"Неизвестная письменность" явно что-то напоминает
Интересные древние каменные письмена обнаруживаются ныне по всему миру. Например, этот камень обнаружен в Эквадоре. Но, утверждается, что аналогичные письмена на этом же древнем языке обнаружены также в Колумбии, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии. ..Я, конечно не лингвист и не специалист по древним языкам, но некоторые из этих знаков напоминают современные русские буквы, а другие - древнерусское руническое письмо. Может быть, я ошибаюсь? Но давайте попробуем их сравнить, например, с новгородскими берестяными грамотами.




Лично мне эти алфавиты показались как минимум родственными, исходящими из одного корня. Теперь, давайте посмотрим древнерусские рунические надписи.

Как видим, и здесь обнаружилось несколько достаточно схожих знаков. А это вот - расшифровка древнерусской руницы.

А это письмо древних расенов, которое еще называют системой арийских рун - "Каруной".

Так, может быть, все эти виды письменности исходят из одной, пришедшей к нам из древней легендарной Арктиды-Орианы, которая считается прародиной всех людей белой расы? Боюсь, что такое смелое предположение совсем даже не понравится ортодоксальным историкам и особенно представителям "богоизбранного народа".
Тем не менее, удивительные находки неизвестной каменной письменности, обнаруженные на различных континентах, уже сами по себе являются свидетельством фальсификации официальной версии истории. А их схожесть с древнеарийским и древнерусским письмом лишь является лишним тому подтверждением и свидетельствует о наличии в нашем прошлом некоей единой общемировой цивилизации и единой культуры.
Люди с чёрными глазами — кто они?
Черноглазых людей на свете миллионы. Но здесь речь пойдет о глазах, в которых не различимы ни зрачок, ни радужка, ни склера, — они полностью черные. И, главное, люди их панически боятся. Уже появился и термин — «дети с черными глазами», пришедший из США (Black Eyed Kids, или BEK). Впрочем, в народе их нередко называют просто — другие дети. И, как оказалось, это — не только дети.
Первое сообщение поступило в 1998 году от техасского журналиста по имени Брайан Бетел. Поздно вечером он остановился на парковке рядом с кинотеатром, где было относительно светло благодаря огням рекламы, и стал выписывать чек за Интернет, не выключая мотор машины. Как раз в этот момент в стекло кто-то постучал. Повернув голову, Брайан увидел, что это два мальчика лет 12-13. Первый мальчик, что повыше ростом, говорил, а второй молчал. Оказывается, они хотели посмотреть фильм, но забыли деньги. А потому просят подвезти их домой.
На первый взгляд, мальчишки выглядели совершенно нормально: одеты без затей, кожа бледная, с оливковым оттенком. Но, несмотря на это, Брайан вдруг ощутил необъяснимый страх. В его душе сработала какая-то тревожная сигнализация, ногти впились в руль. По его собственному признанию, нечто подобное испытывает человек, которому надо мгновенно принять решение — драться или бежать. Что-то тут было не так, но журналист не мог понять, что именно.
Вдруг их взгляды встретились и Брайан заметил их глаза — угольно черные. Ни зрачка, ни радужной оболочки, ни белка. Просто сплошь черные глазные яблоки! Его охватил неодолимый первобытный страх. Брайан не хотел впускать мальчишек в машину, но вдруг поймал себя на том, что рука сама уже тянется к ручке дверцы, чтобы ее открыть.
По счастью, журналист на мгновение отвел взгляд от угольно-черных глаз, посмотрел в сторону. И тут же отдернул свою руку от дверцы. А первый мальчик продолжал говорить спокойно, уверенно, словно вопрос уже заведомо решен, и Брайану нужно лишь подтвердить это. «Да ладно вам, мистер, — сказал черноглазый мальчуган. — Мы ничего вам не сделаем, у нас нет оружия, вы должны впустить нас». Заметив, что Брайан уже готов уехать, подросток явно запаниковал: «Мы не можем войти, пока вы не скажете, что можно. Впустите нас внутрь!»
С огромным трудом Брайану удалось стряхнуть с себя оцепенение и тронуться с места. Он быстро оглянулся — никого. Тротуар перед кинотеатром был пуст. Обратно Брайан не ехал, а мчался. Если бы кто-то попался на его пути, он наверняка не смог бы притормозить. К себе домой он буквально ворвался, сканируя взглядом все вокруг, даже небо.
Некоторое время спустя Брайан поехал к своему ближайшему другу Чеду, у которого в гостях оказались две женщины. По словам Чеда, обе они в какой-то мере обладали экстрасенсорными способностями. Брайан лишь начал свой рассказ, оставив сообщение о черных глазах «на десерт», когда одна из женщин вдруг прервала его: «У этих детей были черные глаза? — спросила она. — Я имею в виду полностью черные?» И, когда Брайан это подтвердил, женщина рассказала, что на прошлой неделе видела таких людей во сне (или видении?): они хотели войти в дом, но она их не впустила, а заперла все двери и окна. «Я знала, что если они войдут, то убьют меня». И после паузы она добавила: «И вас бы они убили, если бы вы впустили их в машину».
Даже несколько лет спустя Брайан признавался, что так и не уверен на все сто процентов, что произошло с ним в тот вечер: «Я верю, что был в опасности, и верю, что исходила она от чего-то неординарного. То, что я тогда пережил, было одним из самых ужасных событий в моей жизни, и у меня нет ни малейшего желания столкнуться с подобным еще раз».
Хотя рассказ журналиста смахивает на эпизод из фильма ужасов, людей он заинтересовал. Посыпались многочисленные вопросы читателей, а потом появились рассказы о других подобных случаях. Кстати, их становится все больше и больше. Об этом феномене частенько говорят на разнообразных конференциях, посвященных паранормальным явлениям, а также на форумах в Интернете.
Обычно такое случается у частных домов. Стук в дверь, а по другую ее сторону терпеливо ждет мальчик лет 12. Иногда это бывает юноша. Чаще всего они ходят по двое. Иногда дети говорят, что им срочно нужно позвонить, и просят впустить их в дом, объясняют, что заблудились. Неизвестно, впускал ли их кто-нибудь в дом, и чем это закончилось. Зато известно, что взрослого при этом одолевал панический страх. И, как правило, возникало ощущение: тут что-то неладно. Ах, вот оно что — глаза!
Дети бывают настойчивы, не просят, а почти требуют, чтобы их впустили. И ни за что не уйдут, пока хозяин не захлопнет дверь у них перед носом и не скроется в доме. Почему-то именно это оказывается невероятно трудным. Люди рассказывают, что кто-то видел таких черноглазых наяву, а кто-то — во сне. Или в неком подобии сна. У тех, кто с ними общался, остается впечатление, что на самом-то деле эти «дети» значительно старше, чем выглядят. А может быть, это совсем не дети.
Ужасный взгляд черных глаз
В октябре 2005 года об одном таком случае поведала 47-летняя женщина по имени Ти, уже 20 лет работающая в агентстве по сдаче квартир в наем. В ее обязанности входит показывать свободное жилье потенциальным квартиросъемщикам. А потому опыт общения с самыми разными людьми у нее богатейший, интуиция, можно сказать, безошибочная. Но в тот день она не смогла заставить себя даже и шаг сделать из своего офиса.
Незнакомец, приехавший на велосипеде, постучал в дверь офиса сразу после обеда. На вид ему было лет 17 или, возможно, 18. Спросил, есть ли свободные квартиры. «Я помню, как вдруг ощутила жуткий страх, едва увидев его глаза. У меня мурашки поползли по спине, я просто задрожала! Сколько работаю, а не припомню, чтобы со мной такое было хоть раз, — говорит Ти. — Я не могла смотреть ему прямо в глаза. Мне казалось, что вот сейчас я умру. Он не приближался ко мне, просто стоял за порогом и ждал, что я его приглашу войти или поведу смотреть свободную квартиру. Разговаривал со мной нормально, а я захлопнула перед ним дверь и помчалась оттуда прочь — куда подальше. У меня было ощущение, что я нахожусь в смертельной опасности. И все это — из-за его глаз. Если бы я посмотрела в них чуть-чуть подольше, я бы, на-верное, уже не смогла закрыть дверь. А после этого тряслась еще несколько часов.
Потом я позвонила своей дочери на работу и все рассказала ей. Она-то и объяснила мне, что это так называемые дети с черными глазами. Ходят они и напрашиваются, чтобы их пригласили войти в дом или автомобиль. А ведь кончаются такие встречи смертью. У нас в Портленде, штат Орегон, я слышала о двух таких случаях. Мне до сих пор страшно, когда вспоминаю».
Молчаливый поединок
Некая молодая особа, назвавшаяся Мисси, рассказывает, что встретилась с таким взрослым человеком в магазине, куда заехала после работы купить чай. Уже направившись к выходу, она остановилась у столиков и присела, чтобы перебрать свои вещи, поскольку ключ от машины завалился куда-то на дно сумки. И тут вдруг она почувствовала, что кто-то за ней наблюдает. Она оглянулась и встретилась глазами с незнакомцем. Ничего необычного в его внешности не было — джинсы, черная рубашка, легкий черный пиджак, почти черные волосы, кожа светлая, с оливковым оттенком. А вот глаза… Глаза были «чернее черного, от края и до края, совсем без белков».
«Я ощутила черноту вокруг него, ощутила зло. И, когда я смотрела в его глаза, то каким-то образом знала, что в этом человеческом теле вовсе не человек, и я почувствовала, что он знает о том, что я это понимаю. И еще одна интересная деталь. Возле него было три свободных стола, но люди, не останавливаясь, проходили дальше. Никто не садился близко к нему. У меня сложилось впечатление, что его это забавляет, что он как бы бросает вызов людям и, в частности, мне: «Ну что, ты тоже сбежишь?» А я мысленно ответила: «Я ухожу, потому что и собиралась уйти». Я чувствовала, что важно не показать ему своего страха, ведь он продолжал наблюдать за мной. Мне хотелось бежать, но я шла. Быстро, но шла. Села в машину и уехала. Напугало меня все это изрядно, но теперь я знаю, что в этом мире мы не одни, мы делим его с другими — с не людьми».
Парочка из бара
Скип Панелиото работает барменом в глухомани пустынного штата Невада. Однажды в баре появилась прилично одетая парочка в черных очках. Сначала бармен ничего такого не подумал, просто слегка удивился: людей тут в округе мало, большинство из них он знает лично — вместе учились в школе, и добраться сюда можно лишь на машине, но эти двое не приехали, а пришли. И попросили попить чего-нибудь холодного. Скип предложил им пиво. Они приветливо улыбнулись: «Пиво? Давай попробуем пиво». Сидели за своим столиком, молча, с интересом разглядывали бар. А что там разглядывать? Ничего интересного. Потом они сняли свои очки.
Какое-то время спустя Скип подошел к ним и спросил, принести ли еще пива. И тут впервые увидел их глаза. Сплошь черные. Ни зрачков, ни радужки, ни склеры — одна чернота. Озадаченный, Скип участливо поинтересовался: «А вы к глазнику ходили?» Женщина посмотрела на мужчину в растерянности, словно спрашивая у него, что ответить. А Скип опять за свое: «Что у вас с глазами?»
Оба посмотрели на бармена недобрым взглядом, в котором была гремучая смесь ненависти и страха. Встали и вышли. На вид им было лет по 30, одеты в черные деловые костюмы. За исключением глаз, совершенно нормальные люди. Лишь ненависть в их взгляде и напугала Скипа. И чем больше он потом об этом думал, тем больше испытывал страх. Как они добрались до этого места в пустыне, если у них не было машины? На чем уехали? Куда подевались? Почему расплатились новехонькими купюрами, будто только что напечатанными? Почему не дали чаевых? Почему обычное проявление участия вызвало у них такую резкую реакцию?
Версий этого феномена несколько. К примеру, человек может надеть контактные линзы, такие в продаже есть — сплошь черные: их иногда используют на карнавалах, на празднике Хеллоуин.
Не исключено, что в стране орудует шайка подростков, члены которой узнают друг друга по черным контактным линзам. Но в таком случае, как объяснить страх, возникающий у другого человека еще до того, как он увидит эти черные линзы?
Есть, к примеру, такое заболевание — врожденное частичное или полное отсутствие радужной оболочки. Глаза при этом бесцветны, а выглядеть могут как полностью черные. Бывает и черная склера, но чрезвычайно редко.
Но может быть в основе рассказов о людях с черными глазами лежит чрезмерно богатое воображение очевидцев? Человек что-то слышал о мистических черных глазах, вот ему и мерещится. Кто-то, может быть, просто пошутил, развлекаясь, а слухи пошли, словно круги по воде. И все же тут тоже есть одно «но»: те, кто встречался с черноглазыми, уж очень эмоционально об этом рассказывают. И по-настоящему напуганы, притом страх не уходит какое-то время и после встречи.
Все это — наиболее логичные варианты объяснения. И, казалось бы, их достаточно, чтобы отбросить всякие фантазии. Но если даже лишь половина сообщений о черных глазах — правда, то такой логичный и рациональный подход просто-напросто небезопасен.
Больше всего противоречит нормальной логике тот факт, что от черноглазых исходит какая-то эманация, вызывающая панику. Судя по рассказам очевидцев, человек чувствует угрозу, ощущает себя сбитым с толку. Может быть, именно черные глаза дают возможность применять какое-то гипнотическое воздействие? Может быть, так легче убедить человека, чтобы он впустил непрошеного гостя в свой дом или автомобиль?
Но тогда возникает логический вопрос: почему эти существа не пытаются прорваться в дом или машину без приглашения? Ясно же, что при такой настойчивости они вполне могли бы сделать подобную попытку. Но нет, такого не бывает.
Те, кто настроен мистически, находят этому свое объяснение: если это какой-то злой дух, вампир, демон, то так и должно быть. Его, видите ли, вы сами должны позвать в свой дом, и лишь тогда он может применять свою колдовскую силу. Такое суеверие бытует во многих религиях.
Но в таком случае, зачем злому духу или демону принимать обличье ребенка? Да затем, чтобы вызвать сострадание. Ну, какой взрослый не пожалеет сбившегося с пути или чем-то расстроенного мальчишку и не позволит ему воспользоваться телефоном?
И, наконец, есть еще одна версия: дети с черными глазами — это инопланетяне. Или, возможно, гибриды человека и пришельца. Они способны принять любой облик и воздействовать на разум людей, вызывая неконтролируемые эмоции, в том числе и страх. А выдают их именно черные глаза. Те, кто их послал, вероятно, рекомендовали им знакомиться с людьми, общаться, входить в дома, но категорически запретили вламываться без разрешения. И они не могут ослушаться своих руководителей.
А кое-кто из уфологов даже предполагает, что гибридов внедряют к нам ради того, чтобы постепенно освободить планету для своих. Так что, может быть, у них лишь такой выбор и есть — либо прижиться, приспособиться, либо убить.
Убедительных доказательств ни одной из перечисленных версий нет. А потому они и остаются лишь предположениями, гипотезами. Но, чем больше сообщений о таких встречах читаешь, тем больше укрепляешься во мнении, что в этом что-то есть. Во всяком случае, невозможно отмахнуться от этих рассказов и просто забыть их, как забываешь охотничью байку, услышанную у костра.
К тому же есть кое-что общее во всех сообщениях.
- Почти все такие встречи происходят либо ночью, либо поздно вечером, когда уже темно. Почему? Может быть, у них это инстинктивная стратегия? Может быть, наша врожденная боязнь темноты как-то помогает им? Или они надеются, что в темноте все глаза кажутся черными?
- Все эти существа почему-то хотят, чтобы их непременно впустили в дом или транспортное средство. И, добиваясь этого, придумывают массу причин: они хотят позвонить, а у вас при себе сотовый телефон, либопросятся в туалет, попить воды или что-то еще. А если вы в машине, станут убеждать вас, что им куда-то срочно надо, а денег на транспорт нет.
- Самая их поразительная особенность — черные глаза. Но, будь черноглазые такими хитрыми и коварными, почему бы им не носить, не снимая, солнцезащитные очки? Ведь линзы скрыли бы эту их демоническую особенность? Но, похоже, именно глаза помогают им оказывать на человека сильное и мгновенное воздействие — дезориентировать, лишать воли. Так что, если они и в черных очках, то рано или поздно их снимут.
Советские солдаты сбивали немецкие самолеты из винтовок. Помогли простые математические расчеты и знание физики
Гвардии полковник Евгений Игнатович, участвовавший в обороне Севастополя, писал о событиях 1942-го:
В начале июня фашисты ежедневно бомбили укрепления Северной стороны. А на командном пункте (КП) находился всего-навсего один счетверенный пулемет. Ему-то и досталось больше всех. Расчет отбивался как мог. Иногда нам помогала батарея Алюшина, стоявшая недалеко. Но лишь по возможности. У каждой батареи дел хватало.
В один из таких июньских дней звено «юнкерсов» опять нацелилось на наш КП. Зенитчики поставили настолько плотный заградительный огонь, что, казалось, даже комар сквозь сеть белых «зонтиков» не прорвется. И все же один бомбардировщик с большой высоты ринулся в пике на КП. За воем я не услышал, как зататакал наш счетверенный «максим», не заметил разноцветные трассы, потянувшиеся к решетчатому носу фашиста. Они впились в кресты, прошили хвост. Однако «юнкерс» неумолимо приближался, выбрасывая косые «лесенки» бомб.
«Заговоренный он, что ли?» — подумал я, наблюдая, как самолет пытается выйти из пике. И в тот же миг его качнуло, будто на волнах, из мотора повалил дым, и со страшным воем, напоминающим крик раненого зверя, в беспорядочном падении он полетел в море.
Ликование было всеобщим. Пулеметчики поздравляли друг друга и прежде всего «виновника торжества» Петракова, заменившего раненого командира расчета.
Трижды в тот день налетали фашисты. И еще один «юнкерс» упал в море. Но под вечер на КП навалилась дюжина бомбардировщиков, и наш верный «максим» замолчал навсегда. Весь расчет пришлось отправить в госпиталь. А командный пункт дивизиона остался без прикрытия.
На первых порах при массированных налетах мы укрывались в «лисьих норах» и щелях. Но нам, севастопольцам, просто претило прятаться от поганых коршунов. И стоило очередному пикировщику снизиться и приблизиться, как его тут же пытались достать из обычных винтовок. В дело включился комиссар Лебедев. Собрал он матросов и завел разговор:
— Неужели, хлопцы, боеприпасов не жалко? Кто же так бьет? Нужны расчет и слаженность. Расчету надо поучиться у зенитчиков. Они точно знают, куда и когда стрелять, какое взять упреждение, чтобы попасть в движущуюся цель. А что касается слаженности, то тут все ясно: бить надо залпом, по команде. Завтра же и попробуем.
Мне понравилась задумка Лебедева, и я научил ребят, как рассчитывать необходимое упреждение. Комиссар же отрепетировал с ними слаженность стрельбы. И вскоре после дружного и меткого залпа из обычных винтовок Ю-87 упал совсем недалеко от нас.
Конечно, крупного счета «охотники», как мы окрестили стрелков, не достигли. Все же еще дважды подбитые пикировщики отворачивали, так и не отбомбившись.
Кое-что из боевого опыта мы позаимствовали у друзей. Проезжая как-то в сумерках на мотоцикле мимо 553-й батареи малокалиберных зениток, я обратил внимание на длинные и тонкие стволы, которые выглядели необычно и даже странно на фоне темнеющего неба. Заинтересовался. Оказалось, это новоявленные «зенитки», недавно приспособленные к делу неутомимым комбатом-исследователем старшим лейтенантом Г. А. Воловиком.
К паре обычных противотанковых ружей, тяжелых, громоздких, напоминающих старинные пищали, он приладил подставки — что-то вроде деревянных станков с ложем, врыл в землю — и «зенитная установка» готова. Их освоили подносчики снарядов, которым тоже хотелось собственноручно бить врага. И делали это вполне успешно. Подбивали не только танки, но и самолеты.
Мы повторили опыт воловиковцев, и наши «зенитки» с пользой пошли в дело.
Таким образом, на фронте выявлялись, использовались скрытые возможности того или иного оружия, о которых не предполагали даже его создатели. Потому что есть такое слово — «надо». Главное слово на войне. То, что надо, то и делали, лишь бы уничтожить побольше фашистов, а значит, и приблизить желанную победу.
Чудотворная икона возвращается на малую родину. Казанский образ Богоматери привез в столицу Татарстана Патриарх Алексий II
Сегодня Патриарх Московский и всея Руси Алексий II служит торжественную праздничную литургию в Благовещенском соборе Казанского кремля. Литургия посвящена возвращению городу чудотворной Казанской иконы Божией Матери.
На площади перед храмом и под стенами древнего кремля установлены большие мониторы, чтобы все желающие могли принять участие в службе: храм не безразмерный. С этой площади начинается крестный ход. Его участники несут православную святыню в Крестовоздвиженскую церковь, единственный уцелевший храм некогда массивного комплекса Казанского-Богородицкого женского монастыря.
Изготовлены и освящены 20 тысяч репродукций чудотворной иконы. Каждый участник крестного хода получит ее в подарок. Крестный ход сопровождает многоголосый колокольный перезвон всех церквей центральной части города. Благовещенский собор открыт для верующих весь день. В этот день Русская Православная Церковь празднует «Явление иконы Пресвятой Богородицы во граде Казани в 1579 году».
Этот образ занимает особое место среди православных реликвий России.
…1579-й был для Казани годом бедствия, годом разорения и годом чуда. Половина города уничтожена пожаром. Неурожай. Политическая нестабильность.
Неожиданно 9-летней девочке Матроне, дочери стрельца, приснилась икона Божией Матери. А на следующую ночь являлась Сама Царица Небесная, повелевая передать архиепископу и городским властям Свою волю: извлечь из земли Ее образ. В том же сне маленькая Матрона увидела место обретения святыни: пепелище сгоревшего дома ее родителей.
Именно там 21 июля была обретена эта удивительная икона. Весть о ней быстро облетела средневековый город. На поклонение образу пришли архиепископ и воеводы. Среди собравшихся присутствовал священник Николо-Гостинодворской церкви Григорий, впоследствии Казанский митрополит, там же был будущий Патриарх всея Руси и священномученик Гермоген, одна из ключевых фигур доимперской русской истории. Икона торжественно перенесена в находившуюся поблизости церковь св. Николая Тульского.
По совершении в этом храме молебна икона была препровождена в Благовещенский собор и по пути шествия явила первое чудо - исцелив слепого по имени Иосиф, потерявшего зрение за 3 года до чудесного явления Казанского образа.
Через сутки в соборном храме Казани совершается литургия. Архиепископ и градоначальники, сняв список с новоявленного образа, описав обстоятельства его обретения и явленное им чудо, отправляют икону в Москву к Ивану Грозному. На месте обретения иконы царь распорядился воздвигнуть деревянный храм во имя новоявленного образа и построить женский монастырь.
Нашедшая святыню Матрона впоследствии станет первой инокиней нового монастыря, а потом и его настоятельницей.
К началу XVII века икона была уже широко известна в стране. К чудотворному образу потянулись паломники со всей России. Первым составителем сказания "О явлении и чудесах Казанской иконы Божией Матери" был легендарный Гермоген. Чудотворения от образа продолжались.
В 1611 году митрополит Казанский Ефрем, призванный арестованным патриархом Гермогеном на борьбу с польскими интервентами, вместе с казанским отрядом отправляет в ополчение Минина и Пожарского список с Казанской иконы. Перед взятием Москвы русские отряды молилось перед чудотворным образом. Казанским образом Богоматери был обнесен строй. «Польская» Москва пала. В память об этом историческом событии установлено второе всероссийское празднование Казанской иконы - 4 ноября, с недавних пор это «День национального согласия».
Список, бывший в ополчении, поместили в специально построенный на Красной площади Казанский собор. Другой чудотворный список находился в Казанском соборе Санкт-Петербурга. До революции Казань, Москва и Петербург оспаривали право считаться обладателями настоящей чудотворной иконы.
Икона стала семейной реликвией рода Романовых. До 1917 года списки иконы Казанской Божией Матери находилась в каждом русском доме - от крестьянской избы до царских палат, однако история самой иконографии изобилует «белыми пятнами».
В 1904 году Россию потрясло известие о краже в ночь на 29 июня чудотворной иконы из Казанского Богородицкого монастыря. Похитители вскоре были арестованы, но икона не найдена.
Непостижимым образом она была продана за границу, где ее владельцы часто менялись, так как многие из них ценили не чудотворную сущность образа, а дорогой оклад... И сама икона, и ее наиболее известные списки всегда были глубоко почитаемы, поэтому эксперты порой расходились во мнениях – путь какого именно образа удалось проследить.
Икона побывала в Англии, США, Португалии, Ватикане. До последнего времени она хранилась в личных покоях Римского Папы. Благодаря доброй воле покойного Иоанна Павла II один из самых ранних списков чудотворной Казанской иконы Божией Матери вернулся в Россию.
Сегодня чудотворный образ торжественно водворен в храме того города, где был явлен людям. Его земной путь продолжается.
Свежие комментарии