На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 449 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Защитный "купол" рухнул: "Красуха" слепит американские ДРЛО Западные специалисты признали, что их попытки создать над...Современное поле ...
  • Юрий Ильинов
    Zeit: Шольц считает, что у России нет оснований ссылаться на труды Канта БЕРЛИН, 23 апреля. /ТАСС/. Канцлер ФРГ Олаф ...Деда Байден: своб...
  • Юрий Ильинов
    Была ли страна, после предательства Горбачёва и Ельцина? Что толку искать, кто вывозил? Было бесхозное, вот и спёрли....Переговоров не бу...

ВОЛШЕБНАЯ ОСЕНЬ-2014

http://www.elfikarussian.ru/volshebnaya-osen-2014/

…Подходит к концу второй месяц моего очередного Сказочного Путешествия. Вечером общаюсь с родителями по скайпу. «Ты билет-то взяла?», — уже в который раз интересуются они. «Ой, опять нет!», — признаюсь я. На том конце — недоумение пополам с легким негодованием: «А ты вообще-то домой собираешься?» А я не знаю, что и сказать… Вроде и надо бы уже, но как-то не очень хочется. Я уже к Москве привыкла… В схеме метро разобралась… «Ладно, завтра точно возьму», — со вздохом обещаю я.
Да, пора. Я пролетела-проехала-прошла по маршруту Иркутск — Казахстан — Индия — Гоа — Москва. Пора делиться своими впечатлениями! В этой поездке произошло столько разных чудес и судьбоносных встреч, что просто голова кругом идет… Буду описывать не по хронологии, а как душа подскажет.

ЧУДО №1. ЗВЕЗДЫ СОШЛИСЬ

Место действия: Индия, Тривандрум, клиника доктора Франклина, веранда.
Время: день.
Погода: тропический ливень.
Декорации: стол, бутыль с очистительной водой, кресло-выпадалка (оно так коварно устроено, что если сразу не плюхнул зад в глубину, а сел на край, то через полсекунды ты уже сидишь на полу и ошалело вертишь головой , а кресло тихо ржет, лежа у тебя за спиной).
Сижу, меланхолично созерцаю мокрую пальму, жду просветления — и на небе, и в уме. Размышляю о том, что я вот всех всегда предупреждаю: свирепая серьезность — это тяжелое заболевание, а сама, похоже, эту хворь как раз и подцепила. В голове моей столько знаний, что их можно продавать за рубеж, как полезные ископаемые. Вумная, как вутка, а душевного покоя нет. Вот здесь, в Индии, немножко появился. Это потому что в первый же день окончательно крякнул мой старый добрый фотоаппарат, отказал телефон, компьютер ловит Интернет спорадически и периодически, телевизор мы принципиально не смотрим, газзет и радио нет — в общем, живу без гаджетов и без новостей. Оказывается, это лучшее лекарство для воспаленного цивилизацией ума. «Спасибо, Господи, за санацию черепной коробки», — с чувством думаю я. Нет, определенно, срочно надо сделать что-то такое, чтобы снизить важность и вернуть детскую веру в чудеса. Поволшебить как-нибудь в свое удовольствие… «Вот бы к Лисси Муссе на семинар попасть», — меланхолично думаю я. ОКсЮМОРон я уважаю, он бы мне точно помог… Но Лисси постоянно ездит по всему миру, а я в Москве бываю крайне редко, и наши графики пока ни разу не совпадали. Так что моя мысль без особых ожиданий отправляется во Вселенную, а я продолжаю медитировать на пальму.
На следующий день проверяю почту, и… Вот это да!!! Пришла рассылка — Лисси Мусса дает семинары в Москве, 13 ноября — «Затяжной конфликт», 14-16 — «Перепиши жизненный сценарий». Восторг и тихое счастье! Теперь мне ясно, почему я не брала заранее обратный билет из Москвы. Весь маршрут простроила, даты были известны, а вот взять билет на последний перелет Москва-Иркутск почему-то рука не поднялась. Интуиция, как всегда, не подвела: надо задержаться, ведь сбывается мечта, я побываю у Лисси Муссы и познакомлюсь, наконец-то, лично с изобретателем столь милой моему сердцу игротехники. «Спасибо, мама Индия!», — в полном восторге бормочу я. Ура, звезды сошлись!

Место действия: Москва.
Время: вечер.
Погода: пасмурно.
Декорация: ОКсЮМОРонский магазин на м.Римская.
… И вот я у Лисси. Люди, знакомые лично и с ней, и со мной, говорили, что мы похожи. Ага, есть такое дело! Рост, фигуры (на текущий момент), лица, манера говорить, жесты, привычка срезать челку «под корень», факты биографии, сказочное мышление — ну просто очень много совпадений! «Двое из ларца, одинаковых с лица», — смеюсь я. Правда, характеры у нас совершенно разные: Лисси — Земля и Огонь, я — Вода и Ветер. Она — четкая, категоричная, стремительная, скажет как отрубит. Я же склонна к рефлексии и конформизму, стремлюсь сглаживать все острые углы. Для нее границ нет, от «хочу» до «получила» у нее путь короткий. Мне тоже, вроде, грех жаловаться, но я раскачиваюсь долго, сомневаюсь, примериваюсь… В общем, есть чему поучиться. А вот на предмет творить и парить — тут мы в полном резонансе и в одних облаках витаем. Ах, какое это было удовольствие!!!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Серьезным теткам и дядькам следующие абзацы читать не рекомендуется. Информция только для тех, кто любит играть, творить и парить в пространстве Симорона.
… Семинар «Затяжной конфликт» происходит в магазине «Игротехника», где в широчайшем ассортименте представлены ОКсЮМОРонские товары — книги, блокноты, разные брямки, бланки Приказов по Вселенной и т.д. Я выезжаю с запасом в час, но безнадежно опаздываю, т.к. умудрилась заблудиться — не туда повернула, потеряла ориентацию и теперь мечусь, как загнанный кролик. В конце концов решаю поймать машину. Говорю водителю адрес, он озадачанно качает головой — мол, не знаю. «Поехали, а? — умоляюще говорю я, запрыгивая в машину. — Я женщина дремучая, из Сибири приехала, мне помощь нужна!». Добрый дядька трогается с места, и теперь плутать уже веселее, потому что вдвоем и на колесах. В конце концов мы находим нужный переулок и дом под №8, и я влетаю в аудиторию, как встрепанная ворона.
Поэтому первым делом я прошу Лисси: «Мне срочно нужен талисман, чтобы перестать блудить в пространстве!». «Есть такой!» — тут же вспоминает она. И я приобретаю мячик-глобус для сумки («Глобус Москвы», — подсказывает мне кто-то), а потом еще и нашейный вариант — маленький глобус и бинокль на цепочке. Вот не знаю, как это работает, но с тех пор я ни разу не заблудилась и стала легко соображать, как куда проехать, даже если с несколькими пересадками. И консультации давала, если спрашивали!
А еще у меня теперь есть книги, подписанные Лисси, и кольцо-Антилопа (даже две Антилопы, разных!). Для тех, кто не в курсе, сообщаю: это такая брямка из книги про «Тушки-фигурки», от аппетита. Анти-лопательная, в общем. Посмотрела на нее — и сразу забыла лопать, пошла дела делать.
На «Затяжном конфликте» народа немного, поэтому работа идет практически индивидуальная. Я, как опоздавшая, последняя в списке, поэтому успеваю хорошо «въехать» в схему. Лисси слушает проблему, озвучивает ряд образов, а участник из них должен составить мантру — связное предложение, да так, чтобы картинка была наполнена действием, как кинофильм. Лисси наводящими вопросами побуждает развивать и наполнять картинку. Да, еще один нюанс: картинка доллжна быть достаточно безумной, и чем безумнее, тем лучше. Ой, как мне это нравится! Я ж как раз «горе от ума» слловила, надо поскорее съезжать с этих рельсов…
Мне достаются образы «рельсы, железная дорога», «гусеница», «гора», «глаз», «лиса», «золото», «брусочки», «луг».
«Железнодорожная гусеница…», — начинаю я. «А почему она железнодорожная?» — живо интересуется Лисси. «Потому что движется исключительно по рельсам, — объясняю я. «Железнодорожная гусеница отпрвляется в правый глаз горы», — продолжаю я. «Глаз горы — это хорошо, — одобряет Лисси. — А зачем она туда отправляется?». «Торговать, — решаю я. — Торгово-меновые отношения!». Дальше мы выясняем, что в горе два «глаза»-тоннеля, левый и правый, и туда ведет одноколейка. Фантазия (нет, две фантазии!) начинают буйствовать вовсю. Мы наперебой разукрашиваем картинку подробностями. Оказывается, там, в толще горы, в тоннеле, сидит лиса-стрелочница, в оранжевом железнодорожном жилете и малиновой горжетке. Заморенная такая, облезлая, безнадежная (типаж «женщина с трудной судьбой» — одинокая, работа тяжелая, света белого не видит, жизнь не удалась). А гусеница, напротив, деловая и расторопная, щекастая и глазастая, шпарит по рельсам туда-сюда, несет людям счастье в виде всяких товарно-материальных благ. Лисе она, например, готова горжетку поменять на бруски золота. «Да ну его, это золото, — артачится Лисси. — Это не такое золото. Оно как одуванчики». «Брусочки из одуванчиков!» — вскрикиваю я. Теперь я вижу их так ясно, словно сама прессовала. «А почему одуванчики в брусочках?» — интересуется Лисси. «Это лекарство такое. Или наркотики?» — пытаюсь «разглядеть» я. «Конечно, наркотики! Лиса закидыввается одуванчиками!», — с тихим восторгом произносит Лисси. «Ага, курит, нюхает и в чай заваривает, а потом сидит счастливая. Просветляется она так», — подтверждаю я. «Класс!», — выдыхает Лисси. — И я так хочу!». «Я тоже хочу закидываться счастливыми одуванчиками!», — хихикаю я. Группа горячо согласна: все хотят, а как же.
Картинка вырисовывается очень даже динамичная, с сюжетом, драматизмом и здоровым безумием. Она не просто картинка, а рабочая мантра, которую нужно применять в определенных случаях. Я апробирую ее в тот же день, в метро — работает, чес-слово!
На следующий день привозят красные трусы (для симоронского ритуала «Трусы на люстру — деньги в дом»). У меня дома есть и красные, и долларовые, но эти я тоже беру, потому что: А). — заряжены Лисси, Б). — изящные, на люстру такие повесить не стыдно, В). — с кружевной бабочкой на попе. Трусы все одного размера — примерно 42. «И как их носить, они ж не налезут?» — с недоумением растягивает руками артефакт кто-то из группы. Мы с Лисси тут же демонстрируем, как их следует носить. Деньги должны быть, прежде всего, в голове, а уж потом они и в кошельке материализуются. Значит, и красные денежные трусы нужно надевать прежде всего на голову, что мы и делаем с радостью (фото прилагается). В этом прикиде мы похожи на пламенных революционерок. Даешь революцию в кошельках! Экспроприация экспроприаторов, только тихая и бескровная :))).
А еще попадаются одни трусы невероятного алого цвета. На снимке мы приложили их к Лисси — цветовая гамма наиболее совпадала с ее бордовым нарядом.
Второй семинар, который про «перепиши сценарий», будет в другом месте. Когда нам озвучивают, в каком, я просто замираю с открытым ртом. Это на Тульской, центр развития «Ого-город». Дня меня это место уже знакомо: всего несколько дней назад я уже была здесь на биорезонансной диагностике у замечательного специалиста Марины Леонидовны Кухарук. Она меня очень впечатлила своим профессионализмом, кругозором и душевностью, очень мне помогла и советами, и назначениями, и у меня моментально связываются воедино поход к Марине и семинар Лисси. Не случайно в огромной Москве два мероприятия сошлись в одном месте — значит, это продолжение темы!
О самом семинаре я говорить много не буду, и даже вообще не буду. Потому что вставило по полной, перепахало все мозги, и я, похоже, решила свой «вопрос жизни и смерти». Это еще надо осмыслить и в голове уложить. А Лисси — низкий поклон за ее семинар! Потому что решение оказалось вовсе не там, где я его искала. Я все в горизонтальной плоскости дверь найти пыталась, тыкалась в стены, шишки набивала, а выход оказался в вертикальной — сверху, в потолке. Вот как-то так…
А между семинарами, по вечерам, мы с моей замечательной подругой, Еленой Прекрасной, производим ритуал «ПЫЖ» на привлечение денег. Если опустить преысторию и трактовку (можете почитать в Интернете), то останется мааааленький такой бутерброд-канапе из черного хлеба, картофеля, селедочки и зелени, которым надо заесть рюмочку-чего-нибудь (хоть бы и компота!), при этом под особые, магические тосты. Компота у нас нет, зато есть огромная полуторалитровая бутылка ликера «Бейлиз». Вот она и становится частью «ПЫЖА». Сочетание «Бейлиза» с селедкой — просто убойное и по-хорошему безумное. А деньги посыпались сразу! Уже на следующий день проявились. действует ПЫЖ!
Кстати, на семинарах вообще не было ничего игрового — напротив, сосредоточенная и серьезная работа. Зато эффект — ого-го! Лисси — это явление! Человек в канале. Безумно счастлива, что попала на ее семинары и вообще — что познакомились вживую. Совершенно улетное существо, с размахом крыльев на пол-Вселенной. Теперь хочу попасть на ее Арт-тренинг в Италии. И к этому уже у меня есть мощный «ТАК» — в моей жизни появился дон Алезар. Но о нем — в следующем Чуде.

ЧУДО №2. ДОН АЛЕЗАР, КРАСОТКА ШЕР И Я
В Москве я решаю поменять свой чемоданный парк. Смотрю критически на свои сумки-чемоданы, и понимаю, что вид у них, мягко говоря, потрепанный жизнью.
Надо сказать, что я персонифицирую свои любимые вещи и даю им имена. Например, мой походный ноутбук зовется Умник, потому что у него заумная 8-я винда, сенсорный экран, он постоянно чего-то там обновляет и торжественно сообщает мне об этом в самые неподходящие моменты приятным женским голосом. А до него была Мультявка — симпатичное и веселое создание, с которым я горя не знала. Но Мультявка безвременно скончалась, и теперь вот мучаюсь-сражаюсь-совершенствуюсь с Умником… уж эти мне умники!
Так вот: мой чемодан по имени Крепкий Старикан был куплен давно и уже объездил со мной полмира. Он еще очень даже бравый и ни разу меня не подводил, но у него есть два недостатка: вес в 4900 (почти 5 кг!) и потрепанный внешний вид. Он напоминает заслуженного ветерана великих битв всех времен и народов. Шрамы и царапины, возможно, украшают мужчину, но уж никак не чемодан! «Прости меня, Крепкий Старикан, пора тебе на пенсию», — говорю я своему верному спутнику. Он переносит известие мужественно: наверное, и сам уже устал бесконечно мотаться со мной по вокзалам и аэропортам.
Новый чемодан я сначала высматриваю в магазинах, и требования у меня комплексные:
- легкий (а то в Индии, например, багаж всего до 15 кг!)
- яркий (сразу видно на транспортерной ленте, и не перепутаешь с чужим!)
- вместительный (или я не женщина?)
- изящный (я же все-таки женщина!)
- на колесиках (а как же!!!)
- с внешними карманами (всегда приходится что-то совать в последний момент, когда замок уже закрыт!)
- и чтоб цена была пристойная (экономика рулит!)
В магазинах что-то нравится больше, что-то меньше, но однозначности нет, и я расширяю зону поиска: перемещаюсь в Интернет. О, оказывается, поиск чемодана через Интернет — это преувлекательное занятие! Их так много, они такие разные… Я выбираю, изучаю характеристики, советуюсь с друзьями, сопоставляю. И вдруг… Открывается очередная страница, и меня пронзает стрела: ОН!!! Это красавчик. Он родился в Финляндии (и не просто бренд, а там же и собран). У него есть все по моему списку: он лекгий, емкий, яркий, изящный, у него аж три внешних кармана! А когда я гляжу на цену — не могу поверить своим глазам: это явно ПЫЖ постарался. Можно сказать, почти даром! Все, решено, оформляю доставку.
Когда его привезли, моя тяга к этому черно-оранжевому созданию только усилилась. Обводами и расцветкой он напоминал мне тореро. Или танцора фламенко. Нет, ну что такое? Может быть, чемоданам на фабрике тоже преподают пик-ап? Иначе чего бы я так моментально и прочно в него влюбилась?
У моего пик-апера на лицевой стороне бренд «Alezar», и он сразу получает имя Дон Алезар. Имя ему очень идет. Но теперь встает во весь рост вопрос бьюти-кейса. (Если что, это такая маленькая дорожная сумка, которая надевается на ручку чемодана). Крепкий Старикан свой бьюти-кейс в комплекте имел, но он ни по цвету, ни по виду, ни по форме совершенно не подходит Дону Алезару. Да и мне не подходит! Он, скорее, напоминает баул старой тетушки из Кинешмы, в котором удобно возить родственникам в другие города всякие соленья-варенья. А мне бы хотелось совсем другой типаж: чтобы было максимально похоже на дамскую сумку, но вмещало формат А-4 и ноутбук, подходило к чемодану (то есть в черно-оранжевых тонах), с ручками и наплечным ремнем, опять же, внешние карманы — обязательны. Снова лезу в Интернет, но на этот раз ничего подходящего не нахожу. Все не то! И тут я расслабляюсь и решаю довериться миру. А что еще остается делать? И мир не подводит: я выхожу из метро, ноги сами собой поворачивают в Торговый Центр, где мне ничего и не нужно… ведут к эскалатору в цокольный этаж… затем по залу, направо, и… Вот он, бьюти-кейс, красуется на витрине! Черный. Прошитый оранжевой ниткой. Похожий на дамскую сумку. И далее, по списку… Особо приятным оказалось то, что он был единственным в отделе, последним и потому достался мне за полцены (спасибо ПЫЖУ, слава симорону, респект нам!).
Кстати, у него тоже есть имя — «SHER». Я вспоминаю легендарную талию и мировую славу Шер и строго говорю своей новой дорожной сумочке: «Ты будешь Красоткой Шер. Талия и слава — за тобой». Она не возражает. А я смотрю на свой новый чемоданный парк и думаю: «Ну вот, теперь перед нами откроются новые дороги». Я уже знаю, что Дон Алезар появился неспроста: ведь мне весной обязательно нужно в Италию, на арт-тренинг Лисси! Конечно, «дон» — это больше к Испании относится, но это совсем рядом с итальянскими «сеньорами». Так что путь открыт!
Да, еще история про чемодан: когда я с пафосом, размахивая руками, рассказывала девчонкам о Доне Алезаре, упомянула, что по цветовой гамме он идеально подходит к моей кухне, чем выхвала бурю восторга и смеха. «Еще никто не додумался подбирать чемодан к кухне! Это уже свехроскошь какая-то!». Да не сверхроскошь — сверхсказочность! И волшебное стечение обстоятельств… А главное — жить так гораздо веселее, потому что даже скучное дело покупки чемодана превращается в веселое и увлекательное приключение. Чего и вам желаю!

Не устали еще слушать мои истории? А ведь это только присказка, сказка еще впереди.

Картина дня

наверх