Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Обучение во снах. Куда приводят сны?

развернуть

Дмитрий Раевский

Обучение во снах. Куда приводят сны?

Обучение во снах. Куда приводят сны?

Есть четыре фазы сна. Поверхностный сон, где мы живем в суете. Глубокий сон, где мы видим пророческие сны. Очень глубокий сон, где происходят осознанные сновидения. Потом либо выход в астральном теле, либо в тонком.

В астральном теле выход это страшно опасно, там за тобой гоняется всякая живность астрального мира, а выход в тонком теле возносит тебя гораздо выше, дальше, где астральной живности уже не бывает, и там ты познаешь.

У человека есть два тела, которые он может усиливать. Одно тело астральное, другое тонкое. Когда человек мыслит, чувствует, когда он общается с другими людьми, когда он кушает, и когда он вообще всякие разные физиологические отправления делает, образуется какая-то психическая энергия.

Так вот есть низшие виды психической энергии, и высшие виды психической энергии, в зависимости от того какое тело необходимо питать. Низшие от пищеварения, от суеты, от каких-то эмоций. Они питают низшее тело, и когда оно развивается, то как бы оно может выходить и подчиняться всякой живности, всяким воздействиям. Но если человек живет высокими мыслями, высокими вибрациями, высокими стремлениями, то его психическая энергия всё более подобна ауму.

Что такое священный аум? Это высочайшие виды психической энергии, которые человек в себе воплотил. Что такое космический аум? Это ноосфера, это высочайшие виды психической энергии, которые проявляются или образуются от мышления высочайших существ, которые когда-то жили. И когда человеческий аум сочетается или соединяется с надземным аумом, происходит соединение миров. И возле такого человека проливается благодать, благость.

Так вот, высшее тонкое тело состоит из высших чувств, высших мыслей, высших эмоций, высших отношений.

Те же, кто любят "выходить в астрал" - астралетчики. Подвергают себя серьёзным и бессмысленным опасностям. Но об этом в другой раз.

Как мы учимся разрушать друг друга и что с этим делать

Обучение во снах. Куда приводят сны?

Все что у нас получается качественно и наверняка – это результат нашего обучения. Нас кто-то учит, мы учимся, мы в этом совершенствуемся и становимся мастерами. Само собой мастерство не образуется, с неба не падает и в нас не входит. Мастер – это такой пахарь, который отточил умение до такой степени, что со стороны кажется, что все что он делает – это очень легко, просто и эффективно.
Умение жить – это тоже мастерство. И мы учимся жить сначала у своих родителей, у своего близкого окружения, а затем у тех людей, которых считаем для себя эталоном этого умения. Существующая в обществе мода на стиль жизни не может не влиять на наше умение жить. Мы учимся жить по общепринятым правилам и перенимаем общепринятые принципы, по которым и выстраиваем свою жизнь.

К чему это я. Научиться можно не только хорошему и полезному. Но и плохому и вредному. И наше небережное отношение к личному пространству людей – это тоже следствие того, что нас научили не уважать и НЕ научили уважать чужое пространство.

Мы считаем нормальным с самого раннего детства вторгаться в личные пределы человека и вести себя там по-хозяйски. Приведу примеры.
- Встретив знакомую маму с хорошеньким малышом на прогулке, не спросив ребенка, можем схватить его «на ручки», не взирая на протесты внешние и внутренние;
- Копаемся у ребенка в портфеле или не дай бог в дневнике или контролируем подростка о содержании посещаемых им сайтов, не считаясь с его присутствием в этот момент рядом и с его самочувствием при этом;
- Позволяем себе устраивать показательную сцену с обличительными речами, «изобличив» ребенка в совершенной ошибке – при всех. Не обращая внимания на его стыд или раскаяние;
- Заставляем ребенка при помощи угроз или манипуляций «скушать еще ложечку каши за маму»
И т.д.
Знакомо? Это нарушение личного пространства ребенка. А ведь он вырастает во взрослого, который воспитывать своих детей будет так же. Ведь его так учили уважаемые им люди. Так наше общество клонирует раз за разом одну и ту же неясно кем внедренную системную ошибку. Мы разрушаем друг друга, и делем это легко, непринужденно и очень эффективно. Мы в этом мастера.

И что теперь делать, как прервать эту круговую поруку разрушающих вашу жизнь правил?
Я думаю вот что.

1. Нужно учиться уважать себя. Ну не зря же так много людей говорит о самоуважении и посещает даже кучу тренингов на тему. Но уважать себя нужно правильно, чтобы это не превратилось в искусственно взвинченное самомнение. Важно не загнать себя в рамки одиночества,ведь гордецы всегда одиноки. Ведь как мы выяснили, самоизоляция в неменьшей степени ведет к депрессии, чем нарушенные границы личного пространства.

Как начать? Принципы, которые ведут к более свободной и счастливой жизни, всегда иррациональны. Например, чтобы получить – надо отдать. Вроде раз у тебя и нет ничего, то отдавать-то нечего. Неправда. Хорошее отношение, улыбку, часть своего времени ты отдать способен. Поэтому перефразируем: Не умеешь уважать себя – значит, не умеешь уважать вообще. Научись уважать других, и ты поймешь, как уважать себя.

2. Ничего не доказывай миру и людям. Доказывай только себе. Так ты обретешь веру в свои силы и обретешь независимость от мнения людей о тебе.

3. Здоровые границы личного пространства всегда гибкие, пластичные. Они не жесткие рамки, как у аутистов. Мудрые говорят: легко сломать жесткую палку, но невозможно сломать… подушку) И тем ни менее это не болезненная податливость на любое давление. Давление на ткань тела рано или поздно приведет к воспалению и даже отмиранию ткани в этом месте. Нельзя терпеть давление, но и платить той же монетой тоже нельзя. Мы же говорим о разрыве шаблона – помните? ;)

Выход есть. Это жизнь в постоянном движении, в развитии. Тогда статическое давление не нанесет травмы,а скользнет по поверхности личного пространства, лишь укрепив ее.

4. Человек, постоянно развивающийся, сам ломает шаблоны в окружающих. Чайку на лету не поймает стоящий на земле. Чайку может задеть только такая же чайка. И если вы повстречались и смотрите друг на друга, то… пришло время учиться держать удар. Между чайками может быть всякое, и побеждает тот,
- кто не сопротивляется удару, не нарывается на него, а уходит от него
- и кто умеет правильно встретить неизбежный удар – не ожесточившись - потеряв пластичность, а с благодарностью равному тебе по силе или превосходящему тебя за полученный урок. Так твое пространство не станет хрупче, но станет более эластичным. А суть твоя будет становиться все благороднее. А ты – сильнее, увереннее, с защищенными границами своего пространства.

И когда-нибудь, я знаю, ты, как и Чайка по имени Джонатан Левингстон, захочешь помочь своей человеческой стае обрести такую же свободу и здоровую веру в то, что возможно всё, - как это получилось и у тебя.
Ты начнешь понимать других, потому что понял, как обстоит дело с тобой. Будда говорил, что не нужно учиться понимать ВСЕХ людей, не трать на это время, его не так много. Пойми, что с тобой так и что не так, познай себя, и ты сможешь понять других и быть им полезным.

Ключевые слова: Художе
Опубликовано 19.03.2018 в 11:25
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии