Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Культурная советская революция.

развернуть

Культурная советская революция.

Либералы, наворовавшись, пугают нас гражданской войной: «Еще одной революции Россия не выдержит!» Лукавят, пархатые! Культурная советская революция прямо просится на законном основании. Вот о чем нужно митинговать, а не мычать про «честные выборы», которых не бывает.

Глас народа: СССР не распался ни де-юро, ни де-факто.

СССР не распался, а ждет суда над врагами народа! Когда речь заходит об осмыслении всего того, что с нами случилось за последние десятилетия, часто просто диву даешься. Как мог могучий, образованный народ, создавший величайшую в мире Культуру, победивший в самой великой в мировой истории войне, первым вышедший в космос, первым освоивший мирный атом, наконец, создавший свой проект глобального преображения мира на основе всеобщей справедливости и братства народов в противовес западному проекту капиталистической глобализации, как мог наш народ так опуститься за какие-то полтора десятилетия так называемых реформ!

Миф о самораспаде СССР  придумали либерасты и служит он как раз для того, чтобы люди даже не задумывались о возможных путях реставрации. О них ниже. (Полный текст дан  в 

в инет-сообществе «Суд Вече») <cut text="Читать далее...">

CCCР - это система управления хозяйством, созданная на основании социалистических принципов, другими словами - принципов справедливости. Принцип может сломаться? Нет. Он принцип, которому либо следуют, либо нет. А может в системе управления что-то сломалось? Опять нет - СССР до последнего дня был управляемым. Тогда может быть структура управления самоликвидировалась? И опять нет - Верховный Совет не снимал с себя полномочия, а Съезд Советов народных депутатов не объявлял тему закрытой. Президент СССР? Он  жив пока. Его Съезд Советов полномочий не лишал. Он отрёкся. И его "отречение" никто не принимал. Так что же сломалось? А ничего. СССР де-юре никуда не делся. Хоть завтра собирай Съезд Советов народных депутатов и действуй согласно Конституции образца 1977 с небольшими изменениями. Про роль КПСС ни слова.

Но именно она, КПСС, и "сломалась" за счёт перерождения большого количества её членов. Только фишка в том, что Советская власть и КПСС вовсе не одно и то же. Просто так исторически сложилось, что инициатором Советской власти была партия большевиков.

 Глобальной ошибкой большевиков было то, что они, угадав чаяния народа (иначе они бы не победили в гражданской войне), стали возрождать державу Русь под чуждой идеологией.

Манкурт - неВЕДающий своих предков. Манкурт знает только изТОРию (которой от силы 1 тыс лет)– иудейски обрезанную историю человечества, насчитывающую млн лет, о которой и повествуют ВЕДЫ. Так что из манкурта легко сделать раба (иудейского гоя – рабочий скот).

Отсюда «советская ДЕМОКРАТИЯ», славянская по духу, римская по форме.

Но, имея опыт жизни в СССР коммунистом в смысле членства в партии быть не обязательно, достаточно просто следовать хорошо проверенным на практике коммунистическим принципам хозяйствования и не забывать, что в Советы это НАРОДОВЛАСТИЕ, а не власть партий, грызущихся друг с другом. Следуй принципу торжества справедливости в системе хозяйствования, она, справедливость и получится.

А дальше был преступный  сепаратистский сговор. Люди, не имевшие никаких полномочий подписали в Беловежье никчёмную бумажку о выходе республик из состава СССР. Этой бумажке самое место на гвоздике и больше нигде. Для того, чтобы утвердить её легитимность требуется в неё верить. А для этого требуется всех кряду залечить, чтобы и в мыслях вариант реставрации не возникал. Отсюда миф про "неизбежность распада". Не было никакого распада! Был целенаправленный слом с надеждой на то, что про "Вся власть Советам" народ забудет. Не забудет! Не сегодня, так завтра, но Съезд советов непременно соберётся и СССР будет восстановлен. Просто для этого нужно совместно поработать. С уважением,
 Владимир                          mailto:v-lad В 1991 году три Главы государств РСФСР, Белоруссии и Украины без каких-либо правовых полномочий совершили акт измены Родине, приняв решение о прекращении существования СССР, как союзнаго государства. С этаго момента на территории РСФСР начинается правовой беспредел. Конституция РСФСР (1978 года) претерпевает большие изменения, но в плоть до 12 декабря 1993 года остаётся с правовым статусом действующего Основнаго Закона государства. 
12 декабря 1993 года "принимается" новая Конституция Российской Федерации. В ней полностью вылезли наружу все "ослиные уши" лживой "демократии". Само содержание этой "конституции" - мощная доказательная база преступной деятельности государственных изменников, а хронология её "принятия" - это хронология произвола и беззакония. 
Указ №1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" от 21 сентября 1993 года, подписанный Президентом Б.Н.Ельциным, по десяти пунктам противоречил Основному закону страны. "Дело в том, что, несмотря на отдельные толкования и нравственные оценки случившегося, юридическая составляющая однозначна - президент совершил переворот", - это слова Валерия Зорькина, под председательством котораго в ночь с 21 на 22 сентября 1993 года Конституционный суд РФ принял решение о неконституционности Указа №1400. 
15 октября 1993 года (после демон-стративнаго расстрела Верховнаго Совета РСФСР, ареста ряда политических деятелей и запрета патриотических партий и движений), игнорируя мировую практику проведения конституционных референдумов, Президент РФ издал указ о вынесении текста ПРОЕКТА новой Конституции на голосование и, как приложение к нему, утвердил специальные "одноразовые" правила проведения даннаго конкретнаго референдума. При этом в стране действовал и никем не был отменён или приостановлен Закон "О референдуме РСФСР" от 16.10.90. Причём текст проекта Конституции, вынесенный на референдум указом от 15.10.93., был опубликован для всеобщего ознакомления только 10 ноября 1993 г. и фактически не прошёл даже самой элементарной юридической экспертизы и обсуждения граждан.
Каковы были основные расхождения между действовавшим Законом "О референдуме в РСФСР" и президентскими правилами его проведения?
Во-первых, грубейшим образом был нарушен порядок назначения референдума. В соответствии с законом РСФСР (ст.9) право принятия решения о проведении референдума принадлежало Съезду народных депутатов РСФСР, а в период между съездами - Верховному совету РСФСР. Понятно, что в условиях октября 1993 года выполнение этой нормы было невозможно. Однако закон (ст.10) предусматривал ещё один вариант назначения референдума по инициативе граждан, причём в случае реализации такой инициативы назначение референдума являлось обязательным. Но и эта возможность не была использована. Президент единолично назначил референдум по проекту Конституции.
Во-вторых, закон устанавливал (ч.3 ст.35), что при проведении референдума по вопросам принятия, внесения изменений и дополнений в Конституцию РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины граждан, внесённых в списки для участия в референдуме. По президентским же правилам (п."и" ст.22), Конституция считается принятой, если за неё проголосовали 50% избирателей, участвовавшие в голосовании.
Анализ юридической коллизии, возникшей между действовавшим Законом РСФСР "О референдуме в РСФСР" и Положением "О всенародном голосовании по проекту Конституции РФ 12.12.93", позволяет несколько иначе взглянуть на результаты даннаго референдума:
- Референдум 12.12.93 не состоялся в целом по стране. Вместо зафиксированнаго Центральной избирательной комиссией числа выданных бюллетеней - 58 187 755 - выходит совсем другая цифра - 46 454 847, что составляет менее 50% от общего списочнаго числа избирателей (106 170835). 
- Всего же Конституция набрала 23% от общего списочнаго числа избирателей.
Чтобы не ломать копья по итогам фальшиваго "референдума", посмотрим, а что представляет собой сама "Конституция РФ от 12 декабря 1993 года". Название есть, а юридическое содержание полностью отсутствует - эта "конституция" не является "Основным Законом". Записанное во втором её разделе констатирующее утверждение "Одновременно прекращается действие Конституции (Основнаго Закона) Российской Федерации - России, принятой 12 апреля 1978 года", с юридической точки зрения - чистой воды юридическая фикция. Во-первых, Конституция без статуса Основнаго Закона не может отменить Конституцию со статусом Основнаго Закона; во-вторых, 12 апреля 1978 года не существовало "Российской Федерации - России", а была РСФСР, это название появилось только в 1991 году. 
Это означает, что государство "Российская Федерация" со всеми её ветвями власти и законами - полностью фиктивное незаконное образование. По всем международным правовым нормам в правовом поле продолжается действие Конституций (Основных законов) СССР и РСФСР, их Законов, которые никто не отменял.o-i-mir@mail.ru

 

Нас нельзя переделать насаждаемыми очередными реформаторами какими-то формальными мерами, такими как изменение общественного строя, изменение экономических отношений между хозяйственными субъектами, изменениями в системе права, изменениями в структуре власти и собственности. Какой бы энтузиазм не испытывали при этих изменениях наши заклятые враги, или продажные дураки и проходимцы, нанявшиеся к ним в услужение, равно как и доморощенные теоретики-материалисты, уверовавшие в то, что все на свете определяется одними только материальными явлениями, — все равно по ихнему не будет.

 

ГЛАС НАРОДА:

 

Валерий Советский #

Мнение рядового гражданина, такого же, как мы. И мнение это заставляет задуматься - а легитимна ли сегодняшняя власть?

 

Сергей Лаптев #

Нынешняя власть в любом случае не лигитимна.

 

Валерий Советский #

Вот тут я с Вами полностью согласен!

 

Марат Хайрин #

а вообще когда мы в последний раз имели легитимную власть?

 

Aquarius Waterly #

Когда был выбран на престол первый из Романовых - было-таки демократическое решение. А дальше - какой-то царь приличный, какой-то нет. При советском режиме у власти были либо серийные убийцы, либо дилетанты, либо маразматики.

 

Григорий Сурдин #

По поводу легитимности первого из Романовых.
Случилося то летом, но был ли уговор
История об этом молчит до этих пор.
(А.К. Толстой. История государства Российского от Гостомысла до Тимашева.)

 

Михаил Фоминых

В Новгороде.. хотя там тоже "братва" правила, но решения принимались на вече..

 

Алексей Тронев #

Кто громче орёт, точнее нанял больше крикунов, то решение и принималось.

 

Юрий Кириллов #

Забавно то, что в верхах власти оправдывают свой вклад в развал , что распад СССР был неминуем, но ничем конкретным не могут подтвердить свое убеждение. Китай существует под сильной рукой, также СССР мог бы быть сохранен

 

Василий Пупкин #

А Вы посчитайте, сколько республик де-факто самостоятельно вышло из состава СССР до всяких Беловежских соглашений. И увидите, что ничего оправдывать и не нужно. Всё состоялось само собой. В лучшем случае для людей, придерживающихся Вашей точки зрения, была бы кровопролитная гражданская война, которая закончилась бы восстановлением власти и постоянными диверсиями по всей стране.

 

Эллеонора Соловьёва #

Этот лохотрон уже пиплы не едят Ваша точка зрения не лигитимна Олигархия навеки останется матерным словом русской словесности Опыт воровского капитализма не пройдёт в советских республиках Экономическая революция НЕИЗБЕЖНА В худшем случае ,кровопролитная гражданская война ,при мысли о которой у вас 25 лет трусятся поджилки ,достанет её предрекателей в любой точке планеты Земля

 

Василий Пупкин #

Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения. Чем ниже уровень легитимности, тем чаще власть будет опираться на силовое принуждение.
Так что мнение не может быть легитимным или нет.
Я все таки предлагаю ознакомится с хронологией объявления независимости республиками СССР, дабы не пороли горячку. К моменту подписания Беловежских соглашений многие республики уже отделились.
А о гражданской войне болтают в основном пенсионеры или женщины вроде Вас, которые рассчитывают, что их это не коснётся.

 

red-green77

не республики а их руководство

 

Василий Пупкин #

Во-первых, не факт. Прибалты хотели отделиться. Грузины тоже. Они, возможно, думали, что будут продавать свои цветочки, вина и мандарины (знаю, знаю, это больше абхазы, но они тоже бросились отделяться). Белоруссов у меня хватает знакомых, притом были и поколения родителей. Они тоже считали, что в своей республике они смогут построить жизнь без общероссийского бардака. Азиаты тоже, в общем, были не против.
Но это и не важно. Важно, что так или иначе, но республики отделились и Беловежское соглашение было заключено ТОЛЬКО между тремя республиками.

 

Юрий Кириллов

"А Вы посчитайте, сколько республик де-факто самостоятельно вышло из состава СССР до всяких Беловежских соглашений."
Никто не вышел.
Диверсии устраевыемые кем ? Народ не хотел распада страны. Чем Китай лечше ? Но там нет распада благодаря сильной руке

 

Василий Пупкин #

Таджикистан, Узбекистан, Грузия, Литва, Латвия вышли. Уже до этого они провозгласили государственным языком национальный, а не русский. Про остальных лень копаться.
Диверсии бы устраивали сепаратистски настроенные элементы, которые поддерживало бы население, которое справедливо считало бы русских после кровавого подавления сопротивления и насильного присоединения к СССР русских оккупантами.
Китаю проще. Там не настолько лоскутное одеяло. Большинство народа близко по культуре и образу жизни.

 

Юрий Кириллов #

Горбачев дал повод к отделению, это его начальная инициатива, китайцы бы такого не позволили.
Китай не менее разнороден как и СССР, но там любые проявления свободомыслия успешно подавляются.
Проще говоря, нужна сильная рука для удерживания страны от развала

 

Василий Пупкин #

Вы не сравнивайте. В Китае нет настолько больших областей, относительно общей территории, которые бы имели население с абсолютно другой культурой, образом жизни и вероисповеданием, как в СССР. У них есть сравнительно небольшие районы, которые периодически пытаются отделиться, но в сравнении с остальной территорией и населением - это мелочи. Их задавить не проблема. Я бы не хотел воевать за насильное присоединение таджиков или туркмен (да и прибалтов тоже) обратно к России. Было бы за что гибнуть. Горбачёв правильно сделал, что не развернул гражданскую войну.

 

Юрий Кириллов #

В Китае 25 миллионов мусульман. Там постоянное напряжение. Китай подобен СССР, там есть напряженная точка Тибета...

 

Vyacheslav Victorovich #

Ден Сяо Пина, увы не нашлось.

 

Алексей Тронев #

С ним не всё так уж однозначно, если не смотреть на парадную сторону, которую показывают туристам и журналистам.
Да и русских не довели до такой степени, чтобы они были готовы работать в тех условиях и за те деньги, за которые работает большинство китайцев в "непарадной" части Китая.

 

Vyacheslav Victorovich #

Это верно. Но они умудрились, организовать сменяемость власти без потрясений, это дорогого стоит.

 

Алексей Тронев #

Ну как сменяемость власти? То же самое - рулит компартия.Кого в своих кулуарах изберет, тот и руководит. Хотя, конечно, радикальные изменения налицо. Особенно по сравнению в СССР, которым руководило несколько стариков.

 

Эллеонора Соловьёва #

правильно рулит - народ не предаёт

 

Алексей Тронев #

В Китае всё то же, что и в России - чудовищное расслоение по зарплатам, стабфонд в инвалюте на зарубежных счетах. Пенсия "светит" процентам 10 населения, которые работают на крупных предприятиях и получают достаточную зарплату, чтобы платить налоги. Остальные пенсию не получат даже в российских

 

Эллеонора Соловьёва #

перестанте морочить голову своим лохотроном Мы советский народ - вернее его дети и внуки Восстановить СССР -наша задача и мы её выполним Спруту капитализма не будет места на советской земле Ваши слова не относятся к делу ,потому что вам за них неплохо платят Я же брезгую вашими догмами

 

Алексей Тронев #

Какой мы советский народ? Большинство азиатов, даже моих ровесников, по-русски говорит еле еле. Прибалты всю свою жизнь только и мечтали вырваться из под русских.Грузины в голос называли русских лохами, потому что русские не ходят в коже и не обвешаны золотом. Мне просто смешно слышать о советском народе. Все республики, кроме двух славянских, откровенно паразитировали на России.

 

Mira Hajiyeva #

Нет, неправда.
Азербайджан всю историю был республикой - донором, например.
Наверное , были и другие республики - доноры, помимо славянских.
И потом, никто кроме мещан, свысока на трудяг никогда не смотрел.
А мещане - они есть у любой национальности, у любого народа.
В семье не без урода, как говориться.
И насчет врахды, Вы неправы.
Я всю свою жизнь Советскую прожила то на Кавказе, в Баку,то в России, в Ленинграде, Питере.
И кроме сплоченности, братства, человеческой взаимопомощи, ничего другого во времена СССР не видела.

 

Алексей Тронев #

А я про Азербайджан и не писал. И то, всё им обеспечивала Россия. ту же геологоразведку, технологии добычи нефти.
Всё, что Вы перечислили (где жили) за исключением Баку - это Россия. И то Вы явно не жили в Чечне, когда туда стали массово возвращаться чеченцы и ингуши. А в Осетии и сейчас вполне мирно и доброжелательно. Да и из Кабарды, да Дагестана не все русские уехали.
Но это так.. к слову.. Всё таки разговор идёт о российских областях.

 

Владимир Ивашкевич #

Сегодняшняя власть имеет тираническую природу и о легитимности её пора забыть. Всякая борьба с такой властью называется освободительной. Только не следует путать борьбу против власти с борьбой за власть, которую ведет так называемая оппозиция.

 

Алексей Тронев #

Вы знаете всех либералов (а их миллионы) и уверены, что все из них борются за власть? И как Вы вычислили, что, скажем, Навальный борется за власть? Он был кандидатом в депутаты или президенты?

 

Михаил Розенберг #

Власть НЕ ЛЕГИТИМНА, т.к. получена в результате грубых фальсфикаций выборов, проведенных по указанию руководителей государства..

 

anatolii reznikov #

Ну вроде потом Сажи умалатову выбрали вместо горбачёва а сейчас тарасов исполняет обязанности но это вряд ли получится и самое главное депутаты то перемрут скоро да и попробуй их собери да и народ который что то помнит тоже кончается СССР это как покинутый город Его постепенно заносит песком и он разрушается А кресло представителя ссср никто в оон не занимает пока Россия правопреемница вроде но не основательница

 

Эллеонора Соловьёва #

живы свидетели и много чего знают Нужно живое человеческое общение и встреча на высоком уровне для выработки действий на уровне 21 века И дествие Для которого трубить сбор по всем республикам и весям мира Кто будет трубачём Есть среди нас такие ?
ссылка на humus.livejournal.com

 

Алексей Тронев #

Вам бы хотелось, чтобы за Ваш счет обучали тех же таджиков, узбеков и прочих, из числа которых в Россию едут миллионы гастарбайтеров? И не просто обучали, а чтобы они потом приехали работать в центральную полосу уже как полноправные граждане и участники рынка труда. Хотели бы, чтобы им платили пенсии из Российского бюджета? О каком СССР может идти речь, когда жизнь показала, что кроме России более-менее прилично живёт еще 2 республики?

 

Эллеонора Соловьёва #

в СССР слова гастарбайтеры не существовало всуе Оно стало возможным после попытки внедрения вируса капитализма Но вкрови наодов советских республик выработался антикапиталистический стойкий иммунитетАнтисоветская эпоха показала,что ни в России ,ни в какой другой республике СССР кроме коррумпированных воров -чиновников ГД и олигархов -воров в законе ,деньги которых спрятаны в зарубежной недвижимости и банковских счетах,никто хорошо давно не живёт и жить не будет Без ротации существующей бандитской системы

 

Алексей Тронев #

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. В той или иной мере, но капотношения уже пришли в СССР. И поддерживать повышенное снабжение, а так же уравниловку в зарплатах между республиками уже возможности не было. В любом случае, азиатские республики, про которые я писал, обнищали бы. И их жители, как и сейчас, поехали бы в Россию на заработки.
И не надо про антикапиталистические иммунитеты. Вы прямо таки называете черное белым.

 

Павел Кононов # Они и приезжали,причем это стимулировалось оплатой труда.Так что это не изобретение новоприобретенного капитализма.

 

Леонид Гаврилюк #

А не лучше ли платить работающему таджику чем паразитирующему чиновнику с мандатом

 

Алексей Тронев #

Лучше. Но выбор будет другой: платить Вам или таджику. А чиновник с мандатом будет паразитировать. Думаете, в СССР паразитирующих чиновников не было? Ну и в нью-СССР будут.

 

Леонид Гаврилюк

Конечно были и будут но не в таком количестве и не с такой наглостью

 

Алексей Тронев #

А с чего Вы решили, что их станет меньше? В совке просто воровать было сложнее и пределы роскоши были, но армия партийных работников была тоже немерянной. Напомню, что еще были всевозможные освобожденные секретари, которые получали немаленькую зарплату не за что.
Нынче то джин выпущен из бутылки. В лучшем случае Вы сможете, насильно присоединив прочие бывшие республики, образовать конгломерат вроде СССР. Но это значит, что придётся содержать армию и их чиновников, не кисло башляя. Мало примера Чечни?

 

Леонид Гаврилюк #

Я тоже против паразитов любого сословия и не призываю к копированию прошлого ,эвро союз малая копия ссср уже трещит .Принуждать это грабли надо выбирать из желающих и способных .

 

Vyacheslav Victorovich #

Мадам, история не имеет сослагательных наклонений. Время вспять не поворачивается. Назад в прошлое это только кино.

 

Эллеонора Соловьёва #

вперёд в будущее

 

bonkabon bonkabon #

ссср ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно было бы снова собрать под социализм...
=
но для этого нужна соц. революция - новый ленин и троцкий...

 

Эллеонора Соловьёва #

Ленин -фотографией на белой стене А от нас зрелое дйствие на уровне 21 века И это возможно экономическая революция

 

bonkabon bonkabon

мдя...;-)
а вот вам неизвестные строчки маяковского:
революционный марш краснофлотский -
впереди товарищ троцкий

 

Ратибор Московский #

Вот тварь библейская!
Или стебается?
БОЛЬШЕВИКИ
Бог даёт различение по нравственности!
Надо учиться различать большевиков от троцкистов.
Большевизм — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации.
Троцкизм — это не разновидность марксизма, а специфическая дефективность организации психической деятельности человека.
Психотроцкизм лжив и циничен до беспредельности, и это — его главный принцип.

 

Эллеонора Соловьёва #

свидетели эпохи в документальной хронике
ссылка на humus.livejournal.com

 

Алексей Тронев #

СССР распался, как и полагается любой империи, части которой никакая дружба не связывает, как только власть ослабела.
Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Кому то хотелось бы и сейчас кормить всю араву нынче нищих республик? Извините, но тогда размер нынешних пенсий, которые большинство называет нищенскими, был бы пределом мечтаний.

 

Aquarius Waterly #

В день подписания Беловежских соглашений, ни одно отделение милиции и ни одна воинская часть не выразили сожаления по этому поводу, не говоря уже о том чтобы взбунтоваться. Равно как, страну НЕ захлестнули массовые демонстрации и/или забастовки.
Как только автор честно ответит на вопрос: ПОЧЕМУ ничего из вышеперечисленного не произошло, он получит ответ: почему распался Советский Союз.

 

Алексей Тронев #

Само собой. Все были заняты своими делами. Таджикистан отделился за 3 месяца до беловежских соглашений, прибалты уже вовсю митинговали и требовали независимости. Грузины были заняты избиением осетин и избранием руководства, отделившись в апреле 91. Ну и все остальные примерно так же. Союза на момент подписания соглашений уже никакого не было.

 

Aquarius Waterly #

Совершенно верно. В Беловежье просто сели за стол, чтобы подписать свидетельство о смерти пациента, который на тот момент уже скончался.

 

Алексей Тронев #

Вот именно. Я даже не понимаю, о чём тут речь вести. По сути за исключением общего руководства и общей денежной системы (польза от которых совершенно неоднозначна) все остальные признаки СССР в таком усеченном виде (Россия, Украина, Белоруссия) сохраняются - интеграция промышленности, прозрачные границы, взаимный безвизовый въезд/выезд.

 

Aquarius Waterly #

Совков душит злоба что все те кто был в подчинённом положении, теперь не в психушках, а либо уезжают, либо в открытую совков посылают, с их "коммунизмом".

 

Алексей Тронев #

Я думаю, Вы слишком глобально смотрите на вопрос и слишком хорошо думаете о совках. На самом деле (разумеется, это только моё мнение) всё проще. Судя по рассказам совков о своем советском прошлом, они довольно хорошо попользовались тогдашней системой распределения (разумеется, за чужой счёт, то есть за счёт тех, кому от этой системы прилетали только тычки и стояние в бесконечных очередях). Жизнь была ясна и налажена. Образование не требовалось. Умение работать, кстати, тоже. Работяга, самый бездарный, жил неплохо. Потом всё это кончилось и пришла необходимость принимать решения, думать, как поступить, доказывать свою нужность на рынке труда. Одновременно пропала халява в виде квартир, больших зарплат, путёвок, продовольственных наборов и прочего в таком же духе. Те, кто подёргались и нашли своё место в новой жизни, сейчас не ноют.

 

Эллеонора Соловьёва #

психушки впереди вместе с ГУЛАГОМ в одном флаконе

 

Aquarius Waterly #

Тогда регионы отделятся, один за другим.

 

 

Юрий Сомов #

СССР был разрушен, но он восстанавливается. В любом случае суровое возмездие ждёт всех повинных в разрушении СССР. Не будет счастья потомству того, кто хоть раз в жизни что-нибудь плохое сказал в адрес СССР. СССР - единственное оправдание существования человечества, без СССР нет смысла и нет счастья. Восстановление СССР - главная задача человечества.
Меткая стрельба в кинотеатре в Колорадо и взрыв автобуса в болгарском Бургасе - это первые отблески разворачивающейся бескомпромиссной борьбы за освобождение планеты Земля из глобального англосаксонского концлагеря, которую инициирует Высший Планетарный Разум.

 

soto59 osha # написал комментарий 12 августа 2012, 02:18 Когда русские проиграли Крымскую войну то это не потому что Мировая закулиса виновата, а потому что английские пароходы подвозили боеприпасы быстрее и в больших количествах, чем русские артиллерийские обозы, то есть телеги.
То же и в отношении Рима - та всё объясняется объективными причинами.
СССР пал под натиском революции снизу не потому что МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА ВИНОВАТА, а потому что всех задолбала такая жизнь и бесконечное стояние в очередях за хлебои и мылом!!!
Никто ни хрена не мог заставить работать эту экономику, её просто не было, собственности не было, денег не было, то есть они были но купить на них ничо нельзя было Никто до сих пор в ней ни черта не понимает!!
СССР НИКАКАЯ НЕ МИРОВАЯ ЗАКУЛИСА РАЗВАЛИЛА, ЧТО ЗА ЧУШЬ. СССР РАЗРУШИЛИ САМИ ЛЮДИ, ПОТОМУ ЧТО В ХОЛОДИЛЬНИКАХ ЖРАТЬ НЕ БЫЛО НИЧЕГО А ВЕРХУШКА КАК СЫР В МАСЛЕ КАТАЛАСЬ!!!
Почему вы об этом не говорите. Генерал Петров тот хоть открыто признает да прятались и жировали - это все знают какие были у верхушки привеллегии.
Что сравнивать-то. Как будто я не знаю истинную причину почему вы льёте слёзы вас власти лишили и привеллегий!!

 

soto59 osha #

Ну купит себе Абрамович часы за 50 000 долларов, а я за триста рублей, ну и что?? Они все равно одно и то же время показывают. Ну сидит он дурак дураком с купленными за деньги сиповками на своей яхте посреди моря, а я пойду на озере с термосом и с другом позагораю и мне будет весело и прикольно..

Я где хочу там и хожу а Абрамович и Путин только с телохранителями и в бронированных машинах.



А вот раньше генерал в часть приезжал и все в мыле были и зубными щотками плац чистили и такая хрень везде по стране была - потому что ТОТАЛИТАРИЗМ!!

И Сталин делал что хотел с каждым любого расстрелять, ЛЮБОГО!! Неужели вы этого не понимаете.

У вас верно от зависти к деньгам с головой совсем плохо стало!!

 

soto59 osha #

Самое страшное что сказать то ничего нельзя было, полное бесправие, чуть что сразу 25 без права переписки и пошол вручную тундру рыть а индустрия делала танки и самолеты а не экскаваторы. Экскаваторы - это уже умница Косыгин стал делать. Был такой в совек гений - он по высоте человеческого духа как Иоанн Павел II - в самом центре мира Тьмы делает "СВЯТЫЕ" вещи!!

 

Алексей Тронев #

Дело было не только в холодильнике, точнее в его пустоте. Причин было миллион. Но итог их, я с Вами согласен, выражался одним словом НАДОЕЛО.

 

алексей волков #

эхехе, не жил ты тогда судя по всему, либо врешь

 

Михаил Кривилин #

СССР был как зооцирк , но дрессировщик умер и звери разбежались. ====СССР объеденил всех . И продвинутую Прибалтику и полуфеодальную Среднюю Азию . Уровень развития разный , а всех под одну гребёнку . И пока у народа был страх - СССР существовал . А как страх потеряли , то и разорвало шарик на лоскуты .

 

Алексей Тронев #

то и разорвало шарик на лоскуты// Вы видели глобус СССР? :-)

 

Михаил Кривилин #

Я имел ввиду мыльный пузырь СССР .

 

Алексей Тронев #

Тогда извиняюсь, не понял сразу, что за шарик имеется ввиду. С мыльным пузырём согласен. Тем более, что у пузыря есть четкая граница, которая отделяет его содержимое от окружающей среды. прямо, как железный занавес.

 

Александр Пересвет #

СССР "распался" потому, что партия КПСС проникла во все гос. структуры, срослась с государством, подменив управление идеологией. Реформироваться она не хотела, поэтому всем было по барабану, когда подписали Беловежское соглашение. Кстати, его верховный совет СССР не ратифицировал. Де юре СССР существует, что и зафиксировала группа граждан, бывших депутатов, объявив о восстановлении СССР. Нечто подобное происходит сейчас с ЕР и путинской шайкой, проникшей во все гос.структуры. Только управляет она ч.з. коррупцию и разворовывание бюджета, а идеологию заменили дутой статистикой путина. Как только кризис в экономике и политике углубиться, все будут согласны с распадом России, лишь бы избавиться от надоевшего режима. А нужно то всего, сейчас отстранить путина и его партию от управления государством, выбрать других на честных выборах и страна не распадётся и реформы для народа начнутся.

 

Михаил Розенберг #

Уважаемый Александр! Всё правильно.

 

Анатолий Клименский #

К СССР возврата нет.

 

Алексей Тронев #

 Слава Богу, что возврата нет.

 

 

Абдулбасир Магомедов #

Вступите в Партию "Три Богатыря", если её Устав и Программные задачи вам по Душе. Соберите вокруг этой Идеи не менее 5 человек.
Уверен, перед вами откроется СССР.
Если хотите стать Президентом, попробуйте указать на ошибки моих мыслей, я сам передам эту должность вам.
Президент (самозванец) СССР

 

Анатолий Клименский #

Предпочитаю наиболее многочисленную и наиболее сильную партию беспартийных.

 

Budulay98 #

А к нему не надо возвращаться. Но ценный Опыт, политый кровью и потом, желательно вернуть и применить. А вот кто сумеет это сделать? Весьма большой вопрос! Плесень наживы слишком въелась в народ и нужно чтобы её удалить хирургическое вмешательство. А это опять кровь, пот и опыт.

 

Анатолий Клименский #

Не получится даже в случае "хирургического вмешательства" - пациент подобной операции не перенесет.

 

Анатолий Разномасцев

с распадом СССР ушла КПСС, с ней моральный кодекс строителя коммунизма, практ.повторяющий 10 библейских заветов... хоть над ним и смеялись по кухням, но он все же хоть как-то сдерживал мораль и нравственность, а сейчас нет никаких барьеров и границ... надо бы с этим кончать

 

Алексей Тронев #

Вот именно, что как то, а не сдерживал. И то всё катилось по наклонной. Лицемерие официальной идеологии было очевидно. Потому и смеялись.

 

Анатолий Разномасцев #

 не, ну а сейчас мы свободны и высокоморальны :) аж крылышки у всех за спиной, начиная со шлюх в ХХС

 

Алексей Тронев #

Сейчас - следствие того, что начато при КПСС. А мораль - вещь индивидуальная. У кого то есть, у кого то нет.

 

 

Алексей Тронев #

Так капитализм уже был. В столовых тырили хорошие продукты и продавали, в магазинах дефицит гнали с черного входа, были рынки, где продавали продукцию, зачастую выращенную не своими руками, были грузины с цветочками и мандаринами, были таксисты с водкой, были коммисионки и люди, выезжавшие за границу и привозившие импортный дефицит по цене шубы и так далее.

 

Валентина Степанова #

Ну значит, Алексей, Вам не стоит и переживать, Вы уже жили при капитализме! А в статье задают вопрос: что распалось - то???? Получается - ничего! Просто в прошлом было все "втихаря", а в настоящем - в открытую. Но ведь так оно и есть!!!

 

 

Лада Лада #

Просто к власти пришли предатели своей страны.

 

Олег Дорофеенко #

К сожалению, много чего распалось.
Сломалась не системма управления хозяйством.
Сломан был инструмент, выкованный в борьбе революции, ВОВ, построения Дома людей, подобный по сложности электронному микроскопу.
Обезьяны разломали его на каменные топоры.
Соединяло в СССР всё в монолитную конструкцию пролетарская солидарность трудящихся.
Объединяла все республики, как обручь, КПСС.
Обруча нет. И его не восстановить.
Пролетариат, в условиях насилия любовью над ближним, разучился бороться за свои человеческие права, утратив пролетарскую солидарность.
Государство в СССР исполняло волю трудового народа.
В России государство обязано исполнять волю Человека положительнонаправленного труда, Человек - цель государства, безусловное право Человека личности на свободу от произвола любой формы и содержания.
По факту в Российской Федерации, (союз малых автономных народов и областей страны с неопределившимся с национальностью людьми (Федеральный Договор)) государство исполняет волю воров, человек превращён в средство для государства, человек превращён в крепостного, записанного за оседлавшим закон судейским, лезущим в Боги к человеку.

 

 

Михаил Розенберг #

Если де-юре СССР не распался, то де-факто распад состоялся.

 

Вячеслав Иванов

Не нужно врать.

В СССР не было власти Советов.

Была власть КПСС.

Властью был не глава Совета, а первый секретарь местной организации КПСС.

 

Олег Дорофеенко #

Власть была у Ваньки от станка.
Привит, кто судит. Судил куда и дём Ванька.
Все остальные, даже, если и хотели идти не туда, шли, куда Ванька говорил.

 

Вячеслав Иванов #

Ваньку имели вов все дыры.

 

 

Евгений Бакин

Да вообщем то верно. Верхушка кпсс начала первая загнивать. Экономика с коррекцией в то время вполне была жизнеспособна. Вообщем то идеология была для 70-80гг нормальноя, моральный кодекс даже соответсвовал христианским заповедям(что не малаважно для всех религий) Поэтому распад СССР большей частью обоснован жадностью местной элиты(не соблюдала заповеди религиозные), и восстановления собственности утраченной до прихода СССР. Сейчас хоть власть и ходит в церковь, но мораль в делах(повсеместная приватизация и разграбления страны) не соответствует христианским заповедям, ни моральному кодексу. Любая религия сегодня имеет большую устойчивость, чем наша светская хищнеческая власть.

 

 

Сергей Метик #

Юридически СССР НИКТО не отменял. Формально он существует, лишенный органов государственной власти.
15 марта 1996 года Государственная дума Федерального собрания Российской Федерации приняла Постановление № 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР»; пункт 3-й гласил: «Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б. Н. Ельциным и государственным секретарём РСФСР Г. Э. Бурбулисом и не утверждённое Съездом народных депутатов РСФСР — высшим органом государственной власти РСФСР — не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР». Реальных политических последствий данное решение не имело.
В 1996 году Президент России Борис Ельцин заявил, что сожалеет о подписании им Беловежского соглашения...
(Википедия)

 

Сергей Степанов

Кресложопые падлы развалили союз,чтобы сегодня иметь мигалки и особнячки.Каждая эта тварь достойна расстрела.

</cut>

 

 


Ключевые слова: Спирин
Опубликовано 02.09.2012 в 09:06
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Борис Борис
Борис Борис Наталия Соловьева 3 сентября 12, в 13:49 Наташа, в реальных боевых действиях выигрывает не сильнейший физически, не самый оснащенный самыми крутыми технологическими вооружениями, и не самый по народонаселению могущественный народ, а тот кто верит в себя, тот у которого многотысячная история подвигов предков, и тот кто самое главное хочет победить........
Кстати и поднебесная и страна утреннего расствета считает что корни у них именно скифские, тоесть , где сейчас живет и раньше жил народ обьединяющий все народы........
Я к сожалению не был в китае, не был в других странах востока, но я видел как молодые люди из этих стран в период СССР трудолюбиво работали на полях России, и как под трактора студенты из этих стран ложились чтобы оформить несчаттный случай и остаться дальше работать в России.
Наташа, Китая не может нарушить договор подписанный семь тысяч лет назад потому что народы жившие в те времена совсем отличаются по многим причинам от современно живущих, в том числе по террирториям, сфере влияния, и самое главное по понятию тех или иных принципов.
Я кстати Наташа тоже иногда винцо домашнее из виноградов коньячных присугубляю, но не считаюсебя пьяницей.......... и ни на что не годным......
Ох как годен еще Слава Богу........
Наташа, такое понятие как расса и нация придуманы в времена дегродации, и для представителей Великого Народа это понятие смерти подобна...............
Текст скрыт развернуть
2
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya Борис Борис 9 декабря 12, в 00:31 Да, Борис Борис, "Китая не может нарушить договор подписанный семь тысяч лет назад". Главной причиной является то, что китайская цивилизация очень молода и возраст её не более пятисот лет. Текст скрыт развернуть
0
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya Борис Борис 9 декабря 12, в 00:28 Увы, Борис Борис...Главного-то Вы и не видите. Вспомните Горбатого из "Место встречи изменить нельзя". В банде он был вожаком. Он что, был самый сильный громила? самолично расстреливал и отрубывал головы? Вовсе нет, говорил тихо, спокойно и кулуарно. А все члены его банды, самые могучие и вооружённые громилы его боялись, слушались и беспрекословно подчинялись ему. То же самое и на международной арене, капиталистический мир представляет собою банду и паханом является вовсе не самый сильный громила в ней. Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 3 сентября 12, в 11:40 Наташа.
Социальная революция это не смена ездоков к счастью или к сожалению, а обычная фаза эволюционного развития обшественно-политико-экономической формации.
Мир устроен так к сожалению, что вокруг сильных образуется союз слабых, и все это для того чтобы выжить...
Вот так мир и построен,
В настоящее время только три державы на планете Земля образуют возле себя конгломераты, сообщества, союзы....
Это Страны:
Россия.....
США.....
КИТАЙ......
Но по принципу выживания, а вернее по закону развития биологичиских и метафизических сущностей, этих стран станет скоро из трех две, а в последствии возможно и одна........
Но учмитывая историко-физическицй факт развития в том числе и цивилизаций, думаю что главенство в мировой геополитике достанется все же России............
Текст скрыт развернуть
2
Чистосвет Степанов
Чистосвет Степанов 3 сентября 12, в 14:42 Вы написали: "CCCР - это система управления хозяйством, созданная на основании социалистических принципов, другими словами - принципов справедливости. Принцип может сломаться? Нет." Дело в том, что в СССР в 80-ых перестал главенствовать принцип справедливости, а стала править идеология личного потребления, навязанная жёнами политработников и торговцев, то есть культ S. Культ доллара появился в СССР тогда, когда ещё и самого долллара не было. Это первая причина.

Вторая причина. Это падение численности активного русского народа, работающего не в территориальной России, а в нац.республиках, где ширилось движение паразитизма. Многие недалёкие русские кивали в сторону тунеядцев и переставали вообще заниматься творческим трудом. при этом воровать в тех масштабах, что другие нации не умели.
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Спирин
Владимир Спирин 3 сентября 12, в 17:00 "По китайскому телевидению время от времени демонстрируют публичные расстрелы чиновников. Взятка или хищение на сумму более миллиона долларов - высшая мера наказания. В эти дни темой разговоров в Поднебесной стали недавно опубликованные цифры. С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения." http://www.rg.ru/2009/06/25/korrupcia.html.

"Большинство респондентов ждут, что технологический прогресс уже к 2016 году оседлает Китай." ..
«Скорость технологических инноваций сегодня беспрецедентна, и прогнозируемый быстрый выход Китая на передовую технологического лидерства станет еще одним подтверждением этого»" http://www.rbcdaily.ru/2012/06/28/world/562949984199182.
И УЖе русские либералы, побежавшие с тонущего корабля ЛИБЕРАЛИЗМА, говорят что "... XXI веке сингапурская модель очень возможно через Китай будет доминировать над миром. Потому что европейская модель государства всеобщего благосостояния быстро исчерпывает себя, в ней оказалось 2 главных недостатка..." http://echo.msk.ru/programs/code/795665-echo/ . Забавна трансформация сознания этих либералов в понимании "государства-корпорации": раньше - фашизм, сейчас - "...весь Сингапур является государством-корпорацией...Сингапур – это в значительной степени модель государства будущего...."http://echo.msk.ru/programs/code/795665-echo/ .
Текст скрыт развернуть
1
Борис Борис
Борис Борис 3 сентября 12, в 18:18 Владимир спасибо за ссылки сайтов единомышленников.
Но насчет коррупции позвольте всеже с вами не согласиться.
Коррупция это страшная штука, и для России полностью не сопоставима.
приведу пример из личной жизни..........
Матушку положили на операцию по удалению желчного и почки (камни).
Моя матушка всю жизнь проработала фельдшером в системе здравоохранения. Работала честно и на зарплату.
Лежит она перед операцией две недели, никто из хирургов,которые кстати знают ее по профессиональной деятельности не подходит к ней, хоть умри а операцию делать не желают, а вот когда я подошел до знакомого хирурга в этом же отделдении больницы, все как то быстро и четко решилось.
Сделали операцию, матушке стало лучше............
Пипец............
А те кто не дает денег, просто умирают..........
Конечно попозже как сделали операцию матушке я поднял по своему этот вопрос и старперов хирургов убрали тактично с больницы, но.............
всеровно, по полису и в соответствии с действующим законодательством РФ если не дай Бог попадешь в больницк и не дашь взятку, ты смертник...........
Пипец......., понимаешь, жизнь человека стоит только тогда когда ты поделишься деньгами с врачами.................
Офигеть, но ведь есть частные клиники, пизд.... те туда на работу товарищи врачи, а ведь нефига не пойдут, потому что мзда им дороже.............
Эта гребаная мзда вьелась в систему образования, я не имею ввиду ВУзы а простые гарантированные государством уровни начального и среднего образования.
В системе силовых структур немного пошерстили коррупционеров, а в той же системе здравоохранения к сожалению последняя чистка была тлько за год до смерти Иосифа Висарионовича............
Вот такие вот дела, ребята............
Не понимаю почему, палач,топор,пуля, виселица,в общем и целом накозание для многих государевых слуг, единственное, что может сделать здоровье нации и ее уровень образования лучше ....................
Маразм....
Но факт............
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов Борис Борис 3 сентября 12, в 20:55 Врач - Взяточник - ЭТО такое преступление, что есть в УК - "НЕ ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ"
Тут Сразу с записью Видео и Аудио - Бегом в ПРОКУРАТУРУ.
Но проблема в том, что МЫ РАЗОБЩЕНЫ. Я думаю, надо сколачивать Оперативные дружины!
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Самойлов
Владимир Самойлов 3 сентября 12, в 21:01 В статье правильно написано.
Только добавлю. Эти КРЕТИНЫ от Власти НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ простую вещь. Пока жива ПАМЯТЬ, жива и СССР.
Однако у ЭНТИХ инстинкты есть и они УНИЧТОЖАЮТ память, в первую очередь Среди Славян.
Есть мирный путь - референдум, но Пробовали - НЕ ДАДУТ!
Надо к ДРАКЕ Готовится.
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 3 сентября 12, в 21:38 Наташа.
Хочешь услышать правду о словянско-боевом союэе............
А она проста.............
Я как представитель заподноевропейскоцй части словянского союза желаю только одного, чтобы мой народ , мои предки и мои потомки ублюдков германской национальности опять пустили в свои родные края, а именно в африку,..
Уродов которые всегда шли на русь через белорусские земли и через смоленск, нужно как я считаю назад в их прородину отправить или минимум,ликвидировать, вот тогда заподнославянские земли и по террритьории и по иным понятиям станут опять нашими.............
Пипец, помню как бабцшка скывала в период немецкой окупацмм еврейских детей, а после того как предатели палицая начали бочку переть, бабушка будучи беременной ушла в партизанский отряд..........
матушка еще не родилась, а бабуля подрывала немецкие эшелоны...........
Вот такой именно прикол и есть у заподнославянских племпен......
Кстати у их предков сармат был еще больший прикол, при рождении девочки родители отрезали правую грудь,чтобы не мешала она стрелять из лука...........
ФИГНЯ ЭТО ВСЕ, НЕ ФИГНЯ ТОЛЬКО ТО ЧТО ДЛЯ РУССОВ ТОЛЬКО ГРУЗИН СДЕЛАЛ ХОРОШЕЕ, А ИМЕННО ТЕРРИТОРИЮ БЫВШЕЙ ПРУССИИ А РАННЕЕ БЫВШЕЙ СЛОВЕНИИ У НЕМЧУРЫ ОТОБРАЛ И ОТДАЛ НА ВЕКИ СЛАВЯНАМ..............
НАФИГ,Т ЕСЛИ ГОВРИТЬ О НАЦИОНАЛИЗМЕ, ТО ОЧЕНЬ ЖЕСТКО СЛАВЯНАМ СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ............
А ЭТО ВСЕ БУДЕТ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО..............
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис Борис Борис 3 сентября 12, в 21:51 блин была бы моя воля, и земля от края океана и до края стала бы словянской...............
Как впринципе и реньше несколько тысяч лет назад она была нашей!!!!
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис Борис Борис 3 сентября 12, в 21:51 славяне вперед !!! Текст скрыт развернуть
0
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya Борис Борис 9 декабря 12, в 00:35 Насчёт Африки - это славно! но и тех, кто их направлял через Смоленск надо бы в своей благодарности не забыть... Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 3 сентября 12, в 22:06 Славяни, вперед, на запод............
И от океана и до океана территории наших предков будут нашими по понятию и по определению...................
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис Борис Борис 3 сентября 12, в 22:13 Братцы, на востоке нам нефиг делать, потому что он этотт кстати восток наш очень уж давно, а вот на запад братва нужно рано или поздно сходить нам.................
Да и территории свои вернем при таком походе................
Как думаете браты, стоит идтти на запад или нет ???
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 4 сентября 12, в 07:14 Браты, а всеже на запад идти нужно, но не вести туда армии и флот.
А политэкономию,дипломатию и торговлю выставить на первый фланг.
Да и забьем мы запад в очередной раз,так же как и раньше наши предки это все делали...
Легко и надежно, наши продукты сырьевого, питания и иного производимого в России товара будут в чести и потребности на заподе.
Конечно не умеем делать многие вещи, но тепло и уют от добываемого газа и нефти, продуктов питания от чистоэкологического климата, офигенного оружия, что создано не одним поколением Руссов это мы им предложим....
Да и ядерные технологии будь то мирные или не очень так же предложим.......
Вступили же в ВТО, только вот торговать нужно в этой организации по умному, и евреев которые торгуют там очень давно как то перетягивать на свою сторону по маленьку............
Идем на ЗАПАД !!!!
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 4 сентября 12, в 08:38 Братцы, я в свое время потратил ну минимум десяток лет этак на политику, на выборы, на подготовку революции, чтобы скинуть алкоголиков с власти, а потом на все это плюнул и размазал.
Когдато еще в детстве можно и так сказать прочитал ДОМОСТРОЙ, и попозже почемуто на него подсознательно и потянуло.
Слава Богу что дом свой у меня а не квартира, вот и сделал дома пекарню, минимясокомбинат и так сказать мимидестилярню, для изготовления домашнего вина.
Ну это же чудно, иметь свой свежеиспеченный хлеб, иметь свои личто тобой изготовленные колбаски, и конечо же свой коньячек и кольвадосик как говорят французы, Конечно это не называю кольвадосом а вот яблочным вином, название само то..........
Поставил в боченки дубовые самогоночку из винчика яблочнего годика энтак на три и после соломенного цвета и с вксом коньяка, ванили и хлеба свое яблочное вино пробуешь.
А хлеб домашний это что то.......
Запах такой что действительно дурманит от него даже при изготовлении........
В коптильне такой ароматный и натуральный продукт можно сделать из мяса и рыбы, это просто фантастика...............
Братцы и сталь научился делать из полосок железных и стальных в кузне выходит домаск, а когда его протрпавишь слабым раствором кислоты, узор глаз радует.
В этом деле главное флюс, тоесть вариант положить в горящую массу металла (до цвета красного) лпесок с небольшим колличеством марганца, для . сварки.
Хочется еще освоить один вид деятельности если можно так сказатиь, это пчеловодство, но что то боязно, может кто то из вас братцы пчелками занимается, очень бы хотел информации получить по этому делу..........
Текст скрыт развернуть
0
Борис Борис
Борис Борис 4 сентября 12, в 14:39 Националистам пора домой !!!
Гребаные еврейские, германские,и иные мелкие вши привыкшие жить в миниатюрных госудаоствах-княжествах в свое время каким то макаром попали на территориию Руси ну и начали свои понятия о миниатюрности и единстве нации травить.
Все это может и правильно, но только по отношению ваших ситорических родин,...
Пиз...те в европу или на полестину вот там вы будете в почете со своей идеологией, а народы империи нехрен разьединять по мелкопакосным своим принципам............
Текст скрыт развернуть
0
Andrew Pitchakhtchi
Andrew Pitchakhtchi 8 ноября 12, в 00:17 Ой-ёй-ёй-ёй-ёй... Какие комменты! - безнадёга. Текст скрыт развернуть
0
Yuriy Makhinya
Yuriy Makhinya 9 декабря 12, в 00:47 Насчёт легитимности и демократичности избрания Михаила Фёдоровича на престол исторически не вяжется. В России был законный наследник престола - малолетний сын "Лже"Дмитрия. Чтобы освободить место для себя, Захарьины повесили пятилетнего (!) ребёнка на воротах Спасской башни, а себе взяли "фамилию" Романовы, демонстрируя своим западным покровителям, что они выполняют их волю, полностью лишают Москву звания Третий Рим и что теперь это - прозападная Roma Nova. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31