КОРОТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ.
Огромным недостатком Интернет является, как ни странно может показаться, Безумная Лавина Информации. В ней ПРОСТО ТЕРЯЮТСЯ интересные статьи, идеи, комментарии. Даже такое Объемное исследование большой группы Академиков и Ученых НЕ попало (по понятным причинам) в Анонсы и Широкие СМИ.
Сам получил информацию, когда подсказали.
Здесь опубликованы ТОЛЬКО ВЫВОДЫ. В полном тексте (по ссылке) проведен Подробный Анализ.
Фактически – это Стратегическая Программа, которую ВЛАСТЬ НАМ ПРЕДСТАВИТЬ НЕ Может и НЕ Хочет.
На сайте «Славянская доктрина» есть ряд моих статей на эту Тему. Конечно, они более примитивны. Один человек, не конкурент против группы Знаменитых авторов. К тому же свои статьи писал по максимуму «РАЗЖЕВАННО», до примитивности.
Поэтому предлагаю без комментариев эти Выводы, в надежде, что Вы ознакомитесь и с полным текстом.
Только Ради Бога прошу, не критикуйте СРАЗУ, если есть непонимание некоторых отрывков текста – задавайте вопросы.
В. Самойлов
Далее тест.
Преображение и модернизация: духовные начала, цели, риски и шансы
Выводы
Основные положения стратегии преображения позволя-
ют дать ответ на стратегически важные вопросы.
Во-первых, в современной России сложилась заинтере-
сованность подавляющего большинства общества в смене
курса социально-экономического развития в пользу боль-
шей социальной справедливости и полноты суверенитета
страны.
Однако для полноценной работы по преобразованию
страны пока нет ни достаточной компетентности, ни
надлежащей солидарности, ни должного доверия к руково-
дящим институтам власти.
Духовно-нравственное состояние нации характеризуют
серьезные патологии. При этом социальные группы, не за-
интересованные в модернизации страны, распоряжаются
всеми необходимыми инструментами консервации сложив-
шегося режима, препятствующего и подлинным инноваци-
ям, и установлению социально-справедливого состояния
страны, и духовно-нравственному возрождению народа.
Во-вторых, общественные ожидания качественно нового
состояния страны отнюдь не сводятся к восстановлению
государственно-монополистического социализма, а тем бо-
лее — к разгулу рынка. Желаемое для большинства со-
стояние формулируется как более справедливое общество,
способное к развитию и защищающее достоинство, свобо-
ды и права человека, следующее своим цивилизационным
традициям, имеющее достойный и суверенный статус
в мире.
западнистские проекты не находят поддержки народа,
несмотря на активный сервис в СМИ и отчасти — в экс-
пертном сообществе.
В-третьих, текущее и перспективное состояние ре-
сурсного потенциала страны позволяет осуществить
83
желаемые преобразования. Наиболее важным для этого
является корректировка системы управления и первооче-
редное развитие культуры, науки и образования.
Свою роль в осмыслении форматов преобразований при-
званы сыграть традиционные для России религии, прежде
всего православие и Русская Православная Церковь, способ-
ные придать должный импульс к духовно-нравственному
очищению общества.
В-четвертых, тенденции развития мировой ситуации
(геоклиматические, геополитические, геоэкономические
и геокультурные) усиливают потребность в проведе-
нии Россией новой социально-экономической,
научно-технической и пространственной по-
литики.
В-пятых, вероятность разрешения клубка на-
копившихся проблем через революционную сти-
хию становится все выше и выше.
Исходя из создавшейся ситуации в стране,
рисков и шансов развития, приоритетами в бли-
жайший период являются:
1) разработка стратегии развития стра-
ны. Ключевыми элементами новой стратегии
должны стать: сфера духовного воспроизвод-
ства (культура, наука, образование), мобилиза-
ция всех ресурсов на инновационный прорыв,
безусловное восстановление принципов соци-
альной справедливости и системы обеспечения
национальной безопасности России.
Необходимо избежать любого монополизма в научной
проработке стратегических решений, обеспечить надле-
жащее и гласное участие специалистов и общественности
в экспертизе стратегических решений. горизонт сценарного
планирования следует расширить с разной степенью детали-
зации до 2030 года и далее, до конца XXI века.
Остановить духовно-нравственное разложение общества
и людей, поставить заслон безнравственным действиям
СМИ (СМРАД). защитить детей и молодежь от духовно-
нравственного растления, пропаганды жестокости, насилия,
секса, алкоголя, девиантного поведения. Использовать меж-
В современной
России сложилась
заинтересованность
подавляющего
большинства
общества в смене
курса социально
экономического
развития в пользу
большей социальной
справедливости
и полноты
суверенитета страны
84
дународный опыт и создать соответствующие общественные
наблюдательные советы;
2) создание национального Центра для организации раз-
работки, всестороннего обсуждения, принятия государст-
венной стратегии развития России, а также контроля ее
этапного исполнения;
3) запуск системного механизма формирования и реали-
зации программы «Кадры новой России» для обеспечения
«кадрового прорыва нового поколения» с целью эффектив-
ной реализации стратегии Преображения России;
4) создание системы долгосрочного прогнозирования,
стратегического планирования и национального програм-
мирования, а также непрерывного мониторинга страте-
гических рисков, опирающихся на новейшие методологии
и технологии прогнозирования. Создание системы Ситуа-
ционных центров по сопровождению планируемых преоб-
разований;
5) пересмотр ключевых законодательных актов и меха-
низмов, ограничивающих суверенитет России и создающих
условия проведения недопустимой и опасной социально-
экономической политики, прежде всего в области исполь-
зования природных ресурсов России, денежно-кредитной
политики, налогообложения доходов и имущества;
6) использование всех механизмов научно-технической,
денежно-кредитной и финансовой политики для осущест-
вления инновационного прорыва. Всемерная поддержка
имеющихся и создание новых институтов развития, прежде
всего в сфере инноваций. Серьезное переориентирование
государственных и частных СМИ на позитивные для мо-
дернизации и антикриминальной политики коммуникации;
7) принятие и реализация Национальной программы по
духовно-нравственному и экономическому стимулирова-
нию многодетной семьи, созданию института профессио-
нального материнства, стимулированию рождаемости и по-
вышению продолжительности и качества жизни («здоровая
семья — здоровая Россия»);
8) реализация комплексной программы чрезвычайных
мер против всех факторов повышенной смертности
(«здоровое долголетие»);
9) принятие и реализация плана действий по декрими-
нализации общественной обстановки, особенно по борьбе
с коррупцией на всех этажах «вертикали власти». Введение
объективной системы мер по профилактике, регистрации
и раскрытию преступлений;
10) разработка и реализация системы решительных
мер по предотвращению и парированию прогнозируемых
чрезвычайных ситуаций любого происхождения;
11) развитие институтов гражданского общества,
которые должны стать связующим звеном между госу-
дарственными институтами и обществом, служить ин-
струментом их диалога и взаимодействия для достижения
консенсуса в решении поставленных целей и задач. Именно
институты гражданского общества должны разъяснять ши-
рокому населению суть всего происходящего, предлагае-
мых мер и изменений, а также доводить до сведения власти
и государственных институтов отношение населения к этим
изменениям и проводимым реформам. Они также призваны
контролировать соответствие действий власти поставлен-
ным целям и задачам в интересах народа;
12) усиление позиций Русской Православной Церкви
и других традиционных религиозных институтов в за-
конодательных институтах, при экспертизе законопроектов,
влияющих на решение ключевых национальных проблем,
духовно-нравственное и социально-экономическое состоя-
ние общества, предпринимательский климат.
Свежие комментарии