На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперт рассказал о существенных недостатках истребителей F-16 Эксперт де Латтр: F-16 не принесут армии Украины знач...На арене цирка: б...
  • Юрий Ильинов
    Ди Вэнс: математика опровергает любые фантазии о «победе Украины» Все ведущие западные СМИ сейчас стараются навязать...На арене цирка: б...
  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...

КАК закулисная ЭЛИТА управляет миром. 10 скрытых методов

Geo-GEN

 

КАК закулисная ЭЛИТА управляет миром. 10 скрытых методов

Ноам Хомский: «10 жутких трюков, с помощью которых контролируют массы»

 
 

Список из 10 методов манипулирования сознанием, используемых политиками, властями и СМИ всего мира, в которых раскрываются реальные механизмы скрытого управления человечеством…

 

===

Аврам Ноам Хомский (Avram Noam Chomsky ) — профессор лингвистики Массачусетского технологического института, крупнейший интеллектуал западной цивилизации, совершивший революционный прорыв в своей области. Философ, ученый, психолог, политический активист, борец против мирового насилия.
Газета «Нью-Йорк таймс Бук Ревью» однажды написала: «Если судить по энергии, размаху, новизне и влиянию его идей, Ноам Хомский — возможно, самый важный из живущих сегодня интеллектуалов».

 

 
Прочитайте — и вам все сразу станет понятно!

1. Отвлечение внимания.

Основным элементом управления обществом является отвлечение внимания людей от важных проблем и решений, принимаемых политическими и экономическими правящими кругами, посредством постоянного насыщения информационного пространства малозначительными сообщениями.

Приём отвлечения внимания весьма существенен для того, чтобы не дать гражданам возможности получать важные знания в области современных философских течений, передовой науки, экономики, психологии, нейробиологии и кибернетики.

Взамен этому информационное пространство наполняется новостями спорта, шоу-бизнеса, мистики и прочих информационных составляющий, основанных на реликтовых человеческих инстинктах от эротики до жёсткой порнографии и от бытовых мыльных сюжетов до сомнительных способов лёгкой и быстрой наживы.

2. Проблема — реакция — решение.

Создаётся проблема, некая «ситуация», рассчитанная на то, чтобы вызвать определённую реакцию среди населения с тем, чтобы оно само потребовало принятия мер, которые необходимы правящим кругам.

Например, допустить раскручивание спирали насилия в городах или организовать кровавые теракты для того, чтобы граждане потребовали принятия законов об усилении мер безопасности и проведения политики, ущемляющей гражданские свободы.

Или вызвать некий экономический, террористический или техногенный кризис, чтобы заставить людей в своём сознании принять меры по ликвидации его последствий, пусть и в нарушение их социальных прав, как «необходимое зло». Но нужно понимать, что кризисы сами не рождаются.

3. Постепенность.

Чтобы добиться принятия какой-либо непопулярной меры, достаточно внедрять её постепенно, день за днём, год за годом. Именно таким образом были глобально навязаны принципиально новые социально-экономические условия (неолиберализм) в 1980-х и 1990-х годах.

Сведение к минимуму функций государства, приватизация, неуверенность, нестабильность, массовая безработица, зарплата, которая уже не обеспечивает достойную жизнь. Если бы всё это произошло одновременно, то наверняка привело бы к революции.

 

4. Отсрочка исполнения.

Ещё один способ продавить непопулярное решение заключается в том, чтобы представить его в качестве «болезненного и необходимого» и добиться в данный момент согласия граждан на его осуществление в будущем. Гораздо проще согласиться на какие-либо жертвы в будущем, чем в настоящем.

Во-первых, потому что это не произойдёт немедленно. Во-вторых, потому что народ в массе своей всегда склонен лелеять наивные надежды на то, что «завтра всё изменится к лучшему» и что тех жертв, которых от него требуют, удастся избежать. Это предоставляет гражданам больше времени для того, чтобы свыкнуться с мыслью о переменах и смиренно принять их, когда наступит время.

5. Инфантилизация народа.

В большинстве пропагандистских выступлений, рассчитанных на широкую публику, используются такие доводы, персонажи, слова и интонация, как будто речь идёт о детях школьного возраста с задержкой в развитии или умственно неполноценных индивидуумах.

Чем сильнее кто-то пытается ввести в заблуждение слушающего, тем в большей степени он старается использовать инфантильные речевые обороты. Почему?

Если кто-то обращается к человеку так, как будто ему 12 лет, то в силу внушаемости в ответе или реакции этого человека также будет отсутствовать критическая оценка, что характерно для детей.

6. Упор на эмоции.

Воздействие на эмоции представляет из себя классический приём нейролингвистического программирования, направленный на то, чтобы заблокировать способность людей к рациональному анализу, а в итоге — вообще к способности критического осмысления происходящего.

С другой стороны, использование эмоционального фактора позволяет открыть дверь в подсознательное для того, чтобы внедрять туда мысли, желания, страхи, опасения, принуждения или устойчивые модели поведения. Заклинания о том как жесток терроризм, как несправедлива власть, как страдают голодные и униженные оставляют за кадром истинные причины происходящего. Эмоции — враг логики.

7. Дебилизация населения.

Важная стратегия — добиваться того, чтобы люди стали неспособны понимать приёмы и методы, используемые для управления ими и подчинения их своей воле.

Качество образования, предоставляемого низшим общественным классам, должно быть как можно более посредственным, чтобы невежество, отделяющее низшие общественные классы от высших, оставалось на уровне, который не смогут преодолеть низшие классы.

8. Продвижение моды на посредственность.

Власти стремятся внедрять мысль о том, что модно быть тупым, пошлым и невоспитанным. Этот способ неразрывен с предыдущим, так как всё посредственное в современном мире появляется в огромных количествах в любых социальных сферах — от религии и науки до искусства и политики.

Скандалы, жёлтые газеты, колдовство и магия, сомнительный юмор и популистские акции — всё это полезно для достижения одной цели: не допустить, чтобы люди имели возможность расширить своё сознание до бескрайних просторов реального мира.

9. Культивация чувства вины.

Ещё одна задача — заставить человека уверовать в то, что только он виновен в собственных несчастьях, которые происходят ввиду недостатка его умственных возможностей, способностей или прилагаемых усилий.

В результате вместо того, чтобы восстать против экономической системы, человек начинает заниматься самоуничижением, обвиняя во всем самого себя, что вызывает подавленное состояние, приводящее, в числе прочего, к бездействию.

10. Отличное знание человеческой натуры.

За последние 50 лет успехи в развитии науки привели к образованию растущего разрыва между знаниями простых людей и сведениями, которыми обладают и пользуются господствующие классы.

Благодаря биологии, нейробиологии и прикладной психологии система получила в своё распоряжение передовые знания о человеке в области как физиологии, так и психики. Системе удалось узнать об обычном человеке больше, чем он сам о себе знает.

Это означает, что в большинстве случаев система обладает большей властью и в большей степени управляет людьми, чем они сами.

ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ РОЖАЛИ РЕБЕНКА НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОН СДАЛ ЕГЭ.

Каких учителей надо беречь как зеницу ока, и в каких случаях стоит сделать уроки за ребенка, рассказывает психолог Людмила Петрановская.

Как понять, что вам повезло с учителем

Если вы пришли на родительское собрание в первый класс, а учительница говорит, что у вас слабый класс, поэтому вам придется постоянно делать с детьми уроки, значит, у вас обычная ситуация, почти как у всех. Если учительница рассказывает, как важно вселить в ребенка уверенность, дать ему возможность спать днем, не ругать за оценки, то вам очень повезло. Сдувайте пылинки с такой учительницы, пишите ей благодарственные письма и молитесь, чтобы она никуда не переехала.

Если в старшей школе все собрание обсуждается только ЕГЭ, – это обычная ситуация. Если же вашим детям в начале 11 класса говорят: «ЕГЭ – это понятно. Но вам 17 лет, жизнь продолжается, поэтому не забывайте отдыхать и общаться», цените это. На школу и педагогов сейчас оказывается сильное давление, и если они так говорят, значит, весь удар принимают на себя. Поддерживайте таких учителей, если нужно, потому что это очень тяжело.

Не оценивайте ребенка по его школьным успехам

Мы, взрослые, можем не делать то, что у нас плохо получается. Мы можем делать то, что удается, и чувствовать себя успешными, нужными и умными.

Каждый из нас знает свои сильные и слабые стороны: кто-то не ладит с цифрами, кто-то с трудом пишет тексты, и его счастливая возможность – этого не делать.

Дети лишены этой возможности. Они участвуют в лотерее. У кого-то из них совершенно случайно профиль способностей совпадает с тем, что считается хорошим и востребованным в школе, причем в разные годы это разные способности. Например, в начальных классах повезет тем, кто обладает хорошей мелкой моторикой (у них красивый почерк), а также устойчивым вниманием (они умеют списывать без ошибок).

Ребенка с его уникальным набором сильных и слабых сторон сличают с образцом, который актуален для конкретной школы и возраста: подходит или нет. 
Если ваш ребенок «не подходит», помните: это не потому, что он плохой, а потому, что он случайно не подошел. Это вопрос везения. Можно с чем-то из этого работать, корректировать, но не надо навешивать оценку «хороший» или «плохой». Есть дети, которые были троечниками в школе и стали одними из лучших студентов в вузе. Есть и те, кто получил золотую медаль, но не смог окончить университет.

Родители даются детям для защиты и заботы

Многие педагоги искренне верят: если у тебя что-то не получается, нужно чаще упражняться. Больше читать, писать, решать примеры.

Если ваш ребенок делает ошибки, и вы его заставите сделать в три раза больше заданий по русскому языку, он не перестанет ошибаться. Если у ребенка хронически что-то не получается, повторение и усердие не помогут: нужна грамотная диагностика. С этим работают психоневрологи, логопеды, дефектологи. Чем раньше вы к ним обратитесь, тем лучше.

Помните: вы даны детям не для того, чтобы они делали уроки. Это революционная мысль, которая повергает в глубокий шок педагогов. Однако это так: родители даются детям для обеспечения защиты и заботы – это их функция.

С какими бы сложностями ни встретился ребенок, ваша задача – подумать, как о нем позаботиться. Эта забота может быть разной. Наладить режим дня, если он первоклассник. Или помочь ему настроиться, чтобы сделать какую-то неприятную часть работы, поделиться своими приемами.

Чем больше вы будете ругать ребенка и заставлять его делать уроки или готовиться к ЕГЭ, тем хуже вы сделаете для его образования. В стрессе учиться невозможно. Ваша задача – минимизировать стресс и сделать так, чтобы ребенок был уверен в ваших с ним отношениях. Чтобы он знал: оценки, уроки, домашние задания и ЕГЭ их не разрушат.

Не делайте из ребенка лазутчика в стане врага

Есть и другая крайность, которая часто встречается у родителей. Это «партизанское» отношение к школе как к логову врага, где ребенка «сожрут», но ходить туда все равно нужно. Как ребенку соединить это в своей голове? «Мои родители считают, что это чудовищное место, но все равно каждый день меня туда за руку отводят». Многие мамы и папы травмированы своим школьным детством и вспоминают эти «годы чудесные» как тотальный кошмар. Ребенок еще свои первые гладиолусы до школы не донес, а родители уже думают о том, как его хрупкие косточки хрустят на зубах этого монстра.

Помните, что учителя при всех сложностях – обычные люди, которые к тому же находятся под родительским давлением. Педагоги рассказывают мне, какой кошмар, к примеру, эти родительские чаты. Учителю могут написать в полночь: «Можно мы отступим не одну клеточку, а две?» или «Почему вы задали именно эту задачу?»

Со школой можно наладить нормальное взаимодействие. А если в вашем случае школа – это действительно кошмар и вы считаете, что в этом учебном заведении ребенку плохо, лучше заберите его оттуда.

Подросток еще может противостоять системе и получить из этого противостояния что-то полезное для развития личности. Для ребенка младшего школьного возраста это невыносимая нагрузка, не делайте из него лазутчика в стане врага.

Иногда нормально — сделать уроки за ребенка

Нужно ли помогать ребенку с уроками? Домашнее задание ничем не отличается от любого другого дела, в котором дети нуждаются в вашей помощи. Если ребенок может зашнуровать ботинки, он их зашнуровывает. Если он запутался, пыхтит, вот-вот заплачет и просит вас о помощи, вы ему поможете. Так и с уроками. Хватает собственных знаний, умения, терпения – помогайте сами, не хватает – приглашайте профессионала.

Помощь ребенку необязательно заключается в том, чтобы решить за него задачу или нанять репетитора. Можно эмоционально поддержать его. У многих детей сложность не в том, чтобы решить задачу, а в том, чтобы уговорить себя начать ее решать. И тут как раз нужна ваша поддержка. Вы можете рассказать, как сами справляетесь с неприятными заданиями. Подбодрить, рассмешить, покормить, обнять, как-то иначе поднять ребенку настроение и снизить уровень стресса.

Иногда нормально даже сделать домашнее задание за ребенка. Например, если это какой-нибудь реферат по москвоведению, которое не очень-то и нужно вашему старшекласснику, а вот лишний час сна – жизненно необходим. В этом случае проще написать его, а ребенок пусть поспит или погуляет на свежем воздухе лишний час.

В этом случае вы не делаете что-то за ребенка, чтобы он не получил «опять двойку», не учитесь за него. Вы в ситуации цейтнота подставляете свое плечо и говорите: «Давай я помогу». Это нормальная семейная помощь.

Людмила Петрановская

ИГЛЫ В МАГИИ

Иголка верой и правдой служит человечеству несчетное количество лет. Она нас одевает, латает дыры в одежде… И это не считая того, что у нее есть много интереснейших свойств, издавна используемых в прикладной магии. Даже тот, кто ни во что не верит, непроизвольно обращает внимание на эти необычные свойства обычного предмета. Ну кто, спросите, не знает, что нельзя зашивать на себе порванную одежду или пришивать пуговицу? Любой знает бабушкину примету, что этим можно ''память зашить'', то есть ухудшить собственную память. И независимо от того, верим мы в это или нет, мы стараемся выполнять это требование, чтобы не накликать беды.

Попробуем понять, чем обусловлено использование обычной швейной иглы в магии. По сути дела, игла представляет собой небольшой кусок стальной проволоки, на одном конце которой есть ушко, а другой конец постепенно утончается, наподобие жала насекомых, образуя колющее острие.

Как все металлические предметы, иголка обладает способностью притягивать и проводить энергию Пространства. Ушко иглы порождает вихревые потоки биоэнергии, которые закручиваются наподобие смерчей, основание которых находится в ушке. Именно ушко и потоки энергий вокруг него создают вокруг иглы сильное биополе. Иголка является весьма чувствительным приемником биоэнергии, причем количество проходящей сквозь нее силы Пространства в сотни раз превышает потоки энергии, текущие через стальную проволоку такого же размера и такого же качества. Эти биоэнергетические потоки устремляются к тонкому острию иглы и, срываясь с его конца, поглощаются предметами, которые касаются острия.

Если сравнить потоки биоэнергии с дорогой, иголка напоминает перекресток. На ее тонком тельце перекрещиваются потоки разного направления и даже разного времени. При этом благодаря своей особой форме игла направляет течение биоэнергии к своему острию. Именно там, на острие иглы, скрыта масса ее замечательных свойств, используемых в магии и народной медицине. С помощью иглы есть возможность добиться исполнения заветного желания.

Но в начале мы поговорим о гадании с использованием игл, как источнике информации для последующих действий.

Гадание на иглах

На блюдце или тарелку положить 21 иглу, которыми ни разу не шили, и медленно залить в посуду воду. Под действием воды иглы изменят свое первоначальное положение; по сложившейся картинке можно сулить о ситуации, в которой находится гадающая особа. Так, количество крестов,, образуемых иглами, указывает на число недоброжелателей или враждебных сил, действующих против гадающей особы в текущем месяце.

Также существует еще один вариант гадания на иглах, который чаще всего следует за первым, поскольку тот дает только общее представление, направление поисков. Второй же позволяет уточнить возникшие вопросы.

Сделать из иглы маятник. Для этого продеть в нее красную шелковую нитку длиной примерно 75 сантиметров, сложить ее вдвое и завязать узелок на конце.

У гадающей особы взять монету (раньше обязательно брали серебряную) и положить ее на стол. Сесть за стол, поставить на него локоть, взять иглу-маятник пальцами за кончик нитки и направить острие иглы в центр монеты.

Гадающая особа задает вопрос, ответом на который являются слова «да» или «нет», и внимательно смотрит на маятник. Если игла стоит на месте без движения, ответа на вопрос пока нет, если она начинает двигаться в продольном направлении, ответ утвердительный, если в поперечном — отрицательный. Если же маятник совершает круговые движения, вопрос не ясен и следует сформулировать его более точно.

Для того чтобы достигнуть желаемое, получить то, что вы хотите, можно воспользоваться магией игл, которая позволит вам это сделать.

Таких методик существует три, и они в чем-то повторяют друг друга, отличаясь по силе и времени воздействия. Самая простая позволяет быстро исполниться незатейливому желанию. Самая сложная может полностью изменить вашу жизнь. Любой из этих методов требует, чтобы вы постились (обходились без продуктов, несущих чужую кровь - по традиции такими считаются мясо, птица и красная рыба) все время, пока ''вышиваете'' свое желание. Для этих методов потребуется новая швейная игла, купленная в понедельник или четверг, нитка и ваша вещь (носовой платок, ладанка, косметичка), на которой мы сможете вышить желание, чтобы потом ее носить с собой. Эта вещь станет талисманом вашего желания и, пока оно не исполнится, должна быть всегда рядом с вами. Лучше всего взять простые белые нитки (ни в коем случае не синтетические), можно хлопчатобумажные, можно лен. Так же хорош и натуральный шелк. Для любовных желаний можно взять розовые или зеленые нитки, для желаний о благосостоянии - желтые, серебряные, золотые, зеленые или серые, о здоровье - желтые, оранжевые или золотые. О защите от опасности - красные, о защите от злой силы - красные или зеленые.

Любой из указанных способов начинают в хороший лунный день на растущей Луне.

1-й способ: Дорога желаний.

Дает быстрое, в течение 40 дней после завершения процедуры, исполнение незатейливых желаний, которые никоим образом не меняют ход вашей жизни.

Мы берем нитку, вдеваем ее в иголку и шепотом произносим при этом свое желание. Нитка должна быть достаточно длинной, чтобы хватило на 40 стежков. Если вы просчитаетесь и нитки не хватит, взять другую, чтобы закончить процедуру на данное желание нельзя. Второй раз делать ту же процедуру на данное желание нельзя - иначе вы получите серьезный удар от Высших сил. То, что вы просчитались с длиной - это их воля, показывающая вам, что желание невыполнимо.

Итак, мысленно просим Светлые силы исполнить мечту и делаем один стежок на выбранной вещи. После этого иголку втыкаем в вещь и оставляем до следующего дня. На следующий день делаем второй стежок, накладывая его на первый. Можно расположить их рядом - дорожкой желаний, только помните, что дорожка должна быть прямая, иначе исполнение желания пойдет извилистым путем, и снова прокручивая в голове свою просьбу к высшим силам. И так делаем 40 дней подряд. После сорокового стежка мы произносим свое желание вслух четыре раза, обращаясь к четырем сторонам света, и завязываем узелок. Если вы ни разу не пропустили день и не забыли свое желание, оно обязательно сбудется в течение 40 дней после окончания ритуала.

2-й способ гадания: Крест желаний.

Приносит изменения в жизни в течение года.

Этот способ интересен тем, что можно даже не загадывать желание, а просто выполнить данную процедуру, чтобы ваша жизнь в течение года поменялась. Правда, если конкретного желания нет, сложно предугадать, в какую именно сторону изменится ваша судьба. Но в любом случае действующий ныне монотонный круг существования будет разорван.

Выполняется эта техника так же, как и предыдущая, 40 дней подряд, но стежки кладутся крест-накрест, образуя косой равносторонний ''андреевский'' крест.

В результате получится, что одна и вторая планки креста будут выполнены 20 стежками. Как и в первом случае, за день делается только один стежок. В первый день вышивается одна сторона креста, во второй - другая и т.д., чередуя стороны. Во всем остальном метод очень схож с первым. В последний день мы точно также произносим свое желание, доверяя его четырем сторонам света, и завязываем единственный узелок.

3-й способ гадания: Узор желаний.

Дает исполнение сложных сокровенных желаний. Конкретный срок исполнения здесь предугадать сложно - все зависит от самого желания.

Этот способ имеет большую силу за счет того, что вы выбираете магический рисунок, соответствующий вашему желанию. Это моет быть магический символ или знак, способствующий осуществлению задуманного. Например, если вас волнуют любовные проблемы, вы можете вышить розу. Если вас интересует брак - два пересекающихся кольца, две свитые вместе свечи, руну Гебо. Если интересуют деньги - мешок с золотыми монетами, несколько монет, или руну Феу… При желании можно вышить целый талисман, предназначенный для исполнения вашего желания. При этом вышивать вы будете не рисунок как таковой, а его контур, так что не стоит бояться, что вы не справитесь с этой задачей.

После того как вы нанесли контур рисунка на вашу вещь, вам надо очень аккуратно разделить всю его поверхность на стежки, памятуя, что длина стежков должна быть равной. При этом не допускается, чтобы общее количество стежков было меньше 40 и больше 108. Весь рисунок должен уложиться в количество от 40 до 108 стежков. Полученное количество стежков мы делим на 40, если ровно поделить не удается, остаток распределяем между первым и последним днями работы. Вышивать рисунок будем так же, как и в первых двух случаях, 40 дней подряд.

Например, вы решили усилить благие качества своей судьбы и одновременно получить защиту от злой силы, действующей на вас снаружи и внутри. Для этой цели подойдет правильная пентаграмма, носить и вышивать которую вы будете вершиной вверх. Вы подсчитали и решили, что для ее изображения вам хватит 52 стежков. 52 на сорок не делится никак. Ближайшее меньшее число, которое делится на 40 - это 40. Делим 40 на 40, получаем 1. То есть мы будем делать по 1 стежку в день, за исключением первого и последнего дня работы. 52-40=12. 12 делим на 2, получаем 6. В первый и последний день работы мы должны делать по 6 стежков.

Если количество стежков нечетное, то лишний стежок прибавляем к последнему дню работы. То есть если у нас не 52, 53 стежка, мы каждый день (кроме первого и последнего) будем вышивать по 1 стежку. В первый день мы вышьем 6 стежков, а в последний - 7. Узелок, закрепляющий желание, завяжем только один раз, в последний день, объявив свою волю четырем сторонам света.

Нелишним будет еще раз напомнить, что дважды сделать процедуру на одно и то же желание нельзя - это опасно для вас. Поэтому постарайтесь длину нити для рисунка рассчитать сразу достаточно точно. Если у вас не хватит нитки хотя бы на узелок, вся ваша работа навсегда пойдет насмарку.

Но и сама иголка, без вышивки и без нитки может принести в вашу жизнь много интересного. Например, купленная в понедельник и вколотая в воротник кофты, она способствует тому, чтобы ваша жизнь повернулась к лучшему. Вколотая около косяка дверей острием вверх, она возносит ваши мольбы к небу и защищает ваш дом от отрицательной энергии.

Если смотреть на острие иглы, вколотой тупой стороной в деревянную дощечку, и читать при этом молитвы, то ваша просьба исполнится быстрее. И, наконец, если у вас болит какая-то часть тела, а под рукой нет ничего подходящего, чтобы снять боль, можно осторожно (чтобы не уколоться) прикрепить на время к больному месту иглу острием вниз, и боль начнет стихать.

* * *

Иголки «нешитые» - снимают порчу. Вскрывают пакет с новыми иглами, и, сколько бы их там ни оказалось, делают каждой иголкой стежок по одежде больного, говоря: «Вы его расшили, я его сошью».

На иглы (отсушка).

Покупают новые иголки, их должно быть 13 штук. Поочередно наговаривают на одну иглу и носят под порог к той женщине, к которой ушел ваш муж.

Как сталь крепка, так и слово мое крепко. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Пойду в леса нехожены, болота зыбучие, найду говна вонючие. Как противно с ними рядом стоять, их воздухом дышать, так и противно мужу моему, Божьему рабу (имя), с рабой (имя соперницы) вместе бывать, одним воздухом дышать. Как игла востра, так и остро сердце его боли по мне, Божьей рабе, его жене (имя). Аминь.

возвратное колдовство

Когда кто-то причинил вам непоправимое зло и его нельзя простить, то совершите возвратное колдовство. Возьмите две швейные иглы, одну толстую и длинную, другую короткую и тонкую. Вставьте в ушко толстой иглы иглу меньших размеров. Обмотайте место соединения игл черной ниткой, чтобы они держались крепко, и произнесите:

Игла твоя длинна, моя – коротка,

дело твое – зло, мое – добро.

Твое зло пронзаю, тебе возвращаю

все, что для меня готовил,

все, что для меня совершил,

все свое назад получил,

сейчас, сию минуту и на веки веков!

Воткните крупную иглу в дверь или в дверной косяк дома вашего обидчика, чтобы «ваша» игла была бы направлена острием в правую сторону, и повторите заговор.

Игла или булавка в подкладке одежды, что означает найденая швейная иголка (игла, булавка) в подкладе куртки, сумки, в кармане пальто, в штанине брюк, в юбке и т.д.

Всем известен способ защиты от сглаза прикалыванием к подкладке одежды (или просто изнутри, чтобы не было видно) английской булавки. Использовать для этих целей английскую булавку придумали не так давно, ведь изобрели ее не раньше начала XIX века. Это, согласитесь, удобно, ведь английская булавка сама не отстегнется.

Для защиты от «дурного глаза» раньше использовали обычную швейную иглу (булавку с головкой), прикалывая на подкладку острием вниз. Насколько это эффективно, сказать трудно. Полагаю, от незначительного непреднамеренного воздействия может иногда и выручить. Однако, при намеренном профессиональном нападении – не поможет. Могу сказать это со всей серьезностью.

В наше время носить булавку на подкладе – занятие малополезное. Поскольку из практики известно, что непреднамеренного негатива становится (чисто статистически) все меньше, а целенаправленного и преднамеренного – все больше.

Так вот, что касается случаев обнаружения на подкладке одежды, подкладе куртки, в кармане пальто, в штанине брюк, в юбке и т.д. швейных иголок и булавок, можно сказать, что вариантов происхождения данных предметов усматривается несколько. Причем все они – оккультные и опасные.

Часто иголку «забывает» вытащить швея на швейной фабрике, чтобы сбросить свое тяжелое бремя жизни на покупателей. Все мы знаем, что труд швеи тяжел и низкооплачиваемый, а личная жизнь оставляет желать лучшего. Однажды приходилось сталкиваться со случаем, когда вещь, в которой обнаружили иглу, была пошита в женской колонии, при этом игла была засунута в шов намеренно, с целью оккультного сброса.

Это безопасный случай, не имеющий под собой основания полагать, что было энергетическое нападение. Засунула мама или бабушка молодого человека ему в куртку заговоренную иглу, чтобы предохранить сына (внука) от девичьих приворотов. К этому есть все резоны. В последнее время наблюдается повсеместная приворотная вакханалия, вы бы видели, что ищут сейчас девушки в интернет – ужаснулись бы. Для молодого человека такая игла от мамы или бабушки неопасна. Поможет ли этот способ защиты молодому человеку от приворота – неизвестно. Я, прямо скажу, сомневаюсь. Однако, лучше хоть какая-то защита, чем никакой.

Нападение с целью приворота. Может быть опасно, особенно, если сделано не любительскими заговорами, а по наущению специалиста и с его предварительной «зарядкой». Предварительно подготовленные английские булавки или швейные иголки, сопроводив все это инструкциями, вручают нередко любовницам. Основная цель обычно – не приворот как таковой, а внесение раздора в отношения с женой. По замыслу делающих, булавка рано или поздно будет обнаружена женой и отцеплена, что повлечет за собой череду заданных событий. В редких случаях подготовленную специалистом булавку (иголку) прицепляют с расчетом, чтобы ее отцепил (укололся) сам привораживаемый. Это довольно распространенный случай, хотя часто встречается и такое: если нападающий имеет доступ к одежде привораживаемого, то стараются насыпать или накапать что-нибудь в карман.

4. Игла в подкладке может представлять из себя порчу-подклад. Кроме того, швейную иглу могут подбросить в автомобиль, сунуть в кресло, кинуть под порог или коврик, воткнуть в дверной косяк или притолоку, закинуть за шкаф, плинтус и т.д. В случае подклада такая игла представляет огромную опасность. Необходимо найти иголку и нейтрализовать. Брать руками иглу-подклад нельзя категорически.

В любом случае при обнаружении в подкладке иглы или булавки рекомендуется проконсультироваться со специалистом на предмет выявления потенциальной опасности и установки защиты. Лучше один раз поставить защиту, чем жить всю жизнь в страхе и сомнении.

Есть же более простой способ получить ответы на ваши вопросы, используя при этом диаграмму с алфавитом. Игла при этом перебирает все буквы, составляя из них слова.

Текст: Авалон

Картина дня

наверх