На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...

Борьба за независимость

Alexsander Dovgyi

ЗАВИСИМОСТЬ И КЛАССЫ. (Борьба за независимость).

ПОДВЕШИВАТЕЛИ.
Кто навязывает зависимости в государстве? ВОЛОДАРЬ и его ЗАКОНОДАТЕЛИ! Кто у нас ЗАКОНОДАТЕЛИ? Правящий класс. Маразм вымышленных законов хорошо виден на примере слова НЕЗАКОНОРОЖДЕННЫЙ. Это как в природе может быть, что-либо НЕЗАКОНОРОЖДЕННЫМ?
Если подчинить вымышленным законам всю остальную природу, то она исчезнет. 
Исчезнет всё трава, деревья, животные, насекомые, всё то, что существует и рождается, следуя ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ.
Правящий класс, взобравшийся на самый верх карьерной лестницы, заказывает музыку, под которую все и пляшут, каждый на своей ступеньке.

Представьте себе такой парадокс, рабы находящиеся на самой низшей ступени перевернули лестницу и оказались на верху. Как это случилось в 17-м. Кого они могли заставить работать вместо себя и теперь уже на себя? Правильно ГУЛАГ. Но сами классы никуда не делись. Прошло время, они образовались «просветились» и стали полноценным правящим классом, номенклатурой едущей на шее своих рабов. И эта стало ахиллесовой пятой коммунистического режима, позволившей неимущей нео буржуазии произвести рокировку и снова, перевернув лестницу, поиметь народ. Так и было задумано.

ЛЖЕ-НЕЗАВИСИМОСТЬ.

Если государство и народ находятся в зависимости другого государства, то это означает что виртуалы этого народа, не сотрудничающие с государственными структурами доминирующего государства не могут в полной мере распоряжаться теми средствами и благами, которые производит и добывает этот народ. По этой причине, эти элитные виртуалы – а не производители, чувствуют себя обделенными морально и материально. То есть бедными родственниками, сравнивая себя с такими же как они дармоедствующими виртуалами, других государств. Это толкает их к борьбе за независимость от доминирующего государства.

Что изменяется в случае завоевания независимости государства от другого государства? Виртуалы – дармоеды собственного народа становятся обладателями территории и всех благ и средств, производимых и добываемых их народом. Над ними никто не довлеет их никто не контролирует и не посягает на материальные средства получаемые с эксплуатируемых рабов, то есть они становятся НЕЗАВИСИМЫМИ и НЕПРИКАСАЕМЫМИ. Что изменяется для самого народа производящего и добывающего все эти национальные богатства? Ни-че-го!!! Они так и остаются всё в той же зависимости заставляющей их работать теперь уже на своих родненьких господ. При этом не факт, что собственные виртуалы окажутся лучшим царем, чем прежний чужеродный за-шельмованный царь рабовладелец.

Этой чужеродностью будут распалять ненависть, выискивая исторический компромат. И это притом, что мы и сами то варяжско-еврейская, монголо-татаро-турецкая помесь, польско-литовского и австро-венгерского разлива, выдержанная в Греко-кавказской бочке изготовленной из саксонского дуба спиленного на месте славянского капища. И очевидно, поэтому называющиеся СЛАВЯНАМИ. 
Хотя для виртуалов совершенно безразлично биороботы какой страны производителя на них работают. То ли это биороботы китайского производства, то ли тайваньские или африканские, всё равно. Главное что бы с ними было поменьше забот. Барак, двух ярусные койки, минимум обучения, пищи, комфорта и прочего. А лучше так ВКЛ. и поехал, ВЫКЛ. и с рук долой.

Поэтому байка о том, что биороботы производители и добытчики могут завоевать независимость для себя это враньё. Эта независимость кажущаяся виртуальная внушенная, как виртуальна и сама «свобода слова», но реальна неволя тела. Реально для рабов ничего не изменяется, они лишь завоёвывают свободу и независимость (нэзалэжнисть) своим новым господам, телами которых больше не будут управлять кляти москали. 
Но освобождённые господа, чем скорее ухватятся за пульты управления собственным народом, захватив почту, телефон, телеграф. А так же всэ тэ що балакае и показуе.

Примером не прямого насилия может быть тот же ГОЛОДОМОР. Людей не убили сразу же в их собственных домах. У них отняли, а это насилие, средства жизнеобеспечения. И не разрешили покидать свои территории. И это тоже насилие. А все, потому что они не были хозяевами на своей земле. Земля была отобрана у земледельцев, то есть, захвачена классом не земледельцев, стоящим у власти и опиравшимся на штыки рабочих. Поэтому союз серпа и молота это миф.

Крестьянин может стать хозяином на своей земле. Рабочий стать хозяином не может. Он всегда остаётся рабом. Поставить раба хозяином над хозяевами земледельцами, это коварная придумка идеологов обмана. Рабочий зависим от эксплуатирующего его хозяина. И если хозяин скажет рабам, что крестьянин не даёт ему еды и поэтому хозяин не может их накормить, то рабы превратятся в человека с ружьём и объединятся в продотряды, даже сейчас.

Из-за этих зависимостей в Америке началась гражданская война промышленного севера с сельскохозяйственным югом. Юг навязал свою зависимость северу, потому что у него на руках были козыри, территория и средств жизнеобеспечения, а у севера лишь рукотворные промышленные приманки. Юг был самостоятелен, север зависим. Поэтому эта война и называлась войной за независимость. Но это была борьба за независимость не черных рабов, а белых раб-очих.

При такой зависимости промышленность, рабочие, да и само государство существовать не может. Кто-то должен кормить рабочих рабов дешевой едой иначе изготовляемые ими изделия (ложные ценности, исполняющие роль рукотворных приманок) будут не конкурентоспособны и нерентабельны. Ведь всё то, что необходимо крестьянину способен изготовить сельский кузнец. Ему не нужны изделия рабочих, а значит рабочий это дармоед на шее крестьянина.

Если рабочий заменит труд крестьянина машинами, свой труд такими же машинами, безделье своё и крестьянина тренажёрами и массажорами, умственные работы компьютерами, то класс рабочих и крестьян понаделав ДОБРА эксплуататорам, исчезнет. Оставив непотопляемое зло.

Исламский мир, законсервировавший прогресс своими запретами, тысячелетия живёт в таких феодальных отношениях. Этот запрет на дальнейшее руко-творчество, позволяет им остановиться на достигнутом этапе развития и законсервировавшись сохранять свои земли и воды от загрязняющих среду обитания промышленных отравлений. А это означает то, что требования Бен Ладена остановить прогресс, намного разумнее требования Буша и тех, кто за ним стоит остановить Бен Ладена.

ШАНТАЖ.

Каким образом функционирует шантаж инстинктов? СТРАХ—САМОЛЮБИЕ—ПОХОТЬ взаимосвязаны. СТРАХ стоит на пути каждого существа ищущего энергию-любия для своего КОРЫСТОЛЮБИЯ и половину для размножения для своей ПОХОТИ. Испуг вынуждает отдать добычу или её часть, что бы сохранить тело. То есть уступить ЛЮБИЕ создавшему опасность. Таким образом, воздействуя на СТРАХ, мы автоматически подавляем САМОЛЮБИЕ-КОРЫСТОЛЮБИЕ, тем сильнее, чем выше опасность. 
Шантажируя одну из половин предоставлением второй половины необходимой для размножения, мы понуждаем её, отдать часть корыстолюбия. То есть отдать своё ЛЮБИЕ тому, в чьих руках находится эта половина. Как правило, это ЛЮБИЕ в качестве калыма попадает в руки родителей этой половины.
А вот ЛЮБИЕ попадающее в руки сутенера или независимой проститутки не являются результатом ШАНТАЖА инстинкта размножения. Так как размножения, в акте взаимной бесплодной мастурбации, не предвидится.

Здесь имеет место приманка получения виртуально-чувственного удовольствия. (См. главу. Полное прояснение половых отношений.) Никаких реальных плодов не возникает.
То есть, воздействуя на природный инстинкт размножения, возникающий в теле в виде полового желания, ПОХОТИ, мы автоматически воздействуем на САМОЛЮБИЕ-КОРЫСТОЛЮБИЕ, склоняя его к жертвованию ЛЮБИЯ и это ШАНТАЖ.
Таким образом, любые воздействия на инстинкты самосохранения и размножения сводятся к заполучению само-охраняемого ЛЮБИЯ, то есть корыстолюбивы.

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ.

Подразделяются на внешние и внутренние. Внешние силовые структуры предназначены для того, что бы удержать навязанную зависимость, (контроль за территорией) за существующей властью, защищая её от внешних посягательств чужеродных поработителей. Внутренние силовые структуры защищают поработителей от восстаний и бунтов, эксплуатируемых ими рабов, а так же от межличностных конфликтов, грызни, возникающей из-за несоблюдения справедливости.

Они защищают существующую власть от внутренних посягательств лиц, желающих занять её место. А так же преследуют всех пытающихся ускользнуть из под гнёта, пресса навязанных зависимостей. 
Как только лошадь, оборвав постромки, устремляется на вольные хлеба, тот час её объявляют в розыск. И табунщики располагающие её приметами вскорости определят, чьи это поля вытаптывает она, пользуясь ротозейством спящих собратьев. А, определив, подкрадутся и заарканят, а то и оседлают. И сколько бы она не носила их над полями и лесами, возврат её на государеву конюшню в освящённые смирением оглобли неизбежен. 
Хотя было время, когда беглые лошади уповали на то, что «С Дона выдачи нет!».

У неё есть и третья функция. Силовое исправление не верующих в гуманизм, то есть инакомыслящих, грабителей, воров, аферистов. А так же исправление жертв уже пострадавших от этих воздействий на их воображение и потому сделавших неправильные выводы, выразившиеся в действиях различных маньяков, насильников, педофилов, наркоманов, фанатов, террористов, серийных и не серийных убийц и прочих беспредельщиков.

А так же политических диссидентов и множества прочих, заблудших в духовно-психологических дебрях цивилизации и не подчинившимся её властным командам, поступающим с пульта управления подданными. Для них построены застенки, тюрьмы и лагеря. В последнее время от их уничтожения отказались, так как власть понимает, что это она сама сделала их такими. И к тому же это они являются тайным оружием этой же власти. Ведь всякая власть в случае угрозы свержения тот час открывает свои клетки и все её жертвы, наделённые изувеченной психикой, набрасываются на собственный безоружный народ.

И тогда-то овцы терзаемые волками, тут же завопят, призывая своего пастыря со сторожевыми овчарками оградить их от этих взбесившихся волков. Вся эта процедура стара как мир. От имперских птенцов Керенского до нынешних перестроечных амнистантов, прошел не такой уж большой срок.

Они напоминают неразумным безоружным овцам о необходимости жесткой и твердой ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, строго следящей за тем, что бы овцы, не вооружались самостоятельно, а уповали на голодные пасти выПАСАЮЩИХ их пастырей и пасти пастушеских собак. На что ещё могут надеяться духОВНЫЕ ОВНЫ.

МОТИВАЦИИ.

«Самосохранение для размножения и размножение для самосохранения» является природной мотивацией жизни, мотивацией движущей к этой цели все многоклеточные организмы. Вера в преодоление всех преград и навязанных зависимостей, стоящих на пути к этой цели называется ОПТИМИЗМОМ. (Оптимальным изменением)

Потеря веры в преодоление этих преград называется пессимизмом. Пессимизм может навеять непреодолимая преграда, к примеру, такая как отрезанные яйца, то есть бесплодие. (См.выше разд. Одомашнивание.) Тогда в психике возможны сдвиги и желание выпить, уколоться и попасть в мир искусственных виртуальных кажущихся мотиваций, чтобы в результате таких заблуждений найти какую либо призрачную цель жизни и уцепиться за неё. 
Так может стать кажущейся не реальной мотивацией, добывание каких-то виртуальных «духовных» ценностей, духовное совершенство.

Духовным совершенством называется примирение природной психологии с противо-природным вымыслом духовного мира. Словом мотивация может быть, как реальной, так и вымышленной виртуально-духовно-психологической, а так же главной, второстепенной, третьестепенной и так далее. Но человек так запутан идеологической ложью, что никак не может понять, что же в этой жизни главное.

Собственную психологию легко запутать как чьей-то ложью, так и самообманом. Человек, лишенный возможности осуществить реальные цели жизни, диктуемые «Я» физиологическим, может утешить вымышленными целями своё «Я» психологическое и таким образом упокоится с миром. А вот пока он был менее духовен, он не желал «упокаиваться» с миром и перед таким упокоением сносил головы своим упокоителям, лишивших его возможности реализации «самосохранения для размножения и размножения для самосохранения». То есть он постоянно бунтовал.

Поэтому и возникла необходимость запутать его в непонятках, что бы жизнь его была похожа на дурной сон, и чтобы распутать эти заблуждения ему было не под силу. Ведь только незнание способно поддерживать веру во враньё.
Так как мотивации в искусственном мире одомашненного человека находятся в зависимости от условий и преград, устанавливаемых хозяевами, во власти которых находится этот человек, то от правильности её установки зависит и самосохранение и размножение и оптимизм, то есть желание преодолевать навязанные зависимости, для достижения главной жизненной цели.

Непременным условием для эксплуатируемых производителей средств жизнеобеспечения должна быть возможность достижения природной мотивации и кажущаяся возможность достижения искусственно созданных благ (искушений). Бесплодие лишает главной жизненной цели размножения, оставляя самосохранение, для кого и зачем непонятно, но только не для себя. Такой субъект лишен и главной половины идеологического влияния - похоти. Его невозможно искушать "любовными страстями". И что же остаётся? Выпивка, еда. 
К тому же он лишается бессмертия собственных клеток.
Мотивации играют большую роль в усилиях прилагаемых властью, для того, что бы заставить производителей работать.

Производитель, сорвавший крупный джек пот, первым делом увольняется из организации обслуживающей канализационный коллектор, он уходит из шахты, мартена, прополки свеклы, подметания улиц и очистки урн, он не желает кататься на мусоровозе, стоять на конвейере, собачиться с потребителями товаров и услуг, мазать рожу нефтью из нового фонтанирующего месторождения, рисковать жизнью за чьи то денежные мешки и прочего, прочего, прочего. Что бы он всё это делал, его должна допекать нужда.

Поэтому перекос оплаты должен быть таким, что бы он бежал за морковкой весь день и съедал её вечером, с тем, что бы утром быть снова голодным и бежать за следующей морковкой. Поэтому сельхоз рабочие должны быть беднее промышленных рабов, и это достигается сдерживанием цен на сельхозпродукцию. Иначе у занятых в промышленности ничего не останется на другие нужды; жилья, коммунальных (хоть здесь коммунизм) услуг, одежду, образования, отдыха, досуга.

Такая запланированная бедность, нужда, это часть замысла созданной идеологами государственной системы, работающей на принципах гуМАНизма, а не насилия рабовладельческой системы. То есть весь этот гуМАНизм держится на морковке, то есть на частоколе навязанных зависимостей и обМАНе сменяемой приМАНки служащей мотивацией. 
Как только приманка перестанет манить и раб откажется работать, тот час гуМАНизм закончится и вступит в силу принуждение, то есть насилие.

По этой же причине государство может содержать в роскоши тщеславных дармоедов от культуры, спорта, а так же религиозных и гуманитарных деятелей, но только не учителей непосредственно передающих эти программы в чистые страницы памяти ин-DWD-умов. Ибо если создать на этом идеологическом участке условия достойного содержания, то эти места станут, привлекательны не только запоминателям, но и мыслителям, что чревато переосмыслением спускаемых программ и возникновением ВОЛЬНОДУМСТВА.

Вольнодумство же опасно выходом мышления из прогнозированного контроля в запретные сферы, о которых я здесь и распространяюсь и шкала которого, уже была отображена в предыдущей книге. ВОЛЬНОДУМСТВО—ИНАКОМЫСЛИЕ—ЛЁГКАЯ ШИЗОФРЕНИЯ—СУМАСШЕСТВИЕ ОПАСНОЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВА.

СТРУКТУРЫ ОБМАНА.

К структурам ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО обмана относятся все РЕЛИГИОЗНЫЕ и КУЛЬТУРНЫЕ подразделения, которые существуют на планете. Как вы убедились из предыдущего описания, к структурам обмана относятся так же все структуры ПРОСВЕЩЕНИЯ и ОБРАЗОВАНИЯ как гуманитарные, так и псевдонаучные. 
Они скрывают от якобы просвещаемого народа ПРАВДУ, формирующую реальное правдивое мировоззрение, погружая, таким образом, обманываемый народ во всё ту же дикарскую мистическую темноту, выросшую из самых первых примитивных КУЛЬТОВ, с помощью которых и культивировали эти народы.

Силовики и культовики воображают, что служат народу, принуждением и шантажом, враньём, обманом и ложью. На самом же деле эти прилипалы служат своим хозяевам, помогая обмануть, обуздать и заставить. Они ведут народ в хищные алчные пасти финансовых акул, питаясь объедками со стола своих хозяев. При этом, лицемерно убиваясь о горе и бедствиях народа.

Служители религиозных культов это слуги монархов и феодалов землевладельцев. 
Служители светского культа это слуги буржуазных хозяев.

Таким образом, государство это правители, которые воздействуют на подданных насилием и обманом, создав для этого специальные структуры. Комбинация насилия и обмана необходима для ВОРОВСТВА. То есть пока силовые структуры принуждают, а религиозный и буржуазный культ обманывают, отводят глаза от материальных ценностей в свой вымышленный ДУХОВНЫЙ МИР, вкалывающих рабов и вольноотпущенников, правители с помощью финансовой системы обворовывают и тех и других.

Это воровство и делает их социально близкими с уголовными ворами.
Люди, занятые в религиозной и светской (буржуазной) культуре плохо представляют себе те глобальные функции, которые они выполняют в этой системе. Находясь, каждый на своём месте, как солдаты в окопах, они занимаются своим ремеслом, плохо понимая глобальные идеологические планы генштаба, того или иного государства.

Вот восемь пунктов обмана рабов производителей найденых в интернете.
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц.
Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у него не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью телерекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм «ссудного процента».
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. современный раб для того, чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов, которые не позволяют гражданам экономически развиваться, разорившись, заново начинать своё дело с нуля. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестой скрытый механизм заставить раба бесплатно работать — лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. существует замалчивание фактов разграбления рабовладельцами ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.

Картина дня

наверх