На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 446 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Иранцы считают, что  этого удара достаточно. США они предупредили. Да Вы и сами написали: "Жиды на войну не явятся." ...Удар Ирана: Треть...
  • С С
    Иранцы удивили! Браво, беру свой сарказм назад. Персы, а ещё сможете? Ну жидов понятно, а жидов гейропейских, аглицки...Удар Ирана: Треть...
  • ММ
    Цель Запада: уничтожить как можно больше славян.Цели и задачи укр...

Как понять, хорошо ли вы к себе относитесь

Радик Таро

Как понять, хорошо ли вы к себе относитесь

Если вы ответственный человек и вам доверили бы собаку на какое-то время, вы бы гуляли с этой собачкой, правильно? Потому что кроме туалета, питомцу нужен свежий воздух и моцион. И удовольствие от прогулки. Вы бы кормили собачку хорошим кормом с витаминами, а не бросали бы ей что ни попадя. Жирное, жареное, сладкое. Потому что это вредно и животное может заболеть. Вы бы купали собаку. А для сна и отдыха положили бы ей хорошую подстилку. Вы бы купили игрушки, чтобы собачка играла. Для хорошего настроения. А ещё вы бы гладили питомца и разговаривали бы с ним. Ласка всем нужна. А плохое и вредное делать бы не разрешали. Строго командовали бы: «фу! Нельзя!», если бы собака попыталась бы выпить или закурить. Вы бы не разрешали другим людям издеваться над вашим питомцем и говорить о нем плохое.

Вот так вы бы относились к собаке, которую друзья вас попросили бы взять на небольшое время. Или к своей личной собачке, кошечке, попугаю вы так относитесь. Вы их любите и заботитесь о них.

А о себе мы иногда плоховато заботимся. И человек искренне уверен, что относится к себе с уважением и с любовью. А окружающие его не ценят и недостаточно уважают почему-то. И в жизни все достаётся по «остаточному принципу». И здоровье так себе, болезнь за болезнью. Нет сил и энергии. Хочется лежать и поскуливать, извините. Вот и надо подумать: как на самом деле вы к себе относитесь? Может, хуже, чем к чужой собаке?

Вы гуляете? Вот просто гуляете, не спеша, с удовольствием, хотя бы раз в день?

Вы едите полезную еду с витаминами, белками, углеводами и микроэлементами? Или кормите себя вредным, жирным и жареным? Вы по часам себя питаете или походя запихиваете в себя куски?

Вы едите из красивой мисочки? То есть тарелки? И пьёте чай из красивой чашки? Или с газеты едите, так сказать, потому что неохота тратить время и силы на то, чтобы накрыть стол?

Вы часто себе говорите ободряющие и добрые слова? Хвалите себя за что-то, покупаете себе игрушки и подарки?

У вас чистая и красивая подстилочка? Постельное белье хорошее, свежее, красивое? Мягкая удобная подушка, в меру тёплое одеяло? Как выглядит ваша постель, в которой мы проводим треть жизни?

Вы отравляете свой организм разными плохими веществами?

Вы позволяете плохо с собой обращаться, кричать на себя или критиковать, насмехаться, ядовито шутить или высказываться о вашей внешности?

Много вопросов надо себе задать. Иногда человек понимает, что относится к себе хуже чем к собаке, которую ему доверили на время. И окружающие это отлично чувствуют; не ценят и не уважают того, кто не ценит себя. Как мы о себе заботимся, настолько мы себя и ценим, вот и все. О других добрый человек заботится просто отлично. А про себя забывает.

Надо немного лучше к себе относиться - это наша обязанность. Тогда и другие люди будут проявлять больше уважения к нам. И чувствовать мы себя будем лучше. И радости появится больше. Вернётся энергия. Блаженный Августин называл своё земное тело «осликом» и сетовал, что не очень-то хорошо к своему ослику относился. Надо об этом помнить. И беречь себя, питать и водить на прогулки, пусть это странно звучит…

Анна Кирьянова

Дорогие друзья!
В последнее время в Интернете активно публикуются фрагменты из сокровенных Дневников Елены Ивановны Рерих. На Интернет-форумах и в социальных сетях идёт копирование, распространение и обсуждение цитат. Это мотивируется тем, что «все равно уже всё опубликовано» и «нельзя останавливать стремящихся к знанию». Некоторые договорились уже то того, что незаконная публикация Дневников будто бы произошла «по воле Учителей»..

Нам хотелось бы еще раз твердо выразить свою позицию по этому поводу. МИА-Центр считает, что подобные действия являются грубейшим нарушением воли Елены Ивановны Рерих, а цитирование Дневников – пособничеством предателям и разрушительным силам.

Напоминаем вам фрагмент из письма Елены Ивановны Рерих:


«Мое сердце разрывается от боли при мысли, что самое Сокровенное могут осквернить, злобно исказить и выставить на посмешище. Лишь немногие понимают сокровенность Великого Руководства»
(Рерих Е.И. Письма. В 9 т. Т. 4 (1936). – М.: Международный Центр Рерихов, 2002. С. 279).

* * *
Выдающийся ученый, мыслитель, общественный деятель, генеральный директор общественного Музея имени Н.К.Рериха, доверенное лицо С.Н.Рериха Л.В.Шапошникова о незаконной публикации и чтении Дневников Е.И.Рерих:

«Эта кульминация [всех негативных процессов в Рериховском движении России] была связана с незаконной публикацией дневников Елены Ивановны Рерих, на которую имелся запрет самого автора. Опубликовало эти дневники издательство «Сфера», главным редактором которого является Д. Попов. Именно Д. Энтин снабдил Попова нужными для этого действа материалами. Я не буду останавливаться на подробностях этого дела, оно было уже описано в моей статье «Предатели», скажу только, что американо-российская дружба в пространстве Рериховского движения увенчалась подлейшим предательством, затмившим предательство Хорша и по существу его продолжившим. Хорш, завладевший в 1935 году всем имуществом нью-йоркского Музея Николая Рериха, в том числе и авторской копией дневников Елены Ивановны, тогда не посмел, уважая волю владелицы Дневников, опубликовать их. Энтин и Попов – посмели, ибо воля Елены Ивановны Рерих ни для одного, ни для другого не существовала.
<…>
Если бы не господин Энтин, то все в российском Рериховском движении пошло бы по-другому, не было бы Росова, не было бы Попова, таких, какими они сейчас предстают перед нами. И голова бы у нас не болела, и воздух был бы чище и времени для настоящей творческой работы оказалось больше, да и предающих своих великих учителей стало бы меньше. А последнее очень важно. Если бы рериховские общества правильно оценили возникшую ситуацию и не поддержали предателей из издательства «Сфера», то все сложилось бы по-иному.

Правды ради надо сказать, что первым начал публиковать дневники Е.И. Рерих В. Росов в «Вестнике Ариаварты» в 2-х номерах, начиная с первого номера за 2001 год. В первом номере Росов пишет, что ему на публикацию «дали разрешение». В № 2 ситуация описывается по-иному: «Мне дали разрешение из нью-йоркского Музея, а где содержится оригинал, мне не известно». Но известно другое – разрешение на публикацию может дать только организация, где содержится оригинал и где есть авторские права на этот оригинал. И эта организация хорошо известна и Росову, и Попову. Называется она МЦР. Незаконная публикация дневников Елены Ивановны сопровождалась сначала ложью самих издателей, а затем их же клеветой на МЦР, который выступил против этой незаконной акции. Предстоящий суд, надеюсь, расставит все по своим местам. Но никакой суд не сможет оправдать рериховские общества, которые поддержали издателей-предателей и морально, и материально и оказались соучастниками предательства. Наш призыв к рериховцам – прекратить сотрудничество со «Сферой» – никакого воздействия на них не оказал. Они и сейчас продолжают поддерживать лгунов и предателей. Три тома Дневников Е.И. Рерих были раскуплены. Произвольно скомпонованные, со многими искажениями, без комментариев в наиболее сложных местах, они вряд ли принесут их читателям ожидаемую от них пользу.
<…>
Самым удручающим фактом является неспособность значительной части рериховцев не только выступить против сил, порочащих движение, но и уметь распознать предательство и тенденции, наносящие вред Великим именам. В этих условиях досужие разговоры о единстве или объединении теряют реальный смысл.
<…>
Пусть те, кто еще спит, – проснутся, те, которые хотят свернуть на кривые тропы поддержки враждебных сил, – оглянутся, те, сердца которых ослабли, а ум затемнился, – обретут себя в справедливой и честной борьбе».
 
 

ПРОТЕСТ МАДАМ БЛАВАТСКОЙ.


Герман Шмихен. Портрет Е. П. Блаватской. 1884

 

 

«Общество психических исследований» опубликовало в настоящее время Отчет, представленный одному из своих Комитетов г-ном Ходжсоном, агентом, посланным в Индию для расследования природы некоторых феноменов, которые, как писалось, имели место в штаб-квартире Теософского общества в Индии и в других местах, и с производством некоторых из коих я была прямо или косвенно связана. Этот Отчет приписывает мне сговор с Куломбами и несколькими индусами с целью обмануть доверие у различных лиц из моего окружения путем использования мошеннических механизмов, и объявляет подлинными ряд писем, якобы написанных мною г-же Куломб в связи с мнимым заговором, то есть те письма, которые я уже объявила в большей части сфабрикованными. Странно сказать, но с того момента, как четырнадцать месяцев назад началось расследование, вплоть до сегодняшнего дня, когда мои самозваные судьи признали меня виновной, мне ни разу не позволили увидеть эти компрометирующие письма. Я обращаю внимание каждого честного и порядочного англичанинана этот факт.

 

Не вдаваясь сейчас в детальное рассмотрение ошибок, несоответствий и неверных рассуждений этого Отчета, я хочу, как можно более публично, выразить свое возмущение и решительный протест против вопиющей клеветы, возведенный на меня подобным образом Комитетом Общества психических исследований по подстрекательству единственного, некомпетентного и недобросовестного исследователя, выводы которого они приняли. Во всем представленном Отчете нет ни одного выдвинутого против меня обвинения, которое смогло бы выдержать проверку беспристрастным расследованием на месте, где мои собственные объяснения могли бы быть проверены опросом свидетелей. Они были созданы в сознании самого г-на Ходжсона и скрывались от моих друзей и коллег, пока он находился в Мадрасе, злоупотребляя гостеприимством и неограниченным содействием в своих исследованиях, предоставленными ему в штаб-квартире Общества в Адьяре, где он принял личину друга, хотя он и пытается выставить сейчас лиц, с которыми он тогда общался, за обманщиков и лжецов. Эти обвинения теперь выдвигаются в поддержку собранных им односторонних свидетельств, и по прошествии значительного времени. Однако при этом, если бы он ранее и смог бы получить противоположные доказательства и аргументы, то его очень ограниченное знание предмета, с которым он пытался иметь дело, не дало бы ему возможности понять их. Г-н Ходжсон, таким образом, назначив себя прокурором и адвокатом в последней инстанции и обходясь без защиты в сложных случаях, которые он расследовал, признает меня виновной во всех преступлениях, которые он вменяет мне в качестве судьи, и объявляет доказанным, что я являюсь архиобманщицей.

 

Комитет ОПИ, не колеблясь, согласился с содержанием приговора, который вынес г-н Ходжсон, и таким образом, публично оскорбил меня, высказав свое мнение в пользу выводов своего агента — мнение, целиком и полностью основанного на Отчете их единственного представителя.

 

Я думаю, что там, где уяснены принципы справедливости и честной заботы о репутации оклеветанных лиц, поведение Комитета будет рассматриваться с чувством, похожим на глубокое возмущение, которое я ощущаю. Я не сомневаюсь, что продуманные, но направленные по ложному пути расследования г-на Ходжсона, его напускная точность, которая проявляет бесконечное терпение к мелочам, но слепа к важным фактам, его противоречивые рассуждения и его удивительная некомпетентность в вопросах, подобных тем, которые он пытается решить, будут в свое время разоблачены другими авторами. Множество друзей, знающих меня лучше, чем Комитет ОПИ, останутся равнодушными к мнению этого органа, и в их руки я должна буду передать свою сильно пострадавшую репутацию. Но, в любом случае, на один пассаж в этом безобразном Отчете я должна ответить от своего имени.

 

Ясно сознавая всю абсурдность своих же собственных выводов обо мне до тех пор, пока они оставались полностью неподтвержденными какой-либо теорией мотива, который мог бы объяснить мою пожизненную преданность теософской работе приносимую в жертву моему естественному месту в Обществе в моей собственной стране, г-н Ходжсон оказался достаточно низок, чтобы состряпать предположение, будто я русский политический агент, выдумавший фальшивое религиозное движение ради подрыва влияния британского правительства в Индии! Пользуясь для придания яркого колорита своей гипотезе старым отрывком из моей работы, по-видимому, предоставленным ему г-жой Куломб, но, не зная, что это был фрагмент старого перевода, сделанный мною для газеты «Пионер» из описаний некоторых русских путешествий по Центральной Азии, г-н Ходжсон обнародовал эту теорию обо мне в Отчете, который господа из ОПИ не постыдились опубликовать. Если учесть, что я натурализовалась почти восемь лет назад как гражданка Соединенных Штатов, что привело к потере мною всех прав на пенсию в 5000 рублей в год как вдовы высокопоставленного чиновника в России; что я неоднократно поднимала свой голос в Индии для ответа всем туземным друзьям, что, по моему мнению, несмотря на плохое в некоторых вопросах мнение об английском правительстве (из-за его бессердечного характера), российское было бы в тысячу раз хуже; что я писала письма на этот счет индийским друзьям еще до того, как уехала из Америки в Индию в 1879 году; что каждый, кто знаком с моими занятиями и привычками и слишком открытой жизнью в Индии, знает, что у меня нет ни вкуса, ни тяги к политике, но зато есть сильная неприязнь к ним; что правительство Индии, которое подозревало меня в шпионаже, потому что я русская, когда я впервые отправилась в Индию, вскоре отказалось от своей бесполезной слежки, и никогда, по моей информации не имело больше ни малейшего желания подозревать меня в шпионаже в пользу России, — то теория, которую г-н Ходжсон, таким образом, воскресил из могилы, где она была похоронена с насмешками в течении долгих лет, только поможет показать насколько его экстравагантные выводы обо мне еще более глупы, чем они были бы в противном случае оценены моими друзьями и всеми, кто действительно меня знает. Но, взирая на роль шпиона с отвращением, которое может испытывать только русский человек, который им не является, я вынуждена решительно отвергнуть беспочвенную и гнусную клевету г-на Ходжсона, и отнестись со всем презрением, которое, как я считаю, заслуживает как его метод ведения этого расследования, так в равной степени и Комитет Общества, которому он служит. Приняв все его ошибки, они показали себя сборищем лиц, гораздо менее приспособленных к изучению тайн психических феноменов (в наши-то дни, после всего, что было написано и опубликовано по этому вопросу в последние годы), чем я предполагаю можно было бы найти среди образованных людей в Англии.

 

Г-н Ходжсон знает, и Комитет, несомненно, разделяет с ним это знание, что он защищен от ответственности за свою клевету из-за того, что у меня нет денег (отдав все, что я когда-либо имела, делу, которому я служу) для проведения дорогостоящего судебного разбирательства, а также потому, что мое оправдание включало бы исследование психических тайн, которые не могут быть беспристрастно рассмотрены в суде; и еще раз потому, что есть вопросы, на которые я давала обещание никогда не отвечать, но которые судебное расследование этих клеветнических измышлений неизбежно выведет на передний план, а мое молчание и отказ отвечать на некоторые вопросы будут неправильно истолкованы как «неуважение к суду». Такое положение вещей объясняет бесстыдное нападение, совершенное на почти беззащитную женщину, и бездействие перед лицом этого, к которому я так сурово приговорена.

 
Агни Йога, 657 
Выполнением Воли Моей, даешь Мне возможность исполнить волю твою. Где граница между волями, стремящимися к свету? Можно запомнить, что Мы ведем доверившихся по пути испытанных магнитов. Можно поверить Кормчему, прошедшему океаны. 
«Пройди мост и испытай себя! Но звезда Моя познала века». 
Пусть страх не коснется испытанного сердца.

Картина дня

наверх