На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Антонов заявил, что США перестали скрывать истинный смысл санкций против РФ ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ТАСС/. Соединенные...Занимательная жиз...
  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...

ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ СЛАВЯН

Славяне - один из древнейших народов Земли. Исторические корни славян уходят в те времена, когда славяне выделялись из общей семьи индоевропейских, индоиранских (арийских) народов. Потому и русский язык (как и иные славянские языки) почитается очень древним арийским языком, он близок к санскриту (ныне «мертвому» языку Вед, его знают в Индии только брахманы).

    Историю славян и праславян следует изучать последовательно. Сначала изучать предысторию - те времена, о коих повествуют мифы и легенды, и потом собственно историю - те времена, от коих до наших дней дошли письменные свидетельства. Важнейшим подспорьем изучения древней истории является археологическая наука.

    Предыстория славян разделяется на периоды - мифологический, мифа-легендарный и легендарный. А собственно история славян разделяется на легендарно-исторический и исторический периоды.

    Мифологический период. О сем времени повествуют ведические мифы (славянские, германо-скандинавские, иранские, индийские и т.д.). Мифы о Рождении Мира, деяниях богов повествуют о духовной метаистории человечества и относятся ко всем народам нашей планеты. Мифы имеют множество смысловых слоев. Согласно одному из подходов можно вычленить из мифологических образов также и конкретно-исторические реалии: древние катастрофы, изменение климата, переселения древних народов (русские и славянские мифы содержат данные о расселении праславян).

    Подспорьем для датировки тех или иных древних событий, запечатленных в мифах, является палеогеология, палеоклима- тология, и в меньшей степени археология.

    Звездная символика мифов также помогает датированию сих событий с помощью астрономических и астрологических приемов. Древнее астрологическое знание, отвергнутое и опороченное материалистической наукой, а также искаженное профанами, ныне возвращается в лоно современной духовной культуры и истинной науки.

    Но даже атеисту и материалисту необходимо знание основ астрологии для правильного датирования древних текстов, иначе его умопостроения окажутся совершенно произвольными. Для датирования древних славянских текстов и преданий необходимо знание не только европейской, индийской, авестийской, но также и особенностей славянской астрологии.

    Мифы славян повествуют в основном 06 эпохах с XXVII по I тысячелетие до н.э. Сне время включает в себя двенадцать зодиакальных эпох, каждая из которых длится около 2160 лет. Это время именуется Коло Сварога (полагается, что в каждом Коло Сварога история во многом повторяется). Ныне идет эпоха Рыб, грядет эпоха Водолея.

    Мифа-легендарный период, иначе «время прародителей». О сем времени повествуют мифы и легенды о пращурах, от коих произошли разные племена и роды славян. Это время зарождения собственно славянского этноса, выделения его из общей семьи бореальных (северных), а потом и индоевропейских народов. Здесь существенным подспорьем в датировке событий уже является археология, ибо речь идет о V-I тысячелетии до н.э. А от этих времен до наших дней дошло немало археологических памятников.

    Легендарный, или Предысторический период, иначе «время древних царств». Об этом периоде повествуют легенды, былины, песни разных славянских народов, также священные тексты, которые содержат исторические сведения и легенды. В хрониках соседних государств мелькают имена древних славянских вождей и князей. Археологические памятники сего периода многочисленны и существенно дополняют данные об истории славян этой эпохи. Время - с середины II тыс. до н.э. и до III-IV века н.э.

    Легендарно-исторический период. Об этом времени (с III до VIII века нашей эры) повествуют как легенды, так и исторические хроники славян и соседних народов. От этого периода сохранилось множество сведений как о славянских княжествах и царствах, так и о славянских династиях, и о многих войнах тех лет. История этой эпохи восстанавливается во всех важнейших подробностях.

    Исторический период. Сведения об этом времени столь многочисленны и обширны, что это позволяет говорить о полном восстановлении картины жизни славян. С V по X век - это время развития славянских государств в русле ведической и языческой традиций. В это же время уже существует и набирает силу христианская религия. С X по XVI век постепенный упадок ведической и языческой религий, время религиозных междоусобиц, двоеверия, иноземного ига, зависимости от иноземцев и иноплеменников. С XVII века и поныне - преследования язычников, угасание древней веры, время последних хранителей веры.

Ирина ЗуеваИрина Зуева Добавлено: 20 декабря 08, 20:31 Игры Богов акт 7.2 Вот здесь ещё кое-что осталось:

+3
Юрий ИльиновЮрий Ильинов Добавлено: 10 декабря 08, 16:29 Ключевые слова: Игры Богов акт 7.2 2 комментария
Показаны все комментарии: 2 
андрей терёшкинандрей терёшкин  11 дек 08, 13:46  +1 где это можно скачать
Юрий ИльиновЮрий Ильинов  11 дек 08, 15:37  +1 Ответ на комментарий пользователя андрей терёшкин На стене группы написано: пишите мне лично.КОБ - Вводная лекция 1

Видео удалили из файлообменника. Кому-то такие фильмы не нравятся.

Нашёл в другом месте, пожалуйста.

   +3

Юрий ИльиновЮрий Ильинов Добавлено: 11 декабря 08, 14:24 Ключевые слова: КОБ - Вводная лекция 1 2 комментария
Показаны все комментарии: 2 
Vyacheslav Oleynikov Vyacheslav Oleynikov 11 окт 10, 11:52  +1 Ну, во первых у меня эта ссылка не работает, а во-вторых я уже что-то ранее уже тут видел, просто фамилию этого генерала не запомнил..
Юрий Ильинов Юрий Ильинов 11 окт 10, 16:45  +1 Ответ на комментарий пользователя Vyacheslav Oleynikov У меня тоже не работало. Заменил. Удачного просмотра. Поисковая ссылка: (на всякий случай)

http://rutube.ru/search.html?search=%EB%EF%E2+-+%F7%D7%CF%C4...

КОБ - Что делать?

Видео удалили из файлообменника. Кому-то такие фильмы не нравятся.

Нашёл только отрывок:

 +1

Юрий ИльиновЮрий Ильинов Добавлено: 11 декабря 08, 14:31 Ключевые слова: КОБ - Что делать? 5 комментариев
Показаны все комментарии: 5 
Игорь Поликарпов Игорь Поликарпов 11 дек 08, 18:30  +1 Хороший проект, - утопический
Юрий ИльиновЮрий Ильинов  11 дек 08, 21:35  +1 Ответ на комментарий пользователя Игорь Поликарпов По другую сторону океана создан другой проект. Он высказан в док.фильме "Дух времени. Продолжение".
Предлагаю сравнить на предмет утопичности.
Юрий ИльиновЮрий Ильинов 12 дек 08, 09:18  +1 Предназначение Академии Управления
Слово "глобализация" сейчас не сходит со страниц газет и журналов, постоянно звучит на радио и телевидении из уст учёных, политиков, руководителей государств. Однако глубокого, всестороннего и полного понимания сути глобализации и её влияния на общественные процессы ни в России, ни в мире в целом пока нет.
До настоящего времени ни один ВУЗ не готовил специалистов в области управления социальными и экономическими процессами как глобального, так и регионального уровня. Отсутствие квалифицированных специалистов в этих сферах управления привело Россию к социальному и экономическому кризису и не позволяет его преодолеть. Академия Управления создана для подготовки именно таких квалифицированных управленцев.
Весь образовательный процесс базируется на достаточно общей теории управления. Эта теория превосходит западный "менеджмент", который по признанию самих же западных специалистов не обеспечивает необходимого качества управления.
Слушатели Академии Управления получают современные знания, формирующие у человека целостное мировоззрение, что позволяет управленцу принимать всесторонне обоснованные решения.
Изучение глобального исторического процесса позволяет управленцу установить причинно-следственные связи той или иной проблемы (задачи), возникшей у него в ходе его работы, приводя к пониманию главенства глобальной политики по отношению к внутренней политике и внешней политике.
Знакомство с результатами сравнительного анализа "священных писаний" и содержательных сторон различных религиозных конфессий и светских идеологий позволяет хорошо ориентироваться в их влиянии на протекающие общественные процессы, с которыми неизбежно сталкивается любой руководитель.
Изучение влияния психологических причин, определяющих поведение и действия людей, позволяет руководителю правильно строить кадровую политику при осуществлении управления социальными и экономическими процессами любого уровня значимости.
Подробно изучаются процессы управления экономикой как на глобальном уровне, так и на региональном уровне ("макроэкономика" и "микроэкономика"). Раскрывается роль мировой кредитно-финансовой системы в управлении странами и народами и многое другое, связанное с тем процессом, который принято называть "экономикой".
В результате освоения всего материала, даваемого Академией Управления, формируется управленец-руководитель - специалист по "общему ходу вещей", способный ориентироваться во всём спектре жизненных ситуаций, принимать верные решения и правильно осуществлять прогноз развития событий. Это же касается и подготовки аналитиков, политологов, журналистов и всех тех, кто претендует на всестороннее глубокое понимание всего множества протекающих в обществе процессов.
Слушатели, прошедшие курсы переподготовки или повышения квалификации в Академии Управления, позволят высшему руководству страны устранить кадровый голод в государственном и муниципальном управлении, помогут повысить качество управления во всех сферах жизни нашего общества. Знания об основных принципах, способах и методах управления людьми, коллективами, обществами, социальными системами и процессами будут полезны для решения задач во всех сферах управленческой деятельности.
Академия Управления готова:
Осуществить быструю подготовку высококвалифицированных специалистов-управленцев на курсах.
Повысить за короткое время квалификацию управленческого персонала, занятого на всех уровнях государственной деятельности, а также в различных отраслях науки и производства, сельского хозяйства, крупного, среднего и малого бизнеса. Это, в частности, поможет наладить процесс самоуправления в приемлемом режиме на любом из предприятий холдинга или концерна.
Обеспечить различные учреждения и предприятия необходимыми консультациями по многим вопросам управленческой деятельности.
Предоставить оперативную (по электронной почте) регулярную аналитическую информацию об обстановке в мире и стране по политическим, экономическим, социальным, военным, религиозным, научным и многим другим вопросам с отражением их влияния на обстановку в каком-либо регионе, в России, да и в мире в целом.
Наладить научное и деловое сотрудничество научных, образовательных, общественных и деловых организаций Вашего региона с Академией Управления.

Президент Академии Управления,
академик Международной Академии информатизации при ООН,
кандидат технических наук,
генерал-майор Космических Войск Петров К.П.
Ссылки для ознакомления с печатными, видео и аудио материалами Академии Управления:
http://www.koba.ru/
http://www.vodaspb.ru/russian/indexrus.html
http://www.dotu.ru/
http://www.kpe.ru/
http://znaipravdu.narod.ru/lessons/petrov/
http://boardkob.narod.ru/cd_1.html
Александр СерковАлександр Серков 15 апр 09, 02:42  +1 
Знаешь дорогой Юра, я полностью прослушал первые две лекции академика Петрова К.П. скажу одно: БАШКОВИТЫЙ мужик и УМНИЦА. Мы, действительно подходим с ним к "проблемам" МИРА (в глобальном мысле) именно с разных СТОРОН, а точнее он в МАТЕРИИ, а я в ДУХЕ, он ВНЕШНЕ а я ВНУТРЕННЕ, но каждый по своему ЦЕЛОСТНО. Академик Петров, разбирает КОНЦЕПЦИЮ общественной БЕЗОПАСНОСТИ (КОБ) со всех сторон и детально. Я же, предлагаю не просто КОНЦЕПЦИЮ общественной БЕЗОПАСНОСТИ, а другую её сторону, т.е. КОНЕПЦИЮ общественного БЛАГА (КОБ), которую стараюсь познать через ГЛОБАЛЬНЫЙ источник этого самого БЛАГА, т.е. через самого БОГА, который и есть ПОДАТЕЛЬ всех БЛАГ. Когда один из учеников Иисуса Христа назвал Его "благий", Господь ответил ему: "Зачем, ты называешь меня БЛАГИМ (ибо никто не благ), как только ОТЕЦ мой небесный сущий на небесах". Спасибо Юрок, за предоставленную возможность, познакомиться с КОБ академика Петрова К.П. есть над чем задуматься и что принять к сведению и действию. Может случиться так, что мы СОЙДЁМСЯ в единое и целое, на пути ДОСТИЖЕНИЯ и реализации КОБ. По случаю вспомнил, как близкие друзья называли И.В.Сталина в тесном кругу общения, именно КОБА. Спасибо, за предоставленные материалы.
Юрий ИльиновЮрий Ильинов 15 апр 09, 07:24  +1 Ответ на комментарий пользователя Александр Серков Тебе спасибо! За твой интерес! За твою позицию!
Если захочешь большего по этому учению. (У меня целиком ДВД). Пиши! Буду тогда думать, как передать.

Картина дня

наверх