Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи " Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?

развернуть

 

Подростковые самоубийства

.

.

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи "    Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?
Фото: Reuters
"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи "    Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?

.

16 февраля 2012 года 19:20


В четверг 16 февраля в трех городах России свели счеты с жизнью трое детей, все трое - девочки. В общей сложности с начала февраля покончили жизнь самоубийством более 10 детей в возрасте от 10 до 17 лет

Санкт-Петербург. 16 февраля. INTERFAX.RU – В Петербурге в четверг, упав из окна многоэтажного дома, погибла школьница. "Девочка 1999 года рождения, предположительно, покончила собой, бросившись из окна многоэтажного дома на проспекте Солидарности", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. Он отметил, что в момент трагедии мама погибшей находилась на суточном дежурстве. "Утром она говорила с ребенком по телефону, все было в порядке. Предсмертной записки пока не обнаружено ", - добавил он. В связи с суицидом Главное следственное управление СКР по Петербургу возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 110 УК РФ (доведение до самоубийства).

Между тем, очередной случай детского суицида отмечен в Калмыкии: в Элисте расследуют самоубийство 10-летней девочки. "15 февраля в одной из квартир жилого дома в Элисте обнаружена повешенной 10-летняя девочка, учащаяся 5-го класса одной из элистинских школ. По данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Калмыкии возбуждено уголовное дело ст.110 УК РФ (доведение до самоубийства)", - сообщила в четверг агентству "Интерфакс-Юг" старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по республике Лариса Болдырева. Кроме того, вечером 16 февраля в Москве покночила с собой еще одна школьница. "Около 18 часов в доме 100 в Чечерском проезде была обнаружена повесившейся 12-летняя ученица одной из столичных школ", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что погибшая училась в шестом классе одной из местных школ. В вещах погибшей обнаружена предсмертная записка, следователи не уточняют ее содержания. С начала года в России резко возросло количество детских и подростковых суицидов. В частности, только в феврале произошло несколько случаев самоубийств подростков в Москве, а также в подмосковной Лобне, Ростове-на-Дону, Сибири. В распространенном в феврале докладе ЮНИСЕФ отмечалось, что 20% российских подростков подвержены серьезным депрессиям. "Уровень депрессии среди подростков России находится на отметке 20%, тогда как в западных странах он не превышает 5%", - говорилось в докладе. По данным ЮНИСЕФ, сейчас в России фиксируется рост заболеваний детей и подростков психическими расстройствами и расстройствами поведения, отмечено увеличение смертности. "Эта цифра в 3-5 раз превышает аналогичные показатели большинства стран европейского региона, основной причиной смертности (75% случаев) являются несчастные случаи - травмы и отравления", - отмечали авторы. По данным ЮНИСЕФ, в среднем в России показатель самоубийств для юношей и девушек находится на уровне 30-31 случай на 100 тыс. населения в год. Как отмечал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, комментируя ситуацию, в России до сих пор нет честной статистики по суицидам среди подростков. "Проблема подростковых суицидов является сейчас наиболее острой. К сожалению, до сих пор нет четкой и честной статистики по этому поводу. По нашим данным, в России ежегодно происходит 4 тыс. попыток самоубийства среди подростков, оконченных суицидов - около 1,5 тыс.", - указывал он. Со своей стороны глава департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников обеспокоен предложил блокировать доступ к сайтам, которые пропагандируют самоубийство как способ решения возникших в жизни проблем. "Мы, безусловно, обратили внимание на сообщения о подростковых суицидах и очень ими обеспокоены", - заявил Печатников "Интерфаксу" в четверг. По его мнению, в детских самоубийствах в значительной степени повинен Интернет. "Наряду с террористическими сайтами необходимо блокировать доступ пользователей к Интернет-порталам, пропагандирующим суицид и в подробностях рассказывающим детям, как это делается", - подчеркнул Печатников. Он полагает, что к решению данной проблемы должна подключиться и церковь. 1 февраля в Якутске ученик 7-го класса школы N19 пораньше ушел из школы. Вечером родители нашли его повесившимся. 5 февраля в селе Тамбовка Амурской области совершил самоубийство подросток. Тело ребенка было обнаружено в гараже, подросток повесился на буксировочном тросе для автомобилей. По предварительным данным, на теле ребенка не обнаружено следов насильственной смерти. 7 февраля две 14-летние школьницы прыгнули с крыши многоэтажки в подмосковной Лобне. По сообщениям СМИ, погибшие - Лиза Пецыля и Настя Королева - совершили суицид из-за того, что боялись наказания за двухнедельный прогул занятий в школе. Дело также возбуждено по статье "доведение до самоубийства". 8 февраля 15-летний подросток после ссоры с родителями выпрыгнул из окна квартиры дома на Варшавском шоссе на юге Москвы. От полученных в результате падения с 14-го этажа травм мальчик скончался на месте. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщал, что мальчик свел счеты с жизнью после ссоры с отцом, которого вызвали в школу и сообщили, что его сын подозревается в краже мобильных телефонов у одноклассников. 8 февраля в камере СИЗО в Мариинске (Кемеровская область) покончил с собой 17-летний осужденный. 10 февраля в Красноярске 11-летняя девочка обнаружила в коридоре квартиры 12-летнего брата, висевшего в петле. По словам родителей, ранее подросток намерений совершить самоубийство не высказывал, о ссорах и конфликтах с одноклассниками им также ничего не известно. 11 февраля 15-летняя школьница выбросилась с 24-го этажа на Новогиреевской улице на юго-востоке Москвы. 12 февраля попытку суицида предприняла 16-летняя девушка, прыгнувшая с балкона 8-го этажа жилого дома в Кемерово. По предварительным данным, она решила покончить жизнь самоубийством из-за конфликта со своими знакомыми. К счастью, девушка осталась жива, получив серьезные травмы. 14 февраля стало известно о гибели ученика 11-го класса в Зырянском районе Томской области: житель села Иловка обнаружил 18-летнего сына повешенным в сарае. В изъятом сотовом телефоне юноши была обнаружена запись о том, что он не воспринимает материал по алгебре, у него ничего не получается, учительница постоянно на него кричит, ему все это надоело, и он не может больше этого терпеть. 15 февраля в Москве девушка 15-ти выпрыгнула с 16-го этажа дома на Херсонской улице. По предварительным данным, девушка провела вечер с друзьями, рассталась с ними, а через некоторое время они обнаружили ее тело на козырьке подъезда.



Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=231339

 

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи

 

16.02.12 13:00

Шквал звонков людей, возмущённых дремучей безграмотностью ведущих ТВ программ, интервьюируемых, юристов, артистов, депутатов Госдумы России, - об инфляции, холодной войне, педофилии, самоубийствах малолетних. Говорят, что думают или как их учили говорить и мыслить. В своих заботах отстали от уровня развития общества. И это не только смешно.

Радиостанция ВЕСТИ ФМ (http://www.vesti.ru/doc.html?id=710331) сообщила:

Астахов предлагает психологам следить за школьниками в Интернете

09.02.2012   10:44
 

Уполномоченный по правам ребенка при президенте Павел Астахов настаивает на том, что Минздрав и Минобрнауки должны в срочном порядке разработать и принять программы по профилактике самоубийств подростков. С этой просьбой детский омбудсмен обратился к главе Минздрава Татьяне Голиковой. Как пишут "Известия", в частности, Астахов считает нужным рекомендовать школьным психологам просматривать в Интернете аккаунты учеников в социальных сетях.

Как сообщают "Вести FM", поводом для такого заявления послужило самоубийство 14-летних подруг в подмосковной Лобне. Позавчера вечером девочки шагнули с крыши 16-этажного дома. О намерениях совершить самоубийство одна из школьниц написала на своей странице две недели назад, но на это никто не отреагировал. Вчера на юге Москвы 14-летний мальчик выпрыгнул из окна своей квартиры на Варшавском шоссе. Известно, что мальчика заподозрили в краже камеры у одноклассницы.

"Наше государство не может позволить себе не обращать внимание на такое количество самоубийств. Продолжающиеся суициды требуют принятия экстренных мер на уровне правительства", - подчеркнул Павел Астахов, по мнению которого, сегодняшнюю ситуацию можно назвать чрезвычайной.

"Каждый суицид нужно расследовать максимально тщательно, выяснять, что послужило причиной такого поступка: семейная ситуация, проблемы в школе, конфликт с одноклассниками. Дети, попадая в кризисную ситуацию, не могут оставаться со своими проблемами один на один. Им должно помогать все общество, а главное - профессионалы - психологи и психиатры, без которых профилактическую работу не наладить", - настаивает уполномоченный по правам ребенка.

Согласно статистике показатели России по количеству подростковых самоубийств одни из самых худших. По уровню смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире. Ежегодно кончают с собой более 200 российских детей и 1,5 тысячи подростков.




Комментарий:
Исходя из заявления П.Астахова "сам собой" напрашивается вывод о том, что уважаемый юрист предлагает решать следствие проблемы, а не её первопричину. А между тем, любому здравомыслящему человеку должно быть очевидно, что одна из причин проблем взаимоотношений родителей с детьми, воспитания детей, и таких трагедий кроется в порочной культуре, насаждаемой СМИ и в первую очередь телевидением, такими "развлекательными" телеканалами, как МТВ, МузТВ, СТС, ТНТ т. п.

Но эта причина не главная!

Кроме того, возникает ещё и такой вопрос. Неужели уважаемый "обундсмен" по правам детей не слышал, не читал и не понимает, что кроме тлетворного влияния на молодёжь большинства СМИ (не только соцсетей в интернете) существует иная проблема? Это нарушение объективного Закона развития ребёнка на ранней стадии его развития с неисправимыми последствиями.

 Уж кому как не ему это должно быть это понятно в первую очередь. Но если он этого не видит, не слышит и не понимает, а в своей деятельности руководствуется только "юридической буквой закона", то тогда этот вопрос можно уже отнести к его профессиональной пригодности. Его сизифов труд может привести только к решению личных задач в «борьбе с бесконечными трудностями», но не к защите прав уже  пострадавших детей, тем более - защите потенциальных жертв ещё не случившихся трагедий. И в этом смысле в гибели подростков есть и его вина.

Решить проблему одной лишь профилактикой не удастся. Ни одна частная проблема не будет решена, пока мы не изменим курс развития страны со злонравного - западного, на свой нравственный - самобытный!

 

САПОЖНИК
(ПРИТЧА)

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"...
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
"Суди, дружок, не свыше сапога!"

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах;
Но черт его несет судить о свете:
 Попробуй он судить о сапогах!

[1829 г.] А.С. Пушкин

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его
Л.Н. Толстой.
Сии вещи нам непонятны, не потому что наши понятия слабы,  а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.  К. Прутков.

Мы утверждаем, что существует, как объективная данность, Закон развития общества, установленный Надмирной Реальностью (Всемирным Интеллектом, Природой, Богом…) и данный человечеству для его счастливой жизни на планете Земля.

Игнорирование этого Закона обрекает общество обрекает общество на воспроизвводство социальных попроков, таких как, педофилия, гомосексуализм, самоубийства и убийства себе подобных, воровство, пьянство и т.п. Причины, практически, известны, но о причинах и о Законе развития общества – Законе Мироздания – «Материя-Мера-Информация» упорно молчат.

Молчат все: философы РАН России и ВУЗов, медики педиатры, психологи, политологи, журналисты, политики. Им этого не читали, поскольку они не посвящены и не введены в закрытую систему знаний порабощения всех стран и народов методом культурного сотрудничества.

О Законе Мироздания подробно изложено в книге Петрова К.П., «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации». – М.: «Академия управлении», 2008.-8754с либо "выцарапать" в книгах В.Шмакова “Священная книга Тота. Великие арканы Таро”, 1916 г., репринт 1993 г.). Кроме того, существует множество другой литературы, расширяющей знания, предлагаемые вышеназванными работами.

Знание и использование этого закона немногими посвященными, а также принадлежность к кругу лиц, обладающих оккультными знаниями, подтверждалось некоторыми знаками и отличительными символами.

Одним из символов посвящённости (Премудрости Божией) во вторую (закрытую для общества) систему знаний является кадуцей. Жезл с изображением кадуцея можно было видеть у Патриарха России Алексия II.

Центральная часть символа (ствол) несёт в  себе смысл Материи, которая развивается и изменяется по Мере изменения её Информационного состояния. При этом Мера не может обогнать Информацию и наоборот (две змейки).

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи "    Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?

Бог сотворил всё сущее в Мироздании, образовав всё по предопределённой Им мhре.
Чего нам не читали в ВУЗах, так это того  как  Философия определяет цель  и смысл жизни!
Мир и всё вокруг человек может воспринимать неправильно   и   правильно. От результатов восприятия наступают следствия, от которых зависит жизнь или смерть целых цивилизаций, а не только отдельных личностей. Люди могут принимать других людей за «говорящие орудия», которых можно эксплуатировать как скот. Люди могут жить в гармонии друг с другом. Всё это определяют мировоззренческие системы.

Мировоззрение – совокупность:

·    принципов («Бери от жизни всё,  живём один раз», «Спасение утопающего – дело рук самого утопающего» или «Сам погибай, а друга спасай!» …);
·    взглядов (научных, изотерических или от дяди Васи: на историю, о цели и смысле жизни …);
·    убеждений (Бог есть, жить надо по совести, хорошие дела вернуться к тебе сторицей или «Человек – фабрика по производству дерьма» (Л.Д. Бернштейн по кличке ― Троцкий)).

Но на формирование мировоззрения оказывает своё управляющее воздействие концепция управления. Именно она определяет направленность процесса: либо мировоззрение адекватно отражает окружающую действительность, либо оно ложно, и это причина всей неустроенности в жизни людей.

Что же так пугает врачей, журналистов, официальную науку, а также представителей оккультных знаний, в Законе «Триединство: Меры-Информации-Материи»? (справка, - Мера – качественная характеристика материи).

Ответ лежит в плоскости зависимости материи от изменения меры информационного состояния и наоборот - зависимости информационного состояния человека от изменения меры его тела.

То есть - изменение меры тела человека приводит к изменению его информационного состояния – строя психики! Удаление аппендицита у только что родившихся детей, иные болезненные манипуляции с ребёнком (в том числе прививки) приводят к насильственному «выдёргиванию» ребёнка из жесткой программы освоения им окружающей среды и адекватной реакции на неё.

Закон Мироздания читается и как бы с обратной стороны:

-    информационное состояние человека изменяется по мере изменения целостности его тела (материи), что подтверждается даже на бытовом уровне работами Ломброзо Чезаре (1836 - 1909) - известного итальянского психиатра и криминалиста. Нанесение боли народившемуся младенцу (изменение материи), в зависимости от её уровня и продолжительности (меры),  приводит к изменению строя психики (сознания) будущего человека.  Боль отвлекает человека от восприятия окружающего мира и изменяет (уменьшает) меру поступающей к нему информации – выбивает его из жесткой генетической программы развития. Боль мешает формированию нормального алгоритма обработки поступающей информации, что приводит к неадекватному восприятию человеком себе подобных. При этом строй психики может характеризоваться как:

·    животный – хочу есть, хочу женщину, хочу водки, иномарку, дачу и.т.п., - т.е. получение удовольствий;
·    демонический – несущий ярко выраженный индивидуализм, склонный к амбициозности и также стремящийся к получению удовольствий (рабы славы, звёздная болезнь, крутизна, элита, эксклюзив, избранные);
·    биоробот – живущий по заданной программе (культуре = религии), завод или НИИ- кружка пива – дом  - завод и т. п.

Всех их характеризует отрицание ими или отсутствие их связи с Высшим Разумом Мироздания (Богом), а также значительно повышенный уровень преступности, жажды разрушения, самоубийств (см. фильмы США), отсутствие благородства, любви, чести (анализируйте перестройку, её лидеров и олигархов, бабушек у помоек).

И всё это делается сначала в родильных домах, нашими же руками. Народ, в большинстве своём, не знает и не хочет знать потому, что его уже превратили в стадо баранов в этих же роддомах.

Перинатальные центры, вынашивающие неполноценных детишек, выпускает в свет заведомых моральных и иных уродов (их количество - в рамках закона нормального распределения).

Жёстко звучит, но, к сожалению, у медиков педиатров имеется слишком много подтверждающих фактов, которые не могут быть объяснены с позиции полученных ими знаний. Об этом усиленно молчат.

Можно попытаться графически принципиально изобразить отличие интеллекта человека, подверженного в младенческом возрасте болевому или иному воздействию, с соответствующим влиянием на программу его генетического развития (см. рис.).

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи "    Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?

Если учесть правило, по которому работники некоторых роддомов не делают прививки детям сотрудников своего министерства (и иным своим людям) под благовидным предлогом, то простые смертные последних 2-х поколений прошли обработку болью с соответствующими последствиями. Отсюда преступления малолетних, когда своего товарища сжигают на «вечном огне», дочь «заказывает» свою мать, мужики меняют свою половую ориентацию и т.д.
Все процессы управляемы. И если общество чего-то не понимает, - вовсе не значит, что это происходит само собой («так жизнь устроена»). Педофилия, гомосексуализм, самоубийства, иные нарушения психики культивируются с первых дней появления ребёнка на свет, как и последующая информационная обработка.

Уберите причину и болезнь не повторится. Для этого нужна политическая воля и знания.

Но этого не делается!  Если авторы аналогичных статей и книг  правы, то почему официальная наука, не говоря о попугаях от журналистики, замалчивают закон, определяющий наше бытиё? Предположение – власть заинтересована в сохранении такого состояния общества, которое позволяет этим обществом манипулировать в целях людей, владеющих фундаментальными знаниями развития Мира. При этом реальная власть заинтересована в сокрытии истинных знаний, позволяющих людям избежать многих бед во взаимоотношениях с себе подобными. При этом главной целью этой власти, а точнее - верхушкой, владеющей оккультными знаниями, является создание и удержание скрытого мирового рабовладения до скончания веков.

И вот уже какой-либо неуч – симпатичный "омбундсмен" или другой "мен" с высокой трибуны, предоставленной бездумным ТВ, берёт на себя смелость говорить о причинах самоубийств малолетних. И говорит с серьёзным видом, формируя у телезрителя ложные стереотипы, нарушая понимание причинно-следственных связей.

Если общество будет знать Закон Триединства, правильно понимать зависимость физического состояния человека от его информационного воздействия СМИ, то оно и само разберётся с властью рабовладельцев.

Какие промежуточные цели преследуют СМИ, находящиеся под анонимном управлении втёмную силами англосаксов? Уничтожение физического здоровья общества с помощью постоянно нагнетаемой негативной информации: убийства, тюрьма, кровь, деньги, лесбиянство и т.п. А Вы, уважаемые читатели, знаете, что от негатива человек за ночь может стать седым. Некоторые бразильцы умирали от инфаркта при проигрыше их национальной футбольной команды на чемпионате мира. И т.д. и т.п. Это происходит потому, что  материя (тело, здоровье) переобразуется по мере изменения информационного состояния. И наоборот: –  информационное состояние изменяется по мере изменения материи. Последние две фразы самые важные и самые скрываемые от общества.

Поэтому задача тайных рабовладельцев (а мы с Вами рабы – как не крути и деньги наши у них в модификациях «стабилизационного» фонда) не допустить утечки истинных знаний в общество.

А что государство? В.В. Путин 16.09.11. сообщил честнОму народу, что государство будет менять философию. Интересно: - какую на какую? А президент России Д. Медведев на форуме в Ярославле с гордостью известил, собравшихся о существовании в нашей стране идеологического многообразия, зафиксированного в Статье 13 Конституции России. Из какой философии, а точнее – какого Закона развития общества, проистекает идеологическое многообразие?

А если учесть, что только ФИЛОСОФИЯ, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придаёт МИРОВОЗРЕНИЮ завершённый вид, то на основе каких философских, нравственных, эстетических, политических взглядов и идеологии мы будем строить наше будущее?

 Президенту никто открыто не задал и не задаёт вопроса: – «Кто и как формирует у нас в стране существующую идеологию обогащения за счёт обнищания трудящихся и обворовывания государства, идеологию разврата, пьянства, самоубийства и профессионального убийства?». Налицо – государство – идеологический импотент, нанимающий вместо себя управленцев – англосаксов. Ведь известно – при Б. Ельцине в Россию привезли 10 000 «чикагских мальчиков», рассадили их по министерствам и они написали нам Конституцию России и основные законы!

В Ст.13 п.2 Конституции говорится: – «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной». Тогда в чём дело? И не надо брать никаких чужих идеологий. У нас своя есть – родная, российская!

Государство (наш «отец родной»), за которого сложили головы наши прадеды, деды и отцы в 1812, 1914, 1941-45) обязано иметь свою собственную научную идеологию для успешного управления обществом и корректировки его развития.

А что мы? Мы что-нибудь понимаем в происходящем? Большинство – нет!

П.Астахову, да и многим другим, должно быть известно о существовании Достаточно общей Теории Управления в составе Концепции Общественной Безопасности.

Справка: - Концепция Общественной Безопасности (КОБ см. www.kpe.ru)  - материалы,  доложенные и одобренные на парламентских слушаниях, состоявшихся в Государственной Думе России  28.11.95. по результатам НИР, выполненной в 1990 г. Академией Наук СССР для  руководства страны (см. ж-л «Думский вестник» №1 за 1996 г.), а также  сопутствующая информация.

КОБ прошла высшую государственную экспертизу и является костью в глотке наших врагов, в том числе внутренних дураков, и тех, кто боится справедливых отношений в обществе. Там всё разложено по полочкам. Поэтому о ней молчат купленные СМИ.

Мы прошли сквозь полуголодный кошмар 1993-1998 годов с потерями родных, семьи, здоровья.

В те тёмные годы правили бал самые жадные, завистливые, злые волчата: чубайсята и гайдарёныши без чувства самосохранения – бионегативные существа (дегенераты) со стрем психики демона. О них слова Иисуса Христа: - «Нет ничего хуже раба, ставшего господином». Это они, управляемые англосаксами, выкачивали соки из нашей страны, с нашего позволения, при нашем же участии и при нашей полной идеологической безграмотности. Сегодня – самоубийства малолетних и новые педофилические извращения обезумевших от богатств олигархов и их подельников, даже на государственном уровне.

Президент России Д.Медведев не видит иного способа борьбы с преступниками, как сажать, штрафовать, наказывать. Ему вторит П.Астахов, да и не только он один.

Эти меры, как и лекарство, позволят кое-как жить, но не избавиться от болезни. Будем молчать ждать новых смертей?

Мы – предлагаем сначала учиться. Так, например, о сказанном и многом другом, можно узнать, пройдя краткий курс обучения в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Академия управления имени генерала К.П. Петрова».

Процесс разрушения нашей страны несколько приостановлен. Он не вписывается в рамки Божественного Попущения и тем самым не соответствует Истине – он неустойчив, сопровождается срывами управления (кризисами)…

Человечеству надо меняться. Последние события в мире и у нас говорят: - «Пора».

Необратимый процесс освобождения граждан нашей Родины и государства от разрушающего воздействия «Гарвардского проекта» и других вражеских проектов зависит только от воли грамотных граждан, не желающих жить по закону рабовладения. Хороших людей тоже много, но они разобщены и не информированы.

Скорость освоения знаний Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ) в составе Концепции Общественной Безопасности (КОБ) нашими соотечественниками определит скорость перехода России к процветанию.

Что важно знать и помнить, ознакомившись с прочитанным.

1.    Философия определяет цель  и смысл жизни!
 Существует две системы знаний о мире, а значит ― и две системы образования. Первая система знаний предназначена для широких масс. Вторая ― для узкого круга, призвание которого ― управлять, в результате чего управление государствами и обществом, в злонравном режиме, зашло в тупик. Предполагаемый ими выход - тоталитарный фашистско-полицейский режим управления «стадом баранов».

2.    Самоубийства малолетних, педофилия, гомосексуализм, иные нарушения психики культивируются с первых дней появления ребёнка на свет с помощью болевого воздействия, а также вакцинации, прививок, наряду с последующей информационной обработка сознания людей.

3.    Государство не имеет научной идеологии противостояния моральному и физическому разложению нашего общества по «Гарвардскому» проекту.

4.    Основная задача общества на сегодняшний день «сесть за парты» для изучения Достаточно Общей Теории Управления в составе Концепции Общественной Безопасности и сопутствующих материалов, отчётливо понимая целесообразность и необходимость такого шага.

5.    Концепция Общественной Безопасности – достояние Русской культуры – научно-обоснованное информационное лекарство. Читатель, изучивший КОБ, будет неизбежно подвергнут её целебному воздействию.

6. Мы должны быть хозяевами своей жизни и грамотными людьми. Кто если не мы?

к.т.н. М.А. Блохин
«Академия управления глобальными и региональными проблемами
социального и экономического развития
имени генерала К.П.Петрова»

http://rutube.ru/tracks/4996566.html


Ключевые слова: Общее
Опубликовано 19.02.2012 в 16:45
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Михайлов
Игорь Михайлов 22 февраля 12, в 00:23 ...КОБ...очень сильные книги...а тираж 900экз....но есть в интернете... Текст скрыт развернуть
7
Надежда Стрельцова
Надежда Стрельцова Игорь Михайлов 22 февраля 12, в 01:14 http://kob.su/ http://www.vodaspb.ru/ http://www.kpe.ru/ http://www.kpe.ru/ Пожалуйста,не только книги, но и лекции фильмы по концепции , а вот вся сеть ресурсов http://kobnet.ru/ Успехов! Текст скрыт развернуть
8
Alex Vole
Alex Vole 22 февраля 12, в 01:17 От увеличения количества наказаний не уменьшится количество претуплений - просто увеличится количество заключенных. А порой преступлением является нормальная реакция нормального человека на ненормальные условия жизни. Текст скрыт развернуть
8
Надежда Стрельцова
Надежда Стрельцова Alex Vole 22 февраля 12, в 01:39 Поражаюсь Астахову! В школах нет профессиональных психологов,а то и вообще нет, а если и есть, вы бы видели их проофессиональные требования- с детьми заниматься нет времени .На нашу школу в 1200учащихся-1психолог и тот сбежал.Как пишется в статье -учить их( управленцев) надо .Я посмотрела вводную лекцию в Академии по англ.яз.-основательно. Есть кому растить управленческие кадры , а они нужны им ?Да и наши дети? Смотрю я на молодёжь и мне стыдно, что мы попустительствовали(по неведению) тому, что с ними происходит.а что есть в мире ценнее, чем наши дети? Текст скрыт развернуть
7
Жанна Чёшева (Баранова)
Жанна Чёшева (Баранова) Надежда Стрельцова 22 февраля 12, в 10:33 Астахову удивляться не надо. Он делает деньги на введение нам ювенальной юстиции. От его "умных" речей можно вообще сойти с ума. На вокзалах живёт куча бездомных, а он лезет "наводить порядок" в нормальные полноценные семьи, пытаясь семейных детей сделать сиротами, прикрываясь статусом юриста. Может, он и юрист, но моральный урод - это точно!!! Текст скрыт развернуть
12
Надежда Стрельцова
Надежда Стрельцова Жанна Чёшева (Баранова) 22 февраля 12, в 20:40 И не только ему!! Слово урод слишком лестно для него, он стоит ни у рода, а у кормушки англосаксов .Они -оборотни и негодяи.А мы пока рабы . "Рабы не мы , рабы немы" Но верю-рухнет их философия, а нам держаться вместе и объединяться. Текст скрыт развернуть
4
Вероника Верониковна (Вероника-Верониковна)
Вероника Верониковна (Вероника-В… 22 февраля 12, в 23:30 Спасать, нужно родителей!!! Текст скрыт развернуть
2
Григорий Филанчук
Григорий Филанчук 23 февраля 12, в 03:22 Почемуто переставлены психострои и не указан 4 строй психики а это в середине обзора т.е.к концу можно получить не корректный вывод,но если без рекламы КОБ статья понравилась Текст скрыт развернуть
2
Andrew Pitchakhtchi
Andrew Pitchakhtchi 23 февраля 12, в 14:38 Если корабль гибнет, виноват капитан. Если капитан ведёт судно к гибели, единственное средство спастись - отстранить его от командования. Каковы б ни были внешние факторы - "Бильдерберг" и "Римский клуб" - лишь волны и рифы, а страну ведёт к гибели её т.н. "элита". Это, кажется, известно уже всем, и указать на это пальцем недостаточно, а необходимо предложить метод спасения.

Кажется верным основываться на научной концепции развития и управления, на философии, определяющей смысл и цель, но как это возможно в обществе, которое ненавидит своих интеллектуалов, а слово интеллигент (русский, конечно), является в народе ругательством?
Текст скрыт развернуть
2
nina krasnova
nina krasnova 26 февраля 12, в 20:32 Проблема суицида, проблема наркомании - всё это реально существует и представляют угрозу детям. Примеры аморального поведения на каждом шагу, и не только в интернете и на телевидении, но и в семьях. не только в 7, но и в 10 лет дети ещё не знакомы с понятием "мораль". Морально-нравственное воспитание забыто и в семье, и в школе. Сейчас вместо него - патриотическое воспитание, толерантность. И как прививать моральные нормы детям, когда поколение родителей и учителей - из той же категории, аморальное поколение? Текст скрыт развернуть
2
Alex Ivanov
Alex Ivanov 3 марта 12, в 00:45 Есть мнение, что детская психика не выдерживает работу психогенераторов, включенных в канун "выборов" на повышенную мощность для обработки электората. Текст скрыт развернуть
2
Анатолий Грачёв
Анатолий Грачёв 7 марта 12, в 15:55 Говорят, что школа не способна воспитать порядочного, этичного и вместе с тем жизнеспособного гражданина. Видя перед собой глубоко порядочного, благородного человека, мы вдруг осознаём, что эти его душевные качества - заслуга его матери. Ну и соответсвенно, обратное также имеет место. Как улучшать цепочку поколений? Трудно сказать. Наверное один из методов (важный, но не единственный) - это определять на какой стадии род начинает вырождаться и хорошо проработать с последними предствителями (девушкой и её будущим мужем) решение не заводить детей. Ничто не бывате вечно! Зачем плодить ущербных мучеников!? Очень хорошо подобная проблема показана в 6-серийном фильме "Океан", когда распоясавшийся сын местного богача хотел изнасиловать девушку, но её брат нечаянно убил насильника, защищая её-свою сестру. Богач обезумел и потребовал от верного пса - сержанта убить сначала брата этой девушки, а потом захотел крови и всей её семьи. Интересный фильм. 6 оскаров. Семья в конце концов спаслась благодаря паранормальным способностям девушки, которых она в конце фильма лишается..
Можно ли заранее определить ген вырождения, когда велика вероятность рождения либо мученика, либо садиста? Первый будет у всех вызвать чувство жалости, второй ненависти с соответствующими. Я по своему опыту могу сказать, что в моей семье проблемы нарастали как снежный комочек от прадеда ко мне прикатился уже большой ком проблем. А вообще проблема первого соприкосновения вчерашнего обнажённого детстсва с грубой реальностью мира взрослых требует отдельного рассмотрения.
Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 12