Юрий Ильинов предлагает Вам запомнить сайт «Славянская доктрина»
Вы хотите запомнить сайт «Славянская доктрина»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

светское общение

Удар русских волхвов.

развернуть

Удар русских волхвов. 

Cпирин В.Г.

Доклад на 10–й  Международной конференции славян, Минск, 5-7 февраля 2010г.

(Сокращенный релиз … Полный текст дан в монографии «Уважаемый член конгресса» в  . http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/ и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)

Cпирин В.Г.

(Продолжение) 

Современная иудохристианская религиозная и научная парадигма «Человек – закон и мера всего» (а, фактически по Торе – «Иудей - закон и мера всего») не дает непротиворечивого ответа на вопрос о мироустройстве. Приватизировав из всего сонма богов ВЕД, являющегося мифологической (для слабоумных) моделью множества миров, только самых низших, а именно Белобога и Чернобога, иудеи постулировали абсолютные Добро (Бог) и Зло (дьявол), постижения которых человеком в течение жизни и вознаградится ХАЛЯВОЙ (царствием небесным на том, другом свете или коммунизмом в светлом будущем). Всё! Конец Истории! Занавес закрывается.

 Таким образом, всем другим народам, не иудеям, а гоям (рабочему скоту) надлежит:

1.  Не любить этот грешный мир, но любить иудейского Бога (религия),

2.  В науке ученые должны искать абсолютную Истину  (фило – любовь, логос – истина),

3.  В алхимии химики должны искать «философский камень», превращающий все «в золото».

Явная неудача с алхимией сошла иудеям с рук, как-то будет с нынешним кризисом?

В системный кризис финитных (иудохристианских) философии и  науки не прекращаются попытки создать некую систему знаний, которая позволила бы объединить в единую картину мира знания всех наук, накопленные за века, и таким образом найти самые общие закономерности, на которых держится вселенная. Это не удается потому, что одичавшее после катастрофы предыдущей цивилизации человечество все еще переживает раздвоение сознания на «науку» и «религию» и только сейчас подходит к восприятию целостной метасистемной системы Древних Знаний «ВЕДЫ», принятой от предыдущей цивилизации, насчитывающей по результатам исследований славянского волхва академика Чудинова В.А. сотни тысяч и даже миллионы лет существования.

Сегодня философия ВЕД, проповедующая гармонию человека и природы, подвергается (что, кстати, соответствует законам ВЕД) атакам «как организм паразитами» (волхв академик  Тюняев А.А.) более молодыми религиями, где жрецы уже больше не зависят от бога (эгрегора – волхв академик Петров К.П.), а зависимы  от социального института, именуемого церковью.

Сегодня у истоков единой системы знаний пытаются встать финитные «ученые» («Наука – это религия смышленых», 1), чьи умы отягощены иудохристианскими догматами, их социальными мифами, а при столкновении мифа с реальностью - чаще всего выбирается именно миф. Якобы альтернативой такому «научному» мировоззрению является идеализм (иудаизм и его секты: «Религия – это наука для слабоумных», 1), которые объявляют, что мир держится благодаря Богу-творцу, пребывающему вне своего творения.

Но «материализм и идеализм как нанайские мальчики, отталкиваясь друг от друга, плыли по реке времени, пока не утонули» (3).

 

Технический «прогресс».

Политическая элита, зашифровав цивилизационный иудейский кризис словом «финансовый» (дескать, сейчас заштопаем карман и все будет «хорошо»), тем не менее предлагает преодоление его интенсификацией технического прогресса: «выше, дальше, быстрее». И ассоциируется  прогресс: с модернизацией и инновациями, с лозунгом «опережающего развития»». ( «Пилите, Шура, пилите!»).

Однако, уже при исследовании «второго дна» мирового финансового кризиса становится ясно, что источником потрясений выступает сам прогресс, «сохранения и приумножения» технических достижений которого лишь оттягивают смерть системы хозяйства, основанной на выгоде, расчете и прибыли. Достигнутое в рамках монетарной модели снижение индивидуальных и корпоративных рисков убытка, вытолкнуло проблемы иудаизма (кодовое названием «капитализм») на глобальный уровень. Теперь трясет всю систему индустриального общества потребления.

Духовное начало в современной финитной цивилизации почти утрачено, ставка сделана на развитие техники, и человек становится ее заложником. Паразитизм человека по отношению в природе в рамках иудейской парадигмы стал необратимым.

 Жить не по средствам невозможно ни одному человеку, ни одному этносу, ни одному государству, ни всему человечеству в целом. Расплата непременно придёт, и чем позже, тем с большими потрясениями.

Самым модным сегодня является жупель «хай-тек» - высокие технологии, т.е. выход к ресурсам на границах нашего актуального мира. Но и здесь все поставлено с ног на голову. По сути осуществляется попытка выхода к нижним границам актуального мира, поскольку выход к верхним человечеству не по силам. Так что речь идет о «низких технологиях». Но проблема не только в названии. Действуя «вслепую», человечество может нарваться на такой «нано-Чернобыль», при котором урановый Чернобыль покажется детской хлопушкой.

(Продолжение следует...)

  

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Сборник Первого международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», т. 3., Спирин В.Г. «Дохристианская славянская метафилософия», 2008г.

2. http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/

3. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Спирин В.Г. «Ян-Инь и идея нуля», 2009г.

4. Сборник Второго международного конгресса «Докирилловская славянская письменность и дохристианская славянская культура», Маслов И.А., Спирин В.Г. «Мудрость славян. Разгадка русской души», 2009г.

</cut>

Владимир СпиринВладимир Спирин
Добавлено: 28 января 10, 14:22 

 

Ярославль

Сегодня вернулись из Ярославля... Решила поделиться с вами некоторыми своими соображениями. Возможно, кто-то согласится со мной, а кто-то категорически не примет моей точки зрения...

Итак, город в следующем году году готовится отметить своё тысячелетие. Подготовку к празднованию курирует сам Дмитрий Анатолич! Но я не об этом...

Нынешний вариант истории города таков, что пришёл Ярослав Мудрый в 1010 году, то ли убил Медведя - священное животное язычников того места, то ли разрубил деревянное изображение его... (Вариант зависит от кровожадности рассказчика)... Прочесть официальную историю города, которуя (уверена) ещё будут подправлять в связи с юбилеем, вы можете, введя в поисковик "Ярославль история".

А теперь позвольте мне высказать то, что удалось узнать мне на сегодняшний день, из разных источников, и что позволяет мне предположить, что... на самом деле никакого убийства не было. Ярослава прозвали Мудрым вовсе не потому, что он храм где-то построил, а потому, что, как уверяют некоторые источники, при нём было двоеверие, т.е. религи сосуществовали в мире. Логика подсказывает, что если бы действительно Медведь был повержен, то не стал бы правитель иметь его на гербегерб Ярославля, да ещё и короновать. Уж если б изобразил бы, то поверженным. Запудрить мозги можно спустя многие поколения, когда ушли те, кто знал, как было на самом деле. А нам достаточно просто смотреть и видеть: вот он, тот самый символ города! Царь-Медведь с секирой!

Ещё одна информация,  увиденная мной незадолго до отъезда в славный град: Ярославлем город назван не в честь князя, а... "Ярило славлю"! Вот вам ещё одно фото:кремль Ярославля.... таких солнц на данном храме - 8, по два на каждом углу. Смотрители в других музеях города (верующие бабульки) сразу же вспоминают эти солнца... Мы невольно эксперимент поставили: говорили, что название города "Ярило славлю" и они тотчас же откликались: "А в Кремле храм! На нём солнце......!!!!!" и в глазах вдруг интерес и прикосновение к глубине, большей, чем им позволялось знать.....

Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна
Добавлено: 30 августа 09, 10:35

Предложение

На этом сайте сложно встретить людей (Рабов Божих), настолько оболваненных религиями, что они пока не в состоянии слышать отличное от общепринятых и навязанных нам взглядов и восприятий истории, философии, пути развития.

У меня просьба или предложение: Друзья, крайне сложно найти историю городов русских. Историю настоящую, а не подписывающуюся к принятию христианства.

Не секрет, что в нашей стране пытаются вести нашу историю от крещения Руси. Посмотрите даты основания городов, все они позднее 988 г. На самом деле - это враньё.

Когда начинаешь задумываться, а не просто тупо читать, то возникает больше вопросов, чем ответов.

Например, Кострома. Если верить официальной истории, то пришёл князь на болото и город основал. А герб древний, и на нём корабль! Т.е. судоходство...

И так со всеми нашими городами.

Найти информацию дохристианской истории городов - штука сложная!

Может возьмёмся всем миром?

Ярославль - "Ярило славлю". Ростов - название древнего праздника зимнего солнцестояния (извините, звучание настоящего слова пока не могу написать, не помню; осталось вот в памяти объяснение).

Давайте всем миром начнём ВСПОМИНАТЬ историю наших городов!!! А чтобы можно было в любой момент найти написанное, то ключевыми словами пишем названия (нынешние) городов.

Ведь есть здесь люди, любящие историю своих родных мест!

Просто понять: христиане не изобретали ничего, все храмы строились на особых местах, обозначенных до них! Города и селения не возникали просто так! Все места поселений - особые. Наши предки жили в согласии с Землёй и на местах, несущих негативную энергетику, не приходило в голову поселиться...

+9
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна
Добавлено: 24 августа 09, 17:53

 

8 комментариев 

Показаны все комментарии: 8 
Иван Грозный
Иван Грозный 
24 авг 09, 20:35  +1 
Предложение достойно внимания!!!
.
. 
25 авг 09, 01:21 +1 
У планеты есть акупунктура, как у всего живого. Раньше называли капища. Потом пришли они... Интересная тема.
Буду рад http://www.spiral.z52.ru/
Ольга - Лёлишна
Ольга - Лёлишна 
25 авг 09, 21:12  +1 
Ответ на комментарий пользователя . 
спасибо за ссылку ;))))))))
Ольга - Лёлишна
Ольга - Лёлишна 
25 авг 09, 21:13  +2 
Ответ на комментарий пользователя Иван Грозный 
надеюсь на информацию!
Будем ждать! :))
Гена Дерябкин
Гена Дерябкин  
27 авг 09, 16:11  +1 
По поводу оболванивания-это в точку.Практически всех кого знаю из числа примерных прихожан просто отупели;перестали думать,сомневаться,искать.
Пётр Растигаев
Пётр Растигаев  
27 авг 09, 18:37  +1 
Знаю одно Христьяне ставили церкви на месте капищь древних почему? А чтоб неискать места с хорошей энергетикой .Потому как они это неумеют.
Про Асгард Ирийский нынешний Омск и про другие города у них много есть И заметьте многие названия городов оканчиваются на СК что значит СКИТ сперва ставили скит а потом он перерастал в город.
Ольга - Лёлишна
Ольга - Лёлишна 
29 авг 09, 21:05  +1 
Ответ на комментарий пользователя Гена Дерябкин 
остаётся надеяться, что что-то произойдёт в их жизнях, что заставит их искать ответы не только там, где навязывают. Не сразу всё! ;) Я знаю многих, кто из церквей пошёл дальше, своим Путём!
Ольга - Лёлишна
Ольга - Лёлишна 
29 авг 09, 22:50  +1 
вернулись сегодня из Ярославля... Знаете, что пришло там в голову: славяне ставили свои храмы на местах с необыкновенной энергетикой! И славили Богов. А христиане идут в храмы, чтобы сбросить грязь, отмыться! По логике, от той грязи, которая должна в этих местах скопиться, всё живое должно погибнуть! Но места настолько сильны, что ЖИЗНЬ там побеждает всё!

Наше Русское СЕГОДНЯ

                   ***     

Нет той Русской красоты,

                          Хоть убейся,

Что-то  лопнуло, умерло в ней,

По просторам летят МЕРСЕДЕСЫ,

Заменив на ухабах коней.

На зачахших от смога берёзах

Не сыскать майской ночью жука,

Даже в яростных ветреных грозах,

Различима природы тоска.

Ядом поят мазутные реки

Омертвевшие земли полей,

Русь, скажи мне, во кои то веки

Нивы светлые душит пырей?!

Всё прозрачней и тоньше границы,

Где ни плюнь – басурманская речь,

И в самой златоглавой столице,

Бродит гость, опираясь на меч.

Он как дома  тут, смел и вальяжен,

Здесь пришельцу поклон и почёт,

И московским боярам не важно,

Кто оплатит гостящего счёт.

Безразличие, жадность и злоба

На униженных лицах сквозит,

И смеётся у Русского Гроба

Чужеродный  сосед - паразит.      Октябрь 2008г.          

 +4

Александр Базилев (актёр)Александр Базилев (актёр)
Добавлено: 25 августа 09, 20:19

6 комментариев 

Показаны все комментарии: 6 
Можноудалять
Можноудалять 
28 авг 09, 12:25  
Аш на слезу пробивает)
Можноудалять
Можноудалять 
28 авг 09, 12:25  +1 
+1
Алексей Клюев
Алексей Клюев 
28 авг 09, 12:29 
Отлично! Здорово! +5
Ольга Александрова (Барсукова) Как только мы так живём?
Наталья Трифонова
Наталья Трифонова 
1 сен 09, 14:46  +1 
Нужно не душещипательные речи произносить, а ставить на престол русского царя и объединять всех умнейших русских людей по всему миру. Тогда и не будет пришлых "бояр"А всех бездельников пришлых гнать восвояси.
+2
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна
Добавлено: 30 августа 09, 10:35
Ключевые слова: Ярославль 

Комментарии 

 
Показаны все комментарии: 7 
вероника шмелёвавероника шмелёва  Действительно.. я и не слышала о такой версии - Ярило Славлю.. Спасибо! +1 1 сен 09, 22:35 
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна "смотри - и увидишь! слушай - и услышишь!" - казалось бы, чего проще, но нам это так сложно! ;)) +1 1 сен 09, 22:38 
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг  действительно стоящая тема... +1 +1 6 сен 09, 10:14 
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна ну, так давайте продолжать? !!! :))))) +1 6 сен 09, 12:00 
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг  А что продолжить? То что Ярослава прозвали мудрым действительно за то что во времена его княжения было действительно двуверие, об этом уже сказано. Помимо этого во время его правления строились не только христианские соборы, но и языческие храмы в форме пирамид. Либо же ранее возведённые пирамиды перестраивались в христианские соборы.
Весьма удивительной формой славянского храма являлась форма пирамиды. Впервые я обнаружил такую форму в работе А.А. Бычкова [1, с. 216]. Этот исследователь писал о прилагаемом на той же странице рисунке пирамид: «ПИРАМИДЫ – места захоронения в Египте. В России им соответствуют КУРГАНЫ, которые бывают насыпными (земляными) и, реже, каменными». Следовательно, на прилагаемом рисунке он проиллюстрировал каменные курганы.


Меня, однако, данное объяснение никоим образом не устроило, ибо курганы всегда очень пологие, а в данном случае изображены пирамиды, причем с весьма крутыми стенками. Такого рода курганов не бывает. Поэтому я решил прочитать надписи на нем.
 +1 6 сен 09, 16:21 
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг  см. рисунок +1 6 сен 09, 16:23 
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг  см. рисунок +1 6 сен 09, 16:24 
Алексей фон ТеренбергАлексей фон Теренберг 0не знаю как рисунок добавить...Меня заинтересовало, можно ли найти следы этих пирамидальных храмов в современном Владимире. Для этой цели я просмотрел ряд изображений владимирских церквей: «Пирамиды кажутся очень высокими. Однако, если принять высоту этажа за два человеческих роста, то размер пирамид составит всего 3-этажное здание, что, вообще говоря, составляет обычную высоту современного христианского храма без куполов. О такого рода языческих или каких-либо иных постройках во Владимире мне ничего известно не было; так что независимого подтверждения существования храмов подобной странной формы вроде бы нет. Но так было до тех пор, пока мне на глаза не попалось изображение христианского собора Успения Божьей Матери во Владимире, сооруженного князем Андреем Боголюбским в 1158 году. +1 6 сен 09, 16:27 
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна картинку возможно добавить, если только новую тему пишешь... Пиши! +1 6 сен 09, 20:57 
Валера КрышеньВалера Крышень  ПОМОГИТЕ достать или скачать книгу С.Рябцевой "тайна русского слова" +1 9 сен 09, 17:15 
Ольга - ЛёлишнаОльга - Лёлишна А что, невозможно в инете найти? +1 9 сен 09, 17:28

Ключевые слова: Спирин
Опубликовано 28.01.2010 в 14:22
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Марфа 2 февраля 10, в 12:47 Ну в таком случае подумайте что такое СТРАХ. Замечу сразу что в словосочетании "страх божий" одно слово лишнее. Текст скрыт развернуть
2
Виктор Ключников
Виктор Ключников Марфа 3 февраля 10, в 21:58 А моё мнение такое:если родитель порядочный,честный,достойный человек, то дети его не боятся,а любят,уважают и гордятся им.И идёт не подчинение, а учение.Родитель выступает в роле учителя.Он учит как жить.И послушные дети вразумляются.И меня учили,что Бог есть любовь.Бог не карает.Кто в религии силён более грамотно об этом скажут. Текст скрыт развернуть
2
Александр Сергеев
Александр Сергеев 2 февраля 10, в 12:09 "Товарно-денежные отношения" - нормальные отношения, когда за деньгами "прячется реальный товар", а не фиктивные обязательства и другие бумажки-промокашки. Кроме того реальные отношения - это когда нет кризиса перепроизводства, когда товаров не больше чем это необходимо для жизни, особенно вооружения. Посему проблема в изменении СОЗНАНИЯ людей, а не в изменении или замене товарно-денежных отношений. У нас масса ненужных вещей - посмотрите рекламу, рекламируется то что как раз и не продать - ненужное! Когда люди перестанут покупать ненужное в том числе и информацию, то всё станет на свои места. Текст скрыт развернуть
7
Марфа
Марфа Александр Сергеев 2 февраля 10, в 12:12 А кто-нибудь когда-нибудь смог определить эти рамки - что необходимо для жизни, а что излишки? Текст скрыт развернуть
3
Александр Сергеев
Александр Сергеев Марфа 2 февраля 10, в 12:56 Определяет здравый смысл или благоразумие - у нормального человека воспитанного в нормальной семье где понятие совесть не на последнем месте. Если американцы выбрасывают 40% своей еды - какой здесь здравый смысл. Вся бы Африка была бы накормлена! Или сколько нужно иметь пар обуви человеку? Если человек занят творением и самопознанием или любовью - ему не нужно столько вещей, сколько их производится в мире. Текст скрыт развернуть
3
Владимир
Владимир Александр Сергеев 2 февраля 10, в 16:01 Полностью согласен. Но сейчас главное для тех у кого капитал и средства производства это нажива.В погоне за наживой они переступают и совесть и все остальное. И к сожалению и не без нашей помощи они в нашем сознании находятся и на высшем моральном уровне. Чем подтверждается? А тем что подавляющее количество депутатов всех уровней,это те люди которые ведут нас в дальнейшее закабаление идеологией безмерного потреблизма. В основном население "уважает" этих людей,забывая что это они довели к такому уровню как экономику ,так жизнь людей. И несмотрите на яркие витрины ,что их стало больше, и количество самых дорогих в мире авто стало больше., это все отобрано у вас всех у кого больше у кого меньше. И пока мы будем боготворить Таких"успешных"мы жить лучше не будем. Правда не надо смешивать всех подряд как иногда бывает. Текст скрыт развернуть
3
Александр Сергеев
Александр Сергеев Владимир 2 февраля 10, в 17:38 Проблема в изменении сознания. Банально, но если в семье ребенок мечтает о крутой тачке, а девочка только шмотках - вот это и рождение будущего потребителя. Можно мечтать об одежде, но одежда - выражение своего внутреннего образа и раньше люди редко меняли свой внешний облик, поскольку он бы не соответствовал внутреннему. Понятие творчества, подменяется понятием потребления. Если Бог создал человека по образу своему и подобию, значит он наделен и свойствами Бога, значит он должен творить как Бог и помогать ему в творении. Ощущение творения, творчества, ощущение счастья от сотворенного многими людьми потеряно. Вот в чем проблема! А творить можно не только музыку, живопись, но и любовь и много чего во благо всех. Наш мир потребления скучен, надеюсь что люди будут это осознавать более и более. Текст скрыт развернуть
4
Денис
Денис Александр Сергеев 2 февраля 10, в 23:33 Счастье в нахождении родственной души и потом семейном уюте, как вдолбить это такой молодёжи вот в чём вопрос. Текст скрыт развернуть
2
Александр Сергеев
Александр Сергеев Денис 3 февраля 10, в 16:45 Только через передачу семейных традиций, через любовь в семье. Другого пути нет. Староверы правы в этом смысле. Передача законов Рода в семье! То что разрушали десятилетиями придется возрождать. Текст скрыт развернуть
2
Владимир Спирин
Владимир Спирин Александр Сергеев 2 февраля 10, в 12:18 Благодарим!
Ваш отзыв направлен на общую площадку:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
в раздел «Обсуждение» и Интернет-сообщество «Славянская парадигма»
Желаем успехов!
Текст скрыт развернуть
2
Станислав Баубеков
Станислав Баубеков 2 февраля 10, в 12:10 Спасибо! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Спирин
Владимир Спирин 2 февраля 10, в 12:11 Благодарим, Валерий Дедеш!
Ваши отзывы направлены на общую площадку:
http://zhurnal.lib.ru/editors/s/spirin_w_g/
в раздел «Обсуждение» и Интернет-сообщество «Славянская парадигма»
Желаем успехов!
Текст скрыт развернуть
2
Алексей КРЫМ
Алексей КРЫМ 2 февраля 10, в 13:40 Добрые люди!!! Старайтесь максимально эффективней распространять информацию.... Не жалейте сил и времени. В Крыму происходят страшные вещи (американской транснацкомпанией рэйтион) ...можно раздавать диски с КОБой в институтах деревнях и т.п. ...ну а что делать то??? В Крыму все начнется...это я уже точно вижу...ими куплены заводы по разработке и изготовлению бактериологического оружия....РАБОТАЕМ РАБОТАЕМ скорее эффективней... НЕ силой (это они и так знают) а мозгами надо их еще побеждать...и это зависит от нас во многом. Текст скрыт развернуть
3
Валерий Дедеш
Валерий Дедеш Алексей КРЫМ 2 февраля 10, в 14:29 Ингда одного Данко хватает чтобы толпа увидела путь. А иногда армия на помощь приходит а когда уходит то толку от нее оказывается никакого. Текст скрыт развернуть
2
Владимир
Владимир Алексей КРЫМ 2 февраля 10, в 15:20 Уважаемый Алексей М .Можете повторить Ваше сообщение без многоточий с закончеными мыслями. Ведь не каждый поймет что именно Вы видете в многоточиях и не знакомы все с обстановкой в Криму. Текст скрыт развернуть
3
Евгений Бурылов
Евгений Бурылов 2 февраля 10, в 16:57 Интересная статья интересные диалоги, но надо и дальше продолжать двигаться вперед Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Афанасьева (Алпатова)
Татьяна Афанасьева (Алпатова) 2 февраля 10, в 20:25 Юрий Ильинов! Святой княже! почему чье-то "общество склонно к крайностям" и в сии моменты? Или тоже на этом сайте идет конкуренция на людей? В смысле количества?
"проблема в изменении сознания"... Когда-нибудь кто-нибудь услышат нас?
Текст скрыт развернуть
2
Татьяна Афанасьева (Алпатова)
Татьяна Афанасьева (Алпатова) 3 февраля 10, в 07:51 Я русская, как кое-кто выразился "третьего сорта". А почему не четвертого или пятого, или 21-го?
Кто войну победил в 1945? Простите за банальность в истории... Слышали бы сейчас они, те, которые погибли за нас, чтобы МЫ МОГЛИ ЖИТЬ И РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ. Вы говорите сейчас о чеченцах?о казахах? о туркменах? и т.д. Перечислять много. Что же вы делаете сейчас, коли ВОЛХВАМИ назвали себя? А я - Сибирь каторжная, получаюсь. Мне на кого рычать теперь? На Путина? которого в таком свете представили... На Медведева...? Ребята..., что-то сложневатенко у вас с логикой и аналитикой. Вашей цели единой нет.
Текст скрыт развернуть
2
Дмитрий Сорокин
Дмитрий Сорокин 4 февраля 10, в 19:25 Большой текстовки и не нужно.
1) Православие, ислам, католицизм - не одобряют ростовщичества, не в том поиск и счастье (а в количестве бобосов?);
2) Иудаизм не только не воспрещал ростовщичества, но говорил (израиль, иерусалим - пишу с маленькой буквы) о том, что с "гоями" возможен "любой диалог";
3) Жители территории "РФ" - вы не из "общества потребления", не из "золотого миллиарда". Поппробуйте не надуваться по этому поводу, но, в то же время, не комплексовать.
4) Это не сложно, просто чуть воли и самосознания.
Текст скрыт развернуть
2
РОМАН РЕПИН
РОМАН РЕПИН 5 февраля 10, в 08:49 Согласен с мнением-Дмитрий Сорокин! Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 31