На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...
  • Traveller
    Ещё бы неплохо отправить на историческую родину всех армян, оккупировавших полМосквы и практически всю Ростовскую обл...Армения и все тяж...
  • Александр Ткаченко
    Самое главное что бы Россия больше не лезла с помощью "братскому народу". Визовый режим и пускай сами хлебают ими сва...Армения и все тяж...

Вставай, страна огромная, вставай…

Роман Скоморохов

Вставай, страна огромная, вставай…

Буквально несколько дней назад в одном из материалов я высказался на тему, что далеко зайдем такими темпами, в плане того, что фашизм вокруг поднимает голову, и вот – нате, четкое и однозначное подтверждение слов.

Вставай, страна огромная, вставай…



То, что рано или поздно Венгрия поднимет голову и присоединится к итальянским коллегам по блоку «Оси», было ясно и понятно. Ну мало в какой стране бывшего соцлагеря нас ненавидят меньше. Ну, разве что в Польше, но там это делают уже в открытую давно.

И вот сразу на странице самого правительства… Нет, возможно, на выходных просто взломали, но честно говоря, особенно в это не верится. Когда слишком много совпадений – это уже закономерность.

Тем более что прослеживается четкая аналогия с итальянцами, уверенно освоившими юг Воронежской и Белгородской областей. Те самые альпийские стрелки, которые сегодня устраивают исторические экскурсы «по местам боевой славы».

Скажете, а какая тут, к итальянскому черту, слава?

А вот такая. Вот вам копии пары документов, как видно из ссылок, вполне легально опубликованных в Италии. Просто вчитайтесь, о чем вещали Муссолини и Гарибольди. И сравните с тем, о чем вещают венгры.





Сейчас многие зададут вопрос: вроде начал за венгров, чего к итальянцам скатился?

Вопрос весьма умный, потому я его, не дожидаясь, сам задал.

А дело в том, что итальянцы уже прошли двадцатилетний путь к славе своих пришибленных героев. И сегодня уже пожинают плоды. А венгры только-только встают на эту дорожку.

Но венграм будет значительно проще. Ветераны Великой Отечественной стремительно уходят, и толп защитников их памяти я сегодня не наблюдаю. Зато великолепно наблюдаю, как охотно (на примере Россошанской администрации) современные российские чиновники идут на сотрудничество с потомками оккупантов и убийц. А прокуратура и прочие учреждения охотно их покрывают.

И у венгров уже есть от чего отталкиваться. Два мемориальных кладбища на Воронежской земле, в Рудкино и Болдыревке.

А всего в России 492 кладбища венгров, где лежит около 60 тысяч вояк, включая памятные знаки и мемориалы. В Венгрии 994 захоронения советских воинов, в которых покоится 120 тысяч человек. Венгрия обещала ухаживать за могилами советских воинов на своей территории, а Россия согласилась на строительство мемориалов.

И, надо сказать, обе стороны честно исполняли условия соглашения. В отличие от Украины, Польши, Болгарии, на территории Венгрии особых проблем с памятниками нашим воинам не возникало.

Видимо, скоро возникнут.

Наверное, не на территории Венгрии, а у нас. По образу и подобию итальянских коллег, венгры вполне могут наладить маршруты для поклонения захоронениям своих воителей.

Снова ответ на вопрос: почему я уделяю этому столько внимания? А все просто. Где у нас лежит основная масса венгров? Да все там же, в Воронежской области. Неспроста слово «Коротояк» для доброй трети венгерского населения – аналог Пискаревского кладбища для коренного ленинградца. Хоть кто-то из родственников, да похоронен там.

Сравнение, конечно, так себе, у особо чувствительных сразу прошу прощения, но суть понятна. Под Коротояком и Острогожском венгров не просто били, их уничтожали без малейшего сомнения.

А теперь это нелюди (а именно так мадьяры себя и зарекомендовали) на родине становятся героями и объектами для поклонения.

Понятно, что по образу и подобию итальянских почитателей выбитых альпийских стрелков, теперь и венгры станут налаживать исторически маршруты по местам «боевой славы». По кладбищам своих «хероев», где будут вешать на кресты ленточки и возлагать венки.

И, надо сказать, венгры это умеют. И не так, как итальянцы, обойдутся без шума и шествий с фашистскими штандартами. Тихонько, зато действенно.

Вот, для сравнения. Старое кладбище знаменитого монастыря в Дивногорье.



Вот крест на могиле венгров, умерших в госпитале, который был в монастыре во время оккупации.



А вот могилы наших бойцов. Точнее, что от них осталось. Почувствуйте, как говорится, разницу.



Разница была, есть и будет. К сожалению. И было, есть и будет дальше все сильнее и сильнее самое страшное – преклонение наших чиновников на местах перед соблазном взять деньги и позволить иностранным «гостям» творить то, что им заблагорассудится.

И, уверен, ни венгры, ни итальянцы, ни румыны (потенциальные в очереди) в своих маршрутах вряд ли станут посещать другие кладбища. Где покоятся их жертвы.

Действительно, к чему?

Между тем стоит иной раз найти существующие отличия. О том, как выглядит венгерский мемориал в Рудкино и можно ли с ним сравнить воинское захоронение в Гремячьем, уже говорили, но мы обязательно посетим. Чтобы убедиться, что сравнение не в пользу нашего.

А вот как в Россоши все выглядит, можем показать. Вот памятники итальянцам. На кладбище даже капремонт сделали.



Про незаконный могильник с костями итальянских "героев" внутри я уже писал.



А вот как выглядит памятник жертвам итальянцев, двум с лишним тысячам россошанцев, расстрелянным итальянцами в концлагере. Мрамор в одном случае и кирпич с кровельным железом в другом.







И в голову пришла спокойная такая мысль. Без истерик, чисто констатация факта.

Мы проигрываем по всем фронтам.

Ветераны уходят, памятники ветшают, Вечные огни гасят и заменяют Огнями памяти, которые зажигают 1-2 раза в год, народу понемногу становится наплевать на все происходящее вокруг, потому что надо типа выживать, и просто некогда реализовывать свой патриотизм… Или негде.

А вокруг нас постепенно образовывается кольцо из мало того что не пылающих любовью режимов, так еще и имеющих к нам гору претензий. Прибалтика, Польша, Украина, теперь вот Венгрия. Вообще-то, венгерские претензии с 1956 года тянутся, но в этом плане мы как бы пораньше будем.

Венгрию ж никто не принуждал солдат гонведа к Сталинграду и Воронежу посылать. И не наша вина, что в фашистской Венгрии именно так понимали свои национальные интересы, которые как-то так оказались за тысячи километров к востоку.

А вообще да, венграм и при фашизме неплохо жилось, равноправно достаточно и не пыльно. Пока Красная армия не убедила, что фашизм – это плохо.

Но теперь все не так, как во времена СССР. Теперь мы никому ничего не должны доказывать, да и наше мнение особо никого не интересует.

Эпоха двуполярного мира и глобальных идеологий ушла вместе с Советским Союзом.

А вместо глобальных идеологий в Европу возвращается эпоха национализмов. А какая эпоха – такие и герои.

Да, нормального русского человека будет коробить от таких героев. Но простите, при нынешней шкале ценностей — это национальная лирика, не более того. Личное дело каждого.

Но если посмотреть реально, абстрагируясь от тупых криков уря-патриотов «да мы вам повторим 45-й», «прорвемся, мужики!» и прочей шелухи, станет ясно и понятно, что ничего хорошего в этом плане не предвидится. Не прорвемся никуда и ничего не повторим. Ну если только за клавиатурой компа...

Факты показывают, что реваншизм начинает расцветать махровым цветом в Европе, и что самое страшное, факты говорят о том, что он встречает понимание и поддержку у нас. И вполне возможно, что в самом недалеком будущем мы сможем увидеть, как начнут там и тут появляться памятники героям из Италии, Венгрии, Румынии, Германии, Франции и прочих стран-участниц сборной Европы, напавшей на нас в 1941 году.

И как на их фоне будут хиреть и ветшать памятники нашим солдатам.

А дальше и до полной переписи истории рукой подать.

Страна огромная, кажется, тебе снова пора вставать…

Юрий Комаров. Почему в 150-миллионной РФ есть всего один Путин, от которого зависит все?

  • Сам по себе политический пиар, вне стратегического контекста, бессмысленен и даже контрпродуктивен. Это ответ на вопрос, который сейчас задают политтехнологи: «С помощью каких пиар-приемов можно остановить падение рейтинга власти?»

    Ответ: менять надо политику и ее цели, а не их пропагандистско-пиаровскую подачу. Более того – пропаганда и пиар сегодня все дальше расходятся с реальностью, вызывая нарастающее раздражение в адрес проводимой властью политики.

    До каких-то пор Кремлю удавалось выезжать на звонкой пропаганде: главное – Крым наш, а остальное чепуха…

    Да, наши люди в большинстве своем непритязательны, к откровенной лжи относятся спокойно и непринужденно. Но, как говорится, невозможно обманывать всех и всегда. Даже самые недалекие поклонники Путина уже понимают – не через мозг, так через урчащий от голода желудок – что наш вождь ведет уже куда-то не туда.

    Зачем он, вышедший когда-то из простой рабочей трудовой семьи, спелся сегодня с негодяями, которых в его детстве и юношестве проклинала советская пропаганда? Он ей не верил? Не похоже. Ведь пошел путем мечты многих советских мальчиков в разведчики и Штирлицы – о чем и сам говорил не раз.

    Но зачем тогда наш Путин, выходец из нас же, отдался нехорошим олигархам, сдирающим последнюю шкуру с нас?

    Хрен знает, в его душу не залезешь и не поймешь, что в ней сидит не так.

    Но надо осознать, что этот тронутый всеми возможными страстями и пагубами человечек – стал единственным гарантом всей нашей жизни. С ума сойти – в 150-милионной России нашлась всего одна фигура, которая или опускает, или поднимает нас.

    Такого в здравом уме и трезвой памяти быть не может – но у нас же есть. Вот и прощай, Россия суверенная!

Прощай, «голодная» Россия: Белоруссия уйдет на Запад «правильно»

Лукашенко

Как сообщило издание Foreign Policy со ссылкой на свои дипломатические источники, Белоруссия сняла ограничение на количество дипломатов США, которым разрешено работать в стране. По мнению официальных лиц США, это является значительным дипломатическим прорывом в отношениях между официальным Минском и Вашингтоном. «Это большой шаг. Это начало оттепели», — сказал газете представитель США.

Издание отмечает, что данное решение было принято после нескольких месяцев возросшего взаимодействия с Белоруссии со стороны администрации Дональда Трампа, а также на фоне ухудшения отношений Белоруссии с Кремлем.

И хотя белорусский МИД опровергнул данную информацию, тенденция налицо. Ее выразил 10 января Александр Лукашенко. Он заявил, что если руководство России не компенсирует стране потери от налогового маневра в нефтяной отрасли, то это будет означать «потерю единственного союзника на западном направлении». «Это их выбор. Мы же их заставить не можем», — цитирует белорусского президента его пресс-служба.

Ситуацию комментирует заместитель декана факультета мировой экономики и политики ВШЭ Андрей Суздальцев

— Это начало оттепели в отношениях между Западом и Минском?

— Мы этого ждали. В белорусском руководстве нет ни одного пророссийского представителя. Минск использует Россию как сырьевой придаток, так там называют между собой Россию. Белорусы считают, что уход на Запад у Украины не получился, потому что Украина не сохранила Россию в качестве рынка сбыта своей сельхозпродукции и поставщика дешевых энергоносителей. А у белорусов, как они считают, это получится.

Они считают, что Россия обречена, ее задавят санкциями и так далее. Поэтому Лукашенко очень осторожен в отношении признания Абхазии, Южной Осетии, признания вступления Крыма в состав России. Получается, что одна часть Союзного государства у нас признает Крым российским и поддерживает борьбу ополченцев Донбасса, а другая часть поддерживает ВСУ, Украину и, фактически, находится в союзе с Украиной.

— Когда ситуация стала критической?

— Когда декабрьский российско-белорусский марафон закончился провалом. Тогда Лукашенко поставил условие нахождения дальше в союзе с Россией — это покупка российской нефти практически по себестоимости. Но Путин не согласился. Понятно, что Минск со страной, которая, как там считают, обречена, интегрироваться не будет, об этом можно забыть. Поэтому Лукашенко обратился к США. Белорусы рассчитывают на то, что мы испугаемся, что вопросы безопасности у нас выйдут на первый план, и мы опять будем заливать Белоруссию дешевой нефтью, газом, а рынок свой предоставим контрабанде и так далее. И рассчитывают они на это не без оснований. За долгие годы нахождения Лукашенко у власти неоднократными такими демаршами добивался своего.

— До сих пор мы были союзниками…

Разве он союзник?! Я занимаюсь Белоруссией больше 20-ти лет, и не могу понять, что Белоруссия делает такое уникальное для России. Это невероятная загадка. Когда беседуешь с коллегами, то обычно запускается еще такой аргумент, что мы рискуем потерять Белоруссию. А когда отвечаешь: «Ребята, а вы понимаете, что вы потеряете Россию в ответ?». Они не понимают: «Как? Россия никуда не денется. Россия как дойная корова».

Такой иждивенческий формат союзных отношений, конечно, Россию не устраивает. Нам бы хотелось понять, за что мы платим. За интеграцию Россия-Белоруссия платит только Россия. У белорусской стороны даже подход к выяснению отношений в этом плане вызывает истерику.

Лукашенко не союзник российского государства и народа, он союзник российской нефти, российского газа, кредитов, которые он не собирается отдавать, рынка, технологий. Он заявлял, что не против присоединить Калининград, Смоленск, Псков, даже Брянск, если они уйдут от России, и белорусы в это верят. У меня это вызывает удивление: наши власти, неужели, не понимают, с кем имеют дело?

— Какие риски у России в случае перехода оттепели в союз Белоруссии с Западом?

— У России нет никаких рисков. Это риски для самого Лукашенко, который готовится к 6-му президентскому сроку. Но заметьте, Запад использует чисто условные санкции против его тоталитарного режима, и то — иногда. Ни одно посольство не закрылось, ни с кем отношения не были разорваны, потому что Лукашенко всегда проводил антироссийскую политику. Под крики, что мы союзники, что мы танки остановим, он сдавал информацию Украине. Наши военные базы он не разместил, когда необходимо было немножко успокоить Киев. В этом понимании для Запада Лукашенко — уникальное, очень выгодное оружие против Москвы, которое сама Москва и оплачивает.

Сейчас началась натуральная истерика в информационной среде Украины, которая поддержана на Западе. «Москва давит Минск, давит суверенитет, не дает ему газ, нефть». Я сейчас смотрю видеосюжет из Украины. Какая-то мадам под маркой политолога-эксперта заявляет: «Представляете, сейчас поднимут цену на нефть для Белоруссии, так ведь Белоруссия нам поставляет топливо, и у нас поднимется цена. Это же невозможно!». Так возмущается.

— Можно рассчитывать, что прагматизм в наших отношениях с Белоруссией все-таки возобладает?

— Конечно, мы рассчитываем, что там есть здоровые силы, которые поймут, что это государство не выживет без России, что надо быть реальным союзником, а не заниматься политическим мародерством. Нельзя же открыто нас обворовывать. На совещании 10-го числа Лукашенко сказал подчиненным, что, мол, россияне нам не дали компенсацию в этом году за невыполнение по поставкам российской нефти и норм ее переработки, так вы эти 300-400 миллионов, как хотите, но с России снимите. Как снять с России эти деньги? Значит, будут хватать колесный транзит. Начнут грабить, конфисковывать наши транзитные грузы. Это уже было.

При этом на 1 января этого года общая сумма дотаций, которую Белоруссия получила за последние 20 лет (дотации, субсидии, всевозможные преференции) от России, уже составила 126 миллиардов долларов. Представляете, какая сумма! Скажите нашему какому-нибудь региону.

— Четыре мешка картошки, переданные на Новый год Лукашенко Владимиру Путину символичны…

— Это же демонстративное издевательство. Потому что в Белоруссии как это воспринималось? Голодают, типа — подбросил.

Картина дня

наверх