На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 525 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Спасибо за Ваш интерес. Постараюсь публиковать интересное.Выяснилась причин...
  • Николай Герасименко
    Автор похоже из пресс-центра Массада! Все в картинках и цифрах разложил. Раз вы такой информированный подскажите, а п...Выяснилась причин...
  • Геннадий Свешников
    Раз Дональд не торопиться,то и соседями не куда торопиться,сгоняют в Питер почаевничать ,на людей посмотреть себя пок...Израильское Гетто...

Почему ненавидят Ленина

Самсонов Александр

 

Почему ненавидят Ленина

Почему ненавидят Ленина

В. Серов. В. И. Ленин провозглашает Советскую власть


150 лет назад, 22 апреля 1870 года, родился Владимир Ильич Ленин (Ульянов). Вождь социалистической революции, основатель СССР и великого проекта цивилизации и общества будущего, где человек будет свободен от эксплуатации, станет созидателем и творцом, а не рабом-потребителем.


Почему в России культивируют ненависть к Ленину


В России у населения, начиная с детей в школах, пытались сформировать образ большевиков – разрушителей Российской империи, революционеров-бунтовщиков, виновных в гибели «старой России», где было всё прекрасно; в уничтожении «элиты» общества – духовенства, дворянства, офицерства, купечества и т. д. Ленина и большевистских комиссаров изображали как нечистую силу, убившую и растоптавшую Святую Русь.

В целом из Ленина и большевиков с 1990-х годов до сих пор лепят образ кровавых беспредельщиков, наймитов германской разведки, которые уничтожили русскую государственность, свергли самодержавие, убили царя и его семью, развязали кровавую гражданскую войну, утопили страну в крови миллионов невинных жертв, чтобы захватить власть. И после победы устроили в России тоталитарный концлагерь, «империю зла» – СССР.

Таким образом, новая российская «элита», лихо обокравшая страну и продолжающая жить на наследии советской цивилизации вплоть до наших дней, постаралась скрыть от народа неудобные вопросы. Ведь объективная история революции 1917 года – Февраля и Октября, Гражданской войны и последующих событий, вплоть до эпохи «кровавого Сталина», таит в себе угрозу пробуждения русского народа, который всегда стоит за правду и социальную справедливость.


Дело в том, что Российскую империю и самодержавие разрушил не Ленин и не большевики. Ленин был в эмиграции, не имел практически никакого влияния в России до Февральской революции и считал, что до революции он не доживёт. Большевики в годы мировой войны были разгромлены, бежали из страны, брошены в тюрьмы, отправлены в ссылки. Эта была малочисленная партия, которая до падения самодержавия не имела серьёзного влияния в обществе. В буржуазной верхушке общества верховодили кадеты и октябристы, среди рабочих – меньшевики, крестьян – эсеры. С Лениным, как и с лидерами других революционных партий и течений, немцы вели свою игру. Шла война, Берлин использовал все возможности для ослабления врага. Революционеры вели свою игру, все стремились обмануть друг друга. Кроме того, не стоит забывать, что свою игру с революционерами вели царская «охранка» и разведка Российской империи. Есть даже версия, что часть большевиков работала в интересах царских спецслужб.

Правда в том, что русское самодержавие и Российскую империю убили не ленинские комиссары, а верхушка «старой России» — великие князья и аристократы, генералы и высшие сановники, члены Думы и лидеры ведущих партий, банкиры и промышленники, буржуазия и либеральная интеллигенция. В этом деле приняли участие даже церковники. Зажиточная, процветающая и образованная часть российского общества желала жить «как на Западе», устроить в России «милую» Голландию, Англию или Францию. Без царя, самодержавия, феодальных «пережитков», с правами и свободами. Создать парламентскую республику. Сделать Россию частью европейской цивилизации. Давняя мечта западников. В 1917 году это были февралисты-революционеры.

Высокопоставленные и вполне обеспеченные февралисты уничтожили самодержавие и открыли ящик Пандоры. В России уже столетиями накапливались глубинные противоречия, разломы. Самодержавие и сильная армия были последними скрепами, которые сдерживали хаос. Февралисты-западники их разрушили. Началась русская смута. Война города и деревни. Криминальная революция. Интервенция. Война красного и белого проектов. «Парад суверенитетов».

Ленин и большевики спасли русскую цивилизацию


Царское правительство, купившись на уловки Запада и ввязавшись в мировую войну, а затем Временное правительство привели цивилизацию, державу и народ к гибели. Гражданская война началась уже при февралистах, как крестьянская война, война города и деревни. Временное правительство добило имперскую армию, разрушило систему управления. Страна разваливалась на куски. Сепаратисты и националисты, включая казаков, которые объявили, что они отдельный народ, растаскивали Россию на части. Ни один из главных вопросов не был решен. Кровавая смута и вмешательство внешних сил ставили крест на русском мире и народе.

Россию спасла только Октябрьская революция. Ленин и большевики. Русские коммунисты взяли власть, которая просто валялась в грязи. Они ответили на главные вопросы: мир — народам, земля — крестьянам, фабрики – рабочим, власть — Советам, народовластие, право наций на самоопределение. Русские коммунисты решительно порывали с прошлым миром, не пытались воскресить труп. Однако они предложили народу новую реальность и новый мир. У большевиков оказался образ нового мира, привлекательного для подавляющей части народа (рабочих, крестьян, части казачества и офицерства), у них была железная воля, энергия, вера и организация.

Коммунистический идеал совпал и с «матрицей-кодом» русской цивилизации и народа. Это была община-коммуна людей, живущих по совести и правде. Мир без эксплуатации человека человеком, без социального паразитизма. Не случайно идеи коммунизма совпадали с мыслями многих русских, христиански настроенных мыслителей-философов. Большевики были за социальную справедливость, отвергали дух грабежа, присвоения и паразитизма (грабительский капитализм). Коммунизм стоял на этике честного труда, солидарности-соборности, единства общества в деле созидания, что также соответствовало основам русского мира. Также присутствовали идеи первенства правды над законом, духовного над материальным. Это была сверхидея нового общества будущего. Фабрики, институты и лаборатории вместо кабаков и борделей.

Таким образом, Ленин и русские коммунисты предложили народу красный проект. Они стали единственной силой, которые после цивилизационной и государственной катастрофы 1917 года предложили новую реальность, которая была близка «русской матрице». Теми самым они спасли русскую цивилизацию и народ от полной гибели, угасания в роли «питательного бульона» для других проектов (Запад), цивилизаций и государств. Дали России новое дыхание и жизнь. Создали советский проект, цивилизацию будущего.


Л. Шматько. В. И. Ленин у карты ГОЭЛРО. VIII Всероссийский съезд Советов. Декабрь 1920 года

Человек, изменивший мир


Ленин спас Россию от развала. Русские коммунисты подавили смуту железной рукой. Разгромили белый проект – попытку восстановить буржуазное общество, капитализм. Смогли подавить деревню, которая выступала против любого государства и власти. Победили преступность, хотя борьба с бандами и затянулась. Разгромили сепаратистов, включая басмачей (предтеча нынешних джихадистов). Заставили убраться войска интервентов – все тогдашние великие державы. Ленин и большевики заложили фундамент новой русской великой державы – СССР.

При Ленине люди труда стали впервые получать бесплатное жилье и бесплатное образование — дети крестьян и рабочих становились офицерами, маршалами, министрами, профессорами, докторами наук, конструкторами, изобретателями, учителями и врачами. Ленинцы первыми в Европе ввели 8-часовой рабочий день, ликвидировали жесточайшую эксплуатацию рабочего класса, внедрили оплачиваемый ежегодный отпуск, которого ранее не существовало. Большевики ввели всеобщее право на бесплатное медицинское обеспечение и полное социальное страхование. То есть все достижения социального государства, которые нынешние капиталисты-плутократы последовательно разрушают.

Ленин стал создателем социального государства, символом социальной справедливости, который показал всему человечеству, что можно создать новый мир, бросить вызов безжалостному миру эксплуатации и рабства. Одно только появление социальных гарантий в России, создание государства рабочих и крестьян привели к мировой революции. По всему миру угнетённые и порабощенные народы добивались свободы и социальных преобразований. Миру капитализма пришлось скрывать свой хищный оскал, пока в мире был Советский Союз.

В современной России вслед за неонацистами и ворами-олигархами Украины регулярно делаются попытки завершить начатый в 90-х процесс десоветизации. «Похоронить» Ленина. При этом представители буржуазной «элиты» РФ забывают, что Ленин – это человек мирового масштаба. Благодаря Великому Октябрю изменилась вся мировая история. Многие народы и страны получили свободу и невиданные ранее права. Ленин – это великий философ и мыслитель, экономист и социолог, государственный деятель и политик. На фоне нынешних политиков-пустышек, обманщиков и болтунов Ленин – настоящий титан.

Очевидно, что буржуазную «элиту», включая бюрократию и либеральную интеллигенцию, которая довольна местом России в мире (сырьевой придаток, полуколониальная периферия западного капиталистического мира), пугает теоретическое и практическое наследие Ленина и Сталина. Пугает рост их популярности в народе. Им не нравится, что в этом наследии есть путь выхода из нынешнего кризиса и приближающейся смуты. Новый социалистический проект с народной самоорганизацией и переходом власти к народным Советам, национализацией финансовой системы, банков и стратегических отраслей промышленности. С лозунгом социальной справедливости! С отказом от западной модели – грабительской, паразитарной, от западного общества потребления – «золотого тельца». С созданием своего русского мира, воссоединением всех русских земель. Созданием общества «золотого века», общества, где человек – это созидатель, творец.

Отсюда и такая ненависть нынешних буржуев, капиталистов и их прихлебателей из либеральной интеллигенции к Ленину и Сталину. Это страх сторонников Европы от Лиссабона до Владивостока (либо Урала) перед возможностью возрождения подлинной русской державы и восстановления социальной справедливости.


И. Тоидзе. Призыв вождя

Великий русский учёный Тимирязев: «Я исповедую три добродетели: веру, надежду и любовь»

Великий русский учёный Тимирязев: «Я исповедую три добродетели: веру, надежду и любовь»

100 лет назад, 28 апреля 1920 года, ушёл из жизни великий русский учёный Климент Аркадьевич Тимирязев. Исследователь, раскрывший тайну превращения неживого в органику. Человек, бывший источником света для народа.


Происхождение и образование


Климент Тимирязев родился 22 мая (3 июня) 1843 года в российской столице – Петербурге. Он принадлежал к одному из старинных российских дворянских родов, его предки вышли из Золотой Орды и служили московским правителям. Отец Климента Аркадий Семёнович служил в таможне, был сенатором и тайным советником. Он воевал с французами в 1812—1814 гг., был известен честностью и свободой мысли, поэтому богатств не скопил. Мать Аделаида Климентьевна была из древнего французского дворянского рода баронов де Боде, которые перебрались из Эльзаса в Россию во время Великой Французской революции. Также в роде Боде была изрядная доля английских и шотландских корней.

Поэтому сам Тимирязев отмечал: «Я — русский, хотя к моей русской крови примешана значительная доля английской». Таким образом, род Тимирязева принадлежал к аристократии. Он в совершенстве владел немецким, французским и английским языками.

Семья Тимирязевых была большая и дружная. Все дети получили от матери хорошее домашнее образование. Климент не только овладел иностранными языками, но и занимался музыкой, изобразительным искусством, был увлечён пейзажной фотографией. Его работы даже выставлялись. Его братья также стали видными людьми и оказали влияние на Климента: Василий (известный литератор), Николай и особенно Дмитрий (статистик и химик), приобщивший брата к органической химии.

Несмотря на высокое происхождение, жизнь Тимирязева не была лёгкой. Отец был честным служакой и капитала не нажил. Когда Аркадий Семёнович был уволен со службы, семья осталась без дохода. Климент начал работать ещё юношей. Он вспоминал, как утешал себя мыслью, что не сидит на горбу у тружеников, как купеческие сынки.

В 1860 году Климент поступил в Петербургский университет на юридический факультет, затем перешёл на естественное отделение физико-математического факультета. Посещал лекции ведущих учёных: химика Менделеева, ботаников Бекетова и Фаминцына, физиолога Сеченова, историка Костомарова. Окончил курс в 1866 году со степенью кандидата, то есть с отличием. Правда, едва не был отчислен за вольнодумство. Тимирязев изучал труды Маркса, стал его единомышленником. У него сложилось убеждение «долга перед обществом» и «ненависти ко всякой, особенно общественной неправде». В результате молодой человек принял участие в студенческих волнениях и затем отказался сотрудничать с полицией. Обучение смог продолжить только как вольный слушатель.

Разгадка фотосинтеза


Ещё в университете Тимирязев отметился как талантливый экспериментатор. Молодой учёный считал, что все теории необходимо проверять на практике. Поэтому он сам конструировал новые приборы, которые использовали и после него. После университета был заведующим опытной агрохимической станцией в Симбирской губернии. Талантливого учёного заметили в Министерстве народного образования и отправили на стажировку за границу для подготовке к профессуре. Два года Климент слушал лекции видных западных учёных и работал в ведущих лабораториях Франции и Германии.

После возвращения в Россию Тимирязев защитил магистерскую диссертацию и был назначен профессором Петровской сельскохозяйственной и лесной академии в Подмосковье. В 1877 году учёного пригласили в Московский университет. В этих учебных заведениях Тимирязев проработал свыше 30 лет и сделал свои основные открытия.

Один из учеников академии, известный позднее публицист и писатель Владимир Короленко отмечал:

«У Тимирязева были особенные симпатические нити, соединявшие его со студентами, хотя очень часто разговоры его вне лекции переходили в споры по предметам вне специальности. Мы чувствовали, что вопросы, занимавшие нас, интересуют и его. Кроме того, в его нервной речи слышалась истинная, горячая вера. Она относилась к науке и культуре, которую он отстаивал от охватившей нас волны «опростительства», и в этой вере было много возвышенной искренности. Молодёжь это ценила».

Главные исследования русского учёного касались процесса фотосинтеза. Ранее было известно, что на свету растения преобразуют углекислый газ и воду в органические вещества. Но учёные не знали, как это происходит. Климент Аркадьевич направлял на растения свет, который пропускал через цветные жидкости. И обнаружил, что красные и синие лучи усваиваются лучше жёлтых, и от этого зависит скорость разложения углекислоты. Именно Тимирязев осознал, что свет поглощается благодаря зёрнам хлорофилла, которые придают растениям зелёный цвет. Он первым сообщил, что хлорофилл не только физически, но и химически участвует в фотосинтезе. Своими исследованиями русский учёный доказал, что закон сохранения энергии полностью распространяется и на процесс фотосинтеза. Хотя в то время этот факт не был признан большинством исследователей.

Также русский учёный открыл явление светового насыщения. Ранее считалось, что основная характеристика света – яркость. Тимирязев опроверг это. Он выяснил, что с увеличением яркости растения действительно поглощают всё больше углекислоты, но до определённого предела. После него повышать яркости бессмысленно, а бывает и вредно, так как из-за сильного света испаряется влага. В результате Климент Аркадьевич сделал вывод о «космической роли растений». Именно такую лекцию он прочитал в Лондонском королевском обществе в 1903 году.

Тимирязев отмечал: «Растение — посредник между небом и землею. Оно — истинный Прометей, похитивший огонь с неба». Растения используют для питания солнечную энергию, создают первичное органическое вещество, которым питаются животные. Растения поддерживают химический состав атмосферы, то есть дают жизнь всем организмам.

«Только осуществляя свои лучшие мечты, человечество продвигается вперёд»


Климент Аркадьевич был одним из активных сторонников эволюционной теории Дарвина. Ещё студентом он одним из первых в России перевёл знаменитую книгу Дарвина «О происхождении видов путем естественного отбора». Также он писал для журнала «Отечественные записки» серию статей о книге Дарвина и её критику. Затем опубликовал книгу «Краткий очерк теории Дарвина». Фактически благодаря Тимирязеву русское общество познакомилось с теорией Дарвина. Открытие Дарвина русский учёный считал крупнейшим открытием XIX столетия. Он был активным дарвинистом, защищал теорию от критики и искажений.

Русский учёный был не только теоретиком, но и практиком. Он мечтал, чтобы его открытия пригодились в народном хозяйстве. Наука должна была сделать земледелие более производительным. Сразу после окончания университете он на агрохимической станции руководил работами по изучению влияния минеральных удобрений на урожайность растений. В 1870-е годы во время работы в Петровской академии Тимирязев соорудил «вегетационный домик» — это была первая в России и третья в мире научная теплица. На Всероссийской выставке в Нижнем Новгороде в 1896 году он повторил этот опыт.

Климент Аркадьевич активно работал над распространением знаний. Учёный написал боле 100 научно-популярных работ, где описывал воздействие света на растения и методы повышения урожайности, рассказывал о естествознании и открытиях крупнейших учёных. Тимирязев отмечал, что самого начала поставил перед собой две основные цели: науку и писать для народа. Для этого же русский учёный проводил публичные лекции, пользовавшиеся огромной популярностью среди молодежи. Сам Климент Тимирязев считал, что именно молодое поколение поведёт народ по пути прогресса:

«Я исповедую три добродетели: веру, надежду и любовь; я люблю науку как средство достижения истины, верю в прогресс и надеюсь на вас (студентов)».


Стремление к свету и высшей правде


Несмотря на всемирное признание и популярность, власти недолюбливали вольнодумца. В 1911 году Климент Аркадьевич, несмотря на тяжелую болезнь (после кровоизлияния в мозг в 1909 году у Тимирязева остались парализованными левая рука и нога), вместе с другими профессорами и преподавателями покинул Московский университет. Протест преподавателей был связан с делом Кассо. В январе 1911 года вышел циркуляр министра просвещения Л. А. Кассо «О временном недопущении публичных и частных студенческих заведений». Документ запрещал проведение собраний в университетах, ректоры должны были следить за проникновением посторонних лиц в высшие учебные заведения. В целом циркуляр нарушал автономию университетов.

В политическом отношении русский учёный стремился к сближению науки и политики. Выступил как патриот и славянофил, за войну России против Турции, что должно было привести к свободе славян. Надеялся на сближение народов России и Англии, которые должны были противостоять агрессии Германии. Первоначально высказывался в пользу Антанты и выступление России в защиту сербов. Однако быстро разочаровался в мировой бойне и стал работать в антивоенном журнале М. Горького – «Летопись». Тимирязев возглавил отдел науки и привёл к участию в журнале многих видных учёных, писателей и поэтов.

После Февральской революции социалисты-революционеры продвигали кандидатуру Климента Аркадьевича на пост министра просвещения в будущем социалистическом правительстве. Однако, наблюдая разрушительную политику Временного правительства в крестьянском и аграрном вопросе, русский учёный стал поддерживать идеи большевиков. Тимирязев активно поддержал Апрельские тезисы Ленина (о перерастании буржуазно-демократической революции в социалистическую) и Великую Октябрьскую революцию. Поддерживал «изумительные, самоотверженные успехи» Красной Армии, которая спасла Россию от гибели, призывал сомкнуться в армию труда, так как счастье и процветание народа созидаются только производительным трудом.

Социалистическая революция вернула Тимирязева в Московский университет. Правда, проработал он недолго. 28 апреля 1920 года великий учёный умер от простуды. По случаю 70-летнего юбилея Тимирязева 22 мая 1913 года другой великий русский учёный, Иван Павлов, дал полную характеристику своему коллеге:

«Климент Аркадьевич сам, как и горячо любимые им растения, всю жизнь стремился к свету, запасая в себе сокровища ума и высшей правды, и сам был источником света для многих поколений, стремившихся к свету и знанию и искавших тепла и правды в суровых условиях жизни».



Бюст К. А. Тимирязева на территории МСХА им. К. А. Тимирязева
наверх