На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

Новая хронология

 

http://www.google.com/url?sa

=t&source=video&cd=7&ved=0CEsQtwIwBg&url=http%3A%2F%2Fvideo.yandex.ru%2Fusers%2Fdrucekdk%2Fview%2F1413%2F&ei=y5M8TYTNNs_B4gbz0f3aBA&usg=AFQjCNHCpucEi30nALoX0MmfbRtmlcGSJQ

 

Ключевые слова: а хронология один из разделов математики. Ему пришлось заняться реконструкцией историино то что наша хронологияона в сознании все перевернула. Сейчас смотрю фильмы и читаю его книги. Его реконструкция истории может быть и не совсем вернаОчень интересная тема! Я около 15 лет назад прочитала книгу А.Фоменко по Новой Хронологии - была в шоке и постаралась забытьпо которой мы живем не правильнаят.к. историки не принимают его хронологии.это совершенно точно. Он математик

Ответы А.Т.Фоменко и Г.В. Носовского на критику

О НАШИХ КРИТИКАХ (Выдержки из Приложения к книге "Библейская Русь") 
Новая хронология и борьба с ней (2005 г.). 
К вопросу о "Новгородских датировках" А.А.Зализняка и В.Л.Янина. О том, как бересту конца XVIII века они датируют XI веком (2001г.). 
Наши ответы на некоторые ошибочные работы, авторы которых пытались оспорить наши астрономические датировки.
Ответ некоторым авторам, недовольным нашими исследованиями по Новой Хронологии.

От авторов:

Созданная окончательно в XVI веке н.э.и принятая сегодня хронология и история древнего и средневекового мира, по-видимому, содержит крупные ошибки.
Это понимали и на протяжении длительного периода обсуждали многие выдающиеся ученые. Но построить новую, непротиворечивую концепцию хронологии оказалось сложной задачей.
Начиная с 1975 года разработкой этой проблемы занялась группа математиков, в основном из Московского государственного университета. Были получены интересные результаты, опубликованные как в научной периодической печати, так и в виде отдельных монографий. Подчеркнем, что новая концепция хронологии основывается, прежде всего, на анализе исторических источников МЕТОДАМИ СОВРЕМЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКИ и обширных КОМПЬЮТЕРНЫХ РАСЧЕТОВ.
Задача хронологии - правильно упорядочить события на временной шкале по имеющейся в нашем распоряжении информации. Эта задача естественно вписывается в область приложений современной математической статистики, теории информации. Методы чисто гуманитарных наук, каковой является история, для решения хронологических задач недостаточны. Новая хронология диктует другую психологическую картину восприятия древности. Теперь слово "древность" должно связываться с XV-XVII веками н.э., то есть с событиями, отстоящими от нас лет на 300-400. Выражение "глубокая древность" должно теперь относиться к XIII-XIV векам н.э. А слова "глубочайшая древность" - это уже XI-XII века н.э. РАНЕЕ X-XI ВЕКОВ Н.Э. НАСТУПАЕТ ЭПОХА МОЛЧАНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ. (См. книгуРЕКОНСТРУКЦИЯ ). 
Наш анализ хронологии и истории вскрыл поразительное обстоятельство. На основе примененных нами математических методов было доказано, что скалигеровская хронология, а следовательно и скалигеровская история "древности" и средневековья, в корне неверна. Более того, оказалось, что наша история вплоть до конца XVI века была сознательно фальсифицирована в эпоху XVII-XVIII веков.

А.Т.Фоменко, Г.В.Носовский

Новое на сайте С 18 января 2011 г. в продаже новая книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского "Господин Великий Новгород. С Волхова или с Волги пошла Русская земля?". Серия: «Новая хронология: Малый ряд»
Книгу «Господин Великий Новгород. С Волхова или с Волги пошла Русская земля?» выпустило издательство: АСТ; Астрель; ВКТ
Мягкая обложка
формат: 130x200 мм (84х108 1/32)
вес: 125 гр.
страниц: 188
тираж: 4000 экз.

Как считают авторы, вопрос об истинном местоположении Великого Новгорода не должен быть вопросом политики, рекламы или другой подобной деятельности. Это — важнейший для русской истории научный вопрос. Требующий для своего исследования полной беспристрастности и отсутствия оглядок на "авторитеты". От правильного решения данного вопроса получат пользу все — в том числе и город Новгород на Волхове и город Ярославль. Не надо думать, что имя Великого Новгорода может служить разменной монетой в какой-либо сиюминутной игре. История Великого Новгорода — наша общая, русская история. И мы все должны стараться очистить ее от ошибок и ложных наслоений. Правда будет выгодна всем.

4.3. НА КАКИХ ГУСЛЯХ, АРФЕ ИЛИ ЦИТРЕ "ИГРАЛ" БИБЛЕЙСКИЙ ЦАРЬ ДАВИД? СКОРЕЕ ВСЕГО, СТРЕЛЯЛ ИЗ ПУШЕК ИЛИ МУШКЕТОВ.
Все мы хорошо знаем, что библейский царь Давид якобы много и увлеченно играл на музыкальных инструментах. На гуслях, на арфах, на цитрах. Кроме того он плясал (2 Царств 6:14, 6:16). Об этом говорится в существующем сегодня варианте Библии. Именно в таком, музицирующем или пляшущем виде, Давида часто изображали и изображают до сего дня. На рис.4.43 мы приводим картину Рембрандта, написанную около 1655 года, "Давид перед Саулом". Давид играет на арфе. На рис.4.44 мы тоже видим царя Давида с музыкальным инструментом в руках. Его окружает целый оркестр.
Остановимся на данном вопросе подробнее. В принципе великий царь мог, конечно, увлекаться игрой на арфе и услаждать слух домашних и своих подданных звучными аккордами. Все окружающие, ясное дело, должны были абсолютно искренне восхищаться его музыкальными талантами. Однако все-таки есть в таких библейских описаниях что-то странное. Играть на гуслях великий царь-хан мог, но вот почему Библия уделяет этому столько внимания? Ведь не сообщает же она нам, скажем, что израильский царь Иеровоам будто бы профессионально играл в шахматы и, естественно, уверенно побеждал в шахматных турнирах? Да мало ли какие могли быть увлечения у царей прошлых эпох? Но объемистые библейские книги 1-4 Царств только в случае Давида зачем-то подчеркнуто сообщили нам о его хобби. А ведь в книгах 1-4 Царств описано много израильских и иудейских царей, целые династии. Поэтому возникает подозрение, что речь шла вовсе не о музыкально-артистических увлечениях Давида, а о чем-то куда более существенном. О чем-то таком, что библейские авторы сочли вполне уместным упомянуть в священной книге. И что позднейшие редакторы могли постараться всячески затушевать. По каким-то причинам.
Обратимся к соответствующим библейским фрагментам и попытаемся разобраться.
Библия говорит: "От Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя; пусть господин наш прикажет слугам своим... поискать человека, ИСКУСНОГО В ИГРЕ НА ГУСЛЯХ, И КОГДА ПРИДЕТ НА ТЕБЯ ЗЛОЙ ДУХ ОТ БОГА, ТО ОН, ИГРАЯ РУКОЮ СВОЕЮ, БУДЕТ УСПОКАИВАТЬ ТЕБЯ. И отвечал Саул слугам своим: найдите мне человека, ХОРОШО ИГРАЮЩЕГО и представьте его мне. Тогда один из слуг его сказал: вот я видел у Иессея вифлеемлянина СЫНА, УМЕЮЩЕГО ИГРАТЬ, ЧЕЛОВЕКА ХРАБРОГО И ВОИНСТВЕННОГО... И пришел Давид к Саулу и служил пред ним, и очень понравился ему и СДЕЛАЛСЯ ЕГО ОРУЖЕНОСЦЕМ... И когда (злой - Авт.) дух от Бога бывал на Сауле, то Давид, ВЗЯВ ГУСЛИ, ИГРАЛ... И ДУХ ЗЛОЙ ОТСТУПАЛ ОТ НЕГО (от Саула)" (1 Царств 16:14-18, 16:21-23).
Иосиф Флавий рассуждает так: "Саул с этих пор почувствовал себя одержимым какою-то странною болезнью... будто его ДУШАТ ЗЛЫЕ ДЕМОНЫ... Следовало найти человека, который был бы ОТЛИЧНЫМ ПЕВЦОМ И ВИРТУОЗОМ НА АРФЕ И МОГ БЫ ВСЯКИЙ РАЗ, КАК ЗЛЫЕ ДУХИ ОБУЯЮТ И НАЧНУТ МУЧИТЬ ЦАРЯ, стать у изголовья больного и начать свою ИГРУ и пение... Один из царских приближенных заявил, что он знает... еще совсем молодого мальчика... который... отличается умением ИГРАТЬ НА АРФЕ и складывать песни, ДА ВДОБАВОК ЯВЛЯЕТСЯ ЕЩЕ И ОТЛИЧНЫМ ВОИНОМ... Всякий раз, как ЗЛЫЕ ДУХИ ПРИВОДИЛИ ЦАРЯ В СМЯТЕНИЕ, ДАВИД ЯВЛЯЛСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ВРАЧОМ ЭТОГО НЕДУГА: он пел царю свои песни, ИГРАЛ НА АРФЕ и тем приводил Саула в себя" [878], т.1, с.290.
Начиная с XVIII века нам стали внушать, будто здесь описана следующая романтическая картина. Как только некие враждебные злые духи в очередной раз нападали на царя Саула, так сразу же ОРУЖЕНОСЕЦ Давид брал переливчатые гусли или сладкозвучную арфу и начинал вдохновенно ИГРАТЬ. Злые духи смущенно пятились и исчезали. Спасенный царь облегченно вздыхал. Неоднократно подчеркивается странное качество воина-оруженосца: ВМЕСТО ТОГО, чтобы охранять царя своим ОРУЖИЕМ и воинским умением, Давид "хорошо ИГРАЕТ НА АРФЕ". На рис.4.45 приведено одно из реформаторских произведений XVI-XVIII веков, выполненных в таком "музыкальном духе". Страдающий от неизбывной тоски царь Саул, мечущийся на своей постели. Талантливо играющий и успокаивающий его Давид.
Прямо скажем, столь слащавая картина представляется нам неубедительной. Вспомним, что Давид был взят на службу к Саулу именно как ОРУЖЕНОСЕЦ, то есть как человек, обязанный защищать царя силой ОРУЖИЯ, а вовсе не песнями и музыкальными аккордами на арфе. "Злые духи", то и дело нападавшие на Саула были, скорее всего, реальными людьми, его врагами на поле боя или заговорщиками, стремившимися убить царя. Но в таком случае мы начинаем понимать, что' именно делал оруженосец Давид в XIV веке. Скорее всего, он ПАЛИЛ, СТРЕЛЯЛ из средневекового мушкета или мушкетона. На поле сражения или же во время дворцового переворота, перестрелки во дворце. Эта наша идея очень проста, хотя следует подчеркнуть, что она возникла не сама по себе, а опирается на значительный объем предыдущих исследований, без которых ее трудно было бы высказать и воспринять.
Итак, вероятно, оруженосец Давид имел постоянно при себе не музыкальные инструменты для охраны царя Саула, а огнестрельное оружие - мушкет или даже мушкетон. Первоначально в славянском оригинале книг 1-2 Царств здесь, по-видимому, стояло слово ПАЛИТЬ или ЗАПАЛ, СПАЛЮ, то есть оруженосец ПАЛИЛ во врагов, "злых духов". Стрелок подносил огонь к ЗАПАЛУ и раздавался выстрел из мушкета.
Затем, при тенденциозном редактировании Библии, с ее страниц старательно убирали все упоминания об огнестрельном оружии. Слегка подумав, заменили слово ЗАПАЛ = ЗПЛ = СПЛ - без огласовок, или слово ПАЛИТЬ = ПЛТ, или СПАЛЮ = СПЛ, на созвучное славянское же слово ПЛЯС = ПЛС или ПЛЗ - без огласовок, или ПЛЯСАТЬ = ПЛСТ. Кроме того, в исходном славянском оригинале Библии могло стоять и слово ЗАЛП, то есть одновременный выстрел несколькими пушками или ружьями. Но ведь слово ЗАЛП = ЗЛП или СЛП после его прочтения в обратном направлении превращается в слово ПЛС, которое вполне могли потом огласовать как ПЛЯС. Наконец, "огнестрельное слово" ЗАПАЛИТЬ или СПАЛИТЬ = СПЛТ - без огласовок, тоже отличается от слова ПЛСТ = ПЛЯСАТЬ лишь перестановкой согласных.
Либо же при позднейшем переписывании славянской Библии латиницей подменили слово ЗАПАЛ, ЗАЛП или ПАЛИТЬ, СПАЛЮ - на созвучное латинское слово PSALLO, PSALLI, что означает "ИГРАТЬ на музыкальном инструменте". Отметим, что и в английском языке слово PLAY = игра, в том числе и на музыкальных инструментах, тоже созвучно со славянским ПАЛЮ, ПАЛИТЬ, то есть "стрелять". Так вместо оружейной пальбы получились веселые, но нелепые, пляски.
Кстати, в славянском тексте Библии могли также подменить первоначальное слово ГРОХОТ (пушек, мушкетов) = ГРХТ на слово ГРТ = ИГРАТЬ. Обратим внимание на то, что слово ИГРАТЬ практически тождественно старому русскому слову ГРАЯТЬ, означавшему - гаркать, гракать, каркать, ШУМНО ИГРАТЬ, оглушая криком; ГРАЙ = вороний крик стаей, ГРАЧЕНЬЕ = шумный крик, хохот; ГРАКАТЬ = кричать, каркать; ГРАКАЛО = бестолковый крикун, горлан [223] (В.Даль). Совершенно ясно, что слова ИГРАТЬ и ГРАЯТЬ, ГРОХОТ = сильный шум могли путаться и переходить друг в друга. А тем более при тенденциозном редактировании старинных летописей в эпоху Романовых. Далее, здесь уместно вспомнить, что, например, в "Слове о Полку Игореве" говорится, что певец Баян РОКОТАХУ на струнах. А именно: "Боянъ же, братие... нъ своя вещиа пръсты на живая СТРУНЫ (гуслей - Авт.) въскладаше, они же сами княземъ славу РОКОТАХУ" [143:1], с.27. При большом желании вполне можно было заменить в Никоновской летописи первоначальный РОКОТ или ГРОХОТ пушек на РОКОТ струн. Вместо ГРОХОТАХУ написали РОКОТАХУ.
Отсюда видно, как и почему в XVII-XVIII веках под пером редакторов Библии оруженосец Давид из воина, стрелявшего, палившего по врагам, превратился в странноватого оруженосца, отгоняющего противника песнями и игрой на арфе, и время от времени неистово плясавшего. Надо сказать, что еще более поздние редакторы и издатели Библии, уже подзабывшие реформаторскую деятельность своих непосредственных предшественников XVII века по фальсификации истории, сами начали удивляться столь нелепому образу якобы ИГРАЮЩЕГО И ПЛЯШУЩЕГО царя Давида. Наверное они выразили свое удивление и непонимание, вписав потом на страницы Библии следующие слова: "дочь Саула, смотрела в окно и, увидев царя Давида, СКАЧУЩЕГО И ПЛЯШУЩЕГО пред Господом, УНИЧИЖИЛА ЕГО В СЕРДЦЕ СВОЕМ" (2 Царств 6:16).
Кстати, а откуда в библейских книгах 1-2 Царств и у Иосифа Флавия взялось слово ЦИТРА или АРФА? Давид будто бы играл именно на арфе [878], т.1, с.290, 298. Слово АРФА, - по-латински, кстати, HARFA или cithara, - скорее всего, произошло от слово АРТА или ОРДА при переходе Т-Ф(фита). Это - начальный фрагмент слова АРТИллерия. Ясное дело, что мушкетоны и пушки принадлежат классу АРТИллерии. Так что Давид "играл на АРТИллерии", а не на АРФЕ. Кстати, до сих пор сохранилось устойчивое словосочетание "музыка боя", применительно к военным баталиям. Так литераторы сближали грохот орудий с грозной музыкой. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что пальба мушкетонов Давида была затем уклончиво названа "музыкой на арфе". Ведь латинское слово HARFA = арфа практически тождественно со словом HORDA или HARTA, ОРДА, АРТА.
Зададимся вопросом - почему в данном месте Библии используется слово ГУСЛИ, в русских переводах? По В.Далю [223], слова' ГУСЛИ и ГУДЕТЬ находятся в одном смысловом кусте. Но термин ГУДЕТЬ прекрасно характеризует ГУЛ ПУШЕК на поле брани.
Теперь становятся более понятными и некоторые сцены напряженного противостояния Саула и Давида. Книга 1 Царств рассказывает: "И ЗЛОЙ ДУХ НАПАЛ НА САУЛА, и он сидел в доме своем, и КОПЬЕ было в руке его, а Давид ИГРАЛ рукою своею на струнах (арфы - Авт.). И хотел Саул пригвоздить Давида копьем к стене, но Давид отскочил от Саула, и копье вонзилось в стену; Давид же убежал и спасся в ту ночь" (1 Царств 29:9-10). Скорее всего, перед нами опять-таки задним числом отредактированный текст. По-видимому, речь тут первоначально шла о военном столкновении Саула с Давидом. Саул был ВООРУЖЕН боевым "копьем", а потому следует ожидать, что и Давид тоже был ВООРУЖЕН. Но не арфой, конечно, а мушкетом или мушкетоном. Затем Саул и Давид обменялись ударами. Первый "бросил копье", или тоже ВЫСТРЕЛИЛ из мушкета, а второй также ответил выстрелом. Позднейшие редакторы подменили термины и получилось, будто Давид всего лишь изящно "играл на арфе". Смысл воинственного эпизода сильно исказился, огнестрельное оружие исчезло со страниц Библии. Чего, надо полагать, и добивались редакторы.
Примерно то же самое мы видим и в другом библейском эпизоде: "Подозрительно смотрел Саул на Давида. И было на другой день: напал злой дух от Бога на Саула, и он бесновался в доме своем, а Давид ИГРАЛ рукою своею на струнах, как и в другие дни; в руке у Саула было копье. И бросил Саул копье, подумав: пригвожду Давида к стене; но Давид два раза уклонился. И стал бояться Саул Давида" (1 Царств 18:9-12).
Опять персонажи обменялись мушкетными или пушечными выстрелами, залпами, но оба уцелели.
После всего сказанного можно по-новому взглянуть и на такие, например, библейские описания. Рассказывая О ВОЙНАХ Давида против Филистимлян, книга 2 Царств описывает следующую сцену переноса ковчега Божия. Скорее всего, тут вновь идет речь о переносе какой-то иконы во время войны, дабы под ее покровительством одержать победу. "А Давид и все сыны Израилевы играли пред Господом на всяких МУЗЫКАЛЬНЫХ ОРУДИЯХ из кипарисового дерева, и на цитрах, и на псалтирях, и на тимпанах, и на систрах, и на кимвалах" (2 Царств 6:5). Конечно, не исключено, что речь идет о целом военном оркестре, музыка которого воодушевляла солдат на поле брани. Однако, скорее всего, МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОРУДИЯ здесь это - огнестрельные орудия. А последующее перечисление ЦИТР = АРФ, ПСАЛТИРЕЙ, ТИМПАНОВ, СИСТР, КИМВАЛОВ может оказаться просто слегка завуалированным перечислением различных родов огнестрельных пушек, мушкетов, мушкетонов, мортир, бомбард, серпантин и т.д. и т.п. Известно много различных, и иногда весьма экзотических, названий для средневековых огнестрельных орудий. В таком случае картина приобретает совсем иную окраску. Описываются сражения, на полях которых громко звучат "музыкальные орудия", то есть пушки. Наконец, обратим внимание на то, что слово МУЗЫКА, при переходе З,С <---> Ш, практически тождественно, без огласовок, со словом МУШКА, то есть опять-таки МУШКЕТ. Так что употребленное Библией выражение "музыкальные орудия", скорее всего, является легким искажением слов "мушкетные орудия".

4.4. ОТКУДА ПРОИЗОШЛО НАЗВАНИЕ "ЗВЕЗДА ДАВИДА".
Сегодня "звездой Давида" именуют шестиконечную звезду. Как мы уже показали в книге "Библейская Русь", гл.5, такова была одна из старинных форм христианского креста. Зададимся вопросом - почему именно такая форма креста связывается с именем Давида? Ответ нам дает изложенная выше реконструкция. Как мы показали, под именем царя Давида в книге 1 Царств описан, скорее всего, русско-ордынский царь-хан Дмитрий Иванович Донской. ОН БЫЛ ВНУКОМ ЦАРЯ-ХАНА ИВАНА КАЛИТЫ [578], кн.1-2, с.772.
В книге "Новая хронология Руси", гл.7, мы уже приводили печать Ивана Калиты, рис.4.46. Мы видим ордынскую тамгу в виде шестиконечного креста. По-видимому, внук Ивана Калиты - Дмитрий Иванович Донской унаследовал эту символику. А поскольку Дмитрий был описан на страницах Библии как царь Давид, то и шестиконечная тамга-звезда стала устойчиво ассоциироваться с именем Давида.
На рис.4.47 приведено старинное изображение царя Давида. Интересно, что он показан здесь находящимся внутри большого пятиглавого христианского собора. Купола украшены христианскими крестами. Все верно. Царь Давид, то есть Дмитрий Иванович Донской, действительно молился в православных соборах. Скалигеровская история упорно предлагает нам думать, будто подобные старинные изображения - а их, напомним, много - "неправильны", что их следует воспринимать условно, аллегорически, иносказательно. Однако обнаруженные нами факты позволяют утверждать, что картина обратная. В данном случае художник следовал верной традиции. Нарисовал то, что было на самом деле.
ЗВЕЗДА ДАВИДА НА НЕКОТОРЫХ СТАРИННЫХ РИСУНКАХ ВЫСТУПАЕТ КАК ВИФЛЕЕМСКАЯ ЗВЕЗДА, рис.4.48 И теперь мы понимаем, почему. В книге "Царь Славян" мы уже указали, что в биографии библейского Давида есть древний слой событий XII века. А именно, в ней частично отразился образ императора Андроника - апостола Андрея - Иисуса Христа. В Псалтыри Христос часто называет себя Давыдом. А потому Вифлеемская звезда, то есть звезда Христа, могла получить название ЗВЕЗДЫ ДАВИДА. Традиция изображать шестиконечную звезду Давида в прямой связи с Христом сохранилась и в современном христианском искусстве. Например, своды храма Казанской Божьей Матери в Коломенском, в Москве, покрыты изображениями шестиконечных звезд Давида. Далее, на рис.4.49 мы приводим страницу из "Молитвослова княгини
М.П.Волконской", выполненного известным художником, археологом, реставратором и академиком живописи Ф.Г.Солнцевым. В центре страницы изображено снятие Христа с креста в окружении шестиконечной звезды Давида. На рис.4.50 приведена еще одна страница из того же Молитвослова, где использована шестиконечная звезда. Такая звезда часто встречается в канонических церковных изданиях московской печати XVII века. Поэтому неверно думать, что шестиконечная звезда = звезда Давида является символом, чуждым христианству. Это - старый имперский христианский символ. Сегодня его считают символом только лишь иудейской церкви. Но так было не всегда.
В заключение отметим, что библейская история царя Давида, первая половина его биографии, описанная в книге 1 Царств, является, быть может, двуслойной хроникой. Основная ее часть, слой, происходит из XIV века и описывает деяния Дмитрия Ивановича Донского. Второй слой, куда более слабый, "опустился" в эпоху XIV века из XVI века и тоже описывает события русско-ордынской истории. А именно, историю Юдифи и Олоферна. Которая, в свою очередь, является фантомным отражением истории Есфири второй половины XVI века. См. подробности в книге "Библейская Русь", гл.7-8. Нельзя не отметить, что имеется также явное созвучие имен: ДАВИД или ДАВИТ <---> ЮДИФЬ или ЮДИТ, при переходе Т-Ф-фита, а также ГОЛИАФ <---> ОЛОФЕРН. Тем более, что в Западной Европе имя Олоферн писали как HOLOFERNES [1118:1]. Это еще более сближает его с именем ГОЛИАФ. Напомним, что Юдифь тоже отрубила голову Олоферну, рис.4.51.

5. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА БИБЛЕЙСКОЙ БИОГРАФИИ ЦАРЯ ДАВИДА ОПИСЫВАЕТ УЖЕ ПРАВЛЕНИЯ ОРДЫНСКИХ И ОСМАНСКИХ=АТАМАНСКИХ ЦАРЕЙ XV ВЕКА, ВЕРОЯТНО, В ОСНОВНОМ, В ЦАРЬ-ГРАДЕ.
5.1. ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА.
Первая половина биографии Давида, содержащаяся в книге 1 Царств, описывает, как мы видели, Дмитрия Ивановича Донского и некоторые важные события его правления: 1363-1389 годов. Условно будем именовать указанную часть библейской биографии термином "Давид I".
Вторая половина биографии Давида, которую мы условно назовем "Давид II", говорит, скорее всего, уже о других русско-ордынских и османских=атаманских правителях XV века. То есть здесь под именем "Давида II" объединены уже совсем другие цари-ханы. Такая наша мысль подтверждается также тем, что, оказывается, после смерти царя Саула царя Давида ВТОРОЙ РАЗ ПОМАЗЫВАЮТ НА ЦАРСТВО. Библия говорит: "И пришли мужи Иудины и ПОМАЗАЛИ ТАМ ДАВИДА НА ЦАРСТВО над домом Иудиным" (2 Царств 2:4). И чуть дальше дополнительно подчеркивается: "Давида помазали на царство над Израилем" (2 Царств 5:17). Но позвольте! Ведь существенно раньше Давид уже был помазан на царство еще при живом Сауле и при живом Самуиле (1 Царств 16:12-14). Иосиф Флавий прямо говорит, что Самуил помазал Давида НА ЦАРСТВО [878], т.1, с.289-290. Причем цари Саул и Давид довольно долгое время были соправителями. Таким образом получается, что, согласно Библии, Давида помазывали на царство два раза. Что, безусловно, весьма странно, если бы речь шла об одном и том же человеке. На царство помазывают только один раз.
Однако подобная ситуация нам хорошо знакома. Романовские историки тоже убеждают нас, будто подданные Руси-Орды НЕСКОЛЬКО РАЗ принимали присягу одному и тому же царю-хану Ивану "Грозному". Но мы показали в книге "Новая хронология Руси", гл.8:5, что под именем "Грозного" в романовской версии русской истории были на самом деле объединены четыре русско-ордынских царя-хана XVI века. Нечто подобное, по-видимому, произошло и с библейскими описаниями эпохи Руси-Орды и Османии=Атамании XIV-XV веков. Несколько разных ордынских и османских=атаманских правителей XV века, следовавших по времени за Дмитрием Донским, были объединены на страницах Библии под одним громким именем ДАВИД, под каким уже был ранее описан Дмитрий Иванович. В итоге получилось "два помазания Давида" на царство. Одно реальное восшествие на престол раздвоилось - на бумаге! - на два.
Получающаяся картина изображена нами на рис.4.52. Согласно результатам метода династических параллелизмов, см. "Методы", гл.5-6, в библейских книгах 1-4 Царств описана эпоха Руси-Орды и Османии=Атамании примерно от 1300 года до 1600 года. Причем, описана два раза.
ПЕРВОЕ ОПИСАНИЕ. По первому разу указанная эпоха отразилась в книгах 1 Царств + 2 Царств + 3 Царств 1-11. В них в довольно общем виде, без перечисления полного списка всех правителей, изложены события периода приблизительно 1334-1566 годов. Основное внимание здесь уделено царям-ханам, которых авторы указанных библейских книг сочли особо выдающимися. Ими оказались - МИХАИЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТВЕРСКОЙ = пророк и правитель Самуил, затем ХАН МАМАЙ = царь Саул, а также ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ ДОНСКОЙ = царь Давид I. Временны'е рамки данного периода таковы: 1334-1389 годы, рис.4.52. Он описан в книге 1 Царств.
Следующая книга 2 Царств и первая глава книги 3 Царств охватывают вместе приблизительно период с 1390 года по 1520 год. В это время, согласно Библии, в Империи правит "один царь" Давид, которому мы приписали номер II, то есть, "Давид II". Здесь условным именем ДАВИД Библия объединила нескольких реальных царей-ханов Руси-Орды и Османии=Атамании 1390-1520 годов. Чуть подробнее о них мы скажем ниже.
Наконец, следующий период от 1520 года до 1566 года описан в книге 3 Царств 2-11 как эпоха правления известного царя Соломона. Согласно династическим параллелизмам, см. книгу "Библейская Русь", он является отражением знаменитого османского=атаманского султана Сулеймана Великолепного: 1520-1566 годы.
ВТОРОЕ ОПИСАНИЕ. По второму разу эпоха 1300-1600 годов (приблизительно) описана в последующих библейских книгах: 3 Царств 12-24 + 4 Царств. Библейские авторы еще раз "прошлись" по этой же эпохе, но на сей раз значительно более детально. Причем уделяя теперь основное внимание тем царям-ханам, которые были опущены хронистами при первом обзоре эпохи 1334-1566 годов. В книгах 3 Царств 12-24 + 4 Царств история Руси-Орды и Османии=Атамании 1300-1600 годов изложена как история двух царств: Израильского и Иудейского, от Иеровоама до Иехонии. Как мы уже неоднократно видели, Русь-Орду именовали раньше также Израилем, а Османию=Атаманию - Иудеей. Израиль был центром и фундаментом военной мощи Империи, а Иудея - ее духовным центром, поскольку владела евангельским Иерусалимом = Царь-Градом = Троей. То есть городом, где жил и был распят Иисус. Конкретное перечисление царей-ханов "Монгольской" Империи 1300-1600 годов, отразившихся на страницах книг 3 Царств 12-24 + 4 Царств, приведено в книге "Методы", гл.6, где перечислены все обнаруженные нами династические параллелизмы. Совмещая их воедино, мы получаем следующие последовательные отождествления, наложения:
а) Израильского и Иудейского царств сначала на Священную империю X-XIII веков, см. книгу "Методы", гл.6.
б) Затем - отождествление Священной империи X-XIII веков с империей Габсбургов XIII-XVI веков, см. книги "Основания истории" и "Методы", гл.6.
в) И наконец, отождествление империи Габсбургов с "Монгольской" Русью-Ордой XIII-XVI веков, см. "Методы", гл.6.
В итоге получается отождествление Израильского и Иудейского царств с Русью-Ордой и Османией=Атаманией XIII-XVI веков.
На рис.4.52 мы отметили также тот факт, что в книгах 1 Царств + 2 Царств 1-4 описана, в основном, Русь-Орда с метрополией в Новгороде и во Владимиро-Суздальской Руси 1334-1453 годов. Далее, книги 2 Царств 5-24 + 3 Царств 1-11 описывают уже в основном историю Османии=Атамании 1453-1566 годов.

http://www.chronologia.org/krrus/04_04.html#5

Картина дня

наверх