На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 443 подписчика

Свежие комментарии

  • Диана Мальгинова
    А русских разве нет террористов. Нельзя весь народ обвинять.О националистах, ...
  • Юрий Ильинов
    Понеслось. Сравню с  комментариями на личной странице автора.                                                        ...О националистах, ...
  • Leonid PlиGin
    Написано сумбурно, непонятно и безграмотно.О националистах, ...

Наука Посвященных. Из уст в уста. Часть 2

Дмитрий Раевский

Наука Посвященных. Из уст в уста. Часть 2



Труд.

Попадающие в школы Посвященных не были все как один супердостойными людьми. Они лишь несли в своей сути талант к распознаванию. Он был заработан многими жизнями и не имел отношения к их личностям. Также, музыкант может быть очень талантливым, но при этом быть нравственным человеком или вором. Посвященные должны были отобрать из этой толпы неофитов (нео - молодой, фит - росток) тех, кто подходил им еще и многими другими качествами.
Трудолюбие, дисциплинированность, вера, ум, усердие, способность учиться и многое другое. И конечно же первый метод — это труд. Наши православные монастыри ничем особо не отличаются в этом смысле от школ Тайноведения.

Первый год, или даже больше, кандидаты впахивали от зари до зари. И, конечно, отсев шёл нешуточный. Каждому кандидату был дан наставник, тьютор как бы мы сказали сейчас. Он следил за развитием неофита и помогал ему, если была в том необходимость. Со временем тех, кто научился трудиться без роптания и умел находить интерес в монотонной работе, рекомендовали к повышению.

Физические упражнения.

Для Посвященных было важно, чтобы физические оболочки их подопечных были бы годны к серьезным перегрузкам как физического, так и психического свойства. И тут всё трудолюбие, что неофиты показали ранее, находило себе применение. Они трудились уже над своим телом. Это не просто спорт. Это комплекс упражнений, которые они проходили постепенно, укрепляя тело, лёгкие, нервную систему. Платон учил гимнастике и науке о дыхании, Индусы учили хатха-йоге, и так каждая школа Посвященных делала тоже самое, что и тысячи лет назад.

Постепенно, благодаря споту, хорошему питанию и дыхательным гимнастикам, тело ученика становилось готовым к серьезным перегрузкам. После этого неофита переводили в следующий "класс", но занятия трудом и спортом не прекращались.

Слушатель.

В Индии их называли Шравака, от двух слов: шра - прилагать, и вак - голос.

В буддизме это уровень сутр. Суть в том, что ученики только тут начинали получать теоретические знания. Но цель этих занятий была не накопление знаний, не тренировка ума и памяти. Цель в том, чтобы Истина, преподаваемая Посвященными, смогла бы вызвать в мозгу учеников резонанс, чтобы Знания, живущие в подсознании, куда они попали при рождении каждому жителю земли, всплыли бы на поверхность. Важны не сами Знания, но тот резонанс основной природе Космоса, что может в нас возникнуть. Это подобно припоминанию, распознаванию, или озарению. Ученикам давали знания не чтобы они их знали, а чтобы они их вспомнили! И на этом принципе было основано обучение.

Тех, у кого процесс припоминания начинал уже происходить, довольно быстро подвергали экзаменам. И убедившись, что действительно резонанс в мозгу появился, переводили в следующий класс, теперь уже физически изолирую от других учеников, в ком этот процесс находился ещё в зачаточной форме.

Резонанс истине это очень знаковый момент. Именно по этой причине Посвященные так хранили свои Знания, что они как инструмент, как камертон, вызывающий священные вибрации, нужны для инициации в учениках способности продвигаться далее по сокровенной стезе. Если знания искажены, они не вступят в резонанс с Космосом и озарения не получится. Поэтому в сокровенных школах Учитель объяснял, а после сразу спрашивал, кто понял и что. Он очень требовательно добивался, чтобы ученики поняли бы его науку без искажений. Потому что каждое искажение приведет неминуемо к отклонению от курса на резонанс, озарение. И тогда всё зря.

Делатель.

В Индии их назвали Шрамана, от корня Ман - делать.

Они учились уже пробужденные силы Космоса направлять так, чтобы убеждаться в их существовании, тем самым развивая в себе убежденность, веру. Именно эта вера и становилась двигателем их эволюции. Человеческая психика состоит из того, в чем человек убедился. Мы есть то, во что мы верим. Поэтому тот, кто убеждается в Законах Космоса и начинает познавать их в себе без искажений, те начинают состоять из этого космического естества, становятся частью Космоса, а не мира людей. Резонанс Космосу открывал в человеке поразительные способности управлять силами природы. Ведь Космос управляется Мыслью Разумов, и тот, кто становится как Разум, благодаря открытию Космоса в себе, тот получает в себе способность этими силами управлять в ограниченном пространстве вокруг себя. Можно заставить огонь не гореть, а воду течь вверх, а ветер дуть в нужном направлении. И вообще можно заставить организм не стареть. Это всё наука Посвященных, которая есть Гнозис, знание Космоса как он есть и через это приобщение к его силам.

Те, кто заканчивали эту часть, вольны были избрать работу в миру по просвещению суеверного человечества, или оставаться в пределах Ашрама и воспитывать молодых учеников.

Надо сказать, что в Ашрамах всегда царила атмосфера удивительной гармонии и согласия. Когда Христос описывал Царствие Божие, он несомненно описывал устои школы, в которой его обучали. Действительно, технологии Посвященных работали лишь в атмосфере гармонии, в какой живет Космос. И только в такой атмосфере тайны Вселенной могли быть переданы ученикам "по естеству".

Эта технология описывается так.

Ученик спрашивал какой-то раздел знаний. Учитель просил его сказать, что тот сам думает и при этом сосредотачивался на правильном ответе. Ученик должен был найти ответ, который ну ни разу не очевиден. Для этого он искал в себе, как найти ответ. И постепенно от тренировки к тренировке ученик научался считывать этот ответ у Учителя. Получалось, что знания перетекали от молчащего Учителя к деятельному ученику, который считывал их эмпатически.

Для того, чтобы быстрее обучить учеников этой технике, Будда даже придумал игру, которая и стала называться игра Будды.
Он собирал группу учеников и говорил половину фразы, давая возможность ученикам додумать второю половину. Постепенно им удавалось находить правильный ответ без ошибок. Тогда Будда говорил лишь начало фразы, и ученики додумывали почти всю фразу целиком. После этого Будда говорил лишь одно слово, и ученики должны были мгновенно рассказать всю фразу, что он удумал. А после он входил молча, и они должны были во всех подробностях рассказать все его мысли. Так учеников обучали технике "из уст в уста": Учитель выдыхает, а ученик вдыхает. И ум тут вообще не при чем.

Картина дня

наверх