Валентина Прокофьева.
В России заработал новый мощный кран «Витязь»
Российский эксперт рассказал, за счет чего удалось разработать кран повышенной мощности.
Новый кран «Витязь», созданный ЗАО «СММ» (г. Санкт-Петербург), был введен в эксплуатацию в Универсальном перегрузочном комплексе (УПК). Сообщается, что разработка имеет грузоподъемностью около 63 тонн.
По словам опытного докера-механизатора Андрея Зарницкого, кран «Витязь» самый мощный и технологичный из своих аналогов УПК. Специалист рассказал, что техническая производительность крана в грейферном режиме при перевалке энергетического угля составляет до 1 000 тонн в час. Зарницкий отметил, что кран экономичен за счет системы рекуперации электроэнергии, которая перераспределяет её на другие механизмы или возвращает в электросеть.
Эксперты сообщили, что 16 крановщиков будут задействованы в работе новейшего оборудования. Кроме того, проработана система безопасности, установлено большое количество видеокамер, которые позволяют видеть слепые зоны. Также имеются датчики приближения к препятствиям, которые помогают в большей степени сконцентрироваться на перегрузке и не отвлекаться на посторонние факторы.
В России запущено первое производство шаровых кранов для агрессивных сред

Портал Sdelanounas.ru сообщил о запуске первого в России производства шаровых кранов, предназначенных для функционирования в среде повышенной степени агрессивности.
Родиной столь важных для добычи полезных ископаемых деталей стал Челябинск.
Производство было запущено на базе «Уральского завода специального оборудования». Предприятие начнет выпуск кранов, предназначенных для различных сред с разной степенью агрессивности. Составы с металлическими примесями, едкая химия и сверхмощное давление больше не помешают безотказной работе российских предприятий.Ранее российским компаниям приходилось заказывать запорные краны из-за рубежа. Поставщиками деталей для промышленности РФ были США, Италия, Германия и Чехия. Несмотря на кажущуюся простоту механизма (шаровой кран является деталью, позволяющей запереть, например, подачу жидкости по трубе) производство именно износостойких кранов – очень сложный процесс. Но теперь его реально осуществить и в России.
«Нам удалось оснастить предприятие лучшим технологическим оборудованием, на сегодняшний день ни одно арматурное предприятие в нашей стране не обладает подобным парком оборудования», – сообщил Михаил Паламарчук, директор «УЗСА».
Теперь закупать продукцию завода будет такой российский гигант, как Газпром. Астраханское, Оренбургское и Ковыктинское газовые месторождения обзаведутся новыми шаровыми кранами уже совсем скоро. Также клиентами «УЗСА» могут стать «СИБУР Холдинг» и «НОВАТЕК».
Всего в проект было вложено около двух миллиардов рублей, что позволило дать Челябинску 150 дополнительных рабочих мест.
Российская промышленность на данный момент отличается очень большими темпами роста. Производители в России осваивают технологии, еще не так давно казавшиеся фантастикой. Ярким примером этого стало автомобилестроительное предприятие ГАЗ. Ранее сообщалось, что по территории завода уже курсируют беспилотные модели микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Разработчики активно готовят автономные машины к выезду за пределы завода.
США в ловушке: страна не может освободиться от поставок российского СПГ
Впрочем, у Вашингтона намечаются проблемы посерьёзнее. Ему нужно сегодня думать о том, как избавиться от зависимости газа из РФ, который стал востребован на восточном побережье Северной Америки.
США подсели на российскую «углеводородную иглу»
Да-да, вы не ослышались. У Вашингтона сегодня стоит задача освободиться от зависимости от «голубого топлива» из Москвы. Трудно поверить, правда? А вот в министерстве транспорта Соединённых Штатов в это очень даже верят. Настолько, что даже сделали заказ консалтинговой компании Poten and Partners Inc по исследованию того, как можно избавиться от поставок российского сжиженного газа.
Дело в том, что штаты Нью-Йорк, Массачусетс и Пенсильвания в период зимнего и летнего пикового потребления привыкли закупать «голубое топливо» у проекта «Ямал СПГ». За 2018 год таких случаев было семь. К примеру, на северо-востоке США в январе ударили сильные морозы. В итоге в порт Бостона прибыло несколько танкеров с российским СПГ — Gaselys и Provalys. Разумеется, использовался посредник в виде французской компании Engie. Затем, когда в июле 2018 года в США наступила аномальная жара, американцы на восточном побережье страны вновь вспомнили о дешёвом сжиженном газе из России. В итоге танкер Gaslog Hong Kong доставил на бостонский терминал Everett более 100 млн кубометров «голубого топлива» с Ямала.
Теперь подобные закупки вошли у северо-востока США в привычку, от которой очень трудно отделаться. Настолько трудно, что тревогу забили в министерстве транспорта Соединённых Штатов. Кстати, в консалтинговой компании Poten and Partners Inc до сих пор панацеи от «российской газовой иглы» так и не придумали.
Как Вашингтон до этого дошёл?
У читателя наверняка назрел вопрос: «почему северо-восток США покупает российские углеводороды, у них что, своих месторождений нет?». Есть, конечно. Американские компании в Мексиканском заливе сейчас не знают, где покупателя найти, многие скважины под угрозой консервации. Ах да, чуть не забыл, вот вам ещё один абсурд – «НОВАТЭК» (владелец «Ямал СПГ») находится под санкциями США. Становится уже немного страшно, не правда ли? С логикой что-то явно не так.
Дело в том, что «НОВАТЭК» в США не работает напрямую. Есть посредники – французские фирмы Engie, Total, малазийская Petronas. Американские нефтегазовые компании не продают свой продукт северо-востоку Соединённых Штатов из-за «Акта Джонсона», согласно которому перевозки грузов между портами США могут осуществлять только суда, «построенные внутри страны и принадлежащие отечественному собственнику». А с последним в стране сильные проблемы. Число судов океанского класса, построенных в Америке, снизилось с 45 единиц в 1953 году до пяти в 2015 году.
Вот и выходит, что США в ловушке, ведь страна не может освободиться от поставок российского СПГ, а в Вашингтоне при этом понятия не имеют, что с этим всем делать.
Германия открывает перед Россией Шенген: Польша в замешательстве
Впрочем, именно эти страны, как показывает статистика прошлого года, больше всех вложили в российскую экономику. Чего уж тут говорить об антироссийской истерии. Все прекрасно понимают, что это лишь досадная необходимость. Ограничительные меры остаются неприкосновенными, однако Париж и Берлин, которые сами же писали эти правила, активно пользуются лазейками, чтобы инвестировать в различные проекты Москвы. Одни только вложения в «Северный поток-2» и «Арктик СПГ-2» чего стоят.
Теперь же Германия, к ужасу некоторых членов ЕС, исправно соблюдающих установки оголтелой русофобии, вообще хочет, чтобы молодые россияне могли въезжать в страны Шенгенской зоны в упрощённом порядке.
Евроинтеграция бывает разной
Немецкие власти, намекающее на необходимость улучшения взаимоотношений с РФ, предлагают молодёжи из России в возрасте 18-25 лет въезжать в ФРГ без виз. Кстати, такой призыв уже поддержал уполномоченный правительства Германии по РФ Дирк Визе. Напомним, эта страна входит в состав Шенгенской зоны, а значит, новый механизм автоматически открывает перед молодыми россиянами право пребывания практически во всём ЕС.
«Периферия» ЕС в состоянии шока
Кстати, об остальных. Некоторые страны, которые не хотят отказываться от установок антироссийской истерии сейчас пребывают в состоянии тихого шока.
- цитирует польское издание Forsal политолога Пшемыслава Журавского вель Грайевского.
Замешательство Варшавы можно понять. По сути, Германия открывает перед Россией Шенген. Польша в замешательстве, ведь выходит, что Украина, Грузия старались десятилетиями, чтобы хотя бы минимальный доступ к ЕС получить. Они приносили в жертву свои экономики, соглашались на кабальные договоры во многих отраслях. В итоге получали лишь крохи или вообще обещания. А Россия ведёт себя независимо, санкции даже «заработала» ещё пять лет назад, а тут вдруг ей самой (Москва ведь даже не просила) предлагают доступ к Шенгену.
Однако Польша, Прибалтика, Украина или Грузия могут сколько угодно показывать своё негодование. Берлин всё равно решит по-своему. Впрочем, он уже это делает. На днях министр экономики ФРГ Петер Альтмайер подписал с коллегой из РФ Максимом Орешкиным документ, в котором речь идёт о развитии двустороннего экономического развития и обмене информацией.
Свежие комментарии