На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    я не собираюсь из своего кармана кормить, поить, одевать, обогревать, охранять, лечить (сука!) и тд этих вурдалаков, ...Дискуссия о смерт...
  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала подполковника группировки ВСУ «Хортица» по подозрению якобы в работе на ФСБ РФ Старший офицер ВСУ в зва...Бортников: первич...
  • Юрий Ильинов
    «Смертникам деньги не нужны»: кто стоит за терактом в «Крокусе» Скотт Риттер: радикальные исламисты не причастны к т...Бортников: первич...

Кукла Анабель - действительно ли в нее вселился демон?

Olga Marta Lesnaya

Кукла Анабель - действительно ли в нее вселился демон?

Часто главными персонажами городских легенд и страшилок становятся куклы. Их называют демоническими проклятыми созданиями, которые способны серьезно навредить человеку. Определенную популярность сыскала кукла Анабель, чья история началась в конце XX века.

Безусловно, повышенный интерес к упомянутому персонажу возник из-за серии фильмов ужасов, где Анабель выступает главным отрицательным героем. Примечательно то, что хорроры, входящие в расширенную вселенную «Заклятия» Джеймса Вана, во многом основаны на реальных событиях. Они не являются исключительно плодом фантазии сценаристов.

Скептики, подвергающие сомнению различные истории о паранормальных явлениях, резко отрицательно настроены в адрес Анабель.

Они настаивают на том, что никакой демонический дух не владеет игрушкой, она не представляет потенциальной опасности. А страшные подробности из легенды про нее – только выдумка. Впрочем, дать рациональное объяснение всем событиям, что случились в 1970-х годах, критики не смогли.

Предыстория

В начале XX века на полках западных магазинов начали появляться мягкие тряпичные куклы. Яркие, улыбающиеся игрушки моментально стали популярными. Уникальных имен у них не было, все они выпускались под единой маркой – «Тряпичная Энн (Энни)».

Создателем образа тряпичной куклы стал Джонни Грюэль – писатель. Он сочинил несколько детских сказок, в которых главными персонажами выступали как раз тряпичные куколки. Первоначально Грюэль не рассчитывал, что герои его рассказов «обретут жизнь» вне страниц книг.

Первую игрушку изготовили после трагического события, приключившегося в семье писателя. Маленькая дочка Грюэля скоропостижно скончалась ввиду осложнений после прививки. Тряпичную Энн сшили в память о малышке. Случилось это в 1915 году.

Кукла Анабель – не раритетная, не эксклюзивная и не антикварная вещь. Неизвестно, сколько именно экземпляров тряпичных игрушек в принципе было изготовлено и продано. Потому интерес представляет не сама кукла – «физическая оболочка», а то зло, которое ею завладело.

История реальной куклы Анабель

В начале 1970-х годов некая женщина, обнаружила в лавке старьевщика забавную игрушку. В тот момент она как раз искала подарок для своей взрослой дочери – Донны – на день рождения.

Несмотря на то, что Донне исполнялось двадцать восемь лет, ее мать, очарованная мягкой куклой, решила приобрести игрушку.
На кукле не оказалось никаких ярлыков или нашивок, по которым можно было бы установить год производства.

Консультант в лавке, где продавались не только старые вещи, но и хенд-мэйд, сказал, что Тряпичная Энн явно старая. Хотя сохранилась она в прекрасном виде: не было никакой грязи на одежде, от куклы не пахло стариной, волосы не выцвели.

Донна, которая в то время училась в медицинском университете и работала медсестрой в больнице, искренне удивилась подарку от матери. Но куклу приняла. Рассмотрев ее хорошенько, девушка оставила игрушку в своей комнате среди других вещей.

Энджи – соседка Донны по квартире, скептически отнеслась к презенту. Тряпичная игрушка ей отчего-то сразу не понравилась.
Спустя несколько дней девушки поняли, что кукла не столь проста, как кажется.

Донна, уходя на учебу или работу, всегда оставляла игрушку, которой она не дала никакого имени, на кровати в своей спальне. Постепенно она начала замечать, что та волшебным образом меняет позу: скрещивает или раскидывает руки и ноги, наклоняется, самостоятельно ложится или садится.

Энджи, узнав такие подробности от подруги, сказала, что чувствует себя неуютно, когда тряпичная куколка находится рядом. К тому же, девушка уверяла, что ночами теперь слышит шаги, странные шорохи и будто бы чей-то шепот.

Время шло, а активность куклы только возрастала. Она начала передвигаться втихаря по дому, научилась выбираться из запертых комнат.

В один из вечеров подруги, вернувшись домой, застали безымянную куклу в гостиной. Та стояла без всякой опоры и внимательно смотрела на них, застывших в дверном проеме. В другой раз Энджи и Донна обнаружили игрушку на кресле в коридоре. Она стояла на коленях и вновь смотрела на них.

Удивительным было то, что, как бы девушки ни старались поставить Тряпичную Энни на ноги или на колени, у них ничего не получалось. Игрушка заваливалась на бок, не держала никаких поз.

Однажды, когда подруги обедали в гостиной, кукла сидела там же на диване. В один момент тяжелая металлическая статуэтка, стоявшая на полке, вдруг поднялась в воздух. Она перевернулась, покрутилась и с громким стуком упала на ковер. А уже на следующий день случилось то, что действительно напугало Энджи и Донну.

Вернувшись вечером с прогулки, девушки обнаружили в доме странные записки с текстами: «Помоги нам», «Поиграй со мной», «Не обижай меня», «Не прогоняйте нас». Послания были написаны красным карандашом на жесткой папирусной бумаге. Почерк выглядел очень детским. Попытавшись рационально объяснить всю ситуацию, Донна предположила, что в их с Энджи квартиру прокрался какой-то шутник, который и раскидал записки по дому.

В последующие недели девушки безуспешно пытались «поймать» хулигана, так как записки на обрывках потемневшей бумаги продолжали появляться. В это время Тряпичная Энн стала проявлять еще большую активность.

Настоящая паника накрыла Донну и Энджи, когда в один из дней они обнаружили куклу на полу в спальне Донны. Игрушка устойчиво сидела спиной к двери. Когда Донна подняла ее с пола, девушка вскрикнула и отбросила игрушку на кровать. На руках и одежде тряпичной куклы виднелись маленькие капельки крови.

Следующим же утром девушки рассказали обо всем своему другу – Лоу. Молодой человек, осмотрев куклу, сказал, что от нее исходит какая-то очень неприятная энергетика. Лоу не сомневался, что тряпичная игрушка – проклята. Он посоветовал Энджи и Донне избавиться от этой вещи.

Несмотря на все необъяснимые и пугающие события, связанные с подарком от матери, Донна не хотела выбрасывать куклу. Вместо этого девушка нашла телефонный номер женщины, которая называла себя медиумом. Связавшись с ней, Донна пригласила медиума в их с Энджи квартиру.

После проведенного спиритического сеанса женщина, чье имя неизвестно, заявила, что в самой кукле нет ничего страшного. Ею «управляет» призрак. Она рассказала, что много лет назад на месте дома, где живут Донна и Энджи, было поле.

В этом поле обнаружили труп семилетней девочки – Анабель Хиггинс. Врачи не смогли установить причину смерти, а душа ребенка «застряла» в этом мире.

Медиум предположила, что маленькая Анабель на самом деле просто пытается привлечь внимание подруг и будто бы спрашивает, можно ли ей остаться жить с ними в квартире. Посовещавшись, Донна и Энджи решили, что призрак девочки не способен им навредить. Потому они разрешили Анабель остаться с ними и вселиться в тело куклы.

Лоу, когда подруги поведали ему обо всем, не одобрил их решения. Он был враждебно настроен к кукле, и та отплатила ему взаимностью. Сначала Анабель – так теперь звали тряпичную игрушку – преследовала молодого человека в кошмарах. Затем попыталась его задушить, а после и вовсе непонятным образом расцарапала до крови, оставив на груди парня семь глубоких полос от когтей.

Напуганные всеми событиями друзья обратились за помощью в местную церковь. Священник, выслушав их, предположил, что в Анабель вселился не добрый дух ребенка, а коварный и жестокий демон.

Необходимо было совершить обряд экзорцизма и очистить квартиру Донны и Энджи. Оценить обстановку и помочь провести ритуал пригласили Эда и Лоррейн Уорренов – специалистов по паранормальным явлениям.

Вопреки ожиданиям, весь ритуал прошел без проблем, кукла вела себя спокойно. После обряда Эд настоял на том, чтобы девушки отдали ему и его жене проклятую игрушку. Он не сомневался: то темное и страшное, что завладело куклой, все еще живет внутри нее.

Позднее Эд и Лоррейн рассказывали, что кукла Анабель доставила им немало беспокойства. По дороге до дома злой демон пытался сделать так, чтобы машина Уорренов разбилась. После кукла продолжила демонстрировать признаки паранормальной активности, а однажды даже попыталась придушить Эда.

Уоррены приняли решение навсегда запереть «исчадие ада» в специальном стеклянном коробе. Хоть короб и был маленький, тряпичная игрушка едва умещалась в нем, Анабель умудрялась шевелиться, менять позу, стучать по стенкам.

Как выглядит кукла Анабель

Рост реальной куклы Анабель примерно один метр. Она представляет собой тряпичную мягкую игрушку с рыжими волосами. На кукольном лице – большие распахнутые глаза темного цвета, открытая добродушная улыбка, веснушки и треугольный носик, сделанный из кусочка красной материи.

Одета Анабель в светлые панталончики с рюшами, белое платье со вставками цветной ткани с цветочным принтом. На ее ногах – полосатые красно-белые чулки и мягкая обувь. Одежда и обувь не снимаются.

Где находится кукла Анабель

Сейчас хранится страшная игрушка в «Музее Оккультизма Уорренов». Она заперта в стеклянном коробе, возле которого есть табличка: «ВНИМАНИЕ! НЕ ОТКРЫВАТЬ!». К коробу запрещается прикасаться, к Анабель нельзя обращаться, тем более по имени, ее не рекомендуется фотографировать. Любые издевки или насмехательства над игрушкой способны привести к пугающим последствиям.

Существует история о том, как запертая игрушка сумела серьезно навредить двум посетителям музея.

Девушка и юноша, несмотря на все предупреждения Эда, несерьезно отнеслись к истории Анабель. Они смеялись над ней, стучали по стеклам короба и требовали, чтобы запертый в тряпичном теле демон показал себя.

Эд Уоррен, разозленный таким отношением к экспонату, выгнал прочь парня с девушкой. Он видел, как молодые люди, продолжая веселиться и обсуждать Анабель, уехали на новом дорогом мотоцикле.

Тем же вечером в доме Уорренов раздался телефонный звонок. Им сообщили, что недалеко от их дома-музея случилась серьезная авария. Мотоцикл на бешеной скорости врезался в дерево на обочине.

При этом не было выявлено никаких неисправностей в работе транспортного средства. Молодой человек, управляющий байком, погиб на месте. Девушку-пассажирку в тяжелом состоянии отправили в реанимацию.

Как вы думаете, кто или что посылает нам трудности, проблемы, болезни, катастрофы, насилие..и т.д.?
Возможно это продуцируют сами люди коллективным сознанием? 
Может Бог из любви посылает испытания? Может Дьявол строит козни? 
Может Вселенная так устроена, что духовный рост и развитие происходит только через страдания? 
По другому никак нельзя? 
Нельзя ли учиться без насилия? 
Может ли учитель учить собственным примером и мудростью, а не посылая катастрофы?

Как вы понимаете этот процесс?
Откуда беды? Кто главный источник?

Предлагаю поразмышлять.

................

Скоро, 12 июля, наступит пост Экадаши.

Девшаяни Экадаши, с которого начинается ежегодный период продолжительностью 108 дней ( 4 Лунных месяца).

Чатурмас.

Согласно Ведам, в этот период Верховный Правитель Вселенной, Вишну засыпает, и на его место становится Бог Шива, который временно исполняет его обязанности: наводит порядок в мире, заботится о Вселенной и сражается с теми силами, которые нарушают законы.

Чатурмас – это время Шивы.

Махадев (Бог Шива) наряду с Вишну и Брахмой – один из триады Богов - обладает космическим трансцендентным сознанием и представляется одновременно и грозным, как разрушитель, и милостивым, как родоначальник всего нового. Но новое он может давать путем непредсказуемого разрушения старого, ненужного, иллюзорного.

Непредсказуемыми могут оказаться как природные стихии, так и события в жизни человека.

В этот период нежелательно совершать сделки с недвижимостью, приобретать ценные вещи, начинать строить бизнес, играть шумные свадьбы, предаваться безудержному веселью с возлияниями.

Для тех, кто уже запланировал важные мероприятия на это время – желательно совершать упайи (средства и методы компенсаций негативных влияний планет) и подбирать наиболее благоприятный момент для этого.

Одновременно этот период– один из наиблагоприятнейших для любых духовных практик.

Шива – аскет, много тысячелетий проводит в медитациях, поощряет тех людей, которые предаются аскетизму и духовным практикам, почитают Богов и Вселенную.

Используем это время для занятий астрологией (можно начинать обучение), для медитаций, занятий йогой, дыхательными и энергетическими практиками, путешествий по святым местам и местам силы. Шива дарует для этого нам энергию, защиту и сверхспособности.

Очень рекомендую для просмотра в этот период замечательный сериал «Бог Богов - Махадев» - об истории Бога Шивы. http://mir-ved.ru/bog-bogov-mahadev.html Особенно для тех, кто чувствует на себе сильное воздействие Сатурна или ощущает сильное влияние Кармы.

Мантра Шиве: 

Махамритьюджая Мантра - 

Мантры можно слушать каждый день, особенно по субботам.

Спокойной ночи))

 

Не надо ждать, если вы страдаете. Вы любите не человека, а свою адреналиновую зависимость от страдания. А за то, что вы прогибаетесь, растворяетесь, унижаетесь, никто еще никого не любил. 
Вас могут полюбить только за то, что вы — это вы и ведете себя сообразно своим желаниям.

Михаил Лабковский

«A мoжeт cтoит все начать...»

"Мы пошли подавать заявление в загс. Заявление заполнили, идём в сберкассу оплатить пошлину. Это от ЗАГСа метров 200. На середине пути,я понимаю,что замуж я за этого человека не хочу. Более того,даже общаться с ним не хочу. Он мне не интересен. Совсем и никак. Я думаю, "что же мне делать? Так нельзя поступать. Его мама к моей приходила,о свадьбе уже договаривались. Но с другой стороны,почему я должна себя заставлять?"Я останавливаюсь и говорю:" Слушай, я не хочу.". Он спрашивает:" Что не хочешь? В сберкассу идти?". Я говорю" Нет,замуж.". И,как жизнь показала, это было правильное решение. Да и сейчас,если меня несколько раз что-то не устраивает, я прекращаю всякие отношения, не важно какие: деловые, дружеские или любовные." Я вспомнила отличный текст Лиз Гилберт: "За последние годы я собрала обширную коллекцию неподходящих чувств. Одна моя подруга поймала себя на ощущении горя в день собственной свадьбы. Это определенно было что-то. Вообразите себе триста гостей, дорогое платье от Веры Вонг — и горе? Стыд, которым она прикрывала это чувство горя, испортило ей последующие годы брака. Разумеется, лучше не чувствовать ничего, чем чувствовать что-то не то! Другой друг после долгих лет признался: «Я ненавижу Рождество. Я всегда его ненавидел. Не буду больше его праздновать!». Так нельзя! Подруга думала, что сходит с ума, когда почувствовала громадное облегчение — её муж ушел после двадцати лет «хорошего брака». Она отдавала всю себя семье, она верила ему и была верна — но он оставил её. Она должна страдать! Она должна чувствовать, что её предали, обидели, унизили! Есть сценарий, по которому следует себя вести хорошей жене, когда муж решает развестись — но она уклонилась от жизни по этому сценарию. Всё, что она чувствовала — радость от неожиданной свободы. Её семья беспокоилась. Ведь моя подруга чувствовала что-то не то. Они хотели купить ей таблеток и сводить к врачу. Моя мама призналась однажды, что самое счастливое время в её жизни началось, когда мы с сестрой уехали из дома. В каком смысле? У неё должен был быть синдром пустого гнезда и масса страданий! Матери должны скорбеть, когда дети покидают дом. Но моя мама хотела станцевать джигу, когда её дом опустел. Все матери страдали, а она хотела петь, как птица. Разумеется, она никому в этом не призналась. Её бы сразу обличили как плохую мать. Хорошая мать не радуется свободе от детей. Так нельзя! Что скажут соседи?

Друзья, я хочу, чтобы вы разрешили себе чувствовать то, что вы на самом деле чувствуете — а не то, что вам кто-то навязывает как правильное чувство.

Я хочу, чтобы вы опирались на своё собственное ощущение.

Если я счастлива, моё счастье правдиво и реально для меня. 
Если я скорблю, моя скорбь п равдива и реальна для меня. 
Если я люблю, моя любовь правдива и реальна для меня. 
Никому не лучше, когда я заставляю себя думать, что чувствую что-то другое.

Живите цельно. Чувствуйте то, что вы уже чувствуете. 
Всё остальное — ЧТО-ТО НЕ ТО. 
Для вас. 
С любовью...

Марина Баскакова.

Картина дня

наверх