На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Славянская доктрина

6 448 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Ильинов
    Эксперт рассказал о существенных недостатках истребителей F-16 Эксперт де Латтр: F-16 не принесут армии Украины знач...На арене цирка: б...
  • Юрий Ильинов
    Ди Вэнс: математика опровергает любые фантазии о «победе Украины» Все ведущие западные СМИ сейчас стараются навязать...На арене цирка: б...
  • Traveller
    "Верблюд-фильм" во всей своей красе! Как были дикарями, так дикарями и остались!Жузы, кланы, чёрн...

Революция как способ выживания народа – если другого нет

Валерий Мироненко

Революция как способ выживания народа – если другого нет

Ситуация, в которую попала Россия во главе с ее нынешними пастырями, все больше пахнет революцией. Это ощущают не только простые граждане, но и сами власти, всеми силами готовясь к грядущим социальным взрывам.

Усиление полицейско-репрессивного аппарата, численный состав которого уже превысил количество военнослужащих армии; льготы высокое денежное вознаграждение силовиков; постоянное ужесточение законодательства в отношении демократических процедур и т.д. Все это говорит о том, что власть пытается адекватно оценивать отношение к ней большинства населения и работает на опережение.

Эти «превентивные меры» стоят огромных средств, которые можно было бы направить на более нужные социальные цели – и сбить таким образом накал протестных настроений. Но тогда придется наводить реальный порядок в стране, развивать экономику, создавать рабочие места, решать вопрос с олигархами, то бишь с самими собой и своими доходами, делать цивилизованными суд и выборы – получается сумма еще большая.

Да к тому же не способны наши руководители к такой работе: не то у них воспитание. Так что дилемма между инвестициями в развитие страны и тратами на усиление репрессивного режима переходит в плоскость счетного порядка, где расходы на подавление выигрывают с огромным перевесом.

Наглядный пример тому – последние инициативы власти по изменению законодательства о пенсиях, больше напоминающие их отмену, и увеличение НДС. А с другой стороны – увеличение расходов на так называемую национальную оборону, в том числе закупка новой техники и спецсредств для усмирения непокорных граждан. То есть грабеж народа для оплаты силовиков с целью подавления этого же народа.

Что за общество мы строим, где расходы на экономику всей страны сопоставимы с расходами на охрану кучки толстосумов? Но если власть не в состоянии поменять народ, то народ в состоянии и обязан поменять власть.

Эта ситуация глубокого кризиса отношений власти и народа, когда вместо решения проблем, вызванных действиями самой же власти, последняя еще больше пытается усугубить положение народа. Так вот, когда количество противоречий в обществе накапливается до определенного предела, а власть не в состоянии их решать, наступает качественный скачок в политической жизни страны, называемый революцией.

То есть, революция происходит не от того, что этого захотели «злые большевики» или устроили не менее злые американцы, а оттого что собственная власть создали эти революционные предпосылки. Именно наши олигархи и высшие госчиновники и есть главные отцы революции.

Конечно, и Запад не стоит в стороне, и было бы наивно думать, что не оказывает влияния на процессы, протекающие у нас. Но тут – как говорится: на то и щука в море, чтобы карась не дремал. Поэтому Запад всегда будет стремиться к своей выгоде, если увидит ее в революционном процессе в России. Но наивно искать причину революции только лишь на Западе.

Почему же противоречия, назревшие в обществе, все больше отдают революцией? Отношение народа к действиям своей власти носит реактивный характер: действию всегда равно противодействию. Применительно к социальной системе можно добавить еще, что действие и противодействие разнесены между собой по времени. Второе всегда отстает от первого, поскольку у народа, особенно нашего, даже негативные новости вызывают запоздалую реакцию и состояние ожидания, надежду на то, что все как-то само собой решится и обойдется. Поэтому власть, видя нейтральную или слабую реакцию народа, ошибочно считает возможным еще больше ухудшить и без того плачевное состояние миллионов граждан. Однако запоздалая реакция населения на новые грабительские «реформы» рано или поздно выливается в массовые революционные выступления.

Довольно часто рассуждения о революции строятся исключительно на исторических аналогиях. Но, как известно, плохой командир всегда воюет прошедшую войну. Поэтому такой революции, как была, уже никогда не будет, а будет такая, какой еще не было. И какова она будет, зависти только от наших современников. В наших силах не повторять ошибки прошлых революций. «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор», – писал Генри Форд о традиции, действующей на его заводах. Точно так же нужно подходить и к социально-политическим процессам в обществе.

В Октябрьской революции основной движущей силой был пролетариат, на него делался весь упор, его диктатура была призвана положить конец дикой эксплуатации, он должен был взять в руки государственную власть.

А что мы видим сейчас? После тотального уничтожения национальной индустрии, когда, начиная с ельцинского периода, было закрыто около 80 тысяч промышленных предприятий, фабрично-заводской пролетариат растворился среди пролетариев других сфер деятельности и мелкой буржуазии.

Почему именно фабрично-заводской рабочий являлся авангардом и самым сознательным элементом в русской революции? Он идеально подходит в качестве материала для воздействия агитации и пропаганды даже при том, что иные социальные группы могли находиться под давлением самодержавного гнета. Он не ограничен стенами своего завода, имеет постоянные отношения с другими рабочими. Если в семье один заболел гриппом, то вскоре заболевают все. Так происходит и при агитации. Достаточно увлечь революционными идеями одного или несколько человек – и через короткий промежуток времени об этих идеях узнает весь завод.

Кто из читателей участвовал в избирательных процессах и агитировал за кандидатов в депутаты, знает, как тяжело и малоэффективно вести агитацию на улице. Но когда вы находите в качестве сторонника, готового вам помогать, например старшего по дому, можно смело рассчитывать, что он принесет вашему кандидату дополнительно 50-70 голосов. А если это не пятиэтажка, а фабрика на несколько тысяч рабочих! Именно поэтому фабрично-заводской пролетариат наиболее подходил на роль лидера революции.

Сейчас у нас тоже остались еще и фабрики, и заводы, на них трудится около 15 млн. человек. Но львиная доля их относится к нефте-и газодобывающим, перерабатывающим, транспортирующим и обслуживающим сферам, а также к иным ресурсодобывающим отраслям. Предприятия же иных отраслей с высокой долей добавленной стоимости и последних степеней передела практически уничтожены полностью, точнее сказать – уничтожены сами отрасли.

Случайно ли это? После развала СССР руководство России решило вступить в дружную семью капиталистических стран, где довольно жестко определены границы мирового разделения труда. И наше место нам определили в качестве «мировой бензоколонки» и поставщика иного сырья – это называется сырьевой колонией. Ну, хорошо, вступили мы в мировой рынок, ВТО, начали действовать, но что-то все же идет не так. Что именно? Себестоимость нашего сырья слишком высока. Ее можно снизить – но лишь за счет глубокой перестройки общества.

Из чего складывается себестоимость товара? Из затрат на сырье, материалы, энергию, заработную плату и т.д. Это в масштабе предприятия. А в масштабе страны? Смотрите, у нас только пенсионеров более 30 млн. человек. А есть еще учителя, врачи, армия и полиция и т.д. – то есть бюджетники в количестве еще более 35 млн. человек. Их тоже надо содержать. Куда же их деть, если вся индустрия разрушена, предприятия закрыты? Вот и сели они на шею государству.

А что такое государство? Это кучка чиновников разного ранга, основная задача которых – обеспечение интересов того класса, который стоит у власти. У нынешнего правящего класса России есть только один интерес, вытекающий из основного закона капитализма – получение прибыли всеми возможными способами, в том числе и путем распила бюджета.

Основной источник прибыли у нас – это экспорт сырья. Но часть этой прибыли в виде налога, должна идти в бюджет, чтобы содержать бюджетников и выполнять социальные обязательства. Получается, что мы все, за исключением 15 млн. работников нефтегазовой отрасли, являемся балластом экономики и одним своим существованием наносим ей урон, требуя пенсий, пособий и заработной платы в бюджетной сфере.

Что делает капиталист с излишним персоналом? Увольняет. А что ему делать с населением в количестве более 100 млн. человек? Уволить их нельзя, а вот сократить численно можно – постепенно, используя всякие приемчики. Теперь вы понимаете, почему у нас за последние 10 лет сократилось на 28 тысяч количество поликлиник и больниц? Вот поэтому вполне логично и естественно у нас гробится сфера здравоохранения, если смотреть на ситуацию глазами правящего класса.

То же касается и пенсионной реформы. Чем меньше бюджет заплатит пенсий, тем больше в нем останется для распила. Уже сегодня, при дефиците пенсионного фонда, власть вынуждена практически из своего кармана доплачивать пенсионерам ежегодно целую кучу денег. Кроме того на социальные программы в бюджет заложено более 5 трлн. рублей – и это не считая еще почти одного триллиона расходов на образование и здравоохранение.

Таким образом, в нашем обществе сформировалась довольно своеобразная ситуация, характеризуемая следующим.

1. Свой народ стал обузой для государства и задача последнего – уменьшить его численность, что сильно смахивает на геноцид своего народа со стороны власть имущих. Хотя надо четко понимать, что господствующий класс осуществляет этот геноцид, не потому что испытывает ненависть к народу, просто это один из способов уменьшить затраты бюджета. Так барабанщик лупит по барабану не потому, что ненавидит свой музыкальный инструмент, просто он таким способом извлекает звуки, а капиталист – извлекает прибыль. Как говорится: ничего личного. Поэтому борьба с конкретным капиталистом бессмысленна, если за ней не стоит борьба со всей людоедской системой.

2. Государство превратилось в совокупного капиталиста, эксплуатирующего все население страны, т.е. является «эксплуататором первого уровня», за которым следуют эксплуататоры в виде корпораций.

3. Из первых двух пунктов вытекает и классовая расстановка сил: с одной стороны это класс имущих, владеющий практически полностью всей производственной и ресурсной базой в стране, всей полнотой государственной власти. Его доля в населении страны примерно 0,1 процента или 140 тысяч граждан.

С другой стороны – это все остальные граждане, ощущающие на себе эксплуататорский гнет и подвергающиеся государственному геноциду, но в силу определенных обстоятельств имеющих разную степень лояльности действующей власти.

То есть противоречие, неразрешимое в рамках существующего в России государства – налицо. И это противоречие – коренное, уровня жизни и смерти. Государство, как видим, только загоняет его вглубь, мечтая даже не поменять, а сократить излишний для него народ.

И у народа остается только один выход, если он не согласится на постепенное вымирание – поменять власть.

Каким именно путем – сие пока неведомо. Но как только напор народного недовольства, растущий сейчас на глазах, достигнет определенной силы – вода, как говорится, найдет дорогу.

ВАКУУМ ПОЗОРА: ИЗ-ПОД ВЛИЯНИЯ США УСКОЛЬЗАЕТ УЖЕ НЕ ТОЛЬКО БЛИЖНИЙ ВОСТОК

Вакуум позора: из-под влияния США ускользает уже не только Ближний Восток

Американцы всерьёз напуганы «русской угрозой» в Сирии. И на этот раз речь идёт уже не о привычном уничтожении бармалеев-джихадистов нашей авиацией. 6 сентября телеканал CNN сообщил: «Москва в течение последней недели дважды уведомляла Вашингтон о готовности нанести удар по той части Сирии, которую контролируют американские военные. Вашингтон крайне озабочен безопасностью американских военных на базе Эт-Танф в связи с заявлениями российской стороны о том, что на этой территории под защитой военных США находятся боевики.

В Пентагоне есть опасения, что россияне могут применить авиацию или свои военные корабли в восточной части Средиземного моря для нанесения ракетного удара по тем, кто, как они заявляют, являются боевиками. А это может привести к конфронтации, в которую будут непреднамеренно вовлечены американские силы, если российский удар будет неточным».

Ну, про неточный русский удар это они так, для отвода глаз. На самом деле - американцы в ярости. И есть от чего: Москва позволила себе едва ли не прямые угрозы! Этих дерзких русских, конечно, надо показательно проучить! Но, как говорит наша народная пословица, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились… Успех русской операции в Сирии практически полностью вытеснил США из этой страны. Весь огромный Ближний Восток всё внимательнее смотрит в сторону России, понимая, что ключевые решения теперь принимают уже не в Вашингтоне, а в Москве.

Американское превосходство исчезло. Даже их собственные министры теперь говорят о том, что Штаты «уже не те». Например, министр внутренней безопасности США Кирстен Нильсен недавно выступила с речью, в которой охарактеризовала текущее состояние американской геополитики как «нестабильность и хаос».

Она заявила:

«Баланс сил, характеризовавший систему международных отношений на протяжении последних десятилетий, разрушен. Однополярное доминирование Америки уходит в прошлое. Угрозы США со стороны наших зарубежных противников находятся на самом высоком уровне за весь период после холодной войны. Такие страны, как Россия и Китай, Иран и Северная Корея, готовы использовать все элементы своей национальной мощи — финансы и торговлю, кибероперации и шпионаж, информационные диверсии и многое другое, чтобы подорвать наши позиции и продвинуть собственные интересы».

Действительно, однополярный мир прекращает свое существование буквально на глазах. Соединённые Штаты теряют одну позицию за другой. Не имея уже ни сил, ни ресурсов для глобального контроля, они постепенно уходят из многих уголков планеты, оставляя после себя кровь и разруху, конфликты и хаос. На этом фоне надо признать: Россия не просто спасла Сирию. Она остановила погружение в бездну кровавой резни всего огромного ближневосточного региона.

Но из-под американского влияния ускользает не только Ближний Восток. И на других континентах тоже идут аналогичные процессы. Китай только что открыто заявил о готовности вложить в развитие Африки более 60 млрд. долларов. А дряхлеющий Вашингтон – о, ужас! – уже не способен тягаться с Пекином даже в финансовой области, где, как ещё вчера всем казалось, он – безусловный и недосягаемый лидер. Стоит ли удивляться, что, глядя на это, свои геополитические претензии в обход интересов США активно демонстрируют Иран и Пакистан, Турция и Индия. И даже западноевропейские страны, казалось бы, намертво привязанные к американской колеснице, проявляют всё меньше желания поддерживать своего заокеанского «старшего брата».

Соединённые Штаты сами создали однополярную глобальную систему как игру с нулевой суммой. Т.е. такую игру, где выигрыш любого другого игрока означает неминуемый проигрыш Вашингтона. Что ж, теперь им приходится иметь дело с обратной стороной такого политического устройства. Вмешиваясь везде и всюду, они везде и всюду разрушали то, что было до них, не создавая взамен ничего нового и жизнеспособного. Теперь выясняется, что контролировать созданный ими же самими хаос они уже не могут – сил нет. И главным в такой ситуации становится вопрос о том, кто именно теперь, в этом новом, постамериканском мире, заполнит тот вакуум, который образуется по мере неумолимой деградации американской мощи?

Пока, как показывает практика, на Ближнем Востоке это довольно успешно удаётся делать России. Мы Русские, с нами Бог! Господи, благослови!

Картина дня

наверх