предшествует Архай, ведущий Дух Греции".(12*) Так кто же это? В одной из своих поздних лекций Р.Штейнер (74*) говорит хотя и не прямо, но все же более конкретно: "Греки (древние), например, видели, что эфирное тело человека гораздо больше, чем физическое тело, видели, как оно выходит наружу; и вот у них была Афина Паллада, та богиня, у которой был своеобразный шлем. Рассмотрев шлем Афины Паллады, вы увидите, что наверху этого шлема имеется что-то похожее на глаза. То же самое вы можете увидеть и в других случаях: только посмотрите на Афину Палладу, даже на плохих статуях наверху шлема находятся глаза. Это указывает вам на то, что здесь имели в виду нечто, действительно принадлежащее телу, составляющее его часть. Это нечто такое, что можно было видеть: греки наделяли Афину этим свойством." "В том случае, если они, - как, например, древние греки, - представляли свою народную душу со шлемообразным дополнением на голове, они и на себя надевали шлем. И происхождение этого шлема не было связано с потребностью самозащиты; они считали, что надев шлем, они больше уподобляются групповой душе." (74*) Из контекста следует, что Народной Душой древней Греции была Афина Паллада; это ясно и из исторических свидетельств, из мифологии. Именно Афина Паллада или Афина-София, как называл Ее еще Гомер (см. Иллиада, 15) взойдя в ранг Духа Времени становится регентом, опекуном юной Русской Народной Души. Вот почему наши первые соборы в Киеве, Новгороде, Полоцке – трех исторических центрах, откуда пошли великороссы, малороссы и белорусы назывались Храмами Св.СОФИИ, вот почему наши лучшие умы Серебряного века начиная с В.Соловьева стремились к восстановлению софийского культа в церкви, к изучению софиологии или антропософии. Не военное завоевание Царьграда, а изучение, приобщение к Духу Софии-Афины - Премудрости составляет цель Народной Души. Все остальное приложится.

АФИНА ПАЛЛАДА - РЕГЕНТ ЮНОЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДУШИ
Мы видим, что исторически мистерии Артура отчасти совпадают с периодом закрытия Афинской философской школы в 529г. и строительством храма Св.СОФИИ в Царьграде, в граде "солнечного Царя" Константина; это время перехода от разумного философско-мистериального ПОСТИЖЕНИЯ Афины-Софии к чисто душевному ПОКЛОНЕНИЮ Ей. Постепенно образ св. Софии сливается с образом Марии-Софии, а потом св.Девы-Марии-Богородицы. Все это разные ипостаси Софии. По Р.Штейнеру Христос-Логос проходил через все иерархии, прежде чем воплотиться в человека; египетский Озирис есть Христос как Ангел, персидский Ормузд - Христос как Архангел, индусский Вишва-Кармен - Христос как Архай. Так и СОФИЯ: София-Мария, София-Афина, и когда-нибудь София-Артемида…
А.А. Демидов. Возвращение Юлиана bdn-steiner.ru 61 Путь от ПОКЛОНЕНИЯ св.Софии к ПОСТИЖЕНИЮ ЕЕ - это и есть обретение древнего Палладиума; этот путь указан Владимиром Соловьевым и Рудольфом Штейнером."
А.А. Демидов. Возвращение Юлиана

АФИНА ПАЛЛАДА - РЕГЕНТ ЮНОЙ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ДУШИ

ОЦЕНКА ВИСЦЕРАЛЬНОЙ ПОДВИЖНОСТИ

На самом деле существует только один способ научиться пальпации внутренних органов и достичь пальпаторной грамотности – практика, практика, и еще раз практика.

А практиковаться надо много. Голдуэйт в классической своей книге описал изменения, которые обычно обнаруживаются в связи с потерей эффективности диафрагмы и опущением органов брюшной полости:

• Развитие дисфункции и ограничений дыхания.

• Возникает тяга фасции, поддерживающей сердце, смещающая орган и вызывающая трение аорты. Аналогичным образом под воздействием механического стресса оказываются нервные структуры, поддерживающие сердце.

• Растягивается шейная фасция (вспомним, что это может приводить к искривлениям в любом месте от черепа до стоп, поскольку фасция тянется по всему телу).

• Ниже диафрагмы, поскольку ее насосная функция угнетена и снижена, развивается венозный застой (тазовые органы и т.д.), что ведет к варикозу вен и геморрою.

• Развивается вогнутость и наклон желудка, что резко ухудшает его механическую эффективность.

• Растягивается пищевод, это же происходит с брюшнополостной артерией. Симптоматика достаточно широка: от грыжи до диспепсии или запоров.

• Оказывается механическое воздействие на поджелудочную железу, что нарушает циркуляцию в ней.

• Печень отклоняется назад, происходит инверсия желчного пузыря, ухудшается поддержка почек, толстая кишка и кишечник обычно механически уплотняются и приходят в угнетенное состояние (это же качается и желчного пузыря). Соответственно, ни один из этих органов нормально функционировать не будет.

• Происходит ухудшение состояния предстательной железы, связанное с нарушениями кровообращения и повышением давления. Весьма возможно развитие гипертрофии. Аналогично, весьма вероятны нарушения менструального цикла.

• Повышенное мышечное напряжение приводит к неоправданным энерготратам, развивается утомление, которое еще более ухудшается за счет неэффективного потребления кислорода и плохого удаления продуктов обмена.

• Позвоночные и реберные ограничения становятся хроническими, что еще более ухудшает проблему.

•Перегружены постуральные суставы – это ведет к развитию дисфункций позвоночника, бедер, коленей и стопы и ускорению износа этих суставов.

Все эти изменения можно определить пальпацией. И, если распознать достаточно рано, все их можно корректировать.

Существует собственная ось вращения при каждом из этих движений (подвижность и двигательная активность). В здоровых органах оси подвижности и двигательной активности обычно одни и те же. В случае заболевания их положение относительно друг друга часто меняется, поскольку некоторые ограничения воздействуют на одно из движений больше, чем на другое. Для нас было немалым удивлением узнать, что оси движения точно воспроизводят оси эмбрионального развития! Причем на это исследование не влияли ни предвзятые идеи, ни гипотезы. Открытие этого феномена было чисто эмпирическим, и, похоже, подтверждает ту мысль, что «клетки не забывают ничего».

Различные движения, одновременно происходящие в теле, многочисленны и потенциально могут сбивать с толку во время пальпации.

На висцеральные движения оказывают влияние:

1.Соматическая нервная система (движения тела, мышечный тонус и активность, поза).

2.Автономная (вегетативная) нервная система, включающая в себя движения диафрагмы, сердечные сокращения и такие движения, как перистальтическая активность. Ясно, что эти автоматические движения воздействуют и на близко расположенные органы, и на некоторые удаленный (движения диафрагмы, совершаемые 24000 раз за день, влияют и до некоторой степени смещают все органы – или воздействуют на них за счет вибрации).

3.Краниосакральный ритм, который создает определяемое пальпацией движение по всему телу, которое совершенно определенно захватывает все внутренние органы.

4.Эмбриологические воздействия.

Эти три воздействия создают висцеральную подвижность. Кроме того, существует еще собственная двигательная активность органа, которая, во многом относится к фазам эмбрионального развития. Во время развития плода желудок поворачивается вправо в поперечной плоскости и против часовой стрелки во фронтальной плоскости. Поперечное вращение, таким образом, ориентирует малый передний изгиб желудка вправо, а большой задний изгиб – влево. Таким образом, привратник вращается наружу, а кардиальная часть – вглубь.

Эти направления «записываются в память висцеральных тканей». При движении органа вокруг оси, точки равновесия, он продвигается в направлении своего эмбрионального движения, а затем возвращается к исходному положению (очень напоминает то, что происходит в краниосакральных механизмах при сгибании и разгибании структур черепа).

5.Вдох-выдох

Цикл двигательной активности делится на две фазы, называемые вдохом и выдохом.
Они, несмотря на схожесть названия, никоим образом не связаны с дыхательным циклом, а, скорее аналогичны тому, что описывается в краниальной остеопатии как краниальные движения – сгибание и разгибание.

Вдох – это свойственное органу движение, а выдох – последующий возврат в исходное положение (7-8 циклов в минуту).

Примером этого является то, что характерная фаза вдоха подразумевает вращение назад и наружу (подвижность, находящаяся под влиянием движений диафрагмы, является по направлению почти полностью противоположной: вперед и внутрь).

При пальпации часто бывает легче почувствовать фазу выдоха (хоть «вдох» и более активен в силу того, что ему оказывается меньшее сопротивление), являющуюся возвратом в нейтральное исходное положение.

6.Хронобиология

Дополнительным, хоть и часто приводящим в замешательство элементом, является хронобиологическое влияние. Необходимо принимать во внимание «энергетические часы», изначально описанные в трудах по традиционной китайской медицине (ТКМ). В настоящее время этот феномен признан во всем мире, и характеризует релевантные изменения физиологических функций в течение суток. Пики циркуляции энергии по соответствующим меридианам в ТКМ считаются следующие:

Легких – между 3:00 и 5:00
Толстого кишечника – между 5:00 и 7:00
Желудка – между 7:00 и 9:00
Селезенки – между 9:00 и 11:00
Сердца – между 11:00 и 13:00
Тонкого кишечника – между 13:00 и 15:00
Мочевого пузыря – между 15:00 и 17:00
Почек – между 17:00 и 19:00
Перикарда - между 19:00 и 21:00
Тройного обогревателя – между 21:00 и 23:00
Желчного пузыря – между 23:00 и 1:00
Печени – между 1:00 и 3:00.

При висцеральной пальпации и/или манипуляциях требуется учитывать и другие месячные, сезонные и годовые циклы.

7.Висцеральные сочленения

Точно так же, как суставы, «сочленения» имеют и внутренние органы. Они представляют собой скользящие поверхности (мозговые оболочки в ЦНС, плевра в легких, брюшина – в брюшной полости и перикард в сердце), а также располагают системой креплений (включающей в себя связки, внутриполостное давление, различные складки брюшинных структур, образующие герметичность и элементы поддержки). В отличие от большинства суставов, мышечные силы непосредственно передвигают органы крайне редко.

Такие факторы как спайки и фиксации в поддерживающих тканях и «сочленениях» негативно влияют на висцеральную подвижность. Это же относится к общему смещению при опущении органов (провисании или вялости), воздействию мышечного ограничения при спазмах, а также любому другому фактору, который нарушает соответствующие ритмические факторы организма, такие, как, например, работу диафрагмы.

"Искусство пальпации", Леон Чейтоу


Ключевые слова: Новичкам
Опубликовано 01.03.2018 в 14:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии