На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...
  • Traveller
    Ещё бы неплохо отправить на историческую родину всех армян, оккупировавших полМосквы и практически всю Ростовскую обл...Армения и все тяж...
  • Александр Ткаченко
    Самое главное что бы Россия больше не лезла с помощью "братскому народу". Визовый режим и пускай сами хлебают ими сва...Армения и все тяж...

Находка века. Эксклюзивные кадры с раскопок сарматского захоронения

https://punkt-a.info

 

Находка века. Эксклюзивные кадры с раскопок сарматского захоронения

Находка века. Эксклюзивные кадры с раскопок сарматского захоронения
 
Несколько дней назад археологам удалось обнаружить крупное древнее захоронение. По предварительным оценкам курган был создан в III тысячелетии до нашей эры.

В пяти километрах от села Никольское археологи обнаружили древнее захоронение с останками сарматских воинов и золотом. Сейчас раскопки еще продолжаются, но уже смело можно сказать, что это - одна из крупнейших археологических находок этого века. 

На месте событий побывал Максим Коротченко. Ему удалось заснять уникальные кадры археологических работ и сам клад - древнее сарматское золото.



Захоронение поражает не только своим возрастом, но и прекрасной сохранностью. 


 

 

 

 


 

 

 


 

За время работ археологи откопали около 200 артефактов: котелки, ножи, зеркала, курительница для благовоний, поясные бляшки, миниатюрные золотые нашивки на балдахин, которым в древности украшали могилу, украшения из драгметаллов в виде головы лошади и даже останки самой лошади. Предположительно, она была убита в ритуальных целях: сарматы хоронили всадников вместе с их средствами передвижения. 

 

 


 

 

 

 


 

 

 

 


 

 

Сейчас украшения уже увезли с места раскопок. Скоро они пополнят коллекцию сарматского золота  Астраханского музея-заповедника. Изучением останков древних могил займутся специалисты Института этнологии и антропологии РАН.

 


 

 

 

 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

Археологи обнаружили, что захоронения в кургане многослойны. Кочевники приезжали на это место прощаться с покойными много веков подряд. Самый нижний слой датируется, предположительно, III тысячелетием до нашей эры. Но и он - не самый древний. По версии специалистов, изначально на этом месте были еще более древние захоронения, досарматской эпохи. Но их разграбили сарматы, пришедшие после. Сейчас этот слой (серединный) археологи называют "грабительской ямой". 3

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 

 


 

 


 

 

 


 

 

 

Славянский праздник Купала: традиция и современность

Идея праздника – очищение, при этом речь идет о комплексном, абсолютном очищении, затрагивающем три тела человеческой сущности – трехмерную оболочку, душу и дух. В качестве очистительных элементов используются фундаментальные природные стихии – вода и огонь. Именно поэтому знаменитые купальные костры всегда разводят на берегу рек.

В процессе празднования Купалы наши Предки прыгали через костры, а затем с разбегу погружались в объятья реки. И здесь очень важным моментом является тот факт, что это должна быть именно река, а не озеро или море. Символический аспект движущейся бегущей воды проводит аналогию со временем, жизненным циклом человека, в процессе которого все хорошее и плохое неизменно, рано или поздно остается позади, как бы «смываясь» неумолимым временным потоком. То есть очевидно, что статика, покой, недвижение – это застой, кризис и, в конечном итоге, гибель. А бегущая вода и человек, погруженный в ее ласковые объятия, ставший на время ее органичной частью, - это образ абсолютной динамики, которая несет в себе развития и, как аспект, очищение от всего наносного, временного, ложного.

Славянский праздник Купала: традиция и современность

В предыдущем материале, посвященном празднику Купалы, мы кратко поговорили о его истории и обозначили наиболее оптимальную и, на наш взгляд, целесообразную календарную привязку. Теперь перейдем к сущности праздника, его образном, идейном наполнении, обрядовой части и связанными с этим заблуждениями.

Идея праздника – очищение, при этом речь идет о комплексном, абсолютном очищении, затрагивающем три тела человеческой сущности – трехмерную оболочку, душу и дух. В качестве очистительных элементов используются фундаментальные природные стихии – вода и огонь. Именно поэтому знаменитые купальные костры всегда разводят на берегу рек.

В процессе празднования Купалы наши Предки прыгали через костры, а затем с разбегу погружались в объятья реки. И здесь очень важным моментом является тот факт, что это должна быть именно река, а не озеро или море. Символический аспект движущейся бегущей воды проводит аналогию со временем, жизненным циклом человека, в процессе которого все хорошее и плохое неизменно, рано или поздно остается позади, как бы «смываясь» неумолимым временным потоком. То есть очевидно, что статика, покой, недвижение – это застой, кризис и, в конечном итоге, гибель. А бегущая вода и человек, погруженный в ее ласковые объятия, ставший на время ее органичной частью, - это образ абсолютной динамики, которая несет в себе развития и, как аспект, очищение от всего наносного, временного, ложного.

При этом вода вполне очевидно очищает тело человека, тогда как предваряющий погружение прыжок через костер – очищает его душу. Наши Жрецы говорили: «Огонь очищает». А волхвы добавляли: «Или коптить до черна». Но костры, разведенные на праздник Купалу (никакого «Ивана Купалы», об этом мы говорили в предыдущем материале), обладают уникальной, очистительной силой. В купальную ночь эти костры по поверьям наших Предков горели сразу в трех мирах – в Яви, Нави и Прави. Поэтому любой огонь в эту ночь – это проводник, мощный и непреодолимый. Проводник человеческого и божественного, темного и светлого, земного и небесного. Поэтому на Купалу люди очень часто видят своих ушедших Предков. Кому-то они мельком являются в толпе, кому-то во время хоровода, а кто-то, сидя на берегу реки, до самого утра общается с ними.

Однако прыжки через костер и ныряния в реку – это второй этап праздника, перед которым традиционно проходит хоровод. Хоровод выстраивается по следующему принципу: три круга людей, взявшихся за руки, движутся в разных направлениях (первый и третий – посолонь, средний – противосолонь). При этом в процессе движения по знаку жреца хороводы трижды меняют направление. Традиционно внешний круг составляют люди зрелого и преклонного возраста, средний круг – молодые и полные сил парни и девушки, а самый маленький круг, тот, что ближе всего к огню, составляют маленькие дети. Это глубоко символичный порядок, который говорит о том, что именно дети всегда ближе всех к истоку, к истине, к незамутненному первородному знанию. Они черпают силу напрямую из жизньродящего пламени-света Инглии. Средний круг – основа хоровода, а в символическом аспекте – все расы – это взрослые, которые только начинают свой зрелый, жизненный путь. Их слов и деяния формируют их мир, поэтому они – в центре. Родители, пращуры, люди старшего возраста – это внешний круг хоровода, они объединяют свой народ, они своей мудростью наставляют его и защищают от ошибок, они скрепляют все поколения в единую и нерушимую общность.

В процессе движения хоровод не должен рваться, иначе формируемый очистительный энегопоток, который связывает Явь и Правь, будет разрушаться. В некоторых общинах в центр хоровода ставят не просто большой костер, а традиционный Перунов Меч. Сложно сказать, насколько объективен этот момент и какую он имеет историческую подоплеку. Перунов Меч (символ победы Перуна над Кащеями) однозначно ставится в центр большого костра в День Бога Перуна (5 августа) и в Вышний день Бога Перуна (14 января). Что же касается празднования Купалы, то здесь подобный вариант не выглядит столь же правомерным и очевидным. Однако на данный момент невозможно гарантированно утверждать, какую форму имел купальный костер у наших Предков.

Третья часть праздника – хождение по углям. Это момент очищения, или скорее даже закаливания духа. Через жар, мощный тепловой энрегопоток и мелкие болевые искорки человека покидают ложные мысли, несправедливые устремления, бесы и лярвы, толкающие его к темному пути. В эту ночь даже годовалые дети ходят по углям и не обжигаются. Потому что Предки в эту ночь как никогда близки к нам. И кроме того все обряды выполняются в присутствии жрецов или даже волхвов, чьи возможности по манипуляции энергиями выглядят просто фантастическими.

Также славянский праздник Купала включает в себя плетение венков и огневицы. Что касается венков, то в традиции венки плетутся девушками для парней. Разумеется, если речь идет об устоявшейся паре, то девушка плетет венок для своего мужчины (или мужа), иной вариант просто недопустим. Во всех остальных случаях одинокие девушки отдают свои венки тем парням, которые вызывают у них наибольшую симпатию. Венки плетутся из полевых трав и цветов.

Огневицы – это маленькие «лодочки», изготовленные чаще всего из деревянных дощечек. В центр такой лодочки ставится свеча, а вокруг из травы и листьев делается «оградка», чтобы ветер случайно не погасил пламя. Огневицы с зажженными свечами запускаются в реку. Если человек не имеет пары, он может запустить огневицу самостоятельно, но чаще этот момент не носит индивидуального характера. Ведь гармоничное состояние достигается лишь в единстве противоположностей, поэтому в идеале огневицу должна запускать пара (жених и невеста или муж и жена). В тот момент, когда парень и девушка кладут огневицу на воду, они загадывают желания. А точнее перечисляют черты своего характера, от которых они хотели бы избавиться. Вторая часть этого обряда проводится в День Бога Перуна, тогда на огневицы «наговаривают» черты, которые хотят приобрести.

Также на «Ивана» Купалу традиционно проводятся молодецкие забавы, различные игрища и малые хороводы. В современной традиции сюда часто примешиваются сторонние обрядовые элементы вроде «похорон» Купалы, его «женитьбы» с Костромой и так далее. Это связано с восточнославянским фольклором, а точнее – с легендой о Костроме у Купале (о которой вы подробно можете почитать в соответствующем разделе нашего сайта). Тем не менее, большинство исследователей считают, что такие обрядовые элементы, не смотря на реальную мифологическую и символическую основу, не носят фундаментального характера. Тем более, если учесть, что до XIX столетья никаких «похорон» и «свадеб» на Купалу не проводилось. Вероятно, это чья-то извращенная трактовка древней легенды, которая получила широкое обрядовое распространение благодаря грамотной христианской пропаганде, ставящей своей целью тотальное искоренение исконных славянских традиций. К тому же в подобных обрядах присутствует некоторая эротическая, если не сказать больше – вульгарная подоплека. И это еще раз говорит в пользу того, что такие псевдотрадиции призваны дискредитировать древний праздник, а вовсе не укрепить его статус или, тем более, привнести в мир что-то действительно положительное.

Также весьма сомнительным выглядит момент с поджиганием и запусканием колеса, который на самом деле характерен для крайне западных славянских племен (территория современной Германии), у которых в раннем средневековье действительно наблюдались подобные обряды. Однако фундаментальность этих обрядов в настоящий момент стоит под большим вопросом, не смотря на то, что колесо в действительности является одним из базовых солярных символов.

И, конечно же, неотъемлемым элементом празднования Купалы является поиск священного Папоротника. Однако об этом мы уже подробно рассказывали в других материалах.

Таким образом, праздник Купалы представляет собой один из ключевых славянских традиционных обрядов, цель которого – очищение человеческой сущности, упрочнение его связи с Предками, наполнение жизненной энергией. Это светлый, добрый и красивый праздник, о котором можно рассказывать еще очень и очень долго. И мы обязательно к нему вернемся в следующих материалах.

Пусть духовный учитель Будда Шакьямуни, познавший природу ума и постигший пустотность явлений - укажет Вам самый короткий Путь к Полному Просветлению!

ЗАКОН — ЭТО ЗА КОН (За Коном)

Кон = Изначальное целое истинное. Из ПоКон Веков Наши Предки Жили по Конам!

Кон – это правило, свод, круг вращения. Жить по Кону, значит гармонично входить и находится во Вселенной, цельно взаимодействовать с Ее живым организмом. Вращение и внутреннее устройство Мироздания – это Покон Рода.РОД – это Родитель, Всевышний, телом которого является наша Вселенная, со всеми планетами, звездными системами и обитаемыми мирами, живущими в них формами жизни, Богами и полуБогами.

Основной принцип устройства Мироздания, основывается на Любви. Это Дарение Света жизни, которое исходит из глубин Вселенной («Сердце» Рода») и распространяется по всей Вселенной. Причем ДАРение это безВозмездное – т.е не требующее ничего взамен.

Например, Ярило-Солнце действует и живет по Кону Рода – дарит всего себя жителям миров Солнечной системы, не различая их по цвету кожи или намерений.

В разумной ПриРоде, Покон Рода – это естественный процесс, которому подчиняются все Божьи Творенья, кроме сегоднешнего человека. Муравьи и пчелы трудятся, следуя Божественной программе. Они не требуют ничего взамен своим Трудам. Выполняя свое предназначение – гармонично вписываешься в общую программу развития. Не выполнять предназначение – выбиваться из программы, страдать, болеть и умирать.

Человеческая цивилизация не выполняет божественную программу развития. Она подобна раковой опухоли на теле Земли, поэтому люди страдают, болеют и в муках умирают. Человеческая цивилизация, живет заКоном Рода, т.е в За Коне (за Коном, за Божественной Правдой).

Жить по Кону Рода – значит слышать Душу. Душа – это Совесть. Живя по Совести, приближаешься к Покону Рода, начинаешь слышать и чувствовать ЖИЗНЬ. Приближаешься и живешь гармонично сосуществуя с живым телом планеты.

Покон Рода – это Правь, Правда. Жить по Прави, значит нести эту Правь (Правду) в мир. Ложь, даже малая – это забвение Правды. Когда Человек принимает Правду в свою жизнь, Она становится его оружием.

Покон Рода – это Любовь к сущему. К тому, что соТворено Родом и отображается в живой ПриРоде. Это растительный мир и мир животных Другов. Это царство камней и иных форм жизни, которые мы не видим, но иногда ощущаем тонкими органами чувств. Душа воплощенная в Яви (в человеческом теле) и живя по Кону Рода не злоЧинствует и не губит ПриРоду. Такой Человек без нужды не сломает ветку, не погубит кветку, не обидит животное. Поедание животных, т.е тех кого Человек должен сберегать и помогать в духовном развитии и становлении – это забвение Покона Рода. Поедание животных Другов – страшнейшее преступление против Вселенной, против самой жизни и ПриРоды. Такой человек не может называться разумным и по уровню своего развития приближен к тем животным, которых он так безжалостно истребляет. Жизнь такого существа практически не имеет ценности, потому как такой человек сам не ценит Дар Жизни и выступает в роли Ее ликвидатора! И по Канону причинно-следственной связи, дает право другим паразитическим инопланетным цивилизациям рассматривать человечество в качестве скота, что они и делают, используя Землю и смотря на нее как мясоед смотрит на скотобойню и используя человечество как бройлерный материал. Это является одной из главных причин внедрения космических паразитов в пространство Терры (Терем РА,- Земля-Матушка).

Программой Рода на данном этапе развития Человеку предусмотрено питание специально для него выращенными плодами. Это яблоки, груши, сливы, орехи и другие ПриРодные организмы, при питании которыми, не страдает никто. Например, — яблоня сама выращивает плоды, заботливо наполняя их Силой и энергией, затем ровно в свой срок, когда яблоко собрало максимум полезных веществ, само падает с дерева прямо в нашу ладонь. В Живой ПриРоде все продуманно, Гармонично и Мудро.

Жизнь по Кону Рода – жизнь в Гармонии с ПриРодой, Вселенной. ВЕДАющий Рода Человек, НИКОГДА не станет уничтожать Творения своего РОДителя, поедая животных. Причем, если человек не питается мертвячиной, это совсем не значит что он живет по Кону Рода. Такой человек мог отказаться от мяса по причине улучшения здоровья, а не от того, что почитает Жизнь и Творения Рода, Любя их.

Живущий по Кону, здоров духовно и физически. Проекция физического тела – это отражение Души. Если больна Душа, то как следствие – заболевает и тело. От духовно здорового Человека исходит Свет и Добро, душевная теплота, тело такого Человека здорово.

Жизнь Человека, живущего по Кону Рода, наполнена РА-Дастью. Такой Человек имеет крепкую Семью и Здоровых Деток. У него всегда есть все, что ему необходимо на данный момент времени. Причем это не излишняя роскошь, но и не кромешная нищета.

Живущий по Кону Рода, живет по Правде и с Правдой. Шествует по Пути Прави! Правда окрыляет. Даже когда она может стоить жизни, Человек Покона следует Ей! В таком случае, Он обретает Мощь, Помощь и покровительство Богов! Правда становится могучим оружием.

Покон Рода – это универсальное правило, по которому движется, живет и развивается Вселенная. Этот большой космический Покон, делится на меньшие по размерам Коны. Это меньшие круги, проходя которые в своем развитии поднимаешься выше, в спиральном порядке.

Касательно эволюции Души — это Каноны Совести, Правды, Канон ЦелоМудрия.

Также существуют Поконы звездных систем, планет и отдельно взятых Родов (Правда (устои) самого рода, в котором воплотилась Душа).

Покон Земли – Матушки – это Движение и устройство нашего мира, нашей планеты. Например, чтобы гармонично войти в КОН нашей планеты, необходимо жить в соответствии с Ее внутренним ПриРодным устоем – встречать приРОдные Праздники, во время которых Земля проходит через череду космических Чертогов и Звездных Врат. Войти в годовой круг, значит войти в поле планеты, дышать с ней в унисон, как это делают все Царства жизни – от мелких растений, до крупных животных. У такого Человека включается и духовный организм и физический.

Мы стоим на пороге, за которым возможен РаСвет и Возрождение. Но Возрождение начинается с Возрождения Духа и Души. Становясь святозарными п-РА-ВЕДниками и воплощая своей жизнью Покон Рода, мы поднимаем свой духовный потенциал и становимся живой и здоровой клеточкой, в огромном теле Рода- Вселенной. А одна клеточка, способна исцелить и другие клеточки, находящиеся рядом с ней. Своим личным примером зажигаются Души и Сердца Человеческие. Наступает Весна Земли и Покон Вселенной Возрождается под Ее голубыми небесами.

Картина дня

наверх