Факты об существовании Иисуса Христа которые вас поразят
Любой из нас, хотя бы раз задавал себе такой вопрос: Иисус Христос реальный персонаж? Или это религиозный образ? Естественно, человеку который обладает верой, никакие доказательства о его существовании не нужны, так как это не стоит на первом месте.
Однако ради интереса и расширения своего кругозора нужно вполне знать очень важные и интересные факты о земной жизни Иисуса. В этой статье мы расскажем некоторые моменты которые касаются его существования в человеческом образе...
Как сказано в источниках, христианство возникло в Палестине в I в. н. э. Сам Иисус Христос родился 25 декабря приблизительно с 12 года до н. э. по 4 год до н. э. Он пришел в наш мир как Спаситель, и является Сыном Божьим. Народ сильно нуждался в нем, он был просто необходим чтобы направить людей на истинный путь. Современные исследователи придерживаются нейтральной точки зрения, то есть не подтверждают и не отрицают его существование. Однако есть среди истории, некоторые интересные факты.
Плита из Кесарии
До некоторого времени люди сомневались в существовании Понтия Пилата, однако эта плита ответила на все вопросы. На ней написано, что "Понтий Пилат, префект Иудеи, создал этот Тиберий и посвятил его богам Августа". Он жил в период декабрь 12 г. до н.э. – 37 г. н.э. Соответственно, можно вполне утверждать существование и Иисуса Христа, так как есть много работ известных политиков и философов того времени, где Иисус упоминается как живой человек.

Туринская плащаница
Эта плащаница хранится в туринском соборе Иоанна Крестителя.
На ней остались окровавленные отпечатки человека мужского пола, которого как раз в неё и завернули после того как сняли с креста. На фотографии можно даже рассмотреть лицо, только вот всё не очень ясно. В то время много людей распяли на крестах, причин были разнообразные. Производилось множество исследований, в ходе который утвердили что кровь на плащанице настоящая, и в неё был завернут реальный человек.

Терновый венец
Те времена были очень жестокими, люди издевались друг над другом как хотели. Такая же участь постигла и Иисуса. Как мы знаем, на него надели венец из терна, ради смеха и унижения. Так как у терна есть колючки, которые до боли впивались в кожу головы. Сейчас этот маленький фрагмент из венца хранится в соборе Парижской Богоматери.

Слова Иосифа Флавия
Немного интересного об этом человеке. Иосиф Флавий родился в 37 г. н. э. в Иерусалиме в знатной иудейской семье. Он был известным историком, и не совсем поддерживал христианство, именно поэтому ему не было смысла придумывать и врать. Он несколько раз упоминал об Иисусе Христе. В одном из источников, переводе с древне-латинского есть такое высказывание - «В это время (управления Пилата Иудеею) является Иисус, мудрый человек, если только Его должно называть человеком; ибо Он был совершителем удивительных дел и учителем людей, с удовольствием принимающих истину. Много как иудеев, так и эллинов привлек Он. Христос (т. е. Мессия) это был. И хотя Пилат, по жалобе знатных мужей наших, осудить Его на распятие, однако ж не прекратились прежде (того) полюбившие Его (ученики), ибо Он явился им на третий день снова живым, как божественные пророки это и тысячи других чудес изрекли о Нем. Еще и теперь не исчезло поколение христиан, названных по Его имени».
Здесь он напрямую говорит об его земной жизни.

Существует ещё большое количество доказательств жизни Иисуса, некоторые из них официально подтверждены, другие нет. Конечно, верить или нет об его реальной жизни как человека остается решать вам. Этот вопрос может подкрепляться только лишь любопытностью и интересом узнать историю...
=0=0=
На «Кладбище нартов» найдены захоронения длинноголовых людей
Как сообщил издатель и краевед Виктор Котляров, ещё 2011 году в верховьях над селением Заюково черные археологами стал активно раскапываться древний некрополь, получивший в народе название «Кладбище нартов». Понадобилось несколько лет, чтобы захоронение, названное археологами «Третьим заюковским могильником», было взято под охрану государства. С 2014 года здесь ведет раскопки археологическая экспедиция Государственного исторического музея. Прошлый год ознаменовался серьезными находками. Богат на них оказался и нынешний. Вскрыто захоронение, в котором оказался скелет человека с деформированным черепом. Он принадлежит девушке примерно 16 лет. Череп сохранился очень хорошо, в наличии даже все зубы. Погребение сарматское, относится к 3-4 веку нашей эры.
Кому принадлежит череп второго длинноголового сказать пока нельзя – его состояние значительно хуже.
Стоит напомнить, говорит В. Котляров, что пару лет назад несколько черепов длинноголовых было найдено чуть ниже – на правой стороне селения Кенделен.
Ещё Гиппократ (460 – около 377 года до нашей эры), знаменитый греческий врач, в работе «О воздухе, водах и местностях» писал:
Я умолчу о тех народах, у которых отличия мало заметны, расскажу только о тех, которые представляют важные особенности, происходящие от природы или от обычаев. Прежде всего скажу о длинноголовых. Нет никакого другого народа, который имел бы подобную форму черепа. Первоначально важнейшею причиною удлиненной формы головы был обычай, а теперь и природа содействует обычаю, происшедшему оттого, что они считают самыми благородными тех, у кого наиболее длинные головы. Обычай этот состоит в следующем: лишь только родится ребенок, пока еще кости его мягки, неотвердевшую его головку вправляют руками и принуждают расти в длину посредством бандажей и других подходящих приспособлений, вследствие которых сферическая форма головы портится, а длина ее увеличивается. Первоначально так делали по обычаю, так что такая форма придавалась голове насильственным способом; но с течением времени это вошло в природу, так что обычай уже не насиловал ее.
А вот еще одно занимательное свидетельство. Константин Александрович Чхеидзе, автор книг о Кабарде и Балкарии («Страна Прометея», «Крылья над бездной», «Невеста гор», «Путник с Востока» и др.), оставил воспоминания, которые называются «События. Встречи. Мысли». Вот что в них, в частности, говорится:
Корни истории Кабарды уходят в далекую древность. В кабардинских легендах говорится о какой-то таинственной связи этого народа с Египтом времен фараонов. Вопрос этот темный, однако известно, что при раскопках, проведенных на территории кабардинских подгорных районов, в древних захоронениях были найдены черепа с удлиненной формой, также находили скарабея. Такая форма создается искусственным путем – голову новорожденного младенца пеленают особым образом. Такая форма черепов, насколько знаю, встречается только в двух местах: в Египте и Кабарде.
Уточним, что скарабеи – это жуки, священные в Древнем Египте: вырезанные из камня амулеты и украшения служили предметами культа Солнца. Эти фигурки действительно найдены в ряде захоронений на территории республики, в чем каждый может убедиться, заглянув в Национальный музей КБР. В запасниках последнего хранятся и удлиненные черепа. Встречаются они не в двух местах, как писал К. Чхеидзе, а достаточно широко: к примеру, у целого ряда племен Южной и Северной Америк, причем у народа майя деформация практиковалась до недавнего времени.
Захоронений длинноголовых в Кабардино-Балкарии немало. Так, балкарский таубий Науруз Урусбиев выступил с докладом на 28-м заседании отделов антропологического и этнографического императорского Общества любителей естествознания, состоявшемся в большой аудитории Политехнического музея. В этом сообщении (оно опубликовано в 1886 году), в частности, говорится:
Черепа эти найдены в двух различных местностях, именно: два из них около аула Урусбиево, а остальные два — в местечке Отлук-кала. Расстояние между ними не более 30-40 верст. Как аул Урусбиево, так и Отлук-кала находятся в Нагорной полосе (близ Эльбруса) Терской области — там, где живут горцы-татары, которых обыкновенно называют балкарцами.
А вот что писал археолог Исмаил Мизиев:
В километрах восьми от впадения Хасаута в Малку, там, где ныне стоит ферма, прижатая к скалам, справа от дороги некогда было большое кладбище. Часть его состоит из грунтовых ям, обложенных каменными плитами, а часть – из подземных склепов. И те и другие на одном кладбище и относятся к одному и тому же времени – V–VII векам. В тех и других черепа были искусственно вытянуты – деформированы. У многих племен Приазовья, Поволжья и Северного Кавказа этот обряд деформации черепа еще в младенчестве существовал от первых веков до седьмого века новой эры. На Кавказ он, конечно, привнесен, ибо до этого времени подобные черепа здесь неизвестны. Любопытно в связи с этим вспомнить, что у города Тырныауза в 1968 году удалось зафиксировать групповое захоронение в подземном склепе V–VI веков новой эры, где встречались черепа обычные и деформированные.
Какую же цель ставили перед собой те, кто воздействовал на форму черепной коробки, применяя при этом самые разнообразные формы и методы, начиная от специальных деревянных приспособлений и кончая тугими повязками? По большому счету, только одну: получить несоразмерно вытянутую голову.
Тогда, спрашивается, для чего? Каким целям служили, какие функции выполняли длинноголовые? Почему древние шли на эти эксперименты? Ведь помимо массы неудобств, которые причинял сам процесс формирования вытянутого черепа, практика показывала (а современные медицинские исследования подтвердили), что подобные уникумы долго не живут. Более того, люди, мучимые постоянными головными болями, нередко становятся неадекватными, так сказать, не от мира сего – кликушествующими провидцами.
Может именно в этом и кроется ответ на поставленный вопрос? Ставя мозг в неудобное положение, формируя новую реальность, не созидали ли люди, причастные к деформации, касту тех, кому приоткрывалось будущее?
Большинство современных ученых единодушны: изменение формы черепа влияет на различные области коры головного мозга, способствует изменению навыков человека. Но как конкретно и в чём это изменение проявляется, в частности, сказывается ли на психических способностях, неизвестно.
Но если не нейрофизиологической версией, тогда чем еще объяснить причину столь длительного повсеместно-однообразного стремления к вытягиванию черепов? Культовым обрядом? Тогда какова его мотивация? Генетическая память, основанная на облике пришельцев – представителей инопланетной цивилизации, некогда посетивших Землю и основавших человеческую расу? Версия имеет право на жизнь, но пока только как фантастическая.
«А длинноголовые – они-то ведь земные: лежат в могилах рядом со своими соплеменниками-современниками и ничем, кроме черепов, от них не отличаются», — говорит В. Котляров.
=0=0=
Сати: Страсть или долг

Известный российский историк Григорий Бонгард-Левин утверждает, что обряд, «на первый взгляд поражающий жестокостью», складывался постепенно. По его словам, в Древней Индии юношам и девушкам разрешалось вступать в брак по любви, а не по воле родителей. Но поскольку это были люди очень молодые, то нередко случалось, что после свадьбы обе стороны быстро начинали сожалеть о своём выборе. В итоге многие жёны заводили сердечного друга на стороне. Не имея возможности без позора уйти от супруга, они его убивали, добавляя в вино или еду яд. И тогда приняли закон, согласно которому вдовы, за исключением беременных и имеющих детей, должны сжигаться вместе со своими умершими супругами. Предполагалось, что женщина перед угрозой собственной смерти не будет покушаться на жизнь мужа. Так и случилось. Поведение женщин полностью изменилось. Из-за страха нечестия они не только следили за безопасностью своих супругов как за своей собственной, но даже считали смерть вместе с супругом великим почётом, демонстрацией своей невинности.
Эти социальные изменения отражались в религиозной форме и в эпических произведениях индийцев. В Ригееде, сборнике индуистских гимнов, можно уже найти поучение женщине — ложиться в погребальный костёр рядом с телом мужа. Но мучительной смерти в огне она ещё могла избежать в том случае, если брат покойного соглашался взять её в жены. О сати говорится и в эпических поэмах Махабхарата и Рамаяна, где упоминается добровольная смерть в огне четырёх жён Васудевы, отца Кришны, и пяти жён самого Кришны, сражённого стрелой охотника за оленями. Да и происхождение самого названия обряда связано с именем Сати, жены великого бога Шивы, по преданию, бросившейся ради чести супруга в огонь.
Страсть или долг
Вначале ритуал имел чисто символическое значение: вдова на некоторое время ложилась рядом с умершим супругом, после чего ей рекомендовался длительный аскетизм. Суровее относились к вдовам, имеющим детей и вновь выходящим замуж. Их ждал позор в этой жизни, и они лишались места рядом со своим супругом в будущем.
Со временем обычай из символического превратился в реальный. Самосожжения стали означать не только выражение преданной любви и супружеского долга, но и пожизненной верности земному господину. Близ Сагара, в штате Мадхья-Прадеш, была обнаружена, возможно, самая ранняя надпись, увековечившая «героический флёр» сати. Текст вырезан на колонне около 510 года: «Бханугупта, храбрейший из смертных, великий царь… сражался в великой и славной битве и отошёл на небо, бог среди вождей. Его жена, преданная и любящая, любимая им и прекрасная, последовала за ним в пламя костра». Уже в XV веке в гигантском погребальном костре махараджи Виджаянагара одновременно нашли смерть 3 тысячи его жён и наложниц. Тем не менее относительно недавно, в 1833 году, вместе с телом раджи Идара были сожжены семь его жён, две наложницы, четыре служанки и верный слуга.
Традиция предписывала, что вдова должна совершить обряд в течение четырёх месяцев после смерти мужа, но только в том случае, если она объявив решении взойти на костёр. После этого она уже не имела права отказаться. Обычно сати происходило на берегу реки или иного водоёма. Перед обрядом вдова совершала церемониальное омовение, распускала волосы и надевала свои лучшие наряды и украшения. Готовая умереть, она медленно направлялась к месту кремации в сопровождении родственников и знакомых. Взявшись за руки, они образовывали вокруг женщины живое кольцо — символ невозможности возвращения к прежней жизни. Тем временем носилки с трупом усопшего доставляли к погребальному костру и устанавливали на деревянный помост, со всех сторон обложенный дровами, которые предварительно были облиты горючими маслами и нефтью.
Омытое тело мужа заворачивали в белое покрывало, оставляя открытым лицо. У костра вдова снимала с себя все украшения и раздавала их близким и друзьям. К вдове подходил жрец. И пока она была в сознании, быстро произносил над ней траурные мантры, окропляя её святой водой из Ганга, а голову посыпал листьями священного растения тулси. Затем оцепеневшей от страха женщине любящие родственники помогали подняться на костёр. Она ложилась рядом с телом умершего. На всякий случай её руки и ноги приковывали к доскам цепями. Затем костёр поджигали с разных сторон, и он моментально вспыхивал. Жертва кричала, её голос пытались заглушать ударами гонга. От костра исходил тошнотворный смрад. Можно лишь представить, какие чувства испытывали участники ритуального действия. Когда угли остывали, пепел и останки умерших собирали в медную или бронзовую урну и высыпали в реку.
Виновата дхарма
Среди вдов были, вероятно, те, кто шёл в огонь добровольно, потому что не хотели более жить без любимого человека. Кроме того, многие были искренне уверены, что в потустороннем мире и в предстоящих жизнях они навсегда останутся рядом со своими мужьями. Но все же, в большинстве своём, женщины просто хорошо понимали, что если они сразу не расстанутся с земной жизнью, то впереди их ждёт незавидное будущее.
Оставшаяся жить вдова надевала длинное белое сари и не имела права находиться в обществе мужчин, в том числе и своих сыновей, смотреться в зеркало, носить украшения и употреблять благовония. Она не только оставалась вдовой в течение всей жизни (замуж её никто не брал, даже брат мужа), но и, как нечистая женщина, не могла участвовать в религиозных действиях. Ей предписывалось вести уединённый образ жизни, питаться лишь мучной похлёбкой и спать на голом полу. Все домочадцы относились к ней с презрением.
После смерти мужа вдова по закону имела право только на малую часть имущества супруга. Она продолжала жить в доме его близких родственников, где, как правило, никто о ней не заботился, так что её ждали голод и нищета.
Жестокий обряд сати давно запрещён в Индии. Однако извести его окончательно властям не удаётся. Его живучести способствует усердная деятельность индуистских фундаменталистов. Ортодоксы считают сати предписанием дхармы (закон благочестия) и активно пропагандируют этот обряд. Трезвомыслящие люди в Индии осуждают ритуал сати, но полагают, что он будет иметь место, пока женщина в Индии останется в том униженном положении, в каком она оставалась и тысячи лет назад. Даже в наши дни кое-где тайком от полиции по-прежнему загораются ритуальные костры.
Махмуд Аббас решил говорить с Израилем
Председатель Палестинской национальной администрации Махмуд Аббас предложил Израилю начать переговоры об урегулировании ближневосточного конфликта через – ООП. Он также пообещал вынести результаты этих консультаций на общенародный референдум.
Напомним, ООП - это организация, признанная большинством государств мира в качестве представителя палестинцев на международной арене
=0=0=
В Китае продана карикатура за 10 тысяч долларов
За 84 тысяч юаней (10,5 тысяч долларов) "с молотка" продано полотно, которое совместно создали 10 китайских карикатуристов.
На аукционе в рамках ярмарки, который прошел в субботу в Шэньчжэне, были выставлены 13 карикатур и 1 произведение каллиграфии. Обладательницей упомянутого полотна стала заместитель председателя Китайского общества женщин- предпринимателей Ло Хохо. Она также купила других 5 карикатур, включая произведение стоимостью 30 тысяч юаней. Выразив оптимистическую оценку перспектив развития карикатурного жанра в стране, Ло Хохо сказала, что создаст в Гуанчжоу музей карикатур.
Средняя сумма проданных на аукционе карикатур составила 6000 - 8000 юаней, или в 2 раза больше стартовой цены. Поступления от торгов будут направлены на оказание помощи бедным детям в получении образования.
Свежие комментарии