На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

ЛХАСА - МОСКВА

Дмитрий Раевский

ЛХАСА - МОСКВА



Ну вот, друзья, мы на Родине, в Москве. Наше возвращение началось в Лхасе, на пути к железнодорожному вокзалу. Забившись в такси битком (рюкзаки пришлось держать на коленях, так много было вещей), мы ехали по такой родной уже и знакомой Лхасе, узнавая повороты и закоулочки). Прощались с Поталой, с тоской смотрели на горы и уже надеялись на возвращение этой осенью. Лхаса, мы полюбили тебя - город Богов.

Железнодорожный вокзал встретил обилием проверок. С закручиванием гаек и соблюдением законов в Тибете все в порядке. Полицейские дотошно обыскивали наш багаж в поисках ножей. Из трёх рожей нашли один перочинный, и конфисковали его навечно… Все объяснения, что он для резки помидоров в пути, не помогли. Прощай, ножичек, ты помогал нам в пути. Два других, стропорез и мультиинструмент удалось спрятать так, что, хотя на рентгене они и были видны, но найти руками их не смогли. Но это собственно и не ножи, так что наша карма гуд.

Недолгое ожидание, и мы мчимся в скоростном поезде по просторам Тибета.
Удивительно, как много средств Китай вложил в инфраструктуру этой маленькой автономии с числом жителей едва более 3 млн человек.



Билеты до Пекина стоят 720 юаней, это примерно 6500 руб., 4000 км за 40 часов. Поезд мчится со скоростью 120 км в час по идеальной дороге, проложенной силами китайских и тибетских рабочих на высотах до 5200 м над уровнем моря.

На такой высоте даже дышать тяжело, а они ваяли эстакады, мосты и насыпи в вечной мерзлоте. Удивительно упорный и трудолюбивый народ.

Наступил вечер и мы уже в сумерках проехали перевал Тангла. Недалеко от этого места мы умирали в поисках Ергор, русского Беловодья.

Путь начал снижение, и мы легли спать. Вагоны похожи на русский плацкарт, но комфортнее, и что интересно полки в три этажа. И это очень удобно. Специально взяли самый верхний, третий этаж, чтобы попробовать этот экстрим. Оказалось, очень уютно и удобно. В коридоре есть розетки, можно заряжать гаджеты. Два туалета довольно чисты, есть кран с безлимитным кипятком. Ходят продавцы с разной едой и дешевой и дорогой. Горячий обед 25 юаней, это 230 руб. Бич пакет с ведерком 6 юаней, 55 рублей. Можно купить напитки, йогурты, фрукты.
Выспались классно. Поезд идёт очень плавно, даже не очень заметно. Тихо, без суеты. Публика очень воспитанная, все вежливые и улыбчивы. Но постоянная китайская речь... Это очень специфично. Теперь я понимаю, откуда произошёл русский мат. Он тут повсюду.

Целый день наблюдали виды Тибета, а затем и Китая.
Вывод прост: китайцы большие молодцы, реально впахивают, не жалея сил. Даже в небольших городках многоуровневые развязки и мощные мосты, на будущее, ведь растёт экономика очень быстро, так зачем делать плохо? Чтобы потом перестраивать?

Глядя как наши соседи по вагону тратят деньги (а это не богатые, а самые обычные китайцы, их тут сотри миллионов), делам вывод, что уровень жизни у них такой как в Москве.

За день написано несколько постов на разные темы. Мысли бурлят в голове и требуют выхода.
Что волнует меня после посещения Ергор, русского Беловодья?

Первое - это буддизм. Его практичность. Как Панда По говорил Учителю: "Я думал, что ты сделаешь из меня не меня!" Буддизм и его ламы именно так и работает. Меняет человека глубоко и всерьез. В Ергор я получил Посвящение. Во мне родился Лама. Это трудно объяснить, но Лама во мне это, и я и не я. Он суров и справедлив, он принадлежит совсем другой культуре и смотрит на меня оценивающе. И он это я. Поразительно, но мои суждения как бы приспосабливаются к нему, изменяются под него. Становятся от него. Как это происходит? Не знаю, это Тайна. Но это есть, и я с удивлением смотрю на его желание обучать учеников и вижу, что он это может.

Второе - это продолжение экспедиции. Я хочу привести в Ергор достойных людей, хочу, чтобы они прикоснулись к той же Тайне, что и я. У сестры немного получилось её коснуться. Но мы чуть не умерли от потрясений оба. А ведь были там всего ничего. Но я знаю, что, если лучше готовится, возможно много больше. И я знаю, что делать.

Третье - это наш Родина. Удивительно, но патриотические чувства вспыхнули во мне мощным костром. Может быть так и нужно, служение Космосу начинается со служения Родине, которая тебя вскормила. Это карма - отдать долг тем, кто вкладывал в тебя так много лет. Я знаю, что все великие были патриотами. Когда враги разрушили город, где родился Будда, он узнал об этом тут же, из пространства. Он упал на землю, накрыл голову плащом и долго рыдал. Махатма Ганди, Лев Толстой, Пушкин и Лермонтов, Вашингтон и Рузвельт. Все они и многие другие готовы были положить жизнь за Родину, если того требовала необходимость. Мои прадед из славного рода Раевских был одними из лучших офицеров русской армии. И это чувство любви к Родине горячим потоком поднялось во мне после Ергор. Так надо.

Приехали в Пекин утром в 8 с чем-то. Быстро выгрузились. Меня оставили на улице с вещами, а сами побежали на рынок за едой: самолёт ночью, ждать долго, кушать захочется, в аэропорту дорого.

Около часа сидел наблюдал китайцев. Многие сидели вместе со мной, они ждали своего часа идти. У меня сложилось впечатление, что я где-то на Ярославском вокзале в Москве. Такие же люди, так же одеты, так же ждут. Только волосы чёрные и глаза узкие. А так те же москвичи и приезжие. Разница не очень заметна.
Автобус "Shuttle bus" за 24 юаня за билет вёз нас в аэропорт через Пекин. Он очень похож на Москву. Только здания грандиознее и зелени побольше. Всё более ухоженное. Всюду трудятся рабочие над озеленением улиц. Машины в основном европейские, дорогие.

Аэропорт Пекина один из самых больших в мире. Китайцев полтора миллиарда, уровень жизни высокий, и летать они любят. Развязок транспортных на подъезде к аэропорту множество.
Мы выбрали себе тихое и уютное место. Рядом столб с розетками, мягкие сидушки, классный туалет и бесплатная питьевая вода, горячая и холодная. И ещё быстрый безлимитный интернет через вайфай, безо всяких ограничений, заходи на любые сайты. Обычно в Китае многие американские сайты и соцсети заблокированы. В основном нас спасал Вотсап. А тут заработали все, и любимый ЖЖ и Вайбер и даже Телеграмм.

К вечеру из торрента скачали фильм «Территория», посвящённый основанию Норильска. Посмотрели. Потрясающий фильм, удивительные тексты. Мужество людей, героика. Наш формат. Советую всем.

Самолёт задержали на час. Он с опозданием вылетел из Москвы, с опозданием прилетел. И с опозданием вылетели и мы. В самолёте провалился в сон. Уже встаёт солнце, а мы еще не спали. Из сна нас вырывают русские стюардессы (мы их простили, они же русские) два раза: попить и поесть.

Приземляемся в Красноярске, пересадка. Получаем багаж. Андрей нас покидает: ему на поезд в Новосибирск и оттуда на вершину Белухи, он горный гид и у него сезон. А мы должны пересаживаться на другой рейс компании S7, до Москвы. И тут проблема: до конца регистрации на наш рейс Красноярск – Москва остаётся 35 минут, а мы должны получить багаж, растаможить его, найти другой терминал, опять сдать багаж, пройти регистрацию и все это в незнакомом месте и непонятно куда бежать.

Долго ждали багаж. Прощались с Андреем. Потом искали терминал для внутренних перелётов. Оказалось, надо выйти из аэропорта, идти по дороге в сторону Новосибирска полкилометра, после свернуть на тропу без указателей и опознавательных знаков, расспрашивали людей про этот терминал и нашли его совершенно внезапно. Вот уже действительно, Россия удивляет.

Мы делали все быстро и в итоге пришли на регистрацию за 5 минут до ее окончания. После нас народ ещё тянулся и тянулся. Жесть. Единственное, что радовало, так это дурманящий запах елового леса. Такого больше нигде нет, это ценность.



И вот мы в самолёте. Сервис в S7 на мой взгляд выше чем в Аэрофлоте. Я желаю удачи этой авиакомпании. Она украшение российского бизнеса. Летим над тайгой, над просторами России, а в голове мысль: что я могу дать Родине? Много. Я прогрессор, и в моих руках много возможностей. Значит надо трудиться. Со всей самоотрешенностью и изобретательностью, на какую человек даже не способен.

Соединение технологий прогрессорства и буддизма - это новый этап в развитии человечества, я это вижу ясно. За этим будущее. А пока надо открыть в него дверь. Много работы.

Картина дня

наверх