Часы


Постановка рекламы только через администрацию «Мир тесен». http://reklama.mirtesen.ru/ Самовольное размещение рекламы запрещено! . . . . . Приветствую устремлённых! Праздники славян

О сайте


Темы новичкам.

Гиперборея - Ирина Зуева - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43665771721 - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43274274770 Ирина Зуева - ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ СЛАВЯН - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43782696250 Юра Ильинов – НЕБО СЛАВЯН! - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43414813906  Юра Ильинов – Велес = Господь - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43560158009 Юра Ильинов – Православие. - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43714336256 Юра Ильинов – Радомир. - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43668258446 Юра Ильинов – Тадеуш - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43142331451 Юра Ильинов – Татти Вало - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43855077396 Юра Ильинов – РАСА - http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43615249220 Велиславъ - Юра Ильинов – http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43372295657 ПУГАЧёВ - Юра Ильинов – http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43517272075 Переселение - Юра Ильинов – http://mirtesen.ru/groups/30668851382/blog/43789222777



НИКТО НЕ ДАСТ НАМ ИЗБАВЛЕНЬЯ, НИ БОГ, НИ ЦАРЬ И НЕ ГЕРОЙ...

развернуть

 
  
  Никто не даст нам избавленья,
  Ни бог, ни царь и не герой...  

 Идея мирового господства одного народа или группы лиц над всеми остальными народами планеты зрела более двух тысяч лет и сейчас приближается к своей завершающей стадии. Так думают они и имеют все основания для подобных рассуждений, но... Мы думаем по другому и добровольно не хотим просовывать головы в петли и надевать кандалы на свои руки. Однако дальнейшее бездействие, равно как и промедление, смерти подобно. Экологическая нища человечества стремительно приближается к коллапсу. Планета бездумно уничтожается нами самими, под двухтысячелетним закулисным руководством этой группы рабовладельцев. Сколько осталось нам ещё, не знает никто. Может быть уже завтра, спасти наш дом будет невозможно. Выход из этой ситуации один: обезоружить врагов человечества, предав забвению их хитроумный план «Золотого Тельца», чтобы сохранить земные богатства, дающие нам людям жизнь. Теперь уже многие понимают, что именно деньги и ложная вера людей в превосходство одних над другими направляют всё человечество по пути самоуничтожения. Да, мы все разные. С разными возможностями и задатками. Но, достичь совершенства возможно лишь вместе, совместными усилиями, а не по одиночке. Чем может стать самый продвинутый в обществе рабов? Рабовладельцем! Не более.                                                      
               Деньги призваны правящей верхушкой дать им власть над остальным миром. Но мир этот не слеп, он не только перенял неуёмную жажду богатства у своих «богоизбранных» надсмотрщиков, он теперь желает возвыситься над самим собой, уничтожая всё ради тёмного желания быть всем. Ради капельки минутной власти над вещами или другими людьми наш мир ворует, убивает, разоряет всё и вся вокруг себя, впадая в последнюю стадию — безумие, после которого наступает только смерть. Нам потребовалось множество веков, чтобы постичь своего врага и его тёмный замысел. Пусть эти столетия — слишком огромный срок для одной человеческой жизни, но для цивилизации — всего лишь малая доля мгновения. Будем считать, что все несчастья человечеству даны как уроки пути, и особенно русскому народу. Наше время требует от нас скорейших перемен в жизни человеческого сообщества. Вот один из путей, ещё никем не опробованный, но при современных компьютерных технологиях имеющий полное право на существование.                                                                                               Финансы без финансов  
 Создание «банковской» системы учитывающей трудозатраты каждого члена сообщества и виртуальная оценка его деятельности в пределах отдельно взятого государства. Задача банка учитывать труд каждого, для начисления его потребительских возможностей или задолжностей, в дальнейшем назовём это (балансом). Главная задача «банка» — это планирование прироста продовольствия, предметов лёгкой промышленности и прочих предметов первой необходимости для нормальной жизнедеятельности сообщества. Всё остальное должно производиться по мере надобности без перенасыщения хозяйств и предприятий излишками. Внутри такого сообщества не нужны кредиты и прочие банковские уловки, поскольку достаточно возобновить практику рассрочки погашения задолжностей своим трудом или трудом коллектива. Например: для частного лица — приобретение дома, автомобиля; для организации — приобретение оборудования производственных помещений и т.п. А для наращивания научно-технического потенциала, предоставляются широчайшие возможности, поскольку каждый будет заинтересован в улучшении процветания своей семьи, рода, государства. Если учесть, что хождение бумажных или иных купюр в пределах этой страны будет равно нулю, то и риск возникновения коррупции сводится к нулю. Бойкотирование паразитической деятельности стабилизационного фонда, приведёт к невозможности проявления инфляций, если только, обстановка внутри отдельно взятого региона не окажет своё воздействие, как например: природные катаклизмы, разрушительная деятельность самих людей (массовые противоправные действия, и т.д.). В первом случае, «банк» может повысить (баланс) пострадавшим безвозмездно, за счёт резерва спланированного им заранее. Во втором же случае, временно повысить (баланс), то есть предоставить рассрочку, так как, в своей неплатёжеспособности виновны сами пострадавшие прямо или косвенно. В конечном итоге, при правильном планировании, честном исполнении своих трудовых обязанностей, бережливом отношении к природным ресурсам, благосостояние достигнет самого высокого уровня за всю известную историю человечества, когда отпадёт надобность даже в виртуальных средствах оплаты труда. Этой целью когда-то манили за собой рядовых коммунистов преступники, захватившие власть в СССР, втайне от них лелея лишь одну цель, цель своего рода - Мировое Господство!  
                                                                                                                             Выше изложенная теория электронно-виртуального управления экономикой достаточно стара, и принадлежит некой масонской организации, что указывает на какой-то подвох, стоящий за красивыми обещаниями безбедной жизни. По этому поводу стоит задуматься о чипах вшиваемых в человекоподобных кукол за океаном. Не ловушка ли это для поддавшихся искушению гоев, чтобы поскорее захлопнуть капкан, из которого выхода уже не будет? Или же наоборот: демонстрацией своей безнаказной наглости со вшиванием чипов, на самом деле делают ложный ход, чтобы человечество не приняло безденежную систему управления, как наиболее эффективную, но рабовладельцами уже предвиденную? Вопросов много, ясно лишь одно: пока не будут обузданы склонности людей к единоличному управлению остальными, всегда остаётся риск всё потерять. 

Ключевые слова: политика, финансы

47 комментариев

Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
1 дек 09, 21:13
+1
Рад буду услышать всё... развернуть
Дмитрий
Дмитрий
2 дек 09, 09:45
+4
Возможно это и правильно, но как это осуществить, наш народ нерешителен и разобщён. Многие живут по принципу - моя хата с краю ничего не знаю. развернуть
Шегон Адская
Шегон Адская
2 дек 09, 10:04
+3
"Демократия позволяет свободно выбирать себе рабовладельцев" Мда, все сказано верно. Только вот, Дмитрий, Народ не столько не решителен, сколько напуган. Я сама иногда боюсь сушествующих порядков. Думаю сначала нужно припугнуть наших "рабовладельцев" и тогда, думаю, люди саминачнут сбрасывать оковы! развернуть
Александр Сергеев
Александр Сергеев
2 дек 09, 10:31
+4
Земля и природные богатства должны принадлежать гражданам страны. Кусок земли должен быть у любого кто хочет построить дом и жить на земле и выращивать продукты питания, что сделает его независимым, поскольку это земля по определению его, рожденного в стране. Нефтяные доллары должны принадлежать каждому с пеленок, для этого должен быть открыт счет для каждого. Только после этого можно говорить о справедливом выборе президента и депутатов. Это народ должен давать на содержание аппарата управления, а не аппарат управления драть налоги с народа. развернуть
Stas
Stas
2 дек 09, 10:32
+5
все понимают что доллар это фантик МММ
но все в Мире его покупают )))
начните хотя бы с этого - избавтесь от них
развернуть
Людмила Путько (Селезнёва)
Людмила Путько (Селезнёва)
2 дек 09, 11:14
+2
Для каких-то действий нужно как-то самоорганизовываться, а то у нас как всегда: потрепали языками и разошлись развернуть
Наталья *****
Наталья *****
2 дек 09, 11:26
+1
Вы серьезно думаете, что взятки берут только деньгами? Мне лично нравится тот вариант, когда люди живут и работают на земле, ведут натуральное хозяйство и "как поработал, то и съел". В идеале ( а частично у нас это уже есть) семья или община живет независимо от государства. развернуть
Павел Егоренков
Павел Егоренков
2 дек 09, 12:59
+4
Есть такой приём - обыграть шулера за его же столом. Тогда можно использовать его же ресурсы для реализации своих целей.
Как пример могу привести мою работы с еврейским эгрегором. Евреи за 3000 лет накопили большой опыт работы с социумом - см. Тору - это сборник рецептов по работе с социумом. Обобщенные материалы Торы позволили выделить общие закономерности в
развитии социума, что позволяет им оказываться в нужном месте в нужное время.
Для воздействия на окружающий мир использовалась магия (для придурков придумана ложная цель - Кабалла).
Мне было крайне весело, рассказывать какому нибудь "продвинутому" еврею его эзотерические тайны по работе с социумом.
Кончилось всё тем, что все посвящённые евреи срочно перебрались в Израиль - здесь им делат нечего, когда их методики и технологии становятся извесны гоям и служат темой равлекательной беседы...
развернуть
Serge
Serge
2 дек 09, 13:24
+1
Это вариант современного «виртуального» прудонизма. П. Прудон в середине
XIX века в труде «Философия нищеты», выступил с идееей прямого трудового обмена по стоимостям. В ответ, К. Маркс, в труде «Нищета философии» определил прудонизм в свете субъективных метаний мелкобуржуазного филистера, по незнанию им, или непониманию, элементарных основ экономической жизни общества.
развернуть
Игорь Поликарпов
Игорь Поликарпов
2 дек 09, 13:54
0
Апассионарно!!! Зацепили за самые яйца. Кто ищет в душе бога, кто дьявола. В каждой книжке - куча дров. Чем вы топите себя? развернуть
Александр Грунтов
Александр Грунтов
2 дек 09, 15:03
0
Кому живется весело, вольготно на Руси....
Кто до смерти работает,
До полусмерти пьет.
Н.Некрасов
развернуть
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш
2 дек 09, 18:07
+5
А ведь все 2000 лет (да и ранее, судя по Ветхому Завету) упомянутая группа подвергалась гонениям то там то здесь, в разные времена в разных местах. Она стала глобальной, для нее не было никогда границ, у нее появилась сплоченность и взаимовыручка. Они всегда чувствуют локоть друг друга, помогают своим деньгами когда реально трудно. И именно поэтому выработала в себе сильнейший иммунитет и ресурс противодействия на всяческие гонения.

Ведь никто не приходит и не говорит - ты раб мой. Нет, у нас всегда есть выбор, идти за доллары на грех или организовать себя в свое удовольствие....

Хотя бы два момента которые мы проигрываем, но можем воспрять.

1. Не пейте. 20 литров спирта на рыло - сделайте для себя НОЛЬ.
2. 4 миллиона абортов в год по РФ - сделайте НОЛЬ

Не столько кто то там силен, сколько МЫ САМИ СЛАБЫ.

Так что начинаем с себя.
развернуть
Людмила Королева (Сивачева)
Людмила Королева (Сивачева)
2 дек 09, 20:06
0
"Власть имущие сегодня, желают земное царство покорить . Вы плохо выучили Урок Мой в ХХ веке.
Сила Моя пожинает Плоды ваших злонамерений.."
Из Посланий Мирового Разума
развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:06
+2
Ответ на комментарий пользователя Дмитрий
Вот и нарисовалась главная заковыка! Народ наш разобщён!!! Славянская доктрина как раз и занимается ею. В Славяно-Арийских Ведах даны рекомендации, как надо поступать и как не надо. Только не все русские приемлют их, многие просто не желают даже ознакомиться, боясь за свой хрустальный разум. Следовательно, нужно знакомить своё окружение с основными узловыми моментами, не ссылаясь на Веды. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:09
0
Ответ на комментарий пользователя Шегон Адская
Уж будьте уверены, любая щекотливая тема на этом ресурсе привлекает пристальное внимание тех, кого нужно припугнуть, и не только на этом. Осталось сбросить оковы. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:14
+2
Ответ на комментарий пользователя Александр Сергеев
"Финансы без финнансов" предлагают ещё и участие всего сообщества в выборах, голосованиях, разработке и принятии законов, посредством интернета. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:20
0
Ответ на комментарий пользователя Наталья *****
Община разросшаяся до пределов мiра - вот идеал! развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:26
+2
Ответ на комментарий пользователя Павел Егоренков
Нам нужно научиться у них хотя бы малому - поддерживать друг-дружку, а то никто другому даже плюсика не ставит. А на счёт шулерства - это мысль! Перенимать нужно любые способы борьбы, (до известных пределов), не зря же кабалисты-тористы мнят себя учителями всех народов. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:50
+2
Ответ на комментарий пользователя Serge
Прудон потерпел поражение - его никто не поддержал из своих. А вот Маркс обрёл соратника - Владимира (второго) - Красного, который увидел в его трудах реальные а не виртуальные деньги. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
3 дек 09, 00:54
+1
Ответ на комментарий пользователя Игорь Поликарпов
В городах теплоцентрали кочегарят, в основном, мазутом. Это - отходы от переработки нефти. Потому, видимо, и грязи много липнет. развернуть
Максим
Максим
3 дек 09, 14:40
0
Ответ на комментарий пользователя Валентин Прокофьев
Ага. А мировой флот уже давно работает на мазуте с вязкость более 500 сантистокс и плотностью более 1000кг на куб метр. И с содержанеи сеы более 2%. развернуть
Serge
Serge
4 дек 09, 21:48
0
Г-н Прокофьев – Ваш ответ мне совсем бедовый. Я же Вам русским языком пишу: «по незнанию, или непониманию, элементарных основ экономической жизни общества» - имея в виду именно Вас.
Вы мне отвечаете: «Прудон потерпел поражение - его никто не поддержал из своих». Что это за ерунда! Да у Прудона было море сторонников, которые звались прудонистами, а в наше время – анархо-синдикалистами.
Вы мне отвечаете: “ А вот Маркс обрёл соратника - Владимира (второго) – Красного» - Совсем плохо, К.Маркс даже не подозревал о существовании Ленина, причем здесь соратник! Лучше бы написали про Чернышевского, ради знаний экономических трудов которого К. Маркс выучил русский язык.
развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
4 дек 09, 23:14
+1
Я ни когда не был г-н, не будьте и Вы, Серг. В отношении незнания и непонимания - прекрасно понимаю академический юмор, чего не могу и помыслить о Вас, насколько это следует из Вашей манеры изъясняться. Вы делаете упор на то, что труды француза не сгодилась в подмётки трудам жида? Но, помилуйте, батенька! От этого она не перестала выглядеть превлекательной, поскольку, в ближайшем будущем будут и другие прудонисты, которые навяжут Вам тот образ жизни, который не только идёт вразрез с Вашими представлениями о элементарных знаниях экономики, но и смыслом жизни вцелом.. развернуть
Eugen Schitz
Eugen Schitz
5 дек 09, 02:22
0
Само оглавление определяет нас думать в этом напровлении.Теперь-это называется психологией Или управлением психикой-давлением внутреннего мышления
.Может преувеличел, но по методике "х".
История есть- Пугачёв. Цари, Коммунизм, разин, Ушаков, Меньшиков, и т.д. - это-МЫ!!! Наше время теперь не в том, чтобы задовать вопросы, а самим на них отвечать!
развернуть
Eugen Schitz
Eugen Schitz
5 дек 09, 02:32
+1
Хочешь иметь товар- покажи наличие Но неубийственную рекламу.Где рекламируют, то там подыох тлт много денешг, чтоговорит о подвохе развернуть
Алексей Широченко
Алексей Широченко
5 дек 09, 09:59
0
Ответ на комментарий пользователя Шегон Адская
народная мудрость: не пугай и сам бояться не будешь. развернуть
Шегон Адская
Шегон Адская
5 дек 09, 12:46
+2
Ответ на комментарий пользователя Алексей Широченко
Мне ...больше нравиться платитьтой же монетой развернуть
Шегон Адская
Шегон Адская
5 дек 09, 12:51
+1
Ответ на комментарий пользователя Валентин Прокофьев
Думаю, что когда твои оковы обивают золотом ихпросто жалко бросать. Многие правители этим пользуються,и обиваютнетолько оковы. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
5 дек 09, 13:17
+1
Ответ на комментарий пользователя Шегон Адская
В наше время с этим поспорить трудно. Как зарабатывать деньги знают немногие, но большая часть населения знает или пытается узнать как деньги "делать"! И реклама здесь играет не на последнюю роль. А чтобы дать антирекламу, нужны деньги..Замкнутый круг. Вот это и есть проблема разрешением которой мы интересуемся. Судный процент - наследие Торы, позже Маркса, поборол здравый смысл во всём мире. развернуть
Рысичъ
Рысичъ
5 дек 09, 19:18
+1
Ответ на комментарий пользователя Валерий Дедеш
Симметрично , Валерий ! Путь в сотни километров , начинается с одного шага .
развернуть
Рысичъ
Рысичъ
5 дек 09, 19:46
0
Смысл темы очевиден.Избавление не приносится кем-то и не даётся.
И риск всегда есть. Что сказать хотел ?
развернуть
Ирина Науменя
Ирина Науменя
5 дек 09, 22:47
0
Просто автору надо избавиться от навязчивой идеи, постараться увидеть прекрасное в жизни, а не только неатив. развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
6 дек 09, 14:32
+2
Ответ на комментарий пользователя Serge
Именно так, Serge, ходит в "магазин" сейчас наш обыватель, а точнее, наша страна, - в жидо-масонский магазин виртуальных ценностей "цивилизованного общества". Мы им нефть и хлеб, они нам свои законы и порнуху. Мы товар, который можно пощупать, они товар который можно лишь посмотреть.
А по поводу "моей теории" ... тему вначале следует прочесть, а уж потом делать выводы свои и сочувствовать автору...
развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
6 дек 09, 14:33
0
Ответ на комментарий пользователя Ирина Науменя
Спасибо! Воспользуюсь обязательно... развернуть
Serge
Serge
6 дек 09, 20:49
0
Теперь перейдем на имена, Валентин, я к чему клоню. В эпоху "военного коммунизма" люди работали за паек хлеба, селедку (воблу), а бабе ситцу 1-2 аршина. Итог известен - развал инициативы и смысла труда. Ленин ввел НЭП, в частности, виде твердых золотых денег (червонца), экономика страны сразу пошла в рост.
Вывод - пока сейчас, и в обозримом будущем, деньги, как мощнейший жизненный трудовой стимул у людей в обществе не отнять. Мы это только, что прошли во времена развитого "талонного социализма". Русский человек многое простил советской власти, но только не талоны на водку. Далее, давайте отделим мух от котлет, т. е. деньги от "жидов". Деньги как посредник обмена товаров появились, в частности, на Руси, в виде меховых суррогатов, а затем рубленого серебра.
Арабы наволокли славянам еще и море своей монеты - дирхемов. Причем здесь жиды. Вы, что забыли черносотенные погромы времен невинно убиенного Николая II.
развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
7 дек 09, 01:45
0
В обратном порядке отвечу. Черносотенцы не убили ни одного жида, дураки побили еврейских портных. На Руси меха, мёд и прочие продукты не столько служили разменной "монетой", сколько сами являлись товаром, которому отдавали предпочтение заморские купцы. Именно они и притащили сюда монеты, ибо между собой в торговых делах русичи часто прибегали к простым обязательствам, даваемых на словах или в виде росписки. Во времена НЭПа экономика выровнялась не за счёт выпуска золотых червонцев, а за счёт развития мелкого предпринимательства и изъятия последних царских червонцев, у зажиточного населения, а так же грабежа барского добра, кое всё и перекочевало благополучно за океан. На эти средства и оборудовались заводы и фабрики, а так же покупалось перемирие у мирового капитала.
Что касается меня лично, то деньги у народа отбирать не собираюсь. Сами отдадут всё тем же жидам, а попутно, как всегда сдуру, побьют евреев портняжек. А кто поумнее, будет влиять на власть в стране, поскольку государство это не банкиры ссужающие деньги своему народу ВРОСТ, а мы все.
развернуть
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
7 дек 09, 07:47
+2
Ответ на комментарий пользователя Serge
В Библии ясно написано наставление еврею: "Давай в рост гою, а еврею помогай безвозмездно, и этим завоюешь мир".
Конечно, не говорит о том, кто изобрёл деньги. Но ясно видно у кого они должны находиться.
Наиболее пытливые найдут ещё одну инструкцию: "10% от всех доходов отдавай левитам". Это адрес тех, кто в действительности правит миром, не привлекая к себе внимания.
развернуть
Юрий Ильинов
Юрий Ильинов
7 дек 09, 07:54
+1
Ответ на комментарий пользователя Валентин Прокофьев
В Германии предпринимателю не обязательна печать. Достаточно только его подписи. И рассказывают, что раньше даже никаких бумаг не требовалось, всё решалось на слово. Торговля без обмана? развернуть
Serge
Serge
7 дек 09, 18:06
0
Валентину элементарный ликбез о черносотенцах, Инет забит info об этом.
18 октября 1905 года и в последующие дни более чем в ста городах России прокатились черносотенные погромы евреев и революционеров. Было убито около 4 тыс. человек, 10 тыс. искалеченно. Николай Бауман убит 18 октября 1905 ударом дубинки по голове черносотенцем Михайлиным недалеко от главного здания Императорского Московского Технического Училища, названного впоследствии в его честь, на углу улицы Немецкой (ныне Бауманская) и Денисовского переулка, во время демонстрации, организованной МК РСДРП. – Что-это за чушь Вы мелете о портных…
развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
9 дек 09, 22:44
0
Ответ на комментарий пользователя Serge
Не знаю, Serge, я в то время не жил ещё. А своих подзащитных можете отнести к любой категории, которая ближе Вам по духу: честные банкиры, несчастные комерсанты или обездоленные депутаты. Менделеев то же был черносотенцем. Кстати, Моня с Молдованки ударом финки убил Марусю! Об этом факте написанны песни, сняты кинофильмы, но... ваши нравы я здесь не рассматривал. И всё же, ещё раз: прочтите сначало тему!
А если охота излить желчь, то сделайте это "вличку", не забыв назваться своим именем. Так поступают порядочные люди.
развернуть
Serge
Serge
10 дек 09, 12:47
0
Валентин, буду "порядочным" по отношению к Вам
и назовусь своим именем Сергей (Serge), если это Вам до сих пор было невдомек.
Теперь по теме - мне лично, так же как и деньгам, как экономической категории, совершенно безразлично, кто ими владеет - русский купец или американский жид. И тот, и другой, хищник, паразит и эксплуататор. По поводу Менделеева - спасибо за info, до сих пор я знал, что он был великим химиком, алкашом и наркоманом, оказывается еще и черносотенцем...
развернуть
Serge
Serge
10 дек 09, 18:08
0
И последнее. Разговорился тут с одним человеком. Говорю: "Да всем известно, что фашисты отправили в печи крематориев миллионы евреев". Слышу в ответ: "Не знаю, Serge, я в то время не жил ещё". Ну, что можно ответить на такую "шизу"? развернуть
Валентин Прокофьев
Валентин Прокофьев
10 дек 09, 18:56
+2
Со знакомством, Сергей! (Хотя уверен, что есть ещё и другое имя). Что касается печей и евреев, так Вам эти сведения, что? Сорока на хвосте принесла? А может быть Вам НЕВДОМЁК, что других пленных фашисты тоже не награждали? Похоже, на подобную параною и отвечать не следовало бы, мир к ней привык.
И по поводу ликбеза: Менделеев таблицу свою ни у кого не крал, а вот Энштейн свою ТЕОРИЮ... сейчас уже ВСЕМ ИЗВЕСТНО. Вашему родственнику - товарищу Бауману, как и остальным преждевременно погибшим hеволюционерам, не следовало дурачить простых людей, поднимая их против существующей власти и своих братьев, в угоду ВАШИМ национальным амбициям, которые, как ВСЕМ ИЗВЕСТНО, неуёмные.
Поздравляю! Вы, Сергей, выдержали экзамен на звание провокатора на отлично.
P.S. А тему всё же прочесть следовало. Она для того и создана была.
развернуть
Serge
Serge
11 дек 09, 16:38
0
Изобличенное невежество всегда агрессивно... развернуть
Мазнев Николай
Мазнев Николай
16 дек 09, 12:30
+4
Вы не правы, Сергей. Нельзя оскорблять человека только за то, что он не согласен с Вами. Более того, он во многом прав: На Нюрнбергском суде цифра 6 млн погибших в войне евреев была опровергнута как бездоказательная и безосновательная. Зачем спорить о том, что легко выяснить. Да и евреев в мире не так уж и много, чтобы миллионами их считать. Просто они все на виду. Я пишу это все спокойно, без злобы и ненависти к какому-либо народу. Только любой народ должен жить, считаясь с другими народами, живущими с ним рядом.
А теперь немного правды о евреях, коли пошел разговор об этом народе.
Евреи- капризное дитя человечества. Они занимают своеобразное и на первый взгляд загадочное положение среди малочисленных народов. Их действительно совсем немного- лишь около 0,7 % всего населения России, а в мире- и того меньше. Однако язык не повернется назвать этот народ малочисленным. Напротив, создается впечатление, что это самый многочисленный народ на земле. Они везде: в президентском кресле и в кресле премьер- министра, вокруг президента, в правительстве, в экономике, в законодательных органах, на руководящих постах, на телевидении, в печатных органах. Это не комплимент в их адрес и не подтверждение исключительности или гениальности евреев. Это всего лишь констатация факта. Особую «гениальность», «талантливость» и «исключительность» евреев с блеском и аргументировано доказал немецкий философ Евгений Дюринг. Если бы они действительно были настолько талантливы, интеллегентны и порядочны, как сами заявляют об этом на каждом углу, то российский народ, проживающий на территории самого богатого государства в мире, давно бы уже стал и самым счастливым в мире. На самом деле все получается наоборот. И совсем не потому, что русские не хотят или не умеют работать, в чем нас настойчиво пытаются убедить еврейско- демократические средства массовой информации. Такой каторжный труд в тяжелейших условиях за мизерную зарплату, и такую убогую жизнь выдержать может только русский человек. Ведь ушли же евреи в свою древнюю историю из Египта, когда их обязали вместе с местными жителями месить глину, делать из нее кирпичи и строить дома. Не выдержали тяжелого физического труда. С тех далеких пор и стал презираемым физический труд среди евреев, поэтому и нет их почти среди рабочих, а уж среди крестьян- и подавно. Государство российское неоднократно пыталось привлечь их к крестьянскому труду, даже оказывало всемерную поддержку, но все заканчивалось безрезультатно - евреи всячески, под любыми предлогами избегали физического труда. Например, к 1810 году в Херсонской губернии были созданы 8 еврейских земледельческих колоний, насчитывавших 600 семей, состоявших из 3640 человек населения. На обустройство этих поселений правительством было израсходовано 145 тысяч рублей - огромная сумма по тому времени. Но ничего путного из этого не вышло. В дальнейшем переселенческая деятельность была почти свернута по причине неутешительных сельскохозяйственных успехов новых земледельцев. Причину подобных «успехов» достаточно ясно и недвусмысленно объяснил основоположник сионизма Теодор Герцль в 1897 году на Первом сионистском конгрессе в Базеле. Он высказался прямо и без обиняков: «Мы не хотим омужичивания евреев». И действительно, зачем им крестьянствовать, возиться в земле и навозе? Тяжело, несолидно, невыгодно, и, что самое главное - не денежно. Еврейские земледельческие хозяйства к моменту революции 1917 года составляли считанные единицы. Но и те немногочисленные еврейские земледельческие поселения, кое- где существовавшие до революции, представляли из себя безрадостную картину: небрежно обработанные поля, жалкого вида постройки. Евреи не пожелали строить своими руками даже свое еврейское государство Биробиджан. И переезжать на постоянное жительство в построенные чужими руками города и поселки Биробиджана они также не горели желанием. Вот если бы это были Киев, Одесса или Москва…Поэтому они и представляют катастрофой то время, когда государство обязывало некоторых из них вместе с представителями других народов потрудиться простыми рабочими на лесозаготовках и строительстве городов, водоканалов и железных дорог. Чтобы не работать физически, евреи стараются жить преимущественно в больших городах, где более высокий уровень жизни, лучшее обеспечение и где много различных складов, хранилищ, руководящих должностей и денег. В связи с этим князь Н.Д. Жевахов, говоря о Москве начала двадцатых годов 20 века, утверждал, что свыше половины населения Москвы - евреи… В советских учреждениях его поражало обилие служащих евреев. В 1939 году в Москве их проживало уже более 500 тысяч. А по тем временам это больше половины население Москвы.Для них без всяких проблем и проволочек открывались национальные школы, театры, выходили газеты на еврейском языке. И все это – за счет государства, т.е. за счет средств других народов, а не за их собственные средства. Ни одна этническая группа в Москве такой привилегией не пользовалась. Евреи и сейчас, нисколько не стыдясь, выбивают для себя у правительства многочисленные привилегии по сравнению с остальными народами. При общем уровне финансирования национальной образовательной системы России, составляющем 3 % от бюджета, еврейские элитные учебные заведения и другие еврейские организации современной Москвы на 85 % финансируются из государственного и городского бюджетов. Выходит, мы - русские, отчисляя налоги из своих заработков, оплачиваем тем самым качественное, хорошее образование еврейских детей. Что-то не заметно до сих пор встречного подобного внимания к нам со стороны дорогих наших евреев? Скорее наоборот. Этот же самый вопрос обоснованно возник в начале февраля 2005 года в стенах Государственной Думы России. Два десятка депутатов обратились с запросом к генеральному прокурору страны с просьбой дать им разъяснения по поводу расходования средств государственного бюджета на содержание еврейских элитных дошкольных и школьных учреждений, различных высших учебных еврейских заведений. Почему государство выбрало именно этот народ из 129 других, населяющих Россию? Вопрос резонный, своевременный и, в общем- то естественный – мы имеем право знать, почему в России грубо нарушаются основные положения ее Конституции о равноправии народов и куда идут деньги, которые с нас удерживают в качестве налогов? И многие мои сограждане не хотели бы отдавать их на содержание евреев и качественное обучение их детей.
Хотя бы потому, что евреи- далеко не самый бедствующий народ в России. Но какой после этого поднялся вселенский крик со стороны еврейского народа - их отрывают от халявной кормушки.
Дорогие наши отечественные евреи, если вы действительно хотите жить в мире с другими народами, которые приютили вас на своей земле, то считайтесь хотя бы с их менталитетом и интересами. Представьте себе, если бы мы русские также вели себя на земле Израиля, чтобы с нами слелали...
развернуть

Последние комментарии

Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 23:39
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 23:33
Re: Мы БОГИ
Юрий Ильинов
31 июл, 22:41
Re: РЫЖИК
Mamulik Svetulik
31 июл, 22:19
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 21:39
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 21:33
Re: Мы БОГИ
Юрий Ильинов
31 июл, 21:16
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 21:07
Re: Мы БОГИ
Юрий Ильинов
31 июл, 19:39
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 17:36
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 16:36
Re: Мы БОГИ
Eugen Schitz
31 июл, 16:29
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 16:03
Re: Мы БОГИ
Юрий Ильинов
31 июл, 15:53
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:53
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:44
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:34
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:28
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:22
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:13
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 14:08
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 13:55
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 13:48
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 12:56
Re: РЫЖИК
Марина Ванина
31 июл, 12:44
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 12:38
Re: Мы БОГИ
Григорий
31 июл, 12:16

Поиск по блогу