На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Кибишева
    При Сталине у чиновников нечего было конфисковывать, они полностью были на гос.обеспечении: все было под казённым ном...Любого интенданта...
  • николай николай
    Как при Сталине посидел в парламенте пятилетку , ай-да на 25 лет с конфискацией . Вот поэтому народ и любил Сталина ....Любого интенданта...
  • Юрий Ильинов
    Взятие Очеретино. О чем подумалось сразу после освобождения поселка что же происходит на реальном поле боя? Начнем ...Убийство в Люблин...

Второй закон Потока. Part 6

Дмитрий Раевский

Второй закон Потока. Part 6



Это Знание.

Существует два пути обретения знания.
Это собственный опыт и обучение.

Познавая самостоятельно, мы начинаем с нуля или с той понятийной базы, которую вложили в нас родители и социум. Возможно, были ещё книги, которые мы прочли, и они на нас повлияли. И все же самостоятельное обучение - это очень медленный путь проб и ошибок, взлётов и падений, тупиков и лабиринтов, из которых далеко не каждый может найти выход. Я встречал множество запутавшихся людей, живущих в странных теориях собственного изготовления. Я называю их "потеряшки".

Обучение - более быстрый путь, его хорошо описал Сократ, когда сказал: "древние были великими, но они не были великанами. Они были карликами, стоящими на плечах великанов", подразумевая, что система знаний может быть грандиозна, но не как мысль одного человека, а как опыт поколений мыслителей и учёных.
И сейчас мы видим, что современные технологии не рождаются вдруг, но являются развитием прежних технологий, и в этом их преимущество перед "новичками", начинающими с нуля.

Космос движется только путём Знания, обучения. Потому великих и достигших в Космосе называют Учителями. А успешных - их достойными учениками. И лучшие Учителя - это лучшие ученики.

Цель человечества. Какая она?



Лежу в палатке, смотрю вверх. На потолке бегает муравей. Он достиг верха, он достиг всего, а дальше что?

Многие из нас желают пробиться на самый верх, взойти на вершину социальной пирамиды, самые упорные умы заняты проблемой продвижения. Но что там, на верху пирамиды, там кто-то счастлив?



Некоторые предлагают не двигаться и наслаждаться, но разве счастье - в отсутствии амбиций? Ведь плох солдат, не мечтающий стать генералом, и здоровые человеческие амбиции создали важные технологии, а те, в свою очередь, освободили время от производства или мелких бытовых функций у множества людей. И теперь умы эти заняты наукой, искусством, исследованиями, путешествиями.

Значит все не зря? Или зря?
Учёные исследуют, как сделать жизнь человечества ещё более беспечной.
Люди искусства и культуры - как сделать жизнь более интересной и насыщенной, чтобы перестали умирать от скуки.

Но какова дальняя, амбициозная цель человечества?
Может, далёкие звезды? А что мы будем делать там? Ведь человек очень инертен и туда притащит за собой те же проблемы, что и здесь, на земле: от них и от себя не убежишь.

Создать новый тип человека, более совершенного и лишенного всех этих проблем, чем живём и дышим мы.

Вот мы весело и шумно,а кто то тихо и размеренно,открыли дверь в 2018 год.

Я вам желаю в Новом году:

Встретить (или заметить рядом) близкого, родного, теплого, уютного человека. Если вы этого хотите.

Наслаждаться любимым делом, своей самореализацией до мурашек на коже. Если вы этого хотите.

Открыть свой успешный, крутой, полезный бизнес. Если вы этого хотите.

Много путешествовать, повидать самые разные интересные места. Если вы этого хотите.

Много, много учиться, чтобы все нейронные связи трепетали от удовольствия! Если вы этого хотите.

Проводить время с друзьями, родными и любимыми. Если вы этого хотите.

А еще сделать всё от Вас зависящее, чтобы у Вас было всё, чего Вы по-настоящему хотите!

Картина дня

наверх