На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 444 подписчика

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    я не собираюсь из своего кармана кормить, поить, одевать, обогревать, охранять, лечить (сука!) и тд этих вурдалаков, ...Дискуссия о смерт...
  • Юрий Ильинов
    СБУ задержала подполковника группировки ВСУ «Хортица» по подозрению якобы в работе на ФСБ РФ Старший офицер ВСУ в зва...Бортников: первич...
  • Юрий Ильинов
    «Смертникам деньги не нужны»: кто стоит за терактом в «Крокусе» Скотт Риттер: радикальные исламисты не причастны к т...Бортников: первич...

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи " Болит душа об ушедших ребятах,больно за бессилие.А может нам пора реально действовать,спасать основу-молодое поколение?

 

Подростковые самоубийства

.

.

Фото: Reuters

.

16 февраля 2012 года 19:20


В четверг 16 февраля в трех городах России свели счеты с жизнью трое детей, все трое - девочки. В общей сложности с начала февраля покончили жизнь самоубийством более 10 детей в возрасте от 10 до 17 лет

Санкт-Петербург. 16 февраля. INTERFAX.RU – В Петербурге в четверг, упав из окна многоэтажного дома, погибла школьница. "Девочка 1999 года рождения, предположительно, покончила собой, бросившись из окна многоэтажного дома на проспекте Солидарности", - сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах. Он отметил, что в момент трагедии мама погибшей находилась на суточном дежурстве. "Утром она говорила с ребенком по телефону, все было в порядке. Предсмертной записки пока не обнаружено ", - добавил он. В связи с суицидом Главное следственное управление СКР по Петербургу возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 110 УК РФ (доведение до самоубийства).

Между тем, очередной случай детского суицида отмечен в Калмыкии: в Элисте расследуют самоубийство 10-летней девочки. "15 февраля в одной из квартир жилого дома в Элисте обнаружена повешенной 10-летняя девочка, учащаяся 5-го класса одной из элистинских школ. По данному факту следственными органами Следственного комитета РФ по Калмыкии возбуждено уголовное дело ст.110 УК РФ (доведение до самоубийства)", - сообщила в четверг агентству "Интерфакс-Юг" старший помощник руководителя следственного управления СК РФ по республике Лариса Болдырева. Кроме того, вечером 16 февраля в Москве покночила с собой еще одна школьница. "Около 18 часов в доме 100 в Чечерском проезде была обнаружена повесившейся 12-летняя ученица одной из столичных школ", - сказал собеседник агентства. Он уточнил, что погибшая училась в шестом классе одной из местных школ. В вещах погибшей обнаружена предсмертная записка, следователи не уточняют ее содержания. С начала года в России резко возросло количество детских и подростковых суицидов. В частности, только в феврале произошло несколько случаев самоубийств подростков в Москве, а также в подмосковной Лобне, Ростове-на-Дону, Сибири. В распространенном в феврале докладе ЮНИСЕФ отмечалось, что 20% российских подростков подвержены серьезным депрессиям. "Уровень депрессии среди подростков России находится на отметке 20%, тогда как в западных странах он не превышает 5%", - говорилось в докладе. По данным ЮНИСЕФ, сейчас в России фиксируется рост заболеваний детей и подростков психическими расстройствами и расстройствами поведения, отмечено увеличение смертности. "Эта цифра в 3-5 раз превышает аналогичные показатели большинства стран европейского региона, основной причиной смертности (75% случаев) являются несчастные случаи - травмы и отравления", - отмечали авторы. По данным ЮНИСЕФ, в среднем в России показатель самоубийств для юношей и девушек находится на уровне 30-31 случай на 100 тыс. населения в год. Как отмечал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, комментируя ситуацию, в России до сих пор нет честной статистики по суицидам среди подростков. "Проблема подростковых суицидов является сейчас наиболее острой. К сожалению, до сих пор нет четкой и честной статистики по этому поводу. По нашим данным, в России ежегодно происходит 4 тыс. попыток самоубийства среди подростков, оконченных суицидов - около 1,5 тыс.", - указывал он. Со своей стороны глава департамента здравоохранения Москвы Леонид Печатников обеспокоен предложил блокировать доступ к сайтам, которые пропагандируют самоубийство как способ решения возникших в жизни проблем. "Мы, безусловно, обратили внимание на сообщения о подростковых суицидах и очень ими обеспокоены", - заявил Печатников "Интерфаксу" в четверг. По его мнению, в детских самоубийствах в значительной степени повинен Интернет. "Наряду с террористическими сайтами необходимо блокировать доступ пользователей к Интернет-порталам, пропагандирующим суицид и в подробностях рассказывающим детям, как это делается", - подчеркнул Печатников. Он полагает, что к решению данной проблемы должна подключиться и церковь. 1 февраля в Якутске ученик 7-го класса школы N19 пораньше ушел из школы. Вечером родители нашли его повесившимся. 5 февраля в селе Тамбовка Амурской области совершил самоубийство подросток. Тело ребенка было обнаружено в гараже, подросток повесился на буксировочном тросе для автомобилей. По предварительным данным, на теле ребенка не обнаружено следов насильственной смерти. 7 февраля две 14-летние школьницы прыгнули с крыши многоэтажки в подмосковной Лобне. По сообщениям СМИ, погибшие - Лиза Пецыля и Настя Королева - совершили суицид из-за того, что боялись наказания за двухнедельный прогул занятий в школе. Дело также возбуждено по статье "доведение до самоубийства". 8 февраля 15-летний подросток после ссоры с родителями выпрыгнул из окна квартиры дома на Варшавском шоссе на юге Москвы. От полученных в результате падения с 14-го этажа травм мальчик скончался на месте. Источник "Интерфакса" в правоохранительных органах сообщал, что мальчик свел счеты с жизнью после ссоры с отцом, которого вызвали в школу и сообщили, что его сын подозревается в краже мобильных телефонов у одноклассников. 8 февраля в камере СИЗО в Мариинске (Кемеровская область) покончил с собой 17-летний осужденный. 10 февраля в Красноярске 11-летняя девочка обнаружила в коридоре квартиры 12-летнего брата, висевшего в петле. По словам родителей, ранее подросток намерений совершить самоубийство не высказывал, о ссорах и конфликтах с одноклассниками им также ничего не известно. 11 февраля 15-летняя школьница выбросилась с 24-го этажа на Новогиреевской улице на юго-востоке Москвы. 12 февраля попытку суицида предприняла 16-летняя девушка, прыгнувшая с балкона 8-го этажа жилого дома в Кемерово. По предварительным данным, она решила покончить жизнь самоубийством из-за конфликта со своими знакомыми. К счастью, девушка осталась жива, получив серьезные травмы. 14 февраля стало известно о гибели ученика 11-го класса в Зырянском районе Томской области: житель села Иловка обнаружил 18-летнего сына повешенным в сарае. В изъятом сотовом телефоне юноши была обнаружена запись о том, что он не воспринимает материал по алгебре, у него ничего не получается, учительница постоянно на него кричит, ему все это надоело, и он не может больше этого терпеть. 15 февраля в Москве девушка 15-ти выпрыгнула с 16-го этажа дома на Херсонской улице. По предварительным данным, девушка провела вечер с друзьями, рассталась с ними, а через некоторое время они обнаружили ее тело на козырьке подъезда.



Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=231339

 

"Сапожники" на ТВ и в правительстве или о чём говорит Закон Мироздания и врут неучи

 

16.02.12 13:00

Шквал звонков людей, возмущённых дремучей безграмотностью ведущих ТВ программ, интервьюируемых, юристов, артистов, депутатов Госдумы России, - об инфляции, холодной войне, педофилии, самоубийствах малолетних. Говорят, что думают или как их учили говорить и мыслить. В своих заботах отстали от уровня развития общества. И это не только смешно.

Радиостанция ВЕСТИ ФМ (http://www.vesti.ru/doc.html?id=710331) сообщила:

Астахов предлагает психологам следить за школьниками в Интернете

09.02.2012   10:44
 

Уполномоченный по правам ребенка при президенте Павел Астахов настаивает на том, что Минздрав и Минобрнауки должны в срочном порядке разработать и принять программы по профилактике самоубийств подростков. С этой просьбой детский омбудсмен обратился к главе Минздрава Татьяне Голиковой. Как пишут "Известия", в частности, Астахов считает нужным рекомендовать школьным психологам просматривать в Интернете аккаунты учеников в социальных сетях.

Как сообщают "Вести FM", поводом для такого заявления послужило самоубийство 14-летних подруг в подмосковной Лобне. Позавчера вечером девочки шагнули с крыши 16-этажного дома. О намерениях совершить самоубийство одна из школьниц написала на своей странице две недели назад, но на это никто не отреагировал. Вчера на юге Москвы 14-летний мальчик выпрыгнул из окна своей квартиры на Варшавском шоссе. Известно, что мальчика заподозрили в краже камеры у одноклассницы.

"Наше государство не может позволить себе не обращать внимание на такое количество самоубийств. Продолжающиеся суициды требуют принятия экстренных мер на уровне правительства", - подчеркнул Павел Астахов, по мнению которого, сегодняшнюю ситуацию можно назвать чрезвычайной.

"Каждый суицид нужно расследовать максимально тщательно, выяснять, что послужило причиной такого поступка: семейная ситуация, проблемы в школе, конфликт с одноклассниками. Дети, попадая в кризисную ситуацию, не могут оставаться со своими проблемами один на один. Им должно помогать все общество, а главное - профессионалы - психологи и психиатры, без которых профилактическую работу не наладить", - настаивает уполномоченный по правам ребенка.

Согласно статистике показатели России по количеству подростковых самоубийств одни из самых худших. По уровню смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет Россия занимает первое место в Европе и одно из первых мест в мире. Ежегодно кончают с собой более 200 российских детей и 1,5 тысячи подростков.




Комментарий:
Исходя из заявления П.Астахова "сам собой" напрашивается вывод о том, что уважаемый юрист предлагает решать следствие проблемы, а не её первопричину. А между тем, любому здравомыслящему человеку должно быть очевидно, что одна из причин проблем взаимоотношений родителей с детьми, воспитания детей, и таких трагедий кроется в порочной культуре, насаждаемой СМИ и в первую очередь телевидением, такими "развлекательными" телеканалами, как МТВ, МузТВ, СТС, ТНТ т. п.

Но эта причина не главная!

Кроме того, возникает ещё и такой вопрос. Неужели уважаемый "обундсмен" по правам детей не слышал, не читал и не понимает, что кроме тлетворного влияния на молодёжь большинства СМИ (не только соцсетей в интернете) существует иная проблема? Это нарушение объективного Закона развития ребёнка на ранней стадии его развития с неисправимыми последствиями.

 Уж кому как не ему это должно быть это понятно в первую очередь. Но если он этого не видит, не слышит и не понимает, а в своей деятельности руководствуется только "юридической буквой закона", то тогда этот вопрос можно уже отнести к его профессиональной пригодности. Его сизифов труд может привести только к решению личных задач в «борьбе с бесконечными трудностями», но не к защите прав уже  пострадавших детей, тем более - защите потенциальных жертв ещё не случившихся трагедий. И в этом смысле в гибели подростков есть и его вина.

Решить проблему одной лишь профилактикой не удастся. Ни одна частная проблема не будет решена, пока мы не изменим курс развития страны со злонравного - западного, на свой нравственный - самобытный!

 

САПОЖНИК
(ПРИТЧА)

Картину раз высматривал сапожник
И в обуви ошибку указал;
Взяв тотчас кисть, исправился художник.
Вот, подбочась, сапожник продолжал:
"Мне кажется, лицо немного криво...
А эта грудь не слишком ли нага?"...
Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
"Суди, дружок, не свыше сапога!"

Есть у меня приятель на примете:
Не ведаю, в каком бы он предмете
Был знатоком, хоть строг он на словах;
Но черт его несет судить о свете:
 Попробуй он судить о сапогах!

[1829 г.] А.С. Пушкин

Заблуждение не перестаёт быть заблуждением оттого, что большинство разделяет его
Л.Н. Толстой.
Сии вещи нам непонятны, не потому что наши понятия слабы,  а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.  К. Прутков.

Мы утверждаем, что существует, как объективная данность, Закон развития общества, установленный Надмирной Реальностью (Всемирным Интеллектом, Природой, Богом…) и данный человечеству для его счастливой жизни на планете Земля.

Игнорирование этого Закона обрекает общество обрекает общество на воспроизвводство социальных попроков, таких как, педофилия, гомосексуализм, самоубийства и убийства себе подобных, воровство, пьянство и т.п. Причины, практически, известны, но о причинах и о Законе развития общества – Законе Мироздания – «Материя-Мера-Информация» упорно молчат.

Молчат все: философы РАН России и ВУЗов, медики педиатры, психологи, политологи, журналисты, политики. Им этого не читали, поскольку они не посвящены и не введены в закрытую систему знаний порабощения всех стран и народов методом культурного сотрудничества.

О Законе Мироздания подробно изложено в книге Петрова К.П., «Тайны управления человечеством или Тайны глобализации». – М.: «Академия управлении», 2008.-8754с либо "выцарапать" в книгах В.Шмакова “Священная книга Тота. Великие арканы Таро”, 1916 г., репринт 1993 г.). Кроме того, существует множество другой литературы, расширяющей знания, предлагаемые вышеназванными работами.

Знание и использование этого закона немногими посвященными, а также принадлежность к кругу лиц, обладающих оккультными знаниями, подтверждалось некоторыми знаками и отличительными символами.

Одним из символов посвящённости (Премудрости Божией) во вторую (закрытую для общества) систему знаний является кадуцей. Жезл с изображением кадуцея можно было видеть у Патриарха России Алексия II.

Центральная часть символа (ствол) несёт в  себе смысл Материи, которая развивается и изменяется по Мере изменения её Информационного состояния. При этом Мера не может обогнать Информацию и наоборот (две змейки).

Бог сотворил всё сущее в Мироздании, образовав всё по предопределённой Им мhре.
Чего нам не читали в ВУЗах, так это того  как  Философия определяет цель  и смысл жизни!
Мир и всё вокруг человек может воспринимать неправильно   и   правильно. От результатов восприятия наступают следствия, от которых зависит жизнь или смерть целых цивилизаций, а не только отдельных личностей. Люди могут принимать других людей за «говорящие орудия», которых можно эксплуатировать как скот. Люди могут жить в гармонии друг с другом. Всё это определяют мировоззренческие системы.

Мировоззрение – совокупность:

·    принципов («Бери от жизни всё,  живём один раз», «Спасение утопающего – дело рук самого утопающего» или «Сам погибай, а друга спасай!» …);
·    взглядов (научных, изотерических или от дяди Васи: на историю, о цели и смысле жизни …);
·    убеждений (Бог есть, жить надо по совести, хорошие дела вернуться к тебе сторицей или «Человек – фабрика по производству дерьма» (Л.Д. Бернштейн по кличке ― Троцкий)).

Но на формирование мировоззрения оказывает своё управляющее воздействие концепция управления. Именно она определяет направленность процесса: либо мировоззрение адекватно отражает окружающую действительность, либо оно ложно, и это причина всей неустроенности в жизни людей.

Что же так пугает врачей, журналистов, официальную науку, а также представителей оккультных знаний, в Законе «Триединство: Меры-Информации-Материи»? (справка, - Мера – качественная характеристика материи).

Ответ лежит в плоскости зависимости материи от изменения меры информационного состояния и наоборот - зависимости информационного состояния человека от изменения меры его тела.

То есть - изменение меры тела человека приводит к изменению его информационного состояния – строя психики! Удаление аппендицита у только что родившихся детей, иные болезненные манипуляции с ребёнком (в том числе прививки) приводят к насильственному «выдёргиванию» ребёнка из жесткой программы освоения им окружающей среды и адекватной реакции на неё.

Закон Мироздания читается и как бы с обратной стороны:

-    информационное состояние человека изменяется по мере изменения целостности его тела (материи), что подтверждается даже на бытовом уровне работами Ломброзо Чезаре (1836 - 1909) - известного итальянского психиатра и криминалиста. Нанесение боли народившемуся младенцу (изменение материи), в зависимости от её уровня и продолжительности (меры),  приводит к изменению строя психики (сознания) будущего человека.  Боль отвлекает человека от восприятия окружающего мира и изменяет (уменьшает) меру поступающей к нему информации – выбивает его из жесткой генетической программы развития. Боль мешает формированию нормального алгоритма обработки поступающей информации, что приводит к неадекватному восприятию человеком себе подобных. При этом строй психики может характеризоваться как:

·    животный – хочу есть, хочу женщину, хочу водки, иномарку, дачу и.т.п., - т.е. получение удовольствий;
·    демонический – несущий ярко выраженный индивидуализм, склонный к амбициозности и также стремящийся к получению удовольствий (рабы славы, звёздная болезнь, крутизна, элита, эксклюзив, избранные);
·    биоробот – живущий по заданной программе (культуре = религии), завод или НИИ- кружка пива – дом  - завод и т. п.

Всех их характеризует отрицание ими или отсутствие их связи с Высшим Разумом Мироздания (Богом), а также значительно повышенный уровень преступности, жажды разрушения, самоубийств (см. фильмы США), отсутствие благородства, любви, чести (анализируйте перестройку, её лидеров и олигархов, бабушек у помоек).

И всё это делается сначала в родильных домах, нашими же руками. Народ, в большинстве своём, не знает и не хочет знать потому, что его уже превратили в стадо баранов в этих же роддомах.

Перинатальные центры, вынашивающие неполноценных детишек, выпускает в свет заведомых моральных и иных уродов (их количество - в рамках закона нормального распределения).

Жёстко звучит, но, к сожалению, у медиков педиатров имеется слишком много подтверждающих фактов, которые не могут быть объяснены с позиции полученных ими знаний. Об этом усиленно молчат.

Можно попытаться графически принципиально изобразить отличие интеллекта человека, подверженного в младенческом возрасте болевому или иному воздействию, с соответствующим влиянием на программу его генетического развития (см. рис.).

Если учесть правило, по которому работники некоторых роддомов не делают прививки детям сотрудников своего министерства (и иным своим людям) под благовидным предлогом, то простые смертные последних 2-х поколений прошли обработку болью с соответствующими последствиями. Отсюда преступления малолетних, когда своего товарища сжигают на «вечном огне», дочь «заказывает» свою мать, мужики меняют свою половую ориентацию и т.д.
Все процессы управляемы. И если общество чего-то не понимает, - вовсе не значит, что это происходит само собой («так жизнь устроена»). Педофилия, гомосексуализм, самоубийства, иные нарушения психики культивируются с первых дней появления ребёнка на свет, как и последующая информационная обработка.

Уберите причину и болезнь не повторится. Для этого нужна политическая воля и знания.

Но этого не делается!  Если авторы аналогичных статей и книг  правы, то почему официальная наука, не говоря о попугаях от журналистики, замалчивают закон, определяющий наше бытиё? Предположение – власть заинтересована в сохранении такого состояния общества, которое позволяет этим обществом манипулировать в целях людей, владеющих фундаментальными знаниями развития Мира. При этом реальная власть заинтересована в сокрытии истинных знаний, позволяющих людям избежать многих бед во взаимоотношениях с себе подобными. При этом главной целью этой власти, а точнее - верхушкой, владеющей оккультными знаниями, является создание и удержание скрытого мирового рабовладения до скончания веков.

И вот уже какой-либо неуч – симпатичный "омбундсмен" или другой "мен" с высокой трибуны, предоставленной бездумным ТВ, берёт на себя смелость говорить о причинах самоубийств малолетних. И говорит с серьёзным видом, формируя у телезрителя ложные стереотипы, нарушая понимание причинно-следственных связей.

Если общество будет знать Закон Триединства, правильно понимать зависимость физического состояния человека от его информационного воздействия СМИ, то оно и само разберётся с властью рабовладельцев.

Какие промежуточные цели преследуют СМИ, находящиеся под анонимном управлении втёмную силами англосаксов? Уничтожение физического здоровья общества с помощью постоянно нагнетаемой негативной информации: убийства, тюрьма, кровь, деньги, лесбиянство и т.п. А Вы, уважаемые читатели, знаете, что от негатива человек за ночь может стать седым. Некоторые бразильцы умирали от инфаркта при проигрыше их национальной футбольной команды на чемпионате мира. И т.д. и т.п. Это происходит потому, что  материя (тело, здоровье) переобразуется по мере изменения информационного состояния. И наоборот: –  информационное состояние изменяется по мере изменения материи. Последние две фразы самые важные и самые скрываемые от общества.

Поэтому задача тайных рабовладельцев (а мы с Вами рабы – как не крути и деньги наши у них в модификациях «стабилизационного» фонда) не допустить утечки истинных знаний в общество.

А что государство? В.В. Путин 16.09.11. сообщил честнОму народу, что государство будет менять философию. Интересно: - какую на какую? А президент России Д. Медведев на форуме в Ярославле с гордостью известил, собравшихся о существовании в нашей стране идеологического многообразия, зафиксированного в Статье 13 Конституции России. Из какой философии, а точнее – какого Закона развития общества, проистекает идеологическое многообразие?

А если учесть, что только ФИЛОСОФИЯ, обобщая все элементы мировоззренческой системы, придаёт МИРОВОЗРЕНИЮ завершённый вид, то на основе каких философских, нравственных, эстетических, политических взглядов и идеологии мы будем строить наше будущее?

 Президенту никто открыто не задал и не задаёт вопроса: – «Кто и как формирует у нас в стране существующую идеологию обогащения за счёт обнищания трудящихся и обворовывания государства, идеологию разврата, пьянства, самоубийства и профессионального убийства?». Налицо – государство – идеологический импотент, нанимающий вместо себя управленцев – англосаксов. Ведь известно – при Б. Ельцине в Россию привезли 10 000 «чикагских мальчиков», рассадили их по министерствам и они написали нам Конституцию России и основные законы!

В Ст.13 п.2 Конституции говорится: – «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной». Тогда в чём дело? И не надо брать никаких чужих идеологий. У нас своя есть – родная, российская!

Государство (наш «отец родной»), за которого сложили головы наши прадеды, деды и отцы в 1812, 1914, 1941-45) обязано иметь свою собственную научную идеологию для успешного управления обществом и корректировки его развития.

А что мы? Мы что-нибудь понимаем в происходящем? Большинство – нет!

П.Астахову, да и многим другим, должно быть известно о существовании Достаточно общей Теории Управления в составе Концепции Общественной Безопасности.

Справка: - Концепция Общественной Безопасности (КОБ см. www.kpe.ru)  - материалы,  доложенные и одобренные на парламентских слушаниях, состоявшихся в Государственной Думе России  28.11.95. по результатам НИР, выполненной в 1990 г. Академией Наук СССР для  руководства страны (см. ж-л «Думский вестник» №1 за 1996 г.), а также  сопутствующая информация.

КОБ прошла высшую государственную экспертизу и является костью в глотке наших врагов, в том числе внутренних дураков, и тех, кто боится справедливых отношений в обществе. Там всё разложено по полочкам. Поэтому о ней молчат купленные СМИ.

Мы прошли сквозь полуголодный кошмар 1993-1998 годов с потерями родных, семьи, здоровья.

В те тёмные годы правили бал самые жадные, завистливые, злые волчата: чубайсята и гайдарёныши без чувства самосохранения – бионегативные существа (дегенераты) со стрем психики демона. О них слова Иисуса Христа: - «Нет ничего хуже раба, ставшего господином». Это они, управляемые англосаксами, выкачивали соки из нашей страны, с нашего позволения, при нашем же участии и при нашей полной идеологической безграмотности. Сегодня – самоубийства малолетних и новые педофилические извращения обезумевших от богатств олигархов и их подельников, даже на государственном уровне.

Президент России Д.Медведев не видит иного способа борьбы с преступниками, как сажать, штрафовать, наказывать. Ему вторит П.Астахов, да и не только он один.

Эти меры, как и лекарство, позволят кое-как жить, но не избавиться от болезни. Будем молчать ждать новых смертей?

Мы – предлагаем сначала учиться. Так, например, о сказанном и многом другом, можно узнать, пройдя краткий курс обучения в Негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Академия управления имени генерала К.П. Петрова».

Процесс разрушения нашей страны несколько приостановлен. Он не вписывается в рамки Божественного Попущения и тем самым не соответствует Истине – он неустойчив, сопровождается срывами управления (кризисами)…

Человечеству надо меняться. Последние события в мире и у нас говорят: - «Пора».

Необратимый процесс освобождения граждан нашей Родины и государства от разрушающего воздействия «Гарвардского проекта» и других вражеских проектов зависит только от воли грамотных граждан, не желающих жить по закону рабовладения. Хороших людей тоже много, но они разобщены и не информированы.

Скорость освоения знаний Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ) в составе Концепции Общественной Безопасности (КОБ) нашими соотечественниками определит скорость перехода России к процветанию.

Что важно знать и помнить, ознакомившись с прочитанным.

1.    Философия определяет цель  и смысл жизни!
 Существует две системы знаний о мире, а значит ― и две системы образования. Первая система знаний предназначена для широких масс. Вторая ― для узкого круга, призвание которого ― управлять, в результате чего управление государствами и обществом, в злонравном режиме, зашло в тупик. Предполагаемый ими выход - тоталитарный фашистско-полицейский режим управления «стадом баранов».

2.    Самоубийства малолетних, педофилия, гомосексуализм, иные нарушения психики культивируются с первых дней появления ребёнка на свет с помощью болевого воздействия, а также вакцинации, прививок, наряду с последующей информационной обработка сознания людей.

3.    Государство не имеет научной идеологии противостояния моральному и физическому разложению нашего общества по «Гарвардскому» проекту.

4.    Основная задача общества на сегодняшний день «сесть за парты» для изучения Достаточно Общей Теории Управления в составе Концепции Общественной Безопасности и сопутствующих материалов, отчётливо понимая целесообразность и необходимость такого шага.

5.    Концепция Общественной Безопасности – достояние Русской культуры – научно-обоснованное информационное лекарство. Читатель, изучивший КОБ, будет неизбежно подвергнут её целебному воздействию.

6. Мы должны быть хозяевами своей жизни и грамотными людьми. Кто если не мы?

к.т.н. М.А. Блохин
«Академия управления глобальными и региональными проблемами
социального и экономического развития
имени генерала К.П.Петрова»

http://rutube.ru/tracks/4996566.html

Картина дня

наверх